Как выглядит предатель в among us
Раз уж вам так нравится Амонг Ас, я решил сделать спин-офф типов людей про предателей. Если эта статья тоже зайдёт, то сделаю ещё спин-офф про призраков. Погнали! Кстати, эти картинки я заскриншотил из своего видео, которое скоро выйдет на канале (когда руки дойдут смонтировать). Лайк, если ждёте! И да, можете также подписаться на второй канал , там я тоже делаю интересные статейки про Амонг Ас, и не только.
Тот, кто убивает и репортит тело, хотя ему ничего не мешает прыгнуть в люк. В девяноста процентов его могут раскрыть, причём очень просто. А если убить и саморепортнуть в начале то все моментально раскусят. Лично я не саморепорчу, не вижу в этом смысла.
Игрок, прыгающий по люкам. На Скелде его ещё можно раскрыть, но на том же Mira HQ его просто не победить, ведь у него есть ход повсюду. Я скорее люкер, чем саморепортёр.
Тот, что убил в той же самой навигации и просто убегает оттуда. Часто может встретить попутчика, и тогда уже будет не отмазаться. Но зато хорошо работает на картах с огромной скоростью.
Игрок, убивающий на глазах у всего экипажа. Чего он хотел этим сказать? Чего он хотел добиться этим? Непонятно.
Тот, кто скидывает вину на других, хотя у самого руки в крови. Главное, написать первым, и наивняки тебе поверят.
Спасибо за дочитывание, ставьте лайки, оставляйте комментарии, подписывайтесь на первый и второй канал и до скорого!
Предатель
Предатели — это пришельцы-паразиты, маскирующиеся под членов экипажа, и внешне ничем не отличающиеся от них. По некоторым анимациям убийства можно увидеть, что за скафандром скрывается огромная пасть с рядом острых зубов, и длинный, острый язык, которым они протыкают насквозь своих жертв.
Как уже было сказано выше, задача предателей — избавиться от экипажа любым доступным им способом. Игра заканчивается их победой, если живых членов экипажа и предателей стало поровну, либо если не был вовремя исправлен критический саботаж (что подразумевает смерть всего экипажа).
Предатели не могут выполнять задания, но чтобы не попадать под подозрения, вынуждены имитировать их выполнение. Наблюдение за правильностью их выполнения со стороны — довольно популярный способ вычисления предателей. Для хорошей имитации нужно знать и помнить примерное время выполнения и порядок действий для каждого задания.
Анимация выполнения некоторых заданий может быть видна игрокам — это выбирается хостом лобби перед началом игры. Отсутствие анимации при «выполнении» такого задания практически мгновенно разоблачает игрока. Также, из-за неправильного перевода «common tasks» в русской локализации («обычные» вместо «общих» заданий), многие новички попадаются на том, что «выполняют» задание, которого у них быть не может.
Способности
Основная способность предателей — это убийство. Они могут убить любого члена экипажа (но не другого предателя). При этом, для «баланса сил», у этой способности есть ограничения:
- Так называемая «Перезарядка убийства». То есть, после совершения одного убийства должно пройти определённое количество времени, прежде чем может быть совершено следующее. При этом, счётчик сбрасывается только когда предатель ничего не делает. Если он сидит в вентиляции, использует системы охраны или что либо подобное, то «перезарядка» останавливается.
- Предатель должен стоять достаточно близко к жертве и не находиться в вентиляции.
На месте убийства остаётся труп. Предатель может сообщить о нём, как и член экипажа, но больше никак с ним взаимодействовать не может (к примеру, перетащить его куда-то нельзя).
Предатели также могут саботировать работу некоторых систем корабля и закрывать двери в определённые помещения. Условно разделяется на три типа:
- Критический — саботаж реактора (сейсмических стабилизаторов) и системы подачи кислорода. Такой саботаж должен быть устранён в течение определённого количества времени (до 60 секунд), иначе игра автоматически закончится гибелью всего экипажа и победой предателя.
- Обычный — саботаж электричества (света) и коммуникационного модуля. Первое значительно уменьшает дальность обзора членов экипажа (но не предателей), второе отключает все системы охраны и не даёт посмотреть список и местонахождение заданий.
- Саботаж дверей — закрывает двери. На карте The Skeld двери закрываются на 10 секунд и открываются автоматически, а на Polus и на The Airship их нужно открывать вручную. На MIRA HQ при этом дверей нет вообще.
Как и в случае с убийством, существует ряд ограничений:
- Прежде чем можно будет устроить новый саботаж после устранения предыдущего, должно пройти 30 секунд.
- Прежде чем можно будет снова закрыть двери в определённое помещение, должно пройти 30 секунд. При этом, отсчёт начинается от времени закрытия дверей.
- На The Skeld одновременно закрывать двери и устраивать какой бы то ни было саботаж нельзя. Сначала нужно дождаться открытия дверей или устранения саботажа.
Предатели могут быстро перемещаться по вентиляционным ходам. Так как эта возможность доступна только им, прыжок в люк мгновенно раскрывает роль игрока, поэтому ни в коем случае не стоит делать этого при членах экипажа. Также, прыжки в люк и перемещения по вентиляции могут быть замечены на камерах и карте управления.
Единственное ограничение по использованию вентиляции состоит в том, что на всех картах, кроме MIRA HQ, вентиляционные ходы соединяют только несколько помещений, а не все на карте. То есть, к примеру, попасть из вооружения в электросистемы не получится.
После смерти предатели больше не могут никого убивать и пользоваться вентиляцией, но всё ещё могут устраивать саботаж. В остальном они мало чем отличаются от обычных призраков.
Как понять кто самозванец
Самый простой способ — по камерам, чаще ходите к камерам возможно вы увидите момент убийства или прыжка в вентиляцию. Только проблема заключается в том. что почти во всех способах есть и минусы.
Плюсы способа по камерам:
+ Вы точно уверены кто предатель (если увидите по камерам убийство или прыжок в вентиляцию).
+ Легко
+ Даже когда нет света всё видно.
Минусы способа по камерам:
— Если ты стоял у камер то не думай что, тебе поверят на 100%.
— Иногда нету свободного времени чтобы подойти к камерам (если вы не играете за детектива (позже поясню, ᠌или если вы не выполнили все задания).
Итого: 3 плюса и 2 минуса, хороший результат.
А теперь поясню что такое детектив — это тактика, которая подразумевает в себя не выполнение всех заданий (выполнение всех в крайнем случае), а слежение за всеми и поиском импостора. Детективы надеются выиграть игру способом найти и выкинуть предателя.
Можно обнаружить предателя зная то, что они голосуют последними, они ждут окончательного решения чтобы кого-то выкинуть, они прислушиваются до последнего к людям, я думаю процентов около 65% что такие люди предатели, но это не точно что они самозванцы. Особенно присмотритесь на тех кто через-чур много «гонит» на других пытаясь выкинуть его, скорее всего это убийца пытается убрать одного члена экипажа, но это тоже не точно и поэтому даю этому факту что 89% человек «гонящий» на всех импостор.
Также люди которые через-чур много болтают возможно самозванцы, тут уже процентов 50%, просто импосторы много говорят чтобы оправдаться, они очень сильно пытаются доказать что они члены экипажа.
Ведь в обмане — смысл игры. Люди которые молчат почти весь раунд тоже подозреваются, проценты подводить не буду ведь это я сам даю проценты и они не точны, они лишь приближены к тому, что я думаю, то есть к моему мнению. Проценты вам ничего не дают, просто подозревайте людей которых я указал выше в руководстве. Люди которые молчат подозреваются в том, что прислушиваются к другим, и им сказать в принципе нечего, они что будут говорить как они убили кого-то в электричестве? Я думаю нет.
Также могу сказать про интересный способ распознать предателя — (это можно провернуть не только там где я сейчас вам скажу) идёте в Охрану и стойте около камер, но не смотрите в них, и смотрите на вентиляцию если она распахнулась, быстро смотрите в камеры и кто оттуда вышел, всё теперь вы поняли кто предатель, причём это 99,9% самозванец.
Если вы смотрите по камерам внимательно смотрите кто куда зашёл и кто откуда вышел, если кто-то вышел из «Админки» (управления) допустим, но вы его ранее заходящим туда не видели на камерах, то это тоже скорее всего предатель.
Есть ещё один способ обнаружить крыску, но этот способ работает только на карте Polus, так вот на первом собрании, или можно после задания с ключом, нажать сразу кнопку, нужно спросить людей кто-какой ключ делал. (Ключи работают в последовательности захода на корабль (в игру, лобби)). То есть если Миша 228 зашёл в лобби пятым, а говорит что поворачивал 8 ключ, то это 100% он. (Если забыл не считаю). А чтобы реально на 100% работало, нужно перед заданием сказать, чтобы запоминали. Кто забыл импостор.
Так уже будет точно работать. Ну ещё доп. информация — когда у мирных нету заданий с ключом то у импостеров они есть, а если есть у мирных то у предателей его нет. Просто если вы мирный и у вас есть Task с ключами, спросите у других есть ли у них. Если нет то он предатель…
Также добавлю, что самый лучший способ, это просто запоминать кто где был, проверять за всеми комнаты, временами посматривать на админ-панель или камеры и ловить игроков на противоречивой информации. (То что я уже добавил про камеры вначале, есть в выше перечисленном, просто в начале этой главы я давал подробности, не очень понятно я объясняю но надеюсь вы поняли).
Among us: расскажу, как понять, кто предатель
Привет, друзья! В игре Among us локации The Skeld, Mira HQ и Polus имеют различные фишки, которые помогут вам обнаружить импостеров. Итак, рассказываю, как понять, кто в игре предатель.
Как вы уже знаете, у предателей в Among us ники написаны жирным красным шрифтом . Только видно это ему самому и другим импостерам, мирным членам экипажа этого не видно. А в чате при голосовании все будут себя выгораживать, ради этого пойдут на любую ложь. Как же вычислить предателя? Для этого можно и нужно использовать локации и их особенности.
Пульт управления администратора
В комнате админа есть специальная консоль, на которой изображена карта и место каждого члена экипажа (без цветов и имен). Если внимательно наблюдать за перемещениями небольших групп по этой карте, можете увидеть момент убийства. Или зафиксировать, как предатель телепортируется по вентиляции.
Камеры наблюдения
В комнатах охраны на локациях The Skeld и Polus можно проконтролировать различные точки карты. На карте Mira HQ камер нет. Есть отличия: в пространстве The Skeld на одном экране видны картинки со всех камер сразу, а в Polus нужно переключать камеры вручную. Камеры — незаменимые помощники в нашем деле. На них можно подловить предателей в момент, когда они выполняют фейковые задания, прыгают в вентиряцию или убивают члена экипажа. Если видите, что персонаж появляется на изображении то с одной, то внезапно с другой камеры — он точно телепортировался по вентиляции. Можно созывать срочное совещание с остальными игроками и делиться подозрениями.
Слежка с Doorlog
На карте Mira HQ есть комната связи. На мониторе с белой подсветкой нужно выбрать функцию Doorlog. Это позволит узнать всех персонажей, которые прошли через разные места на карте и очередность, с которой они это сделали. Цвета путей на карте:
Doorlog не показывает, кто с какого направления пришел, только момент прохождения узловых точек. Если все запомнить, то можно подтвердить, кто и где выполнял задания. Или выяснить, кто пришел с места, где обнаружили убитого мирного. Также с этой функцией легко засечь предателей во время прыжков в вентиляцию. В таком случае журнал фиксирует непоследовательные движения.
Жизненные показатели.
Эта функция есть на карте Polus. В офисе имеется специальный монитор, на котором можно просмотреть параметры жизнедеятельности всех персонажей. Что означают цвета:
🔴красный – умер недавно,
⚪серый – умер какое-то время назад (или вышел из игры).
Если, наблюдая за группой из нескольких персонажей, видите, как один из них покраснел, становится понятно, кого подозревать в предательстве. А обращая внимание на персонажей, подсвеченных серым, можно заметить, кого уже давно убрали или кто покинул игру.
Как вам фишки? Думаю, что пригодятся в следующем туре Among us! О том, как предателю обратить эти фишки в свою пользу и избежать разоблачения, поговорим в следующей статье. Подписывайтесь на мой канал , и будем играть вместе!
Among Us: Как определить предателя?
Иногда предатели действуют очень скрытно и членам экипажа очень трудно понять кто предатель, а плюс ко всему нужено ещё доказать, что это тот или иной человек. В этом гайде вы научитесь пользоваться вспомогательными инструментами, которые помогут определять предателей в игре. Даже если вы умелый игрок, посмотрите это руководство тоже, возможно найдёте что-то новое для себя.
Вспомогательные инструменты
Есть такие «инструменты» которые при умелом использовании могут очень сильно помочь вашей команде даже если вы команда предателей:
- Админ-панель (Все карты)
- Камеры (The Skeld, Polus)
- Датчики движения (Mira HQ)
- Панель жизнеобеспечения (Polus)
Админ-панель — Показывает местонахождение всех игроков (в том числе и умерших, они будут отображаться на одном и том же месте). Все админ-панели находятся в Управлении.
Местонахождение админ-панели на карте The Skeld (пометил кружком).
Также на скрине видно как она работает.
Камеры — Показывают всё что происходит в зоне их работы. Светятся лампочки на камерах когда их кто-нибудь смотрит, это полезная информация, особенно если вы предатель. Все мониторы (камер) находятся в комнате Охраны. Заметьте, камеры на карте The Skeld и Polus отличаются друг от друга! Есть у камер и ещё один плюс, они видят всё даже когда нет света!
Проблема в том, что что на карте Polus между камерами нужно переключаться стрелочками, это не удобно, но есть и плюсы, из-за этого камер больше. Сейчас я покажу вам зоны действия камер на карте The Skeld и Polus.
Зелёные прямоугольники это зоны действия камер на этой карте, тёмно-зелёные кружки это сами камеры. Также на карте видно где я стою, у мониторов слежения за камерами.
Датчики движения — Это датчики которые показывают что кто-то прошёл через какой-то датчик. Всего их три. Можно отслеживать движения людей в комнате Связи. На словах не очень понятно но когда я буду объяснять как это работает в игре и как можно этим вычислить убийцу, вам станет легче понять. А сейчас я покажу как выглядит «сидение» на датчиках (простите за тавтологию), где находятся сами датчики, и как отслеживать по ним движение.
Панель жизнеобеспечения — В принципе, по моему мнению, довольно бесполезная, спорная штука. Она просто показывает когда кто-то умер. Также, если что у предателя ни на секунду не повышается сердцебиение во время убийства. НО! В некоторых случаях очень даже полезная! Например когда какой-нибудь жёлтый постоянно ходил с зелёным и зелёный R.I.P., то с около 70% вероятностью жёлтый крыска. Ещё пример: если кто-то умер и панель показала, но через секунды 2-3, а может и 5-10 репорт, то это саморепорт.
Как выглядят все эти приборы во время коммуникационного саботажа:
Как мы видим там просто ничего нет.
Читайте также: