Как вывести lp из фв eve
Фарм на фракционных войнах для начинающих.
В этом обзоре будут рассмотрены аспекты фарма на фракционных войнах. Обзор больше предназначен для начинающих игроков, но возможно и более опытные найдут для себя что-нибудь интересное. Обзор не рассматривает пвп на ФВ, только способы заработать. Обзор подготовлен ФВ-игроком евы Darth Matroskin-ым
Добавлено через 37 секунд
1. Репутационные риски
Необходимо понимать, что участие во фракционных войнах сильно просаживает отношение к персонажу со стороны противостоящей фракии, поэтому имеет смысл выделить для фракционных войн отдельного персонажа.
Еще один персонаж с нейтральной репутации нужен для перевозки ценностей в Житу, или иной хаб. Это необходимо из-за того, что участника ополчения могут атаковать в любом месте участники противостоящего ополчения.
Пример: на калдарского ополченца могут напасть в Жите галлентские и минматарские ополченцы, причем конкорд вмешиваться не будет.
Следует помнить, что ситуация на фронтах постоянно меняется, поэтому успешная на текущий момент фракция может быстро потерять все свои завоевания. Что бы всегда иметь возможность выгодно фармить, имеет смысл создать двух фв-персонажей. Один фармит на стороне Калдари/Амарр, а другой на стороне Галленте/Минматар, благо, состоя, к примеру, в калдарском ополчении можно фармить на стороне Амарр, не меняя ополчения.
3. Выбор корабля
Главным источником фарма, является захват аномалий, или, иначе говоря, "скручивание елок". Скручивание елок заключается в нахождении возле елки заданное количество времени, периодически спиливая появляющиеся корабли неписи, а так же шарахаясь от залетных пвпешеров. Так вот, тут во главу угла выходит дпс корабля, чем он выше, тем более высокого уровня аномолии(елки) мы сможем скрутить, соответственно получив больше ЛП в награду.
Итак необходимо подобрать корабль с максимально возможным дпс. Тут есть несколько ньюансов:
1) если вы новичок, ни в коем случает не рассматривайте пиратские и армейские корабли. Эти корабли сделают вас желанным фрагом для пвпешеров из-за своей дороговизны, а отсутствие опыта и/или скилов не позволит сколько нибудь эффективно противодействовать.
2) ракеты не отличаются большим дпс-м(уроном), поэтому они плохо подходят для фарма.
Итак можно выбирать между пушками, гибридами и лазерами.На ФВ есть 4 типа елок: novise(фрегаты), small(эсминцы), medium(крейсера) и large(линейные крейсеры). В зависимости от типа аномалии, ее защищают соответствующие типы ниписи: фрегаты, эсминцы, крейсеры или линейные крейсеры.Наиболее оптимальными аномалиями являются small и medium. Это приводит к тому, что т1 фрегаты отметаются из-за недостатка дпс для выпила medium.
Остаются эсминцы.Из-за того, что у калдарского и минматарского эсминцев всего 7 (семь) слотов под пушки, то они выдадут меньший дпс при прочих равных, поэтому они тоже отсеиваются.
Галлентский и амарский эсминец-дроновоз не будет удобен из-за того, что дронов при уходе с елки надо забирать, иногда это может привести к промедлению, которое может стать фатальным, поэтому дроновоз тоже не подходит.
Остаются два эсминца: амарский Coercer и галлентский Catalyst, у которых по восемь слотов под пушки. Эсминцы примерно одинаковы, но нужно понимать, что при прочих равных, дпс гибридов выше лазеров. Еще, что немаловажно, у лазеров значительное энергопотребление при работе. Так же важно то, что гибриды наносят более универсальный тип урона(термо/кинетик), чем лазеры(эми/термо). Поэтому наиболее оптимальным вариантом будет галлентский Catalyst.
Далее следует зафитить(оснастить) корабль, тут необходимо понимание, что фарм - это пве, разбавленный пвп, поэтому корабль должен хорошо фармить непись. Вместе с этим он должен уклоняться от пвп, т.к. пвп не несет дохода, имеет высокие риски потерять корабль, поэтому нецелесообразен. Итак:
1) в хай слот забиваем орудия максимально дамажные из доступных вариантов, заряжая их самыми дамажными из доступных патронами. Один момент: у гибридов есть дальнобойные рейлганы и дамажные бластеры, поскольку в приоритете дамаг, то выбираем орудия из бластеров.
2) в мед слот нужен МВД, для быстрого передвижения к неписи, от елки и т.п. так же будет полезен модуль на ускорение регенерации капаситора.
3)в лоу слот необходимо ставить три варпстаба, это позволит уходить в большинстве(не всегда) случаев, даже если вас словил охотник.
4) риги имеет смысл поставить на дамаг одну, остальные на реген капаситора или костыли на ЦПУ/реактор, если не будет хватать.
важно: если кораблю не хватает цпу/реактора, то возможно есть возможность заменить какой-нибудь модуль на менее требовательный к ресурсам корабля аналог, пусть и ценой некоторого просаживания характеристик.
важно: Обязательно необходимо переименовывать корабль именем, не связывающим его с персонажем для того, что бы на подскане(пеленгаторе) нельзя было сразу понять, чей это корабль. Пример: Персонаж Foma Starover не должен летать на корабле с именем "Foma".
4. Выбор "кормушки".
Большую опасность для корабля представляют ганги, которые представляют собой группу кораблей, караулящих врата перехода между системами(иначе "гайку") и сбивающие пролетающие корабли, поэтому имеет смысл выбрать себе несколько систем и фармить только в них.
Для этого необходимо настроить карту на отображение статистики по уничтоженным за сутки кораблям. Далее, не закрывая карту, открыть окно "штаб ополчения", где будет список систем принадлежащих сторонам конфликта. Для фарма интересуют системы, захваченные противником, они выделены красным цветом. Далее прокладываем путь до этих систем, что бы увидеть быстро на карте интересующую систему. Нас интересует система, где за сутки было уничтожено минимальное количество кораблей.
5. путь до места фарма
Выбрав место своего будущего фарма необходимо взять с собой запас патронов 10-15 тыс штук, ремонтные модули для корпуса и брони(хватит и т1), а так же МД(Mobile Deport), который будет выполнять роль защищенного склада и места где можно починиться.
Проложив путь до выбранной системы, необходимо проверить путь на отсутствие гангов, для этого необходимо смотреть статистику по уничтоженным за последний час кораблям. Если за час в какой-либо системе уничтожено заметно больше кораблей, чем в соседних, то это верный признак того, что в системе орудует ганг. Конечно такая проверка не даст 100% гарантии, поскольку может "повезти" нарваться на ганг в числе первых.
Существует вероятность что ганг караулит не те врата, через которые необходимо пролететь, поэтому можно полететь в разведку на шатле, потеря которого несущественна.
Занеся систему с гангом в черный список можно перестроить маршрут в обход ганга, единственно надо не забыть потом исключить систему из черного списка, а то это может привести к значительным кругам по пути к цели.
6. Обустройство места фарма
По прилету в систему фарма необходимо первым делом обеспечить себе 3-5 спотов, точек в произвольном месте пространства вдали от объектов системы. Причем стоит давать названия спотам так, что бы в окне координат их названия шли одним блоком. ПРимер: спот-0, спот-1, спот-2 и т.д. Это нужно для того, что бы при необходимости улететь с елки быстро ткнуть в область спотов не особо прицеливаясь, что может сэкономить иногда секунду-другую, что в экстремальных ситуациях может спасти корабль.
Кроме спотов необходимо выделить отдельную точку для установки МД, причем точка с МД не должна использоваться в качестве спота, из-за того, что МД может быть достаточно легко насканен. В МД необходимо поместить запас патронов и ремонтные модули. Следует знать, что при атаке МД, он переходит в защищенный режим, препятствующий нанесению ему урона.
Следует помнить, что нахождение на споте без активированной системы маскировки(клоки), не является 100% безопасным, т.к. корабль может быть насканен комбат пробками. Отчасти повышает безопасностьследование на мвд, находясь на споте в произвольную точку пространство, это позволит в случаи прилета незванных гостей иметь время на реагирование, так же полет на мвд не позволит догнать вас коверт-клочным кораблям(например Astero) с целью споймать и вызвать ударное подкрепление.
7. идентификация опасных капсулеров
Перед как начать фарм, нужно убедиться, что среди постоянно присутствующих в системе персонажей нет особо опасных.Первичная и самая быстрая проверка заключается в просмотре возраста персонажа, чем он старше - тем опаснее. Так же следует обращать внимание на статус безопасности(у агрессивных нейтралов он как правило отрицателен) и награду за голову.
После идентификации уровня опасности персонажа имеет смысл сохранить инфу путем присвоения пилоту уровня отношений: белый - условно безопасен, оранжевый - опасен, охотится на фв, поэтому фармить с оглядкой, красный - крайне опасен, забиться на спот и не отсвечивать.Данная мера позволит при залете в систему ранее встреченного пилота, сразу увидеть, что от него ждать.После идентификации уровня опасности персонажа имеет смысл сохранить информацию о нем путем присвоения пилоту уровня отношений: белый - условно безопасен, оранжевый - опасен, охотится на фв, поэтому фармить с оглядкой, красный - крайне опасен, забиться на спот и не отсвечивать.
Данная мера позволит при залете в систему ранее встреченного пилота, сразу увидеть, что от него ждать.
9. подскан
Для раннего обнаружения нежелательных гостей используется пеленгатор. Он позволяет заблаговременно обнаружить приближающийся корабль и принять меры. Подскан необходимо настроить на отображение пвп-информации(что б не засорять обзор лишней информацией), радиус установить 1-3 а.е, ОБЯЗАТЕЛЬно проверить что бы угол обзора был 360 градусов.
При наличии в системе опасного персонажа, необходимо использовать подскан постоянно, при отсутствии опасных персонажей можно позволить не смотреть подскан, однако стоит помнить, что и кажущиеся безопасные персонажи могут принять решение поохотиться.
Так же есть персонажи, хоть они и в единичном количестве, которые специально охотятся на пилотов своего ополчения прикрываясь союзным статусом.
10. добыча
На medium елках из неписей выпадают достаточно дорогие жетоны, которые имеет смысл собирать. Собранные жетоны имеет смысл периодически сгружать на склад в МД, что б при потере корабля не потерять запасы жетонов.
Гайд Фракционные войны
Одним из способов знакомства с миром EvE Online для новичков являются фракционные войны. По мере участия во фракционных войнах (ФВ) новичок на горьком опыте знакомится с основами PvP, системой стендинга (репутация/отношение), переводом LP (Loyalty Points) в Isk и копит небольшой стартовый капитал.
Данное руководство рассчитано на ознакомление новых игроков с азами Фракционных Войн.
Жаргон и сокращения.
ФВ- Фракционные Войны
LP/ЛП -loyalty points/ наградные баллы
Стендинг- репутация/отношение
Лоу секи- Сектора с уровнем СС (security status) от 0.1 до 0.4
Хай секи- Сектора с высоким уровнем СС от 0.5 до 1.0.
Маркет - рынок/аукцион.
Война между фракциями идёт с 2‐х сторон в лоу секах - Амары и Калдари воют с Минматарами и Галенте.
Союзные пилоты отмечены фиолетовой звездой в овервью и локале, пилоты враждебные отмечены оранжевой звездой.
По мере участия в боевых действиях у игрока растёт стендинг “репутация” с фракциями, за которые он сражается и понижается стендинг с противоположными фракциями.
При атаке игроком союзного пилота, пилот который первым открыл огонь, получает минус стендинг к фракции и корпорации атакованного пилота.
Если игрок не хочет связывать свою судьбу в EvE online только c ФВ то рекомендуется специально для ФВ сделать отдельного персонажа. Так как восстанавливать репутацию с остальными фракциями - геморрой.
Основным минусом ФВ является понижение репутации с 2мя из 4х основных фракций в игре и при нахождении во вражеской системе, игрока будут атаковать не только игроки, но и NPC флот вражеской фракции. Имперские хайсеки перестанут быть безопасным местом.
Для того чтобы начать участвовать во фракционных войнах нужно находясь на станции перейти в штаб ополчения (2 скрещённых флага) и нажать "Зачислить меня".
Война ведётся за контроль над системами. В штабе ополчения виден перечень систем за которые ведётся война. Чем сильней оспаривается система тем наибольшее кол-во LP за защиту или захват точек в этой системе получает игрок.
Фракция контролирующая наибольшее кол-во систем получает бонусы.
Бонусы делятся на 5 стадий.
Стадия1: размер получаемых LP снижен на 50%;
Стадия2: размер получаемых LP базовый;
Стадия3: размер получаемых LP увеличен на 75%;
Стадия4: размер получаемых LP увеличен на 150%;
Стадия5: размер получаемых LP увеличен на 225%.
На данном скришноте синим показана стадия вашего ополчения (Amarr Empire) красным показана стадия противника (Minmatar).
Получить LP можно выполняя фракционные миссии, захватывая и защищая комплексы в оспариваемых системах а так же за уничтожение вражеских кораблей
Обмениваются LP в LP Store (Наградной отдел) на станциях вашего ополчения.
Станцию вашего ополчения очень легко найти воспользовавшись поиском кадровых агентов вашего ополчения.
Захват системы происходит в 2 этапа.
1) Захват фракционных комплексов во вражеской системе
Комплексы делятся на 4 типа. В зависимости от типа комплекса требуется разное время на его захват, каждый тип комплекса рассчитан на определённые корабли и у комплексов в зависимости от размера разная охрана. Комплексы на овервью видны абсолютно всем игрокам
Novice (для новичков) - начать захватывать могут только Т1 фрегаты (и фракционные тоже) время захвата 10 минут
Small (маленький) - начать захватывать могут все фрегаты и т2 дестроеры. Время захвата 15 минут
Medium (средний) - Все фрегаты, т3 дестроеры и все крейсера кроме Т3. Время захвата 20 минут
Large (большой) - любой корабль. Время захвата 25 минут.
Возьмём например Small Outpost
Захват комплекса происходит в радиусе 30 км. Периодически у комплекса появляется охрана которую нужно убивать, по истечению времени захвата игроку начисляются LP Points и уровень оспаривания системы повышается на определённый процент (процент зависит от захваченной точки).
С защитой системы всё происходит с точностью наоборот. Вы прилетаете к своему комплексу и ничего не делая висите рядом с ним 10-25 минут, если на его захват прилетает игрок вы его убиваете. После защиты точки игроку начисляются LP Points и уровень оспаривания системы снижается на определённый процент.
Если захватывают/защищают комплекс 2 и более игроков кол-во ЛП по завершению захвата/защиты делиться между ними поровну.
2) Уничтожение хаба.
Когда система будет полностью захвачена, Infrastructure Hub в системе станет уязвимым. Hub из себя представляет огромное железное строение болтающиеся в космосе. После его разрушения система после ДТ переходит к той фракции которая его разрушила.
Hub имеет 10 млн структуры. 7.5 млн брони и 7.5млн щита. Не чиниться.
Так же в свой хаб можно вливать ЛП для получения бонусов в системе, но при захвате контрольной точки врагом из кол-ва лп влитого в Hub вычитается 10%.
Отсюда появляется вопрос: "А зачем вливать ЛП в хаб, нафиг мне бонусы в системе?" Каждая полностью улучшенная система даёт вашей фракции дополнительное очко. Чем больше ваша фракция набрала очков тем больше вся фракция получает ЛП от захвата вражеских систем, защиты своих систем, убийства вражеских игроков и выполнения фракционных миссий. (см список стадий/тиров)
Миссии фракционных агентов берутся на станциях принадлежащих вашему ополчению. Бывают максимум 4‐го уровня и выполняются в лоу секах.
Чем выше уровень миссии тем больше прибыль.
Выполнение фракционных миссий - самый быстрый способ заработать LP, но вы должны быть готовы к тому что в любой момент к вам прилетят другие игроки что бы вас убить. Миссии нужно блицевать (выполнять только основную задачу миссии) и со временем вы поймёте какие миссии более удобны для вас а какие нет. Разнообразие в миссиях не большое так что с выбором вы определитесь достаточно быстро. В основном миссии это убийство вражеского NPC корабля/ нескольких индустриальных кораблей , разрушение модуля/ворот/Поса, лут контейнера.
Приоритет стоит отдавать миссиям где основной задачей является убийство вражеского NPC командира, разрушения поса/модуля то есть миссиям выполнение основной задачи которых требует меньше всего времени. Прилетел, уничтожил и улетел.
При выполнении фракционных миссий стоит учитывать активность в системах в которых вы будите их выполнять. Понятно что если в системе полно народа и идёт война то лететь туда что бы покрабить не стоит. Вас поймают и покрабят вас.
Вот стандартная таблица урона по NPC.
Прибыль с миссий фракционных агентов можно увеличить специальными навыками во вкладке Social.
Данные навыки изначально не доступны персонажу, но их можно спокойно купить в маркете (на аукционе).
Social: навык с каждым уровнем прокачки увеличивающий на 5% отношение с агентами.
Security Connections: Навык повышающий за каждый уровень прокачки на 10% выданные наградные баллы (LP) за военные задания
Negotiation: навык повышающий за каждый уровень прокачки размер выплат от агентов на 5%
Diplomacy: за каждый уровень прокачки улучшает на 4% отрицательный стенд. Поскольку одним из основных минусов ФВ является понижение репутации с "фракциями" данный навык помогает быстрей понизить градус ненависти к себе.
EVE Online. Фракционные войны. Заработок и первый опыт боёв с другими игроками.
Фракционные войны - один из видов контента в EVE Online, доступных для новичков, в том числе без оплаченной подписки.
Суть фракционных войн - игроки сражаются друг с другом за захват и удержание систем. В каждой системе находится несколько ключевых точек. В окне состояния фракционных войн показывается условный уровень противостояния фракций.
Захват точек в системах, принадлежащих вражеской фракции приводит к увеличению степени захвата - полоса на фото. Также игроки могут защищать точки(маяки) в системах своей фракции. В награду за захват и за защиту точек (маяков) в оспариваемых системах игроки получают наградные баллы.
В каждой звёздной системе, которая находятся во фракционных войнах, в окне разведзондов мы увидим точки захвата - маяки.
Их несколько видов - ключевые слова Novice, Small, Medium, Средний и открытый.
Особенности маяков -
в Novice маяк могут пройти только фрегаты первой техкатегории и фракционные.
в Small маяк могут пройти все фрегаты и эсминцы.
в Medium маяк могут пройти крейсера кроме стратегических крейсеров третьей техкатегории.
Открытый маяк доступен для всех видов кораблей в т.ч. титанов.
На маяк можно приварпать как на обычную "зелёнку".
на все маяки, кроме открытого можно пройти только через разгонные ворота.
Внутри маяка находится NPC защитник. Вражеского защитника нужно уничтожать, союзного не трогать.
После того как корабль защитника уничтожен - начнётся отсчёт таймера захвата маяка. Таймер будет вести отсчёт пока вы находитесь в пределах 30 км от центра маяка.
На маяк будут прилетать новые NPC защитники, их нужно уничтожать.
Когда появляется защитник маяка , таймер останаливается Когда появляется защитник маяка , таймер останаливаетсяДля новичков без опыта ПВП - вы можете держаться на краю маяка, в 29 км от центра чтобы в случае появления противника можно было уйти.
добавьте в обзорную панель центр маяка чтобы контролировать расстояние до него добавьте в обзорную панель центр маяка чтобы контролировать расстояние до негоВнутри маяка есть так называемая точка приварпа - beacon .на которую будут приходить корабли других игроков. Если ваш корабль рассчитан на ближний бой - держитесь возле точки приварпа, если на дальний - держитесь на оптимальной дистанции ведения огня.
точка приварпа на которую будут приходить все корабли игроков точка приварпа на которую будут приходить все корабли игроковКлючевая вещь в ФВ - пеленгатор. Настроенный пеленгатор позволяет видеть всех кто прилетает на разгонные ворота к вашему маяку.
Для того чтобы увидеть кто находится на разгонных воротах к маяку -
установите Радиус пеленгатора в 1 а.е. и Угол в 360*
Дальше нужно нажимать на кнопку Поиск, каждые несколько секунд чтобы видеть когда появится противник на гиперворотах. Как правило на проход через гиперворота нужно примерно 5-10 секунд, поэтому примерно с этим интервалом нажимайте кнопку поиск в пеленгаторе.
Следите за локальным чатом - в нём показываются другие пилоты в системе. Пилоты с оранжевым значком состоят в ополчении противоположной фракции.
у вас должен быть включён локальный чат, чтобы вы могли видеть других пилотов в системе. у вас должен быть включён локальный чат, чтобы вы могли видеть других пилотов в системе.Дожидаемся пока захватится точка. Всё просто.
Когда таймер дойдёт до конца вы получите наградные баллы Когда таймер дойдёт до конца вы получите наградные баллы уведомление о начиалении наградных баллов в ленте уведомлений уведомление о начиалении наградных баллов в ленте уведомлениймаяки являются DED пространством, внутри них невозможно открыть циномаяк и переварпать на объект.
В novice маяки заходят только обычные Т1 и фракционные фрегаты, чтобы уничтожить защитника необходим корабль с уроном не менее 50ед/сек.
В small маяки могут проходить корабли не крупнее эсминца.
Для уничтожения NPC защитника на small маяке необходим урон от 150ед/сек.
В medium/средние маяки могут заходить корабли типоразмера до крейсера включительно. Минимальный урон для этих маяков - 250+ урона в сек.
Открытые маяки доступны всем кораблям, на них необходим урон 450 ед в сек.
В системах, принадлежащих союзному ополчению, также есть маяки фракционных войн. Прилетев на них таймер захвата также начнёт идти как при захвате. По окончанию таймера вам также будут начислены наградные баллы, но в меньшем размере - 0,75*процент захвата системы, захватывать необходимо.
Заработок на фракционных войнах.
Новички в EVE Online часто используют фракционные войны для получения наградных баллов, при этом используя пеленгатор чтобы уходить от боевых пилотов.
Первое что вам нужно будет сделать - создать нового персонажа по пригласительной ссылке чтобы получить стартовые очки навыков. Этого достаточно чтобы загрузить навыки, которых будет достаточно для того чтобы захватывать маяки.
Выберите сторону ополчения. Можно воевать за Калдари, Галлентов, Amarr или Minmatar. Тут всё зависит от личных предпочтений.
прибыльность наградных баллов со временем меняется из за тира - уровня захвата систем С1-С2-С3-С4-С5, как правило награда больше у той сторону у которой больше захваченных систем и соответственно выше тир.
1. Чтобы присоединиться к ополчению, необходимо вступить в корпорацию фракционных войн - это можно сделать в окне фракционных войн.
У каждой из фракций есть NPC корпорация фракционных войн.
Например у Калдари - корпорация STate Protectorate, у Галленте - Federal Defence Union
Сделать это можно только находясь на станции принадлежащей этой фракции. Например за калдари станция Onnamon - центр снабжения State Protectorate. Нас честно предупредят что вы покинете текущую корпорацию. Напоминаю - когда вы вступите в ополчение - у вас будет фактически закрыт космос противоположной фракции, кроме того пилоты чужой фракции любят залетать в хайсек и уничтожать корабли на дорогах к торговым хабам. Поэтому если вы выбираете участие в ФВ - сделайте отдельного персонажа.
Пропишитесь на этой станции - правый клик мыши на названии станции - прописаться - когда вас уничтожат - вы появитесь на этой станции, а не в стартовой локации.
Также вам желательно иметь второй персонаж. Он необходим чтобы летать в торговые хабы и закупать корабли и боеприпасы, отвозить и продавать фракционные вещи, купленные за наградные баллы. Сделать его несложно, и он вам сэкономит кучу нервов - прокачка не требуется - достаточно чтобы он мог водить грузовичок.
2. Итак мы вступили в ФВ, предполагаем что вы новичок, недавно начали играть и не имеете опыта полётов в лоусек. Для начала нам нужно купить любой дешёвый фрегат (кроме Venture) стоимостью 300-500тыс isk.
Вы можете привезти его из ближайшего торгового хаба. Никакого оборудования на него вешать не надо, можно только поставить 5MN Microwarpdrive чтобы было быстро уйти если на вас нападут.
поставьте на прокачку галлентские эсминцы в 4, малые гибридные орудия в 3, улучшения вооружения в 3, дроны в 5, лёгкие боевые дроны в 4 и улучшение орудий дронов.
3. Первоначально мы летим на защиту систем - открываем окно Штаб ополчения и ищем в нём наши синие системы с наибольшим процентом захвата. Чтобы облегчить поиск - отсортируйте системы, кликнув по колонке Право собственности.
Спустя некоторое время противник уйдёт. Очень редко попадаются те кто будет пытаться вас ждать и ловить. Пираты чаще предпочитают охотятся на лёгкую добычу. Однако в системе могут быть пилоты противоположной фракции, которые будут препятствовать вам оборонять маяки. Если вы увидите что за вами постоянно бегают, запомните этого пилота и летите в другую синюю систему. В идеале нужно найти систему в которой кроме вас нет никого в локальном чате.
Дождавшись захвата маяка, вам начислят наградные баллы. Увидеть их можно в кошельке. (интерфейс измненён с 2019-20г)
На последней вкладке показывается количество наградных баллов На последней вкладке показывается количество наградных баллов4. Научившись оборонять маяки - переходим к захвату маяков.
здесь нам уже понадобится боевой корабль который может уничтожать защитника маяка.
Начать можно с novice маяков - например на фрегате incursus.
цена фрегата с оборудованием всего 1миллион иск.
Вы можете купить себе такой корабль или же самостоятельно построить по чертежам корабль и модули.
+1 000 000 Навыков EVE Online
При создании аккаунта EVE online по этой реферальной ссылке ваш персонаж получит дополнительный МИЛЛИОН Очков Навыков (Skill Points).
Насколько это интересно?
При альфа статусе (не оплаченной учетной записи) за меся можно накопить +/-750 000 Навыков. А тут вы получаете в подарок 1 000 000 SP , это не много ни мало целых 1,25 месяца игры .
Если покупать этот опыт в ЕВЕ за игровую валюту (isk) в виде Скил Инъекторов (шприцы с опытом), то это обойдется в +/- 1 600 000 000 isk (один миллиард шестьсот миллионов исков) или 500 PLEX , за которые можно приобрести ОМЕГА СТАТУС на 1 месяц .
- Проходим по это реферальной ссылке.
- После регистрации аккаунта вам будет предложено скачать EVE online.
- Если EVE у вас уже установлена, то запускайте её лаунчер и добавляйте новую учетную запись, как на скриншоте внизу.
4. В появившемся меню, как на скриншоте ниже, вводите данные аккаунта созданного по реферальной ссылке, не забывая поставить галочку "запомнить меня" и входите в игру ева онлайн.
5. Если собираетесь быть сканерщиком, то выбирайте фракцию Калдаре, у них для этой профессии лучше корабль. Лучшим выбором начинающих шахтеров будут негры из фракции Минматар, так как у них именно эти начальные навыки раскачаны лучше чем у других. Шутка! Внимательно читайте описания происхождения и учебных заведений , так как именно их выбор повлияет на то, какие начальные навыки будут уже изучены у вашего персонаж при рождении, что также сэкономит вам время.
И да! Фамилию указывать не обязательно, достаточно только имя И да! Фамилию указывать не обязательно, достаточно только имя7. Чтобы принять такую серьезную дозу радости вам необходимо зайти в "Личное дело пилота" (фото персонажа), где увидите в нижнем левом углу открывшегося меню ту самую заветную синюю цифру "1 000 000" , как на скриншоте неже.
8. Для употребления этой синей субстанции требуется, чтобы в данный момент не изучались другие навыки , чего и не должно быть у только что родившегося капсулёра. Однако, если все наоборот, то поставьте их на паузу нажав кнопку в правом нижнем углу меню "Личное дело пилота".
9. Теперь, нажмите правой кнопкой мыши на навыке , который нужно прокачать. В появившемся меню выберите " Добавить СП ", как на картинке.
Читайте также: