Как вызвать ториэль из андертейл
Альфис замечает, что телефон Ториэль крайне старый; он не может отображать изображения без перевода их в ASCII-формат и не имеет доступа к UnderNet. Позже Альфис обновляет телефон игрока, добавив туда новые полезные функции.
Если пройти пазл пианино в Водопаде и попытаться позвонить Ториэль, станет ясно, что телефон украла Надоедливая собака, и именно поэтому Ториэль нам не отвечает.
В демо-версии игры звонки Ториэль во время пребывания в комнате с колонной отсутствуют.
История
До событий Undertale она была женой короля Асгора, и у них был сын Азриэль. Когда первый человек упал в Подземелье, она приняла его, как ребёнка. Смерть двух детей заставила Асгора развязать войну против человечества, в результате чего Ториэль развелась с ним, отказалась от престола и ушла в Руины. После этого, до того, как протагонист вошёл в Подземелье, Ториэль пришлось повидать ещё нескольких людей, чьи души были взяты Асгором.
Нейтральный путь
В начале игры Ториэль спасает протагониста от Флауи и, если это необходимо, вылечивает его раны, нанесённые кровожадным цветком. Представившись, она проводит его через первые несколько комнат Руин. Она подталкивает протагониста разбираться в схватке с монстрами, общаясь с ними, что противоположно злым поступкам.
Она даёт протагонисту сотовый телефон, чтобы поддерживать с ним связь, пока она уйдёт по делам в Руины. Она говорит ему стоять там же, где он и сейчас, но её не слушают. Она периодически звонит протагонисту, пока он проходит Руины, и собирается ему снова позвонить, когда он находит её дом.
Она представляет протагонисту его комнату, планируя вырастить ребёнка, как своего собственного. Когда протагонист начинает надоедать ей вопросом об уходе из Руин, она внезапно уходит, и протагонист следует за ней. Пока они идут всё дальше к выходу, она объясняет ему свои планы разрушить выход, чтобы помешать ему, так как все остальные люди, ушедшие отсюда, умерли.
В самом конце Руин Ториэль говорит протагонисту доказать то, что он достаточно силён, чтобы выжить, и начинает с ним бой, чтобы проверить его силу. Её можно пощадить или убить; если её пощадить, Ториэль отпускает протагониста, но просит, чтобы он больше не возвращался.
Истинный Пацифистский путь
Ториэль появляется перед боем протагониста и Асгора, помешав им магией огня, точно так же, как она поступает с Флауи в начале игры. Она рассказывает, что она пришла, так как представила, что протагонисту придётся забрать чью-то жизнь, чтобы уйти. Также она сказала, что стремилась предотвратить это с самого начала. Когда друзья протагониста приходят, она представляется им, сразу же узнавая голос Санса. Она говорит протагонисту, что пока ему нужно будет остаться в Подземелье со всеми его друзьями, они все будут жить счастливо.
К несчастью, появляется Флауи. Поглощая человеческую душу, он обвивает Ториэль и всю компанию лозой. Когда Флауи пытается убить протагониста, Ториэль первая вмешивается в это, используя магию огня против пуль Флауи. Её душа, как и души всех монстров, были поглощены Флауи, благодаря чему он становится Азриэлем. Во время боя с Азриэлем Ториэль появляется в качестве потерянной души.
Азриэль использует полученные души, чтобы уничтожить Барьер перед тем, как их выпустить, а также позволяет узнать Ториэль (как и другим близким друзьям) настоящее имя главного героя — Фриск. Азриэль также просит Фриск позаботиться об Асгоре и Ториэль.
Титры Истинной Пацифистской концовки
Фриск покидает Подземелье вместе с Ториэль и остальными друзьями. Пока все остальные уходят от Фриск, чтобы начать свою личную жизнь на Поверхности, Ториэль спросит его, что он будет делать.
- Если Фриск решает остаться с Ториэль, она замечает, что (она) он никогда бы не покинул Подземелье, сделав этот выбор раньше, но ему повезло, что было столько времени передумать. Она понимает, что Фриск некуда идти, и очень счастлива позаботиться о нём так, как он в этом нуждается.
- Фриск может сказать ей, что ей «есть, куда идти». Ториэль поймёт и не расстроится, услышав это. Перед тем, как оставить Фриск, она скажет, что будет «приглядывать за ней».
После титров показано, как Ториэль принимает Монстрёнка в школу, став учительницей в своей школе. Асгора же показывают стригущим изгородь неподалёку, что может также намекать на то, что они (Ториэль и Асгор) помирились.
Происходящее после титров зависит от решения Фриск:
- Если Фриск решит остаться с Ториэль, то после титров покажут, как Ториэль приносит кусок пирога в его комнату.
- Если Фриск решит уйти, то после титров покажут фотографию, на которой запечатлены Ториэль с Фриск и другими друзьями.
После прохождения пути Геноцида концовки будут немного изменены:
- Если остаться с Ториэль, то, когда она принесет пирог и закроет дверь, окажется, что в кровати лежит не Фриск, а Чара. Чара подмигнёт, а после этого экран потемнеет и будет слышен замедленный смех Фотошоп Флауи.
- Если сказать, что Фриск «есть, куда идти», финальное фото с Фриск и друзьями будет изменено: вместо Фриск будет Чара, а лица всех монстров вокруг будут зачёркнуты.
История
До событий Undertale она была женой короля Асгора, и у них был сын Азриэль. Когда первый человек упал в Подземелье, она приняла его, как ребёнка. Смерть двух детей заставила Асгора развязать войну против человечества, в результате чего Ториэль развелась с ним, отказалась от престола и ушла в Руины. После этого, до того, как протагонист вошёл в Подземелье, Ториэль пришлось повидать ещё нескольких людей, чьи души были взяты Асгором.
Нейтральный путь
В начале игры Ториэль спасает протагониста от Флауи и, если это необходимо, вылечивает его раны, нанесённые кровожадным цветком. Представившись, она проводит его через первые несколько комнат Руин. Она подталкивает протагониста разбираться в схватке с монстрами, общаясь с ними, что противоположно злым поступкам.
Она даёт протагонисту сотовый телефон, чтобы поддерживать с ним связь, пока она уйдёт по делам в Руины. Она говорит ему стоять там же, где он и сейчас, но её не слушают. Она периодически звонит протагонисту, пока он проходит Руины, и собирается ему снова позвонить, когда он находит её дом.
Она представляет протагонисту его комнату, планируя вырастить ребёнка, как своего собственного. Когда протагонист начинает надоедать ей вопросом об уходе из Руин, она внезапно уходит, и протагонист следует за ней. Пока они идут всё дальше к выходу, она объясняет ему свои планы разрушить выход, чтобы помешать ему, так как все остальные люди, ушедшие отсюда, умерли.
В самом конце Руин Ториэль говорит протагонисту доказать то, что он достаточно силён, чтобы выжить, и начинает с ним бой, чтобы проверить его силу. Её можно пощадить или убить; если её пощадить, Ториэль отпускает протагониста, но просит, чтобы он больше не возвращался.
Истинный Пацифистский путь
Ториэль появляется перед боем протагониста и Асгора, помешав им магией огня, точно так же, как она поступает с Флауи в начале игры. Она рассказывает, что она пришла, так как представила, что протагонисту придётся забрать чью-то жизнь, чтобы уйти. Также она сказала, что стремилась предотвратить это с самого начала. Когда друзья протагониста приходят, она представляется им, сразу же узнавая голос Санса. Она говорит протагонисту, что пока ему нужно будет остаться в Подземелье со всеми его друзьями, они все будут жить счастливо.
К несчастью, появляется Флауи. Поглощая человеческую душу, он обвивает Ториэль и всю компанию лозой. Когда Флауи пытается убить протагониста, Ториэль первая вмешивается в это, используя магию огня против пуль Флауи. Её душа, как и души всех монстров, были поглощены Флауи, благодаря чему он становится Азриэлем. Во время боя с Азриэлем Ториэль появляется в качестве потерянной души.
Азриэль использует полученные души, чтобы уничтожить Барьер перед тем, как их выпустить, а также позволяет узнать Ториэль (как и другим близким друзьям) настоящее имя главного героя — Фриск. Азриэль также просит Фриск позаботиться об Асгоре и Ториэль.
Титры Истинной Пацифистской концовки
Фриск покидает Подземелье вместе с Ториэль и остальными друзьями. Пока все остальные уходят от Фриск, чтобы начать свою личную жизнь на Поверхности, Ториэль спросит его, что он будет делать.
- Если Фриск решает остаться с Ториэль, она замечает, что (она) он никогда бы не покинул Подземелье, сделав этот выбор раньше, но ему повезло, что было столько времени передумать. Она понимает, что Фриск некуда идти, и очень счастлива позаботиться о нём так, как он в этом нуждается.
- Фриск может сказать ей, что ей «есть, куда идти». Ториэль поймёт и не расстроится, услышав это. Перед тем, как оставить Фриск, она скажет, что будет «приглядывать за ней».
После титров показано, как Ториэль принимает Монстрёнка в школу, став учительницей в своей школе. Асгора же показывают стригущим изгородь неподалёку, что может также намекать на то, что они (Ториэль и Асгор) помирились.
Происходящее после титров зависит от решения Фриск:
- Если Фриск решит остаться с Ториэль, то после титров покажут, как Ториэль приносит кусок пирога в его комнату.
- Если Фриск решит уйти, то после титров покажут фотографию, на которой запечатлены Ториэль с Фриск и другими друзьями.
После прохождения пути Геноцида концовки будут немного изменены:
- Если остаться с Ториэль, то, когда она принесет пирог и закроет дверь, окажется, что в кровати лежит не Фриск, а Чара. Чара подмигнёт, а после этого экран потемнеет и будет слышен замедленный смех Фотошоп Флауи.
- Если сказать, что Фриск «есть, куда идти», финальное фото с Фриск и друзьями будет изменено: вместо Фриск будет Чара, а лица всех монстров вокруг будут зачёркнуты.
Содержание
Давным-давно две расы, люди и монстры, жили в мире и согласии. Но в один момент между ними разразилась война, и в неравной битве люди вышли победителями, после чего народ людской с помощью магического барьера (который могут пройти лишь существа с сильной душой) заточил монстров в подземелье. Прошло много лет, и по преданиям есть пророчество, где говорится, что человек, попавший в мир монстров, в дальнейшем сыграет ключевую роль в судьбе этих двух миров. На деле история намного глубже, но это одна из тех историй, которые приятнее узнать в процессе игры. Да и просто это огромный спойлер.
В целом игровой процесс мало чем отличается от JRPG времён 16-битных консолей (а графика, к слову, стилизована под восьмибитки с явным налётом спектрумовской классики), но с тем отличием, что в Undertale необязательно убивать кого-либо (на чём и строится главная философия игры). Помимо обычной атаки игрок может совершить некое действие (поговорить, спеть, гримасничать и т. д.), который даст понять монстрам, что игрок не хочет с ними драться и что надо уладить всё мирным путём. В промежутках между действиями включается та самая danmaku-часть, где игроку нужно уворачиваться от летящих в него снарядов и других атак.
Различаются три способа прохождения игры:
- Нейтрал-run. Получается при первом прохождении ВСЕГДА (Кроме Геноцид-run, но это исключение). В зависимости от того, кто выжил, а кто нет, меняется концовка данного прохождения (их можно насчитать десятки).
- Пацифист-run. Пройти игру, не только никого не убивая, но ещё и сблизившись с некоторыми персонажами (Папирус, Андайн, Альфис). Хорошая концовка. Все живы, счастливы и нашли своё место в жизни, за исключением Флауи/Азриэля, который навсегда остаётся в форме цветка. Если пацифист-ран проходить после геноцида, финальные заставки игры будут содержать Чару вместо Фриска.
- Геноцид-run. Игрок убивает всех встречающихся противников, причём для вступления на этот путь с самих Руин нужно заниматься типичным для многих RPG «фармом», бегая по локации и убивая монстров до тех пор, пока они не закончатся. Что интересно, игровой мир реагирует на такие действия игрока: монстры-обыватели в ужасе разбегаются, монстры-герои пытаются организовать эвакуацию или сопротивление.
Концовка закономерна, от блокировки настоящей «хорошей концовки» навсегда, до просто жутковатой конечной WTF-сцены. Игра на этом пути намеренно становится очень короткой, весь игровой процесс сводится к методичному гринду, который слегка разбавляют лишь сражения с зубодробительно сложными боссами. Все головоломки решены заранее, ненужные ответвления локаций перекрыты, а почти все ключевые персонажи умирают с одного удара. Оставшиеся же с лёгкостью дадут прикурить даже опытным игрокам.
- А 220 не хочешь?
- Ториэль при соответствующем выборе игрока. Будучи слишком самонадеянной и желая лишь напугать и предостеречь протагониста, дабы тот не уходил от неё в полный опасностей мир, она недооценивает Фриск и погибает после очередной его ответной атаки. «Аргх… Ты сильнее, чем я думала…» — так комментирует она свой досадный просчёт перед смертью.
- Примерно это же говорит и Андайн на нейтральном пути перед своей смертью. Нет, ну правда — могла ли она, лучший воин подземелья и гордый капитан королевской гвардии даже допустить мысль о том, что обыкновенное человеческое дитя окажется сильнее её?
- Также истерит и Флауи в конце нейтрального пути. Здесь с фитильком, ибо в данном случае Фриск победил/-а его не один/-на.
- При прохождении пути геноцида уже сам протагонист получает даже не 220, а все заслуженные 380 от … Казалось бы, чем для игрока с 19 УР может быть опасен самый слабый (1 АТК, 1 ЗЩ) враг в игре?
«Your adventure must have been so treacherous. …and ultimately, it would burden you with a horrible choice. To leave this place, you would have to take the life of another person. You would have to defeat ASGORE. However… I realized… I cannot allow that. It is not right to sacrifice someone simply to let someone leave here. Is that not what I have been trying to prevent this whole time? So, for now, let us suspend this battle. As terrible as ASGORE is… He deserves mercy, too.»
Ториэль
Ториэль (англ. Toriel) — это монстр, хранительница Руин, бывшая жена Асгора и одна из ключевых персонажей в Undertale. Фактически является первым боссом в игре, несмотря на то, что при битве с ней почти невозможно проиграть.
В бою
Отношения
Протагонист
Ториэль искренне заботится о людях, упавших в Руины, и протагонист не является исключением. Она очень заботится о его защите. Ториэль стремится удержать протагониста в Руинах, так как остальные люди, ушедшие от её заботы, были убиты Асгором. Если протагонист щадит её, она позволяет ему уйти, перед этим обняв его.
Если протагонист убивает её в Нейтральном пути, она воспользуется своими последними силами, чтобы поведать ему об опасностях, лежащих далее. Хотя протагонист не придаёт значения её смерти, она не проявит никакого презрения и сохранит свою материнскую манеру поведения перед тем, как умереть. Однако, если протагонист убил её, когда она уже готова отпустить его, она с издёвкой скажет, как же он зол. На пути Геноцида она спросит, ненавидит ли он её настолько сильно, и заявит, что держа его в Руинах, она защищала в первую очередь монстров, а не его.
Если протагонист назвал Ториэль «мамой», она будет удивлена и скажет, что если это делает его счастливее, она тепло воспримет это.
Флирт с Ториэль через звонки на телефон заставит её думать, что протагонист шутит. Если он сделает это снова, она скажет, что не уверена, мило или жалко он проявляет интерес к ней. Если с ней пофлиртовать после того, как назвать «мамой», ей станет неудобно, и она назовёт протагониста «интересным ребёнком». Также она упомянет это в титрах Истинного Пацифиста и расскажет об этом Сансу.
Также после сброса во время звонка Ториэль насчёт предпочтений протагониста она скажет: «Что тебе больше по душе: корица или ириски? . Постой, не говори. Это корица/ириски?» (в зависимости от вашего предыдущего выбора). Если вы ответите «да», то Ториэль скажет: «Хи-хи-хи. У меня было такое предчувствие».
Асгор
Асгор является бывшим мужем Ториэль. Они были очень близки друг другу и так сильно показывали свою любовь и нежность, что Герсон называл их «невыносимыми». Также она придумала ему прозвище «Лорд Пушистик».
Когда Асгор завязал войну с человечеством, Ториэль ушла от него, испытывая настоящее отвращение к нему. Также она расстроена его кротким нежеланием последовать своему плану и позволить людям входить в Подземелье. Ещё она отказывается считать, что он стремится к примирению, в титрах Истинной Пацифистской концовки называя его «жалким щенком». Однако, всё ещё есть намёки на то, что она удерживает его в своём сердце, так как до сих пор готовит его любимый пирог. В титрах Истинного Пацифиста показывается, как Асгор стрижёт изгородь неподалёку от её школы, что намекает на их примирение.
Флауи
Кажется, что она не знакома с Флауи хорошо, но она высказывает не очень хорошее мнение о нём, когда находит его, пытающегося убить протагониста, и отталкивает огненными шарами. Флауи называет её «старой каргой».
Санс во время встреч часто рассказывает протагонисту, что они с Ториэль одно время были хорошими знакомыми, подружившись на почве своей любви к шуткам и каламбурам. Также Санс рассказывает, что Ториэль просила его не убивать найденных им людей. Он отмечает, что если бы не это обещание, протагонист «умер бы там, где стоял».
На самом деле, они никогда не видели лиц друг друга до самого конца Истинного Пацифистского пути, семейной и концовки сосланной королевы, в которых они стали хорошими друзьями. Они начали общаться, рассказывая друг другу шутки через дверь, ведущую в Руины.
Несмотря на то, что Санс ненавидит держать обещания, он исполнял её просьбу — не убивать людей. Когда он борется с протагонистом в пути Геноцида, он косвенно просит прощения у Ториэль, говоря: «простите меня, старая леди. вот почему я никогда не даю обещаний» .
Описание
Внешность
Ториэль похожа на антропоморфный вариант нубийских коз с висячими ушами и короткими рожками. У неё видно два клыка и длинные ресницы; её глаза бордового оттенка. Тело Ториэль имеет гуманоидные формы. Носит фиолетовое одеяние с руной Дельта. Надевает очки во время чтения.
Голос
Личность
Ториэль — по-матерински добрый монстр-босс, искренне заботящийся о протагонисте и его благе. Несмотря на материнские черты характера, у неё есть и более тяжкая сторона её личности, проявляющаяся в попытках удержать протагониста в Руинах и её холодном отношении к Асгору.
Также она имеет весёлую сторону характера, так как любит каламбуры и дурацкие шутки. Любит готовить. Она часто в своих рецептах использует улиток в качестве основного ингредиента, и её любимое блюдо — улиточный пирог. Также она любит печь ирисово-коричный пирог.
Ториэль
Ториэль (англ. Toriel) — это монстр, хранительница Руин, бывшая жена Асгора и одна из ключевых персонажей в Undertale. Фактически является первым боссом в игре, несмотря на то, что при битве с ней почти невозможно проиграть.
В бою
Содержание
Содержание
Отношения
Протагонист
Ториэль искренне заботится о людях, упавших в Руины, и протагонист не является исключением. Она очень заботится о его защите. Ториэль стремится удержать протагониста в Руинах, так как остальные люди, ушедшие от её заботы, были убиты Асгором. Если протагонист щадит её, она позволяет ему уйти, перед этим обняв его.
Если протагонист убивает её в Нейтральном пути, она воспользуется своими последними силами, чтобы поведать ему об опасностях, лежащих далее. Хотя протагонист не придаёт значения её смерти, она не проявит никакого презрения и сохранит свою материнскую манеру поведения перед тем, как умереть. Однако, если протагонист убил её, когда она уже готова отпустить его, она с издёвкой скажет, как же он зол. На пути Геноцида она спросит, ненавидит ли он её настолько сильно, и заявит, что держа его в Руинах, она защищала в первую очередь монстров, а не его.
Если протагонист назвал Ториэль «мамой», она будет удивлена и скажет, что если это делает его счастливее, она тепло воспримет это.
Флирт с Ториэль через звонки на телефон заставит её думать, что протагонист шутит. Если он сделает это снова, она скажет, что не уверена, мило или жалко он проявляет интерес к ней. Если с ней пофлиртовать после того, как назвать «мамой», ей станет неудобно, и она назовёт протагониста «интересным ребёнком». Также она упомянет это в титрах Истинного Пацифиста и расскажет об этом Сансу.
Также после сброса во время звонка Ториэль насчёт предпочтений протагониста она скажет: «Что тебе больше по душе: корица или ириски? . Постой, не говори. Это корица/ириски?» (в зависимости от вашего предыдущего выбора). Если вы ответите «да», то Ториэль скажет: «Хи-хи-хи. У меня было такое предчувствие».
Асгор
Асгор является бывшим мужем Ториэль. Они были очень близки друг другу и так сильно показывали свою любовь и нежность, что Герсон называл их «невыносимыми». Также она придумала ему прозвище «Лорд Пушистик».
Когда Асгор завязал войну с человечеством, Ториэль ушла от него, испытывая настоящее отвращение к нему. Также она расстроена его кротким нежеланием последовать своему плану и позволить людям входить в Подземелье. Ещё она отказывается считать, что он стремится к примирению, в титрах Истинной Пацифистской концовки называя его «жалким щенком». Однако, всё ещё есть намёки на то, что она удерживает его в своём сердце, так как до сих пор готовит его любимый пирог. В титрах Истинного Пацифиста показывается, как Асгор стрижёт изгородь неподалёку от её школы, что намекает на их примирение.
Флауи
Кажется, что она не знакома с Флауи хорошо, но она высказывает не очень хорошее мнение о нём, когда находит его, пытающегося убить протагониста, и отталкивает огненными шарами. Флауи называет её «старой каргой».
Санс во время встреч часто рассказывает протагонисту, что они с Ториэль одно время были хорошими знакомыми, подружившись на почве своей любви к шуткам и каламбурам. Также Санс рассказывает, что Ториэль просила его не убивать найденных им людей. Он отмечает, что если бы не это обещание, протагонист «умер бы там, где стоял».
На самом деле, они никогда не видели лиц друг друга до самого конца Истинного Пацифистского пути, семейной и концовки сосланной королевы, в которых они стали хорошими друзьями. Они начали общаться, рассказывая друг другу шутки через дверь, ведущую в Руины.
Несмотря на то, что Санс ненавидит держать обещания, он исполнял её просьбу — не убивать людей. Когда он борется с протагонистом в пути Геноцида, он косвенно просит прощения у Ториэль, говоря: «простите меня, старая леди. вот почему я никогда не даю обещаний» .
Undertale
Помимо всего прочего игра примечательна тем, что её разработчиком является Тоби «Radiation» Роберт Фокс, один из ведущих композиторов Homestuck.
Нужно отметить, что Фокс пытался ограничить распространение сюжетных подросбностей своей игры, что, конечно же, возымело обратный эффект, и теперь они, во всех подробностях обсосанные, лежат по всему интернету. В общем, капитан, по курсу спойлеры!
Также для этой игры есть статьи про непонятки и необузданные догадки.
Описание
Внешность
Ториэль похожа на антропоморфный вариант нубийских коз с висячими ушами и короткими рожками. У неё видно два клыка и длинные ресницы; её глаза бордового оттенка. Тело Ториэль имеет гуманоидные формы. Носит фиолетовое одеяние с руной Дельта. Надевает очки во время чтения.
Голос
Личность
Ториэль — по-матерински добрый монстр-босс, искренне заботящийся о протагонисте и его благе. Несмотря на материнские черты характера, у неё есть и более тяжкая сторона её личности, проявляющаяся в попытках удержать протагониста в Руинах и её холодном отношении к Асгору.
Также она имеет весёлую сторону характера, так как любит каламбуры и дурацкие шутки. Любит готовить. Она часто в своих рецептах использует улиток в качестве основного ингредиента, и её любимое блюдо — улиточный пирог. Также она любит печь ирисово-коричный пирог.
Читайте также: