Как выглядит дейдара в реальной жизни
Способности
Рот на ладони Дейдары.
Интеллект
Ниндзюцу
Дейдара продемонстрировал свои навыки ниндзюцу, создав несколько собственных техник, как например техника Взрывающегося Клона, базирующуюся на Технике Теневого Клонирования.
Природные Трансформации и Взрывная Глина
Самый мощный взрыв Дейдары.
Модификации Глаза
Физическая Сила
Характеристика
Прошлое
Дейдару завербовали в Акацуки.
Личность
Часть I
Миссия по Возвращению Саске
Павший Замок
Anime Characters Fight вики
-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.
Дейдара
Имя: Дейдара
Происхождение: Naruto
Уровень сил: 8, 7 (СЦ)
Пол: Мужской
Классификация: Участник Акацуки, нукенин
Возраст: 19 лет
Слабые стороны: Запас глины ограничен, уязвим к техникам элемента молнии (бомбы обезвреживаются элементом)
Разрушительный потенциал: Уровень городка сильнейшими техниками, уровень города с С0, игнорирует прочность с Карура С4
Диапазон: Сотни метров, десять километров при использовании С0
Прочность/защита: Уровень большого здания
Скорость: Гиперзвуковая+
Сила на подъём: Десятки тонн
Сила на удар: Уровень здания
Выносливость: Выдерживает потерю обеих рук в бою, запаса энергии достаточно для применения множества техник, однако уровень C4 быстро истощает силы
Интеллект: Высокий, но импульсивен и склонен вести бой по внутреннему порыву, а не строгому расчёту
Боевые навыки: Очень высокие, способен успешно вести бой, потеряв обе руки
Снаряжение: Оптический прибор для правого глаза, исполняющий роль бинокля, две сумки с глиной по бокам, изделие №18
Шиноби - также часто именуемые ниндзя, бойцы милитаризованных поселений, называемых "Скрытыми Деревнями", обучаемые с детства навыкам, необходимым для выполнения любых заданий руководства, от услуг простой рабочей силы до исполнения важнейших военных поручений, таких как добыча важной информации или ликвидация хорошо охраняемой цели. За счёт платы, получаемой от заказчиков после выполнения задания, существует селение, поэтому среди шиноби поддерживается железная дисциплина, а дезертиров ждёт смерть.
Тактика шиноби - в сражении и просто на задании шиноби предпочитают хитрость и обман грубой силе. Отличительной особенностью их стиля ведения боя является анализ способностей противника и умение адекватно оценить собственные силы в любой ситуации.
Скрытность - умение сливаться с местностью, маскироваться и перемещаться незаметно является важнейшим навыком шиноби, также как слежка и контрслежка.
Сбор информации - часто внимательность к мельчайшим деталям важна при выполнении задач ниндзя, поэтому навыки сбора и анализа информации прививаются с детства.
Выбор момента - предпочтительным является неожиданное нападение на неготового к отпору противнику, желательно удар в спину. В идеале бой шиноби должен быть тихим и скоротечным.
Стратегия обмана - шиноби всегда предпочитают быть на шаг впереди своего противника, в результате чего широко распространены техники клонирования и ухода под землю, позволяющие обмануть противника, избежав атаки и контратаковав. Более опытные ниндзя часто скрывают ловушку в ловушке. Способность справляться с трудностями и использовать малейший шанс отличает умелого шиноби.
Командная работа - ниндзя обучают работе в команде, они отличаются высокой дисциплиной и слаженностью действий как в небольших группах, так и в крупных армейских подразделениях.
Чакра - энергия, создаваемая путём смешения внутри тела нужного количества энергии духа и физической энергии, создаваемой клетками тела. Все живые существа имеют физическую и духовную энергию внутри себя, но для использования чакры на практике нужно уметь создавать нужное её количество и выпускать. Чакра активно используется в трёх основных дисциплинах, применяемых ниндзя в бою. Кроме того, чакра может быть использована, чтобы временно повысить физические способности, благодаря этому даже рядовые ниндзя способны на сверхчеловеческие физические подвиги.
Внутренний мир - ментально-духовное измерение, существующее в сознании/душе любого шиноби. В него возможно проникнуть, используя некоторые техники, но при определённых обстоятельствах даже обычные ниндзя способны заглянуть в своё сознание/внутренний мир/душу и противостоять в нём тьме своих побуждений. Существуют уровни сознания, на которые проникать сложнее, чем на обычные, однако возможно при определённых умениях.
Духовная природа - жизненная энергия шиноби отождествляется с духовной силой, заявлено, при самоубийственной перегрузке её полное истощение не только убивает тело, но может даже уничтожить собственно душу. При разделении чакры происходит разделение сознания/души, а лечащие техники высокого уровня способны исцелять повреждения разума/души пациента наряду с повреждениями тела.
Подавление - значительная разница в уровне энергии может проявляться в форме некого ментального прессинга, устрашающей и подавляющей ауры, и даже сильного чувства страха, которое заставляет жертву видеть собственную смерть.
Духовная сопротивляемость - действует аналогично ментальной, позволяя за счёт превосходящей силы разума/души сопротивляться захвату тела или извлечению души.
Каналы чакры - система циркуляции чакры внутри тела, существующая у каждого живого существа. Мельчайшие каналы пронизывают все ткани и органы, проникая в клетки и даже белки, из которых эти клетки состоят.
Тенкецу ("Точки напряжения") - места выхода каналов чакры на поверхность тела, из которых высвобождается чакра. На человеческом теле 361 такая точка. Именно испуская чакру из этих точек, ниндзя способны использовать техники и увеличивать свою физическую силу.
Тайдзюцу ("Техника тела") - базовая дисциплина ниндзя, включающая методы рукопашного боя и использования различного оружия. Основы тайдзюцу изучаются каждым шиноби с раннего детства в Академии Ниндзя. Тайдзюцу опирается на выносливость и силу, полученные в результате тренировок, поэтому эти техники, как правило, не требуют чакры, но чакра может быть использована для их усиления.
Ускорение - концентрируя чакру в ногах, ниндзя значительно увеличивает скорость передвижения и становится способен на очень высокие прыжки.
Усиление - концентрируя чакру при ударе, ниндзя многократно увеличивает его силу. Кроме того, это позволяет блокировать сильные удары противника.
Кунаи - оружие большинства ниндзя, ножи особой формы, одинаково удобные в ближнем бою и при метании. Изготавливаются из высококачественного металла, так что кунаем можно пробить стальные доспехи и втыкать его в камень.
Сюрикендзюцу ("Техника сюрикэна") - искусство метания оружия ниндзя, такого как сюрикены и кунаи. Практически любой ниндзя может метнуть сразу несколько сюрикенов или кунаев, точно поразив ими несколько мишеней.
Гендзюцу ("Техника иллюзий") - одна из дисциплин ниндзя, позволяющая за счет чакры контролировать чувства противника. Особая форма гипноза накладывается через одно из пяти чувств жертвы и контролирует потоки чакры в её черепно-мозговых нервах. После чего в сознание жертвы проецируются любые иллюзии. Технически, гендзюцу не наносит противнику прямого урона, однако может быть использовано для дезориентации жертвы и облегчения последующей атаки. Это наименее распространённая дисциплина, поскольку её эффективное применение требует от ниндзя высокого интеллекта и природного таланта. Но большинство шиноби обучены тактике противостояния пользователям гендзюцу и методам снятия уже наложенной техники с себя или союзника.
Кай ("Снятие") - техника, применяемая для рассеивания гендзюцу. Ниндзя складывает ручную печать "Тора", при этом поток чакры в его теле останавливается. Тем самым контроль противника над чакрой нарушается и гендзюцу развеивается.
Левый глаз - Дейдара, после проигрыша Итачи, тренировал свой глаз противостоять гендзюцу, в результате чего его сопротивляемость к иллюзиям достаточно высока и он способен заранее их распозновать.
Ниндзюцу ("Техники ниндзя") - одна из дисциплин ниндзя, позволяющая за счет чакры пользователя вызывать различные явления и преобразования в обход существующих законов физики.
Ин ("Ручные печати") — различные позиции и положения пальцев и рук, используемые шиноби для регулирования потоков чакры при использовании техник. Печати складываются в определённой последовательности для каждой конкретной техники, завершение которой является началом процесса использования техники. Одни техники не требуют сложения печатей для их активации, другие требуют большого их числа, но опытный ниндзя может значительно сократить нужное количество ин. Необходимость складывать печати является значительным недостатком многих техник, поскольку это отнимает время и требует использования обеих рук, так что с оружием в руках или с повреждённой рукой их использовать сложно.
Стандартные техники шиноби - простейшие техники ниндзюцу, знание которых необходимо для сдачи экзамена в Академии Ниндзя. Практически все ниндзя владеют этими техниками в той или иной степени.
Хенге но Дзюцу ("Техника перевоплощения") - техника, позволяющая ниндзя временно превратить себя в другой объект или скопировать чьи-то внешность и голос. Превращение при этом практически мгновенное и реальное (например, шиноби действительно превращается в фума-сюрикен), но получение сильного удара прерывает технику.
Каварими но Дзюцу ("Техника замены тела") - техника, которая мгновенно меняет тело ниндзя с телом животного или предметом (обычно блоком древесины), который принимает облик пользователя при помощи хенге но дзюцу. Это создаёт у противника кратковременную иллюзию, что нападение прошло успешно, позволяя пользователю внезапно атаковать либо бежать с поля боя. В том числе можно заменить себя на одного из противников, подставив его под атаку, или спасти союзника.
Кибакуфуда: Кассей ("Взрывная Печать: Активация") - техника, позволяющая ниндзя дистанционно активировать взрывную печать.
Шуншин но Дзюцу ("Техника телесного мерцания") - техника, позволяющая ниндзя переместиться на короткую дистанцию с высокой скоростью. Стороннему наблюдателю кажется, что пользователь телепортируется. Несмотря на распространённость техники, скорость и дальность перемещения зависят от навыков ниндзя. Официально техника является лишь быстрым перемещением, но есть примеры, противоречащие этому (например, шуншин использовали связанный бинтами Гаара и схваченный древесной техникой Кабуто, не повредив удерживающие их путы).
Буншин но Дзюцу ("Техника деления тела") - при использовании этой техники ниндзя создает иллюзорных клонов. Эти клоны не способны взаимодействовать с окружающим, но могут говорить и используются для отвлечения противника. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.
Ки Ноборе но Шугьё ("Упражнение лазанья по деревьям") - техника позволяет ниндзя свободно ходить по стенам и потолку, концентрируя чакру в стопах.
Суймен Хоко но Гьё ("Упражнение хождения по воде") - техника позволяет ниндзя свободно ходить по воде, концентрируя чакру в стопах.
Сеишитсухенка ("Изменение природного свойства") - техника контроля чакры, позволяющая манипулировать её природой, трансформируя в один из пяти элементов. Пять основных способов изменять чакру являются основой всех элементарных техник.
Дотон ("Высвобождение земли") - техники, позволяющие управлять землёй или преобразовывать в неё свою чакру. Они имеют преимущество перед техниками воды и слабость перед техниками молнии.
Дотон: Могурагакурэ но Дзюцу ("Техника Сокрытия Крота") - техника, которая превращает землю в мелкий песок, направляя чакру в саму землю, что позволяет пользователю копать сквозь нее, подобно кроту.
Райтон ("Высвобождение молнии") - техники, позволяющие преобразовывать свою чакру в электричество и управлять им. Оно имеет преимущество перед техниками земли и слабость перед техниками ветра.
Кеккей Генкай ("Ограничение по крови") - генетические мутации, предоставляющие шиноби уникальные способности и передающиеся наследственным путём, обычно внутри одного клана. Дейдара способен контролировать одновременно два типа чакры, дотон и райтон, объединяя их в уникальную стихию, называемую бакутон.
Бакутон ("Высвобождение Взрыва") - одна из разновидностей улучшенного генома, состоящая в комбинировании двух природных типов чакры - земли и молнии, что предоставляет пользователю способностью использовать взрывоопасную чакру в бою.
Кибаку Нендо ("Взрывная глина") - смешивая глину со своей чакрой, Дейдара превращает её в мощную взрывчатку. Смешение производит с помощью модификации тела - дополнительных ртов на ладонях, которые её пережёвывают. Изначально Дейдара создаёт уменьшенные модели, которые значительно увеличиваются в размерах после своего завершения, как правило это различные животные, движениями которых Дейдара может управлять на расстоянии. При необходимости может быть использован другой материал (например, песок). Взрывчатка теряет свою силу под воздействием электричества.
Взрывчатка различается по уровню концентрации чакры и силе взрыва:
С1 - первый уровень мощности взрывчатки. Вызывает небольшие по масштабам взрывы, способные тем ни менее, убить находящегося в их эпицентре рядового шиноби.
Нендо Буншин ("Глиняный клон") - клон из глины, обладающий способностью взрываться. Обволакивает и удерживает противника при попытке атаковать клона. Дейдара способен поддерживать нескольких клонов одновременно. Создаёт клонов быстро и незаметно даже для Шарингана и Бьякугана без печатей.
Нендо Тори ("Глиняная птица") - большая летающая птица. Основная техника Дейдары, которую он использует практически в любом поединке, чтобы взлетать и атаковать противника сверху, находясь вне зоны досягаемости.
Нендо Кумо ("Глиняный паук") - Дейдара создаёт пауков, которые взрываются при контакте с целью. Пауки могут создаваться по десять штук в каждой руке. Они небольшие по размеру, сбрасывает их издали и они подбираются к врагу скрытно и вцепившись в него, взрываются.
Нендо Мури Тори ("Стая глиняных птиц") - стая глиняных птиц, пикирующих вниз с высоты и взрывающихся при ударе о землю, масштабная атака
Нендо Котака ("Глиняный сокол") - особенно быстрые четырёхкрылые птички, используемые против противника, способного уворачиваться от обычных зверей. Самый быстрый вид атаки.
Нендо Мукаде ("Глиняная сороконожка") - создаются сороконожка длиной в несколько метров, которая обвивает противника, сковывая движения, после чего может быть взорвана. Дейдара пускает её незаметно, отвлекая противника другими взрывами, к противнику она приближается под землёй или под полом, так что трудно от неё увернуться.
Нендо Шинжа - из каждой ладони вытягивается по длинной змее, оплетающей противника.
Нендо Уо ("Глиняная рыба") - бомбы способные двигаться под водой в виде небольших рыб.
C2 - этот уровень концентрации позволяет создавать более крупных существ и устраивать более мощные взрывы, на уровне разрушения крупных зданий.
Дорагон Рюоко - мобильный комплекс расширенного поражения во всех смыслах этого слова. Путем вложения достаточного количества чакры, Дейдара создает гигантского дракона с многочленным хвостом. Каждая потеря одного деления позволят ящеру выплевывать бомбы C2 разновидности. Одна часть для воздушных атак - драконы поменьше, а вторая наземная - сенсорные мины.
Кибаку Джирай ("Взрывные мины") - неподвижные заряды, создаваемые из тела Дракона. Взрывается, если на них наступить и предназначены для установки под поверхностью земли. Установка занимает некоторое время. Или можно так рассыпать, но тогда их видно.
Летающая Взрывчатка - поглощая части собственного хвоста Дракон создаёт летающих существ, которые также могут взрываться. Использовав больше глины из хвоста Дракона Дейдара способен создать массивный снаряд, вызывающий взрыв в радиусе нескольких десятков метров.
С3 - взрывчатка с огромной концентрацией чакры, требующая затрат времени при создании.
Номер 18 - бомба в виде фигуры размером с призывное животное, взрывной силы которого достаточно для уничтожения как минимум пары кварталов. Дейдара носит её уже готовую в сумке.
Джибаку Буншин ("Взрывной клон") - созданный Дейдарой глиняный клон съедает некоторое количество глины, после чего распухает и очень мощно взрывается. По сути, мини-версия С0.
С4 - уровень, позволяющий использовать множество нано-бомб, действующих на клеточном уровне.
Карура - Дейдара жуёт глину собственным ртом, после чего создаёт своего клона высотой более ста метров, который, рассыпавшись, выпускает огромное облако мельчайших взрывчатых частиц, не видимых глазу. Живые существа вдыхают эти бомбы вместе с воздухом, они распространяются по всему организму и после команды Дейдары противника разносит в пыль изнутри. Разрушение на клеточном уровне. Область распространения облака - несколько сотен метров.
Шар С4 - Глиняный клон хватает противника, после чего меняет форму, заключая противника в полый глиняный шар, внутри которого летает множество нано-бомб.
С0 - максимальный уровень доступный для Дейдары. Самоубийственная техника, вершина искусства.
С0 - Дейдара поглощает внешнюю чакру и концентрирует её в своем теле. Полученный в результате взрыв покрывает зону радиусом 10 километров и уничтожает все вокруг. Сам Дейдара, естественно, погибает. Техника требует некоторой подготовки.
Содержание
Часть II
Миссия по Спасению Казекаге
Дейдара и Сасори направляются за Однохвостым.
Дейдара вместе с Сасори отправились в Скрытый Песок, чтобы схватить Гаару и в дальнейшем извлечь из него Шукаку — Однохвостого. По прибытию, Дейдара отмечает, что тот, кто был в нужном месте, будет первым, а тот, кого они подослали к Орочимару, должен подождать. Минуя охрану ворот благодаря помощи агента Сасори, Юуры, Дейдара на своей глиняной птице расправился со стражей, наблюдавшей за воздушным пространством, и решил, что в художественном смысле деревня достойна того, чтобы её взорвать. Несмотря на скрытное проникновение Дейдара сразу столкнулся с Гаарой, который почувствовал его присутствие. Казекаге остроумно отметил, что глиняная птица, на которой он летел, не была похожа ни на один вид птиц, обитающих в Стране Ветра. Затем Дейдара был вынужден обороняться, увидев, что способности Гаары делают его достойным противником для использования своего художественного ниндзюцу на нём. Едва не попавшись в тюрьму из песка, собранного из окружающей пустыни, Дейдара в конце концов лишился руки, захваченной песком из тыквы Гаары, что заставило Дейдару отрубить руку, чтоб его не раздавило целиком
Дейдара забирает Гаару.
Увидев, что запас глины кончается, Дейдара решает поскорее закончить битву: он применил на деревне бомбу C3 в качестве отвлечения Гаары с тем расчётом, что в попытке защиты деревни тот обязательно снизит свою защиту, и тогда его легко можно будет схватить. Хотя песок Гаары смог защитить хозяина, Дейдара осознал, что некоторая часть глины в руке, которую Гаара оторвал, могла смешаться с его песком. Подорвав глину в тот момент, когда Гаара использовал свою абсолютную защиту , Дейдара похитил своего потерявшего сознание оппонента, после чего Канкуро отправился за ними в погоню. Тогда Сасори даёт Дейдаре время, чтобы уйти. После, вместе с подоспевшим Сасори, Дейдара направляется к одному из их убежищ в Стране Рек, чтобы вместе с остальными членами Акацуки извлечь Шукаку. Когда Зецу рассказал, что Команда Какаши вместе с Командой Гая следуют по следам Гаары, чтобы его спасти, Дейдара невольно смущается обвинением в неумении ведения скрытного боя.
Как только закончился ритуал по извлечению Биджу, все члены Акацуки ушли, оставив разбираться с шиноби из Конохи Дейдару и Сасори, объяснив это тем, что они лишь должны выполнить свою миссию до конца. Итачи описал им Наруто как того, кто первым начнёт кричать и обвинять их во всём, что, впрочем, и случилось. Дейдара же сказал, что, как ни странно, Итачи очень точно описал Джинчурики. Сасори и Дейдара неожиданно завели спор о истине искусства, совершенно забыв о своих гостях. Сасори отмахнулся от Наруто, как от назойливой мухи. Тогда Дейдара забрал Гаару и улетел с ним. Сасори остался сражаться с Сакурой и Чиё.
Дейдаре отрубают руку
Он был настроен захватить Наруто, чтобы помочь себе в поисках большего стимулирования его художественного чутья, поскольку он нашел Наруто "холстом, достойным его исскуства актера". Дейдара заметил, что Наруто был выдающимся джинчуурики, и был более заинтересован в битве с ним, чем с Какаши Хатаке. Он пытался отделить Наруто от Какаши, чтобы он мог сразиться с Наруто и захватить его с помощью нескольких разных тактик, но каждый раз терпел неудачу. Какаши пытался обезглавить Дейдару, но сумел уничтожить только его вторую руку, дав Наруто шанс вернуть Гаару и сбить птицу Дейдары и самого Дейдару в лес. Будучи лишенным руки, Дейдара был застигнут врасплох, когда Наруто появился сзади него, спихнул на землю, и начал избивать его, обвиняя в смерти Гаары. Прямо перед тем, как Наруто попытался убить его Расенганом, Дейдаре удалось поменяться со своим глиняным клоном и спрятаться в ближайшем кусте.
Он удивился, когда увидел, что из-за гнева Наруто вошел двуххвостую форму, но Какаши быстро подавил ее с помощью Печати Подавления Чакры. Сразу после этого прибыли Чиё и Сакура, и Дейдара понял, что надо бежать, так как теперь у него не было подкрепления, однако он не смог не рассмеяться в последний раз над своим партнером, собираясь уйти. Он был пойман Командой Гая, благодаря Неджи, и попытался сбежать, так как противников было гораздо больше, а глины у него не осталось. Вспомнив, что его глиняная птица все еще была рядом, Дейдара откусил часть ее и использовал замену, позволив клону-самоубийце занять его место в попытке убить своих врагов и убежать. Попытка уничтожить его врагов была тщетной, поскольку Какаши телепортировал взрыв вместе с Камуи, хотя они действительно посчитали, что Дейдара мертв.
К вечеру он вылез из-под земли, сетуя на то, что его клон взорвался. Он решил найти свою отрубленную руку так как она в скором времени начала бы гнить. Чуть позже Дейдара встретил Тоби и Зецу после того, как они нашли его отрубленную руку, Дейдара заявил, что он закончил миссию по поимке Казекаге, но Зецу спросил его, почему он не сразился с Наруто. Затем он нарошно попытался задушить Тоби до смерти после того, как он трижды случайно оскорбил его, отказываясь отдавать Дейдаре руку. Некоторое время спустя Какузу пришил Дейдаре то, что осталось от его правой руки, вместе с новой левой рукой, чтобы заменить ту, которую раздавил Гаара.
Миссия по Пресечению Действий Акацуки
Дейдара присутствовал во время запечатывания Двухвостого, и, услышав, как Какузу упомянул, что он и его напарник направляются в Коноху, Дейдара предупредил двоих, что там живет очень могущественный джинчуурики.
Появление Трёххвостого
Тоби и Дейдара против Треххвостого
В аниме ему и его новому напарнику Тоби приказали захватить Треххвостого. Они решили отдохнуть в соседнем магазине данго. Дейдара также попытался узнать, что у Тоби за маской, но тот заставил его отвести взгляд на мгновение. После короткой драки между ними из-за выходок Тоби они расходятся, чтобы найти зверя.
Позже Дейдара убил двух Анбу из Конохи, которые отправляли отчет о Треххвостом в деревню. Тоби поздравил Дейдару, и они направились к озеру. Дейдара заметил, что, поскольку Тоби теперь является частью Акацуки, он должен попытаться поймать Санби сам. Испугавшись огромного зверя и его разрушительной силы, Тоби убежал, а Треххвостый начал гнаться за ним. Дейдара кинул в озеро глиняную рыбу, которая взорвалась, убив Треххвостого. Тоби сначала удивился, но потом начал хвастаться своей победой, говоря, что это он убил Исобу с помощью своей новой техники. Однако, он так и не понял, что это Дейдара убил зверя. Позже Тоби заснул, пока Дейдара разговаривал с ним, и тогда разъяренный Дейдара взорвал глину рядом с Тоби, напугав его.
Миссия Преследования Итачи
После запечатывания Четыреххвостого Дейдара узнал, что Наруто и Отряд из Восьми Человек ищут Итачи и Саске. Когда был упомянут Наруто, он открыто сказал, что затаил обиду на Наруто, когда тот ударил его по лицу, и за неуважение к его искусству. Он также слышал о смерти бывшего члена Акацуки, Орочимару. Так как он сам желал убить Орочимару, он решил напасть на Саске. Дейдара и Тоби разыскали Учиху, и начали атаковать.
Дейдара готовит свою атаку
Дейдара попытался атаковать сверху, используя взрывную глину, но Саске использовал Скрытые Тенью Руки-Змеи, чтобы обернуть себя змеей в качестве щита. Тоби также попытался атаковать, но он испугался Саске и сбежал от него. Дейдара сказал Тоби, что он сам должен разобраться с Саске, и атаковал его C1. Саске использовал Сенбон Чидори, чтобы остановить бомбы. Затем он прыгнул за Дейдару, который снова использовл бомбу, но Саске удалось избежать взрыва. Понимая, что способности Саске великолепны, Дейдара использовал C2 и призвал глиняного дракона как партнера. Затем дракон выплюнул группу наземных мин. Саске атаковал Острым Копьем Чидори, но Дейдара был вне досягаемости. Пока Саске был занят Дейдарой, Тоби установил мины последнего вокруг поля.
Дейдара скинул новую бомбу C2 вниз на Саске, но Учиха активировал свою Проклятую Печать уровня 2, чтобы заблокировать взрыв (ценой одного из своих крыльев). Он кинул в Дейдару два гигантских сюрикена. Дейдара уклонился, но Саске прикрепил к ним леску, заставив их вернуться обратно. Они пронзили руки Дейдары и дракона, и Саске взлетел и своим мечом Чидори отрубил одно из крыльев дракона. Дейдара упал на землю на мины, которые взорвались и уничтожили дракона. Тоби пожалел Дейдару, так как подумал, что тот умер, но Дейдара, который ранее вытащил сюрикены и сидел на одной из своих птиц, сказал ему замолчать. Он увидел Шаринган Саске, и вспомнил, как впервые пересекся с Итачи.
Саске пронзает глиняного клона Дейдары
Возмущенный тем, что Саске, как и Итачи, отказался признать его искусство, Дейдара использовал C4 - одну из его самых мощных техник, создавая гигантскую копию самого себя. Считая себя победителем, когда Саске превратился в ничто, Дейдара был шокирован, когда понял, что его поймали в Гендзюцу. Атаковав Дейдару с помощью Чидори, Учиха пронзил Дейдаре грудь, но оказалось, что это глиняный клон, когда настоящий Дейдара появился снизу и заявил, что он тренировал свой левый глаз, чтобы противостоять гендзюцу.
Дейдара готовится взорвать себя
Поглотив Саске другим клоном, Дейдара приготовил самонаводящуюся бомбу, чтобы взорвать C4, пока он падает в воздухе. Саске, однако, смог избежать взрыва, потому то он использовал Чидори, а глина Дейдары была уязвима к техникам Стихии Молнии. Затем он прыгнул прямо к Дейдаре и ударил его. Понимая, что у Дейдары закончилась чакра и он не может встать, Саске спросил, где Итачи, но Дейдара отказался отвечать и снова напал на Саске, но не смог этого сделать, потеряв все свои силы. Саске тоже упал от истощения. Разъяренный и доведенный до полубезумия равнодушием Саске к своему искусству, Дейдара распечатал рот, расположенный на его груди, и использовал на себе C0 в последней попытке убить Саске. Однако Учиха вызвал гигантскую змею Манду, которую он использовал в качестве щита от взрыва, и телепортировал себя в безопасное место (ценой жизни Манды), оставив жертву Дейдары напрасной.
Дейдара против Сая
Четвёртая Мировая Война Шиноби: Обратный Отсчёт
Кабуто и Дейдара отправляются на поиски Джинчуурики
Дейдара в битве против Ооноки
Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация
Взвод Внезапного Нападения и Диверсии отправляется на фронт
Ворча на насекомых Муты Абураме, он атакует их позиции, пока группа в конечном итоге не попадает в плен. Затем Дейдара минирует Муту, а Сасори манипулирует им и атакует Дивизию Внезапного Нападения. Но они обнаруживает ловушку и уклоняются от взрыва, вынуждая Дейдару атаковать их напрямую, где он говорит им, что только один отряд может выйти победителем, но они не могут проиграть, поскольку они «бессмертны». Сражение между группами начинается. Когда Омои обманывает его, освобождая Токуму и Ранку, Дейдара приходит в бешенство. Однако земля под ним внезапно поднимается, и он сталкивается с падающим Сасори. Затем Дейдара взрывает глину, помещенную внутри Шина, но Канкуро удается ликвидировать взрыв.
Сай атакует Дейдару и Сасори
Недовольный тем, что взрыв был остановлен, он называет Шина "ходячей бомбой", что провоцирует Сая, который говорит, что это не так. Однако Дейдара напоминает ему, что Шина можно снова превратить в мину. Дразня его как слабака, который даже не смог заменить Саске, Дейдара высмеивает искусство Сая, когда тот начинает рисовать. Однако, получив удар сзади, он и Сасори попадают в марионетки Канкуро. Он начал угрожать активировать C0, несмотря на то, что его многократное использование удешевило его искусство, его пронзает насыщенный молнией меч Омои, ликвидируя взрывчатую способность его глины. Когда Канкуро позже говорит Сасори о том, что кукловод может найти истинное бессмертие в своей собственной работе, Дейдара приходит в ярость, говоря Сасори не слушать его, поскольку истинное искусство — это мимолётный взрыв.
Четвёртая Мировая Война Шиноби: Кульминация
Дейдара возвращается в загробный мир
Все еще требуя, чтобы они освободили его, иначе он взорвется, Дейдара сказал Канкуро, что в искусстве не было таких вещей, как бесполезные вещи. Внезапно Техника Нечестивого Воскрешения развеялась, и Дейдара, уходя в загробный мир, признал, что исскуство вечно.
Наследие
Как выглядит дейдара в реальной жизни
Дейдара пользуется запретным дзютсу - кеккей генкай (рты на руках и груди) для создавания взрывов, вкладывая чакру в глину.
Дейдара был известен, как величайший искусствовед в своей деревне (Ивагакуре = Деревня Скрытого Камня).
Его последнее дзютсу "CO" (не ноль, O)
Фотка: Любимая еда Дейчика :)
2) Происхождение имени "Дейдара":
Имя Дейдары вохможно имеет несколько значений.
Первое и очевидное это "Дей", что означает "грязь" (относится ко глине, которую он использует). Вторая часть его имени "Дара" походу исходит из мифологического японского великана (богатыря) "Дайдарабочиi", что объясняет почему Гаруда была гигантской версией Дейдары, а не птица как многие люди полагали (такое название было выбрано просто-напросто потому что Гаруда (Каруда) была "врагом змей"). Также есть предположение, что, что "Тейдан", что означает "разговор 3-х мужчин" также могло бы иметь влияние на на имя Дейдары (которое вот почему многие люди перевели имя "Дейдара" как "Тейдара" когда Сасори впервые назвал его имя).
3) Дейдара и Таро Окамото:
Дисклеймер!
• На эту статью потрачено колоссальное количество времени и сил: поиск информации, диалоги с другими людьми, перевод фреймов манги на русский и так далее; поэтому большая просьба: если вы возьмёте материал из неё, пожалуйста, укажите источник;
• Все переводы на русский с японского принадлежат мне, но я не ручаюсь за их полную правильность;
• Мои личные трактовки мотивации и поведения героев являются совершенно субъективными и могут не совпадать с задумкой Масаши Кишимото (о которой мы скорее всего никогда не узнаем), вашим виденьем и так далее. Это всего лишь мой взгляд на мангу, но вы не обязаны принимать его на веру, и я не позиционирую свои слова как истину.
• Слово «художник» в этой статье и на фреймах означает, конечно же, не живописца, а деятеля искусства;
• Просьба просматривать все «карусели» из картинок! :)
Внешность
У Дейдары были скошенные голубые глаза и длинные светлые волосы, часть которых он собирал в хвост, а другую часть свободно отпускал. Чёлка, висящая над его левым глазом, скрывала его Дейдары против Саске, устройство не всегда было присоединено к его глазу. После использования Киндзюцу Скрытого Камня на себе, у Дейдары появились рты в обеих его ладонях, а на левой стороне груди присутствовал ещё один, зашитый рот. Он использовал киндзюцу, чтобы добавить Стихию Взрыва в свою глину. Перед вступлением в Акацуки Дейдара носил сине-серое кимоно наподобие куртки с сетчатой рубашкой под ним, штаны цвета хаки, сандалии, а также пояс с сумкой и цепью, присоединённым к нему. Его волосы были собраны в более длинный хвост, на голове же он носил протектор Ивагакуре. После присоединения к Акацуки Дейдара стал носить традиционный плащ организации, тёмно-синие штаны, соответствующие сандалии и кольцо Акацуки с кандзи "зелёный/голубой" (青, ао) бирюзового цвета на указательном пальце правой руки. Он также красил ногти на руках и на ногах чёрным лаком. Под его плащом была рубашка без рукавов с V-вырезом и сетчатая броня ещё под ней. Кроме того, он носил вспомогательный пояс с двумя сумками с каждой стороны, которые использовал для хранения своей глины.
После того, как Кабуто воскресил его, склера глаз Дейдары стала чёрной, радужка потемнела, как это происходит со всеми воскрешёнными. Дейдара больше не носил налобный протектор, поэтому его волосы развевались более свободно, хотя всё равно были связаны в хвост. Вместо предыдущей одежды Дейдара, как и остальные воскрешённые члены Акацуки, носил красный плащ с белой подкладкой. В эксклюзивной для аниме арки Сила, сначала он был одет в чёрный плащ с красной подкладкой перед тем, как сменить его на красный, который он носил всё оставшееся время под управлением Кабуто перед и во время Четвёртой Мировой Войны Шиноби.
Полный разбор персонажа: Дейдара
Дейдара — это один из самых ярких и запоминающихся персонажей в организации Акацки. В Шиппудене он буквально врывается в сюжет на своей большой белой птице и заставляет зрителя в шоке наблюдать за тем, как всего один человек ставит на уши целую деревню и крадёт из неё Каге.
Как и многие члены организации, он оставляет после себя множество интригующих вопросов, от банальных «кто же он, в конце концов, такой?», «что означают ун, ойра и данна?» до непростого «в чём же его мотивация?».
Он ненавидит ограничения и жаждет освободиться от всяческих стандартов. Даже после смерти его стремление достичь совершенства в своём искусстве стало ещё сильнее.
Дейдара — самый юный член постоянного состава Акацки, на момент смерти ему было 19 лет. После него сразу идёт Итачи (21 год), потом Хидан (22 года).
Родился 5 мая. Телец. Группа крови на рукаве плаща IV.
Личностные качества: очень горделивый и воинственный.
Хотел бы сразиться с: Учиха Итачи.
Но ещё одна интересная черта в Дейдаре, о которой мало кто знает, — это то, что он просто ходячий набор японских локальных мемов об искусстве.
Содержание статьи:
Биография
Жизнь до вступления в Акацки
В общем-то, из кусочков собранной мной датабуково-манговой мозаики получается следующая история.
Дейдара родился в деревне Скрытого Камня (Ивагакуре)…
Про его родителей ничего неизвестно, так что он, вероятно, был сиротой. Дейдара несколько раз встречал бывших товарищей из деревни, но никто ни разу ему ничего не сказал про родителей.
Есть информация, что он был учеником самого Цучикаге — Ооноки. Об этом говорит эпиграф на журнальном скане 514 главы, который, правда, в томиках всегда убирают.
И, соответственно, он был эдаким сэмпаем для Куроцучи и знакомым Акацучи, которые сохранили симпатию к нему даже после того, как он покинул деревню, что видно из того, как Куроцучи обращается к нему «Дейдара-нии» (нечто вроде братик-Дейдара), а Акацучи радостно говорит «Ты же на самом деле не погиб, да?», на что Ооноки отрезает «Не радуйся, Акацучи! Я вижу, что он просто оживлён так называемым Эдо Тенсей, дзюцу Орочимару». Иначе говоря, в отличие от многих других членов Акацки, у Дейдары в родной деревне остались люди, которым он был небезразличен. Причём это были люди самого высокого ранга: сам Цучикаге и его приближённые.
Далее всё факты из 3 датабука в моём переводе с японского:
В те времена, когда он был шиноби Ивагакуре, его восхваляли, как мастера глиняной лепки.
В конце концов Дейдара страстно возжелал наследие родной деревни — киндзюцу, «позволяющее замешивать свою чакру в материю». Оторвавшись от преследования за нарушение табу с помощью взорвавшейся глины, Дейдара наконец-то обнаружил то самое «искусство», которое искал.
Первым противником, который спустил заполучившего взрывную глину Дейдару с небес на землю (в японском дословно: «заставил хлебнуть горя»), стал… Учиха Итачи. Прежде, узрев его творение, люди реагировали по-разному: это были и ужас, и восхищение, и отчаяние, и крики… Его искусство идеально. должно было быть, но вот — глаза напротив даже не дрогнули. Мало того — Дейдара был покорён ими в своём восхищении.
Его гордость художника — потерянная перед Итачи…
Здесь я заканчиваю цитировать третий бук и перехожу к рассуждениям.
Есть одна деталь, которая не даёт мне покоя: протектор Дейдары.
Кисаме на этой встрече назвал Дейдару нукенином, к тому же, Кисаме говорит ещё одну любопытную вещь: Дейдара помогает антиправительственным организациям в соседних странах, устраивая там взрывы.
— спрашивает он. И ведь правда: Дейдара покинул родную деревню, но продолжает делать вещи, которые ей на руку — расшатывает политическую обстановку в соседних странах. И всё ещё носит протектор. Почему? Ну, насчёт своих действий Дейдара поясняет сразу - он просто берёт заказы ради взрывов. Но зачем ему протектор?
Впрочем, Забуза тоже продолжал носить протектор, даже будучи нукенином.
Можем ли мы сказать о Дейдаре, что в нём есть мысли о патриотизме и прочих подобных высоких вещах? Как минимум на поверхности — едва ли. Нам преграждают взор сплошные разговоры об искусстве — он сосредоточен на себе. Лично я в любом случае не верю в то, что в Дейдаре осталась любовь к родной деревне, если она вообще была.
Любопытно, что если смотреть вглубь, Дейдара всегда выполняет свой долг шиноби. Он один из самых исполнительных членов организации, который перевыполнил «норму» в два раза, поймав двух джинчуурики, вместо одного, просто потому что напарник (Тоби) «не справлялся» (притворялся, что у него нет шарингана и танцевал польку).
Но всё же, повторяя вопрос — была ли в Дейдаре тоска по родной деревне, симпатия? Честно говоря, исходя из всего вместе взятого, я в этом всё равно сомневаюсь. У нас просто нет данных, чтобы с точностью судить, и он ведь не просто так из неё сбежал. Но тот же Саске, уйдя из деревни, бросил протектор на месте битвы с Наруто. Дейдара мог носить протектор просто как напоминание о том, откуда он родом, или по привычке, или потому что Кишимото вообще от балды захотел и нарисовал.
Он стремился прикончить Ооноки, потому что тот когда-то «высмеял его искусство». Однако вместе с тем видно, что он не направляет атак на Куроцучи и Акацучи. Обидно то, что Кишимото очень быстро увёл Куроцучи с поля боя. Вероятно, маэстро решил воздержаться от того, чтобы раскрыть их отношения лучше. Дейдара не похож на человека, который стал бы с кем-то особенно сближаться (как деятель искусства, он сосредоточен на себе и самовыражении), и не понятно, почему Куроцучи называет Дейдару своим братишкой, и насколько они были близки. Кстати, Куроцучи младше Дейдары всего на год.
Вступление в Акацки
Читайте также: