Как выключить world of tanks
Анонимайзер — это инструмент, с помощью которого вы можете на время боя скрывать от других игроков свой никнейм и игровую статистику. В этой инструкции мы расскажем, как пользоваться анонимайзером, а также о правилах и ограничениях, связанных с этой функциональностью.
- Чтобы включить анонимайзер, зайдите в настройки, перейдите на вкладку «Игра» и в левой нижней части окна поставьте галочку около пункта «Скрывать имя в бою».
Обратите внимание: вы не можете включать и выключать эту настройку, пока находитесь в бою. - После включения анонимайзера система заменит ваш никнейм на случайно сгенерированное игровое имя. Если вы состоите в клане, анонимайзер также это скроет.
- После включения анонимайзера вы по-прежнему будете видеть свой никнейм в бою. Чтобы посмотреть, какое имя видят другие игроки, наведите курсор на иконку «Анонимайзер включён» около своего никнейма в списке команды.
- Анонимайзер работает в следующих режимах:
* стандартный бой;
* штурм;
* встречный бой;
* генеральное сражение;
* «Линия фронта»;
* ранговые бои;
* некоторые сезонные режимы и события.
* в режиме «Стальной охотник». - Анонимайзер не работает:
* в тренировочном бою;
* в боях на Глобальной карте;
* в боях за Укрепрайоны;
* на Учебном полигоне;
* в турнирных боях. - При игре во взводе, в том числе динамическом, другие бойцы взвода будут видеть ваш реальный никнейм.
- В послебоевой статистике игроки отображаются под теми никнеймами, которые были у них в бою. Однако, если игрок пользовался анонимайзером, вы можете узнать его настоящее игровое имя. Кликните по никнейму игрока, который вас интересует, и если он пользовался анонимайзером, то вы увидите, какой у него никнейм на самом деле.
- Соблюдайте Правила игры, даже если ваш никнейм изменён. Сервер «знает» реальные никнеймы игрока, а это значит, что поданная жалоба будет применена к настоящему аккаунту.
Какой никнейм будет отображаться в реплее боя — реальный или сгенерированный?
В реплее будет отображаться реальный реплей того игрока, который этот реплей записал. Никнеймы остальных участников боя будут отображены так же, как они были видны в бою. То есть, если кто-то из игроков использовал анонимайзер, вы увидите его сгенерированный никнейм.
Как добавить в друзья игрока с изменённым никнеймом?
Так же, как и обычного. Когда вы в бою отправляете запрос на добавление в друзья, его должен будет подтвердить реальный игрок, который пользовался сгенерированным никнеймом. Если он подтвердит ваш запрос, в вашем списке друзей отобразится реальный никнейм человека, который добавил вас в друзья.
Как добавить в чёрный список игрока с изменённым никнеймом?
Точно так же, как и обычного. В ваш чёрный список будет занесён тот игрок, который пользовался анонимайзером, а не его сгенерированный никнейм.
Нужно ли заново включать анонимайзер после каждого боя?
Нет. Настройка будет работать до тех пор, пока вы не отключите её вручную.
Почему я не могу воспользоваться анонимайзером?
Если игрок систематически ведёт себя некорректно или нарушает правила, пользуясь тем, что его реальный никнейм скрыт, мы можем временно или навсегда отключить ему возможность пользования анонимайзером.
Прицел
Всегда находится в центре экрана и совпадает с направлением камеры. Круг прицела обозначает только направление прицеливания, а не положение орудия.
В центре прицела находится прицельный маркер.
Круг разброса орудия
Чем этот круг меньше, тем лучше сведено орудие и тем точнее будет выстрел. Если вы не дождались полного сведения, то вряд ли попадёте в цель. Учитывайте, что разброс увеличивается при повороте орудия, движении машины и между выстрелами.
Управление и стрельба
Не стойте на месте, чтобы не стать лёгкой добычей для противника! Для управления техникой вам нужны клавиатура и мышь.
Управление орудием
Управляйте орудием при помощи мыши. Двигайте мышью влево или вправо, чтобы развернуть орудие в горизонтальном направлении. Движение мышью вперёд или назад направит орудие вверх или вниз. Чтобы выстрелить, щёлкните левой кнопкой мыши.
У большинства машин орудие устанавливается на башню, которая может вращаться вокруг своей оси. Это позволяет поворачивать орудие в любую сторону, в то время как корпус танка остаётся неподвижным.
Многие САУ и ПТ-САУ башни не имеют. На такой технике орудие может перемещаться по горизонтали только до некоторого предела, после чего для дальнейшего перемещения понадобится доворачивать корпус. В аркадном режиме прицеливания машина автоматически доворачивается вслед за прицелом.
Как отключить автовход в игру?
В настройках игры, во вкладке "Игра".
В настройках игры галочку поставь, включить выбор сервера слева внизу
В настройках игры, во вкладке "Игра".
у него и так норм, это не автовход, это именно окно с выбором сервера
Появилась на днях такая беда, скрин прилагаю, уже второй день не могу понять как оно появилось и как от него избавится, что бы как раньше была возможность вручную вводить логин и пароль.выбираешь "Сменить аккаунт" и все, в чем проблема?
на днях - не играл 2 месяца чтоли? под кем в вгц авторизован, под этим ником по умолчанию и заходишь в игру
Если задали вопрос и он решился - не поленитесь, напишите об этом.
Модераторы форума не являются разработчиками.
В настройках игры галочку поставь, включить выбор сервера слева внизу
ничего не меняется(((( я уже папки поудалял с настройками игры, сброс без модов делал, ноль афекта(((
у него и так норм, это не автовход, это именно окно с выбором сервера
выбираешь "Сменить аккаунт" и все, в чем проблема?
на днях - не играл 2 месяца чтоли? под кем в вгц авторизован, под этим ником по умолчанию и заходишь в игру
на меня другие ругаюца, что мой акк висит постоянно при входе.
на меня другие ругаюца, что мой акк висит постоянно при входе.
в ВГЦ добавляешь аккаунты
и при следующем запуске игры каждый в вгц выбирает свой акк и играет, даже пароли вводить не надо
Если задали вопрос и он решился - не поленитесь, напишите об этом.
Модераторы форума не являются разработчиками.
в ВГЦ добавляешь аккаунты
и при следующем запуске игры каждый в вгц выбирает свой акк и играет, даже пароли вводить не надо
не нравится мне этот гейм центр новый, старый лаунчер был лучше как на меня, зачем они насильно перевели на него игру(
Выбор цели и стрельба
В игре противники по умолчанию обозначены красным цветом, а союзники — зелёным. Когда в прицел попадает машина другого игрока, она подсвечивается контуром соответствующего цвета.
В игре существует автоматическая система наказаний за нанесение урона союзникам, а также за уничтожение союзной техники (см. Тимкилл).
Стрельба
Теперь, когда вы умеете управлять орудием и знаете всё об устройстве прицела, смело отправляйтесь в бой!
Чтобы выстрелить в машину противника:
- Наведите прицел на машину.
- Дождитесь, пока орудие повернётся туда, куда вы целитесь. Маркер положения орудия должен совпасть с центром прицела.
- Дождитесь, пока орудие сведётся и круг разброса станет минимальным.
- Нажмите левую кнопку мыши, чтобы выстрелить.
После выстрела дождитесь, пока орудие перезарядится и заново сведётся, — и вы снова готовы стрелять.
Устройство прицела
Каждый меткий выстрел приближает вас к победе, поэтому для танкиста очень важно освоить искусство прицеливания и стрельбы.
Прицел — это главный элемент на экране, необходимый для ведения огня. Изучите строение и функции прицела, чтобы понимать, как правильно целиться.
Интерактивное изображение. Чтобы получить подробную информацию, наводи́те курсор на точки .
Расстояние до цели
Отображает расстояние до выбранной цели в метрах.
Индикатор перезарядки
Отображает статус перезарядки орудия. Во время перезарядки становится красным.
Количество снарядов
Количество снарядов выбранного типа в боекомплекте.
Маркер кассеты
Отображается только для орудий с магазинной системой заряжания. Показывает, сколько снарядов осталось до полной разрядки кассеты.
Индикатор прочности
Помогает следить за состоянием прочности вашей машины, не отвлекаясь от прицеливания.
Таймер перезарядки
Скорость перезарядки вашего орудия в секундах. Между выстрелами ведётся обратный отсчёт до полной перезарядки.
Как записать, отключить и посмотреть реплей?
Запись реплеев в игре включена по умолчанию. Для экономии места на диске система хранит последние 30 записей боёв. Файлы реплеев имеют расширение .wowsreplay и хранятся в папке replays, которая находится в корне папки с клиентом игры.
Включать и выключать запись реплеев вы можете самостоятельно. Для этого надо внести исправления в файл preferences.xml. Делается это так:
- Закройте клиент игры.
- Сохраните резервную копию файла preferences.xml, который находится в папке с игрой.
- Откройте файл preferences.xml в текстовом редакторе.
- Найдите строку </scriptsPreferences>. Обычно она находится в конце файла.
- Чтобы выключить запись реплеев, вам нужно добавить перед этой строкой следующие строки:
<isReplayEnabled> false </isReplayEnabled>
<ReplayCameraUpdate> 0 </ReplayCameraUpdate>
Должно получиться как на скриншоте:
Включать и выключать запись реплеев вы можете самостоятельно. Для этого надо внести исправления в файл preferences.xml. Делается это так:
- Закройте клиент игры.
- Сохраните резервную копию файла preferences.xml, который находится в папке с игрой.
- Откройте файл preferences.xml в текстовом редакторе.
- Найдите строку </scriptsPreferences>. Обычно она находится в конце файла.
- Чтобы включить запись реплеев, вам нужно добавить перед этой строкой следующие строки:
<isReplayEnabled> true </isReplayEnabled>
<ReplayCameraUpdate> 30 </ReplayCameraUpdate>
Должно получиться как на скриншоте:
- Два раза кликните левой кнопкой мыши по любому файлу реплея.
- Откроется диалоговое окно. Установите галочку напротив пункта «Всегда использовать это приложение для открытия .wowsreplay файлов», затем нажмите на надпись «Ещё приложения».
Для управления реплеем вы можете использовать следующие клавиши и их комбинации.
1. Интерфейс в реплее
2. Управление проигрывателем
- End — воспроизведение/Пауза;
- Home — установить скорость воспроизведения х1 (не отключает паузу);
- Insert — увеличить скорость воспроизведения;
- Delete — уменьшить скорость воспроизведения;
- > — перемотка вперед на 20 секунд;
- < — перемотка назад на 20 секунд;
- Ctrl + > — перемотка вперед х2;
- Ctrl + < — перемотка назад х2.
3. Управление камерой
- С — Привязать/отвязать управление камерой;
- Ctrl + Shift + Backspace — перейти в режим свободной камеры (после перехода всё еще может потребоваться отвязка камеры по ЛКМ);
- ←, →,↑, ↓ — движение камеры параллельно поверхности воды;
- Num9 — движение камеры вверх;
- Num7 — движение камеры вниз;
- Колесико мыши — приблизить/отдалить;
- B — в режиме свободной камеры привязаться к кораблю перед нами (жесткая привязка, включая вращение вместе с кораблем);
- Ctrl + B — в режиме свободной камеры привязаться к позиции корабля перед нами;
- 1–9 — переключение режимов свободной камеры;
- Shift + 1–9 — переключение дополнительных режимов свободной камеры;
- Num4, Num6 — повороты камеры;
- Num2, Num8 — наклон камеры;
- Num1 — движение камеры к точке интереса;
- Num3 — движение камеры от точки интереса;
- Num + / Num – — увеличить / уменьшить скорость движения камеры;
- Shift + (Num+/ Num–) — увеличить / уменьшить ускорение и замедление движения камеры;
- Shift + Колесико мыши — увеличить / уменьшить радиус сферы свободной камеры (сфера вокруг реальной позиции камеры. Реальная позиция становится точкой интереса).
4. Временные метки и управление ими
Функция временных меток (snapshots) позволяет сохранять временную метку и положение камеры и восстанавливать их по желанию.
Управление корпусом
Используйте клавиши W , A , S , D для управления машиной в ручном режиме.
Вы также можете управлять техникой в режиме круиз-контроля :
— автоматическое движение вперёд;
— автоматический задний ход.
Однократное нажатие на клавишу круиз-контроля активирует движение на наименьшей скорости, двукратное — на средней, а троекратное — на максимальной скорости.
— блокировка гусениц машины для экстренного торможения. Эта функция особенно полезна, когда необходимо резко остановиться для выстрела.
Режимы прицеливания
Аркадный прицел
По умолчанию вы находитесь в аркадном режиме прицеливания. Камера расположена позади машины, и вы можете видеть свой танк, свободно следить за игроками вокруг и обозревать местность.
Этот стандартный режим прицеливания подходит для сражений на ближних и средних дистанциях.
Удерживая правую кнопку мыши, вы можете осмотреться, не меняя положение орудия.
Снайперский прицел
Снайперский прицел доступен для всех типов техники, кроме САУ, и позволяет играть от первого лица. Он незаменим для стрельбы по удалённым целям или по модулям.
или — переключение в снайперский режим.
В снайперском режиме справа от прицела появляется индикатор зума , который показывает, насколько увеличено изображение. По умолчанию максимальная кратность зума в игре — ×8. В настройках игры вы можете установить максимальную кратность зума ×25.
Не стоит играть в снайперском режиме постоянно: он нужен, чтобы сосредоточиться на одной цели, и не позволяет следить за окружающей обстановкой.
Автоматический прицел
В автоматическом режиме можно зафиксировать прицел на центральной области машины противника, и орудие само будет наводиться в эту точку. Такой режим может быть полезен при стрельбе в движении.
— включить/выключить автоприцеливание.
Автоматический прицел деактивируется, если цель пропадает из зоны видимости.
Артиллерийский прицел
Артиллерийский прицел позволяет игроку на САУ видеть карту боя в режиме «вид сверху» и вести огонь на большие расстояния.
или — переключение в артиллерийский режим.
Линия, идущая к центру круга сведения, — это примерная траектория выстрела . Линия траектории учитывает ландшафт и может быть окрашена в один из трёх цветов:
- зелёный — снаряд беспрепятственно долетит до области прицеливания;
- красный — на пути снаряда преграда, например, скала или строение;
- серый — цель за пределами досягаемости орудия.
Существует альтернативный артиллерийский прицел — вид от траектории . Этот режим похож на снайперский прицел и позволяет лучше оценить траекторию снаряда для более точного прицеливания.
— переключение к виду от траектории.
Круг сведения
Показывает, куда в данный момент наведено орудие. Круг сведения следует за прицелом с некоторым отставанием, потому что орудие не перемещается мгновенно.
В центре круга сведения находится маркер положения орудия. Для выстрела в нужном направлении маркер должен полностью совпасть с центром прицела.
Читайте также: