Как выглядит спайро
Как выглядит спайро
Тенденции
Воспоминания
Добрых уток времени всем!
Коротко о том, что было интересного в игропроме за последние сутки!
Сегодня в выпуске: халява от Humble Bundle и GOG, из BioWare ушли два ведущих специалиста, Agony получит VR-версию, слухи о новой Spyro, трейлеры, анонсы, релизы и многое другое!
Халява от Humble Bundle
Портал Humble Bundle запустил раздачу GOG-версии ролевой игры Seven: Enhanced Edition. В Steam у проекта очень положительные отзывы (80% из 746 обзоров).
GOG снова раздает The Witcher: Enhanced Edition Director's Cut
Компания CD Projekt RED организовала очередную раздачу игры The Witcher: Enhanced Edition. На этот раз, чтобы получить бесплатную копию вам нужно скачать клиент GOG Galaxy и активировать проект именно в нём.
Chrono Odyssey
Студия Npixel представила новый трейлер MMORPG Chrono Odyssey, ранее известной как Project S. Проект разрабатывается для PC, консолей и устройств под управлением iOS и Android, а первые бета-тесты начнутся в 2021 году.
Из BioWare ушли два ведущих специалиста
Как сообщает издание Kotaku, главный менеджер BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson) и исполнительный продюсер серии Dragon Age Марк Дарра (Mark Darrah) покинули студию.
Из слов Кейси ясно, что он хочет заняться более личными игровыми проектами, чтобы "заново открыть для себя творческую страсть", а Марк Дарра присоединился к словам коллеги, сказав, что "очень рад узнать, что его ждет впереди".
В целом известно, что сейчас идут работы над новыми частями Dragon Age и Mass Effect, причем первую по слухам покажут в ночь с 10 на 11 декабря на ежегодной премии The Game Awards.Ну и Anthem NEXT всё еще в процессе полировки.
The Game Awards 2020
В ночь с 10 на 11 декабря пройдет выставка The Game Awards 2020, в рамках которой будут вручать различные награды, а также ожидаются свежие анонсы. Так, например, ожидаются показы не только новой Dragon Age, но и The Wolf Among Us 2. Осталось всего-ничего, так что организаторы представили трейлер события. Общая трансляция начнется 11 декабря в 03.00 по МСК.
Трейлер 10 сезона PUBG
Разработчики PlayerUnknown’s Battleground показали трейлер грядущего обновления и 10 сезона. На PC они выйдут 16 декабря, а на консолях появятся на следующий день - 17 декабря. Из подробностей пока сообщается, что "само поле битвы будет охотиться за игроками".
Трейлер первого сезона Call of Duty: Black Ops Cold War
Разработчики экшена Call of Duty: Black Ops Cold War из студии Treyarch и Raven Software представили трейлер первого сезона, релиз которого запланирован на 16 декабря. Одновременно сезон начнется и в условно-бесплатной мультиплеерной Warzone, где появятся новая карта и режим.
Billie Bust Up
Студия Blueprint Games успешно завершила Kickstarter-кампанию по сбору средств на разработку 3D-платформера с элементами мюзикла Billie Bust Up. Из запрашиваемых $67 тыс. удалось получить более $196 тыс. Релиз игры намечен на 2024 год, а пока в Steam можно опробовать бесплатную демоверсию.
Дополнение “Космическое творчество” для Legends of Runeterra
Разработчики ККИ Legends of Runeterra из Riot Games готовятся к выходу дополнения “Космическое творчество”, которое привнесет новые карты и героев. Релиз состоится уже 16 декабря.
Новый рекламный ролик Xbox от Тайки Вайтити
В честь годовщины анонса Xbox Series X компания Microsoft опубликовала новый ролик. За его создание отвечал Тайка Вайтити (Taika Waititi), а основой послужили сны стримерши MoonLiteWolf.
Новый рекламный ролик PS5
Компания Sony показала новый рекламный ролик консоли PS5. Из него мы узнали, что Project Athia от студий Square Enix и Luminous Productions будет эксклюзивом PC и PS5 в течение минимум 2 лет. А Gran Turismo 7 выйдет в релиз где-то в 2021 году, вместо заявленной ранее первой половины года.
Agony получит VR-версию
Разработчики из Madmind Studio объявили, что экшен Agony получит VR-версию. Ранее игра вышла на PC, PS4 и Xbox One, в Steam у нее смешанные отзывы (49% из 1705 обзоров положительные).
3D-платформер Spyro может получить новую часть (слухи)
Намек на следующую часть 3D-платформера Spyro нашли в артбуке Crash Bandicoot 4: It’s About Time. Напомню, что Spyro Reignited Trilogy вышел на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch, в Steam у игры крайне положительные отзывы (95% из 5285 обзоров положительные).
Студия Perimeter Games показала новый трейлер стратегической игры с элементами выживастика HeatWave. Проект разрабатывается для PC и Nintendo Switch, а релиз намечен на 2022 год.
MMORPG The Lord of the Rings Online в 2022 году выйдет на PS5 и Xbox Series X
Компания Enad Global 7 сообщила, что MMORPG The Lord of the Rings Online выйдет на консолях PS5 и Xbox Series X в 2022 году с улучшенной графикой.
20 фактов о Spyro к выходу переиздания
Очень надеюсь на выход в Стиме. Крэш Бандикут зашёл на отлично.
Если брать недавнее переиздание Крэша, да, аж трипл (triple (3 (||| (три)))) части старого доброго платформера, в который я и сам в детстве с запоем играл, но всё же мне интереснее подобная метроидвания. Жду, куплю, пройду. Несколько лет назад играл на эмуляторе, но уж туговато оно шло.Нет, ну если говорить о Легенде, то там кроме Хэмила хватало громких имён. Допустим, Элайджа Вуд для меня звучит статуснее. А вроде там ещё был и Уилльям Дефо
И если Крэш всё-таки имел ещё одну хорошую игру на PS2 (я помню о CTR, но это не платформер, а потому спинофф скорее), то о Спайро я того не слышал. Хоть я и хотел дико поиграть в Legend, но с чем-то у меня тогда возникли проблемы. То ли диски не резались, то ли я сдуру с флешки игру запускал, а при USB 1.0 были дикие лаги, то ли русского языка не было.
И да, пару лет назад на эмуляторе не без удовольствия оригиналы перепрошел. И уже тогда возникла проблема, которая аукнулась в Безумной трилогии Крэша, и которую я дико боюсь в переиздании Спайро. Я блин всё ска помню. Каждый блин камешек и секрет. В детстве локации месяцами топтались, чтобы понять как найти ещё десяток чёртовых камней. Во второй части вообще с батей проморгали фишку, что этот фиолетовый гад научился башкой давить всякое, пока случайно не получилось это сделать. Месяцы, Карл! То же самое было в Крэше. Завидую я тем, кто сейчас проходит это впервые.
Внешность [ ]
На ранних стадиях разработки Spyro the Dragon планировалось сделать дракона зелёным. Однако, в силу графических ограничений того времени и преобладания в игре заросших зеленью полей и лугов, цвет Спайро решили изменить на контрастный. Так дракон стал пурпурным с золотыми рогами.
Начиная с Spyro 2: Ripto’s Rage!, на официальных артах Спайро изображался с идущей от гребешка на голове и вниз вдоль всей спины цепочкой из жёлтых пластинок, однако непосредственно к игровой модели эта деталь добавилась лишь в Spyro: A Hero’s Tail.
Spyro the Dragon
У каждого из тех, кто в детстве играл в первую PlayStation, была своя любимая игра на этой консоли. Кто-то больше всего играл в Metal Gear Solid, кто-то в Tomb Raider, а кто-то в легендарную трилогию Crash Bandicoot. У меня, в свою очередь, в любимчиках была трилогия Spyro от Insomniac Games.
Первая часть трилогии вышла в далёком 1998 году на первой PlayStation под названием Spyro the Dragon. Игра начинается с того, что у драконов в их собственном мире брали интервью, и в нём участники опроса нелестно отозвались о злом орке по имени Гнасти Гнорк. Злодей обиделся и превратил всех драконов в статуи, всех кроме нашего главного героя, молодого дракончика по имени Спайро, который отправляется в долгое путешествие с целью найти и расколдовать всех своих сородичей, а также отомстить злому орку.
Главный злодей собственной персоной.
Игра представляет собой простенький платформер в своеобразном открытом мире. Разработчики применили простую, но, тем не менее, удачную формулу структуры мира. В распоряжении у игрока имеются шесть домашних миров, а из каждого домашнего мира можно попасть в ещё пять других, которые являются стандартными для этой игры уровнями. Переход между мирами осуществляется с помощью порталов, которые представляют собой обычные арки.
Так выглядит типичный портал между мирами.
В простоте тоже есть особая прелесть.
Поскольку Спайро еще молодой дракон, он не может пользоваться своими способностями в полную силу. Вместо полноценного полёта нашему дракончику доступно только планирование на небольшие дистанции. Огненное дыхание у него хоть и имеется, но далеко не такое эффективное, как мы привыкли. Ну а если огонь не помогает, то можно как следует разогнаться и протаранить врага рогами. Также у Спайро есть привычный для игр того времени счётчик жизней, и верная стрекоза по имени Спакркс, которая является аналогом Аку-аку из Crash Bandicoot, т.е. позволяет получить урон без потери жизни.
Миры, они же уровни, сделаны просто восхитительно во всех отношениях! Перед нашими глазами предстанут разнообразные пейзажи и архитектурные строения. Спайро побывает и на зелёных лугах, на которых пасутся овечки, и в древнем замке, который охраняют рыцари, и в заснеженных пещерах и много где ещё. Также различаются миры и по особенностям передвижения по ним, если по одним можно передвигаться относительно свободно, то о других такого не скажешь. Например, один из миров представляет собой болото, на котором одно неверное движение может привести к потере здоровья. Или уровень, который представляет собой огромные деревья, между которыми находится бескрайняя пропасть. В общем, однообразием в игре даже не пахнет.
Один из уровней представляет собой небольшое поселение в пустыне.
Великие приключения происходят от малых причин.
Несмотря на то, что главной целью по сюжету для Спайро является поиск и спасение драконов, самым интересным занятием является поиск и сбор драгоценных камней. Камни различаются по цвету и, соответственно, по стоимости. Так, например, самый дорогой камень розовый, он даёт 25 очков, а самый дешевый, красный, даёт всего одно очко. Обычно камни либо хранятся в сундуках, которые нужно ломать, либо валяются на земле. Благо, собрать все камни на уровне – это не такая уж и сложная задача, иногда, конечно, попадаются такие места, до которых непросто добраться, но ничего такого, с чем бы я ни справился, когда был шестилетним ребёнком, я в игре не встретил.
За этими камешками нам и предстоит охотиться большую часть времени.
Чтобы расколдовать дракона, достаточно просто к нему подойти.
Конечно же, на пути у нашего бравого дракончика будут попадаться враги разной степени опасности. Сражаться с ними легко: либо сжигаем огнем, либо тараним рогами. Но иногда требуется особый подход. Однообразием недруги тоже не страдают: в каждом мире обитают уникальные существа. Повторения конечно случаются, но не часто.
Некоторые противники не стесняются пострелять в нашего дракончика из пушек.
Имеются и боссы, но, по моему мнению, это самый слабый аспект игры. Мало того, что боссы очень лёгкие, так они ещё все до единого трусливые. Бой с боссом представляет собой догонялки, т.е. после каждого полученного урона босс отступает на новую позицию, и мне такой подход показался странным. Хотя спорные боссы всё равно не способны испортить положительное впечатление от игры.
Один из первых боссов в игре.
Есть ещё так называемые полётные уровни, где у Спайро есть бесконечный и неограниченный полёт, с помощью которого нужно проходить различные испытания. Например, пролететь через n-ое количество колец, сбить n-ое количество самолётов и т.п. Всё это за ограниченный промежуток времени, поэтому нужно найти правильную последовательность действий, чтобы пройти такой уровень. Мне такие уровни показались самыми сложными.
Летать через кольца нам придётся едва ли не в каждом полётном уровне.
Вообще в первую очередь игра ориентирована на детей, так что ничего сложного в ней нет. Если сравнивать с уже упомянутой Crash Bandicoot, то последняя на порядок сложнее.
Характер проявляется в мелочах.
Сюжета в игре, к сожалению, мало. Если точнее, то есть начало и конец, а всё, что между ними, сюжетом почти не подкреплено. Это же касается и персонажей, кроме Спайро, увы, никто не запоминается. Зато в игре имеется какой-никакой лор: спасённые нами драконы часто делятся любопытными особенностями и историей того или иного мира.
Графика в игре звёзд с неба не хватала даже по тем временам, но, не смотря на это, художникам удалось изобразить яркую, насыщенную и в чём-то сказочную картинку.
Также упомяну отличнейший саундтрек, написанный композитором Стюартом Коуплендом, который ещё больше погружал в атмосферу игры.
В итоге имеем отличное, хоть и не идеальное, начало трилогии. Да, игра уступает следующим частям во многих аспектах, но на то она и первая. Я не буду настоятельно рекомендовать игру игрокам, которые в неё не играли, так как игра старенькая, и в большей степени детская, к тому же поиграть в неё можно только на консолях от Sony. Но вот игрокам, которые, как и я, любили играть в эту игру в детстве, рекомендую снова запустить её и окунуться в ностальгию. Тем более, что для игры не обязательно иметь старенькую первую PlayStation, всю трилогию Cпайро можно приобрести в PSN в разделе классики. А также, если у вас есть ребёнок, то эта игра отлично подойдет для того, чтобы познакомить его с удивительным миром видеоигр.
P.S. Надеюсь, что когда-нибудь Sony выпустят достойный Remastered всей трилогии.
Плюсы: Лёгкий, но увлекательный геймплей, разнообразные и интересные уровни, красочная картинка, атмосферный саундтрек.
Содержание
Посмотрите, как выглядит Spyro 2 с улучшенной графикой в Spyro Reignited Trilogy (геймплей)
Появилось новое геймплейное видео ремастер-сборника Spyro Reignited Trilogy. На этот раз игроделы показали, как выглядит один из уровней в Spyro 2: Ripto's Rage! с улучшенной графикой.
Графика в игре полностью соответствует современному уровню и далеко ушла от оригинала. Каждая игра из сборника получила новый движок, улучшенное управление и переработанные звуки. При этом основы геймплея не стали трогать, а поэтому весь контент из всех трех игр серии сохранится.
В самом ролике можно увидеть, как дракончик Спайро летает, дышит огнем, собирает очки и решает несложные головоломки.
История [ ]
Раннее детство [ ]
Как бы там ни обстояло дело с возрастом дракона, в руководстве к японской версии Spyro the Dragon, а также в DNN, сообщается, что некоторые детали из прошлого Спайро нам всё-таки известны. Однажды мимо Драконьего Королевства пробегала пара воров с двумя яйцами. Не было известно достоверно ни то, откуда были украдены эти яйца, ни то, где находились их родители.
Жёлтое стрекозиное яйцо проклюнулось первым: из него появилась маленькая искрящаяся личинка стрекозы, которую назвали Спаркс. Будучи ещё совсем небольшим существом, Спаркс имел привычку постоянно ползать и возиться около красного драконьего яйца. Но вот однажды это яйцо вдруг стало очень горячим и раскалённым, словно что-то усиленно дышало пламенем изнутри.
Наконец, из красного яйца появился пурпурный дракончик, которого назвали Спайро. К этому моменту Спаркс был уже оперившейся стрекозой и летал рядом с новорожденным драконом. Как-то раз Спайро спас Спаркса от напавшей на него хищной птицы, после чего они стали лучшими друзьями.
В Драконьем Королевстве (мир Spyro the Dragon) [ ]
В игре «Spyro the Dragon» Гнасти Гнорк, после того, как один из драконов в прямом эфире DNN назвал его мерзким уродом, нападает на Королевство Драконов и заковывает всех драконов в кристаллические статуи. Единственным драконом, которому благодаря своим небольшим размерам удалось увернуться от заклинания Гнасти, был Спайро.
В Аваларе (мир Spyro: Ripto’s Rage!) [ ]
Через несколько недель после свержения Гнасти Гнорка, в Королевстве Драконов начался сезон дождей, который по непонятным причинам несколько затянулся. Спайро и Спаркс решают, что им необходимо взять отпуск и отдохнуть от пасмурной погоды. Заметив неподалёку портал, ведущий на Побережье Драконов, они сбегают через него прочь от дождя.
Собрав всё необходимое, Спайро вызывает Рипто на дуэль. Фея Зоя сообщает Спайро, что Профессор разработал новый тип сфер. Эти шары позволят противостоять действию волшебного скипетра, на котором Рипто укрепил захваченный кристалл силы. Доставка сфер на поле битвы была поручена Хантеру, который специально для этого надел свои спортивные крылья.
Один из таких шаров Рипто использует для создания механической версии Галпа. Когда Спайро выводит из строя эту машину, она разрывается на части, а один из осколков сбивает пролетавшего над ареной Хантера. Гепард роняет свой запас золотых сфер на арену и, теряя сознание, отлетает в сторону окружающей арену стены. Столкнувшись там с одним из пилонов, он сползает по нему прямо в лаву.
Тем временем, быстро сориентировавшийся в ситуации Рипто использует один из обронённых Хантером шаров для создания механической птицы, оседлав которую, взмывает в воздух и начинает расстреливать из скипетра арену. Пробитая в нескольких местах арена постепенно разрушается и погружается вниз, под лаву. Не долго думая, Спайро захватывает одну золотую сферу, чем увеличивает силу своего полёта и огня.
Вскоре дракон отправляет Рипто и его птицу в плавание по созданному злодеем лавовому озеру. Свергнув диктатора Эвалара, дракон возвращается к своим друзьям, которые в благодарность за освобождение королевства направляют Спайро и Спаркса в долгожданный отпуск на Побережье Драконов.
В Забытых Королевствах (мир Spyro: Year of the Dragon) [ ]
В игре «Spyro: Year of the Dragon» все жители Драконьего Королевства отмечали важное событие: фестиваль по случаю года Дракона. Каждые 12 лет во время этого фестиваля феи доставляют в Королевство Драконов 150 драконьих яиц, из которых должно появиться новое поколение драконов. Драконы проводили празднество очень долго, пока наконец не свалились от усталости и не уснули.
Поняв, что им самим не пробраться сквозь узкие земляные норы, старшие драконы решают, что лишь у маленького Спайро получится проникнуть в Забытые Королевства и вернуть 150 яиц. Колдунья и Бианка, создавая различных монстров, пытались всячески помешать Спайро в выполнении возложенной на него миссии, но спасающий своих младших братьев пурпурный дракон уничтожал все препятствия на пути.
Союз героев (события Spyro Orange: The Cortex Conspiracy) [ ]
У Крэша, героя из очень далёких миров, как и у Спайро тоже есть главный враг. В его случае, этим врагом является Нео Кортекс. Когда Рипто и Кортекс вступают в союз, они отправляют клонов, замаскированных под Крэша и Спайро, чтобы запутать героев. Однако после сражения друг с другом, Крэш и Спайро приходят к заключению, что были обмануты Рипто и Кортексом, и решают объединить свои силы против них.
Skylanders [ ]
Спайро, после трилогии Легенды, попадает в Скайленд вместе с Синдер и вступает в ряды Скайлендеров.
Способности [ ]
Основными атаками Спайро являются таран длинными рожками и огненное дыхание. Поскольку он довольно молод, то он ещё не умеет хорошо держаться на лету и выдыхать непрерывный и мощный поток огня, заменяя его небольшими веерными плевками пламени.
Впоследствии различные усилители способностей позволяют Спайро на небольшой промежуток времени увеличить силу своих способностей, благодаря чему дракон может получить возможность суперполёта, суперзаряда, суперогня, суперпрыжка, неуязвимости, леденящего дыхания и даже несколько возможностей одновременно.
В конце концов, Спайро овладевает несколькими постоянными способностями, такими как ледяное дыхание в Spyro 2: Season of Flame, молниевое, ледяное и пузырное дыхания в Spyro: Enter the Dragonfly, а также электрическое, морозное и водяное дыхания в Spyro: A Hero’s Tail.
Вот вырастешь - купишь
Мне кажется всё поколение 80-90х слышало подобное.
Сегодня свершилось. Исполнена детская мечта - Sony Playstation 1 Fat.
Чипированная!
С любимой игрой, в которую играл у друга детства дома.
Вырос - купил. Костенька, 29 годиков.
Личность [ ]
Наибольшую известность получил за свой неизменный героизм, дружелюбие, отзывчивость, чувство юмора, а также за яркий, вспыльчивый и бескомпромиссный темперамент, вечно зовущий в бой.
Можно предположить, что Спайро довольно самонадеян и даже дерзок: когда в Spyro: A Hero’s Tail были украдены яйца из яслей, и их няня попросила Спайро последовать за ворами, то дракон ответил: «Знаешь, в любом случае я собираюсь идти спасать мир…».
После оригинальной трилогии Спайро стал намного заносчивее, и в более поздних играх, как ни странно, отказывался помогать тем, кто не обещал ему награду за помощь. Но не смотря на это, ему всё же удавалось спасать мир, пусть и без особой охоты.
Читайте также: