Как выключить режим войны альбион онлайн
“К оружию”, следующее крупное обновление Albion Online, принесет полное обновление системы фракционных войн. На этой неделе мы взглянем на кампании фракции, фракционные ранги и награды, включающие новых элитных фракционных скакунов.
Предпочитаете текстовый вариант? Читайте далее.
Другой тип фракции
Фракция Карлеона предлагает иной стиль фракционного геймплея:
- Как и в случае со всеми другими фракциями, борьба под знаменами Карлеона позволяет вам вступать в бой с другими фракциями без потери репутации
- Тем не менее, вы также сможете нападать (и самим подвергнуться нападению) на других игроков из фракции Карлеона
- Вы можете как обычно захватывать форпосты и регионы других фракций, но вместо периодической генерации очков, они превращаются в бандитские лагеря, которые не приносят никаких очков за их удержание
- Вместо этого игроки Карлеона могут получать огромную прибыль, грабя форпосты и регионы, поскольку очки за захват не делятся со всей фракцией
- Наконец, игроки Карлеона должны остерегаться предательства: если одна группа бандитов станет слишком доминирующей, другим придется положить этому конец, если они хотят получить хоть какую-то прибыль
Благодаря этому стилю игры, Карлеон предоставляет уникальный геймплей опытным игрокам, которые ищут динамичные PvP-сражения с полной потерей предметов и множеством врагов.
Заключение
На этом мы завершаем наш обзор новой системы фракционных войн, которая появится в обновлении “К оружию!”. Присоединитесь ли вы к фракции Карлеона и будете вести жизнь отъявленного подлеца? Или с гордостью поднимете знамя другого города? Нам не терпится увидеть, в какой фракции объявятся самые могущественные герои, и мы действительно предвкушаем возможность присоединиться к битве сами.
“К оружию!” выйдет в середине марта - до этого момента оставайтесь с нами и не пропустите новые выпуски Дневника разработчиков, раскрывающие еще больше подробностей о новых особенностях и функциях!
Огромный мир Альбиона предлагает почти безграничные возможности для новоприбывших героев. Вы сами напишите свою историю и сделаете себе имя. Как только вы прибудете к берегам Альбиона, вам придется открыть для себя множество новых вещей – Доска достижений, различные типы зон, особенности бесклассовой системы. В связи с этим, мы хотим предоставить полезный гайд для начинающих, который поможет вам на старте в игре Albion Online.
Личный остров
Частные острова игроков в Albion Online созданы в качестве альтернативы для тех, кто не способен удерживать спорные территории. Вы можете купить частный остров в любом из крупных городов Альбиона по довольно низкой цене. Вы также можете улучшать ваш остров вплоть до шести различных уровней: с каждый последующим уровнем, ваш остров растет и предоставляет больше пространства. В конце концов, чем больше места, тем больше доступных для строительства участков.
В довершении всего, ваш частный остров принадлежит только вам, и только вы решаете, кого следует впускать. Частные острова не могут быть завоеваны и всегда будут исключительно вашей собственностью.
Карлеон присоединяется к битве
После падения портала Карлеона и последующего упадка города, Карлеон превратился в гнездо бандитов, контрабандистов, мошенников и наемников. Теперь Совет Карлеона решил присоединиться к войне между городами и извлечь выгоду из ситуации.
Чтобы представить данное нововведение, мы переработали карту и значительно улучшили графику города. Мы добавили таверну “Расколотая кружка”, где капитан наемников Henry Cutter вербует беспринципные души для сражений с другими городами.
Экран фракции
Доступ к экрану фракции осуществляется через кнопку активностей. Он показывает текущий общий рейтинг фракций, а также то, какие фракции предлагают лучшие награды за вступление. Что наиболее важно, он отображает ваш личный прогресс в кампании фракции и ваш текущий фракционный ранг.
После вступления во фракцию вы получаете право участвовать в ее кампании и подниматься по ранговой лестнице. Кампании - это месячные сезоны, в которых подсчитываются все очки, которые вы зарабатываете от имени своей фракции, а по мере достижения определенных этапов вы получите сундуки с ценной добычей.
Фракционный ранг измеряет вашу лояльность наряду с вашим вкладом. Более низкие ранги одинаковы для всех фракций, но более высокие уникальны для каждого города, и их чрезвычайно сложно разблокировать и поддерживать свое нахождение в них. Мы также работаем над тем, чтобы показать, какие игроки в настоящее время занимают самое высокое место в вашей фракции. Ваш ранг влияет на скорость, с которой вы зарабатываете очки.
Cистема маркировки и разделение на зоны
Когда мы только начали задумываться о создании Albion Online, мы четко обрисовывали для себя два момента:
- PvP будет играть ключевую роль в игре
- В то же время, необходимо выработать механику, которая позволит новичкам влиться в мир PvP
Зачастую, из-за непродуманного геймдизайна, часто случается так, что гриферы могут убивать игроков каждые 5 минут. Поэтому, одним из двух основных игровых решений стало создание зеленых зон.
Когда мы проводили первый тест, в игре существовало всего два типа зон. Зеленая зона (в которой отсутствует PvP) и красная зона (режим с полным PvP лутом). Как ярому поклоннику Dark Age of Camelot, эта система была мне очень близка.
Однако, на протяжении всего альфа-тестирования, мы вносили изменения, которые основывались на отзывах игроков из нашего сообщества. И, первое, что мы хотели добавить, это систему штрафов для игроков за убийства других игроков.
Первая внедренная система штрафов действовала, как только вы нападали на кого-нибудь. Однако сейчас мы понимаем, что эта механика не оправдала себя. Ведь система «наказания после нападения» имеет несколько значительных изъянов.
Изъяны были следующими:
- Наказание недостаточно существенное
- Если оно существенное, то игроки:
- Не сражаются вовсе
- создают альтернативные аккаунты, чтобы обойти негативные эффекты.
И тут мы сразу поняли, что на дворе больше не 1998 год, а современные игроки (в отличие от людей, игравших 20 лет назад) находят все больше способов обойти определенные игровые механики. Поэтому, мы довольно быстро начали экспериментировать с системой «предвосхищения нападения», которая, в конце концов, эволюционировала в систему маркировки.
С системой штрафов, которая действует после нападения, мы бы определенно убили их, причем очень быстро, потому что…а почему бы и нет?
Короткое разъяснение: в определенных зонах вы сможете атаковать других игроков, только если до этого вы пометили себя как «преступника», включив режим войны. Флаггинг (включение режима войны) занимает около минуты, и вы не сможете двигаться в это время. Поэтому, открытое нападение становится проблематичным.
Благодаря системе маркировки, возможны различные сценарии. Например, мы можем показать, сколько человек на данной местности включили режим войны. В этом случае, я смогу решить – оставаться в этой зоне или нет. Если вы находитесь в зоне, в которой нет маркированных преступников, стоит быть настороже, ведь несколько таких игроков могут войти в зону в любой момент. В таком случае, вы сможете решить, стоит ли искать выход из этой зоны или надеяться, что маркированные игроки вас не найдут.
Другой штраф связан с тем, что, если более 10 игроков находятся вместе в красной зоне, они отмечаются на карте. Это делает большие группы игроков, жаждущих разбоя, менее эффективными. В тоже время, у нас есть зоны, в которых подобного рода штрафы не работают, где приветствуются сражения между большими группами игроков.
Я лично испытал на себе ситуацию, когда наша группа из 20 человек направлялась к подземелью, чтобы поживиться на мобах. На пути мы повстречали другую группу из 3-х человек. Конечно, мы могли взять несколько человек и проследить за ними, в то время, как остальные сидели в засаде, активировав режим войны…Но:
- Это не гарантировало убийства тех троих, ведь они все еще могли убежать
- Убийство трех игроков не стоило таких хлопот.
Так что, мы вились неподалеку друг от друга и продолжали двигаться в сторону данжа. А при системе штрафов, которая работала бы только после атаки, мы бы уже давно их убили, потому что…а почему бы и нет?
Как я уже упоминал выше, невозможно грамотно поддерживать баланс системы штрафов, имеющих свое действие только после того, как удар был нанесен. С нашей точки зрения, мы достигли лучших результатов, используя систему «предвосхищающей маркировки».
Но вернемся к нашим зонам. После добавления системы маркировки, мы ввели важные нововведения для наших зон: мы исключили систему полного PvP лута из желтых зон и заменили ее на потерю прочности всего вашего снаряжения.
Зачем мы это сделали?
Сначала, в игре существовало две крайности. С одной стороны, у вас нет какого-либо PvP (в зеленых зонах), а с другой – войдя в красную зону, вы неизбежно сталкивались с системой полного PvP лута во всей своей красе. Несмотря на систему маркировки, все выглядело примерно так: «Ну ладно, здесь бокс запрещен. Но, как только войдете в эту дверь, готовьтесь к бою с Ленноксом Льюисом».
Существует большая группа людей, которые являются хардкорными PvP игроками, которых мы безумно рады видеть в нашей игре. Однако, существует еще большая группа игроков, которые не очень-то и заинтересованы в PvP по различным причинам.
Учитывая это, мы хотим, чтобы наша игра была хорошим мотиватором и плавно подготавливала таких игроков к тому, чтобы увлечься PvP. Поэтому, мы решили, что первыми, после зеленых зон, будут желтые зоны в их нынешнем виде (где штрафом за смерть является всего лишь потеря прочности снаряжения).
Торговые маршруты разрослись по всему Альбиону, как и количество игроков, что хотят их захватить.
Мы считаем, что перманентная смерть очень важная черта геймплея. Как и потеря прочности, которая действительно сказывается на вашей игре. Мы хотели, чтобы концепт смерти в Albion Online был значимым и представлял собой наиважнейший элемент игры. С нашей точки зрения, это заставляет игроков тщательно продумывать свои действия, быть более аккуратными и действовать более разумно.
В самом деле, этот открывает множество новых возможностей для интереснейших событий в экономике игры – многие знают, что в нашей игре, гильдии сами организуют перевозку ресурсов и скрупулезно нанимают отряд наемников, чей целью является зашита ценностей, навешанных на грузовых маунтов. Таким образом, торговые маршруты развиваются и разрастаются по всему Альбиону, как и количество игроков, что хотят их захватить.
Учитывая все вышесказанное, мы считаем, что система зон составляет основу игровой механики Albion Online. Она не только удовлетворяет потребности хардкорных PvP игроков и тех, кто не заинтересован в PvP, она также снижает порог вхождения для новичков, лишь недавно открывших для себя игру. И, хоть они не планировали это изначально, именно бывшие новички, в конце концов, наслаждаются PvP режимом, плавно переходя в него из PvE контента.
Доска достижений
Впервые зайдя в игру, вы можете заметить, что рядом нет персонажа, который бы предоставил вам квест или направил в вашем путешествии. Не тревожьтесь, это сделано намерено. В Albion Online вы сами пишете историю и прокладываете свой собственный путь. Однако, в качестве системы поддержки, вам доступна Доска достижений. Она поможет игрокам определить дальнейший род занятий. Именно поэтому, мы рекомендуем вам в первую очередь открыть Доску достижений, нажав клавишу «N».
Да, на первый взгляд, Доска достижений выглядит довольно запутанной и сложной. Без паники. Потребуется совсем немного времени, и вы увидите, что она намного проще, чем может показаться. Она доступна в любое время и будет незаменимым помощником в вашем приключении. Вы начинаете продвигаться по Доске достижений с первого же входа в игру. После закрытия Доски достижений, обратите внимание на нижний центр экрана. Там будут отображены первые задания, которые необходимо выполнить и ознаменовать начало вашего путешествия.
Магазин фракции + элитные скакуны
После того, как вы заработали очки, вы все так же можете потратить их на сердца фракций, гербы для плащей фракций и фракционных скакунов. Мы значительно улучшили характеристики фракционных скакунов и добавили для каждого из них элитную версию. Они представляют из себя редких скакунов T8, открывая новый контент для заводчиков животных, и каждый из этих скакунов обладает двумя уникальными навыками.
Примечание: фракционные навыки открываются, когда игрок находится в боевом режиме соответствующей фракции, и влияют только на игроков той же фракции:
Элитный вепрь города Lymhurst
- Обычный навык: рывок вперед, наносит урон пешим врагам и отбрасывает их назад
- Фракционный навык – Живучесть вепря: вы спешиваетесь и призываете большую область массового исцеления для союзников
Элитный фороракос города Bridgewatch
- Обычный навык: рывок в указанном направлении, затем еще один во избежание атак
- Фракционный навык – Дыхание пустыни: вы спешиваетесь и наделяете всех союзников бонусом к скорости передвижения
Элитный баран города Martlock
- Обычный навык: уменьшает получаемый урон на протяжении поддерживания навыка, затем наделяет бонусом к скорости передвижения в зависимости от количества полученных ударов
- Фракционный навык – Горная стойкость: вы спешиваетесь и наделяете всех союзников в радиусе действия бонусом к максимальному здоровью
Элитная болотная саламандра города Thetford
- Обычный навык: сбрасывает кожу, чтобы снять любые негативные эффекты
- Фракционный навык – Ловкость рептилии: наделяет всех ближайших союзников бонусами к скорости атаки и урону
Элитный лютомедведь города Fort Sterling
- Обычный навык: пассивный навык, который накапливается с каждой атакой, после чего активируется “Зов зимы”, увеличивающий скорость передвижения и замедляющий врагов в зависимости от количества зарядов
- Фракционный навык – Морозная защита: вы спешиваетесь и наделяете всех союзников в радиусе действия бонусом к защите
ПРИМЕЧАНИЕ: данные навыки все еще находятся на стадии тестирования, и их механики могут измениться.
Ресурсы
Ресурсы бывают разного цвета, самыми оптимальным для развития владения инструментом являются золотые и фиолетовые. На начальных уровнях лучше научиться владеть всеми инструментами, но дальше нужно будет выбрать только два. Поскольку добыча проходит на пвп-участке, лучше снять с себя все ценные вещи и взять с собой только один или два (на случай поломки) инструмента, маунта и сумку.
Если на участке кто-то есть, то лучше отнестись к этому настороженно, хотя тех, кто не имеет на себе ценных вещей, могут проигнорировать.
Лошадь не стоит слишком сильно перегружать, это замедлит ее шаг и подвергнет дополнительной опасности героя. Не стоит брать с собой дорогостоящие инструменты, главное, чтобы их тира хватило для сбора определенного материала.
Новое ежедневное событие: Атака бандитов
Кроме того, NPC фракции Карлеона отвечают за повторяющееся событие “Атака бандитов”, которое проводится в красных зонах Альбиона:
- В течение дня, не имея какой-то последовательности или расписания, фракции теряют контроль над всеми форпостами и регионами в красных зонах, которые будут захвачены бандитами
- Их возврат является главным приоритетом, так как игрокам фракции, которая захватила большинство регионов во время события, будет выплачена внушительная награда
- Хотя игроки Карлеона не могут участвовать в этом событии как фракция, они вольны воспользоваться наплывом игроков из самых разных фракций в красные зоны, чтобы устраивать засады и участвовать во множестве PvP-стычек с полной потерей предметов
В путь
Если вы дочитали гайд до этого момента, значит вы более чем готовы без опаски странствовать по миру Альбиона. Несмотря на то, что вам еще только предстоит узнать большую часть существенной информации об игре, не отчаивайтесь – с каждым вашим шагом в мире Альбиона, все постепенно обретет смысл.
Albion Online - Дневник разработчиков: шестая фракция
Игровой директор Робин Хенкис раскрывает подробности о новой фракции, которая появится в обновлении “К оружию!”.
В третьем и последнем выпуске Дневника разработчиков в серии, посвященной переработке фракционных войн, игровой директор Робин Хенкис впервые раскроет детали о загадочной новой фракции, вступающей в бой.
Предпочитаете текстовый вариант? Читайте далее.
В чем заключается ценность Карлеона?
Помимо привлекательной жизни под собственным знаменем, Карлеон предлагает собственные уникальные фракционные награды:
- За очки фракции можно купить щенков серого волка из города Caerleon или элитных щенков серого волка из города Caerleon
- Из них можно вырастить T5 Серого волка из города Caerleon или T8 Элитного серого волка из города Caerleon
- Как и другие элитные фракционные скакуны, Элитный серый волк владеет двумя уникальными навыками: Охотничья метка: отмечает врага, который затем оставляет за собой след; при сборе этих следов увеличивается скорость передвижения (раненые цели дают больший прирост к скорости). Фракционный навык - Злоба: вы спешиваетесь и наделяете ближайших союзников аурой отражения урона (навык может быть использован только в боевом режиме Карлеона, влияя лишь на игроков Карлеона в вашей группе).
- Игроки Карлеона также могут покупать гербы для создания фракционных плащей города Caerleon с мощным пассивным навыком, сбрасывающим восстановление вашего заклинания в слоте Q для последующего повторного использования
- Наконец, будут доступны торговые миссии - более прибыльные, чем у остальных фракций
Гайд по основам игры Albion online
Есть две вещи, которые необходимо усвоить каждому новичку:
- персонажа определяет его экипировка, поэтому ее нужно тщательно выбирать и постараться не умереть на пвп-локации, ведь в этом случае все вещи изчезнут.
- вся игра держится на взаимодействии между персонажами и стоящими за ними реальными людьми.
- телепорты: повозки и корабли;
- продавцы, торгующие семенами;
- администраторы на островах;
- станции для ремонта.
Также существуют и НПЦ-фракции, у них можно взять задание и получить итемы, которые меняются на оружие. Поскольку Albion online платная, есть три пакета основателя с разной стоимостью. Воспользовавшись ими, можно быстро прокачаться и получить бонусы. Также за реальные деньги или серебро можно приобрести золото и уже за него купить в игре премиум. Можно играть и без него, но это будет не так комфортно: длительная добыча нужных ресурсов, медленная прокачка и получение меньшего количества очков знаний.
Для тех, кто предпочитает создавать более одного персонажа, есть возможность создать трех героев на одном аккаунте, но каждому придется приобрести отдельный премиум. За серебро в Albion online можно создать гильдию или альянс, которые имеют неограниченное количество мест. Их члены не атакуют друг друга в мире, но возможны сражения в дуэлях.
Локации
Важно иметь представление о системе зон в Albion Online. Существует четыре типа зон, в каждой из которых есть свои опасности и возможности. Вы можете увидеть каждую из этих зон, открыв карту мира клавишей «M». Зоны градируются по степени опасности и отличаются по цвету.
Синие зоны
синие зоны являются самым первым и единственным безопасным типом зон во всем Альбионе. Именно здесь вы находитесь сейчас, начиная свое путешествие. Ресурсы, которые вы тут найдете, имеют уровень с первого по четвертый.
Находясь в синей зоне, можно не волноваться за сохранность своего снаряжения и маунтов, идущих в комплекте с Пакетом основателя, так как основную опасность здесь представляют низкоуровневые мобы, обитающие в открытом мире. Если вы погибните в синей зоне, не пугайтесь — вы лишь на мгновение потеряете сознание, а прочность вашего снаряжения немного снизится. Ваш персонаж не умрет, и вы не сможете потерять свое снаряжение.
Синие зоны являются отличным местом, для боевого крещения в PvE (игрок против окружения). Так что не спешите, изучайте все тонкости ведения боя и сбора ресурсов в этих зонах.
Желтые зоны
Дальше идут желтые зоны. Уровень ресурсов здесь варьируется от третьего до пятого, не считая малого количества ресурсов шестого уровня. Это первый тип зон, на котором вы, вероятнее всего, напрямую столкнетесь с PvP системой Albion Online (игрок против игрока). Впрочем, система смерти в желтой зоне идентична той, что используется в синей – персонаж лишь ненадолго теряет сознание, а прочность вашего снаряжения падает, но не пропадает. Учитывая это, вы должны чувствовать себя в определенной безопасности, приходя в желтую зону со снаряжением, включенным в комплект основателя.
Главное отличие желтой зоны от синей в том, что вы должны держать ухо в остро и ожидать нападения других игроков, скрывающихся в тени, в надежде убить вас. Это возможно в том случае, если вы открыты для PvP. Вы можете включить доступ к PvP, активировав режим враждебности, нажав на значок «щит» рядом со шкалой здоровья. Включайте этот режим лишь в том случае, если вы ищите битвы в PvP. Если же вы не помечены, как PvP игрок, вам предоставляется дружественный баф, который поможет защититься от тех, кто собрался вас атаковать.
Пацифист вы или ганкер, помните об одном – оставайтесь начеку и остерегайтесь опасностей, которые могут встретиться вам в желтых зонах.
Красные зоны
Третий тип зон — это красные зоны. Данные зоны изобилуют ресурсами с четвертого по шестой уровень. Это места, в которых повышается уровень адреналина, а система риска и выгоды проявляет себя во всей красе.
Если вы погибнете в красной зоне, то пути назад не будет, и снаряжение вашего персонажа достанется победителю, в качестве трофея. Если вы планируете скорейшее путешествие в красную зону, то я бы посоветовал вам отдать в хранилище снаряжение из комплекта Основателя (включая лошадь и быка). Вы ведь не хотите потерять эти вещи слишком рано! В этих зонах не действуют дружественные бафы для игроков, не находящихся во враждебном режиме. В красной зоне все игроки находятся в одинаковых PvP условиях.
Если вы проявляете активность в красных зонах, вам необходимо осознать весь риск и потенциальную выгоду. Если вы убьете игрока, весь лут поверженного достанется вам. Конечно же, все произойдет с точностью наоборот, если другой игрок убьет вас.
Стоит отметить, что игра поддержит вас в ваших одиночных вылазках. Когда рядом находится более 10 соперников, вы увидите их отмеченными в виде красных точек на вашей мини-карте. Это оповещения об опасности, которое поможет вам избежать неблагоприятного боя. Если только… вы не чувствуете себя героем!
Черные зоны
Наконец, существуют черные зоны. Уровень ресурсов здесь варьируется от пятого до восьмого. Это наиболее значимый и опасный из всех типов зон (который, в то же время, предполагает наибольшее вознаграждение). Если вы погибнете в черной зоне, вы потеряете все вещи в вашем инвентаре и снаряжение на вашем персонаже. Дружественные бафы для не враждебных персонажей здесь не действуют, а враги не отображаются на мини-карте. Ничто, кроме вашей сообразительности и умений вас не спасет. Как только вы почувствуете, что готовы осваивать черные зоны, приготовьтесь столкнуться с наивысшим уровнем PvP состязаний, который может предложить мир Альбиона.
Имейте в виду, что в мире Альбиона вам встретятся различные уровни мобов! Как и ресурсов, существует 8 уровней мобов, которые скалируются по сложности, в зависимости от уровня. Самые простые мобы обитают в синих зонах, в то время, как наиболее опасных можно найти в черных зонах.
С пониманием особенностей разных типов зон, риска и выгоды, которую предоставляет каждый из них, вы будете знать, когда и как вам следует осваивать каждую зону и какие риски вы готовы принять. Несмотря на то, что мы прошли долгий путь в изучении механики игры, нам все еще необходимо обсудить нераскрытый аспект игры, который проверит вашу преданность, честность, ваш опыт – вступление в гильдию.
Крафт
Крафт в Альбионе можно условно поделить на два вида:
- создание предметов (оружие, инструменты, экипировка, аксессуары, маунты, алхимия, еда);
- переработка ресурсов.
Для каждой ветки крафт качается отдельно. Новичку стоит качать только то, что он сам будет использовать, ведь герои, имеющие мало фэйма, вряд ли смогут продать вещи. Можно использовать крафтилку, но при ее применении, теряется питание. Если оно на нуле, работать крафтилка не станет. Ее можно покормить скрафченными продуктами, а в случае с городской — все можно просто оплатить серебром.
Увеличение очков фракции
Помимо получения очков, сражаясь за свою фракцию, вы также можете видеть, какие фракции предлагают больше всего очков. Фракции, у которых дела обстоят не так хорошо, предлагают гораздо более высокую скорость получения очков фракции и даже позволят вам сохранить часть своего ранга, если вы запишетесь к ним. У успешных фракций, однако, имеется меньше причин выплачивать высокие награды, и они не будут столь же рады новым рекрутам, поэтому вам придется отказаться от своего ранга, чтобы присоединиться к ним. Эти механизмы гарантируют, что война фракций остается сбалансированной, и у игроков появятся сильные стимулы присоединиться к нуждающимся в них городам, оставляя выбор фракции в конечном итоге на ваше усмотрение.
Мы многое обсудили в этом Дневнике, но это еще далеко не все. В следующем видео мы раскроем новую фракцию, поговорим об их уникальном игровом процессе и наградах, а также обсудим повторяющееся событие в красной зоне.
Читайте также: