Как выглядит оружие пейнкиллер
Painkiller Overweapons (Перевооружение, Сверхоружие). Так я назвал свой первый мод. В общем, этот мод даже можно назвать патчем, ведь он ничего нового не добавляет, а всего лишь возвращает старое оружие и музыку в игру, благодаря которым Overdose словно стал другой игрой, он стал более похож на остальные части. Я лишь заменил боеприпасы и оружия. Объекты, секреты, задания для карт и другое я не изменял. Вот более подробно, что было изменено в игре:
1. "Пейнкиллер" вместо "Куба Лезвий"
-
Ну, патроны, естественно, не нужны.
2. "Дробовик" вместо "Костяной пушки"
-
А) "Дробь" вместо "Костей"
Б) "Заморозка" вместо "Цемента"
3. "Коломет" вместо "Арбалета"
-
А) "Колья" вместо "Стрел"
Б) "Гранаты" вместо "Черепов"
4. "Базука" вместо "Овердозной Базуки"
-
А) "Гранаты (большой ящик)" вместо "Ядер"
Б) "Патронная лента" вместо "Пуль"
5. "Электродрайвер" вместо "Головы Демона"
-
А) "Сюрикены" вместо "Луча"
Б) "Электричество" вместо "Крика"
6. "ПулеметОгнемет" вместо "Сломаного Клинка"
-
А) "Пули" вместо "Черепов"
Б) "Пламя" вместо "Черной энергии"
7. "БолтГан" вместо "Яйца"
-
А) Тут так получилось, что стандартное оружие имеет один вид патронов, поэтому я поставил на два своих. Будьте внимательны! Там, где колья, рядом и шарики. "Шарики+Колья" вместо "Яиц"
8. Ну, а здесь я решил добавить оружие из Воскрешения, чтоб 8 видов оружия было. Хотел ХеллГан добавить, но он без текстур, и с ним не интересно! "МрМолотов" вместо "Ядерной пушки"
-
А) "Колья" вместо "Ядерных кольев". Хоть колья с виду и похожи на те, что от БолтГана, но это не те.
Б) "Бомба" вместо "Ядерного газа". Бомбу тоже не путать с Пламенем от 6-ой пушки.
Про оружие, вроде, всё
Музыку я тоже изменил, а то стандартная какая-то беспонтовая! Не вся, правда. Заменил почти все боевые треки и некоторые эмбиентовые.
Музыка из Painkiller Heven's Got A Hitman для Painkiller Overdose:
1.1. Катаклизм - Catacombs
1.2. Бойня по-японски - Bridge
1.3. Пустыня - Opera & Castle
1.4. Астероиды - Babel
1.5. Марш мёртвых - Asylum
1.6. Чёрная башня - Hell
2.1. Бунт - Factory
2.2. Ядерная электростанция - Docks
2.3. Скотоферма - Cemetery
2.4. Полевая скорая помощь - Train Station
2.5. Рагнарок - Oriental Castle
3.1. Долина призраков - Forest
3.2. Деревня проклятых - Town
3.3. Студии - Prison & City On Water
3.4. Большой парк - Этот трек я так и оставил
3.5. Воздушный бой - Atrium Complex & Military Base
3.6. Логово Самаэля - Hell Lucifer
Также вы можете заменить некоторые треки музыкой из четвертой части.
Музыка из Painkiller Resurrection для Painkiller Overdose:
1.4. Астероиды - Cathedral
1.5. Марш мёртвых - battlesong4
2.5. Рагнарок - battlesong1
3.1. Долина призраков - battlesong3
3.2. Деревня проклятых - battlesong2
3.5. Воздушный бой - communicationbreakdown
Другие мелкие изменения в игре
1. Изменен Логотипный Экран. Теперь при запуске игры будет надпись Overweapons вместо Overdose. Правда, косячно получилось, но как умеем, если кто-нибудь может нарисовать получше, не будем возражать. И внизу я изменил надпись Havok на Slavok. Помогал Лого Экран делать пользователь The Arehama
2. Изменена таблица карт. Стандартная стырена из ВооНа, там 34 клетки, а в Овердозе 17 уровней, поэтому еще половина пустая. Сперва хотел их всех замазать, но если ввести код на карты, то они все появятся. Поэтому просто отметил крестиком те клетки, где карт нет. Делал таблицу The Arehama
3. Заменен весь перевод оружия на старое! И в заданиях и в меню.
4. Хотелось еще титры изменить или просто музыку. Но не стал забивать комп и голову!
1. Так получилось, что у Дробовика осталась функция не замораживать, а превращать в камень. Я наложил поверх заморозку, теперь это выглядит примерно так.
2. На уровне Ядерная Станция я поставил вместо новой пушки "Пейнкиллер". Но не отчаивайтесь, новая пушка уже появилась в арсенале! Дело в том, что я когда брал эту новую пушку, игра либо вылетала, либо заменяла 6-ую пушку, и получалась путаница + она когда в воздухе почему-то без текстуры! Чтоб не парить мозг, я сразу добавил её в арсенал герою, а вместо нее поставил первую пушку.
3. Самое непонятное - вылеты! Как я понял, игра вылетает от попадания в Мертвую Зону. В папке с уровнями есть папка процесс, и там непонятные файлы, и если по этим объектами в игре попасть, то патроны либо застрянут, либо игра вылетит. Поэтому постарайтесь аккуратней.
Если еще увидите косяки, пишите!
Интересные факты [ ]
- куб лезвий, которое беспрекословно можно назвать демоническим вариантом Пэйнкиллера, хотя бы просто потому, что куб лезвий имеет полностью аналогичный принцип действия, но совершенно иной, нереальный внешний вид.
- Это оружие можно использовать для приёма, который называется "киллер-джамп". Суть его в том, что если встать на любой труп, выстрелить в него альтернативной атакой и одновременно с этим подпрыгнуть - труп вместе с главным героем подлетит вверх, в то же время герой успеет "приземлиться" в воздухе на труп и восстановить право на ещё один прыжок. Этот приём используется для того, чтобы забираться на высокие препятствия.
Содержание
Модификатор оружия [ ]
- Основная атака: наносит больше урона
- Альтернативная атака: наносит больше урона. Кроме того, луч не будет исчезать, если владелец повернётся в сторону от наконечника, если между ними не будет препятствий.
Пэйнкиллер
Пэйнкиллер (англ. Painkiller — Болеутоляющее) — первое оружие, которое главный герой имеет в арсенале. Очень нестандартное и особое оружие, так как не требует боезапаса и имеет неординарные режимы огня. Незаменимо для убийства слабых одиночных противников без траты боезапаса, для обороны в ближнем бою, разрушения объектов и в критических случаях, когда боезапас остального оружия исчерпан.
- Основная атака: наконечник оружия превращается в лезвия, нанося урон приблизившимся противникам.
- Альтернативная атака: пэйнкиллер выстреливает своим наконечником, который летит на среднюю дистанцию и при попадании во врага наносит ему урон. При выстреле оружие образует энергетический луч, связанный с наконечником, который наносит урон любому противнику или объекту, зацепившему его. Если наконечник закрепится за любую прочную поверхность - то останется там, пока владелец не отзовёт его обратно. При этом луч будет генерироваться всё время, пока между пэйнкиллером и его наконечником есть прямая видимость. Если через некоторое расстояние наконечник никуда не попал - он вернётся назад.
- Комбинация: если удерживать основную атаку, а затем использовать дополнительную - то вращающиеся лезвия устремятся вперёд, нанося урон любым противникам которые окажутся на его пути. Через некоторое время, или после столкновения с прочной поверхностью, развёрнутый наконечник перестанет вращаться и вернётся назад.
Оружие и хлам
В игре 5 типов оружия, все имеют 2 режима стрельбы и комбинированную атаку (combo-атака, или “альтернативный альтернативный режим” — “alternate alternate fire”).
Pain / Killer / Painkiller
Первое оружие в игре, имеющее неограниченный боезапас. Не секрет, что во многих играх такое оружие либо вообще бесполезно, либо приходит на помощь только тогда, когда патроны во всех других закончились. В Painkiller это не так. Основная атака этого орудия — вращающиеся лезвия для ближнего боя. Альтернативная атака создает постоянный луч от вас до любой поверхности, наносящий повреждения врагам, пока вы не отключите его или не отвернетесь. Combo-атака позволяет вращающимся лезвиям лететь во врагов. Исполнение: удерживая основной огонь, нажать альтернативный.
Это важно: combo-атаку можно выполнять разными способами. В случае с painkiller’ом можно удерживать левую кнопку мыши и нажать правую, а можно удерживать левую кнопку и нажать клавишу R, которая превратит основной огонь в альтернативный (не придется нажимать правую кнопку мыши).
Shotgun / Nitrogen Capsule firer / Instant Shot/nitro together combo
Классическое оружие. Основная атака — стрельба из дробовика. Пары выстрелов достаточно, чтобы уничтожить практически любого врага. Повреждения — 80 единиц, время перезарядки — 0,5 секунды. Альтернативная атака используется, чтобы заморозить противника на некоторое время. Combo-атака заметно уменьшает время перезарядки альтернативного оружия. Исполнение: альтернативный огонь, затем быстро — основной.
Stake Gun / Grenade Launcher / Stake Rocket
“Метатель кольев” — классическое оружие борца со злом, но время не стоит на месте: подствольный гранатомет изящно дополняет это нехитрое приспособление. Основная атака — стрельба кольями. Повреждения — 200 единиц, время перезарядки — 1,5 сек. Кол летит по кривой траектории, поэтому при атаке на большой дистанции следует метить выше цели. Альтернативная атака — пуск гранаты, которая также летит по дуге. Взрыв происходит мгновенно, если граната попала во врага или если вы запустили гранату, а затем кол (строго говоря, последнее тоже можно отнести к combo-атаке). При обычном столкновении с поверхностью взрыв происходит через некоторое время. Combo-атака — стрельба горящими кольями, наносящими 250 единиц повреждения. Исполнение: основной огонь — и сразу альтернативный (кол должен загореться в воздухе).
Rocket Launcher / Chain Gun / 4x damage combo
Странный (но отнюдь не бесполезный) гибрид ракетницы и пулемета. Основной огонь — запуск ракеты, летящей по прямой траектории и поражающей врагов в определенном радиусе. Максимальное повреждение — 100 единиц (при прямом попадании). Время перезарядки — 0,75 сек. Альтернативная атака — стрельба из пулемета. Скорострельность — приблизительно 15 выстрелов в секунду. Combo-атака — подрыв летящей ракеты или нанесение четырехкратных повреждений. В последнем случае следует выстрелить ракетой под ноги противнику, а затем атаковать его в воздухе из пулемета. Исполнение: основной огонь, а затем альтернативный огонь по выпущенной ракете или взлетевшему врагу.
Nail Gun / Lightning Gun / Electric-Nail Combo
Довольно эффективное оружие, которое требует огромного количества боеприпасов (особенно в альтернативном режиме). Основная атака — стрельба гвоздями (больше похожими на сюрикены ниндзя). Альтернативная атака — электрический разряд. Исполнение combo-атаки: удерживайте альтернативный огонь и нажмите основной. Возможны два варианта. Если вы метили молнией в любую поверхность (альтернативный огонь), то вылетит электрический диск, поражающий врагов в молнией в ближайшем радиусе. Если вы метили во врага, то электрический разряд передастся от него к ближайшим врагам. Время действия эффекта в обоих случаях — 5 секунд.
Ammo packs (боеприпасы)
Пополнение боезапаса в игре нестандартно: некоторые боеприпасы подходят только для стрельбы в одном режиме из одного оружия, а некоторые подходят для стрельбы из разных оружий.
ChainGun Ammo — патроны подходят только для стрельбы из пулемета.
Electro Gun Ammo — пополнение энергии электрического ружья.
Grenade Ammo — гранаты для альтернативного режима stakegun.
Nitrogen Ammo — энергия для альтернативного режима дробовика (заморозка).
Rocket/ChainGun Ammo — пополняет боезапас двух режимов ракетницы/пулемета.
Rocket Launcher/Grenade Ammo — подходит сразу для двух разных оружий: основной режим у rocketlauncher, альтернативный у stakegun.
Shotgun Ammo — патроны для дробовика.
Shuriken Ammo — сюрикены (звездочки) для основного огня ElectroDriver’a.
Stakegun Ammo — упаковка кольев. Эх, если б не траектория полета — цены бы им не было.
Улучшения (Powerups)
После получения улучшения вы сможете некоторое время пользоваться его эффектом.
Immunity. При использовании этого улучшения вы становитесь неуязвимы для вражеских атак (кроме ситуации в мультиплеере, когда вас атакует игрок с Rage).
Rage. Увеличение убойной силы оружия в 4 раза (Quad Damage).
Weapon Modifier. Модификация оружия — наиболее полезное улучшение. Действует по-разному на разные типы оружия:
• Killer — луч действует, даже если вы отвернулись.
• Stake — кол загорается раньше и летит по более прямой траектории.
• Grenade — эффект напалма при взрыве, огонь горит некоторое время.
• Stake/Grenade combo — сочетание 2 предыдущих эффектов.
• Shotgun — больший радиус разлета дроби. Rocket Launcher — ракеты летят быстрее.
• Nail Gun — взрывной эффект при попадании.
• Lighting Gun — повреждение ближайшего от места попадания молнии врага.
Броня и здоровье
25 Health Pack. Вы ранены? Немного желтой пылающей жидкости должно вам помочь (+ 25 ед.)
50 Health Pack. Тот же эффект, но + 50 ед.
Обратите внимание: возможность пополнить здоровье лимитирована в этом случае максимальным базовым уровнем здоровья (100 или 150 ед.). В однопользовательской игре хорошая альтернатива — сбор душ врагов.
Armour (Bronze). Бронзовая броня добавляет к броне 100 ед. Если не можете взять ее, воспользуйтесь ракетой или гранатой, чтобы слегка себя ранить. Подбирая ее, вы заменяете другие типы брони.
Armour (Silver). Серебряные доспехи улучшат вашу защиту на 150 ед.
Armour (Gold). Золотая броня дает максимальную защиту, добавляя 200 ед.
Megahealth — повышение уровня здоровья на 100 единиц. Лимит — 250 ед.
Режим демона (Morphing to demon form)
Если небеса не помогают вам в вашей борьбе с силами ада, то пора задуматься, не использовать ли против врагов их собственное оружие. Как лучше всего бороться против демонов? Самому стать демоном!
Для этого надо собирать души врагов, которые появляются после их уничтожения, а через некоторое время пропадают. Соберете 60 душ — и соответствующий показатель окрасится в красный цвет, а при взятии 66 произойдет указанная метаморфоза: вы станете неуязвимы для атак врагов, зрение будет черно-белым, а демонов вы будете видеть в красном цвете, пропадут показатели здоровья, брони и оружия, которое вы не сможете использовать. Теперь смело бросайтесь в гущу врагов и применяйте основную атаку. Главное — успеть уничтожить как можно больше порождений тьмы. Через 10 секунд эффект пропадет и вы ужаснетесь, увидев, какую резню вы только что учинили.
Обратите внимание: карта Dark Soul позволит сократить необходимое для превращения в демона количество душ до 50.
Особенности [ ]
- При помощи Пэйнкиллера можно добывать из врагов золото. Из любого оружия убить врага, а затем расчленить при помощи альтернативного огня (быстрый выстрел по умолчанию клавиша Ctrl). Можно расчленить врага либо, если враг не расчленяется, просто подкидывать его труп с помощью той же альтернативной атаки, как бы вытряхивая из него все деньги. Из трупа выпадают золотые кольца и перстни, которые прибавляют 15 единиц золота. Также работает на гнилых трупах, которые валяются на некоторых уровнях. Из каждого такого трупа можно выбить в сумме 75 золота.
- Пэйнкиллер находится у игрока с самого начала игры, никогда не исчезает из арсенала и не требует боезапас.
См. также [ ]
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Болеутоляющее. Painkiller - обзор
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
Жанр: Shooter, FPS
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (до 16 чел.)
Разработчик: People Can Fly
Издатель: DreamCatcher Interactive
Издатель в странах СНГ: Акелла
Русский язык в игре: ✔
Год выхода: 2004
Слоган
Нравится нам или нет, но все в мире меняется: то, что популярно сегодня - завтра имеет все шансы на забвение. Трудно поверить, что еще каких-то 15-20 лет назад аркадные шутеры владели сердцами и умами геймеров всего мира. «Фундамент» жанра заложили Wolfenstein с Doom`ом, их дело продолжили Quake и Blood, позже, в начале нулевых, эстафету подхватил Serious Sam и … все, жанр начал угасать. На смену классическим FPS пришли стрелялки-аттракционы да навороченные экшены, плюющие на думо-квейковскую концепцию. И вдруг, в две тысячи четвертом году, между первым Far Cry`ем и третьим Doom`ом выходит Painkiller – старомодный шутер, которому удалось осрамить большинство мейнстримовых собратьев, а заодно заткнуть всех, кто утверждал, что олдскульные стрелялки - пережиток прошлого.
Знаю - знаю, сюжет – далеко не самая важная составляющая шутеров старой школы, однако не упомянуть о нем совсем никак нельзя, поэтому сейчас я без лишних слов перескажу завязку, после чего мы перейдем к более значимым и интересным аспектам игры. Главный герой, по паспорту Дэниел Гарнер, вместе с женой попадает в страшное ДТП, в результате которого оба супруга погибают. Женушка автоматически попадает в рай, а Дэн, очевидно под тяжестью своих грехов, оседает в чистилище, где встречает ангела Самаила, который ставит Даньку перед выбором: либо разделаться с генералами армии Аццкого Сотоны Люцифера, которые собирают войска для вторжения в рай, и впоследствии вознестись на небеса, либо отказать Господу Богу в помощи, и застрять в чистилище на веки вечные. Как можно догадаться, Гарнер выбирает первое и отправляется в дорогу дальнюю, прихватив с собой карту для путешествия по загробному миру да пузырек с зельем, дарующим выпившему способность поглощать души, поверженных в честном бою, противников. Короче, очередная история про героя-одиночку спасающего мир (в данном случае – загробный) от наступления великого звездеца.
Один на всех, и все на одного!
Если вы вдруг решили поиграть в Painkiller, знайте: игра напрочь лишена ролевых элементов, виртуальных напарников, стелс-составляющей и прочих чуждых любому олдскульному шутеру геймплейных атрибутов. Здесь вас ждет беготня из пункта А в пункт В, сопровождающаяся отстрелом всего, что имеет смелость подавать признаки жизни. Очередной одноклеточный шутан, коих на белом свете, что песку в море, скажите вы. Не очередной, а лучший, лучший одноклеточный шутан из когда-либо выходивших. Сразу хотелось бы отметить несколько геймплейных особенностей, выгодно отличающих Painkiller от собратьев по жанру.
Во-первых, сбор душ. После гибели тело противника покидает душа, которую мы можем подобрать. Каждая подобранная душа пополняет лайфбар нашего альтер эго, а собрав шестьдесят шесть душ Данилка по скриптовому велению активирует режим демона, временно дающий неуязвимость и дьявольски мощный дробовик, выносящий подавляющее большинство представителей потусторонней фауны с одного выстрела.
Во-вторых, задания. Перед началом каждого уровня игроку дается задание, выполнение которого необходимо для разблокировки карты Таро (подробнее о них будет написано ниже). Отыскать все секреты, найти и разрушить все разрушаемые объекты, убить всех неприятелей или пройти уровень не используя брони и все в таком духе. Выполнение заданий усложняет и затягивает процесс прохождения уровней, зато карты, полученные за успешное выполнение заданий, несказанно пригодятся вам в дальнейшем, например, во время битв с боссами.
В-третьих, карты Таро. Карты дающие нам различные бонусы, такие как: замедление времени, неуязвимость, увеличение наносимого Гарнером урона, возможность подбирать души на расстоянии и тому подобные вкусности. Эка невидаль, в Will Rock`е, вышедшем годом ранее, тоже есть бонусы, скажете вы. Да есть, но в WR их всего три, а в Painkiller`е целых двадцать четыре, как говорится, почувствуйте разницу. В нашем распоряжении два вида карт: золотые и серебряные. Золотые имеют временный эффект, использовать их можно строго ограниченное количество раз за уровень. Серебряные же постоянно воздействуют на героя. Однако, карту мало просто открыть, ее еще надо выкупить. Для этого необходимо золото, которое можно получить разрушая интерактивные объекты: ящики, сундуки, гробы, урны и обшаривая уровни в поисках ценных реликвий. Да, в Painkiller`е есть тайники.
В-четвертых, физика и все, что с ней связанно. За физику и разрушаемость в ответе движок Havok 2.0. И, надо сказать, физика в игре реально годная. Понимание этого пришло ко мне в момент, когда гигантский молот одного из боссов, ударившись о земную твердь поднял в воздух многотонные глыбы. Тем не менее, куда важнее то, что благодаря физике окружение на некоторых локациях позволяет устраивать ловушки для недругов.
Остановил свой выбор на минигане и не жалею, никого не жалею!
Мы прибудем в дивный град
А сейчас самое время рассказать о локациях. В отличие от SS, где все действие происходит в Древнем Египте, Painkiller поражает разнообразием декораций. Ведь тут каждый из двадцати четырех уровней уникален и неповторим. Путь Дэниела лежит через ад, кладбище, храм, мрачную психушку, восточный дворец, военную базу, город на воде, средневековый чумной город, средневековый замок и еще множество весьма достопримечательных мест. Иначе говоря, чистилище согласно представлениям разрабов из People Can Fly, соткано из множества ужасных мирков, относящихся к различным историческим периодам существования человечества. А ад так и вовсе похож на застывшее во времени поле брани разных эпох. Оригинально, ничего не скажешь. Локации, из которых состоят уровни в свою очередь делятся на обширные и камерные. Если первые не ограничивают нашу свободу передвижения, то вторые, запирая нас в небольшом помещении с лезущими отовсюду монстрами, поднимают уровень динамики на такие высоты, что игроку остается только зажать гашетку и сайгачить, сайгачить, сайгачить.
Противники в Painkiller`е, один колоритнее другого. Только посмотрите на этого боевого извращенцаБезумству храбрых
Кстати о врагах. Супостаты обычно соответствуют общему антуражу уровня. К примеру, если впереди у вас кладбище – готовьтесь к сражению с ожившими останками павших воинов, а в психушке вас встретят безумные жертвы врачебного произвола, etc. Впрочем некоторые виды монстров обитают сразу на нескольких уровнях. Полк непуганых идиотов насчитывает более пятидесяти разновидностей антагонистов, каждый из которых уникален, это вам не Sacred, где видовое разнообразие недругов достигалось путем перекрашивания одних и тех же моделей в разные цвета. Бурная фантазия девелоперов породила уйму интереснейших противников вроде: инфернальных матросов-алкоголиков, дышащих на главгероя перегаром, или скелетов-переростков, прикрывающихся более мелкими союзниками, словно щитом. Острую интеллектуальную недостаточность супротивников игра искупает количеством супостатов. Тут на игрока разом нападают десятки ворогов, так что во время боя на экране твориться кровавый хаос: адские орды то и дело набегают, конечности разлетаются во все стороны, кровища брызжет, обильно обагряя стены и пол, разве что кишки с потолка не свисают. К сожалению, недолго геймеру позволяется услаждать взор плодами своих трудов, так как трупы исчезают почти сразу, а кровь чуть погодя. Сделано это, вероятнее всего, для экономии системных ресурсов.
А вдоль дороги мёртвые с косами стоят!
Симфония смерти
Не в последнюю очередь своим успехом Painkiller обязан отличному саундтреку, в записи которого приняла участие польская группа - Mech. Драйвовая музыка – обязательный атрибут всякого уважающего себя классического шутера. И тем отрадней, что саундмейкеры легких путей не искали, а посему снабдили собственным уникальным саундтреком каждый уровень. За такое музыкальное разнообразие можно простить даже приступы немоты овладевающие нашим персонажем после каждой загрузки уровня. Неприятно, но факт - Дэн не комментирует происходящее, не развлекает себя шутками, не подтрунивает ни над врагами, ни над игроком, как те же Сэм с Дюком. Дэн напоминает юзеру о собственном существовании лишь в роликах, между главами. А ведь стоило добавить всего пару-тройку десятков фразочек, как наш протагонист обрел бы индивидуальность и стал чем-то большим, чем обыкновенная парящая камера.
Официальный видеоклип гр. Mech на композицию Painkiller / People Can FlyМультикиллер
Мультиплеер схож с тем, что мы видели в первом Quake, только с фирменной Havok`овской физикой и большим количеством режимов, среди которых имеются и весьма оригинальные. Например, People Can Fly, по правилам которого каждому из участников побоища выдается по ракетнице, наносящей урон исключительно находящимся в воздухе противникам. Или Voosh - режим, где всем игрокам дается одинаковое оружие с неисчерпаемым боезапасом, которое время от времени меняется. В режиме Light Bearer в центре карты находится Quad Damage. Тот, кто подберет Quad - получит нехилую прибавку к урону. В случае смерти владельца, Quad может подобрать любой из участников матча, дабы овладеть читерским бонусом и стать мишенью номер один, для остальных игроков.
Читайте также: