Как выглядит сареф из дарк мессии
Сареф – главный герой игры Dark Messiah of Might end Magic
Сареф – сирота (вообще не помнит своих родителей), взятый на воспитание и обучение магией, могущественным колдуном Фенригом , парень целеустремлен, решителен, яро и без страха рвется в бой, и просто жаждет приключений, которые и находят его, причем такие которых он и сам даже не мог вообразить. И так наш герой отправляется в очень опасный, но при этом невероятно интересный мир Эшен.
Сареф очень способный ученик, преуспевший как в магии, так и во владении мечом, и не только. Благодаря своему уму и смекалки может выбраться даже из самых безнадежных ситуаций.
Предыстория
Тысячу лет назад мир Эшен охватила Война Огня. Люди, эльфы, гномы, все объединились в борьбе против армии демонов, возглавляемой самим Ка-Белефом. Исчезали целые города, гибли моря и земли, но в конечном итоге союз одержал победу. Но не ведать бы этой победы, если бы не жертва Сар-Элама – более известного как – «Седьмой Дракон». Объединив силу всех магов, он смог изгнать демонов из этого мира, а дабы они некогда не вернулись, силой своей души он заточил их в безвременье бушующего огня и воздвиг для них нерушимую темницу. Но как говорится, зло, всегда найдет выход. Ведь не какой силы не хватит, чтоб сдержать мощь демонов и их владыки, а тут еще в темнице была крошечная брешь, но и ее в час затмения хватит, чтобы вырваться наружу. Демоны терпеливы, настолько же, на сколько, и коварны, они выжидали, копили силы и готовились.
От самого же «Седьмого Дракона» не осталось нечего кроме черепа, великого артефакта – Черепа Теней. Который верные последователи богини Эши увезли на древний остров подальше от тех, кто мог бы воспользоваться его силой.
Пророчество о Темном Мессии
Тут держит начало наша захватывающая историю, историю меча и магии.
Пролог
Зана
Фенриг
Глава I
Менилаг
Глава II
Неожиданно, прямо посреди ночи, сон Сарефа прерывает крик слуги, который кричит что-то про то, что на поместье напали и что в данный момент в комнату поднимается кто-то неизвестный. Схватившись за оружие, Сареф отправляет на тот свет незнакомца, который оказывается наемником из Черной стражи. Бросив все, юноша бежит в главный дом, где был в этот момент Менилаг и кристалл Шантири, но основные двери оказываются наглухо запертыми и ему приходиться идти в обход, попутно убивая, всех наемников. Добравшись до Менелага, он видит как того пытается убить некромант, которого маг впрочем отправляет в небытие, но тут на него нападает еще и вурдалак, который довершает дело предыдущего, убивает Менелага и убегает, да еще и забирает с собой Кристалл Шантири. К трупу Менелага подбегает Линна, которая, даже залившись слезами не растеривается и посылает Сарефа догнать проклятую тварь и вернуть кристалл.
Глава III
Глава IV
Выбравшись, Сареф попадает в порт, где встречает Линну и несколько магов которые вмести пытаются отбить так нужный им корабль. Линна тот час же спрашивает о кристалле, на что получает успокаивающий ее ответ. Но все же у них еще штурм корабля и Сарефу отводится роль лазутчика, который тихо проникает на корабль и вырезает там весь экипаж и захватывает корабль. Однако прибывает подкрепление некромантов и Сарефу и Линне приходиться отбиваться от них пока другие маги готовят корабль к отплытию. Несмотря не на что им все-таки удается отплыть в целости и сохранности. Во время пути Сарефу снится странный сон, что на борту корабля находится Менелаг танцующий с Линной и они говорят что юноша даже не подозревает какова его истинная судьба.
Арантир
Глава V
Проснувшись, Сареф понимает что они, наконец, на месте, на том самом острове, про который говорил Менелаг.
Линна
Высадившись на берег, они находят одного из тех, кто ранее прибыл сюда, чтобы подготовить все к прибытию Мнелага и Кристалла Шантири. Еле живой он говорит про какого-то Пао Кая. Лина подмечает, что он, скорее всего, бредит, так как Пао-Кай здесь явно не может быть, потому что тот всего лишь легенда. Сареф тотчас спрашивает кто это такой, на что получает интересный ответ: Пао-Кай один из павших драконов и как говорят легенды, он был драконом самого Сар-Элама. Отбросив эту тему, они направляются вперед, где сталкиваются с племенем орков, обосновавшихся на острове, и они явно не собираются приглашать гостей на чай, чем сильно затрудняют путь Сарефа и Линны. Добравшись до входа в храм, находящейся на острове, они сталкиваются с тем, кого и не ожидали увидеть, с великим драконом Пао-Каем
Пао-Кай
Сареф и Линна в полном замешательстве, ведь они столкнулись лицом к лицу с легендарным драконом, который должен быть не более чем мифом. Но собравшись и подсчитав свои шансы, в бою с такого рода тварью, они решаю, что лучшим вариантом будет сбежать, что им удается, но не без потерь, один из магов, что был с ними, пожертвовал собой, дабы дать всем другим шанс скрыться. Проникнув внутрь и найдя дверь, ведущую непосредственно в глубь самого храма, где и хранился «Череп Теней», они снова сталкиваются с Пао-Каем, который проламывает крышу и нападает на них, но Сареф убивает его, заманим под решетку одной из дверей и опустив ее дракону на шею!
Отойдя от случившегося, Линна рассказывает Сарефу о том, что для открытия двери нужно активировать тот самый Кристалл Шантири в другой части храма, ну и как всегда это приходиться делать Сарефу, а Линна остается в главной зале, чтобы подготовить все для открытия двери. Дойдя до места, Сареф сталкивается с Шаманом и главой племени орков во главе с небольшим отрядом, он вызывает парня на честный бой и обещает если тот победит его честно, то другие орки его не тронул. Разобравшись со всем, Сареф активирует кристалл и возвращается к Линне, начав открытие двери, они понимают, что скоро сюда явятся Арантир, так как им на глаза уже показались его гончие – вурдалаки.
Линна в панике пытается открыть дверь и Сареф успевает пройти, но Линна нет, и она остается на той стороне, и ее убивает Арантир.
Глава VI
Разозленный Сареф не знает что делать, ведь дверь закрыта он не может помочь Линне, но Зана быстро его успокаивает и говорит, что ей уже не помочь, но если Сареф добудет череп, он сможет отомстить. Сареф тотчас отправляется в глубь Храма Паука, где снова натыкается на дверь но снова благодаря Зане, он находит способ открыть дверь, для этого ему пришлось сразится с одним из королей мертвых и найти 3 кристалла. Активируя с помощью них механизм, он открывает дверь в зал, где лежит «Череп Теней». И тут случается сильнейший поворот в его жизни: взяв в руки череп, он видит введенье, в котором он замечает Зану в демоническом облике и возвышающейся силуэт самого Ка-Белефа, который рассказывает ему шокирующую правду. И после этого Сареф видит все что произошло, в ином, в реальном цвете. И наконец к нему приходит понимание того что его сюда привело, понимания слов Арантира, Менелага и Фенрига. Но самое главное, он понимает, кто он, понимает, в чем его судьба. Он тот о ком говорят все пророчества, тот за кем по преданью следует смерть, и тот, кто избран, освободить Армию тьмы, он Темный Мессия сын Владыки демонов. Ка-Белеф обращается к сыну и просит, чтобы он использовал «Череп теней» и сломал стены его темницы, и тем самым ввергнуть мир Эшен в очередную войну.
Ка-Белеф
Очнувшись Сареф не успевает даже отойти от увиденного, как его вдруг что-то отталкивает, развернувшись, он видит, что это Арантир, который забирает у него «Череп Теней», говоря, что не для того «Седьмой Дракон» пожертвовал собой, чтоб какой-то юнец взял все и разрушил. Договорив эту фразу, он подводит итог, что это конец легенды о Темном Мессии и кидает Сарефа с помощью маги на торчавшее из алтаря лезвие.
Глава VII
Что ж Сареф узнал кто он, но что становится с Темным Мессией после смерти, этот вопрос стал куда интересней ?!
Сареф слышит лаковый голос Заны и приходит в себя в горе трупов, с вопросом что случилось и почему он жив. Зана рассказывает, что в последний момент, она успела взять часть энергии «Черепа Теней» и с помощью нее воскресить его, но и не последнюю роль во всем этом сыграла кровь, текущая в жилах Сарефа. Однако главное не в этом, а в том что из за случившегося, сознание Заны и Сарефа слились еще сильнее, и в юноше пробудилась демоническая кровь. И теперь он может переходить в демонический облик, в котором его сила не знает предела. Устремленный желание отомстить Сареф отправляется на поиски Арантира, а тут еще и оказывается, что местные орки стырили у него все его имущество, что для последних, вышло боком. Забрав манатки и собравшись уходить из зловонной пещеры, куда его бросили, на входе он сталкивается с Циклопом, и на сей раз расправляется с ним практически голыми руками. Узря что его мощь возросла, Сареф преисполненный уверенностью отправляется в подземелья Стоунхелма, в которых был тот самый портал в обитель некромантов.
Глава VIII
Проникнув во дворец Арантира, Сареф устраивает там настоящую бойню и вырезает почти всех от упырей и некромантов до молодых послушников. Там он узнает, что Линна жива, и ее хотят скормить какому-то священному Пауку. Его впрочем, Темный Мессия отправляет в утилизацию, тем самым спася Линну. При встречи она не верит что он пришел за ней, но она отмечает, что чувствует в нем какую-то злобную энергию и жуткую ауру. Но не заостряет на том внимание, так как у них еще много дел, да и болтать в обители врагов, тоже не лучшая идея. Добравшись до комнаты Арантира, они обнаруживают, что там его нет, но находят его дневник, из которого узнают, что он отправился в Некрополь – город мертвых, похороненный глубоко под Стоунхелмом. Единственный вход, в который находится у пересечения великих врат в городе, Линне и Сарефу нечего не остается как отправится туда.
Глава IX
Пробравшись в город, они видят, что он разрушен, а на его улицах идут ожесточенные бои меж мертвыми и живыми. Пройдя жуткие улочки некогда прекрасного города, перед Сарефом становится дилемма. Линна сказала, что видит в нем скверну и что он может отчиститься, в великом храме богини Эшены. На это Занна явно не дает свое одобрение, так как это означает смерть для нее. Но и с другой стороны, Линна сказала, что не может пустить Сарефа в Некропль если тот не отчистится. До конца неизвестно что он выбрал, но одной из дам, тогда пришлось умереть. На входе в Некропль Сареф снова сталкивается с, уже вроде бы мертвым Пао-Каем и как в истории с циклопом на сей раз одолевает его в честном бою. Разобравшись со всем и отринув даже малейшие сомнения, Темный Мессия отправляется в Некрополь.
Эпилог
Проникнув в пристанище мертвых, Сареф сталкиваемся, с доселе невиданным, невообразимым миром. Но что может напугать сына самого Владыки тьмы. Не живые мертвецы, не даже 4 великих Мертвых короля, не смогли остановить Сарефа, он шел по городу мертвых неся смерть и без того уже мертвым. Найдя Арантира за проведением какого-то ритуала с «Черепом Теней» без колебаний нападает на него, но не все так просто, Арантир один из величайших магов, из когда либо рождавшихся в этом мире. Да еще и призывает себе на помощь мертвого Пао-Кая (в виде скелета), но против силы крови Лорда демонов Арантир не выстоял, исчерпав слишком много энергии, в эту же секунду без промедления Сареф убивает его.
Сареф и его отец Ка-Белеф
Забрав Череп перед Парнем снова становится очередная дилемма, использовать череп в своих интересах(обрести могущество или спасти этот мир) или же освободить с его помощью отца, что он выбрал боюсь мы не узнаем наверняка не когда, но я думаю пророчество было не зря и он его исполнил..
Magic
Как выглядит сареф из дарк мессии
Тенденции
Dark Messiah для 2006 года выглядит все еще красиво
Несправедливость.
-Постигаешь науку некромантии.
-Эша избирает тебя.
-Вкладываешь всю жизнь, силы и сотни лет ради Эшы и равновесия мира.
-Пытаешся спасти мир от демона, пусть и ценой города стоунхейм.
Темная Мессия пинков и магии
Демон внутри
Зана всё-таки лучше!
"Сареф, ты, конечно, несколько раз меня спас, только что защитил город от Пао Кая, ты единственный, кто может одолеть Арантира и спасти мир, но ты знаешь ли, суккуба отказался изгонять, так что СДОХНИ НАХУЙ!".
Зана всё-таки лучше!
"Сареф, ты, конечно, несколько раз меня спас, только что защитил город от Пао Кая, ты единственный, кто может одолеть Арантира и спасти мир, но ты знаешь ли, суккуба отказался изгонять, так что СДОХНИ НАХУЙ!".
Найдены возможные дубликаты
Лига Геймеров
29.6K постов 75.8K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач
Кстати да, буквально недавно проходил игру и пошёл по пути Заны, потому что она за всю игру для Сарефа больше сделала, пусть даже преследуя свои цели, но всё же. И воскресила, и подсказывала, и дала демоническую силу, и всегда рядом была. А Линн как перс ваще бесила, по сути юзлессная, не считая хилла на некоторых миссиях, от паука её спас чисто ради очков навыков и всё. Вечно спасай её, бегай то туда, то сюда, а она на месте сидит. Ещё напрягало её поведение как шлюхи, когда она уже откровенно заигрывать начинала с челом, которого знает от силы пару дней, по общению ваще может и дня не будет. Тьфу ты
Арантир
Пожалуй лучший косплей что я видел.
Как выглядит сареф из дарк мессии
Dark Messiah of Might & Magic™ запись закреплена
Всадник без головы
( кто - то должен был так пошутить , не благодарите )
Антон, ну тогда я хайпану волну нытья о том, что продолжения не будет =)
Саня, кто - то его ждёт ? А как же золотое правило аки " шедевры - одиноки "?
Антон, если это касается игр одной серии, то может зайти за контрпример предшествующая серия Героев меча и магии. The Elder Scrolls все-таки не вссем зашли)
Никита, моделька не меняется в демонической форме,для проверки в консоле пропишите firstperson
удивил блин, когда на этом коне едешь можно ещё с помощью q и e всё рассмотреть
Линна
Трудности быта циклопов.
Сареф: Эй посмотри сюда! Я хочу показать тебе кое-что.
Ц: Показать мне что ?
С: Ближе это сюрприз !
Ц: Охх я люблю сюрпризы
С: Стоп, вы ведь носите контактные линзы ?
Ц: Да они помогают видеть правильно и защищают от хитрых искателей приключений, от тех кто пытается высечь мне глаз.
С: Да эти проклятые . подлые искатели приключений.
Вспоминая старые игры: Dark Messiah: Might and Magic
Всем привет, друзья! Многие замечательные игры и целые серии игр, имевшие популярность и культовый статус во времена нашего детства, сегодня незаслуженно забыты, и крайней редко о них вспоминают и дают им новую жизнь. Сегодня мы вспомним с вами Dark Messiah: Might and Magic одну из замечательных игр (по моему мнению) во вселенной Might and Magic. Специально для этого я взял интервью у Даниэля Балаги, занимавшего пост Арт. Директора в Arkane Studios.
Arkane studios была основана Рафаэлем Колантонио в 1999 году, спустя 3 года они выпустили игру Artx Fatalis которая была хорошо принята, но в итоге оказалась коммерческим провалом.
Не смотря на это, у студии появилась возможность поработать с Valve и разработать новую игру на движке Source. Колантонио решил сделать продолжение Arx Fatalis 2 . Тем не менее, плохие продажи первой игры затруднили поиск издателя и к ним обратился Ubisoft и попросил применить игровой движок Arx Fatalis к их Might and Magic. Этим симбиозом и стал Dark Messiah of Might and Magic , выпущенный в октябре 2006 года. На сегодняшний момент студия известна по таким играм как Dishonored и Prey.
Интервью с Даниэлем Балаги. Картинки между интервью его работы.
Здравствуйте, расскажите, как вы пришли в игровую индустрию?
Я начинал работать в компании Infogram, компания росла очень быстро, а для того что бы туда попасть я просто показал свои иллюстрации, в то время никто не обучал созданию видео игр. Все пришли с совершенно разных мест, в то время я работал фрилансером и все еще работал на бумаге! Позже я вернулся в команду, потому что всю свою профессиональную деятельность перевел в компьютерную графику. Но я нигде не задерживался, так как хотел путешествовать. Но несколько лет спустя я стал работать в студии Doki Denki, и там я действительно научился создавать графику для игр. В то время я делал в основном текстуры.
Как вы устроились работать в Arkane Studio?
Я знал основателей Arkane studio, все они были из студии Doki Denki. Я не был частью партнеров-основателей компании, но работал с ними. В тот момент я делал текстуры, интерфейс и иллюстрации, включенные в игру. Если вам понравился Dark Messiah, вы должны абсолютно точно поиграть в Arx Fatalis, первую игру студии Arkane. Это действительно игра, которую я сильно люблю. Во времена работы над Arx fatalis нас было очень мало, порядка 8 или 10 человек, я в основном работал дома.
После того, как я сделал концепции того, что должно было стать продолжением Arx, и стало Темным Мессией (у нас не было выбора). Я много занимался концептуальным искусством и помог сделать прототип игры, но потом на год, ушел из компании и занимался запуском своего комикса. Когда я вернулся, арт-директора не было порядка 6 месяцев. Два других человека пытались взять на себя работу, но это не сработало. Ubisoft усомнился в том, что много денег было потрачено впустую. Поэтому Рафаэль Колантонио предложил мне заняться художественным руководством.
Мы сделали один уровень игры - прибытие на остров и храм пауков - чтобы вернуть им доверие. Это сработало. Но после этого нам пришлось очень много и тяжело работать. Нужно было делать все уровни одновременно, выходить из предварительного производства (концепт-арт, декорации и персонажи) и наверстывать упущенное время. (По крайней мере, 6 месяцев работы потеряны) это производство было очень болезненным для всех. Техно-демоверсия не была идеальной, нам приходилось все переделывать по три раза, и у производителей менялись требования. А мне пришлось учиться работе художественного руководителя.
Расскажите, чем вы вдохновлялись?
Я вдохновлялся Пиранези (итальянский художник, известный своими гравюрами) и, конечно же, поездками, которые я совершил. Я посетил много храмов и руин. Храм паука создавал, вдохновляясь своим путешествием в Египте. Но Было слишком много ограничений из-за потерянного времени и работы, которая прогрессировала, мне очень помог технический художественный руководитель Лоран Фишер. И, естественно я был не очень хорош в управлении командой.
Вам самому нравится вселенная Might and Magic?
Лично я не большой поклонник Might and Magic, игра не для меня. Я более реалистичен. На мой вкус Arx Fatalis намного лучше, даже если это небольшая игра, сделанная за небольшие средства. Ричарду Гэрриоту она очень понравилась. Так же я большой фанат Ultima.
Почему вы покинули студию?
Я покинул студию, потому что хотел сделать свой второй комикс. После этого я в основном занимался концептуальным искусством для нескольких компаний. Но мне не повезло, я работал в компаниях, которые закрывались и ничего не выпускали. Я работал 5 или 6 лет, не видя никаких игр!
Чем вы занимаетесь сегодня?
Мы создаём изображения CGI для научных документальных фильмов, музыкальных клипов, фильмов о виртуальной реальности. Наша цель - сделать анимационный фильм, наподобие пиксара.
Мое знакомство с вселенной Might and Magic состоялось в 1999 году, благодаря игре Might and Magic VII: For Blood and Honor, на тот момент я был поражен тем, что государства, города, мир магии в котором я пропадал начиная с "Heroes of might and magic 2", сделаны объемным живым миром, в котором можно путешествовать от первого лица. Тогда я еще не знал, что мир Might and Magic ведет свое начало с 1989 года, начиная с игры Might and Magic Book One: The Secret of the Inner Sanctum. И если вы хотите погрузиться в этот мир еще больше, то для вас я оставлю две ссылки с интересными статьями на эту тему (раз и два)
Сюжет игры строится на древнем пророчестве. Давным-давно чрезвычайно могущественный маг по имени Седьмой Дракон изгнал всех демонов из мира и заплатил за это своей смертью. Но в пророчествах говорится, что через 1000 лет Темный Мессия - наполовину человек, наполовину демон - вернется на землю, чтобы разрушить барьер, стоящий между мирами. Двадцать лет назад от Повелителя Демонов и Изабеллой, Королевой Империи Грифонов рождается темный мессия. Кроме этого миссия по изгнанию Изабеллы можно пройти в (Герои Меча и Магии V)
И если провести параллели, то последний раз такая вариативность была только в Bulletstorm, где у вас огромное количество способов убийства, и этого никогда не надоедает. Не смотря на возраст игры, играя в нее сегодня можно не заметить, как время нещадно убегает. Хочется, что бы серия игр Might and Magic снова ожила для нас, но пока ее время не наступило. Спасибо всем за просмотр. И отдельное спасибо @Testoro, который хотел увидеть статью по этой игре.
Читайте также: