Как выглядит гта 5
Боевик Grand Theft Auto V вышел почти семь лет назад, в сентябре 2013 года. И хотя игра до сих пор не покидает топы чартов продаж, то это происходит уж точно не из-за передовой и сверхреалистичной графики.
Однако и из того, что есть, можно выжать максимум — если позволяет мощность компьютера. На канале Digital Dreams опубликован тринадцатиминутный ролик, демонстрирующий прекрасные виды Лос-Сантоса.
Создатели ролика использовали трассировку лучей и набор улучшающих графику модификаций, от ReShade до Awesomekills Graphics, а также реалистичные текстуры и улучшенное освещение. Добавлены также обновлённые модели машин.
Результат легко отправит в нокаут не самую мощную видеокарту, да и оперативной памяти требуется немало. Но желающие его повторить найдут необходимые ссылки и инструкции в описании к ролику.
- Материнская плата — Asus Prime x470-Pro;
- Процессор — Ryzen 7 1800X 4,2 ГГц;
- Оперативная память — Corsair Vengeance 32 ГБ;
- Видеокарта — MSi Armor GTX1080TI 11 ГБ;
- Система охлаждения — Corsair Hydro H100x.
Дао Rockstar
Первые покупатели то и дело чего-то ждали: стабильного мультиплеера, режимов и редакторов миссий, апдейтов и патчей. Пока одни пользователи благодаря эксплойтам гребли горы денег и создавали автомобили из воздуха, пользуясь редактором в свободном режиме, другие, наоборот, лишались авто на ровном месте. Однако в итоге старожилы Лос-Сантоса оказались в выигрыше. Мало того, что вырастили в online матёрых гэнгста, так еще и получили повод заново пройти кампанию с обновленным контентом. А кое-кому разработчики и виртуальной валюты подкинули — как компенсацию за терпение.
До и после: как изменилась GTA V за полтора года
Чтобы не заострять внимание на неполадках, Rockstar стремится привязывать выпуски патчей к презентациям нового контента. Но ошибок куда больше, чем творческих идей, поэтому бывают исключения. Например, патч 1.10, вышедший 2 апреля 2015 года, никак нельзя было отложить в долгий ящик — слишком много негодования плодил внезапный даунгрейд графики на консолях нового поколения после заплатки 1.08.
Не менее срочным стал выпуск первого патча для GTA V на PC, так как у многих геймеров возникли проблемы с запуском игры и частотой кадров. Представьте: один только официальный список фиксов после релиза перевалил за 1000 пунктов! Ни одна другая игра не могла бы в таких условиях претендовать на первенство в жанре или индустрии.
Но GTA V — из тех произведений, которым прощается многое, если вообще не всё. После уймы правок стало ясно, что в сентябре 2013-го Rockstar выпустила вполне играбельный, но не до конца завершённый продукт. Удивляться тут нечему: учитывая масштабы и многообразие виртуального Лос-Сантоса, разработчики больше напоминают сказочных магов, удерживающих силой чар разваливающееся Мироздание. И прежде, чем оценивать качество и объём доработки, нужно понять, что игра изначально пробила потолок геймерских ожиданий. Поэтому есть GTA V — и есть всё остальное. Сегодня эта криминальная песочница вне конкуренции, и в каком-то смысле вне критики — в том числе, на правах сатирического зеркала современной поп-культуры.
Хроники сумасшествия
На нашей памяти такой массовой истерии вокруг игры не было просто никогда. Даже спустя две недели после релиза найти GTA 5 удавалось лишь избранным, причем не только в России: будучи в Париже, мы обошли несколько магазинов, и везде стояли пустые полки.
Переключайся
Благодаря нескольким персонажам разрешилась и одна из самых досаждающих проблем серии — исчезли так называемые филлеры. Как было раньше? Прошел отличную миссию, а дальше работаешь извозчиком для наркоманов, пытающихся выбиться в политики, качков-импотентов и других невменяемых лиц. Раньше Rockstar не знали, как сделать сюжетную линию одновременно насыщенной и длинной, а потому забивали промежутки между действительно классными событиями ересью.
Теперь все по-другому. Прошел задание за, скажем, Майкла, и в его жизни временно все устаканилось, ничего интересного не происходит, — тут же переключаешься на Тревора, где как раз рок-н-ролл, дискотека, да и вообще полыхает так, что обжечься можно. Проходишь две-три миссии за Тревора, настает черед Франклина. И так далее.
За счет приема с переключением GTA 5 умудряется стабильно удерживать ваше внимание. Ну а дурацкие персонажи с дурацкими заданиями, о которых мы говорили в начале, никуда не исчезли, а превратились в случайные события. Получился идеальный баланс: направляешься на задание и видишь, что у обочины к дереву привязан голый мужик. Хочется отвлечься на его историю? Пожалуйста. Интереснее судьба бандитской тройки? Езжайте куда ехали.
Но мы все-таки советуем выполнять второстепенные задания — в них скрыто много отличных киноцитат (наша любимая посвящена «Старикам тут не место» братьев Коэнов) и врезающихся в память сумасбродных сцен, а также спрятаны бонусы в виде уникальных машин (например, белоснежного «Бентли»), одежды и денег.
Grand Theft Auto 5
Каждая GTA производит один и тот же эффект: первые часов пять ты с вытаращенными глазами несешься по городу, угоняешь машины, лезешь на скалы, прыгаешь в воду, дерешься, бегаешь… Тебе все интересно, все хочется попробовать, все посмотреть, все пощупать. Потом неизбежно происходит насыщение открытым миром, ты немного успокаиваешься и с головой ныряешь в сюжет. Проходит еще какое-то время: история приближается к середине и прогибается под весом десятков ненужных персонажей и их дурацких поручений, криминальные разборки кажутся уже не столь интересными, а заученный наизусть город и вовсе начинает раздражать. В итоге игру ты все-таки проходишь, наслаждаешься неизменно отличным финалом, но общее впечатление смазывается. Так было в San Andreas, так было в четвертой части, и даже Chinatown Wars для DS не стала исключением, а GTA 5 — стала.
"Самый реалистичный открытый мир"- Игрок показал Grand Theft Auto 5 с совершенно новой графикой
Энтузиаст под ником Digital Dreams продолжает изучать возможность модификаций. После улучшения Cyberpunk 2077, он поэкспериментировал со знаменитой серией Rockstar Games. Ему удалось превратить Grand Theft Auto 5 в полноценную игру для нового поколения с реалистичным освещением и трассировкой лучей.
Игрок установил свой собственный мод на трассировку лучей, который использует в качестве базы простой Reshade, а также несколько других модификаций. Digital Dreams запустил Grand Theft Auto 5 в 4К на GeForce RTX 3090 с увеличенным трафиком, обновленными моделями и максимальными настройками графики.
Судя по ролику, у простого фаната получилась существенно улучшить визуальную составляющую игры. GTA V с тройкой модов на графику выглядит в несколько раз лучше официального ремастера для PlayStation 5 и Xbox Series.
Я твой наркотик, твой никотин
Тут нужно ответить на главный вопрос: оправдывает ли игра тот чудовищный хайп, который раздули вокруг нее? О да, еще как оправдывает. Rockstar сосредоточили весь опыт последних лет (Red Dead Redemption, L.A. Noire, GTA 4) в произведение сокрушительной мощи, криминальную историю почти леоновского размаха в настолько живом открытом мире, что кажется, будто его можно потрогать. Эффект «вытаращенных глаз» здесь не проходит до самых финальных титров, тебе всегда хочется еще, еще и еще.
При этом парадокс пятой части в том, что на первый взгляд она мало чем отличается от предшественницы: физический движок тот же, система укрытий никуда не делась, структура вроде та же, мобильник на месте. Но стоит пройти экшеновый эпилог и хотя бы полчаса провести в новом Лос-Сантосе — как сразу же понимаешь, насколько большой шаг вперед сделали Rockstar. Это не революция, но филигранная работа с мелочами, улучшение всего, что только можно было улучшить, и отказ от вещей, которые мешали развитию серии.
Отныне после третьей попытки сложный эпизод миссии позволяется пропустить, появилось актуальное для консолей круговое меню выбора оружия, менять пушки и стрелять из машины стало гораздо легче, в поведении автомобилей был найден оптимальный баланс между аркадной безбашенностью San Andreas и чересчур тяжеловесной физикой «четверки», разрушаемость стала честнее, в интернет — еще более навороченный — теперь можно выйти прямо с телефона (наконец-то с удобным тач-интерфейсом) и так далее и тому подобное. Маленьких подкруток и доделок так много, что тупое перечисление займет не одну журнальную страницу.
Клянусь, что замышляю только шалость
Поначалу в GTA Online было не так уж много занятий, да и самого мультиплеера для пятой номерной Grand Theft Auto пришлось подождать. Но потом online-опции нарастали снежным комом: миссии для совместного прохождения, грабежи, гоночные состязания, перестрелки. Хочешь — вступай в банду, хочешь — хулигань в свободном режиме.
До и после: как изменилась GTA V за полтора года
17 декабря 2013 появился «Захват», аналог Capture the Flag, представленный в четырёх вариантах — от классической беготни с грузом между базами до борьбы за один-единственный пакет и угона авто. Особое внимание Rockstar уделяет фанатскому творчеству: желающие могут сами создавать трассы, редактировать миссии и менять условия «Захвата», а наиболее удачные находки берутся геймдизайнерами на карандаш — так сообщество участвует в развитии своего любимого развлечения.
Но публика ждёт не столько режимов для мультиплеера, сколько сюжетных DLC. После намёков о подобной работе от Шона Фонтено, исполнившего роль Франклина, фантазия игроков рисует самые невероятные сценарии. В конце концов, предыдущая часть GTA за те же самые полтора года успела обзавестись сразу двумя сюжетными аддонами — The Lost and Damned и The Ballad of Gay Tony, а новая игра не спешит развиваться в этом направлении. Зато предприняла шаг в другом, и, судя по всему — именно в том, в котором сотрудники Rockstar и будут двигаться дальше.
10 марта 2015 года на прилавки поступило дополнение Heists («Ограбления»), предлагающее провернуть пять преступных операций в кооперативе на четверых подельщиков. К делу допускаются люди, прокачавшие персонажей до 12 уровня, а сами операции оформлены на манер ограбления из одиночной кампании GTA V — с шутником Лестером у руля, разнообразными ролями, планированием и распределением обязанностей. Только там один человек отвечал за поведение трёх героев, а теперь члены банды действуют одновременно. Heists акцентирует идею разработчиков о разделении ролей — можно сказать, к этому DLC они нас и готовили в истории GTA V.
До и после: как изменилась GTA V за полтора года
Самый яркий пример подхвата разработчиками геймерских идей — вид от первого лица, впервые возникший в модифицкации для Xbox 360. Информация об использовании скрипта для смены вида появилась в январе 2014 года, а позже пользователь XBLToothPik популяризовал эту идею. Правда, ни о какой полноценной адаптации под FPS-вид не могло быть и речи: струганные топором текстуры в кабинах были статичны, а части тела персонажей, рассматриваемые вблизи, напоминали о второсортных польских шутерах. Но Rockstar путём кропотливой работы довела идею до ума.
На First-Person Mod фантазия коммьюнити, разумеется, не иссякла. Для PS3 существует Tsunami Mod, затапливающий Лос Сантос так, что невозможно пользоваться автомобилями, зато есть повод вдоволь понырять, наблюдая за работой подводных светофоров. No Water Mod для Xbox 360, наоборот, осушает океан и позволяет прогуляться по дну пешком.
Благодаря UFO Mod можно прокатиться на летающем блюдце вроде того, что висит над военной базой, а Superman Mod запускает вашего персонажа в воздух и без НЛО — похожий эффект даёт один из кодов, которые разрешается вводить через телефон героя. И это далеко не полный список того, что придумали фанаты GTA V для платформ прошлого поколения.
Конечно, местами GTA V всё ещё напоминает потёмкинскую деревню с нарисованными на фанере домами, но двери открываются одна за другой. В Heists игрокам дали доступ в ранее закрытую тюрьму. Но некоторые здания — вроде казино или клуба Bahama Mamas, интерьер которого разглядели при помощи глюка — ещё ждут своей очереди. Что ж, тем масштабней выглядит задел на будущее.
Каким же его хотели бы видеть фанаты? Привяжут ли GTA V к Steam Workshop? Выпустят ли DLC Assassination Missions, как в четвёртой части? Появятся ли в игре зомби? И какое развитие получит недавно показанный геймплей с Virtuix Omni? Одно можно сказать наверняка: независимо от того, как проект будет развиваться в дальнейшем, сегодня есть предостаточно поводов начать играть или вернуться в GTA V.
Алкаш, громила и псих
Ключевые изменения, которые в первую очередь и делают GTA 5 такой замечательной, относятся к устройству открытого мира и повествованию. Сюжет на этот раз вращается вокруг трех персонажей.
Майкл де Санта когда-то был неуловимым грабителем банков, одним из лучших в своем деле, а потом своеобразно ушел из профессии по программе защиты свидетелей. Минули годы. Теперь ему сильно за сорок, он растолстел и не знает, чем себя занять, — целыми днями смотрит телек в своем роскошном доме в Беверли-Хиллз (давайте называть вещи своими именами), иногда выбирается на игру в гольф с другими богачами, но чаще просто валяется у бассейна и бухает, отстранившись от всего. Не нужно быть психотерапевтом, чтобы поставить диагноз: кризис среднего возраста в запущенной форме. Но Майклу это, кажется, невдомек, и он как раз ходит к специалисту, где обоснованно жалуется на детей-дебилов, распутную жену и отсутствие интереса к жизни.
После на сцену выходит темнокожий автоугонщик с президентским именем — Франклин Клинтон. Юноша работает в конторе мелкого афериста Симона Етаряна, который сперва толкает людям автомобили под огромные проценты (сцена продажи «Рейндж-Ровера» из начала без пяти минут гениальна), а потом, когда те не могут расплатиться по кредиту, отправляет громил вроде Фрэнка отобрать имущество.
Впрочем, не обманитесь. Вызывающее поведение может отвлечь, но Тревор ни в коем случае не дурак: под лысой макушкой скрывается довольно живой ум, который преподнесет вам немало сюрпризов.
Мы намеренно не станем объяснять, в каких отношениях находятся герои, наблюдать за тем, как выстраиваются, — одно из самых больших удовольствий GTA 5. Но если вы держите в руках этот журнал и читаете эти строки, то просто не можете не знать, что главная тема игры — это дела. Не обязательно ограбления — именно на них делали акцент Rockstar до релиза, — а именно дела. Это может быть подмена документов, удаление какого-то важного файла или что-то еще. Суть в том, что для начала нужно провести разведку всего и вся, выбрать способ выполнения задания (относительно изящный или силовой), собрать необходимый инвентарь, нанять людей (чем круче профессионал, тем больший гонорар он попросит) и только потом выходить в поле.
Каждый пункт операции — это примерно одна-две довольно продолжительные миссии с грандиозным многоступенчатым финалом в конце. Не вдаваясь, опять же, в подробности (хотя сдержаться ой как непросто), вас ждут прекрасно выписанные миссии; экспозиция и постановка в каждом задании настолько крутые, настолько в них бешеная динамика, настолько свежий для видеоигр контекст, что невозможно не восхититься. Rockstar добились ошеломляющего эффекта — в рамках ограблений некогда ужасно схематичная игра растворяется в бесшовном кинобоевике, создавая удивительную целостность: ты все так же стреляешь, давишь прохожих и удираешь от полицейских, но делаешь это осознанно и ради достижения общей цели. Дела придали GTA тот стержень, которого ей всегда не хватало.
До и после: как изменилась GTA V за полтора года
Со дня выхода 17 сентября 2013 года Grand Theft Auto V пережила многое. По традиции, эпатажу сопутствовал успех: несмотря на пару судебных исков и попытки запрета, она побила рекорды продаж и по семи причинам вошла в книгу рекордов Гиннесса. Но главное, что проект застал смену поколений консолей, уверенно шагнув из эры PS3 и Xbox 360 в каррент-ген. И сотрудники Rockstar не были бы собой, отделайся они только полировкой картинки, сменой текстур и переводом разрешения в Full HD. Давайте посмотрим, как изменилась GTA V за те полтора года, что миновали со дня её звёздного релиза.
Гламурный бандитизм
За полтора года авторы отгрузили гигабайты контента: от костюмов, оружия и транспорта до апартаментов и музыки. Причём мир GTA V развивается под стать троице героев. Чего можно ждать от стареющего криминального авторитета с семейными проблемами, отмороженного на всю голову шизофреника и чернокожего угонщика тачек? Что они примутся готовить барбекю на стриженом газоне, соблюдать ПДД и переводить старушек через дорогу? Чёрта с два, перед нами рэперский шик из куплетов Фифти Сента: тату, пушки, тачки, грабежи и убийства — словом, бандитская романтика в антураже солнечного Города Ангелов. И её становится всё больше.
До и после: как изменилась GTA V за полтора года
Первый же крупный апдейт Beach Bum, вышедший 19 ноября 2013-го, продемонстрировал верность Rockstar избранному кредо. Набиваешь на грудь татуировку в виде акулы, заряжаешь пистолет, берёшь в руки «розочку» из винной бутылки, заводишь пёстрый фургон — и айда на пляж, вечер перестаёт быть томным. Дальше — больше: пак The Business предложил господам бизнесменам набор из 30 масок для грабежа, пару стволов и каталог наколок по понятиям. Апогей пижонства пришёлся на выход апдейтов High Life и I’m Not A Hipster.
Но, даже если одеть персонажа в розовый смокинг и усадить за руль ретро-автомобиля, в мире игры он всё равно останется таким, каким его делает геймер. То есть психом на тюнингованной до безобразия Elegy RH8, убивающим полицейских и грабящим магазины в компании таких же криминальных отморозков.
Разумеется, весь этот gansta paradise — лишь один из аспектов развития проекта, и было бы несправедливо игнорировать другие. А ведь разработчики уделили немало внимания отладке GTA Online. В том же High Life, вышедшем 13 мая 2014 года, появилась возможность владеть двумя апартаментами сразу, а после выпуска Festive Surprise и обновления версии 1.19 — тремя.
До и после: как изменилась GTA V за полтора года
Значки персонажей на карте стали отражать агрессивность игроков: от белого до тёмно-красного. Причём отъявленных маньяков разрешается уничтожать без последствий (после обновления 1.15), сохраняя при этом белый цвет значка, а от убийства мирных персонажей ваш значок краснеет. При такой сортировке пользователей новичкам легче сориентироваться в GTA Online.
Каррент-ген наносит ответный удар
Пик перемен пришелся на релиз GTA V на консолях текущего поколения. Во-первых, существенно усложнилась графика. Во-вторых, появился вид от первого лица, существовавший до этого как любительский мод для Xbox 360. Чтобы игроки смогли view на Лос-Сантос глазами протагонистов, авторам пришлось вплотную заняться текстурами, перевести в честное HD внутриигровые фильмы и создать более 3000 новых анимаций. Были учтены не только основные движения персонажей — вроде перезарядки оружия или обращения с телефоном — но и такие мелочи, как поворот крана в душевой. Вот почему реализовать то же самое на консолях прошлого поколения вряд ли получится — для этого нужны системы с большей мощностью.
Не обошли стороной и любителей хулиганить в мультиплеере: вместо 16 доступных подключений теперь на одном сервере могут действовать одновременно 30 автоугонщиков под управлением пользователей. А чтобы каждый мог проявить индивидуальность, был обновлён редактор персонажей. Увы, общие сессии владельцев PS3 и PS4 пока невозможны по техническим причинам — все лобби чётко разбиты по платформам.
Каррент-ген ожидаемо предоставил больше возможностей: так, в геймплее задействованы дополнительные функции контроллера DualShock 4. Когда вас преследует полиция, подсветка мигает красным и синим, а переговоры по рации можно воспроизводить при помощи встроенного динамика геймпада.
Однако, учитывая возможности PlayStation 3 и Xbox 360, GTA V выглядит замечательно и на этих приставках. Представители Rockstar заверили, что с одинаковой ответственностью будут поддерживать проект на всех устройствах, ведь они прекрасно понимают, что первые покупатели GTA V — самые преданные фанаты. Были даже случаи (причем многочисленные), когда люди покупали консоль только ради одной игры — это ли не показатель?
Вот почему выход GTA V на PC мало что изменил: кто хотел сыграть в неё — уже сделал это. Да, владельцы компьютеров тоже ждали возможности вжиться в роли Франклина, Майкла и Тревора, и схлестнуться с друзьями в online. Да, в GTA V на PC появилась возможность слушать собственные треки на Self Radio и создавать настоящие фильмы в видеоредакторе, выстраивая интересные сцены и используя персонажей, как актёров или статистов. Но в определённом смысле старт продаж PC-версии 14 апреля 2015 года — это не высший накал страстей, а спад ажиотажа. Дождались: икона жанра вышла на ещё одной платформе, а эстафета передана легиону модеров.
Кошки-мышки
Прятки с полицейскими были и остаются самым популярным развлечением в GTA. В четвертой части Rockstar дали копам суперспособность: стоило попасть в радиус «нюха» — неважно, прямо перед носом или за спиной патруля, — как все ближайшие машины неслись к игроку. Новая система гораздо честнее и в то же время увлекательнее. Теперь у полицейских есть поле видимости, которое отображается на мини-карте, прямо как в стелс-играх. Чуточку оторвался, свернул в неприметный переулок, бросил там машину и забежал в парикмахерскую — готово. Копы, как оно, вероятно, и произошло бы в жизни, проедут мимо, а потом на всякий случай сделают еще пару кружков, но мистическим образом вас не заметят.
Даже если за вами гонится вся полиция Лос-Сантоса, при определенной сноровке и знании города вы можете от них скрыться. Пилоты вертолетов не умеют видеть сквозь бетон: забежал на парковку, сел в другую машину, выехал с черного входа — и ты свободен. Каждый раз, когда тебе удается особенно элегантно обмануть копов, чувствуешь себя едва ли не супергероем.
Пять лет разработки и сотни миллионов долларов ушли на дело. Rockstar воссоздали потрясающую версию Лос-Анджелеса (подробнее о различиях реального и виртуального городов вы можете прочитать во врезке неподалеку), каждый район которого чем-то выделяется.
В гетто теснятся сплошь облезлые дома, из ржавых лоурайдеров играет злой хип-хоп, а рядом без дела стоят кучки латиноамериканцев и темнокожих молодых ребят, угрюмо разглядывая друг друга и всех прохожих. Если подойти и просто постоять рядом, уже через пять секунд вас начнут толкать, через десять отпинают ногами, а если и после этого не уберетесь, синхронно вытащат «Узи» и напичкают свинцом ваш упрямый зад.
Программисты вблизи офисных центров все как один несут чепуху про фэнтези, компьютерные игры и какие-то апдейты для третьего патча файервола, качки на пляже ходят исключительно в трусах-плавках и манерно делятся секретами своей формы. В пригородах люди разговаривают с южным акцентом, беспробудно пьянствуют и не брезгуют жить в разбитых трейлерах.
В GTA 5, без всяких преувеличений, лучший открытый мир за всю историю видеоигр. О разнообразии занятий, которые ждут вас в игре, вы можете прочитать в соответствующей врезке, мы же хотим обратить внимание на его удивительную отзывчивость. Стоит выполнить любое мало-мальски значимое задание, как вы услышите о деталях по радио и (иногда) телевизору, в интернете появится соответствующая новость, в «Блиттере», аналоге сами понимаете чего, запестрят высказывания со смешными хэштегами. Так, в игре есть элитная наемная армия, которой герои постоянно досаждают, и в какой-то момент вы можете прочитать, что их с позором распустили. Или звезда подростковых сериалов, которую вы засняли за, гм, одним непристойным занятием, объявит о том, что завершает карьеру.
Достижения Rockstar сложно переоценить. Если на секунду отвлечься от того, насколько успех GTA полезен для всей нашей индустрии (а он чрезвычайно полезен), и подойти к ней со скучным анализом, то это банально эталонное продолжение. Авторы исправили абсолютно все проблемы, которые когда-либо были у серии, избавились от лишних элементов, добавили новые, подровняли старые и до блеска отполировали осевые линии: стрельбу, езду и пилотирование. Шутер из GTA 5 ничуть не хуже, чем из Max Payne 3, кататься на машинах — одно удовольствие, а летать на самолетах и вертолетах настолько приятно, что из них не хочется вылезать.
Братья Хаузеры написали лучший сценарий в своей карьере и сочинили миссии, подчас затыкающие за пояс бесподобную в этом плане Mafia: The City of Lost Heaven. Открытый мир — бесподобен. Техническое исполнение — локальный прорыв.
Но если отбросить занудство, то это просто одна из тех игр, которые запускаешь «посмотреть на часик», а приходишь в себя на следующее утро. Даже главные скептики редакции, твердившие, что в «такое не играют» и «гэтэашку особо не жалуют», в итоге чаще других под каким-нибудь предлогом убегали в игровую, где с упоением проходили пятую часть.
Читайте также: