Как выйти из аккаунта в paladins на ps4
Компания Hi-Rez Studios сообщила, что до 15 июля вы можете скопировать ПК-аккаунт командного шутера Paladins на ваш консольный аккаунт. Если быть точнее, то перенесутся все ваши покупки, внутриигровой прогресс, золото, эссенция и опыт (но кристаллы, к сожалению, с собой захватить не удастся). Также удалось узнать следующее:
- PS4-игрокам необходимо посетить вот эту страницу, а Xbox One пользователям – эту;
- вы не сможете скопировать ваш консольный аккаунт Paladins на ПК;
- если у вас есть кристаллы в ПК-версии игры, то перед копированием лучше сперва потратьте их на какие-нибудь вещи;
- даже если у вас и есть TF2-скин на Barik''а, то он все равно не появится на вашем консольном аккаунте (так как этот скин привязан к определенной платформе);
- если вы проживаете в Китае, то у вас не получится использовать функцию копирования;
- вас никто не принуждает копировать аккаунт (это добровольное дело каждого игрока).
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
Игрокам стала доступна тематическая “косметика”
Несмотря на то, что официальный релиз мобильной Королевской битвы PUBG: New State состоялся уже после Хэллоуина, разработчики из PUBG Studios, по-видимому, решили наверстать упущенное и все равно отметить данный праздник.
Так или иначе, в рамках лимитированного предложения пользователям стали доступны ящики “Кошмара”, внутри которых содержатся различные косметические предметы, соответствующие тематике кануна Дня Всех Святых. Более того, создатели даже опубликовали небольшой кинематографический ролик и раздали специальные билеты на новые контейнеры. Акция продлится до 12 декабря.
Помимо этого, для Android-версии PUBG: New State вышел патч, обновивший систему противодействия нечестным игрокам. Обладатели смартфонов на базе операционный системы iOS получат аналогичный апдейт в самом ближайшем будущем.
7 ноября текущего года корейская версия Lost Ark отпраздновала третью годовщину. В честь этого запустили несколько игровых ивентов, пользователям выдали бесплатные наборы с костюмом и внешкой для оружия, а также украшение для головы в виде уже стандартного ободка с цифрой. Так как с момента запуска открытого бета-теста в 2018 разработчики выпустили несколько крупных и даже масштабных обновлений, в данной статье мы кратко изучим различные новшества и изменения.
Чтобы не делать текст слишком длинным, в список ниже вошли, на мой взгляд, самые важные и значимые изменения и новшества:
Мы расспросили ведущего дизайнера Paladins об особенностях консольных версий игры, о планах по ее развитию и о том, в чем главное отличие Paladins от конкурентов.
Сегодня Hi-Rez Studios объявила о начале закрытого бета-тестирования сетевого шутера Paladins на PS4 и Xbox One. Игра, долгое время остававшаяся эксклюзивом PC, официально стала мультиплатформенной.
Paladins, напомним, — это своего рода гибрид FPS и MOBA. Нам повезло пообщаться с ведущим дизайнером игры Рори Ньюбро (Drybear) и расспросить его об особенностях консольных версий, о планах по развитию игры и о том, в чем же, по мнению авторов, главное отличие Paladins от конкурентов.
О консольных версиях
— Каковы главные различия между версиями Paladins для разных платформ?
Опыт портирования на консоли у нас уже был, мы проделали это со Smite. Мы планировали перенести Paladins на консоль еще на стадии ранней закрытой альфы. Создавая с нуля дизайн кнопок, меню и прочего, мы брали в расчет и вариант для консоли. По видео с наших выставок видно, что Paladins еще на стадии альфы поддерживала геймпад и имела динамически настраиваемое управление для него.
Мы хотели сделать консольный игровой процесс как можно ближе к компьютерному. У обеих платформ свои особенности, и мы должны убедиться, что все они будут поддерживаться. У нас есть отдельная команда, помогающая оптимизировать консольную версию Paladins. Они общаются с Sony и Microsoft и тестируют каждого персонажа на предмет удобства управления им на консоли.
— Будут ли перерывы между выпусками патчей для ПК и консоли, как, например, в случае со Smite?
Да. Мы пытаемся сделать их покороче и добиться недельной разницы как в случае со Smite, так и в случае с Paladins. Причина в том, что требуется сертификация Sony и Microsoft для каждого патча, а это отнимает время. Им нужно проверить все, что поступает на консоли, убедиться, что все высшего качества и хорошо работает. Мы понимаем важность этого процесса и надеемся побыстрее пройти все его этапы и представить на выходе то, что будет выгодно обеим сторонам. Именно поэтому консольные обновления выходят позже.
— Будут ли для консолей отдельные соревнования или общие с ПК? Какое будущее в области киберспорта вы видите для Paladins?
Мы считаем, что киберспортивная составляющая целиком зависит от сообщества. В нашем распоряжении масса средств и идей для того, чтобы сделать игру конкурентоспособнее, но мы понимаем, что последнее слово за игроками. Если они не хотят играть в конкретную игру профессионально, киберспортивной составляющей не будет. Мы выпускаем игру с достаточно продуманными элементами стратегии и соперничества и смотрим, захотят ли игроки смотреть чемпионаты по ней.
Та же история и с Paladins. Вскоре после релиза, прошлым летом, мы провели турнир на Dreamhack, а также закрытое состязание на Hi-RezExpo. После этого многие захотели играть в Paladins на высоком уровне, и мы стали развивать профессиональную арену. У нас будут мероприятия и на грядущем Dreamhack. Сейчас ведутся отборочные матчи турнира для ПК — он пройдет в студии Hi-Rez в следующем месяце в штате Джорджия. Не думаю, что будут межплатформенные турниры, но мы планируем экспериментировать с матчами между консолями Xbox и PS4.
— Как часто будут меняться сезоны в игре: раз в год или в зависимости от контента?
Если вы уже долго играете в Paladins, вам приятно будет каждый год получать что-то новое. Будут вводиться новые карты, персонажи и режимы. Нам важно поддерживать интерес к игре. Я как дизайнер всегда боялся сделать не столько игру, в которую никто не будет играть, сколько игру скучную.
Игра должна быть увлекательной. Каждый год мы будем вносить в игровой процесс небольшие изменения, будем экспериментировать с разными стилями игры в середине или четверти сезона, чтобы посмотреть, как это скажется. С развитой системой кастомизации мы сможем добавлять немало новых карт, включая легендарные, и наблюдать, как работает система предметов. У нас масса возможностей по расширению игры, опирающихся на отзывы игроков и на то, как проходят турниры, и мы в состоянии поддерживать разнообразие.
— Можно ли будет изменить настройки конфигурации на геймпаде?
Пока нет, но мы хотели бы сделать глубокую систему настройки кнопок для каждого персонажа, чтобы игрок лучше ощущал игру. Сейчас мы как раз занимаемся этим. Еще с альфы нам советовали, как лучше откалибровать кнопки для каждого персонажа, и мы нацелены на то, чтобы конфигурации кнопок для каждого чемпиона появились как можно скорее.
— Смогут ли игроки создавать свои сервера и будет ли система кланов?
Нам очень хотелось бы сделать систему кланов. Пока эта задача не на первом месте, поскольку мы заняты оптимизацией и новыми персонажами. Что до серверов, то в игре уже есть пользовательские матчи: игроки могут создать свое лобби и играть с друзьями и родными, а стримеры могут играть со своими фанатами. Постоянных серверов нет, но можно создать пользовательский режим для игры с друзьями.
— Можно ли приобрести весь контент за игровое золото, или некоторые вещи покупаются только за реальные деньги?
В магазине нет ни одной вещи, улучшающей игровой процесс. Все, что влияет на результативность, силу и умение, остается на откуп игрока. Мы предлагаем только визуальные дополнения: скины, эмоции и прочее. Это помогает персонализировать игру, забавляет, но не дает преимуществ. Никакого «заплати и выигрывай».
На консольном старте в игре насчитывается двадцать три чемпиона.
— Можно ли играть на ПК и консолях через один аккаунт?
Есть аккаунты Hi-Rez Master, подходящие для ПК, к ним можно привязать аккаунт Xbox Live или PSN для другой версии консольной игры. Но на разных консолях аккаунты разные.
Paladins vs. Overwatch
— Зачастую игроки сравнивают Paladins с Overwatch. Что вы можете на это сказать?
Среди «коллег» Paladins выделяет более продуманная система стратегии и настройки. Если в большинстве других шутеров главное — меткая стрельба, то в Paladins есть система «калибровки» персонажа с помощью карт, что помогает выработать собственную стратегию. Есть легендарные карты, сильно влияющие на стиль игры определенным героем. Во время матча персонажей нельзя менять, но есть предметы, помогающие противостоять стратегии противника, будь то команда «танков» или просто очень сильных героев, которых сложно убить. На этих условиях игрок может развивать собственный стиль игры каждым персонажем и опробовать множество других вариантов.
— В своем посте на reddit вы пытались развеять слухи о том, что Paladins — просто клон Overwatch. Будете ли вы и дальше развивать эту мысль?
Мы заметили, что те, кто играл в оба проекта, говорят, что они очень похожи. Этим постом мы хотели показать, что у нас свое мнение на этот счет. Сейчас в Paladins играет по несколько сотен тысяч человек в день, а общее количество игроков — почти десять миллионов. Если поиграть в Paladins, вы поймете, что она сильно отличается от Overwatch, и наоборот. Мне хотелось сказать, что нельзя мешать людям играть в те игры, которые они хотят. Paladins и Overwatch — два сильно отличающихся проекта.
— В Overwatch можно менять персонажа во время матча, а почему в Paladins нельзя?
На ранней стадии разработки мы исследовали эту возможность, прорабатывали массу видов взаимодействия. Мы черпали вдохновение в Team Fortress Classic и Team Fortress 2 и наблюдали за механикой быстрой смены персонажа, но поняли, что нам больше импонирует вариант, где игрок выбирает персонажа в начале игры и сразу становится ясно, как выглядит команда и чего ожидать друг от друга.
Это становится фундаментом для хорошей стратегии. Мы хотели, чтобы игрок мог адаптировать свою стратегию, что и подтолкнуло нас к введению систем предметов и карт. Когда персонажи выбраны, игрок уже знает, какие способности будут применяться в матче и каков состав команды, но у него есть свобода в выборе карт, предметов и стратегии.
Он знает, сколько кредитов будет получать в ходе игры и какую легендарную карту лучше выбрать. Можно кардинально изменить своего героя, сделав «танка» похожим на воина или бойца поддержки наносящим больше урона. Здесь проявляется разносторонность каждого класса, и это лучше, чем менять один класс на другой. Это позволяет лучше понять игру и дать игроку больше свободы.
Улучшать хорошее — не портить
— Однажды вы сказали, что хотите выпускать новых персонажей каждые три недели. Но как вы будете справляться с балансом при таком подходе?
Сейчас в игре двадцать три персонажа, и скоро появится еще один. Наша цель — предоставить игрокам тридцать персонажей так быстро, как только возможно, сохранив разнообразие комбинаций. При этом глобально мы хотим замедлить ритм выпуска персонажей — но нужно убедиться, что есть достаточное количество героев для любой роли, что для каждой роли есть разные варианты комбинаций, что возможны даже неожиданные сочетания, и так далее.
Мы хотим внести в игру разнообразие, чтобы герои не повторялись в каждом матче. Мы много работали над балансом, и в этом нам помог Smite как более крупный проект. Игроки могут оставлять замечания и пожелания по поводу баланса. Мы смотрим на все аспекты: например, на замечания или пожелания игроков касательно игрового процесса, на статистику матчей, на процент побед и КДД (соотношение «убийства-смерти-урон»).
Мы обращаем внимание и на турниры: какие персонажи и комбинации наиболее и наименее популярны. Вопросами киберспорта занимается отдельная студия: она следит за профессиональной ареной и сообщает в основную студию, к примеру, какой персонаж слишком силен, какая стратегия мешает сделать игру интереснее и все в таком духе.
Мы следим за мнениями игроков всех уровней, и, если большинство указывает нам на проблему, мы ее исследуем. Лично мне нравится управлять балансом на платиновом ранге, он чуть выше среднего. На бронзовом, серебряном и золотом рангах игроки могут совершить технические ошибки, например, промахнуться способностью или базовой атакой. Платиновые игроки точно целятся и используют продуманную стратегию, но они еще не так опытны, как игроки алмазного и мастерского рангов. Те проводят в игре по десять часов в день, играют безупречно и обладают отличными рефлексами.
У среднего ранга есть знание игры и техническое мастерство, и именно тут мне нравится вносить изменения в баланс. Тогда мы можем убедиться, что корректируем все уровни игры, чтобы игрокам было интересно и весело сражаться. Мы стараемся создать все условия, чтобы ни у кого не возникало сложностей и недовольства.
Недавно мы выпустили патч, корректирующий чемпиона Мэйв. Ее урон был не очень высок, но у игроков создалось впечатление, что против нее скучно играть. Мы прислушиваемся к замечаниям со стороны сообщества и добавляем новых персонажей не только во имя баланса, но и чтобы играть было весело и увлекательно.
— Выходит, что, прежде чем выпустить нового героя, вы обращаете пристальное внимание на профессиональных игроков и чемпионаты?
Мы используем эти наблюдения вместе с другими факторами. Обычно у нас есть работники в сфере киберспорта: они могут играть с нами и оставлять отзывы по поводу новых персонажей. На наших местных мероприятиях профессиональные игроки могут опробовать новые карты, чемпионов и тому подобное, а также комментировать то, что они протестировали. Мы смотрим, как игра выглядит сейчас и что следует добавить, когда выходит новый персонаж.
— Вы говорили, что режим PvE превзошел все ожидания. Сколько людей играет в этом режиме и что вы думаете по поводу его успеха?
Это стало большой неожиданностью. Над режимом работал всего один дизайнер. Мы хотели сделать набор приключений — с разнообразными битвами, масштабным взаимодействием и растущим уровнем сложности. Или, к примеру, битвы с боссами.
Я хотел начать с чего-нибудь незамысловатого, чтобы посмотреть, заинтересуют ли игроков битвы против ботов и то, смогут ли они победить на высоком уровне сложности. Этот режим больше похож на состязание. Мы обновляем его раз в неделю по средам. Только одно приключение оказалось чрезвычайно сложным, но и другие легкими не были. Их сложно пройти, часто требуется объединять усилия. Высокий статус достижений побуждает игрока собирать друзей и разрабатывать стратегию, чтобы преодолевать трудности. Когда мы обновляем режим, как минимум четверть игроков увлекается им на целый день. И хотя большинство играет в режиме «Осада», львиная доля игроков использует и PvE.
— Можете ли вы рассказать поподробнее о заданиях в PvE? Это просто битвы с боссами, или там будет сюжетная линия?
Мы любим пробовать какие-нибудь неожиданные, даже безумные варианты. Если работает, оставляем, если нет — убираем. Мы в этом плане очень гибкие. Думаю, вполне можно создать массу интересных ивентов в стиле приключений, но подозреваю, что появление режима истории маловероятно.
Пытаюсь поиграть в Paladins на ps4, вроде все скачал все дела, нов игре пишет что "игра Paladins установленная не полностью, необходимо завершить установку" . При этом я вроде всю игру скачал. Я походу слепой и не вижу где и что этой игре надо докачать. помогите что делать. Гугл ничего не дал.
Ps за качество скринов и за ошибки сорян.
На консоли всегда есть две стадии загрузки игры. На первой стадии игра загружена не полностью и доступно только некоторые ознакомительные режимы или только первые уровни. При этом загрузка игры продолжается в фоновом режиме. В уведомлениях можно посмотреть статус этой загрузки.
Проверь загрузку.если качаешь по акции ps+, то там две загрузки одновременно идут Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Умный пёсик
Законопроект
В госдуму внесён законопроект о запрете СМИ упоминать национальность преступников. Поэтому теперь вы никогда не догадаетесь, кто именно на свадьбе стрелял в воздух.
У расчленёнки нет региональной принадлежности!
Законопроект запрещающий СМИ сообщать национальность
Школа рецептов
Как вас теперь называть?
Перцовый баллончик иногда помогает
Усман Нурмагомедов опознан как водитель
“Рокировочка по-братски” не прокатила, Камал Идрисов направлен в СИЗО до 11 января, ему грозит 10 лет тюрьмы.
Попытка брата Хабиба Нурмагомедова, бойца Bellator Усмана Нурмагомедова, уйти от ответственности за наезд на полицейского, возможно, провалилась. Все дело в том, что стоявшие на посту у Каспийского аэропорта сотрудники правопорядка узнали в водителе, сбившем одного из них на КПП, Усмана Нурмагомедова. Об этом сообщает телеграм-канал SHOT.
Автомобиль преступников был полностью тонирован, но в момент проезда через КПП боковое окно со стороны водителя было открыто, и сотрудники по фото опознали, что за рулем сидел именно Усман Нурмагомедов. Эту информацию полицейские внесли в протокол следователя по делу.
Теперь для Усмана и его друга Камала Идрисова ситуация серьезно осложнилась, так как к ДТП и оставлению места наезда на полицейского потенциально добавилось лжесвидетельствование. Ведь ранее приятели заявили, что за рулем находился Камал, а Усман спал на заднем сиденье после тренировки. Ну и прицепом там идет рассказ про то, что ребята очень торопились и решили, что не сбили человека, а слегка задели его зеркалом. А после они поменялись местами и за руль сел уже Усман - просто так захотелось.
Сейчас следователи изучают видео с камер наблюдения, чтобы точно установить водителя. Камала же после получения новых данных из-под домашнего ареста перевели в СИЗО, где он будет находиться до 11 января. СМИ утверждают, что ему грозит до 10 лет тюрьмы.
Внезапное
А вон оно чё оказывается
Когда запретили указывать национальность преступника
Лучшие моды
Взято из просторов телеграмма.
Воспоминания
Целевая аудитория
Вчера наша команда по любительскому мини-футболу избежала поражения, и на последних минутах тренировки сравняла счёт. На радостях мы командой решили попить кофе в ближайшем кафе. Коллектив у нас разного возраста, и по большому счёту, мы друг друга почти не знаем. Только имена и марку машины. Например, Андрей на белой Королле.
Сидим, общаемся, и разговор заходит про профессии. Юра на синем Туареге говорит:
Юрий помолчал, а потом продолжил.
- С этой работой я никогда не думал, что так пристально буду следить за прогнозом погоды! Когда в прогнозе я видел эту чёртову снежинку…
Все с сочувствием и поддержкой слушали его. Самый старший из нас, мужчина лет пятидесяти, Максим на сером Прадике, сказал:
- Понимаю. Я в частном доме живу!
Продолжил молодой Андрей на белой Королле:
- Студентом завалил три экзамена. Взял академ. Надо было чем-то полгода заниматься. Устроился торговать синтезаторами. Небольшой отдел в торговом центре. Скучнее в жизни больше ничем не занимался. Через пару дней работы я понял, что эти синтезаторы на фиг никому не нужны. Ну вот, скажите, вы часто покупаете синтезаторы?
За столиком все молчали. Возрастной Максим, что-то хотел произнести, но промолчал. Андрей продолжил.
- Вот! Я просто сидел, окружённый синтезаторами, целыми днями и ничего не делал. Хозяин этого отдела был очень странный тип. Он запрещал мне читать, лазить в телефоне. Я должен был просто сидеть и улыбаться! Более того, хозяин каждый вечер стал отчитывать меня за то, что за день не было продаж. В какой-то момент перестал здороваться даже! Думаю, валить надо от этого чокнутого. Ща получу зарплату за месяц и уволюсь. А если не заплатит?!
Максим на сером Прадике неожиданно сказал:
- Я вспомнил, откуда мне лицо твоё знакомо! Я у тебя синтезатор так купил! Помнишь меня?! С бутылкой пива такой и с чипсами? Я еще тебя ими угостил.
- Что-то припоминаю. Ну как, жалеешь?
- Нет! Это самая лучшая покупка в моей жизни! Я-то не играю… Дочь увлеклась. Играть научилась, поёт. К компу подключила его. Что-то там сводит. Спасибо тебе!
- Не за что! Главное, правильно угадать с целевой аудиторией!
Игроков интересовал вопрос, как синхронизировать учётку PSN с данными на сайте miHoYo. Ведь именно там находится сама игра.
Мы ответим на эти и другие вопросы, но для начала скажем несколько слов о том, почему Genshin Impact набрала популярность.
Почему Genshin Impact так популярна
Как только Genshin появилась на рынке игр, её сразу стали сравнивать с китайской копией Зельды. Это понятно. Поскольку мир, окружение и отчасти геймплейная составляющая очень похожи с самой дорогой РПГ для Нинтендо.
Но на самом деле, Геншин Импакт стала совершенно другим проектом. Она поражала не только механиками, триплэй-размахами Вселенной, но и своим необычным подходом к фритуплей.
Посудите сами! Обычный фритуплей представляет игрокам некие оригинальные и эксклюзивные бонусы, которые можно купить только за деньги.
Зачастую невозможно даже прокачать персонажа до определённого уровня, не вложив денег.
В Геншин все покупные ништяки можно раздобыть самостоятельно, просто проходя квесты и задания, не потратив ни копейки. И это реально!
Из покупок к слову магазин только предлагает местную валюту в виде кристаллов и карточки с молитвами. Но их же можно насобирать и так.
Те, кто однажды начал играть в Genshin Impact, сразу перестали ассоциировать её с Zelda. Потому что поняли, что это полностью самостоятельный и уникальный проект.
Как привязать аккаунт игры к PSN
Позже игрушка вышла на игровую платформу. Таким образом она приобрела кроссплатформенность. Теперь владельцы ПК могут пойти в рейд с теми, у кого PS4 и PS5.
Даже если у вашего друга кроме мобильника больше никаких устройств нет, это не помешает вместе сражаться с монстрами.
Так как же связать свой аккаунт игры с учёткой PSN?
Есть два нюанса. Первый – Вы ещё не играли с приставки в Геншин. Второй – вы уже запускали игру. Из-за этого инструкции немного различаются.
Первый вариант
Чтобы перенести сохранённые данные с ПК, Андроида или iOS, необходимо сделать следующее:
- Просто зайдите на ту учётку, с которой будете играть.
- Запустите игру и далее просто следуйте подсказкам на экране для привязки учетной записи.
Второй вариант
Если вы вдруг уже запускали Genshin Impact на приставке, но не привязывали её к электронному ящику для miHoYo, то настройка синхронизации будет немного иной.
- Перед тем, как зайти в игру, сначала пройдите в настройки приставки.
- Там зайдите в Учетную запись и кликните по Управлению учетной записью.
- Привяжите аккаунт PSN к учётке Геншин.
После этого можете смело запускать игрушку. Весь прогресс автоматически синхронизируется.
Помните, что данные сохраняются только для определённого сервера. Нельзя перекинуть сохранения с одного сервера на другой.
Часто задаваемые вопросы и ответы на них
После выхода РПГ на приставках, у игроков всё равно оставались вопросы. Мы собрали самые частые из них и постараемся дать ответы.
Можно ли играть с друзьями, если у них ПК
Кооперативное прохождение с другими игроками возможно при следующих условиях:
- Ранг приключения у всех должен быть не меньше 16.
- Все доступные для этого уровня задания должны быть завершены.
- Все друзья должны зайти в один сервер. Лучше выбирать для своего региона.
При этом абсолютно не важно, кто с какой платформы играет. Будь то ПК, приставка или смартфон.
Можно ли перенести персонажа с приставки на компьютер
Перенос персонажа с PS4 на другие устройства нельзя осуществить. Причина для этого простая. На других устройствах просто не поддерживается доступ к Playstation Network.
То, что игра сетевая, это ещё не значит, что вам обязательно покупать подписку PS Plus.
Можно ли сменить игровой аккаунт
На данный момент игровой аккаунт привязывается к конкретной электронной почте и записи ПСН. Сменить его не получится.
Можно только создать новый и привязать его к другой почте. Но тогда и для PS Network придётся заводить ещё одну запись, если такой не было.
Кто и за что получает Меч Нисхождения и планер Крылья Нисхождения
Все пользователи ПС4 бонусом получат Крылья и Меч Нисхождения сразу после прохождения обучения. Приз придёт к вам на почту.
Как узнать, на каком сервере играешь
На официальном сайте разработчиков есть табличка. Там расписаны все сервера и страны, которые с ними работают.
Узнайте у друзей, с каких они регионов, прежде чем соберётесь вместе играть. Потому что совместная игра доступна только с одного и того же сервера.
Если возникнут трудности, обратитесь в техпом плейстейшен.
Разблокируются ли ачивки
Все трофеи станут доступными сразу после синхронизации учёток.
Выводы
Вот такой получился обзор про Genshin Impact и аккаунт на PS4. Если всё ещё есть вопросы по поводу переноса данных с ПК или смартфона на приставку, задавайте их под постом.
Отдельное спасибо тем, кто делает репосты новостей. До встречи на канале!
Читайте также: