Как выжить в мире dxd с помощью фрагментов памяти
Этот мир удивителен. Особенно если это мир шиноби. И населяют его самые разные и не менее удивительные люди. Кого тут только не встретишь, от джинчурики до незаконных. Одна из таких незаконных, девушка из клана Яманака, Рэна Свонн, начинает свой путь как шиноби.
Потеряв на войне своих друзей, Наруто и Сай, находят загадочный свиток, оставленный давным давно мудрецом Шести Путей. Написав на свитке своё желание, ребята отправляются в прошлое, изменять свое будущее.
«Мифы о загробной жизни» — популярный пересказ мифов о загробной жизни и загробном мире и авторский комментарий к ним. В книгу включены пересказы героических европейских, и в частности скандинавских, сказаний о героях Вальхаллы и Елисейских полей, античных мифов и позднейших христианских и буддийских «видений» о рае и аде, первобытных мифов австралийцев и папуасов о селениях мертвых. Центральный сюжет мифов о загробном мире — путешествие героя на тот свет (легший позднее в основу «Божественной.
Думал ли Калашников, сколько людей отправится на тот свет раньше времени с помощью его изобретения? Думал ли Вальтер? Даже полковник Кольт в первую очередь решал инженерную и производственную задачи. «Вокруг света» собирает коллекцию смертоносных решений. В этом номере — пистолеты.
Почитал комменты, и понял, что нужно срочно разъяснять суть магии в мире Эльтиана. Может быть позже переделаю это в полноценное приложение З.Ы. Если кто заметит логические оплошности, несоответствия, или просто придут в голову интересные идеи — кидайте в комменты.
Канадские ученые-нейробиологи выявили три упражнения, которые помогают улучшить память. Эксперты в течение долгого времени занимались анализом данных пациентов, которые имели проблемы с запоминанием информации.
Один из самых лучших способов, который доказал свою эффективность, состоит в том, что нужно перенести то, что ты хочешь запомнить, в будущее или задать себе вопрос: «Вспомню ли я в будущем об этом?» Второй способ работает в 50% случаев. Он заключается в проговаривании вслух информации, которую необходимо запомнить. Исследователи также заметили, что люди с хорошей памятью часто разговаривают сами с собой.
Третье упражнение наверняка вам знакомо с детства. Оно подразумевает повторение новых данных на протяжении 40 секунд. Этот метод поможет укрепить память в течение одной-двух недель.
Память играет важную роль в нашей жизни. Собственно, это она делает нас теми, кто мы есть. Видели фильмы про людей, которые из-за повреждений головы все забывали? Они становились просто пустой флешкой, с которой стерли что-то важное, поэтому не стоит недооценивать эту функцию мозга. Человек в силах укрепить свою память, если будет над ней работать. Есть несколько способов.
Воссоздавайте зрительные образы
Этот способ заключается в том, чтобы соединить в воображении уже известное и неизвестное, а точнее, пометить как бы новые данные старыми маркерами. Так полученную информацию можно будет легко запомнить и быстро воспроизвести в нужный момент. При помощи ассоциативных параллелей легко будет изучать дорожные знаки, пароли и даты, номера телефонов и кредитных карт.
Например, если вы хотите запомнить цифру 8, представьте фигуристую даму или знак бесконечности. Если вы хотите запомнить, куда положили определенную вещь в доме, просто представьте, что на этом месте вырос прекрасный цветок, тогда вы уже ни за что не потеряете этот предмет.
Тренируйте память с помощью стихов
Самый проверенный метод всех времен по запоминанию информации – это заучивание стихов и прочтение их вслух. Важно не просто зубрить, а понимать смысл произведения. Попробуйте взять за правило каждую неделю учить по одному маленькому стихотворению.
Со временем стоит увеличивать объем материала. Вам будет гораздо легче, если заранее разбить его на несколько четверостиший и запоминать частями.
Учите произведения тех авторов, которые вам неинтересны. На заучивание таких стихотворений будет тратиться больше сил, тогда эффект от упражнения будет лучше.
Медитируйте
Медитация помогает почувствовать гармонию с собой, снижает боль и давление, а также повышает количество серого вещества. С годами его становится в мозге все меньше и меньше, что плохо сказывается на памяти и способностях к обучению.
Медитация делает лучше кратковременную память. Такой эффект исследователи отметили у людей всех возрастных групп. Эксперимент, который проводился в тайваньском колледже, показал, что студенты, занимающиеся медитативными практиками, обладали значительно лучшей пространственной рабочей памятью, чем их одногруппники.
Тренируйте мозг
Чем вы больше тренируете мозг, тем больше улучшаются все его функции, в том числе и память. Таким образом, на улучшение запоминания информации может повлиять систематическое решение разнообразных задач. Подойдут кроссворды, игры в слова и даже мобильные приложения для тренировки мозга.
Ученые проводили исследование. В нем участвовали 42 взрослых с умеренными когнитивными нарушениями. За четыре недели группа этих людей улучшила результаты тестов памяти с помощью специализированных игр в мобильных телефонах.
Уже другой эксперимент показал, что у группы, которая тренировала мозг при помощи онлайн-программ по 15 минут пять дней в неделю, кратковременная и рабочая память, концентрация и навык решения проблем значительно улучшились в сравнении с контрольной группой.
Учите иностранные языки
Изучение иностранного языка - один из лучших способов активировать клетки мозга и улучшить память. Необходимо запоминать по несколько слов в день, тогда уже через пару месяцев вы увидите результат.
Освоение нового языка также развивает способности структурировать, анализировать и запоминать информацию. Также это является отличной профилактикой возрастных заболеваний. К примеру, болезни Альцгеймера.
Самый эффективный и распространенный метод запоминания иностранной лексики — карточки со словами и выражениями. Этот способ основан как раз на визуальных ассоциациях.
Пишите от руки
Старайтесь при возможности писать от руки. Можно, например, делать пометки в блокноте каждый день или записывать какие-то мысли. Мозг вас обязательно поблагодарит, ведь перед тем, чем что-то написать на бумаге, мы начинаем активно шевелить извилинами и выстраивать материал в уме, память при этом улучшается.
Ведите здоровый образ жизни и высыпайтесь
Питание, сон, образ жизни – все это влияет на ваш мозг и умственные способности. Во время сна, например, формируются новые связи между нейронами, отвечающие за память. Ложиться стоит не позднее 12 часов ночи, так как с 00:00 до 04:00 – пик выработки мелатонина, гормона, который регулирует работу всего организма.
Двигательная активность не менее важна. Она помогает улучшить память у людей всех возрастов. Это доказало исследование, в котором участвовало 144 человека в возрасте от 19 до 93 лет. 15 минут умеренных занятий на стационарном велосипеде улучшили когнитивные способности тренирующихся.
Как хорошо что я умею в английский.
У автора нету ниодного дописанного фанфика, видимо бросает все на пол-пути, да и сами фики средней паршивости.
Ммм. Враг живых? За это счастливый талисман? Как некромант, он работает с некроэнергией. По канонам любого фентези, да и просто по логике, от некроманта так или иначе "смердит" некроэнергией. Это по умолчанию делает его неприятным для любого живого. Это по умолчанию. За что "талисман"? Безжалостный. Это относительный минус. Любой излишне добрый, мягкий и нерешительный за такой минус душу продаст. Учитывая тот факт что герой без пяти минут школьник, это вообще ни как не минус. Хоть какую то брутальность сопляжую прописывает. За что плюс? Автор! Ваша система сломана. Ну или писал ее . некто странный. Ибо логика у системы сопляжуйская.
Гг тряпка . Бросаю книгу . Нафиг он согласился . Была бы война ну и что он бы в иносте переждал. Убого б этим ты книгу испортил . Пропало желание читать.
Слушай, это конечно твое дело бросать или не бросать книгу, но автор сразу написал что герою спокойной жизни не видать. А то что он сможет пересидеть войну в данже, так прикол в том что это подразумевает ""СПОКОЙНУЮ' прокачку на неопределенное время. А с учётом скорости развития гг он к концу войны мог бы на бую вертеть и Великого Красного и Офис, и подобное развитие событий вообще не интересно. Да и к тому-же ему подобное Система не позволила так как основное желание Системы это развеять скуку.
А часто породы выкидываются?
Хороший перевод хорошей истории так и хочется ещё проды бесплатной
Автор. Поставь рейтинг 18+. ну или выкладывай далеко не все главы с рулета.
Поставил. Спасибо, что напомнили.
М. Все что можно сказать о детализации в фике "О! Ещё одно раскрытие персонажа, при помощи имени!". В общем фантазия вам в помощь. Но это ещё ладно, а вот отсутствие дуги характера у ГГ немного выморозило. Только что, был домашний мальчик, и вот уже через страницу кровавый, эгоистичный циник. Без предпосылок и переходов. Типаж "Если в руки попал молоток, то все вокруг превращается в гвозди" возведен в абсолют. Сама система выступает в роли генератора роялей и плюшек, без противовеса. Если в оригинале манхвы "Гймер" ГГ пришлось определенное количество урона принять на грудь, для получения "сопр. физ урону" то здесь это происходит моментально, от первого столкновения. Хоть читать это и можно, но советовать это к прочтению я бы не стал.
Система и нужна чтоб делать игрока сильнее учитывая какие монстры кругом гг получает +20 за уровень или менее а они +200 понимаешь ? При том у них нет сдерживающих рамок а у гг это пришел человеского тела ,придел классов . Пока он не получит уровень 20000+ он имой не станет . Таком имба ? Нет т.к глаза из Наруто заменяют камни а получить глаза проще скрестив 2 видов чакры , есть в ДС алмазов он одним взглядом скопировал всё способности лиги справедливости, он имба ? Нет потому что есть существа силой мысли уничтожающие планеты, они имба ? Нет потому что безна/ Хаус / пустота их съедят и ТД
Здравствуйте! С вами Эфем и сегодня я на примерах постараюсь рассказать о влиянии фирменного стиля студии на аниме-адаптацию и последствиях тех случаев, когда право на адаптацию определенных тайтлов попадает не в те руки (или наоборот). Давайте сразу уточним тот факт, что далеко не всегда смена студии = Omae wa mou shindeiru для аниме, и тому есть замечательные примеры, о которых я сегодня, разумеется, тоже расскажу.
Любая аниме-студия, будь то Kyoto Animation, ufotable, A-1 или любая другая, имеет свой собственный стиль и способ передачи задумки режиссера к зрителю. Например, у ufotable это пролетающая камера, меняющая углы, с которых демонстрируется действие. Для данного приема студия активно использует 3D-анимацию, но не для того, чтобы заменить рисуемое художниками на бездушные CG-модельки, а чтобы упростить им жизнь при работе с постоянно меняющими ракурсами. Пример ниже.
Много больших человекоподобных роботов? Вполне вероятно, что где-то близко Sunrise. Много милых девочек, которые делают какие-то милые вещи, а сам сериал выполнен на каком-то запредельном уровне качества? Kyoto Animation. Sword Art Online? A-1. Отель? Трива…. Извините, увлекся. Кхм. В общем, именно фирменный стиль авторов порой может помочь предсказать результат смены экранизирующей студии (с любовью, ваш Кэп). Именно совпадение данных критериев обычно приносит успех. Думаю, пора перейти уже, собственно, к примерам. Начнем с откровенно неудачных замен и закончим на истории успеха OreGairu (ой).
Стартовать предлагаю с Granblue Fantasy, ведь мы игровой портал, а это аниме по игре. Посмотрел я его буквально пару недель назад и именно оно натолкнуло меня на саму идею данной статьи. То есть да, я чуть было не отправился на Марс раньше ракет Илона Маска, и все благодаря смене студии, занимающейся производством данной аниме-адаптации. Первый сезон выглядит просто замечательно, дизайн персонажей и стиль рисовки выгодно выделяются на фоне многих других адаптаций игр. Просто посмотрите опенинг, а я тут молча подожду.
Достаточно уникальная рисовка со слегка потертыми линиями. Сильно напомнило во время просмотра о Гримгаре. Единственное к чему в плане графики хотелось придраться - использование CGI-графики (да, я к ней предвзято отношусь), но стоит отметить, что авторы старались ее прятать, делая ее на той же частоте кадров, что и рисованная часть аниме. Думаю, никому не нужно объяснять, что 3D-графика максимально сильно бросается в глаза именно тогда, когда не совпадает по количеству фреймов с рисованной анимацией и когда анимацией CGI занимаются не самые хорошие аниматоры (замечательным примером грамотной работы CG-аниматоров может служить аниме Knights & Magic от студии 8bit). А теперь давайте взглянем на второй сезон, который сделала студия Mappa. В принципе, примера в виде опенинга опять будет достаточно.
Ощущение будто с высоких настроек переключаешься на минималки, не правда ли? Дизайн персонажей максимально упрощен в угоду неизвестно чему (что не говорите, но заявлять тут о нехватке бюджета невозможно. Granblue Fantasy - крайне успешная игра, зарабатывающая очень много, проблема явно не в деньгах.), рисовка стала больше похожа на третьесортный гаремник, в анимации персонажей стало сильно меньше фреймов, а экшен потерял масштабность. А самое “замечательное” в работе Mappa - это CGI-графика. Если первый сезон пользовался оной для изображения больших монстров или объектов (корабль героев, например), то второй не гнушается использовать принцип “у персонажа не видно лица из-за доспехов? Да будет CG!”, из-за чего все солдаты и Черный Рыцарь стали трехмерными и плохо анимированными. Грустно, но факт. Перейдем к другому примеру, который уже будет знаком куда большему числу людей.
И тут на сцену для всеобщего освистания выходит… барабанная дробь…. второй сезон Ванпанчмена. Вероятнее всего, все и так знают, что второй сезон нельзя назвать прямо плохим, он нормальный, но вот если напрямую сравнивать качество анимации с первым сезоном, то получается достаточно грустная картина. Не совру если скажу, что работа студии Madhouse в первом сезоне была просто фантастической. Настолько шикарную анимацию экшен-сцен далеко не везде можно встретить. Видно, что аниматорам было не все равно до той работы, что они делали. Итогом такой работы послужила огромная популярность тайтла по всему миру и крайне высокие оценки от зрителей ( 8,67 на MAL ). Прошло четыре года после того, как отгремел первый сезон, и в апреле 2019 выходит второй сезон, но делает его уже J.C.Staff… Я не хочу говорить, что это ужас, потому что я в таком случае совру (я повидал реального ужаса и это не он). После крышесносного первого сезона второй - просто обычный. Ничего иного о нем нельзя сказать, он обычный и все тут. Но коричневый блик на лысине Сайтамы все равно не дает мне покоя.
Ладно, давайте еще один плохой пример и перейдем к чему-то светлому и доброму. Последним тайтлом, неудачно сменившим студию производства, становится “Семь смертных грехов” (Nanatsu no Taizai). Два первых сезона абсолютно нормальные. Не буду говорить, что они прямо-таки шикарно выполнены, ибо опять же совру, но они могут похвастаться очень недурным экшеном и в целом приятной рисовкой. Опять же, ознакомление проведем через опенинг, в данном случае из второго сезона.
Зрелищный экшен - главная причина почему многие данный тайтл полюбили. Разумеется есть и те, кому нравится сюжет и персонажи, но мы сейчас не совсем о них. Первые два сезона и полнометражный фильм исполнены студией А-1, но потом случилось “нечто” и права на адаптацию отошли к тем, к кому они не должны были попадать ни при каких обстоятельствах - Studio Deen. 8.12, 8.14, 6.05 - цифры это не простые, перед вами зрительские рейтинги первого, второго и третьего сезонов. Как же так вышло? Посмотрите в видео ниже (просьба убрать от экранов слабонервных, беременных и детей).
Давайте вместе вытрем кровавые слезы и помянем аниме-адаптацию “Семи Смертных Грехов” F-кой в комментариях. Не думаю, что тут вообще нужно что-то говорить. Перед нами просто тихий ужас. Примеров ухудшения из-за смены студии гораздо больше, здесь вам и Psycho-Pass (студия менялась ровно на один сезон, но он кошмарен), и High School DxD (смена студии привела к полной смене дизайна персонажей и от чертовски стильных трех первых сезонов остался абсолютно обычный четвертый). Примеров масса, но что мы все о плохом, да о плохом? Давайте о хорошем!
Говоря о положительных изменениях после смены студии, первым делом вспоминается, разумеется, Yahari Ore no Seishun Love Comedy wa Machigatteiru (Как и ожидалось, моя юношеская романтическая комедия не удалась). Неказистый и угловатый первый сезон, сделанный студией Brain's Base, неожиданно переродился в белого лебедя благодаря студии feel. и для этого ему даже не пришлось умирать (выкусите, исекаи!). Да, данный тайтл любят не за графику и я полностью поддерживаю всех тех, кто скажет, что первый сезон тоже прекрасен, однако отрицать то, что графика тоже решает - глупо. И, дабы не быть голословным, опять предоставляю вам возможность самостоятельно сравнить картинку. Сначала первый сезон.
А затем сразу второй.
Кстати, об OreGairu, уже этой весной выйдет третий сезон данного аниме, производством занимаются те же люди, кто делали второй. Хвалебных од данной студии я петь не буду, но планка качества у них довольно высокая, потому можем за продолжение не переживать (переживать надо только за концовку, если вы понимаете о чем я).
Теперь больная лично для меня тема, рассказывать о которой начну немного издалека. Я являюсь фанатом серии ранобэ Mahouka Koukou no Rettousei за авторством Сато Цутому. В 2014 году данная серия получила аниме-адаптацию от студии Madhouse, которую очень многие прозвали скучной, что сделали справедливо, однако есть парочка “но”. Этот 26-серийный сезон не является полноценной адаптацией, авторы попытались усидеть на двух стульях сразу, внеся в него и часть объяснений принципов работы магии, и экшен. А что бывает с теми, кто пытается сидеть таким образом, вы знаете. Получилось скучноватое (за счет попыток в теорию) и порой бестолковое (из-за того, что теорию урезали и пытались в экшен, которого в итоге тоже мало) аниме. Авторов можно понять, случайный зритель с крайне малой вероятностью решится смотреть аниме, состоящее из огромной кучи теории, которую бы на него вываливали тоннами, и редкого, но зрелищного экшена, но и оставлять все объяснения за скобками они, скорее всего, тоже не могли, ведь у оригинала есть огромная фанбаза (данное ранобэ занимает второе место по продажам у издательства после SAO). Однако не только это является проблемой сериала, графика тоже не хватает звезд с неба. Не подумайте, она не плохая, но у нее есть множество очевидных проблем, среди которых порой рваная анимация и чрезмерная любовь студии к CGI-графике. И вот, в 2017 году на экраны японских кинотеатров выходит полнометражный фильм Mahouka Koukou no Rettousei: Hoshi wo Yobu Shoujo, которым занималась уже совершенно другая студия - 8bit. В этот раз студия решила не идти по стопам Madhouse с одной попой на два стула и отбросила подальше долгие объяснения теории магии, сконцентрировавшись на сюжете и развлечении зрителя. Графика аналогичным образом подтянулась до куда более приятного уровня. Однако и тут не обойдется без “но”. Полнометражка не адаптирует ранобэ и является полностью оригинальным произведением, пусть и написанным автором оригинала (по заявлениям студии 8bit), в чем у меня (и не только у меня) есть некоторые сомнения, но это не относится к сегодняшней теме. Вернемся к графике: анимация стала лучше, дизайн персонажей приятнее (Миюки еще милее, чем обычно), а количество CGI-графики заметно снизилось (тут еще стоит уточнить, что 8bit с оной куда лучше обращаются, чем Madhouse). В общем, лично для меня, как для фаната оригинала, и первый сезон, и полнометражный фильм равноудалены от желаемого результата, но для обычных зрителей, скорее всего, полнометражный фильм должен показаться сильным прогрессом. Второй сезон, кстати, делают те же 8bit, датой выхода назначен июль 2020 года. Адаптация должна покрыть арку “Гостья” оригинального ранобэ, потому посмотрим как в этот раз выкрутятся сценаристы.
Подводя итог всему вышесказанному хочется сказать, что смена производящей студии - это далеко не всегда плохой знак и признак скорой смерти тайтла (хоть порой оно и так) и именно от того, какая студия берет на себя дальнейшее производство зависит конечный результат. Как, в принципе, не очень зависит и от бюджета (Granblue тому наглядный пример). По итогу будет ли продолжение качественным или нет можно судить еще в момент анонса студии, занимающейся продолжением (DEEN - зло). Разумеется, в положительных примерах можно было упомянуть Fate/Stay night и многих других, но это бы затянулось очень надолго, а уже до сюда, скорее всего, дочитали далеко не все. Пока говорю о теме смены студий хочется упомянуть аниме Gotoubun no Hanayome, второй сезон которого стартует осенью этого года. Да, производящая его студия тоже сменилась, теперь это Bibury (Azur Lane The Animation). Дочитавшим - спасибо за внимание, а тем, кто не дочитал… ничего, они же все равно не узнают, что я им пожелал.
Читайте также: