Как выглядит эндер мир в реальной жизни
Сегодня я бы хотел поделиться в вами об одной моей теорией касательно мира края в майнкрафте.
Он том как он появился,и откуда там взялись таинственные города края.
Но для начала разберёмся с 2 другими мирами.
Я думаю всем вам знакома эта теоретическая схема структуры мира игры.
Согласно этой модели,незер находится под обычным миром.
По аналогии с адом из библейских писаний.
Эту теорию подтверждает также то,что в обычном мире в низу находится слой бедрока,а в незере он есть и на верху.
Хотя в реальности в обоих случаях,над бедроком и под находится пустота,всё токи,бедрок неразрушимый материал в лоре игры,и не даёт посмотреть нам что под и над ним находится.
И если вычесть условности игры,то вполне можно предположить,что незер действительно находится под обычным миром.
Как и ад под нашим,как утверждает библия.
Кстати Нотч в своих первых постах называл незер адом.
Вырезка из его публикации: Адский биом будет использоваться для альтернативного измерения быстрого перемещения. Вы читали "Колесо времени"? Тот.
Но,если всё таки незер находится под обычным миром,на что намекает расположение бедрока в незере.
То порассуждаем логически,где может находится край,если это всё токи не разные измерения.
Ну коренной породы там нету ни снизу ни с верху.
Там вообще нет осязаемого дна или потолка.
Край это бесчисленное множество островов вокруг центрального острова,СТОП!
А вот это интересно,это единственное измерение с выраженным центром.
По поводу центрального острова у меня есть мысли,но сейчас я хочу рассказать вам о моих мыслях по поводу самих островов.
Как по мне так званные острова края,это на самом деле обломки спутника,который когда то возвышался над миром майнкрафта.
Вы можете спросить.
Каким образом целая луна могла быть уничтожена?
Что от неё остались лишь обломки в виде этих островов?
На самом деле есть много вариантов произошедшего.
От банального пересечению зоны Роша,до луча гамма энергии умирающей звезды.
Однако в этой теории есть недостатки.
Два ключевых это то,что невидно планеты майнкрафта и то,что острова слишком гладкие,для астероидов оставшихся от разрушенного спутника.
На этот счёт у меня есть свои мысли которые я расскажу позднее.
Но вы также могли задаться вопросом.
А как у планеты может быть несколько лун?
На самом деле это не такое уж экстравагантное явление.
Тем более планета майнкрафта в 8 раз больше нашей планеты,а значит со 100% и массивнее её.
Например симуляция которую я разработал показывает,что 2 спутника вполне долго могут располагаться на устойчивой орбите.
Я провёл эту симуляцию в известной программе Universe Sandbox 2
Взяв за основу нашу солнечную систему.
Я изменил параметры земли до примерных параметров планеты майнкрафта.
Кстати с учётом отсутствия данных о весе мира игры,программа выдала нам то,что планета майнкрафт имеет массу в 247 земель!
Конечно это из за того,что мы незнаем состава планеты,но всё же интересно.
Затем перетащил ту на более близкую к солнцу орбиту,что бы то смотрелось в небе больше как и в самой игре.
Это было сделано для того,что бы сделать максимально приближенную к реальности модель,максимально похожую на мир майнкрафта.
А также для проверки того,как солнце может действовать на спутники и саму планету в таких условиях.
После чего присобачил 2 спутник,примерно размером с Луну и Марс.
К слову симуляция показывает что температура нашей планеты майнкрафта будет даже выше чем температура твоего устройства вовремя игры в майн))
Но мы тут за проверкой орбиты а не за условиями пригодными для жизни пришли.
И симуляция показывает,что при стабильной орбите эти 2 луны могли миллиарды лет кружить над майнкрафтом.
Выходит,что точно не пересечение зоны Роша а что то другое.
Но в целом,2 луны могли стабильно существовать.
А теперь сломаем ещё 2 камня преткновения ,на пути моей теории.
1И титановый аргумент в пользу того,что это другое измерение а не обломки спутника.
А именно то,что невидно ни солнца не планеты майнкрафта,когда вы в мире края.
В который раз я пишу словосочетание планета майнкрафта?
Так вот, это может быть вызвано космической пылью образовавшейся в результате разрушения спутника.
Она вполне может затмить и солнце и планету.
Но вы можете спросить а почему тогда небо майнкрафта такое ясное?
Тут опять же тонны вариантов ответа,но я всё же пишу не научную диссертацию а статью в дзен об игре про кубики.
Поэтому обойдёмся без подробностей.
Это то,что "острова" слишком гладкие для астероидов и больше похожи на сырные комки.
Что ж,тут всё просто.
Недоработка самого края.
Ему откровенно говоря нужен апгрейд генерации,и в целом всего.
Как недавно было с обновлением незера,где до апгрейда тоже была пустошь,так и мир края надо обновить.
Теперь перейдём ко второй части моей теории.
А именно о том,как же на этих космических глыбах появились города края растения хорусы,и как там,раз это космическое пространство может находится игрок?
А также порассуждаем по поводу центрального острова.
И так,начнём с игрока.
Судя по всему в майнкрафте кислород есть везде,кроме как под водой.
Ну даже если допустить,что край отдельное измерение,там всё равно нет света и растений для фотосинтеза.
Поэтому будем считать это условностью игры.
Насчёт хорусов,как по мне с учётом размеров самой планеты майнкрафта, хотя бы один её спутник мог бы иметь достаточную массу,для поддержания условий для возникновения жизни,и возможно на нём могла быть жизнь.
И после разрушения каким то образом какие то организмы уцелели и за долгое время приспособились к новым условия жизни.
Скорее всего острова края находятся на достаточно близкой планете майнкрафта орбите и покрываются её магнитным полем,пускай радиационный фон там и куда выше чем на поверхности планеты,всё же некоторые живые существа а особенно растения легко могут выдерживать такие условия.
Справка: естественный радиационный фон , ионизирующие излучения, источниками x-ray являются космич. лучи и естественно распределённые в природе радионуклиды. Космические лучи представляют собой поток частиц высоких энергий, приходящих на Землю из мирового пространства.
Да,я считаю хорусы инопланетными организмами,которые судя по всему даже не нужен свет,для жизни, так как они растут при любом освещении.
А что же до странников края,ну или эндерменов?(как кому удобнее)
И самих городов края?
Ну тут я придерживаюсь мнения,что это древняя цивилизация мира майнкрафта,которая в результате некой катастрофы перебралась в край.
На это намекает то,что как и в крепости незера в городах края есть сундуки из дерева,в которых есть вещи состоящие из материалов обычного мира.
Необычная форма городов и парящих кораблей объясняется не только вдохновением от восточной архитектуры,но и тем,что опять же в космосе нет гравитации.
Кто такие эндермены на самом деле. Minecraft
Здравствуйте, исследователи мира Minecraft! Сегодня мы наконец-то узнаем, кто такие эндермены, а точнее, кем они были раньше. Можно сказать, мы разгадаем их самую страшную тайну. Только для этого придётся немного поразмышлять.
Итак, давайте начнём.
Эндермены - обитатели Эндермира, которые умеют телепортироваться и перемещать блоки. Они могут телепортироваться в наш мир, неизвестно, с какой целью. Также эти эндермены будут враждебны к Стиву, если он будет смотреть им прямо в глаза. Брони и домов, как в своём, так и в других мирах не имеют. Казалось бы, обычные монстры из другого мира.
Но тут появляется одна несостыковка, большая несостыковка под названием Эндергород.
Эндергород - большая постройка, которая находится в эндермире. В нём нет ни одного обитателя, кроме эндерголемов - охранников, зато в нём есть вещи, которые вообще не нужны эндерменам. Например, деревянные сундуки, в которых лежат очень редкие вещи.
Зачарованная броня, золотые слитки и другие ценности, которые к эндерменам не имеют никакого отношения. Получается, эндермены не строили замков. Или строили, только в другом обличии? Сейчас объясню.
Броня, которую можно найти в сундуках, может встретиться нам в древних постройках в обычном мире. Как мы знаем, раньше существовала очень развитая раса Стивов, города которых были повсюду. Но произошёл зомби-апокалипсис, ужасные последствия которого встречаются нам в пещерах или ночью.
Получается, Стивы побывали и в Эндермире. Доказательством для этого факта служит древнее подземное помещение, в котором находится портал в Энд, которые Стив должен найти в режиме "Выживание". (Причём тут эндермены? Читаем дальше.)
Однако, находим мы этот портал уже выключенным. Значит, Стивы смогли попасть в Энд, но что-то пошло не так, портал выключился, и Стивы застряли там навсегда.
Поняв, что выбраться они не могут, Стивы построили свои города. Однако, еда из родного мира не бесконечна. Пришлось искать замену. И они нашли её.
Плоды коруса, эндерского растения, также можно есть. Правда, Вы телепортируйтесь куда-нибудь, как только съедите плод, но замены ему не было. Уже догадались, кто такие эндермены?
Да, за годы употребления коруса, Стивы научились телепортироваться. В конце-концов их облик изменился и они стали новой расой, расой эндерменов. Что если при виде нас, они пытаются что-то сказать, но не могут.
Герои из Minecraft в реальности
Босс в Крае - это огромный чёрный дракон с горящими фиолетовыми глазами. Это самый большой моб в игре ,уничтожает большинство блоков на своём пути, пролетает сквозь блоки, которые не может уничтожить. Дракон Края обитает в Крае. Он спавниться на любом уровне сложности, включая мирный, но на этом уровне сложности,дракон не может напрямую нанести урон игроку.
Скелет-иссушитель - враждебный моб в Нижнем мире.Очень агрессивный к игроку, вооружен каменным мечом и иногда может подбирать оружие,броню. Имеет иммунитет к огню и лаве, не получает урон от дневного света. Спавнится в адских крепостях,при виде игрока,скелет будет любым способом пытаться добраться до него, даже если у скелета осталось минимум HP.
Ведьма - враждебна, с виду похожа на деревенского жителя с бородавкой на носу в ином облачении.Она носит одежду фиолетового и зелёного цветов с высокой чёрной шляпой с зелёной пряжкой. Против игрока она использует зелья отравления на 0:30 сек, слабости на 1:00 минуту, также дебаф мгновенного урона и замедления. Также ведьма невосприимчива к зельям отравления, замедления и мгновенного урона.
Спавнится в обычном мире и имеет шанс появиться в (хижине ведьмы),
Вызыватель -враждебен,появляется на любом уровне сложности,кроме мирной,не владеет атаками ближнего боя,но может призывать "досаждателей" (если не знаете что это за мобы,то посмотрите мою предыдущую статью) или колец челюстей. При нахождении рядом с игроком на небольшом расстоянии,вызыватель начинает размахивать руками, испуская частицы магии и издавая страшные звуки, призывая досаждателей или челюсти. Не горит на солнце.
Также его можно встретить в лесном особняке у зала со столом, на котором расстелено подобие карты из ковров.
Железный голем - нейтральный к игроку моб,является защитником как игроков так и деревенских жителей,в случае нападения ,атакует. Один из самых больших мобов в игре.
Для создания железного голема требуется 36 слитков железа,нужно выставить железные блоки Т образной формой и поставить после этого вырезанную тыкву сверху.Тыкву нужно ставить в самый последний момент.
Зимогор - тот же скелет,только слегка видоизменённый из-за среды зимних биомов,таких как - Заснеженная тундра, Заснеженные горы, Ледяные пики, Замёрзшая река, Замёрзший океан, Замёрзший глубокий океан, в которых он появляется. Может носить броню, и даже имеет шанс появиться с зачарованным луком. Атакуя, использует стрелы замедления цели на 30 секунд.
Всеми узнаваемый "живой мертвец".По классике жанра,является враждебным мобом, атакует как игрока,так и деревенских жителей,горит на солнце,так же с шансом 5 % могут появиться зомби жители или маленькие зомби.
Кадавр - зомби обитающий в пустынях, как и у обычных зомби, есть шанс 5% спавна кадавра-ребёнка и 5% спавна кадавра-наездника.Появляется только под открытым небом. Самым редким мобом в мире,является маленький кадавр-наездник на коричневой панде! Шанс спавна 1 к 3,472×10^12 .
Крипер - зелёный,бесшумный как ниндзя в ночи,враждебный моб!Профессионал своего взрывного дела,тот самый гад,который незаметно и совершенно без шума и пыли,подкрадывается сзади и взрывается у тебя за спиной.
Криперы часто встречаются в обычном мире,ночью и в тёмных пещерах,выглядит как безрукий гуманоид с четырьмя короткими ножками с большими чёрными когтями, зелёной кожей , большими чёрными глазами и ртом.Также прирученные мобы,големы не будут атаковать криперов,так-как крипер не атакует жителей и безопасен для них.
Лавовый куб - похож на слизня,но немного подгорелого :3. Обитает в Нижнем мире,враждебен,при встрече с игроком,пытается его атаковать. После смерти,большие и средние кубы делятся на 4 более мелкие кубика.
В отличие от обычных слизней - лавовый крем выпадает только из больших и средних кубов. Когда они прыгают, внутри можно увидеть лавовое ядро.
Лошадь-скелет - дружелюбный моб, спавнится из лошади-ловушки,вместе со скелетом всадником.Такая ловушка срабатывает при дальности от игрока менее 10-ти блоком, после чего игрока ждёт спавн 3-х скелетов всадником на лошадях-скелетах. Несмотря на то что скелеты охотятся на игрока, лошадь все равно остается дружелюбной и не атакует его. Её можно оседлать как обычную, убив сидящего на ней скелета. Таким образом, на ней можно ездить.
Паук - враждебен, глаза светятся красным цветом, что позволяет легко увидеть его в темноте. Пауки спавнятся в обычном мире в пространстве 3×3×2 на твёрдых блоках Если вывести паука из тёмной зоны в светлую, он продолжит преследование игрока. также если паук получит урон помимо игрока, например от падения с высоты, он перестанет быть враждебным,могут ползать по стенам и другим препятствиям , в случае с очень высокой стеной,паук может заползти настолько далеко, что потеряет интерес к игроку :)
Пиглин -относительно нейтральные,населяют некоторые биомы Нижнего мира,оснащены золотыми мечами или арбалетами.Враждебны по отношению к игрокам, не носящим золотую броню и нейтральны по отношению к игрокам с ней. В общем,нет золотой брони,получи. А-та-та!
Пиглины появляются группами по 1-3-е хряков в Багровом Лесу и в пустошах Нижнего мира. Каждый пиглин имеет 25 % шанс быть ребёнком.Также они спавнятся в бастионах.Взрослые пиглины могут появляться в золотой броне. Детёныши пиглинов появляются без снаряжения или оружия. Даже если игрок носит золотую броню, пиглины станут агрессивными к игроку, если он откроет бочку, сундук, ящик шалкера и т.д. Рядом с пиглином и если он сломает золотую руду или золотой блок.
Чтобы обменяться с мобом, игрок либо бросает золотой слиток рядом с пиглином, либо использует ПКМ по пиглину с золотым слитком в руке, и моб бросает игроку предмет в обмен.
Панды - нейтральные,милые создания,любящие есть бамбук и тортики :3
Панды появляются группами по 1-2 пухляша в Бамбуковых Лесах на поверхности блоков дёрна.Тип панды при спавне определяется случайным образом. Обычные панды - самые распространённые, а коричневые - редкие. Панды также имеют различные особенности поведения,они могут быть спокойными, ленивыми, игривыми, грустными, агрессивными или даже больными.Эмоции панд можно распознать по их мордочкам, в частности, по форме их рта и бровей.
Все панды нейтральны к игроку, они будут контратаковать напавшего на них игрока.Детёныши могут чихать, пугая этим своих родителей и прочих взрослых панд. Чихая, может оставить слизь.
Пчела- является нейтральным мобом.Если игрок спровоцирует пчелу, то его атакует рой, отравляя ядом игрока. Пчёлы спавнятся на любом уровне сложности и не атакуют на уровне сложности «Мирный».
Также пчёлки,спавнятся около ульев или пчелиный гнёзд, которые висят на некоторых деревьях. Пчёлы живут колониями и выбирают в качестве жилища любой улей или гнездо, имеющее достаточно места для них. В одном гнезде может поместиться до трёх пчёл. Пчёлы, не привязанные к жилищу, бродят по миру в поисках незанятых ульев или гнёзд.
Странник Края - нейтрален.Этот моб - один из самых высоких мобов в Minecraft,его высота равна трём блокам. Родной мир странника — измерение (Край). Вокруг странника, всегда появляются фиолетовые частицы. Эндермен, выглядит как высокий чёрный гуманоид с длинными руками, длинными ногами и коротким туловищем. Глаза странника Края фиолетовые.Странник Края примечателен тем, что у него подвижна не нижняя, а верхняя челюсть, которая соединена с нижней челюстью только двумя выдвигающимися суставами.
Если игрок посмотрит страннику в глаза, то он может издать громкий и жуткий крик. Также если не убить странника Края, то через какое-то время он успокоится, но начнет преследовать игрока, телепортируясь к нему. Через некоторое время он перестаёт преследовать игрока.
Черепаха -дружелюбная, может жить и на суше, и в воде.Черепахи появляются в обычном мире, рядом с пляжем,группами примерно из пяти особей. Черепахи обычно бесцельно ползают по песку на пляже, лежат на нём. Их скорость плавания значительно выше скорости передвижения по суше.Также при получении урона они попытаются убежать. Когда малыши, вырастают, и откладывают яйца там, где родились.
Эти симпатяжки - подобно обычным коровам, бродят и радуются мохнатой жизнью! Также избегают воды,лавы и стараются уходить от скал достаточно далеко.Убегают на несколько секунд, когда им причиняют вред. В отличие от обычных коров, шерстистых можно подстричь и получить шерсть. Время от времени, после стрижки, они немного встряхиваются и отрастают шерсть. Короче говоря,одна из самых милых и полезных коров в игре,вот тебе и шерсть и мясо.
Как найти и активировать портал в эндер мир?
Зачем же нам нужен портал в ад?
В нижнем мире(аду) нам нужно будет найти спавнер всплохов и выбить с них огненный стержень, а после из него скрафтить огненный порошок для крафта око эндера. Крафт вы можете увидеть снизу.
Как долго надо будет за ним бежать и как я пойму, что я нашёл портал?
После того как вы прокопали вниз, вы можете попасть сразу в комнату с порталом, но если вы попали в другую комнату, то придётся побегать по данжу и поискать комнату с порталом, где будет спавнер с чешуйницами и лестница к порталу. Как выглядит вход в комнату с порталом можно увидеть на скриншоте ниже.
Для чего нужен портал в Энд?
Для его убийства вам понадобится хорошая броня, меч, лук.
Когда вы заходите в портал, то появляетесь на маленьком островке из обсидиана и вам нужно будет достроиться до большого острова.
После того как вы удачно достроить нужно будет сломать кристаллы, которые восстанавливают его здоровья. Взорвать их можно попаданием из лука, либо ударом руки, но лучше пытаться взорвать с лука, потому что, если подойти слишком быстро, то он может вас убить. Как выглядят кристаллы можно увидеть на скриншоте ниже.
Когда его здоровье будет подходить к нулю, то он начнёт взрываться и в центре острова можно будет найти портал в обычный мир и яйцо. Как это будет можно увидеть ниже.
Что полезного можно найти в эндер мире?
Начнём с того, что остров состоит из блока под названием эндерняк, который можно использовать для строительства. Как он выглядит можно увидеть ниже.
Так же после убийства дракона появляется яйцо, которое нельзя сломать. Для того, чтобы его добыть нужно будет кликнуть по нему ЛКМ или ПКМ, после чего оно телепортируется на эндерняк под который нужно будет поставить факел и сломать эндерняк. Как должно будет выглядеть можно увидеть на скриншоте ниже.
Так же после убийства дракона появляются врата края, которые подсвечиваются пурпурным лучом и состоят из коренной породы. Они нужны, чтобы попасть на дальние острова, на которых можно найти много нового. Для того, чтобы телепортироваться в него нужно иметь жемчуг эндера, но сначала надо будет при помощи блоков построить подъем к вратам. Как они выглядят можно увидеть на скриншоте снизу.
Для чего нужны панцири шалкера? Они нужны для крафта шалкер ящика, а шалкер ящик нужен, чтобы хранить в себе вещи и имеет 27 слотов, но вы спросите чем же шалкер ящик лучше сундука, а лучше он тем, что если его сломать, то вещи, которые находились в нём останутся и не выпадут, это удобно, если вы переезжаете или вам не хватает места в инвентаре. Как выглядит шалкер ящик и его крафт можно увидеть на скриншоте ниже.
Как найти или построить Эндер мир?
Здравствуйте, посетители данной темы, если вы зашли сюда, то скорее всего вам интересно, как попасть в эндер мир и что там есть. Если это так, то ниже вы найдёте всю информацию про эндер мир в версии майнкрафта 1.15.2
Читайте также: