Как вырастить магический кристалл майнкрафт
Гайд для ПОЛНЕЙШИХ новичков, будет много воды ?
Итак, юный падаван, если ты решил погрузиться в мир магии вместе с этим модом, милости прошу, и советую заранее начать с лаунчера gamepoint. Справа от кнопки входа в игру есть кнопка, позволяющая настраивать разные моды, но нам понадобятся вот эти пункты:
Они позволят тебе в любой момент найти в чём содержится тот или иной аспект, не прибегая к помощи других игроков.
Парочка советов
- Для начала желательно устроить ферму тростника, т.к. нам понадобится много бумаги
- А так же привести к себе хотя бы двух коров, и одну курицу, которых потом надо будет размножать, т.к. спавн животных на сервере ОТКЛЮЧЁН, а кожа и перья нам понадобятся! =))
Для начала нам понадобятся кристаллы,выглядят они вот так:
И бывают 6-ти типов:
- Aer - воздушный
- Terra - земляной
- Ignis - огненный
- Aqua - водяной
- Ordo - кристалл порядка
- Perditio - кристалл энтропии (хаоса)
В ней описывается то, каким образом мы можем сделать первую нашу волшебную вещь "Salis mundus" (Соль тауматурга)
Для начала игры желательно скрафтить хотя бы 3 этой соли (Таумономикон, тигель, маг. верстак)
Но обо всём по порядку.
После получения этой соли нам нужно использовать её на книжной полке, дабы получить таумономикон, так называемый путеводитель в мире магии.
И для начала продвижения нам понадобятся ещё магический верстак, который делается почти так же как таумономикон, но вместо книжной полки выступает обычный верстак.
В него нам как раз таки и понадобится засунуть кристаллы, которые мы до этого добывали
И первый наш крафт в нём будет таумометр:
Желательно кстати скрафтить сразу 4 штуки, для последующих крафтов
Зелёным цветом я обозначил кол-во вис, которые нам нужны для крафта, а красным то кол-во, которое нам доступно на данный момент, так же если для крафта нам понадобятся кристаллы, вокруг них появится круг, обозначающий использование того или иного кристалла
После того, как мы скрафтили таумометр, мы можем взять его в руки и начать исследование окружающего мира (ПКМ по всему что видим), когда мы его исследуем мы будем получать так называемые "Наблюдения"
Посмотреть их кол-во мы сможем в таумономиконе:
Теории можно получать на столе исследований, для которого нам понадобится сделать деревянный стол, письменные принадлежности и бумагу
Крафты:
Деревянный стол
Письменные принадлежности
Большинство рецептов кстати вы сможете найти в том же таумономиконе справа
После крафта нам понадобится кликнуть письменными принадлежностями по столу.
У стола для исследований незамысловатый интерфейс, сейчас пройдёмся по всем его деталям
Кол-во вдохновения зависит от того, насколько далеко вы продвинулись в изучении таумономикона
Вспомогательные средства позволяют появляться тем или иным путям, и тратят по одной единице вдохновения
После нажатия кнопки создать теорию, у нас появляется выбор из двух путей, каждый путь даёт определённое кол-во очков прогресса в определённой категории
И вы должны выбрать любой из путей, но так же должны учесть то, что для некоторых путей нужны предметы, и если рядом с предметом стоит восклицательный знак, это значит, что предмет после выбора этого пути пропадёт
Для начала нам понадобится Salis mundus, котёл и лава
Устанавливаем котёл над лавой и кликаем по нему солью, получая тигель и вот такую конструкцию:
Так же для этого тигеля нам понадобится вода, которую мы заливаем в него при помощи ведра, и ждём закипания воды ( момента, когда появятся пузырьки )
И потом мы кидаем ресурсы, которые хотим разложить на составляющие, и когда в котле будет нужное нам кол-во эссенции, мы бросаем катализатор ( предмет, который хотим превратить)
Пример:
Попробуем создать нитор
Для него нам понадобится 10 эссенций вида Ignis, lux и potentia
Вот тут-то нам и пригодятся те аддоны, которые я включал в самом начале,
Мы можем прописать в Jei например Lux, и узнать в чём он содержится:
То есть для создания одного нитора нам понадобится 2 факела
Так же нам понадобится Potentia, и мы можем заметить, что в угле есть сразу 10 Potentia и 10 ignis
так что нам хватит одного угля
Теперь, после закипания воды кидаем уголь с факелами, и светопыль, получая в итоге нитор, но появляется проблема в том, что после 2 факелов в тигеле осталось 2 эссенции Bestia
И мы можем конечно просто слить воду из тигеля (Шифт+пкм пустой рукой)
Но в итоге оставшийся аспект выветрится в атмосферу, как заражение
Но есть другой вариант, можно создать кристалл Bestia, если кинуть туда один осколок кварца
И мы получим:
Изобретения
Очки откровения
Для того, чтобы видеть какая эссенция у нас есть в разных конструкциях ( в т.ч. в тигеле), нам понадобятся очки откровения, которые крафтятся таким образом
Перчатка Таноса заклинателя
( как замена волшебной палочке в более ранних версиях таумкрафта )
Плавильня эссенции
Для того, чтобы получать эссенцию в жидком виде, вам понадобится плавильня эссенции, а также перегонные кубы, желательно как минимум штуки 3, то есть у вас должна появиться вот такая конструкция
У самой плавильни интерфейс такой же, как и у печи, и работает она на угле, но вместо переплавки материалов, она раздрабливает материалы на жидкую эссенцию
Не забывайте о том, что плавильня не идеальна и имеет 20-ти процентый шанс потерять какое-то кол-во эссенции ?
Чтобы вывести эссенцию из этой плавильни можно воспользоваться трубами для передачи, и банками для хранения
Ну и последний на сегодня раздел, наполнение предметов магией.
Чтобы начать наполнять предметы, нам понадобится соорудить такую конструкцию
И для её активации нам опять понадобится соль, и перчатка
Сначала кликаем солью по пьедесталу в центре
И затем кликаем маг. перчаткой по матрице, тем самым активировав её
И как пример, давайте попробуем создать сапоги путешественника
Всё, что нам понадобится, это 1 сырая рыба, 2 вис кристалла Aer, 2 заколдованной ткани, перо и кожаные ботинки, и жидкая эссенция (Motus, Volatus)
Motus можно получить из люков/рельс
Volatus из перьев
Как только насобираем эссенцию, необходим поставить банки недалеко от матрицы, а так же для наполнения нам придётся расставить пьедесталы вокруг неё, самым главным качеством матрицы является стабильность, для того, чтобы достичь максимального уровня стабильности, нам понадобится расставлять вокруг неё различные оккультные предметы (Свечи, черепа) максимально симметричным образом (Относительно матрицы)
Следующим шагом нам понадобится расставить предметы, необходимые для наполнения (тоже симметрично)
И для того, чтобы запустить процесс, нам понадобится кликнуть перчаткой таноса волшебника по матрице, и начнётся процесс наполнения
По началу в матрицу полетит эссенция
После того, как вся эссенция будет выкачана, начнётся "поедание" предметов
И когда все предметы будут "Съедены" на центральном пьедестале появится желаемый предмет ?
Итак, друзья, в этом гайде я рассказал о старте игры, алхимии, наполнении, и некоторых изобретениях
В следующих частях гайда я расскажу о големах, а так же об ауромантии и линзах
Узлы Ауры
Каждый узел может содержать любой из аспектов Thaumcraft'а, но намного чаще там генерируются базовые аспекты. Когда узел ауры генерируется, он заряжен на максимальный для себя уровень, то есть больше чем в нём сейчас аспектов уже не будет.
В определенных биомах встречаются чаще такие аспекты:
Яркость:
- Угасающий - узел ауры мигает и не восстанавливает свои аспекты вообще.
- Тусклый - узел восстанавливает аспекты с 50% скоростью от базовой.
- Обычный - (таумометр эту надпись не показывает) узел восстанавливается со 100% скоростью.
- Яркий - узел регенерирует аспекты в два раза быстрее (200%) чем обычный.
Типы узлов:
- Обычный - Это самый обычный узел, который не влияет ни на какие факторы, и используется в целях подзарядки и для откармливания, встречается постоянно.
- Зловещий - Если поместить узел в пространство где нету освещения, он будет спавнить яростных зомби, а так же превращает территорию вокруг себя в "Зловещий биом" попадется крайне редко.
- Зараженный - Его можно найти исключительно в "Зараженном биоме" его уникальным свойством является, превращение территории вокруг себя в "Зараженный биом".
- Голодный - Данный тип узла имеет уникальное своиство притягивать к себе игроков и предметы, попадается не часто.
- Чистый - Тип узла который можно вырастить вместе с серебренным деревом, его уникальным своиством является превращение территории вокруг себя в "Магический лес" в природе попадается не часто.
- Нестабильный - Данный узел можно встретить не часто, если узел является кормом, или стоит перед перезарядочным пьедесталом, ВИС может просто вывалиться с него в виде сферы опыта, не достигнув потребляющего ВИС устройства или же узла, относится к категории бесполезных узлов.
Магические аспекты
[1.7.10] [Hi-Tech] Гайд по Applied Energistics 2 - Часть 1: Кристаллы и Ускорители
Одним из обновленных модов, установленных на серверах Hi-Tech 1.7.10, является Applied Energistics 2. Он был сильно изменен, и часто у игроков возникают вопросы по созданию и использованию отдельных его элементов. Представляю вам первую часть гайда по этой модификации.
Имеет довольно обширные функции : от компактного хранения ресурсов, до автоматического крафта и создания необходимых вещей, без участия пользователя; мод предоставляет много возможностей, и ограничивается лишь фантазией игрока в сфере его использования.
В первой части мы рассмотрим способы создания необходимых для крафта базовых ресурсов. Для эффективного использования вам необходим стабильный источник энергии и достаточное количество ресурсов.
Одними из главных составляющих, которые используются практически у всех рецептов, являются кварц и его кристаллы. Всего их есть три типа:
- Изменчивые - являются смесью кварца нижнего мира, заряженного истинного кварца (встречается на высоте от 17 до 69 в обычном мире) и красной пыли.
- Истинные - кристаллы кварца истинного мира, добываются каменной и прочнее киркой из часто встречающейся кварцевой руды. Существует альтернативный, не выгодный рецепт: дробление руды в механизме (кварцевый дробитель, измельчитель, дробилка из IC2).
- Нижнего мира - выпадает из кварцевой руды нижнего мира. Также руду можно переработать в печи, что является очень неэффективным способом получения кварца.
Для всех характерны три состояния: обычное, пыль (измельченное в любом дробящем механизме), чистое (выращенное из семени, об этом чуть позже).
Для создания изменчивого кристалла, необходимо кинуть в воду заряженный кристалл истинного кварца, кварц нижнего мира и красную пыль. Спустя несколько секунд ресурсы превратятся в два изменчивых кристалла.
Заряженный кристалл выпадает из заряженной руды, которая встречается в мире намного реже, и немного отличается внешним видом: он чуть светлее, и периодически вызывает небольшие фиолетовые разряды. Как только найдете хотя бы один - советую сделать изменчивые кристаллы и скрафтить зарядник, так как в дальнейшем заряженные кварцевые кристаллы нужны в большом количестве, а постоянные поиски их в мире занимают очень много времени.
Нажатие ПКМ с кварцем в руке, поместит его внутрь зарядника. Далее его можно запитать любым типом доступной вам энергии, вход находится наверху прибора, либо вовсе использовать деревянную ручку, устанавливается она туда же. После зарядки кварц поменяет текстуру на более светлую, еще одно нажатие ПКМ извлечет его оттуда.
Практически все рецепты с обычными кристаллами заменяются чистыми. Выращиваются они с семя кристалла. Крафт довольно прост, в сетке соединяем пыль и песок; таким образом, из одного обычного кристалла получается два истинных, поэтому их использование намного выгоднее.
Теперь, семя необходимо вырастить. Бросаем его в воду, расти оно будет около часа, прогресс роста всегда можно посмотреть подобрав его, после строчки "этот предмет не будет исчезать" можно узнать, на сколько % кристалл уже вырос.
Ускорители роста кристаллов значительно упростят этот процесс: при использовании 4 штук, чистый получается спустя полторы минуты. Каждый ускоритель потребляет 8 АЕ/тик. Рассмотрим их крафт.
- Ускоритель роста кристаллов: 4 слитка железа, 2 МЭ стеклянных кабеля, 2 кварцевых стекла, 1 изменчивый блок.
- Изменчивый блок: 4 изменчивых кристалла / 8 чистых изменчивых кристаллов.
- Кварцевое стекло: 4 стекла, 5 кварцевой пыли (любой).
- МЭ стеклянный кабель: кварцевое оптическое волокно, 2 (чистых/) изменчивых кристалла.
- Кварцевое оптическое волокно: 6 стекла, 3 кварцевой пыли (любой).
Таким образом, на создание 4 ускорителей нам понадобится:
- 16 слитков железа
- 20 изменчивых кристаллов
- 14 стекла
- 13 кварцевой пыли
Пока у вас нет МЭ контроллера, можно использовать приёмщик энергии. Он превращает другие её типы в АЕ.
Приёмщик энергии: 4 железа, 4 кварцевого стекла, 1 (чистый/) изменчивый кристалл.
Устанавливаем ускорители, и запитываем АЕ энергией. Осталось разлить воду, и можно выращивать чистые кристаллы.
На этом пока все, в следующем гайде рассмотрим создание процессоров и основы МЭ сети для компактного хранения предметов.
Тема: Гайд по выращиванию кристалов AE2
BannedВаш статус В детдом можно только попасть, но нельзя выйти!
[ThaumCraft] Основы
Тауматургия - это способность мага творить чудеса. Практикующий Тауматургию называется тауматургом, тауматургистом или чудотворцем. Таумкрафт - это мод о творении магии для создания физических объектов в виде эссенции и её перестройка в чудеса.
Тауматургия. откуда волшебник черпает свою силу? Что такое магия? Как создаются чудеса?
Основа этого мода позволит вам вытянуть волшебную энергию из физических объектов в виде Эссенций и переформировать ее для совершения чудес.
- Грозовая руда
- Огненная руда
- Ледяная руда
- Руда земляного кристалла
- Руда кристалла порядка
- Энтропийная руда
- Киноварь
- Янтарная руда
Растения и деревья
Серебряное дерево
Серебряное дерево — редкое дерево, добавляемое модификацией ThaumCraft. Оно встречается в магическом лесу и редко в обычном лесу.
Ствол 2x2 блока. Саженцы из этого серебряного дерева выпадают очень редко, в основном 0-4 из одного дерева, поэтому их сложно выращивать, они не могут быть выращены простой костной мукой, а только сами со временем или при помощи мотыги выращивания.
В каждом сгенерированном и выращенном игроком серебряном дереве с большим процентом может появится один или два узла внутри ствола (а может и не быть), из этого следует, что при помощи этих деревьев можно самим создавать новые магические узлы и "наращивать" их.
Если 2 узла располагаются очень близко, то с вероятность в 95% они объединятся в один магический узел, при этом их вместимость магии складывается. Таким образом можно "наращивать" их, сажая серебряные деревья близко друг к другу.
Великое дерево
Великое древо — один из видов деревьев, добавляемых модификацией ThaumCraft. Оно генерируется везде, в отличие от Серебряного дерева, которое генерируется только в Чистом биоме.
Доски, получаемые из древесины этого дерева, используются в магических крафтах и содержат аспекты дерева и магии. Также сама древесина ценна при создании големов.
Сребролист
Сребролист— тип растения, добавляемого модом ThaumCraft. Обычно растёт под серебряными деревьями. При добычи выпадает ртуть.
Получив мерцающий лист ножницами с заклинанием "Шелковое касание", он может быть посажен обратно на блок травы или земли.
Сгоревшая жемчужина
Сгоревшая жемчужина — тип растения, добавляемого модом ThaumCraft. Обычно растёт в пустыне в больших количествах. При добыче выпадает огненный порошок.
Получив сгоревшую жемчужину ножницами с заклинанием "Шелковое касание", она может быть посажена обратно на блок травы, земли или песка.
Магические бобы
Магический боб - растение, растущее в биоме Волшебного леса на абсолютно всех деревьях, произрастающих там. С виду напоминает какао-боб.
Можно сажать на любой нижний блок дерева, находящийся в Волшебном лесу. Растет такой боб очень долго. При посадке рядом бобов с разными аспектами, они будут комбинироваться. К примеру: при посадке рядом бобов аспектов земли (Terra) и воды (Aqua), мы получим в итоге боб с аспектом жизни (Victus).
Также магические бобы можно есть, и в зависимости от аспекта боба и вашей удачи, вам выпадет случайный эффект, будь то положительный или отрицательный.
Гайд по выращиванию кристалов AE2
Добрый день.Сегодня я бы хотел вам рассказать как выращивать кристаллы в AE2
Я видел тему на форуме по выращиванию кристаллов и увидел что у людей не всегда работает. Я сделал свою схему и надюсь вы оцените ее.
-Чистые кристаллы
-Изменчивые кристаллы
Вот что нам понадобится:
。Ускорители роста кристаллов
。МЭ сундук
。Основная МЭ сеть с вашими ресурсами
。МЭ кабеля
。Плоскость формирования
。Плоскость истребления
。Ячейка хранения на 1К
。Верстак для ячеек
。Интерфейс
。Шина импорта
。Шина экспорта
Приступим к постройке
1)Строим каркас как указанно на скриншоте
2)В верстаке для ячеек кодируем ячейку по скрину
3)Кладем закодированную ячейку в мэ сундук который мы поставили
4)В шину экспорта кладем чистые кристаллы
5)В интерфейс тоже кладем кристаллы
6)Ставим плоскость формирования и плоскость истребления как по скрину (Истребление должно относиться только к сундуку, а формирование к основной МЭ сети)
7)Ставим ускорители роста кристаллов и заливаем внутрь воду
8)В плоскость формирования кладем семена и выбираем,чтобы выбрасывалось в виде предметов
9)Вы кладете семена в основную МЭ и они автоматически попадают через плоскость формирования в наш выращиватель.
Вот скрины конечного результата(Просьба свериться, чтобы у вас все было в точности как у меня)
Примечание:все кабеля,якоря ставить в точности как на скриншотах.
Нам понадобиться:
。Интерфейс
。Шина импорта
。Ваша основная мэ сеть
。Плоскость формирования
。Плоскость истребления
。Кабеля
。Кварцевый кабель
。Якорь
。Вода
。МЭ сундук
。Верстак для ячеек
。1к ячейка
。Хранилище создания
Приступим:
1)Строим каркас нашего выращевателя.
2)Ставим плоскости,интерфейс и сундук (Все кабеля и якоря поставить в точности как на скрине!).
3)Кодируем ячейку в верстаке для ячеек.
4)Ставим ее в МЭ сундук под плоскостью истребления.
5)В терминале шаблонов кодируем шаблон и вставляем его в наш интерфейс около деревянного сундука.
6)В шину экспорта мы ставим изменчивые кристаллы.
7)В МЭ интерфейс(К которому подключены шины импорта и экспорта)ставим изменчивый кристалл.
8)Вам осталось закрыть плоскости блоками и залить туда воду, а так же для создания вам понадобится 1 хранилище создания(Любое).
Вот скины конечного результата.
Вот так будет выглядеть если подключить к своей МЭ сети
Нам понадобятся все предметы о которых я писал выше.
Примечание:Все провода,кабеля,шины и все такое ставить в точности как у меня!
Приступим:
1)Создаем каркас МЭ сети.
2)Ставим 1 плоскости формирования и 1 истребления как на скрине(Ничего не путать).
3)Подключаем интерфейс и сундук(Подключить провода, как на скрине)
4)Кодируем шаблоны и помещаем их в интерфейс(который около деревянного сундука)
5)Засунуть в шину экспорта все кристаллы
Вот конечный результат.
Примечание:Ни в коем случае не подходите близко к выращивалке, семена могут попасть к вам в инвентарь.
Надеюсь мой гайд был вам полезен.
Читайте также: