Как вылечить шрамы в римворлд
Болезнь — состояние ухудшения здоровья колониста, вызванное различными факторами, влияющее на те или иные жизненные показатели. Большинство болезней в RimWorld смертельны.
Содержание
Травмы [ ]
Травмы будут встречаться часто в виде разных ранений.
Если травма не излечена вовремя, либо повреждение изначально считается хроническим, они будут отображаться меткой «Шрам (повреждённая часть тела)». Каждый шрам в большинстве случаев, но не всегда добавляет уровень боли (зачастую от 1 % до 20 %).
При ранении снижается работоспособность повреждённого органа — при травме, к примеру, глаза, ухудшается зрение, от повреждения рук — скорость выполнения физической работы, от повреждения ног — скорость передвижения и так далее. Большая часть травм вызывает кровотечение.
Кровопотеря [ ]
Степень | Кровопотеря | Эффект |
---|---|---|
Слабая | 0-19 % | не дает никаких эффектов |
Легкая | 20-44 % | -10 % сознания |
Средняя | 45-59 % | -20 % сознания |
Большая | 60-85 % | -40 % сознания |
Огромная | более 85 % | потеря сознания |
Если степень кровопотери дойдёт до 100 %, то колонист умрёт.
Заражение [ ]
Заражение возникает при заносе инфекции в рану. Можно избежать, если в больнице стерильно и чисто (то есть, если она регулярно убирается и пол в ней — стерильная плитка), а также если пострадавшему была оказана достаточно качественная медицинская помощь.Если заражение достигнет 100%, заражённый умрёт, но если выработка иммунитета достигнет 100%, человек/питомец восстановится и через определённый промежуток времени окончательно избавится от симптомов болезни. Что бы успешно выработать иммунитет достаточно своевременно оказывать медицинскую помощь хорошими медикаментами. Врачи с уровнем навыка больше 10 могут обойтись травами, коли навык меньше, одними травами вы скорее всего не сможете предотвратить заражение. Если дело запахло керосином и вы видите, что заражение достигнет 100% быстрее чем выработается иммунитет, срочно ампутируйте заражённую конечность, это поможет выжить заражённому. Степеней заражения всего 4:
инфекция начинает распространяться по организму
инфекция почти всегда поражает так же внутренние органы
Воздействие внешних факторов [ ]
Температура [ ]
При длительном нахождении в зоне не комфортной температуры (ниже или выше, чем максимальная или минимальная комфортная), ваши поселенцы будут испытывать дискомфорт. В условиях экстремальной (слишком высокой или низкой температуры), поселенцы получат тепловой удар (в слишком жарких местах или в период сильной жары) или же обморожение (в слишком холодных местах и периоды заморозков).
Степень | Тепловой удар | Эффект |
---|---|---|
Начальный | до 20 % | -5 % сознания |
Легкий | 21-35 % | -10 % сознания, -10 % движения |
Серьезный | 36-61 % | +15 % боль, -20 % сознания, -30 % движения |
Тяжелейший | более 61 % | потеря сознания (до 10 % — мах), +30 % боль |
Степень | Гипотермия | Эффект | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Озноб | до 20 % | -5 % сознания, -8 % работы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легкая | 21-35 % | -10 % сознания, -10 % движения, -20 % работы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Серьезная | 36-61 % | +15 % боль, -20 % сознание, -30 % движение, -50 % работа
появляются обморожения, отнимающие по половине очков здоровья с части тела и дающие +5 % боли за каждую из них, для заживления которых надо согреться и лечиться И в том, и в другом случае, от начала попадания в экстремальные условия (минус и плюс пятьдесят градусов по Цельсию) до потери сознания прошло двое суток. Токсическое воздействие [ ]Наблюдается только во время токсичных осадков. Не может быть вызвано работой с ураном. Уменьшается, когда существо находится под крышей. Может стать причиной рака,карциномы и деменции. Не действует на механоидов. Наступает после 20 часов под токсическим дождем Наступает после 30 часов под токсическим дождем Голодание [ ]
Наступает после 10-12 часов с начала голодания Наступает после 20-24 часов голодания Наступает после 37-43 часов голодания Время развития голодания зависит от скорости выработки иммунитета, то есть от возраста и черт характера (к примеру "сильный иммунитет"). Собственно, тут и так всё понятно: если поселенец не будет есть, то он умрёт спустя некоторое время. Лёгкие стадии голодания нередко наступают во время нервных срывов, когда персонаж перестаёт есть. Если голод начался по какой-либо другой причине, то только по глупости игрока, не сумевшего правильно организовать производство пищи или рандома, постоянно сбрасывающего на локацию заморозки и затмения. Пищевое отравление [ ]Являясь по факту острой кишечной инфекцией никак не лечится, кроме как временем. Происходит от грязи на кухне, низкого навыка повара или "опасных продуктов".
Рак или Карцинома [ ]Злокачественная опухоль, которая рано или поздно приведет к смерти. Качественное лечение замедляет ход болезни. Может быть у персонажа по прибытию в поселение, или появится после длительного нахождения под токсическими осадками, или высокой толерантности к дымолисту. Уран НЕ Влияет на получение болезни. Если операбелен (можно отрезать почку, легкое, руку, ногу) то лучше отрезать это сразу, так как имеет три стадии: стабилен (доброкачественную), не стабилен (злокачественную) и ремиссия. Вторая дает метастазы в разные органы и делает смерть вопросом времени. Если орган можно заменить (сердце, печень), то надо максимально быстро получить трансплантат и пересадить. Если это тело, мозг — то делать нечего, будем хоронить. НО! При регулярном получении лекарств удалось рак тела довести до средней стадии к 99 годам. Дальше поселенец сдох по причине голода волков. Также есть вероятность вырезать злокачественную опухоль при помощи операции. При успехе пациент будет здоров. Есть ещё один способ выздоровления- при ремиссии её нужно хорошо лечить, в таком случае процесс пойдёт в обратную сторону, вплоть до полного выздоровления. Сердечный приступ [ ]Возникает как у поселенцев, так и у животных. При болезненной стадии поселенец испытывает сильную боль и может умереть. Есть вероятность, что такая стадия пройдет сама без последствий, иначе может перейти в смертельную форму, где счёт будет идти на секунды. Чаще всего наблюдается у колонистов в возрасте, но были случаи у персонажа возрастом 32 года. Наблюдался у персонажа с возрастом 16 лет при небезопасном употреблении бодрина (с интервалом приема препарата менее двух суток). При лечении будет потрачено много лекарств. Имеет несколько стадий:
Ступор [ ]Это состояние является один из возможных вариантов протекания экстремального Нервного срыва. Распространяется по всему телу из-за чего лечение, кроме как временем невозможна. Ступор мгновенно заставляет поселенца упасть из-за своего действия: Сознание — макс. 10%. Является наиболее неприятным вариантом нервного срыва при лечении наркозависимых в изолированных помещениях, так как поселенец становится недееспособным из-за чего его должен кормить другой колонист, что нарушает изоляцию. Хронические болезни [ ]Астма [ ]Поражает оба легких. Колонист нуждается в регулярных — еженедельных приемах лекарств, иначе болезнь будет прогрессировать.
Лечится пересадкой лёгких. Атеросклероз [ ]Часто проявляется у пожилых колонистов как начальное состояние. В игре приобретается крайне редко.
Лечится пересадкой сердца и в модуле биоскульптора(цикл биорегенерации). Катаракта [ ]Заболевание глаз. Часто поражает оба глаза. −70 % зрение. Лечится заменой глаз на бионические. Потеря слуха [ ]Больная спина [ ]Лечится пересадкой позвоночника. Движение −30 %, работа −10 % Слабость [ ]Лечится при помощи сыворотки исцеления или люциферия. Приходит со временем к людям старше 75 лет (в среднем). −30 % движение, — 30 % работа. Деменция (Болезнь Альцгеймера) [ ]Поражает мозг. сознание на 15 %, речь и слух на 40 %. Колонисты с этим заболеванием иногда будут впадать в ступор на непродолжительное время. Колонист может получить болезнь, если будет продолжительное время находиться на открытой местности во время токсичных осадков.частично или полностью убирает бафы/дебафы к настроению. Все вышеописанные хронические болезни персонаж может получить с возрастом (событие "День рождения"). Посттравматическая одарённость (Синдром Саванта) [ ]Наблюдается у некоторых поселенцев при прибытии, с некоторой вероятностью при повреждении мозга в бою или после неудачной операции . Пациент ничего не слышит и сам не может ничего говорить, но получает бонус к скорости работы. Приносит: Слух = 0, речь = 0, работа + 50 %, влияет на социальные взаимодействия Криптосонная болезнь [ ]Появляется после выхода из капсулы криптосна Приносит: сознание = х80%; движение = х90%, работа=x90% Биоскульпторная болезнь(Ideology) Является последствием прерывания цикла модификации через биоскульптор. Приносит: сознание = х80%; движение = х90%, работа=x90% Абазия [ ]Поражение моторных центров коры головного мозга, из за которого больной не может ходить.Невозможно получить, появляется только у колонистов которые потерпели крушение на вашей территории. Заболевание не смертельно, однако лечение займет длительное время. Но можно ускорить этот процесс, с использованием большого количества передовых медикаментов. В среднем(без оказания медицинской помощи), процесс излечения занимает около 35 игровых дней. При лечении передовыми медикаментами процесс реабилитации займет около 10 дней. Для лечения передовыми медикаментами перейдите во вкладку "процедуры" и выберите "ввести противоабазийные механиты"(необходим навык "медицина" не менее 5). Зависимости [ ]Зависимость от «Бодрина»: у персонажа зависимость от препарата "бодрин". Проявляется: −30 % сознания, −25 % работы, −20 % движения, х130% усталости. Зависимость от «Люциферия»: Степень привыкания 100 %. Зависимость не лечится. Когда шкала потребности наркотика падает к нулю - начинается отсчёт времени к мгновенной смерти (приблизительно 7-10 дней), что сопровождается постоянными припадками ярости. Выход: дать люциферий, а если его нет - уложить в камеру криптосна пока не раздобудете "заветных красных пилюлек". Зависимость от Дымолиста: Персонаж нуждается в регулярном употреблении косяка из дымолиста. Зависимость от Психина: персонаж может получить зависимость употребляя препараты содержащие психолист (чай, порошок или хлопья). При этом, получив зависимость от порошка, можно поддерживать её , например, чаем. Зависимость от «Go-сок»: Персонаж нуждается в Go-соке. Во время синдрома отмены персонаж получает множество дебафов. Алкоголизм: Возникает у поселенцев, когда те много пьют и у животных, которые принимают пиво за еду. Может вызвать цирроз печени. Зависимость от Амброзии: возникает при частом употреблении амброзии. Сложность заключается в редкости данного наркотика. Острые инфекционные заболевания [ ]В основном они будут выпадать случайно, с частотой зависящей от уровня сложности, местонахождения базы на карте мира и рассказчика. Так же стоит заметить, что хоть они и инфекционные, заражение происходит в один момент у нескольких поселенцев и НЕ распространяется на других, даже если это грипп или чума. Старых колонистов лечить сложнее так как с возрастом фильтрация крови уменьшается. Грипп [ ]Встречается везде. Просто везде, даже в реальном мире. Прогрессирует со средней скоростью, поэтому паниковать не надо. Легкий дает: −5 % сознания, −5 % работы, −10 % дыхания; Тяжелый: −10 % сознания, −10 % работы, −15 % дыхания; Чума [ ]От присутствия крыс на карте никак не зависит. Развивается быстро, лечение прекращать крайне не рекомендуется. Советуется лечить передовыми или обычными медикаментами. В ледниках вероятность ее получения крайне мала, а вот в тропическом биоме она встречается чаще всего. Развивается быстро. Смертельна и очень серьёзна для начала игры на среднем или сложном режиме. Имеет всего пять стадий:
Кишечные черви [ ]Поражают кишечник. Стадий не имеет. Без лекарств лечится очень медленно. Не смертельны. Лечится медикаментами, требуется 3 раза полечиться с качеством лечения 100%, 5 раз при 60%, т.е. в сумме необходимо 300% качества лечения. (взято с англоязычной википедии) +20 % боль, х100 голод. Мышечные паразиты [ ]Несмертельная болезнь. Лечится медикаментами, также как и в кишечных червях требуется 3 раза полечиться с качеством лечения 100%, 5 раз при 60%, т.е. в сумме необходимо 300% качества лечения. (взято с англоязычной википедии) Боль +20 %, Работа −30 %, Движение −30 %, Усталость x100% Малярия [ ]Фильтрация крови −10 % , Сознание −5 %. Смертельна. Сенсорные механиты [ ]Эта болезнь заставляет быстрее истощать организм, и имеет неприятную особенность - она никак не лечится, проходит через большое количество времени (примерно квартал, 15 дней). Приятный момент в том, что значительно увеличивает некоторые показатели, но можно уменьшить боль лекарствами (но не вылечиться!) Волоконные механиты [ ]То же самое, что и сенсорные механиты, только имеют свойства: Умеренная боль -. Стоит быть настороженным при пищевых отравлениях - болезненная стадия может ввести колониста в болевой шок (проверенно на опыте, плохих чёрт характера или других болезней не было), но можно уменьшить боль лекарствами (но не вылечиться!) Сонная Болезнь [ ]Основная статья — «Сонная болезнь» [ ]Заболевает сразу несколько поселенцев. Смертельна. Для предотвращения заболевания колонистов рекомендуется всем здоровым принимать пеноксицилин (пеноскицилин не ускоряет выработку иммунитета, он лишь предотвращает заражение колонистами).Встречается только в тропиках. Гнилокровие [ ]Основная статья — «Гнилокровие» [ ]Это долгосрочное заболевание, которое при отсутствии лечения может стать летальным. Возможно излечить с помощью операции, с использованием 10 передовых медикаментов и пешкой с навыком медицины 5 и выше. Агриоз [ ]Болезнь, присущая только агрессивным животным, напавшим на караван или поселение игрока. Эта болезнь заставляет примерно ~50% тел животных гнить сразу же после смерти, однако часть всё ещё остаётся пригодна для разделки и не принесёт последствий при употреблении еды, приготовленной из этих животных, в пищу. Болезнь может быть вылечена поселенцем, с уровнем медицины 8 и выше, с использованием 3 ед. медикаментов. Многие игроки сталкивались с ситуациями, когда не все ранения колонистов в Rimworld можно было вылечить. В первую очередь это касается шрамов на различных частях тела, например, после стычки с медведем или пумой. Естественно, отбитые в бою с механоидами конечностями, а также повреждения мозга различной тяжести. В обычной версии Rimworld такие ранения вы не сможете вылечить, но если спасти любимого колониста все же очень хочется, то представляем вашему вниманию модификацию под названием Regeneration Bay. Вот ссылка на этот мод в мастерской Steam: Просто скопируйте ссылку в адресную строку вашего браузера и вам откроется страница, где можно подписаться на этот мод. Regeneration Bay добавляет в Rimworld контейнер криптосна, который за 6 игровых дней излечит ваше колониста от излечимых повреждений, а за 8 дней поможет излечить шрамы и восстановить конечности и повреждения мозга. В общем, после использования колонист будет новенький, как при старте игры. Как применить модДля использования данной модификации требуется установка мода HugsLib для Rimworld, вот ссылка и на него: Для того, чтобы получить возможность строить эти регенерационные капсулы (Regeneration Bay) в Rimworld, потребуется сперва изучить медицинские кровати, а затем контейнеры криптосна. Подходит ли для игры?Мы считаем, что данный мод полностью отвечает лорности (атмосфере) Rimworld так, как не дает какого-либо огромного преимущества, все-таки 5000-й год и продвинутые контейнеры криптосна, которые могут лечить, не так бросаются в глаза. Для лечения шрамов и мозга также можно использовать препарат показанный на скриншоте выше. Сыворотку исцеления в Rimworld мы получили после выполнения задания на уничтожение бандитского лагеря от одного племени. Частота таких заданий случайна, а вот стоящая награда вообще редкость. Поэтому если за выполнение этого квеста предложат данную сыворотку — выполняйте не задумываясь, а затем с умом распорядитесь ей. Женя Липинский
|
Медицинский потенциал | Цена | Вес |
---|---|---|
30 % | Нет | Нет |
Навык «Медицина» | 0 | 3 | 6 | 9 | 12 | 15 | 18 | 20 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Базовое среднее качество | 6 % | 15 % | 24 % | 31,5 % | 36 % | 40,5 % | 45 % | 46,5 % |
Лечение с использованием медикаментов [ ]
Медикаменты улучшают качество лечения, и, следовательно, ускоряют реабилитацию колониста; позволяют проводить операции. Обладают очень полезной особенностью: они позволяют лечить сразу несколько ран (в зависимости от их серьёзности).
Лекарственные травы [ ]
Лекарственные травы добываются из лечебного корня, присутствуют в ассортименте племенных торговцев. Рекомендуется для лечения мелких и средних ран, гриппа, хронических заболеваний. Плохое решение для проведения операции.
Медицинский потенциал | Стоимость (серебро) | Вес (килограмм) |
---|---|---|
60 % | 10 | 0,35 |
Навык «Медицина» | 0 | 3 | 6 | 9 | 12 | 15 | 18 | 20 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Базовое среднее качество | 12 % | 30 % | 48 % | 63 % | 72 % | 81 % | 90 % | 93 % |
Базовый шанс успеха операции | 12 % | 30 % | 48 % | 55,2 % | 57 % | 57,9 % | 58,8 % | 59,4 % |
Медикаменты [ ]
Медикаменты являются эталонным стандартом для лечения. Синтезируются на химической лаборатории при совмещении лекарственных трав, нейтроамина и ткани. Продаётся чужестранцами. Иногда имеют при себе пираты или наёмники.
Из-за своей эффективности годятся для лечения любых недугов. Оперирование с использованием медикаментов более успешно, и зачастую увеличиваются к максимуму при использовании хирургом go-сока или люциферия.
Медицинский потенциал | Стоимость (серебро) | Вес (килограмм) |
---|---|---|
100 % | 18 | 0,5 |
Навык «Медицина» | 0 | 3 | 6 | 9 | 12 | 15 | 18 | 20 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Базовое среднее качество | 20 % | 50 % | 80 % | 100 % | 100 % | 100 % | 100 % | 100 % |
Базовый шанс успеха операции | 20 % | 50 % | 80 % | 92 % | 95 % | 96,5 % | 98 % | 99 % |
Передовые медикаменты [ ]
Самые эффективные из всех 3 типов медикаментов в игре. Производятся лишь в мирах-утопиях, из-за чего колонии для создания недоступны. Несмотря на высокую цену, это единственный из всех медикаментов, увеличивающий медицинский потенциал. Естественно, должны использоваться лишь в серьёзных случаях вроде замены частей тела.
Если болезнь развилась слишком далеко, а времени остаётся мало, здесь-то передовые медикаменты и нужны.
Медицинский потенциал | Стоимость (серебро) | Вес (килограмм) |
---|---|---|
160 % | 50 | 0,5 |
Навык «Медицина» | 0 | 3 | 6 | 9 | 12 | 15 | 18 | 20 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Базовое среднее качество | 32 % | 80 % | 100 % | 100 % | 100 % | 100 % | 100 % | 100 % |
Базовый шанс успеха операции | 32 % | 80 % | 100 % | 100 % | 100 % | 100 % | 100 % | 100 % |
Сыворотки [ ]
Сыворотка исцеления [ ]
Сыворотка исцеления получается только по ходу выполнения заданий (иногда является наградой). Можно сразу же приказать пешкам использовать её или назначить в меню «Здоровье» > «Операции». Моментально исцеляет самое опасное заболевание/травму (с несколькими исключениями). Если колонист не имеет отклонений здоровья, сыворотка используется впустую.
При лечении парных органов (почки, глаза, уши) будут вылечены сразу оба органа. Пример: сыворотка вылечит катаракту сразу в 2 глазах, но при потере 2 глаз будет «отращен» лишь 1 из них.
Не может вылечить: зависимость от люциферия, отрастить потерянные конечности, если на их месте установлены протезы, избавить от толерантности к наркотикам (хотя зависимость от наркотиков лечит).
От всего остального, включая кровотечение, недоедание, гипотермию и тепловой удар, травмы от токсичных осадков, слабость, психоз воскрешения, сыворотка исцеляет.
- Лучше всего при повреждении/деменции мозга или слабости.
- Восстанавливает позвоночник или таз, что важно по многим факторам.
- Выводит из состояния шока. Полезно, если на поле боя погибает важный персонаж.
Порядок лечения состояний:
Сыворотка будет лечить состояния в зависимости от их опасности в этом порядке:
- Отсутствующие конечности
- Ноги > плечи/руки
- Отравление токсинами
- Болезни, в порядке их опасности
- Слабость
- Болезнь Альцгеймера
- Деменция
- Шрамы мозга
- Отсутствующие органы
- Лёгкие > почки
- Наркотическая зависимость
- Шрамы в других местах
- Игра не обязательно определяет опасность состояний также, как и игрок. Это может привести к лечению «не нужного» состояния (т.к. сыворотка лечит лишь что-то одно). Пример: сильно развившаяся болезнь с развитым иммунитетом к ней определяется игрой более опасным состоянием, чем Болезнь Альцгеймера в начальной стадии, не смотря на то, что последнее не излечимо, а к болезни уже развит иммунитет и она уже не представляет какой-либо опасности. Всегда стоит внимательно проверять состояние здоровья пешки перед применением сыворотки.
- (Royalty) Так же проверяйте состояние колониста на предмет пси-воздействий, даже положительных. Сыворотка исцеления может «исцелить» колониста от активированного пси-рассеивания нейроперегрева, к примеру, в то время как ожидалось исцеление от деменции.
Сыворотка воскрешения [ ]
Получается тем же способом, что и сыворотка исцеления. Может воскресить даже гниющие трупы, но не скелеты. Активируется следующим алгоритмом: выберите поселенца, который будет воскрешать труп > кликните правой кнопкой мыши на сыворотке > выберите цель. Колонист использует сыворотку, вернув к жизни, восстановив недостающие органы и убрав все проблемы со здоровьем (кроме травм мозга и зависимости от люциферия). Заменённые части тел под действие не попадают. Помните, что использование могил или саркофага не предотвратит разложение трупа, сохранить труп в целости возможно только путем заморозки ниже 0.
Использование на вражеском персонаже не сделает его дружелюбным к поселению. Он останется враждебен, но вернётся к жизни без сознания, и его будет просто арестовать.
Использование сыворотки не всегда проходит без последствий. После воскрешения пешки будут без сознания из-за «синдрома воскрешения». Возможны и другие последствия. Их шанс намного меньше, если сыворотка использована на свежем/хорошо сохранившемся трупе.
Возможные последствия сыворотки:
- Деменция
- Слепота
- Психоз воскрешения (становится видимым через 10 дней после воскрешения)
Для всего вышеперечисленного начальная вероятность появления 2%, постепенно увеличивающаяся до 80% после 5 дней гниения.
Важно: животные (питомцы в том числе) могут съесть труп. Важно ограничить их от этого.
Врачи [ ]
Требования [ ]
Лечение требует владение навыком «медицина» не менее 3 уровня. Колонисты, не способные/назначенные к переноске вещей, не могут быть врачами. Исключение — лечение без использования медикаментов.
Работа [ ]
Врачами осуществляются: лечение травм, болезней, проведение операций, забота о пациентах (кормление, развлечение). Способности врача зависят не только от уровня навыка, но и его состояния: здоровый персонаж с низким навыком медицины будет более успешным, чем, например, хороший доктор без руки или глаза. То же самое касается наркотических средств: трезвый медик лучше.
Врачи лечат других колонистов, гостей, домашних питомцев и пленников (опционально). Первым делом лечат более опасные травмы/заболевания, под конец оставляя мелкие ранения. Также лечат сами себя с эффективностью 70 % (отключено по умолчанию, активируется во вкладке «Здоровье»).
Влияние мастерства [ ]
Мастерство врача является самым важным при лечении. Оно напрямую увеличивает качество и скорость лечения.
Читайте также:
- Коллоидное серебро при дерматите
- Гипертермия кожи лица что это
- Послеродовая чесотка что это
- Что делать если порезал родинку при бритье и кровь не останавливается
- Как размягчить ноготь пораженный грибком при сахарном диабете