Как выглядит азриэль из дельтарун
Санс является одним из главных героев игры Undertale. Он старший брат Папируса, хотя ниже его ростом. Носит куртку с капюшоном, причем всегда расстегнутую. Санс очень ленив, и любит поспать даже во время важных дел. В бою скелет имеет способности к телепортации, а также использует Бластер Гастера (оружие дальнего действия, наносящий приличный урон). Он имеет дружелюбный характер, верит людям, а также старается сделать всё, если обещает кому-то что-то сделать.
История
Азриэль во внутриигровой вставке
Когда Чара, первый упавший человек, попал в Подземелье, Ториэль и Асгор приютили его в качестве приёмного родственника. Азриэль быстро подружился с человеческим ребёнком, но тот предлагал своему новому другу поглотить его душу, чтобы пересечь барьер, а после поглотить ещё шесть душ, чтобы уничтожить барьер окончательно. Позже, человек заболел и последним его желанием было увидеть золотые цветы, что росли в его родной деревне, на Поверхности.
После смерти Чары, Азриэль поглотил его душу и исполнил последнюю волю умершего, принеся тело обратно в деревню. Но люди, живущие в деревне, ошибочно посчитали, что этот монстр убил ребёнка. Только благодаря силе решительности он смог донести тело до золотых цветов в центре деревни, терпя все атаки жителей, и вернуться обратно. Однако, едва вернувшись, он скончался от полученных ран. Его прах развеялся над садом вместе с семенами золотых цветов, которые впоследствии проросли — первый из них вырос невероятно быстро.
Азриэль в форме Флауи
В рамках экспериментов Альфис с решительностью, она решила ввести решительность в существо без души — золотой цветок. Это вызвало процесс, возродивший Азриэля в форме Флауи, которому, правда, не досталось души, а как следствие, он не мог испытывать любые чувства.
Нейтральный путь
Все действия Азриэля во время нейтрального прохождения производятся только в форме Флауи. Когда Фриск попадает в Подземелье, решительность Флауи перекрывается решительностью Фриск, и он теряет возможность манипулировать временем (сохраняться и сбрасывать его). Азриэль разочарован потерей власти, но заинтригован тем, что кто-то, кроме него, может управлять временем. Флауи путает Фриск со своим старым лучшим другом, Чарой, и пытается подружиться, запугать, причинить боль и даже убить Фриск.
Во время своего путешествия, главный герой может слышать отрывки из воспоминаний Азриэля:
Истинный Пацифистский путь
Все действия Азриэля, кроме концовки, схожи с действиями при нейтральном прохождении.
Когда Фриск выполняет все условия пути Пацифиста и включает питание лифта в Реальной лаборатории, некто (предположительно, Азриэль) звонит Фриск, приветствует её как старого друга и благодарит.
Затем, когда Асгор, Ториэль и многие другие монстры-друзья Фриск соберутся вместе возле барьера, Азриэль, в форме Флауи, покажет себя в очередной раз и поглотит все шесть человеческих душ, которые собирал Асгор. Также, он схватит всех монстров и, используя новоприобретённые силы, поглотит души каждого монстра в Подземелье, за исключением Напстаблука. Это даст ему власть, эквивалентную семи человеческим душам.
Во время битвы Азриэль неоднократно обращается к Фриск по имени, что было выбрано в начале игры, которое по сути является именем первого ребёнка, Чары. Азриэль принимает новую форму для борьбы с игроком, представляющую из себя более взрослую версию самого себя. Несмотря на это, решительность игрока всё ещё превосходит силы Азриэля, но тот заявляет о том, что это лишь малая часть его новых сил и приобретает ещё более могущественную форму, напоминающую символику на руне Дельта. Азриэль вновь нападает на игрока, который в свою очередь начинает взвывать к похищенным душам своих друзей. Восстанавливая их воспоминания, игрок помогает им вспомнить о дружбе и сопротивляться Азриэлю. В конце концов, последний персонаж, к которому взывает игрок — это сам Азриэль, который пытается заставить главного героя замолчать, прежде чем эмоции захлестнут его. В итоге, он ломается под порывом эмоций и рассказывает, что всё, что он совершал и хотел совершить, вызвано его одиночеством и тем, что он не хотел прощаться со своим лучшим другом. После этого Азриэль превращается обратно в форму ребёнка и извиняется. Затем он разрушает барьер и возвращает все души монстров и людей. Во время диалога Азриэль, если игрок простил его, переосмысливает девиз Флауи — «Не убивай, и не будешь убитым».
Во время того, как главный герой ходит по Подземелью и разговаривает со своими друзьями, он может вернуться в самое начало, в Руины, к полю с золотыми цветами, где может найти Азриэля, по-прежнему находящегося в своей детской форме. Он говорит, что будет лучше, если его родители не узнают о его существовании и что «Кто-то должен заботиться об этих цветах». При продолжении разговора он также говорит о том, что игрок всё равно не смог бы поступить лучше. Этим объясняется невозможность предотвратить превращение Азриэля обратно в бездушного Флауи.
* Не беспокойся обо мне.
* Кто-то должен заботиться об этих цветах.
* Фриск, прошу, оставь меня одного.
* Я не могу вернуться.
* Просто не могу, понимаешь?
* Я не хочу вновь разбить их сердца.
* Будет лучше, если они больше меня не увидят.
* . почему ты до сих пор здесь?
* Пытаешься составить мне компанию?
* Фриск.
* .
* Эй.
* Позволь задать тебе вопрос.
* Фриск.
* Зачем ты пришла сюда?
* Все знают легенду, верно?
* «Путешественники, что взбираются на гору Эботт, как говорят, пропадают навсегда».
* .
* Фриск.
* Зачем ты решила забраться на гору?
* Было ли это безрассудство?
* Или это была судьба?
* Или это.
* Потому что ты.
* Ну.
* Только ты знаешь ответ, не так ли.
* Я знаю, почему [Имя] забралась на гору.
* Причина печальна.
* Фриск.
* Буду честен с тобой.
* [Имя] ненавидела человечество.
* Она никогда не говорила почему.
* Но это чувство в ней было очень сильно.
* Фриск.
* Ты действительно НЕ такая, как [Имя].
* На самом деле, хотя у вас схожий, эм, стиль одежды.
* Я не знаю, почему я общался с тобой так, будто вы — один и тот же человек.
* Может быть.
* Правда в том, что.
* [Имя] не была великим человеком.
* А вот ты, Фриск.
* Ты — тот друг, которого я всегда хотел.
* Может это было, для меня, чем-то вроде проекции?
* Давай будем честными.
* Я делал странные вещи, будучи цветком.
* Ещё кое-что, что я должен рассказать тебе.
* Фриск, когда [Имя] и я соединили свои ДУШИ вместе.
* Контроль над нашим телом был разделён между нами.
* Она подняла своё пустое тело.
* А затем, когда мы добрались до деревни.
* Она была тем, кто хотел.
* . использовать всю нашу силу.
* Я был тем, кто сопротивлялся.
* И потом, из-за меня, мы.
* Ну, вот почему я закончил как цветок.
* Фриск.
* Всё это время, я винил себя за это решение.
* Вот почему я принял этот ужасный взгляд на мир.
* «Убей или будь убитым».
* Но сейчас.
* После встречи с тобой.
* Фриск, я больше не жалею об этом решении.
* Я поступил правильно.
* Если бы я убил этих людей.
* Нам бы пришлось вести войну против всего человечества.
* И в конце концов, теперь все свободны, верно?
* Мне до сих пор грустно осознавать, как много времени это заняло.
* . так что, возможно, это не было идеальным решением.
* Но ты не можешь всю жизнь сожалеть о своём выборе, верно?
* Впрочем, не так уж долго мне и жить осталось.
* Но это не важно.
* Фриск, спасибо, что выслушала меня.
* Тебе правда уже стоит идти к своим друзьям, хорошо?
* О, и, пожалуйста.
* Если в будущем, ты, ну, встретишь меня.
* Не думай об ЭТОМ как обо мне, ладно?
* Просто хочу, чтобы ты запомнила меня таким.
* Кем-то, кто был твоим другом, пусть и совсем недолго.
* О, и да, Фриск.
* Будь осторожна на Поверхности, хорошо?
* Несмотря на то, что все думают, там всё иначе.
* Там множество других Флауи.
* И не всё там можно уладить, просто будучи добрым.
* Фриск.
* Не убивай, и не будь убитой, хорошо?
* Это лучшее, за что ты можешь бороться.
* Ну, увидимся.
* Фриск.
* Тебе больше заняться нечем?
После того, как игрок проходит через разрушившийся барьер, начинаются титры, но перед самым "концом" экран прерывается статикой и появляется Азриэль в своём взрослом облике, позже трансформируется в форму ребёнка. Он говорит о том, чтобы игрок был готовым к последней части титров, где показывают особые благодарности.
Если игрок вновь запускает игру после концовки, Азриэль возвращается в форме Флауи, обращаясь к игроку по имени первого человека. Он просит не делать "истинный сброс", чтобы позволить Фриск и монстрам жить счастливо.
Путь Геноцида
При прохождении данного пути, Азриэль ещё больше путает главного героя с первым человеком, делясь своими чувствами и опытом пребывания в теле цветка, рассказывая о своей неспособности что-либо чувствовать. Ему кажется, что игрок единственный, кто понимает его.
После победы протагониста над Сансом, он приближается к Асгору, которого сразу же убивает. Флауи, в жалких попытках спасти свою жизнь, разрушает душу отца и клянётся игроку в верности, попутно раскрывая свою истинную личность и лицо (это единственный момент на пути Геноцида, где появляется настоящий Азриэль). Однако, эти слова не спасли его от восьми сокрушительных ударов, превращая его буквально в ничто.
Main Story [ ]
History [ ]
Asriel is the oldest child of Asgore Dreemurr and Toriel, and shared Kris's bedroom at Toriel's house before leaving for university. Asriel used to be in the local church choir, which sounded "thinner" after he went away. He was friends with Burgerpants, who nicknamed him "Azzy," along with Catty and Bratty, who both remember him fondly. Bratty convinced Asriel to give her his first kiss while playing truth or dare, and the Dreemurr family went to church almost every day for a week when Toriel found out. In youth group, Asriel and Kris tried to make an angel doll like the one Noelle Holiday made for her father, but never finished because they spent the entire time on its giant wings.
Asriel also once tossed tasty cornflakes to Onion, who remembers him as friendly. One of the few people with something negative to say about Asriel is Catty's father, who refers to Asriel as "Doug" and "Douglas" and complains that Asriel didn't like his wife's cooking.
Asriel used to go to QC's Diner with his family on Sundays after service. After Toriel and Asgore separated, Asriel still took Kris there every Sunday to buy them hot chocolate, after which the two would sit in a corner booth and draw on the window with their breath. He also used to carry Kris to school when Kris woke up late.
Chapter 1 [ ]
Toriel mentions Asriel before Kris goes to school, excited that he is scheduled to visit home next week, and wonders if he will still enjoy "this little town" after university.
After Kris returns from the Dark World, a number of characters in Hometown can be spoken to about Asriel. Burgerpants has been saving up money to go to the same university as "Azzy." Asgore wonders if the family can go out to the diner together when Asriel visits, like old times. Berdly claims that Asriel has yet to return the book How to Draw Dragons, which is 2,583 days overdue and has accrued a massive fine.
Chapter 2 [ ]
While looking through the house the next day, Kris stumbles across How to Draw Dragons, and after noticing the purple character on the cover is dressed "immodestly," Kris concludes Asriel will never return the book. If Kris calls Toriel on their way to the library, Toriel assures them that if Berdly bugs them about Asriel's book she'll throw a smoke bomb so they can escape.
A door with a label that says "ASRIEL" appears at the Queen's Mansion. Upon interacting with the door, Kris closes their eyes while trying to peek through it, seeing nothing.
Альфис / Alphys
День рождения: 23 сентября
Знак Зодиака: Дева
Раса: Монстр
Возраст: 27 лет
Рост: 164 см
Роль: Главный герой
Альфис (Alphys) является придворным ученым Подземелья. Именно Альфис создала робота с душей - Меттатона. Игрок встречается с Альфис в ее лаборатории в Хотленде. Это желтый монстр, похожий на рептилию. Альфис ходит в белом халате и носит очки. Она показывает себя довольно дружелюбно и помогает игроку пройти препятствия и ловушки по пути к Ядру. Позже, сам Меттатон рассказывает нам, что все это было постановкой, чтобы Альфис стала героем в глазах игрока. У Альфис имеется Секретная Лаборатория, где она делала опыты с человеческой решимостью. Именно она оделила золотой цветок в саду Дримурров решимостью. Вы догадываетесь, что это всем известный нам Флауи. Она ставила опыты на других монстрах, но они заканчивались неудачно, именно так появлялись Амальгаметы. Это монстры, не имеющие достаточной физической материи, из-за этого они принимают чудовищные и причудливые формы.
Меттатон / Mettaton
День рождения: 9 марта
Знак Зодиака: Рыба
Раса: Робот
Возраст: 24 года
Рост: 193 см
Роль: Главный герой
Меттатон (Mettaton) является роботом, которого создала Альфис, чтобы развлечь жителей Подземелья. Меттатон имеет три разных формы: Меттатон, Меттатон ЕХ, Меттатон НЕО. Обычный Меттатон выглядит, как серая железная коробка с различными кнопками и индикаторами. Вторая форма Меттатона выглядит сложнее: это человекоподобная машина, с черными волосами и челкой, которая закрывает его глаз. Одет он в латекс (но это не точно), имеет розовую панель на груди. На ногах высокие розовые сапоги на каблуках. Во время боя танцует, принимая откровенные позы. Третья форма Меттатона выглядит, как разрушающая машина с различным оборудованием для уничтожения врагов. Разрабатывалась Альфис, для защиты от людей. Меттатон имеет дерзкий и порой эгоистичный характер. Людей он готов убивать даже для шоу-бизнеса, о чем говорит его фраза: "И ЧТО, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОГИБНЕТ ПАРУ ЧЕЛОВЕК? ЧТО С ЭТОГО? ТАКОВ ШОУ-БИЗНЕС, ДЕТКА!". Нельзя сказать, что он делает это из-за ненависти к людям, скорее всего, из-за любви к своей работе, т. к. в бое с Меттатоном, после достижения 10.000 рейтинга, он говорит, что у него никогда не было такой популярности и щадит вас. Возможно, он и дальше бы вел бой с игроком, если бы не его постепенное разрушение тела и разрядка батареи в битве. Истинный мотив Меттатона скорее всего знает лишь Тоби Фокс, который является разработчиком игры.
Чара / Chara
День рождения: 27 мая
Знак Зодиака: Близнецы
Раса: Человек
Возраст: 13 лет
Рост: 123 см
Роль: Главный герой
Чара (Chara) - первый ребенок, упавший в Подземелье. У Чары была достаточно сложная судьба, именно поэтому она забралась на "Гору, откуда не возвращаются" и прыгнула вниз с обрыва. Однако, ей повезло, она приземлилась на мягкую поляну из цветов. Там-то её и нашел Азриэль, он привел её домой, где Ториель и Азгор решили удочерить её. Однажды, Чара заболела, причем достаточно сильно, что ей нельзя было помочь, её желанием перед смертью было увидеть золотые цветы, которые росли на поляне, недалеко от её деревни. Азриель обещал Чаре, что выполнит её желание, однако, Чара умерла. Азриель поглатив её душу, сломал барьер, и принес её тело на поляну, однако, люди напали на Азриеля и убили его, ошибочно полагая, что именно он убил Чару.
Асгор Дримурр / Asgore Dreemurr
День рождения: 28 апреля
Знак Зодиака: Телец
Раса: Монстр
Возраст: 46 лет
Рост: 189 см
Роль: Главный герой
Асгор (Asgore ) - король подземного царства. Бывший муж Ториель, отец Азриеля и (удочерённой) Чары. Добродушный, слегка нерешительный, нежелающий ничего менять. Вынужден сражаться с Фриском, чтобы забрать его душу и стать сильнее. Азгор достаточно сильный воин, однако, убийства приносят ему переживания. Асгор уже скопил 7 душ людей, упавших в подземелье.
Asriel
Unlike his sibling, Asriel is more open and friendly to the other townspeople. He is very popular in Hometown, and many of Kris's neighbors exclusively talk about him to praise him, unlike Kris. He also has many trophies on his shelf. He likes music, including religious ska. Despite the differences between him and Kris, he does care a lot about them.
Рукслс Каард / Rouxls Kaard
День рождения: 4 мая
Знак Зодиака: Телец
Раса: Монстр
Возраст: 22 года
Рост: 187 см
Роль: Второстепенный герой
Рукслс Каард (Rouxls Kaard) - Герцог головоломок. Постоянно мешает игроку, его друзьям и обзывает их червеобразными. Рукслс имеет кожу синего цвета и белоснежные волосы, любит каллиграфию и ловить насекомых, а именно жуков. Также является продавцом снаряжения, а ещё предметов для излечения.
Азриэль Дримурр
Отношения
Лейтмотив
Ральзей / Ralsei
День рождения: 18 апреля
Знак Зодиака: Овен
Раса: Монстр
Возраст: 13 лет
Рост: 107 см
Роль: Главный герой
Ральзей (Ralsel) - один из главных героев игры Дельтарун. Принц подземелья (или принц темного мира). Ральзей использует магию и знает заклинания умиротворения и лечебной молитвы. Он невысокого роста, темного цвета. Носит зеленую одежду с нарисованным черным сердцем, а также шляпу, розовый шарф и очки. Характер у него добрый, дружелюбный. Хорошо относится к Крису и Сьюзи, и часто называет их героями пророчества. В игре, если вы будете атаковать монстров, вместо того, чтобы использовать действия и разговоры, Ральзей будет говорить, что это жестоко, и следует поступить иначе. Если поставить Криса напротив Ральзея , то у него будут краснеть щеки.
Описание
Внешность
Азриэль похож на антропоморфного (человекоподобного) козла или же, возможно, дракона, так как у него есть клыки, но нет копыт. Имеет три формы:
- Первоначальная, в виде ребёнка, одетого в зелёно-жёлтую полосатую кофту с длинными рукавами, тёмные штаны, а также имеющего пару маленьких клыков;
- После поглощения душ увеличивается в размерах, белки глаз чернеют, появляются чёрные полосы и почти доходят до глаз, клыки становятся больше, появляются рога, наряд меняется на длинную накидку с руной Дельта, аналогично наряду его матери. На шее можно заметить Медальон в форме сердца, возможно такой же, что находится в комнате Азриэля и Чары;
- При использовании своих сил на полную мощность рога становятся ещё больше, зубы острее, чёрные линии уже доходят до глаз, появляются большие драконьи крылья (отсюда можно сделать вывод, что это больше дракон, чем козёл), вся нижняя часть тела превращается в металлические аугментации, принимающие форму сердца.
Голос
Взрослый и Гипер форма:
Личность
Согласно аудио-дневникам, найденным в Реальной лаборатории, Азриэль был «довольно плаксивым ребёнком», трусливым и послушным, но в то же время добрым, любящим шутки и шалости.
К несчастью, эксперимент, проведённый в лаборатории доктором Альфис, возвращает его к жизни без души, превращая Азриэля в бессердечного Флауи. Испытывая лишь чувство коварства и решительности, Азриэль начинает мучить монстров, так как не в состоянии испытывать никакие положительные эмоции и вообще чувство любви.
В последствии он замечает Фриск, напоминающую ему о Чаре — упавшем ребёнке, лучшем друге и единственном существе, которое понимало Азриэля. Вспоминая о своём одиночестве, он стремится завести Фриск в ловушку, оставив её в бесконечном временном цикле, как свою игрушку.
После того, как Азриэль поглощает души других монстров, он временно обретает способность к чувствам и эмоциям. После битвы он извиняется за свои действия, и, несмотря на сломанный барьер, остаётся в Подземелье, так как знает, что вскоре вновь превратится в бездушный цветок.
Сим / Seam
День рождения: 4 августа
Знак Зодиака: Лев
Возраст: 214 лет
Рост: 96 см
Роль: Главный герой
Сим (Sim) - старый кот-кукла. Имеет свой магазин в темном мире. Сим старше всех персонажей. Он побывал не на одной войне, где получил шрам и потерял 1 глаз. Кот Сим один из мудрейших персонажей в игре Дельтарун, хотя, иногда кажется, что он немного сошел с ума. Сима трудно удивить, ведь за свою жизнь он повидал столько разного, хорошего и плохого, что не приходилось видеть ни одному из персонажей. Сим добродушная личность, и готов предоставить ночлег любому нуждающемуся. Любит уют и порядок.
Биографии персонажей из Дельтарун, которые также изначально были в игре Андертейл, мы не стали дублировать в данный раздел. Ознакомиться с биографиями Санса, Андайн и другими, вы можете, нажав на кнопку ниже.Андайн / Undyne
День рождения: 7 декабря
Знак Зодиака: Стрелец
Раса: Монстр
Возраст: 29 лет
Рост: 189 см
Роль: Главный герой
Андайн (Undyne) является лидером Королевской Гвардии, занимается охотой на людей. Это антропоморфная рыба со светло-синей чешуей, с красными волосами. На одном глазу видна черная повязка. На работе Андайн одета в рыцарское обмундирование, и в качестве оружия у нее имеется копье. У Андайн есть две формы: просто Андайн и Бессмертная Андайн. Обычная Андайн атакует копьями, от которых игроку следует отклоняться. У Бессмертной Андайн все характеристики резко увеличиваются, она становится агрессивнее, бьет сильнее, здоровья становится больше. Повязка на глазу исчезает и становится видно, что глаза там нет, вместо него пустая полость, из которой выходят лучи света в виде копья. Андайн не любит людей, буквально презирает их, но все-таки с игроком она может подружиться (на пути Пацифиста). Если же кого-нибудь убить, она скажет, что не хочет дружить с убийцей. У Андайн очень воинственный характер, даже за приготовление блюда она берется с каким-то авантюризмом (на пути Пацифиста игрок приходит в гости Андайн, где она учит его готовить. В итоге она уничтожила собственную кухню).
Азриэль Дримурр
Лейтмотив
Действия
Азриэль Дримурр (англ. Asriel Dreemurr) — это принц монстров, родной сын Ториэль и Асгора, сводный брат и лучший друг Чары, реальная личность Флауи и, по совместительству, финальный босс Истинного Пацифистского пути.
Отношения
Фриск
Пребывая в форме Флауи, Азриэль пытается убить игрока в самом начале игры, строя из себя дружелюбное существо. После того, как Ториэль спасает Фриск от первой попытки убийства, Флауи втайне наблюдает за Фриск на протяжении всей игры (это можно проверить, идя назад). На выходе из Руин он разговаривает с игроком, как правило, в недружелюбном или снисходительном тоне. Он продолжает попытки навязать игроку концепцию «Убей или будь убитым».
Однако, при прохождении пути Геноцида, Флауи полностью уверен, что протагонист и есть Чара, что означает то, что игрок уподобляется первому человеку, сила которого постоянно прирастает в силе за счёт убитых монстров. Несмотря на то, что почти всё в данном прохождении указывает в характере игрока злобу и хладнокровие, только Флауи разговаривает с ним в дружеском тоне до тех пор, пока не осознаёт, что находится под угрозой убийства точно так же, как и все в Подземелье.
При Нейтральном прохождении, Азриэль, в форме Фотошоп Флауи, использует силу сохранения для того, чтобы запереть игрока в ловушке и убивать столько раз, сколько он сам этого захочет.
В финальной битве пути Пацифиста Азриэль обращается к Фриск, как к Чаре, разговаривая так, будто игрок и есть его друг. Он не хочет оставаться вновь один, и хочет всегда и навечно играть с «Чарой».
Будучи ещё ребёнком, Азриэль был тем, кто первым нашёл Чару, первого человека, после того как Чара впервые забралась на гору Эботт и упала в Подземелье. Он, вся его семья и все монстры Подземелья быстро подружились с Чарой, приняв в качестве приёмного ребёнка в королевскую семью. И между ними возникают довольно доверительные отношения.
Однажды Чара нарочно отравляет себя цветами, чтобы Азриэль после её смерти поглотил её душу, и затем достать ещё шесть, чтобы разрушить барьер окончательно (можно узнать, прослушав VHS-кассеты в Реальной лаборатории). Соединившись, Азриэль и Чара разделяют контроль над телом Азриэля.
Чара, контролируя тело Азриэля, переносит своё тело к полю золотых цветов в деревне на Поверхности. Когда жители деревни нападают на Азриэля, Чара собирается убить их, но Азриэль сопротивляется этому и, перехватив контроль над телом, возвращается обратно в Подземелье, где вскоре умирает.
Лишь позже, когда Фриск посещает первую комнату в Руинах после концовки пути Пацифиста, Азриэль говорит, что Чара взобралась на гору Эботт по одной причине, которая является печальной. Она ненавидела человечество. Также он предполагает, что Чара, может быть, «не была великим человеком».
Ториэль
После того, как Флауи сбежал от Асгора, он направился к Руинам, чтобы найти Ториэль. Он рассчитывал, что та сможет что-нибудь сделать с ним, дабы он смог вновь что-либо чувствовать, но безрезультатно. Также неизвестно о том, известно ли Ториэль, что Флауи — её сын (скорее всего, это вызвано экспериментами Флауи над временем).
Флауи негативно отзывается о Ториэль, называя её «старой каргой» и «идиоткой», за то, что она пыталась защитить героя в том прохождении, где игрок убивает Ториэль (исключая Геноцид).
Асгор
Когда Азриэль очнулся в форме Флауи на поляне золотых цветов в замке отца, он начал звать на помощь. Асгор был тем, кто нашёл и позаботился о нём. Спустя время, Флауи понял, что его отец не сможет помочь ему вернуть чувства и сбежал в Руины, в надежде на то, что это получится у его матери. Неизвестно, знает ли Асгор о том, что Флауи — его сын, хотя диалог в пути Геноцида указывает на обратное (скорее всего, это вызвано экспериментами Флауи над временем).
Асгор имеет привычку выговаривать различные словечки по типу «Чёрт возьми», «Ей-богу» и «Приветик», что может объяснить такую же привычку у Азриэля/Флауи.
Альфис
Машина по извлечению решительности напоминает форму Фотошоп Флауи
Как узнаётся в Реальной лаборатории, Флауи — это эксперимент Альфис, результат инъекции решительности в первый золотой цветок, проросший из пыли Азриэля. В настоящей концовке предполагается, что Альфис узнаёт «говорящий цветок», который упоминает Папирус, но неизвестно, знает ли она о его реальной личности.
Джевил / Jevil
День рождения: 4 апреля
Знак Зодиака: Овен
Раса: Монстр
Возраст: 16 лет
Рост: 99 см
Роль: Второстепенный герой
Джевил (Jevil) - секретный босс в игре Дельтарун. Существо низкого роста, похожее на клоуна с серыми остренькими ушками. При встрече с игроком, он будет заперт в тюремной камере и будет просить игрока освободить его, собрав 3 ключа. Если игрок сможет собрать ключи, то зайдя в камеру, Джевил нападет на игрока. Раньше он был шутом во дворце Короля, однако, был заперт за то, что сошел с ума.
Азриэль Дримурр
* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.
* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?
Гастер / Gaster
День рождения: 11 августа
Знак Зодиака: Лев
Раса: Скелет
Возраст: 32 года
Рост: 134 см
Роль: Второстепенный герой
Гастер (Gaster) - является одним из второстепенныйх персонажей в Undertale. Он пришел в Подземелье из другого мира и оказался гениальным ученым. Он построил Ядро, которое питало все Подземелье электричеством. Гастер был знаком с Сансом, они даже делали совместный проект. К сожалению, Гастер упал в Ядро и погиб.
В бою
Лансер / Lancer
День рождения: 28 июня
Знак Зодиака: Рак
Раса: Монстр
Возраст: 17 лет
Рост: 105 см
Роль: Главный герой
Лансер (Lanser) - Главный персонаж, королевский сын и законный принц (наследник трона). Невысокого роста, чем-то напоминает ребенка телосложением, надевает черную одежду с нарисованной синей пикой. Воображает себя плохим парнем и для этого катается на огненном мотоцикле, думая, что это сделает его круче в глазах других. Разум у него довольно детский. Он многого не понимает и часто путается в лабиринтах. Когда Сьюзи уходит от друзей, он с радостью к ней присоединяется, и вместе они проводят достаточно много времени. Однако, он боится, что команде придется драться с его отцом, и даже предательски их запирает за решетку, чтобы предотвратить бой. Однако, в конце, когда появляется путь мирного решения проблем, даже способствует героям.
Король / King
День рождения: 11 ноября
Знак Зодиака: Скорпион
Раса: Монстр
Возраст: 42 года
Вес: 117 кг
Рост: 178 см
Роль: Главный герой
Король (King) - высокий толстый монстр. Является королем подземелья (темного мира). Очень груб, злобен и властен. Однажды был предан людьми (неизвестно кем и как) и после этого он ненавидит всех людей, а также монстров из светлого мира. Король является отцом Лансера, и по своему любит его. Хотя, часто его наказывает и относится к нему очень плохо. Своих подданных он не уважает совсем. Раньше король был не один, а их было 4, однако, он сверг всех остальных и посадил за решетку, и теперь правит один.
Сьюзи / Susie
День рождения: 7 октября
Знак Зодиака: Весы
Раса: Монстр-динозавр
Возраст: 15 лет
Рост: 176 см
Роль: Главный герой
Сьюзи (Susie) - высокая динозавр-монстр, одноклассница Криса. Грубиянка, задира, не уважающая никого девчонка. Её побаиваются не только одноклассники, а даже учителя. Упала вместе с Крисом в подземелье, когда они шли за мелом для класса. Сьюзи, попав в подземелье, и узнав что она один из героев пророчества, отказывается на отрез от своей роли. Также она нападет на всех монстров, которые встают на ее пути. Но это продолжается не долго. Вскоре, характер Сьюзи сильно меняется благодаря Лансеру. В конце игры Сьюзи становится добродушным персонажем, и более никого не задирает.
Азриэль Дримурр
Легендарен, будучи сделанным из ДУШ всего Подземелья!Лейтмотив
Действия
Ториель Дримурр / Toriel Dreemurr
День рождения: 27 декабря
Знак Зодиака: Козерог
Раса: Монстр
Возраст: 39 лет
Рост: 165 см
Роль: Главный герой
Ториель (Toriel) - жена Азгора (бывшая), также она хранитель руин. Добрая и заботливая женщина-монстр, будучи домохозяйкой, любит готовить. Её самое любимое блюдо, которым она кормит Фриска, это Ирисочный пирог, а также пирог с корицей. Обладает достаточно сильной магией, с помощью которой не раз спасала Фриска. Раньше Ториель была королевой подземелья, однако, после смерти Чары и Азриеля, Азгор не выдержал и начал сражаться с людьми. Ториель была против этого, она развелась с Азгором и ушла в руины.
Флауи / Flowey
День рождения: 26 июня
Знак Зодиака: Рак
Раса: Цветок
Возраст: 4 года
Роль: Главный герой
Flowey (Флауи) - это первый герой, которого вы встречаете в Руинах Undertale. Цветочек пытается научить вас управлению, а также предлагает повысить свой "Уровень Любви" с помощью "дружелюбных семечек". Флауи представляет из себя маленький цветочек с желтыми листиками. У Цветочка есть одна особенность: он может копировать выражения лиц. В форме Фотошоп Флауи, он выглядит, как ужасная машина, с элементами человеческого лица и экрана, который показывает его эмоции. Во время прохождения игры, Флауи постоянно пытается поставить игрока на плохой путь.
Биографии персонажей Deltarune (Дельатрун)
Крис (Kris) - главный персонаж в игре Дельтарун, которым вы управляете. Крис свалился через кладовку своей школы в подземелье вместе со Сьюзи. С Крисом не очень хорошо ладят в коллективе, возможно, потому, что он отличается от остальных мышлением и поведением. В подземелье Крис является лидером. Его команды слушают Сьюзи и Ральзей. Однако, Сьюзи довольно уперт, и начинает уважать Криса лишь к концу игры.
Маффет / Muffet
День рождения: 16 октября
Знак Зодиака: Весы
Раса: Монстр
Возраст: 22 года
Рост: 110 см
Роль: Второстепенный герой
Маффет (Muffet) - является одним из второстепенных персонажей в Undertale. Это паучиха, которой очень нравится готовить. Она продает свою выпечку, но никто не покупает, так как ее продукция слишком дорогая. Из-за этого Маффет очень злится. Она ненавидит людей, т. к. считает, что они слишком жестокие по отношению к паукам.
Содержание
Фриск / Frisk
День рождения: 25 мая
Знак Зодиака: Близнецы
Раса: Человек
Возраст: 12 лет
Рост: 120 см
Роль: Главный герой
Фриск (Frisk) - это главный персонаж, которым вы управляете на протяжении всей игры. Фриск случайно провалился в подземелье, и, в поисках способа выбраться, он стречает много монстров, которые помогают ему (или наоборот, становятся у него на пути). Вы, играя фриском, сами в праве решить, дружить вам с монстрами, и спасти мир, или же убить их всех. Однако, истинная концовка игры считается именно "Путем пацифиста", что означает, что Фриск - это добрый персонаж, и он готов сделать всё, чтобы был мир во всем мире.
Скелет Папирус / Papyrus the Skeleton
День рождения: 12 февраля
Знак Зодиака: Водолей
Раса: Скелет
Возраст: 21 год
Рост: 190 см
Роль: Главный герой
Папирус (Papyrus) - брат Санса. Он высок, а также имет не совсем ровную форму черепа (по сравнению с братом). Также, как и Санс, явялется одним из важных персонажей в игре. Скелет надевает костюм, который сделал своими руками, называя его боевым телом (доспехами). Его костюм состоит из красного плаща, сапог, перчаток, а также синих шорт и золотистого ремня. По характеру Папирус вспльчив, харизматичен, и усердно относится к своей работе. Однако, добр ко всем, и верит в доброту людей.
Азриэль Дримурр / Asriel Dreemurr
День рождения: 7 апреля
Знак Зодиака: Овен
Раса: Монстр
Возраст: 11 лет
Рост: 104 см
Роль: Главный герой
Азриэль (Asriel) является носителем королевской фамилии Дримурр, принц Подземелья. Является ребенком Асгора и Ториэль, сводным братом Чары, настоящей личностью Флауи и финальным боссом "Истинного Пацифистского пути". Азриэль имеет три формы: ребенок, уже повзрослевший Азриэль и мега форма Азриэля, где нам показывают его, как Бога Гиперсмерти. У Азриэля добрый характер, он любит людей (именно он помог Чаре выжить в Подземелье, приютив в своем доме), немного плаксив. Является одним из ключевых персонажей в Undertale
Читайте также: