Как вытащить модели из сталкера
Конвертирование
- Открываем МДЛвис, берем любую модель и удаляем у нее все вершины и кости, оставляя только одну вершину.
- Выделяем эту точку и через «Правка – Вставка из файла» вставляем нашу модель в редактор.
- Сохраняем ее в формате *.mdx и радуемся жизни.
- Теперь открываем DDS Converter, находим текстуру, которая нам нужна. Путь такой: gamedata\textures\act\act_rat.dds. Конвертируем ее кнопочкой «Convert», указывая путь папки, чтобы туда положить файл и все.
- Открываем BLP Laboratory, находим нашу отконвертированную текстуру и конвертируем в формат *.blp.
- Теперь открываем Вар3МЕ и ставим нашу текстуру вместо красного цвета.
- Открываем МДЛвис, чтобы привести модель в божеский вид, а именно перевернуть текстуры по оси Y и посмотреть ваши результаты.
Ссылки на программы
________________
Кто имеет власть над землей ,водой ,огнем и воздухом.
Тот имеет власть над людьми, ибо ими управляют стихии и чувства.
How to import models and textures from Stalker to 3Ds Max
At this article you may learn about how to import game models and textures from S.T.A.L.K.E.R. (and other X-Ray games) to 3Ds Max.
Before beginning it needs to download couple of tools:
1. Run SUE, choose game kind with radio button (from up to down: Shadow, Clear Sky, Call of) then set path to game root by button Обзор. Game data unpacking process starts immediately. After couple of minutes all will be done and you can find unpacking files at UEgamedata subfolder of game root.
2. Run OGF Master + and install smd import plugin for 3Ds Max. Click Плагин SMD button, then Далее and save plugin. Next copy it to 3Ds Max plugins directory.
3. Add to OGF Master + required models for convert (e.g. P90) by clicking Добавить модель(ли) button. In example weapons locate at UEgamedata\meshes\weapons folder.
Click Конвертировать модель(ли) button then set destination convert directory with upper Обзор button clicking. Optionally you may make auto copy model textures from resources by checking box and add textures directory with bottom Обзор button. Click Начать конвертацию. When you get message Ковертирование закончено close OGF Master +.
4. After previous step you have folder with smd model file and textures. Now run 3Ds Max and open this one. It may set some options and set textures during opening.
After step 4 you get S.T.A.L.K.E.R. game models that you can modify and send to other games. In my nearest articles you may learn about how to port weapon models.
Published 19 Jun 2011 at 19:42. Category: Tutorials. You may follow this post's comments through RSS 2.0. You may leave a comment or trackback from your site.
Как вытащить модели из сталкера
1. альфа-канал понимает
2. его сохраняет при пересохранении файла (в отличии от Ирфанвью)
А нах она нужна то? Макс вроде понимает формат OBJ (см. скрин)
у меня 3д макс 6
и нифига нет экспорта
в формат *.оbj*
STALKER Data Unpacker 1.0 распаковщик игровых архивов db
STALKER Data Unpacker 1.0 распаковщик игровых архивов db.
Программа Data Unpacker 1.0 в первую очередь предназначена для распаковки игровых архивов с раширением .db. В архиве представлены два варианта этой утилиты, это STALKER_Data_Unpacker_RU.exe и STALKER_Data_Unpacker_EN.exe, т.е. русский а английский вариант. Программа несомненно будет незаменимым помощником не только для тех кто занимается модостроением, но и обычным фанатам игры сталкер.
Например если вам необходимо вытащить из игры музыку или звуки используемые в игре STALKER Тени Чернобыля с помощью этой программы это сделать очень просто. Чтобы не возникало вопросов после скачивания программы, а как ей пользоваться?
Давайте разберем это на примере игры STALKER Тени Чернобыля, и распакуем архив например gamedata.db5:
1. Запускаем файл STALKER_Data_Unpacker_RU.exe, в открывшемся окне выбираем папку в которой у вас установлена игра (в моем случае это диск D:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl) и выбираем файл gamedata.db5:
2. Выбираем папку в которую будет рапакован архив, например на рабочий стол, нажимаем открыть:
3. Далее проиcходит распаковка архива:
4. В результате из распакованых файлов выбираем папку sounds и получаем звуки и музыку используемую в игре (в формате .ogg):
Название: Data Unpacker
Версия: 1.0
Автор программы неуказан если это вы сообщите нам
Размер: 52 Kb
Читайте также: