Как выглядит рпг в реальной жизни
В одиночном режиме, где вы сражаетесь против искусственного интеллекта, как правило много ума не надо. Ваш герой предстает неким рембо, который в одиночку способен противостоять целой армии. Но в соревновательном режим, где ваши противники реальные игроки, картина резко меняется. Чтобы выйти из схватки с реальным человеком победителем, необходимо оттачивать свои навыки. Сегодня мы рассмотрим несколько таких умений и узнаем пригодны ли они в реальном бою. Поехали!
Стрейф
Стрейф - это популярный игровой прием, который представляет из себя резкое движение в сторону. В онлаин шутерах часто возникает ситуация, когда вы внезапно встречаете врага на открытой местности. Дабы увеличить свои шансы на выживание, опытные игроки начинают двигаться из стороны в сторону, усложняя жизнь своему сопернику. К сожалению, в реальной жизни этот прием, мягко говоря, не настолько эффективный. Лишь на первый взгляд такое движение кажется простым, однако реальность очень жестока. Человеку крайне сложно выполнять резкие движения из стороны в сторону, в связи с тем, что нам необходимо смещать центр тяжести. К тому же, попасть в своего противника из боевого оружия в таком диком танце будет практически невозможно. В то время как ему не составит труда выпустить в вас очередь, стоя на одном месте. При этом достаточно лишь одного попадания. Как жаль что в жизни нет полоски здоровья.
Смена оружия
Когда враги лезут со всех щелей, одним магазином тут точно не обойтись. Но не перезаряжаться ведь во время боя, когда тебя так и норовят подстрелить? В такой ситуации самым лучшим решением конечно же будет достать пистолет, чтобы тут же продолжить нещадно карать своих врагов. Практически во всех шутерах этот прием работает на ура и частенько решает исход поединка. Ну а что насчет реальной жизни? Не смотря на то, что военные делают это с невероятной скоростью, в большинстве случаев достать пистолет будет действительно быстрее! Особенно это касается не очень опытных бойцов. Единственное что ни один адекватный человек не окажется в ситуации, когда необходимо в открытой местности произвести перезарядку магазина. Но это уже совсем другая история :)
Молодой человек
В качестве молодого игрока, у вас будет множество времени и энергии, но практически никакого опыта. Вы быстро поймете, что большая часть вещей – лучшая работа, ценности и партнеры – находятся за пределами досягаемости пока вы не наберете достаточно опыта.
Это самое подходящее время для прокачки своих скиллов и как можно быстрей. Почему? Потому что больше никогда в этой игре у вас не будет столько времени и энергии.
Так как теперь вы знаете что делать, самым главным приоритетом является Правильное Распределение Времени. Настолько, насколько это возможно. Каждая вещь, которую вы делаете, влияет на ваше состояние и ваши скиллы:
Это может звучать просто, однако проблема в том, что вы не всегда знаете, какие скиллы выбирать для прокачки, а ваше тело не всегда выполняет ваши команды. Давайте рассмотрим эту проблему внимательней.
РеалРПГ. А если завтра. Игра?
Посреди двора родной многоэтажки, в канализационном люке появился данж, из которого толпой лезут голодные и любящие покушать мутанты.
Милый зайка из ближайшего лесочка становится похож на матерого зверюгу, способного сожрать незадачливого охотника.
Перед глазами возникают непонятные таблички?
Поздравляю! Вы в Игре!
Примерно так выглядит начало большинства книг жанра РеалРПГ.
Что это такое? Лайки, уровни, оценки - все в реальной жизни и все влияет на тебя - усиливает и улучшает. Или наоборот.
Можно говорить много, но лучше посмотрите видео о будущем с прототипами линз от Google Glass , которое будет в конце статьи.
РеалРПГ похож на родственный жанр ЛитРПГ, о котором на канале уже выходила обзорная статья . Только здесь события происходят не в виртуальном пространстве, а в реальности. Сам мир становится Системой (Игрой). Система игровой механики просчитывает все действия героев, фиксирует их и выдает плюшки в виде увеличения характеристик и достижений.
Система игровой механики просчитывает все действия героев, фиксирует их и выдает плюшки в виде увеличения характеристик и достижений.
Кто виноват? Секретные разработки военных, излучение из космоса или эксперименты инопланетян?
И, главное, что делать?
Заядлый геймер без сомнения ответит на первый вопрос: да какая разница, кто постарался! И сразу на второй: бегом качаться!
Ведь выражение "пока ты спишь – враг качается" уже не просто мем, а одно из условий выживания в этих книгах. И если в ЛитРпг после смерти можно возродиться, то авторы РеалРПГ редко радуют своих героев такой возможностью. Поэтому, если ГГ не хочет остаться на задворках событий, придется пораскинуть мозгами и поискать действенные способы прокачки читы, баги и рояли – наше все.
А что же тогда делать обычным обывателям? Смирится с произошедшим фактом изменения мира, и поторапливаться догонять ГГ, качающегося в ускоренном темпе к уровню 100+.
Вот о таких героях и пишут авторы нового жанра. Причем пишут немало, да еще и циклами. И давайте рассмотрим поподробнее, какие серии этого жанра нужно обязательно прочесть, если уж Вы решились окунуться в Игру.
Лаэндэл (Алексей Андриенко). Парадигма. Заханд
Серия выходит с 2017 года в формате самиздата. В ней написано уже 5 книг (Начало; Аннексии; Метисация; Хопархии; Финал). Также написана 1 книга нового цикла "Потомки", которую можно воспринимать как продолжение. По ссылке в названии - первая книга цикла полностью и бесплатно.
По сюжету : развитие Земли как колыбели цивилизации и ноосферы достигло определенной планки, после которого планета перешла на новый уровень и был открыт доступ к Инфосфере. Главный герой Захар Андреев одним из первых принимает изменившиеся реалии и начинает активно прокачивать характеристики в данжах, стремясь не только выжить, но и найти свое место.
Если не обращать внимание на некоторые ляпы (все-таки это первая книга, написанная автором) то в целом серия читается легко, нет длинных малопонятных конструкций, простыней логов и статистик.
Герой - обычный человек со своими плюсами и минусами. Да, за некоторые поступки его так и хочется назвать ГлавГадом. Они его совсем не красят, но кто из нас может похвастаться непогрешимость и высокой моралью? Кажется, что не смотря на его действия, он еще не вполне перестроился и принял новые возможности. И, конечно, как и у любого настоящего героя, местами завышено самомнение.
Сам мир прописан вполне логично, не сразу понятно, что и откуда берется, но неясные моменты постепенно проясняется по мере прочтения. Органично смотрится именно серия, по одной книге все кажется нелогично, непонятно. Не буду раскрывать, чем закончится серия, но опытный читатель, я думаю, догадается.
Чем то напоминает книгу Михаила Светлого - Самый первый . Любителям жанра рекомендую - по ссылке фрагмент аудиокниги .
Сергей Савинов и Антон Емельянов. Карты судьбы
Довольно известные в узких кругах любителей РеалРПГ авторы "Мира Карика" являются авторами же и еще одной серии. В цикле вышло четыре книги (Повелитель металла; Повелитель демонов; На задворках мироздания; Слово лорда). Уже более серьезная литература, вышедшая на платные просторы.
По сюжету: несмотря на появление наделяющих людей различными способностями карт, России и большинству стран мира удалась избежать анархии и развала. Владеющий золотой картой металла Алексей Роков стал одним из тех, кто помог сохранить страну, тех, кто противостоял Англии, когда она решила расширить свои границы. Сделав выбор в пользу спасения неизвестно как оказавшейся на месте противостояния девушки, Алексей умирает. Но воспользовавшись черной картой он перерождается в другом теле.
Так начинается первая книга (ссылка на ее фрагмент в названии). Мнение от прочтения неоднозначное. Эмоции противоречивы, радует, что они есть, не всегда в пользу главного героя.
Сюжет интересен, задумка хорошая, динамичное развитие событий, легкий стиль повествования, книги проглатываются на одном дыхании. При этом присутствует некая картонность окружающего, нелогичный и плохо проработанный характер главного и других персонажей. Вообще Алексей как будто не дорос до своей роли, есть некоторый "режим героя", заставляющий его поступать благородно, но зачастую глупо. Есть небольшая (в конце) любовная линия, но она такая… никакая. В целом серию можно охарактеризовать тем, что Алексей принял определенное решение и прет к нему не особо задумываясь о логике своих действий.
В общем книга кому то заходит, кому то нет. Мне лично - понравилась идея, а воплощение - на троечку.
Дмитрий Черепанов. Цикл "Собиратель"
В цикле закончены тома с первого по третий, еще один - в процессе написания. Абсолютный самиздат. Не совсем РеалРПГ, скорее классическое ЛитРпг, но в серии столько всего намешано, что диву даешься. По ссылке в названии можно читать или скачать первый том полностью.
По сюжету: мир, где инопланетяне вполне себе реальность. По фантазии автора контакт произошел в 2017 году и принёс земной цивилизации игру. Не просто игру, а "Колыбель" - самую масштабную игру вселенной. Зачем воевать в реальности, если можно все конфликты перевести в игровую плоскость?
Главный герой Максим благодаря нетипичному билду быстро становится заметным игроком, что приносит не только хорошие деньги, но и проблемы.
Серьезный подход к составлению билда персонажа, четкое следование плану прокачки отличает его от других игроков, что приносит результаты. Получается этакий хитровыдуманный нуб-задрот, с зачатками мегаубиватора. Супер плюшки, куча способностей, читерское (судя по результатам применения) оружие.
Мир продуман, а где не хватило авторской фантазии и знаний, придется отключить мозг или додумать самостоятельно. Масштабу задуманного сюжета можно только поражаться, ведь Максиму предстоит посетить множество разнообразных локаций, а реальностей аж целых три! Сцепка фентезийное средневековье, настоящее и фантастическое будущее дает простор фантазии и не дает читателю заскучать. А вот запутаться вполне.
В некоторых моментах количество роялей поражает, а нелогичность убивает, но если обратить внимание на характер персонажа, то многое становится понятным.
Как это не странно, но хоть и накручено сюжета не в меру, читается легко, без напряга. Нет накрутки логов, нудности и даже присутствует некая оригинальность идеи.
В общем если вы любите крутых супергероев, то не пропустите эту серию.
Почему книги такого жанра становится все популярнее как у писателей, так и у читателей нового поколения? Отчасти тому причина наши ожидания. Посмотрите сами обещанное видео:
А отчасти, по-моему, причиной этому постоянное возрастание давления общества через правила и законы на личность. Вот и хочется сбежать в такой мир, в котором ты сам формируешь если не свои правила, то уж порядок реагирования на них - точно.
Ведь, если вдуматься, то Игра уже среди нас. На пробу предлагаю мой рассказ - "Год за день" - в жанре на грани ЛитРПГ и Реал РПГ. Буду благодарен за оценку и комментарий!
Напомню, что в группе ВК "Фантастический Дзен" есть еще много интересного о хорошей фантастике!
RPG в реальной жизни — как выглядит мальчишник во время изоляции
На канале RealmPictures вышел новый ролик, в котором друзья организовали своему товарищу необычный мальчишник в рамках изоляции. Стандартное мероприятие пришлось отменить из-за коронавируса, поэтому пришлось импровизировать.
Получилось оригинально и, пожалуй, даже лучше настоящего мальчишника.
Мальчшник нашего друга был отменен из-за COVID-19. Мы решили собраться удаленно и провести время в изоляции, создав ему настоящую RPG в реальной жизни.
Для этого друзья построили из картона импровизированные локации и лабиринты, по которым пустили радиоуправляемую машинку с камерой. Мужчина смотрел на происходящее, указывал куда идти и отвечал на вопросы.
Основное
Возможно вы никогда не задумывались, но реальная жизнь – это не шутер, и не симулятор, это стратегия. Тут есть забавные мини игры, вроде танцев, вождения, бега и даже секс – однако ключ к победе – это умение распоряжаться ресурсами.
Одной из отличительных черт самых успешных игроков является то, что они тратят время на правильные вещи. В этой игре есть еще один ресурс – деньги, но он появляется поздней, и главным приоритетом для вас всегда должно быть максимизация скилла по менеджменту времени.
Ваша База
Ваша среда оказывает постоянное влияение на ваши статы, скиллы и ваши шансы получить новый уровень.
Гипотетически, играть можно где угодно, но гораздо проще это делать в определенных местах. Если вы девушка и находитесь в незнакомой стране, то вы не сможете открыть множество достижений.
Вероятность того, что кто-то рождается в оптимальных условиях практически нулевая, так что гораздо эффективней исследовать свою среду, варианты, и предпринять действия к перемещению базы. Локация действительно может добавить буст вашим скиллам и статам.
Как следовать собственным командам
Многие игроки осознают, что при выборе какой-либо активности – к примеру цель "пойти в спортзал" – тело может игнорировать команды практически полностью.
Это не баг. Каждый человек имеет собственный набор статов, которые нельзя видеть напрямую, но они выглядят примерно так:
Если один из статов снизится до красной области, то ваше тело прекратит выполнять ваши инструкции пока стат не выйдет по крайне мере в оранжевую зону – пока ваши нужды не будут удовлетворены. Попробуйте заниматься когда вы уставший или голодный, довольно быстро вы отвлечетесь на twitter или небольшой сон.
Как и другие статы, ваша Воля играет большое значение. Воля понижается в течение всего дня, немного повышаясь после еды или хорошего сна. Если ваша воля слишком низка, то вы сможете делать только то, что действительно хотите.
Каждое решение принимаемое вами снижает количество воли. А те случаи, когда вы должны принять одно не очень приятное решение вместо приятного, потребляют очень много воли.
Существует ряд трюков, которые позволят держать вас с руках.
- Поддерживайте статы на высоком уровне. Если вы голодны, устали или вам не хватает веселья в жизни, то ваша воля провалится. Убедитесь, что вы заботитесь о себе.
- Не выполняйте все ресурсоемкие действия за раз. Распределите свои самые сложные действия на несколько дней и перемешайте их с менее затратными.
- Выполняйте самые сложные квесты в первую очередь. От этого остальные будет выполнить сложней, но зато самое важное будет сделано.
- Снизьте трату воли уменьшив количество выборов. Если вы пытаетесь работать на компьютере с доступом к Facebook/Vkontakte или чему-то подобному, то вам потребуется потратить больше воли на работу, так как в такой ситуации вы должны делать выбор между двумя занятиями. Избавьтесь от отвлекающих элементов.
Ключевой особенностью данной игры является умение находить баланс между приоритетами и состоянием вашего персонажа. Не оставляйте себя на автопилоте, иначе не сможете добиться ничего.
Выбирайте правильно
Правильный выбор целей в правильное время ведет к успеху в этой игре. Некоторые задачи влияют на ваше состояние:
Другие влияют на ваши скиллы:
Вам требуется тратить время на разные вещи, чтобы убедиться в том, что персонаж будет находиться в здоровом состоянии – статы сна и еды должны быть позитивными – это максимизирует уровень воли. А то, что остается, можно использовать на развитие ваших скилов.
Некоторые скиллы более ценны чем другие. многие способны открывать уникальные пути, к примеру древо компьютерных скиллов:
Другие ведут к тупикам:
Комбинации скиллов – это самый эффективный путь развития. Очень сложно прокачать до упора один скилл. часто это просто невозможно. Но гораздо проще получить ряд различных, связанных друг с другом скиллов, которые добавляют друг к другу, приводят к отличным результатам.
Отметьте, как психология помогла добиться успешности и привлекательности? Вам следует задуматься над этим.
Гайд по самой реалистичной RPG в мире – Жизни
Жизнь – это игра, в которую играем буквально все мы. Иногда все получается так как мы хотим, но бывает, что прохождение этой игры становится очень сложным. К счастью, этот гайд поможет вам в самой хардкорной игре из всех, в которые в играли.
Поиск Партнера
Привлекательность – это сложная мини-игра сама по себе, но это все же сторонний продукт того, как вы уже играете. Если у вас отличные статы и высоко прокачаны скиллы, то вы уже сами по себе привлекательны. Уставший, раздраженный, без полезных скиллов игрок никому не нужен в качестве кооперативного партнера. таким лучше даже не думать о кооперации и работать над собой.
На ранних стадиях игры абсолютно нормально отвергать и быть отвергнутым другими игроками. Это естественное состояние, которое, к сожалению, может снижать ваши статы, так так большинство игроков пока не умеют разбираться с отвержениями или отвергать приглашения без нанесения вреда. Чтобы добиться успеха, вам потребуется много силы воли, и еще больше – чтобы пережить отвержение. К счастью, воля регенерируется во сне. Так что просто дайте немного времени.
80% в деле поиска партнера заключается в том, чтобы быть привлекательным самому, что значит, как и во всей игре – правильное распределение времени в правильных местах. Если вы занимаетесь физически, социальны, хорошо выглядите и ваша карьера на подъеме, то у вас появляется пассивный скилл, который работает всегда – базовая привлекательность. Остальные 20% – это условие нахождения в правильном месте, где можно встречать правильных людей.
Детство
Жизнь начинается с того, что вы получаете рандомного персонажа в рандомном сеттинге. При этом первые 15 лет (или около того) вашей жизни – это туториал. Да, это отстойно, но пропустить его нельзя.
Поздний геймплей
Ваши варианты меняются по мере развития игры. Брак и дети будут снижать доступное количество времени и энергии, привнося в геймплей новые мини игры, вроде внезапной смены подгузников. Это приводит к тому, что получать новые скиллы и развивать себя становится крайне сложно.
Взрослые персонажи обычно уже имеют много скиллов, ресурсов и опыта, что позволяет им открывать такие квесты как "приобретение дома" или "создание произведения искусства".
Все игроки теряют возможность зайти в игру приблизительно через 29 тысяч дней. Или 80 лет. Если ваши статы и скиллы высоки, то вы можете продержаться чуть дольше. Однако пока нет никаких читов или особых ассетов, которые позволят продлить время геймплея.
В самом начале игры у вас нет возможности влиять на то кто вы и где вы. К концу игры это правило работает вновь. Ваши прошлые решения значительно сокращают варианты, где вы можете находиться, будете ли вы счастливы, здоровы и довольны. Под конец игры сделать с этим уже практически ничего нельзя.
Именно поэтому жизнь – это стратегия. Думайте. Изучайте среду. Используйте скиллы и приобретайте новые для продвижения по уровням. Расходуйте ресурсы как следует. Так как к тому времени, когда большинство понимают, что жизнь – это стратегия, возможностей изменить что-то – не остается, и вы понимаете, что пропустили самые лучшие части.
Деньги Деньги Деньги
Позднее в игре появляется еще один важный ресурс – деньги, которым вам также предстоит управлять. И чем больше денег, тем чаще возникает больше проблем. если, конечно, вы не умеете ими распоряжаться.
Самым главным правилом денег является: никогда не занимайте деньги. за исключением тех случаев, когда они принесут вам еще больше денег. К примеру, образование или займ на недвижимость могут стоить своего. Но если вы занимаете деньги на новые туфли, то вы играете не очень разумно.
В зависимости от ваших финансовых амбиций, существует несколько стратегий:
- Вы не беспокоитесь о деньгах. Это стратегия низкого стресса: просто живете в пределах ваших возможностей, сохраняя немного на черный день. Однако не забывайте эффективно использовать все свое время, иначе вы пожалеете.
- Состоятельность. Выбирайте карьеру и среду очень внимательно, будьте готовы к частой смене мест. Вам потребуется потратить очень много времени на связанные скиллы, так что будьте аккуратны со своими статами.
- Мега-богатство. Начните свой бизнес. Практически нереально стать богачем работая на кого-то. При этом богачи не появляются от работы в одиночку, они приходят обладая вещами – ассетами – отдача от которых куда выше чем их стоимость. И ваша собственная компания – это очень мощный ассет, который можно создать с нуля. Вкладывайте получаемые ресурсы в новые ассеты и вы можете забыть о работе навсегда.
Читайте также: