Как вызвать передвижной командный пункт в гта 5
Итак, выход обновления «Торговля оружием» для GTA Online все-таки состоялся и миллионы игроков ринулись толкать свой далеко не безопасный товар гражданам свободной нации. Прошло уже достаточное количество времени, чтобы игроки смогли обнаружить кучи секретов и особенностей, о которых вы даже можете и не догадываться. В этой статье, мы решили поведать вам о 16-ти секретах и особенностях в обновлении «Торговля оружием» для GTA Online, о которых вы могли не знать.
Галерея
Схема ПКП: 1. Тягач 2. Головной сектор 3.Центральный сектор 4. Хвостовой сектор
15. Любой игрок может стать VIP
Ранее, чтобы стать VIP, игроку приходилось иметь на своем банковском счету порядка миллиона долларов. Однако, «Торговля оружием» для GTA Online изменила положение дел. Теперь для становления VIP нет необходимости иметь на счету такую приличную сумму. Все что нужно, так это содержать в своем кошельке всего $50,000 и вы сможете стать VIP. Учитывая такую небольшую сумму, в данный момент практически любой игрок сможет занять это положение.
9. Глюк со входом в Бункер
Следующий пункт является не то чтобы особенностью или секретом, но багом, который можно попробовать выполнить чисто ради забавы. Вы можете попасть внутрь входа в Бункер, т.е. пройти через саму модель и оказаться внутри нее.
Сделать это можно с помощью двух составляющих: тяжелого транспортного средства и одного друга. Залезайте наверх въезда в Бункер, затем пускай ваш друг на транспорте наедет на вас и начнет вдавливать в бетонное покрытие входа. Так или иначе, под тяжестью грузовика, вы провалитесь под сам вход в Бункер непосредственно.
Ничего особенного под входом в свою подземную базу вы не найдете, только поймете, что он никуда не ведет, а является простым переходом в другую локацию.
Передвижной Командный Пункт
Передвижной Командный Пункт, или ПКП — мозговой центр в GTA Online, появившийся в обновлении «Торговля оружием». Производитель неизвестен.
13. Дополнительный функционал гардероба
Как мы все знаем, чтобы носить, например, одежду с капюшоном, нам приходилось делать определенные комбинации в магазине одежды, дабы добиться необходимого результата.
Однако, с приходом обновления «Торговля оружием» в GTA Online все изменилось. Вам теперь нет нужды идти в магазин одежды и подбирать для себя необходимый гардероб, так как Rockstar наконец-то смогли расширить функционал одежды.
Описание
Модульный трейлер, создаваемый на заказ через сайт Warstock, оснащён динамической бронёй, выдерживающей 10 ракет вертолёта Buzzard и комплектуется кастомными вариантами тягача Phantom или Hauler, имеющими повышенную взрывоустойчивость и ходовые характеристики. Хранится и модифицируется в мастерской бункера. Среди недостатков критически большие габариты трейлера, затрудняющие вход в поворот, или проезд под мостами. Всего в трейлере имеется 3 сектора, каждый из которых можно оборудовать на своё усмотрение. Игрок купивший ПКП, получает доступ к миссиям Агента 14, которые можно активировать через дисплей в головном секторе. Можно вызвать при помощи меню взаимодействий
Модификации
- Пустой сектор — ничем не занятый сектор. Пустыми можно делать только 2 из доступных секторов.
- Гараж - пустой сектор который можно использовать в качестве гаража для одной машины. Устанавливается только в хвостовом секторе.
- Оружейная мастерская — мастерская для конвертации стандартного оружия в серию MK II. Единственное место для настройки оружия данного типа. Занимает центральный сектор.
- Автомастерская — мастерская для боевого транспорта, в которой можно оснастить его дополнительным вооружением, бронеплитами, или произвести базовый тюнинг. Имеет дополнительно оружейную мастерскую и оружейный шкаф. Занимает центральный и хвостовой сектора.
- Жилое помещение — ничем не примечательное помещение с диванами и гардеробом. Устанавливается только в головном секторе
- Командный центр — помещение, дающее доступ к дистанционно управляемой пушке, расположенной на фронтальной части трейлера. После проведения соответствующих разработок, можно будет установить 2 задние пушки, управляемые отдельными операторами. ПКП с тремя действующими пушками имеет большую разрушительную силу, позволяющую соперничать с танками и ударными вертолётами. Устанавливается только в головном секторе.
2. AFK во время разработок и производства в Бункере
Тут вам на помощь придет одна хитрость, с помощью которой вы можете спокойно оставить игру в одиночестве, а самим заняться чем-то другим в настоящем мире. Итак, вам нужно запустить нужную разработку или производство товара в Бункере, а затем сесть за ноутбук и оставить своего персонажа в таком положении.
Все дело в том, что ваш персонаж, сидя за компьютером, будет якобы делать какое-то действие, а если вы заняты чем-то, то игра не выкинет вас за длительный AFK, как она любит это делать.
Этот пункт можно также вписать в ряды тех, которыми вы сможете сэкономить свое время на разработке и производстве запасов. Оказывается, что если вы пригласите с лобби своего бункера как можно больше игроков, то, по какой бы то ни было причине, все запущенные вами процессы в разы ускорятся (в зависимости от количества игроков).
Почему так происходит? Никто не знает, но скорее всего это просто баг, который будет исправлен в ближайшее (или не очень) время Rockstar. А пока что, если у вас есть товарищи, то почему бы не собрать их у себя в бункере для выгоды.
6. Half-Track тяжело утопить
А вы знали, что такое транспортное средство, как Half-Track довольно сложно утопить? Вы можете погрузить этот грузовичок в воду вплоть до самой крыши, и у вас все еще останется возможность управлять им.
Попробуйте заехать на нем в воду по крышу и сами все увидите. Такая вот уникальность этого транспорта дает вам множество преимуществ. Например, вы можете устраивать засады на противников с помощью погружения Half-Track в воду по самую крышу, а затем неожиданно напасть на них, т.к. тот практически будет не разглядеть под таким «камуфляжем».
16. Торговать оружием лучше с места мотоклуба
Начнем с того, что если вы будете продавать созданную продукцию будучи президентом мотоклуба, то вашим партнерам будет начисляться не по $5,000, а целых $30,000, что в целых шесть раз больше.
Второй плюс заключается в том, что у вас будет не 4 места в организации, а 8, если вы начнете торговлю оружием с места президента мотоклуба. В общем, как не посмотри, но мотоклуб от этого опасного предприятия получит куда больше выгоды по сравнению с другими фракциями.
GTA ONLINE - ВСЕ О КОМАНДНЫХ ЦЕНТРАХ
В этой статье я подробно расскажу о командных центрах в GTA ONLINE,а именно: Что они из себя представляют,Что имеют на борту,Какую имеют особенность и есть-ли она,их КПД(Коэф.ПолезногоДействия)Живучесть и реальный прототип.
На данный момент в игре всего 3 вида командных центров:
- Avenger
- Terrorbyte
- Передвижной командный центр
Первый конвертоплан в gta online. Трудно назвать Avenger командным центром,так как в нем нет возможности производить старт особых заданий или организовать перевозку груза.
Avenger располагается на Базе
В грузовом отсеке может быть расположено:
Оружейная мастерская(245.000$)
Авто-мастерская(755.000$)
Турели по периметру(200.000$)
Полная прокачка обойдется в: 4.650.000$
В Avenger есть возможность включения автопилота.
В Avenger есть возможность перехода из кабины пилота в грузовой отсек без выхода на улицу.
В Avenger можно поставить только Technical или Insurgent
Avenger обладает не плохими показателями управления
К сожалению Avenger является самым слабым командным центром в игре по причине своего бронирования и в целом концепции Конвертоплана.
Если игрок зависнет на автопилоте,его крайне легко сбить - целясь в одну лопость.После 4-5 ракет пущенной из РПГ или Пусковой Установки,лопость перестанет работать и Avenger постепенно начнет снижаться так-как элементарно не вытягивает полет на одной лопости.
Вердикт: Посредственное бронирование и практически бесполезная авто-мастерская делает Avenger обычным элементом коллекции,но не весомым аргументом в бою.
Terrorbyte представляет из себя шестиколесный фургон,где в кабине водителя есть дверь ведущая внутрь салона.Водитель или пассажир может активировать сканер игроков. Terrorbyte располагается с специальном гараже ночного клуба
Terrorbyte изнутри может быть оснащен станции по управлению дронов,баллистической установкой,оружейной мастерской,мастерской для Опрессора 2.0 и Экраном в котором представлена возможность запуска особых заданий или организовать перевозку груза
Турель - 297.000$
Оружейная мастерская - 245.000$
Мастерская для опрессора - 495.000$
Станция дронов - Бесплатно
Полная прокачка обойдется в - 2.412.000$
У Terrorbyte бесконечные ракеты в пусковой установке
Пусковая установка в Terrorbyte способна наводиться на пешего игрока
Пусковая установка в Terrorbyte наводиться дальше "классической" пусковой установки
Пусковая установка будет захватить несколько целей подряд и при открытии огня - их поразить
Сам Terrorbyte очень сильно бронирован и способен выдержать: полный боезапас ракет у Opressor 2.0,Vigilante,Strike Force,25 выстрелов РПГ,25 разных типов мин
Terrorbyte довольно легко перевернуть благодаря Изонатору или теми-же выстрелами из РПГ и самонаводящихся ракет
Вердикт: очень бронированный командный центр при грамотной игре на котором можно наказывать надоедливых игроков при помощи баллистической установке НО обязательно прижаться к какой-либо поверхности воизбежании переворота.
Прототип не был найден
ПКЦ располагается в бункере
Самый первый командный пункт который был добавлен в gta online.
Представляет из себя тягач с огромным прицепом
Сам прицеп может быть оборудован:
Тягач - 1.400.000$ или Бесплатно
Командный отсек - 320.000$
Жилое помещение - 145.000$
Оружейная комната - 245.000$
Оружейная комната с авто-мастерской - Бесплатно
Гаражное место - 340.000$
Пустое место - Бесплатно
Турель - Открывается в Бункере
Стоимость прокачки зависит от вариации,в идеале может выйти ДО 600.000$
1. Быстрая потеря розыска с помощью ПКП
Полиция порой может действительно играть на нервах, не так ли? Однако, с приходом в GTA Online такой многофункциональной вещицы, как подвижный командный пункт, у вас есть возможность сбросить полицейскую погоню со своего хвоста.
Working MOC in SP
Working MOC in SP — этот скриптовый мод позволит любому из трех главных героев использовать полностью функциональный передвижной командный пункт в сюжетном режиме.
4. Возможность носить больше метательного оружия
На данный момент, игроки способны носить с собой целых 25 единиц метательного вооружения, т.е. гранат, липучек, коктейлей молотова и т.д. Однако, у вас есть возможность увеличить и так уже огромный запас на целых пять единиц.
Для этого улучшения вам нужно пройти второй уровень испытаний в тире вашего бункера. Как только вы пройдете эти испытания, ваш лимит метательного вооружения будет увеличен на пять, тем самым делая максимальный запас в 30 единиц.
Содержание
12. ПКП и Тягач можно отсоединить
Продолжая тему о ПКП в GTA Online. У вас есть возможность запросто отсоединять тягач от командного пункта, а самим дальше колесить на достаточно шустром и проворном грузовике.
Как мы уже упоминали в предыдущем пункте, ПКП очень крепкая штука и поэтому ее можно где-то смело оставить (желательно замаскировав), а самим двинуться по делам. Отцепить грузовик от подвижного командного возможно с помощью нажатия вниз на D-pad.
Вы сможете
- Кастомизировать кабину и прицеп, ставить основной и дополнительный цвета
- Ставить оружие и раскраску на трейлер
- Сохранять автомобиль в грузовом отсеке
- Использовать любое из 8 орудий для стрельбы изнутри ПКП
- Получать оружие в оружейной мастерской
- Изменять кабину тягача изнутри ПКП, выбирать между Phantom Custom, Hauler Custom или Phantom Wedge.
Чтобы загрузить интерьер ПКП используйте SImple Trainer:
Teleporting > Other Teleports > Gunrunning Teleports > MOC
8. Пистолет-пулемет Mk II можно использовать на мотоцикле
Все верно, вы не ослышались. Теперь вы спокойно можете использовать Пистолет-Пулемет, но вам понадобиться улучшить его до Mk II, что выполняется через оружейную в вашем бункере или подвижном командном пункте.
Как только улучшите пушку, то сможете разъезжать на мотоцикле и палить с нее. Стоит упомянуть, что Пистолет-пулемет Mk II является довольно-таки мощным вооружением, если также учитывать новые типы патронов.
10. В ПКП можно возить другой транспорт
Если вы установите в вашем ПКП автомастерскую, то у вас появится возможность модифицировать транспортные средства из обновления прямо через эту передвижную базу. Помимо модификаций, вы также можете попросту возить внутри ПКП транспорт.
Для этого заедьте на нужном вам ТС внутрь ПКП, а затем вылезьте из его салона для того, чтобы оставить его в мастерской. Далее выходите наружу из ПКП, садитесь за руль грузовика и колесите туда, где вам необходимо быть.
Если вы думали, что ПКП невозможно уничтожить, то вы глубоко ошибаетесь. Этот замок на колесах вполне разрушаем, как и прочие транспортные средства в GTA Online. Скажите, что уже пытались это сделать, но ничего не вышло? Вас не за что винить, так как подорвать ПКП чертовски сложно.
14. Длительный полет на мотоцикле Oppressor
Совершив прыжок на Oppressor, вы сможете пролететь довольно далекое расстояние, прежде чем гравитация возьмет свое. Однако, даже это уже огромное расстояние полета возможно увеличить. Делается это довольно просто.
Как только запустите в полет этого железного коня, начинайте лететь на нем вперед, но только опуская и поднимая его переднее колесо в воздухе или, проще говоря, двигайте свой мотоцикл вертикально по извилистой линии.
Таким вот не самым грациозным способом, вы сможете преодолевать еще более далекие расстояния. Учитывая, что Oppressor также оснащен и своим вооружением, то тот может стать чем-то вроде маленького истребителя.
Читайте также: