Как вывести из строя реморализатор сталкер золотой шар
1. bind contacts k? - в моде осталась функция показа НПС в ПДА, но в настройках мода ее нет. Откройте файл user.ltx, найдите там эту команду и после буквы "k", поставьте букву нужной клавиши на клавиатуре, например - bind contacts kN.
2. cam_inert 0.7 - настройка камеры в игре, т.е. насколько качается ГГ при обычной ходьбе. Если хотите, чтобы ГГ ходил прямо, а не как пьяный, поставьте значение "0" или нужное вам. Так же эту команду можно прописать через Консоль в игре - cam_inert 0.
3. cam_slide_inert 0.25 - настройка камеры в игре при быстрой ходьбе и беге. Если хотите, чтобы ГГ ходил прямо, а не как пьяный, поставьте значение "0" или нужное вам. Так же эту команду можно прописать через Консоль в игре - cam_inert 0.
4. r2_mblur 0.15 - настройка размытия при движении ГГ. Если хотите, чтобы размытия вообще не было, поставьте значение "0" или нужное вам. Так же эту команду можно прописать через Консоль в игре - r2_mblur 0.
5. r2_aa_kernel 0.5 - настройка степени размытия изображения во время игры. Оптимальное значение "0.3" или нужное вам. Так же эту команду можно прописать через Консоль в игре - r2_aa_kernel 0.3.
6. r2_sun_near_border 2 - настройка теней по краям. Если хотите убрать эти тени, поставьте значение "1" или нужное вам. Так же эту команду можно прописать через Консоль в игре - r2_sun_near_border 1.
7. r2_gloss_factor 2.5 - настройка отвечает за блики на поверхности, чем больше, тем ярче выражен эффект мокрого асфальта. Вполне достаточно поставить "1" или нужное вам. Так же эту команду можно прописать через Консоль в игре - r2_gloss_factor 1.
8. r2_tonemap on/off - меняет освещённость персонажа, появляются тени, отражения и блики. Рекомендуется включить "on", но решать вам. Так же эту команду можно прописать через Консоль в игре - r2_tonemap on.
8. save - сохранение в игре. После Команды "save", нужно через пробел написать имя сохранения или поставить цифру.
1. g_3d_scopes on/off - включает или отключает 3D прицелы. Прицелы сильно грузят игру, поэтому их рекомендуется отключать на слабых компьютерах. Для этого нужно поставить "off".
2. demo_record 1 - Полет и проникновение через текстуры в любые места игры. На движке OGSR возможен не только полет, но и телепортация. Когда долетите до нужно места, нажмите "Enter".
3. g_spawn - спавн любых предметов в игре по ID. Напишите нужное название предмета из файлов игры и нажмите "Enter", предмет появится под ногами.
4. g_god on/off - возможность включения или отключения бессмертия.
ВНИМАНИЕ!
Если вы не разбираетесь в скриптах и файлах игры, то меняйте только назначение клавиш и их название в Пунктах №1 и №2. Не меняйте название функций и не меняйте их местами, т.е пункт №3 вам не нужен.
1. Откройте addon_keylogger.script программой типа Блокнота, в самом начале перечислены функции с назначенными клавишами:
local key_mappings = t = "addon.teleport_to_vis_obj", ------------------ ТЕЛЕПОРТАЦИЯ
f1 = "addon_2.eat_antirad", ----------------------- АНТИРАД
f2 = "addon_2.eat_flyaga", ------------------------ ВОДА
f3 = "addon_2.eat_ibuprophen", ------------------ ИБУПРОФЕН
f4 = "addon_2.eat_vodka", ------------------------ ВОДКА
f5 = "addon.arts_activation_interface_start", ---- ПУЛЬТ
f10 = "addon_2.use_doll", ------------------------- КУКЛА
tab = "addon_2.wonderdoll_target_check", ------ ИНФОРМАЦИЯ
f7 = "addon.shovel_use", -------------------------- ЛОПАТА
f11 = "addon_keylogger.afscanner_use", --------- СКАНЕР
z = "addon_2.special_arts_effects", --------------- АРТЕФАКТ
f8 = "addon_2.use_teleport_in_T_outfit" --------- Т-БРОНИК
Назначьте нужную вам клавиши у функций и закройте, сохранив скрипт.
2. Откройте string_table_tips_escape.xml программой типа Блокнота и найдите с помощью поиска hud_items_hint1 - это первое название:
F-1 = Антирад
F-2 = Вода
F-3 = Болеутоляющее
F-4 = Водка
F-5 = Артефакты
F-8 = Телепорт
F-10 = Кукла
Измените только название клавиш, а названия функций, например "Водка", не трогайте и закройте, сохранив файл.
3. Откройте addon_2.script программой типа Блокнота, найдите с помощью поиска функцию:
hud_items_hints
Перепривяжите hud_items_hint1 - hud_items_hints7 и закройте, сохранив скрипт.
СКРЫТЫЕ КЛАВИШИ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯЗолотого Шара OGSR Engine:
Назначьте нужную вам клавиши у функций и закройте, сохранив скрипт.
Прохождение мода Золотой Шар или Приключения Жекана
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!Советы и прочая инфа:
1) В некоторых схронах встречаются аудиокассеты. Если найти магнитофон, то их можно будет прослушать.
2) Выдача тайника с тел зависит от удачи. Если она выше среднего значения, то с тела выпадет инфа с пометкой на карте, а если ниже - всего лишь текстовая наводка
3) Самое убойное оружие в аддоне - обрез. Он убивает любого противника с 1 выстрела, но только если до него не более чем 3 метра.
4) Изначально по сюжету было 2 способа выбраться из казармы в начале сюжета. Первый - поговорить с рядовым и выпить лекарство. Второй - поговорить с контрактником, ремонтирующим БТР и поменять у него морфин на скрепку, которой потом взломать дверь.
5) Если у игрока не получилось прорваться через "Железку" с первого раза, то существует запасной вариант. Нужно вернуться обратно к Скидану и выполнить квест на похищение научного костюма с блокпоста, а затем с его помощью пройти через туннель под насыпью.
6) На Кордоне планировался квест, в ходе которого в Зону должен был проникнуть Сидорович. По сюжету он выкупил у Скидана его бункер и решил заняться бизнесом лично. Также планировался квест с участием Стрелка как начинающего сталкера.
7) Сама идея Общины подопытных в лаборатории Х-18 имеет под собой скрытый смысл. Во-первых, это попытка объяснить появление в Зоне контролёров(как освобожденных после революции и одичавших без воздействия Реморализатора подопытных), во-вторых - попытка показать устройство идеального общества, для существования которого требуется всего три вещи: любовь, ненависть и страх. Любовь у подопытных вызывала идея Эксперимента, ненависть - люди, с их стремлением помешать Эксперименту, а страх - адепты и Великий Доктор. Биборан, как проявление местной идеологии и свод примитивных законов, объединяет все эти факторы. В образе Революции показана система социальных перемен и переоценки ценностей общества. Те, кто присоединились к ней, в итоге вышли на поверхность и стали другими существами, что подразумевает освобождение от старых социальных устоев и обретение новой идеологии. Сама фигура Великого Доктора может претендовать на образ тоталитарного правителя, установившего жесткие законы и тотальный контроль над обществом. Смерть диктатора в результате кровавой революции и превращение подопытных в диких контролёров можно воспринимать как критику всякого рода поспешных переворотов и бунтов, рушащих старые устои и вводящих новые, непроверенные пути развития общества, приводящие к коллапсу.
Как вывести из строя реморализатор сталкер золотой шар
Макс Максимов запись закреплена
Ребята, можно ли как-то машину отремонтировать? А то прав в зоне нет) Врезаюсь во всё что вижу)
Гид по модификации - Золотой Шар - Завершение
О сюжете:
Действие происходит в 2008 году(а конкретнее - 18 августа). Прошел год после второго взрыва, Зона еще молодая, но аномальная активность в ней уже широко распостранена. Нет ни группировок(все, кто проник внутрь называют себя "разведчиками" или "новичками" в зависимости от опыта), нет баз, всего в Зоне находится от 30 до 50 человек(не считая военных на блокпостах). Никто толком ничего не знает об аномалиях, мутантах, прочем, но первые артефакты уже попали в руки учёных и человечество смогло оценить их по достоинству.
В Зону приходит молодой человек. О нем известно только: 1) Кличка(Жекан); 2) Цель в Зоне(найти "Исполнитель желаний"); 3) В прошлом он обычный человек, без опыта выживания в экстремальных условиях.
Второстепенные квесты: Материал на SpAa Гид по прохождению:
- После того, как попадаем на свалку – видимо летающие облака. Это аномалии, которые меняют свою позицию. ГГ и его команде необходимо добраться до вагончика у перехода в Бар(Самый простой вариант сделать это – бежать по правому краю локации)
- Приходим к вагончику(Убежище Василия), но хозяина нет дома. Вскоре появляемся и он сам
- Попадая в убежище говорим с Василием, узнаем, что пусть в бар преграждает минное поле, которое можно преодолеть на БТРе, но он сломан, необходимо найти Редуктор, который находится в Темной Долине, но и туда путь преграждает Аномалия «Туча», ее можно развеять только совместив артефакты "зеленый", "красный" и "желтый шары".
- Подходим к кресту, который находится рядом с убежищем, читаем подсказку
- Ищем Желтый Шар, который находится в кабине Экскаватора
- У перехода нас встречает разведчик Серега, отводит нас в убежище, рассказывает о Крысолове, о мутантах на фабрике, о нужном нам Редукторе
- Находим останки Крысолова на территории завода(Метка на карте есть)
- Берем оттуда огнемет, костюм канистру. Из записки узнаем, что нам еще нужна канистра с соляркой.
- Идем на территорию заправки. Осторожно. Турели будут стрелять по нам.
- Отыскиваем труп, с которого снимаем пустую канистру
- При входе на нас сразу набрасывается подопытный
- Просыпаемся в карцере, говорим с мутантом. Узнаем, что здесь происходит
- По истечению некоторого времени к нам приходит Тринадцатый, который отводит нас на опыты.
- ГГ загоняют в зараженную радиацией камеру
- Беседуем с другим подопытным, узнаем у него про заначку под лестницей. (При наведении прицела на ящик – появляется небольшая загадка. Ответ – код, Дата открытия какого-то материка, или нечто подобное)
- Забираем предметы, после чего Тринадцатый нас выпускает, но покинуть лабораторию мы не можем, хоть и получили свободу перемещения.
- После этого обыскиваем зал с бочкой, берем редуктор для БТРа
- Знакомимся с другими мутантами, выполняем их задания.
- После выполнения заданий других мутантов – нужно будет помочь Двенадцатому открыть сейф, для этого нам нужен Декодер, который лежит в комнате рядом со входом в лабораторию
- Приходим к комнате, но она заперта. Нужно подать питание. Взаимодействуем с щитком, читаем инструкцию, поочередно пробуем разные комбинации включения рубильников. После того, как проделаем все правильно – дверь будет открыта, в дипломате будет декодер
- Открываем с помощью Декодера сейф, отдам Двенадцатому документы, соглашаемся передать в карцер Десятому поесть
- Говорим с Тринадцатым, он пускает нас к Десятому.
- Говорим с узником, узнаем про заговор
- После разговора идем к пленным, которые сидят в клетке, берем у них ножик
- Помогаем мутанту у бочки починить проводку, а затем залатать дыры в трубах
- Идем к Тринадцатому, соглашаемся участвовать в испытании излучателя
- После начала процедуры мы должны нажать на рычаг, который располагается на самом агрегате, со стороны стены
- Тринадцатый падает в обморок, убиваем его
- Берем с его тела карту, спускаемся на первый уровень, где убиваем всех мутантов в халатах
- Встречаемся с нашими подельниками у закрытой двери. Они просят найти нас 3 большие микросхемы, 2 маленькие. Они раскиданы в ящиках-рюкзаках по всей лаборатории
- Находим микросхемы, открываем дверь
- Аккуратно продвигаемся в лабораторию, после входа в зал(Осторожно, там турели) – быстро прыгаем в проход слева. Там мы найдем некоторое снаряжение, а в разбивающимся ящике лежат гранаты
- С помощью гранат уничтожаем турели, поднимаемся в комнату к Доктору
- Говорим с ним, после разговора получаем ключ
- Забираем свои вещи
- Выбираемся из лаборатории
- На Свалке в убежище не обнаруживаем наших напарников, но находим записку, берем.
- Говорим с Абдулем, рассказываем про похищение. Абдуль рассказывает план перехвата, идем на встречу с рэкетирами.
- Неподалеку от лагеря рэкетиров говорим с Абдулем, после идем говорить с Рэкетирами.
- После окончания диалога активируем артефакт, берем с трупа ПДА, и быстро бежим на появившуюся метку
- В указанном районе находим товарищей, говорим с Василием, отправляемся в убежище
- В убежище говорим с Василием, отдаем ему Редуктор, садимся в БТР, заводимся, отправляемся в Бар
- Появляемся на территории Бара, сразу же выходим из БТРа, говорим с Абдулем, продвигаемся дальше
- Автобус – аномалия. Не доходя до него говорим с Абдулем, после чего по трупам прыгаем к передней двери автобуса, забираем радио, аномалия отключается.
- Продвигаемся дальше до трупа военного. Там лежит рация, берем, связываемся с ученым, узнаем, что он сидит в разрушенной башне на территории завода. У Абдуля узнаем, что в кузове камаза имеется пулемет
- Продвигаемся к башне, зачищаем зомби
- После того, как доходим до башни – беседуем с ученым, узнаем про вирус
- Говорим с Абдулем, узнаем, что он тоже заразился, и лекарство ему не помогает
- Повторно говорим с ученым, узнаем про специальное лекарство, которое было утеряно при посадке.
- Ученый отмечает на карте примерное местоположение выпавшего груза, идем туда
- Придя слышим непонятный хрип, идем искать Карлика
- Находим Карлика, подходим к нему, после того, как он начнет уходить – следуем за ним
- Приходим к трупу, обыскиваем, конфискуем ключ, идем за карликом, узнаем, что нам необходимо найти чебурашку.
Сразу-же после перехода на Радар, нам становится похо, мы теряем сознание и видм перед собой Главного Учёного, который пытается узнать наши планы. После разговора с ним мы приходим в себя, говорим с Абдулём и продвигаемся вперёд. Абдуль попадает в растяжку(он ранен), тут-же появляются 4 агента, их надо ликвидировать. После боя говорим с Абдулём, он просит время на поправку и посылает на на бой с лучшим агентом Фениксом. Идём к упавшему вертолёту, когда похдходим, прибегает Феникс. Если просто стрелять по нему, то он телепортируется, нужно попасть ему в голову, тогда он упадёт и можно будет его допросить. После этого возвращаемся к Абдулю и видим, что его похитили. В оставленной записке он сообщает, что его хотят доставить в подземный бункер(Х-10). Можем сразу идти в Припять, а можем идти ко входу в Х-10 и попытаться спасти Абдуля. Если при этом одеть костюм агентов и противогаз, то они на нас не нападтут первыми, можно будет с ними пообщаться и за цепочку квестов получить доступ в Х-10. Можно сразу напасть, тогда ключ от входа будет на теле агента Пророка.
Если мы проравлись в бункер с боем, то включится таймер, по истечению которого Абдуль(находящийся в дальней комнате), может быть убит агетами, так что нужно будет успеть до него добраться, ликвидировав по пути всех. Спасаем Абдуля, он просит нас включить выжигатель мозгов. Включаем рубильник в главном зале и быстро бежим к выходу.
Здесь надо очень быстро бежать к переходу в Припять, если мы не успеем до окончания отсчёта, то Выжигатель включится и убьет нас.
Если мы пришли в Припять без Абдуля, то автоматически активируется задание на поиск его схрона, в котором будет лежать записка с инструкциями, что делать дальше. Если же мы пришли с Абдулём, то говорим с ним и продвигаемся по улице. На перекрестке Абдуля смертельно ранит снайпер, в последнем разговоре он просит нас найти капсулу времени. Идём по новой метке в детсад, там сначала во дворе у машины берём из чемодана документы, потом пролезаем внутрь. Нужно остерегаться телепорта в коридоре, он выбросит нас во двор. На первом этаже находим домового, убиваем его(по звкук, но можно просто лупить вокруг себя на авось), с него падает ключ от медпункта. В мепункте(второй этаж) читаем журнал, идём первый этаж, там убиваем второго домового и с него выпадает ключ от холодильника. Идём на кухню, в холодильнике находим баночу с пилюлями. Теперь прыгаем в телепорт в коридоре, он перебрасывает на в секретную комнату с телепортами. Проходим по очереди три таких комнаты и в конце-концов попадаем в кабинет директора. Там в сейфе находим газету с упоминанием о капсуле времени. Теперь нам нужно идти на автостанцию.
На автостанции видим в комнате сейф, деремся с кровососом(убить его очень легко иконой с милитари), убиваем и открываем его когтем сейф. В нем лежит записка, что нужно встретится в указанном месте. Идём туда, там нас встречает лидер агентов Апостол(он будет нейтральным). Говорим с ним и у нас 2 варианта: или согласиться послушать его проповедь, или напасть. Если нападаем: прибегают ещё 10 агентов, убиваем их. С тела Апостола берём ключ от стадиона и идём туда. Если соглашаемся: переносимся к сцене, где Апостол читает речь. После окончания подходим к нему, он заставляет нас выпить что-то и мы теряем сознание, приходим в себя на крыше дома. Появляется наш Разум, говорим с ним, защищаем его от призраков мракобесия и как только убит последний, мы переносимся обратно к сцене. Все агенты будут неактивны, допросив Апостола, можно отобрать у него ключ от стадиона и пойти туда.
Как только мы ступим на стадион, прилетит вертолёт и обстреляет нас. Быстро бежим к упавшей вертушке, берём из ящика РПГ и сбиваем его(1 попадание). Теперь надо обыскать труп агента в вагончике и найти по меткам капсулу времени, в которой будет лежать микросхема. Можем смело топать на ЧАЭС.
Вся территория под воздействием большой погодной аномалии и сильно радиоактивна. Здесь много вихрей, повреждающих нашу броню и заражающих радиацией. Нужно обязательно одеть научный скафандр, затем обыскать тело агента у моста. Появится задание найти 4 части кода от двери на станцию. Находим по метка и обыскиваем трупы агентов, когда мы делаем это, начинается радиоактивный шторм. Укрываться от него надо в специальных местах(помечены на карте). Находим последнего агента, он жив, но убегает от нас. Читаем инфу из его ноутбука(там, где он сидел), получаем метку на алтаре и обыскиваем его. Находим в алтаре осколок, возвращаемся к агенту и вручаем ему его, за что получаем последнюю часть кода. Открываем дверь. За дверью нас будет ждать засада и переход в центр управления.
Это последняя локация, преодолеваем её без помех. В центральном зале на столе видим компьютер, активируем его с помощью микросхемы. Появляется Главный Учёный и объясняет что к чему. Далее мы через компьютер отключаем систему защиты Золотого Шара и откроется дверь в зал с Шаром. Подходим к нему и у нас есть 2 варианта: прикоснуться к Шару или подождать, пока он перегреется и убежать через другой выход. В зависимости от выбора получаем ту или иную концовку.
Читайте также: