Как выслушать откровение рядового райана magic rampage
Можно вопрос не по игре что за музыка на фоне,пацаны подскажите?
Капец световой меч с первого раза выпал
Лайк на ета видио😚🖤🤍
Я получил достижение "я сделал это намеренно" когда я сломал яйцо паука, и мне дали бетонный молот
Пишу не со своего телефона, у меня калоша попалась когда Райан открыл для игрока очередной сундук, уровень я проходил второй раз, выпала калоша которая похожа на деревянный тапок
В старых версиях я не помню как но я нашел бионный молот мне даже достижения не дали
как я каждый рас когда создаю перса играю за друида
сказал шанс на тапок высокий, а выбить его не могу(((
я даже биомусор выбил а тапка нет(((((
А как же 59 достижение ?
НА ЧОРНОКНИЖНИКЕ УРОН НА МЕЧЕ ТИСЯЧ НЕ ПРАВД 20К
нечего нового я не нашёл
То чувство когда у меня на мече тысяче неправда на паладин 13000 + урона
Блять крутой рофл про деревянную колошу
Погоди а я выбил бионовый молот на болотных уровнях из сундука который охронял тот громила
Только 2 новых достижения это про время и про 5 достижение
а массовые убийства элитки ты забыл как много очков можно получить если больше убить одновременно
Везнан. Тут это я короче на 42 уровне фармила золото зафармила пять миллионов золота и 865 к ну и короче мне из крысы выпал световой меч.
2:23 пару минут назад получил этот меч на 52 уровне
надо разрабам сказать чтоб новые добавили достяги и особенно побольше секретных и награду получше а так же новые ранги для соревнований
калоша мне выпала в первой главе недавно
Я который в первый раз открыл и мне выпал световой мечь🗿
Друид подходящий класс для соревновательного режима, потому что килл паучка дает аш 62 (вроде так) очка и это много, один раз с помощью этого получил 960 очков. Советую друида.
А как выполнить достижение "Выслушать историю рядового Райана"
просто он не хочет ни слова говорить об истории.
@KinG VEZNAN я ничего не нашел) =
Одно из самых первых видео на канале
Мне калоша выпала с 5 уровня 1 главы
Я калошу нашла на 2главе
Блин я в детстве находил эту калошу 1000 раз я думал она фигня какае-то
Я который выбил колошу перепроходя 7 уровень
Интересный факт он говорил много про 5 уровень выживания. На самом деле эти оружия можно получить в компании. Сможет я и не самый топовский игрок но я знаю что деревянную колоду можно получить в 1 главе, а бионный молот во второй
Я один раз добыл световой меч проходя 1 уровень 5 главы, убив врага который находился прямо перед боссом мышью, но по глупости вышел с уровня и потерял этот меч
Как выслушать откровение рядового райана magic rampage
+25% к силе атаки мечом
+25% силы атаки топором
+25% урон копьем
+20% брони
+5% силы прыжка
Способность: Ренджер замедляет время, может делать тройной прыжок и увеличивает урон меча.
+30% магической силы
+20% урон посохом
+30% к силе атаки копья
+3% скорости
+6% сила прыжка
Способность: Друид призывает своего верного спутника паука (Становится сильнее с использование земного,водного оборудования)
+30% магической силы
+30% силы посоха
+20% силы атаки топора
-30% сила атаки молота
+2% скорости
+4% сила прыжка
Способность: Маг выпускает мощные огненные шары (Шары становятся сильнее с использованием огненного оборудования)
+45% к силе атаки кинжала
-30% сила атаки топора
-30% сила атаки молота
+6% скорости
+5% сила прыжка
Способность: Разбойник совершает тройной прыжок, замедляет время и увеличивает урон кинжала.
+30% магической силы
+20% силы атаки кинжала
+30% силы посоха
-30% сила атаки молота
+4% скорости
+2% сила прыжка
Способность: Темный маг выпускает мощные темные шары (увеличение атаки при темном оборудовании)
+20% магической силы
-30% силы атаки кинжала
+20% урон посоха
+20% брони
+3% скорости
+4% сила прыжка
Способность: Священник становится неуязвимым на некоторое время, замедляет время.
+30% магической силы
+25% силы атаки мечом
+20% к силе атаки кинжала
+20% силы атаки топора
+40% к силе атаки копья
+4% скорости
Способность: Что может быть лучше,чем призыв клона.
Способность: Вор совершает прыжок в высоту,который наносит урон по области + замедляет время (большей радиус у прыжка при оборудовании воздуха)
P.S Мой любимый класс
+20% магической силы
+20% силы атаки мечом
+20% силы атаки топора
+20% к силе атаки молота
+20% брони
Способность: Паладин выпускает очень мощные молоты + увеличивается урон молота (Урон молотов увеличивается с воздушным, светлым оборудованием)
+30% силы атаки меч
-40% силы атаки посоха
+30% силы атаки топора
+30% к силе атаки молота
+30% брони
Способность: Воин повышает скорость и броня. Также создает щиты и бьет по области(Способность воина аналогична элитному воину)
Элитный воин: +35% силы атаки мечом
-40%силы атаки посоха
+35% к силе атаки топора
+35% к силе атаки молотом
+40% брони
+5% сила прыжка
Способность: Как у воина)
Высший маг: +35% магической силы
+20% силы атаки мечом
+30% силы атаки посохом
-30% сила атаки молота
+6% скорости
+4% сила прыжка
Способность: Призыв огненных шаров (+урон к шарам при темном и огневом оборудовании)
Знахарь: +30% магической силы
+25% силы атаки кинжала
+25% силы атаки посоха
+5% скорости
+6% сила прыжка
Способность: Призыв скелетов (Скелеты сильнее, когда имеется оборудование тьмы и света)
P.S Этот класс очень хорошо подойдет для соревнований т.к за убийство врага дают намного больше очков, а именно 57. Также при призыве скелетов потеря очков минимальна, их при этом можно призвать не один раз.
Сейчас будут два списка в которых я посоветую актуальные классы на данный момент.
Одиночная компания:
Элитный воин
Воин
Разбойник
Знахарь
Священник
Маг
Ренджер
Знахарь
Соревновательный:
Высший маг
Знахарь
Друид
маг
Чумной доктор
Остальные классы также подойдут. Но именно сейчас эти классы будут нагибать больше всего. Я пишу это руководство для новичков и для поддержки разработчиков. (если что это мое первое руководство)
Плати и побеждай. Обзор Magic Rampage
Action RPG! Платформер с элементами метроидвании и улётными грибами! Выбор редакции Google Play! Высокие рейтинги игроков! И все это Magic Rampage. Наверное, стоящая игра? Нет.
Содержание
Содержание
Введение
Небольшая инди-студия Asantee Games находится в Бразилии. Magic Rampage — её основной проект. Эта игра была выпущена еще в 2013 году, и все это время разработчики доводили до ума, дополняли контентом и поддерживают и дополняют её до сих пор. В 2020 году игра вышла на PC в Steam (ранний доступ).
Игра получила награду Editor's choice от Google Play. Редакторы магазина Google отмечают:
- Великолепное сочетание ретроэкшена и ролевой игры с собиранием трофеев
- Помимо того, что снаряжение классно выглядит, оно дает всевозможные преимущества
- Для разнообразия можно пройти бонусные уровни или попробовать режим выживания
Звучит неплохо. Экшн, трофеи, РПГ, то есть, RPG. Должно быть интересно!
Разработчики позиционируют Magic Rampage именно как Action RPG. В начале приключения нам дают выбрать класс персонажа. Классов много, каждый класс обладает своими уникальными возможностями. Но при этом персонажи не имеют никаких базовых характеристик. Нет даже «урезанных» характеристик персонажей, характерных для дьяблоидов, вроде Сила/Ловкость/Интеллект.
Каждый класс получает положительные или отрицательные эффекты при использовании оружия, скорости передвижения и высоты прыжка. Можно настроить внешний вид персонажа. На персонажа можно надеть броню, дать ему оружие и кольцо. На этом ролевые элементы игры заканчиваются. Классической ролевой системы (так, чтобы игрок, выбрав класс персонажа, отыгрывал эту роль) в игре нет от слова «совсем». Опыт, прокачка персонажа, навыки, перки — это всё не про Magic Rampage. Magic Rampage — не RPG и не Action RPG.
В магазине Google Play эту игру также рекомендуют как одного из представителей в жанре платформеров. Первое знакомство с игрой дает надежду на то, что мы имеем дело с метроидванией, по крайней мере, некоторые элементы в игре присутствуют, а на начальных уровнях разработчики почти смогли «в атмосферность». Но, пройдя всю игру, понимаешь, что архитектура уровней примитивна, исследовать этот мир не интересно, возвращаться на пройденные уровни особого смысла нет. Так что нет, Magic Rampage — не метроидвания, и даже не платформер.
А вот то, чем на самом деле является Magic Rampage, почему-то в описании к игре не написано. На самом деле Magic Rampage — это 2D лутер-шутер.
Сюжет
Для метроидваний и дьяблоидов сюжет является одним из основных движущих мотивов для игрока при прохождении. И когда сюжет интересный, когда он является одной из ключевых составляющих атмосферы игры, позволяя ещё больше погрузиться в неизведанный мир, то можно многое простить геймплею.
Но у Magic Rampage с историей просто беда. Одноклеточный сюжет из десятка предложений и примитивных диалогов размазан более чем на 40 уровней и еще не закончен, хотя начат в 2013 году! Благо хоть есть русский перевод, и читать эту ахинею можно не напрягаясь.
Окружающий игрока мир никак не подается в сюжете. Мотивация персонажей, мотивация главного героя игры никак не раскрывается. За каким чертом главный герой ввязался в это приключение? Что ему нужно? А чего добиваются главные антагонисты героя? На эти вопросы игра за 7 лет так и не дала ответы. Вот такая вот «ролевая игра».
Сюжет подается через надписи. … и монологи персонажей
Завязка сюжета такова: в замок Короля ворвался злой волшебник, и главный герой (а кто он, собственно?), зачем-то пошел Короля спасать. Потом, конечно, выяснится, что все не так просто… Но лучше бы это не выяснялось.
Геймплей
Герой игры может перемещаться по локациям только вправо и влево, прыгать на платформы, стрелять. Закрываться щитом, пригибаться, как-то иначе воздействовать с окружающим миром герой не умеет. При этом холодное оружие (мечи, копья, кинжалы, молоты) работают как автомат, где магазин патронов — заряды «маны». Если при игре за мага при использовании посоха все выглядит логично (в этом случае герой не кидается посохами, а стреляет сгустками энергии), то при игре за воина это вызывает только усмешку. Герой, выстреливающий «из себя» пять боевых топоров, нелеп.
Вмажь по грибу, полетай В канализации дворца
Ну ладно, это еще можно списать на игровые условности. Но подобный подход сделал игровые механики при игре за разные классы неотличимыми друг от друга! Какая разница, монах ты или воин? Стреляй топором или пуляй фаерболом, результат одинаков — из противников будут вылетать цифры урона. Дистанции боя не меняются в зависимости от используемого оружия. Поэтому сравнения с автоматом из шутеров напрашиваются сами собой. Разница только в калибре патронов.
Основная игровая механика — это «затапывание» (на ПК — «закликивание») противников одной кнопкой с периодическим уклонением прыжком или двойным прыжком. Других игровых механик нет. Разве только что непродолжительные полеты после «затапывания» улётных грибочков.
Квадратиш, практиш… гут? Пока готовы только 42 уровня кампании. Но новый уровень выходит каждую неделю! Зачем сюжет?
Но может быть экшн хотя бы ураганный? Нет. При «выстреле» герой как бы подвисает, эдакий эффект слоу-мо, который, по всей видимости, появился из-за особенностей используемого движка, а не как сознательный элемент игрового дизайна. Это чертовски ломает динамику игры.
Разработчики пытаются стимулировать игрока на поиск тайников, вознаграждая игровым золотом и трофеями. На первых уровнях трофеи вываливаются на игрока в большом количестве. Со временем этот источник оружия и брони сильно усыхает.
Хотя есть еще один способ справляться с толстыми противниками. И нет, это не повышение мастерства. Дело в том, что количество жизней главного героя ограничено лишь количеством игрового золота. Игрок скопил много золота? Не проблема, на уровне можно помереть хоть 200 раз. Стоимость игровой жизни растет от уровня к уровню, так что совсем наглеть уж не получается, но внутриигровую валюту можно «набить» в соревновательном режиме.
Слышь, купи! Сколько нужно выиграть боев, чтобы такой меч купить? Проще задонатить
Соревновательный режим первое время может вызвать интерес. В этом режиме игрок может бросить вызов другим игрокам. Два игрока проходят один и тот же уровень (не в режиме реального времени, а в режиме «боя с тенью»), стараясь получить меньший урон, больше опыта, и за меньшее количество времени. В зачет также идут массовые убийства врагов, использование особенностей класса и тому подобное. Победитель получает внутриигровую валюту.
Но пробиться с вещами, которые вы смогли получить в кампании, на вершину пирамиды игроков у вас не выйдет. И дело не в мастерстве, а только в том, какие вещи надеты на вашего персонажа. Действительно достойные вещи можно купить только в магазине. Что это значит? Pay to win! Плати, чтобы победить, вот про что Magic Rampage.
В игре также присутствует «Еженедельный уровень», где могут выпадать хорошие трофеи, но нераскачанному игроку там делать нечего. Сходите в магазин сначала.
Техническое исполнение
При прохождении сюжетной кампании на первых уровнях вас встречают 50 оттенков серого. Серые стены, серые потолки, серые платформы, серый персонаж, пустые пространства. Проходить первые 15—20 уровней приходится через силу, настолько невзрачно выглядит игра. И, лишь добравшись до середины кампании, игрок видит, как локации преображаются: появляется цвет.
Левел-дизайн посредственный. Если смотреть на игру как на платформер, то он слишком прост, прохождение уровней не интересно. Поиск тайников может увлечь на некоторое время, но большинство загадок достаточно примитивны, а награды за тайники не стоят их поиска.
В отличие от графического исполнения уровней, рисовка персонажей аккуратна и симпатична. Используемые оружие и броня влияют на внешний вид персонажа, рисовка приятная. С учетом огромного количества всевозможных вещей, которые влияют на облик героя, работа художников заслуживает уважения. Вот только персонажей подводит дерганная анимация.
Музыка есть, но она не атмосферная, хорошо, хоть не раздражает — в отличие от звукового оформления, которое, прямо скажем, нуждается в доработке.
Монетизация
В игре два вида игровой валюты. Игровое золото можно собрать на уровнях, можно выиграть в поединках или купить за реальные деньги. Игровые жетоны можно выиграть только в поединках или купить за реальные деньги.
Рекламы в бесплатной версии игры немного, но если вас серьезно увлечет эта игра, бесплатной она для вас не будет. Так что вариантов у вас — либо быть «мясом» для донатеров, либо быть донатером. Цены, прямо скажем, не низкие.
Оно того стоит?
Заключение
Про Magic Rampage в заключении сказать много не получится. Что в сухом остатке? Посредственный pay-to-win лутер-шутер со слабеньким геймплеем. Не стоит он того. Всего хорошего.
Achievements
Achievements are rewards when completing a certain task, which you collect from the Prize Room. Below you can find the list of all achievements in the game, including the secret ones.
Get your first weapon.
Revive after death.
Buy more gold for your character.
Keep That Dude from being attacked in Chapter 1 Dungeon level 2.
Access the secret area in Chapter 1 Dungeon Bonus level 3
Defeat a skeleton.
Learn and perform the special skill of your class in Chapter 1 Dungeon level 6.[2]
Help That dude in Chapter 1 Dungeon level 8 and keep him alive.
Listen to what That Dude has to say in Chapter 1 Dungeon level 8 (if he survived Chapter 1 Dungeon level 2).
Get a star by replaying a level without taking any damage.
Beat the Boss in Chapter 1.
Use the Character Editor to change your avatar's head
Buy the inventory expansion chest in the Shop.
Buy the second expansion chest in the Shop.
Finish a Solo Dungeon in the Competitive Mode.
Start a match against another player in the Competitive Mode.
Win a match against another player in the Competitive Mode.
Don't ever try to lose a match against another player, but if you do, this achievement will be unlocked.
Finish a Challenge from Weekly Challenge Portal.
Add a friend to the Competitive Mode.
Challenge a friend in the Competitive Mode.
Win a revenge match in the Competitive Mode.
Kill 50 enemies in Survival Mode.
Kill 100 enemies in Survival Mode.
Unlock every survival level by reaching all minimum scores
Access the secret area in Chapter 2 Dungeon Bonus level 1.
Find the lost flip-flop
Farm extra keys in 2-7 (4 keys), 3-4 (4 keys), or 4-31+bonus (7 keys).
Let That Dude tell you The Untold Story in Chapter 2 Dungeon level 4.
Keep That Dude alive until the end of the level
Get a star on all first 15 levels.
Get to the top of the highest point in Chapter 2 Dungeon level 6.
Upgrade an item
Reach the last chest in Chapter 2 Dungeon level 7.
Defeat a ghost in Chapter 2 Dungeon level 7.
Access the locked area in Chapter 2 Dungeon Bonus level 7.
Find at least one of the two hidden chests in Chapter 1 Dungeon level 3.
Hear what The Captain has to say about Portals and giant winged creatures in Chapter 2 Dungeon level 9.
Defeat the giant spider that lives in the swamp.
Deposit an item in the bank.
I did it intentionally, to.
Find The Lost Hammer
(random drop item from enemies or chests in chapter 3)
Meet That Dude in Chapter 3 Dungeon level 5 (if he survived Chapter 2 Dungeon level 4).
Release The Wizard of the Oracle in Chapter 3 Dungeon level 9.
Defeat The Warlock boss
Complete 100% of the game.
Kill 200 enemies in Survival Mode.
Kill 300 enemies in Survival Mode.
Kill 1000 enemies in Survival Mode.
Complete 101% of the game. Replay all Dungeons from Chapters 1, 2, and 3 without taking any damage.
Travel through the Portal and find out what is beyond.
Complete 102% of the game. Replay all Dungeons without taking any damage.
Find the lost saber.[14]
(random drop item from enemies or chests in chapter 4, level 31).
Or use the same trick as the flip-flop
Defeat the Great Red Dragon.
Release the Moon-Keeper in Chapter 4, Dungeon level 9.
Join the King after defeating the Warlock.
Beat any champion in the Hall of Champions
Raise your Rank up to Bronze in the Competitive Mode
Silver Soldier
Raise your Rank up to Silver in the Competitive Mode
Raise your Rank up to Gold in the Competitive Mode
Raise your Rank up to Platinum in the Competitive Mode
Raise your Rank up to Diamond in the Competitive Mode. Shine on!
Collect the 420 coins that float in the air at 3-6. Do it during a specific time of a day
Be in the top 500 list of best ranked players. You can see your current position in the ranking section of your inventory.
Be in the top 100 list of best ranked players. You can see your current position in the ranking section of your inventory.
We are the champions!
Join the top 15 players featured in the Hall of Champions.
The number one!
Get to the top of the Ranking leaderboard.
The End of the World
Get to the surface for the first time in Dungeon 5-1.
Impossibly huge
Buy the third expansion chest.
It's Amazing!
Beat the Amazing Score Goal in the Weekly Dungeons. You need to beat Ordinary and Super goals first.
The Untold Story 3 Listen to what the king has to say in his lab at 5-3 prologue.
Listen to what the dude has to say at 5-3 prologue about the turbulent portal crossing.
Google's Play Games Community Achievements
There are two secret achievements that can be obtained throughout the game. They are not listed in the achievements section of the game, but appear in the achievements section in Google's Play Games app.
Читайте также: