Как выглядит грузило в майнкрафт
Те, кто играл в мод Minecraft, известный как MCHeli, знают, что он добавляет в Minecraft исключительно высококачественные транспортные средства и другие объекты. Как видно на изображении выше, истребители, хаммеры и даже Lamborghini можно увидеть рядом со зданием ангара. Тот факт, что это существует в Minecraft, абсолютно безумен.
К сожалению, мод MCHeli доступен только для Minecraft Java версии 1.7.10. Однако славу этого мода полностью стоит сыграть на более старой версии. К счастью, моддер Minecraft работает над тем, чтобы сделать MCHeli доступным для игры в версии 1.12.0. Те, кто хочет узнать больше об этом удивительном моде, могут узнать больше ниже.
Процесс рыбалки [ ]
Поплавок (в Bedrock Edition).
Удочка с чарами «Нерушимость III», «Везучий рыбак II» и «Приманка II».
Чтобы начать ловить рыбу, игрок должен использовать ( ПКМ ) удочку, чтобы бросить леску в воду. Позиция игрока не имеет никакого значения. Игрок может находиться в воде, под водой, в лодке или даже на соседней земле. Рыбу можно ловить в любых водоёмах, где есть источник воды.
Чтобы ловить рыбу, нужно внимательно следить за поплавком и дождаться, когда вокруг него будут брызги.
Игрок должен ждать в течение случайного периода от 3 до 30 секунд, прежде чем крючок поймает что-то.
Спустя некоторое время появится след из брызгов, который будет направляться к поплавку. Если брызги не видны, в настройках надо изменить значение для частиц (если стоит значение Минимальное). Как только след достигнет поплавка, нужно будет потянуть леску (нажать на ПКМ ). Если вы пропустили клёв или раньше времени потянули леску, можно подождать следующий.
Если игрок отойдет более чем на 32 блоков от поплавка или перестает держать удочку, то поплавок и леска исчезают без снижения прочности удочки.
Поплавок всплывает на поверхность воды, даже когда удочка используется под водой, но только если она не зацепится за моба, такого как спрут, или не заблокирована блоком.
Сматывание удочки снижает очки прочности, хотя это может варьироваться в зависимости от обстоятельств; см. ниже.
Сами рыбы, которые являются мобами, не могут быть пойманы на удочку, но могут быть притянуты.
История [ ]
Альфа-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.2.0 | Добавлена рыбалка. | ||||
Алгоритм выглядит следующим образом: каждый шанс имеет 1/500 шанс поймать рыбу, если только не идет дождь, и в этом случае вместо этого есть шанс к 1/300. Дождь уменьшает среднее время между уловами с 346 шансов до 207 шансов, что на 40% меньше. Этот алгоритм продолжался до тех пор, пока он не был изменен в 1.7.2. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.4.2 | 12w37a | Рыбалка теперь дает игроку опыт с каждой пойманной рыбой. | |||
1.7.2 | 13w36a | Вознаграждения и механики рыболовства теперь значительно изменились: новые награды, включая заколдованные книги, седла, заколдованные удочки, теги имен и т.д. | |||
Теперь рыбалка будет показывать частицы, когда рыба приближается к поплавку. | |||||
Теперь есть шанс поймать «плохие» предметы (мусор), такие как палочки, кости и т.д. | |||||
1.11 | 16w38a | Шансы на чернильницу теперь были изменены с 10 шансов на 1 чернильный мешок на 1 шанс для 10 мешков с чернилами. | |||
1.13 | 18w15a | Добавлены раковины наутилуса, которые можно получить в качестве предмета сокровищ во время рыбалки. | |||
1.14 | 18w43a | Добавлен бамбук. Появилась возможность поймать удочкой в биоме джунгли. | |||
1.16 | 20w12a | Вылавливание сокровищ во время рыбалки теперь возможно только при ловле в открытых водах. | |||
20w13a | Открытая вода теперь рассчитывается по-другому. Каждый слой в области 5х4х5 вокруг поплавка должен соответствовать одному и только одному из следующих критериев: имеются только блоки источника воды, блоки встречающиеся на болотах или столб пузырей; над водой находится воздух или кувшинка. | ||||
20w21a | Кувшинка при рыбалке теперь считается мусором, а не сокровищем. | ||||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
13 марта 2015 | Даниэл Вустенхоф показал изображение игрока, ловящего рыбу. | ||||
0.11.0 | build 1 | Добавлена рыбалка. | |||
0.12.1 | build 1 | Теперь выловленные предметы могут быть зачарованны (зачарованные книги и т.д.). | |||
Рыбалка теперь вознаградится опытом. | |||||
0.13.0 | build 1 | Теперь натяжной датчик можно выловить. | |||
0.15.0 | build 1 | Добавлены теги имен, которые можно получить на рыбалке. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4 | beta 1.2.20.1 | Добавлены снаряды поплавков, которые можно получить в качестве предмета сокровищ во время рыбалки. | |||
1.8 | beta 1.8.0.8 | В джунглях теперь была изменена рыболовная добыча. При рыбалке в биоме джунглей, награжденной рыбой теперь являются только треска и лосось. | |||
Добавлен бамбук, который можно получить в качестве ненужного предмета при ловле рыбы в джунглях. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Добавлена рыбалка. | |
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Теперь у рыбалки будут эффекты частиц — пузыри появятся, двигаясь к поплавку, как раз перед тем, как у игрока есть что-то на крючке. Это имеет вид рыбы, плавающей к крюку. | |
Сокровища и нежелательные предметы теперь можно поймать во время рыбалки. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Лодка», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Содержание
Значения [ ]
Предмет | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Дубовая лодка | oak_boat | item.minecraft.oak_boat |
Еловая лодка | spruce_boat | item.minecraft.spruce_boat |
Берёзовая лодка | birch_boat | item.minecraft.birch_boat |
Джунглевая лодка | jungle_boat | item.minecraft.jungle_boat |
Акациевая лодка | acacia_boat | item.minecraft.acacia_boat |
Лодка из тёмного дуба | dark_oak_boat | item.minecraft.dark_oak_boat |
Сущность | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Лодка | boat | entity.minecraft.boat |
Предмет | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Лодка | boat | 333 | item.boat.oak.name item.boat.spruce.name item.boat.birch.name item.boat.jungle.name item.boat.acacia.name item.boat.big_oak.name |
Сущность | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Лодка | boat | 90 | entity.boat.name |
Содержание
Лодка
Управление [ ]
Выйти из лодки можно, нажав кнопку приседания , (В Java Edition и Legacy Console Edition) кнопку «Выйти из лодки» или кнопку прыжка (в Bedrock Edition). Когда игрок выходит из лодки, он перемещается туда, куда направлена камера.
В Java-версии лодками можно управлять клавишами вперёд , влево (поворачивается налево), вправо (поворачивается направо), назад . Кнопка ускорения увеличит обзор, но не ускорит лодку.
В Bedrock Edition используются две кнопки рулевого управления, а в Windows 10 издании используются кнопки влево и вправо . Правая клавиша используется для поворота налево, а левая клавиша для поворота направо. Нажатие двух кнопок одновременно заставят лодку двигаться вперёд.
Хлам и сокровища [ ]
В Java Edition чтобы ловить сокровища, поплавок должен находиться в открытой воде. Технически это определяется окрестностью 5x4x5 вокруг блока воды, на котором находится поплавок (2 блока по горизонтали, 2 блока над поверхностью воды и 2 блока глубины).
Заметки [ ]
История [ ]
Альфа-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.0.6 | Лодка добавлена в игру как средство передвижения по воде. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.3.1 | 12w21a | Было добавлено случайное покачивание лодки, что делает её более реалистичной. | |||
12w27a | При разрушении лодки выпадает лодка вместо досок и палок. При повреждении лодки об объекты всё так же выпадут доски и палки. | ||||
1.3.1 | При выходе из лодки игрок не появляется на том же месте, что и лодка, а будет перемещен на небольшое расстояние от неё. Благодаря этому игрок не «отталкивает» лодку при выходе. | ||||
1.4.2 | 12w34a | Лодки могут проходить через портал в Нижний мир. | |||
1.6.1 | Для изменения направления движения лодки используется поворот камеры мышкой. | ||||
Лодка может сломаться, если столкнется с несколькими кувшинками на высоких скоростях. | |||||
1.7.2 | 13w43a | Возвращено «WASD» управление лодкой. | |||
Теперь игроки могут использовать спринт, что позволит немного ускорить движение лодки. | |||||
1.9 | 15w41a | Лодки из разных видов досок добавлены игру. Лодки стали двухместными и увеличились в ширине. Всех мобов теперь можно посадить в лодку. Для крафта также нужна деревянная лопата. | |||
15w51a | Лодки теперь дропают соответствующие виды досок при разрушении. | ||||
16w04a | Теперь двигается вперёд и назад используя соответствующие клавиши W и S и повернётся налево или направо клавишами A и D соответственно. | ||||
Лодка останется на том же месте, если нажать клавиши A (налево) и D (направо) одновременно, однако вёсла продолжат грести. | |||||
Теперь быстрее и остаётся на заданной скорости. | |||||
Теперь ломает кувшинки. | |||||
В крафте лодок больше не используется лопата. | |||||
Теперь тонет, если над ней находится вода. | |||||
Лодка больше не разрушается при падении. | |||||
Лодку можно толкать. | |||||
Вёсла стали грести более реалистично. | |||||
Теперь работают на земле, можно установить лодку на землю сесть и ехать. В воде позволяют двигаться быстрее бега, без нажатия клавиши бега (Ctrl). | |||||
1.11 | 16w32a | ID сущности изменён с Boat на boat . | |||
16w33a | Лодки теперь могут быть использованы в качестве топлива. | ||||
1.13 | 17w47a | ID дубовой лодки изменён с boat на oak_boat . | |||
ID предметов были изменены на 333, 444, 445, 446, 447 и 448. | |||||
1.14 | 18w50a | Изменена текстура лодок. | |||
1.15 | 19w37a | Теперь лодка, используемая в качестве топлива, может переплавить 6 предметов в печи. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.11.0 | build 1 | Лодки из разных видов досок добавлены игру. | |||
Лодки стали двухместными и увеличились в ширине. | |||||
? | Враждебных мобов теперь можно посадить в лодку. | ||||
build 12 | Теперь сидя в лодке, можно стрелять. | ||||
0.12.1 | build 1 | Лодки из разных видов досок добавлены в виде предмета. | |||
0.13.0 | build 1 | Лодки стали двигаться быстрее, чем игрок при беге, и больше они не отнимают очки голода. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.22 | Лодки теперь перемещаются быстрее по льду. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Добавлены лодки. | |
TU12 | Увеличено максимальное количество лодок в мире до 40. | ||||
Лодки теперь ломаются при столкновении с землёй. | |||||
TU14 | 1.04 | Лодки больше не ломаются о лианы, за исключением тех случаев, когда лодка сталкивается с ней напрямую. | |||
При столкновении иногда могут дропнуться. | |||||
У лодок теперь меньше лагов. | |||||
Увеличена максимальная скорость. | |||||
Лодка выпадает при ломании её игроком. | |||||
TU46 | CU36 | 1.38 | Patch 15 | Добавлены лодки из всех видов дерева. | |
TU57 | CU49 | 1.56 | Patch 27 | Изменены рецепты крафта лодок. Теперь требуется лопата. | |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены лодки. |
Поведение [ ]
Лодки перемещаются под управлением игрока или течением воды. На воде лодки имеют скорость, равную вагонетке. Лодка, расположенная на твёрдом блоке, перемещается очень медленно. Лодка не поворачивается, куда направлена камера. Игрок не может перемещаться (грести) и использовать предметы одновременно.
Лодка может быть использована для безопасного перемещения по воде, и не будет получать урон при столкновении или падении. Лодка при столкновении с кувшинкой разрушает этот блок.
Лодку нельзя использовать в лаве, так как она там получает урон и сразу же ломается, а огнестойкость на неё не действует. Лодка, расположенная под водой или попавшая под водопад, будет тонуть.
Лодка может перевозить двух пассажиров, включая мобов. Только игрок/моб, который сел первым, может контролировать лодку.
При езде на лодке она не будет убавлять голод.
При перемещении по обычному и плотному льду по прямой может разогнаться до 40 блоков в секунду, а при перемещении по синему льду может достичь скорости до 60 блоков в секунду. Однако управляемость лодки при таком использовании понижена.
Java Edition / Legacy Console Edition
На льду лодка перемещается очень быстро. Находясь в лодке, поворот камеры ограничен в переделах
180° градусов. Лодка при столкновении со слоем снега разрушает этот блок. Игроки не получают урон от падения сидя в лодке, но только с высоты менее 49 блоков. При падении более чем с 49 блоков игрок всё же получит урон и может разбиться.
Затонувшая лодка не может быть использована и навечно останется под водой, пока игрок не разрушит её.
Чтобы мобы сели в лодку, они должны идти непосредственно на верх лодки, когда игрок не сидит в лодке. Моб не может управлять лодкой.
Затонувшая лодка будет всплывать, если попала под воду или в водопад.
Лодки издают дым, когда разрушены.
Мобы могут быть «подобраны», когда находятся рядом с лодкой, и моб может водить лодку без помощи игрока.
Ещё с ней связан интересный факт. На экране загрузки может появиться подсказка: «На лодках можно использовать грузила». Но пока это не реализовано.
Когда атакована, выпадает лодка соответствующего вида,
Когда разбита, однако, выпадает 3 доски, соответствующие типу древесины лодки и 2 палки.
Нахождение краев чанков [ ]
Сочетание клавиш F3 + G может использоваться для отображения границ чанка.
Кроме того, нажатие кнопки «F3» открывает экран «Отладка», который показывает координаты X, Y и Z игрока в дополнение к переменной «c». Эти координаты меняются по мере перемещения игрока. Игрок может узнать блок, в котором он находится, по переменной «c», которая находится рядом с переменными «x» и «z». Число в скобках указывает, как далеко игрок находится от северо-западного угла чанка, поэтому, если «с» рядом с Х было 3 (5), а «с» рядом с Z было 2 (4), то игрок находится на чанке (3, 2) и в блоке (5, 4) с северо-западного угла.
По сути, игрок находится в верхнем левом углу (северо-запад) чанка, когда обе координаты x и z делятся на 16.
В Bedrock Edition, при переключении причудливой графики, мир рендерится снова, загружая только часть, в которой находится игрок, в течение доли секунды, кратко показывая границы фрагментов.
Содержание
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Рыбалка», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Получение [ ]
Лодка разрушается несколькими ударами по ней.
Крафт [ ]
Все, что нужно знать о моде MCHeli в Minecraft
Основные моменты мода
Мод MCHeli не похож ни на один другой мод Minecraft, который был до или после него. Изображение выше является доказательством этого, поскольку выглядит как снимок экрана из последней игры Battlefield.
Этот мод добавляет вертолеты, истребители, БПЛА, парашюты, оружие и цепную систему. Хотя это уже удивительно, мод также включает в себя собственную систему активов, что означает, что игроки Minecraft могут создавать свои собственные дополнения к моду.
Фактически, многие игроки создали пакеты расширения для мода MCHeli, которые добавляют такие вещи, как боевой вертолет AC-130, Хамви, Бугатти и даже массивные корабли. Большинство этих дополнений создаются специально созданными мододелами и бесплатно предоставляются игрокам.
Некоторые из этих транспортных средств, такие как истребители и AC-130, могут стрелять ракетами и бомбами, что всегда отличное времяпрепровождение. Игрок в Minecraft нередко взрывает деревню с помощью TNT. С модом MCHeli игроки могут уничтожить деревню за секунды с помощью боевого корабля AC-130.
Помимо предоставления ресурсов от других игроков, этот мод позволяет игрокам создавать свои собственные ресурсы и добавлять их в игру. Это означает, что игрок может создать любое творение по своему желанию и добавить его высококачественное воспроизведение в свою игру Minecraft, при условии, что оно соответствует параметрам системы ресурсов.
Те, кто хочет загрузить мод MCHeli, могут найти его. это по этой ссылке. Оказавшись внутри CurseForge, игроки могут перейти на вкладку «Файлы», чтобы загрузить мод.
Следите за новостями и обновлениями Fox-Guide Minecraft на YouTube, Snapchat и Facebook!
Рыбалка
Эта статья — об игровом процессе. Об инструменте, используемом для рыбалки см. Удочка.Процесс ожидания ловли рыбы включает в себя терпение, внимание к поставленной задаче и небольшую удачу.
Прочность удочки [ ]
Удочка имеет 65 единиц прочности и может использоваться 65 раз перед тем, как сломаться. Это число можно увеличить, если применить чары Прочность.
- Удочка теряет свою прочность, если постоянно наматывать удочку (при быстром нажимании ПКМ ).
- Удочка теряет 1 единицу прочности при ловле рыб, сокровища или хлама.
- Удочка теряет 2 единицы прочности, если застревает в твердом блоке.
- Удочка теряет 3 единицы прочности, если зацепляет и тянет предмет.
- Удочка теряет 4 единицы прочности, если зацепляет и тянет моба.
Стоимость долговечности вычитается при намотке, а не при ударе. Таким образом, штраф не взимается за переключение на другой предмет или падение поплавка вместо намотки.
Чанки
Чанки со слизнями [ ]
Слизни могут спауниться только на чанках, определяемых расчетами его координат, а также на чанках болота и в плоском мире. Существуют специальные программы и модификации, которые позволяют указать, где они могут спауниться.
Прогрузка чанков [ ]
Количество активных чанков вокруг игрока в одиночной игре определяется дальностью прорисовки: от 25 на минимальной (2 чанка) до 4225 на максимальной (32 чанка). В многопользовательском режиме чанки по умолчанию загружаются в радиусе 10 от игрока (21*21 чанк). Радиус может быть сконфигурирован от 2 до 16, в зависимости от мощности оборудования и скорости подключения. На этих чанках могут появляться мобы, деревья, вода, предметы и прочее, когда активность на всех других чанках на карте остановлена и они являются полностью статичными. Если игрок переместится на область уже сгенерированных чанков, то эти чанки восстановятся и наполнятся динамическими объектами. С 20 декабря 2010 года сервер сохраняет чанки реже, чем раньше. Чанки не пересохраняются, если они уже были сохранены 30 секунд назад.
В некоторых версиях игры существует ошибка, в связи с которой один или несколько чанков на сервере не загружается, и игрок видит перед собой огромную пропасть до дна, но не может в неё упасть. Для ликвидации этой ошибки нужно переподключиться к серверу, изменить дальность прорисовки ( F3 + F ), перезагрузить чанки без изменения дистанции прорисовки ( F3 + A ), или установить факел неподалеку от этой дыры.
Спаун чанков [ ]
Чанки в области, непосредственно окружающей точку появления мира, являются особыми чанками, которые никогда не выгружаются из памяти, пока хотя бы один игрок находится в обычном мире. Это означает, что такие вещи, как механизмы из красного камня и мобофермы продолжают работать, даже когда все игроки находятся далеко.
Влияние на производительность [ ]
Чанки обычно загружаются в энергозависимую память только тогда, когда они необходимы для отображения. Это управление памятью «до тех пор, пока оно не понадобится» обычно используется в играх с процедурно-генерируемым ландшафтом, чтобы компьютерам игроков не приходилось одновременно отслеживать и обновлять сотни растений и мобов.
Генерация [ ]
Читайте также: