Как выделить сталкеру больше памяти
Виртуальная память – это оперативная память плюс файл подкачки.
Из этих двух определений следует, что эти два понятия взаимосвязаны и для того, чтобы изменить размер виртуальной памяти нужно изменить размер файла подкачки
Но прежде чем приступать, необходимо запомнить два простых правила.
Правило первое. Исходный размер файла подкачки рекомендуется делать в полтора раза больше объема вашей оперативной памяти. То есть, если у меня 2 Гб оперативки - я ставлю исходный размер файла подкачки – 3000 мб.
Правило второе.
Не нужно создавать файл подкачки в том же разделе жесткого диска, в котором установлена операционная система.
Этот раздел и так загружен операционкой и всякими установленными на нее программами.
Создавайте файл подкачки в том разделе, который меньше всего используется.
А теперь давайте на примере разберем, как это все сделать.
Щелкаем на ярлыке «Мой компьютер» и выбираем «Свойства». Сделать это можно через «Пуск».
Здесь переходим во вкладку «Дополнительно» и в разделе «Быстродействие» нажимаем кнопку «Параметры».
Здесь также переходим во вкладку «Дополнительно», в раздел «Виртуальна память» и нажимаем кнопку «Изменить».
Вот мы и добрались до нужного нам окошка. Здесь выбираем меньше всего загруженный раздел жесткого диска (В моем случае – это диск I), Ставим переключатель на пункт «Особый размер». Задаем исходный размер и максимальный размер.
Вы конечно можете ставить те параметры, которые считаете нужными, но как я уже писал, исходный размер должен быть в полтора раза больше оперативки. После того, как все заполнили – жмем кнопку «Задать».
После того, как мы задали файл подкачки на одном из разделов жесткого диска, на остальных его можно отключить.
Для этого поочередно заходим во все остальные разделы, ставим переключатель напротив пункта «Без файла подкачки» и жмем «Задать».
Все, перезагружаем компьютер, чтобы сделанные нами изменения вступили в силу.
Windows 7 увеличить файл подкачки
Windows 7 увеличить файл подкачки.
Почему же неинтересный Сергей, очень даже интересный. Я вам дам максимальную информацию о файле подкачки, а вы уже выбирайте то, что вам нужно.
В Windows 7 увеличить файл подкачки в некоторых случаях нужно обязательно, а так же перенести его с системного диска на другой.
Файл подкачки или виртуальная память, а так же своп-файл, создаётся Windows 7 для увеличения размера доступной оперативной памяти. В процессе работы Windows 7 активно использует физическую оперативную память, когда её становится не достаточно, то операционная система обращается к созданному ей на жёстком диске файлу подкачки, имеющему всегда формат pagefile.sys, используя его в качестве недостающей виртуальной памяти. И в случае надобности всегда обращается к этому файлу, храня в нём данные не поместившиеся в оперативку.
Примечание: По умолчанию Windows 7 сама выбирает размер файла подкачки и располагается он на диске с операционной системой, но лучше будет, если файл подкачки будет расположен НЕ на разделе с Windows 7, это прибавит быстродействия. Так же в конце статьи приведён пример с иллюстрациями, как именно включить функцию очищения файла подкачки при завершении работы.
Для хорошей производительности вашего компьютера, минимальный размер файла подкачки или виртуальной памяти должен составлять объём, равный объёму вашей физической оперативной памяти, а максимальный превышать её в два раза. Например у меня в компьютере 2 Гб оперативной памяти, значит минимальный размер файла подкачки у меня будет 2 Гб, а максимальный 4 Гб, точно так, как на скришноте.
Примечание: существует так же мнение, что размер файла подкачки, должен быть строго определён, то есть статический (Исходный и Максимальный размер один и тот же), при таких условиях он НЕ будет подвержен фрагментации, значит не сможет замедлить загрузку Windows 7. При динамическом файле подкачки, что бы избежать падения быстродействия, нужно в настройках системы включить функцию очищения файла подкачки при завершении работы, лично я считаю, особого прироста скорости это не даёт, как и постоянная дефрагментация файла подкачки (читайте дальше, все скришноты приведены внизу).
Друзья, в последнее время оперативная память стала доступна по цене и если у вас установлена Windows 7 (8) 64 бит, а в системном блоке установлено 8 ГБ оперативки, то я бы посоветовал выставить размер файла подкачки По выбору системы. Многие могут возразить и предложить убрать файл подкачки совсем, так как своей физической оперативной памяти достаточно 8 ГБ. Лично я советую поэкспериментировать и если вам покажется, что ваша Windows работает быстрее без файла подкачки, то в настройках виртуальной памяти отмечайте пункт Без файла подкачки.
В Windows 7 можно создать файл подкачки на нескольких дисках сразу, но к увеличению производительности это не приведёт. Подвержен ли фрагментации файл подачки? И такое спрашивают, ответ не подвержен, если его размер статический и не изменяется, то есть вами указан определённый размер файла подкачки, скришноты приведены ниже.
В Windows 7 увеличить файл подкачки, а так же перенести его на любой другой Том можно следующим образом.
Пуск->Щёлкните правой мышкой на значке Компьютер и выберите Свойства, далее->Дополнительные параметры системы.
Вкладка Дополнительно->Быстродействие и Параметры
далее на вкладке Параметры быстродействия выберите Дополнительно
далее Виртуальная память, нажимаем на кнопку Изменить
и заходим в диалоговое окно Виртуальная память.
Далее видим, что файл подкачки расположен у нас на системном диске (С:), перенесём его например на диск (Е):, но сначала уберём файл подкачки с диска (С:) . Выделим диск (С:), затем поставим галочку в пункте Без файла подкачки и жмём Задать. Может появится такое предупреждение, жмём Да.
В данном диалоговом окне выделяем диск (Е:), ставим галочку в пункте Указать размер, Исходный размер должен соответствовать размеру вашей физической оперативной памяти, Максимальный размер должен быть в два раза больше и нажимаем на кнопку Задать.
се ваши изменения вступят в силу после перезагрузки, вот мы с вами и увеличили файл подкачки Windows 7.
Если вы хотите, что бы размер вашего файла подкачки был строго определён и этим избежать его фрагментации, то выглядеть это должно вот так.
Друзья, многие спрашивают, как в настройках системы включить функцию очищения файла подкачки при завершении работы?
Пуск-Выполнить-secpol.msc. Выбираем Локальные политики и затем Параметры безопасности и наконец щёлкаем два раза левой мышкой на пункте Завершение работы: очистка файла подкачки виртуальной памяти.
Ставим Включен и жмём Применить.
S.T.A.L.K.E.R "патч для использования игрой более 2gb оперативной памяти"
Движок игры не использует более 2гб ОЗУ
Для решение этой проблемы используйте этот патч XR_3DA 4GB patcher.exe
(Рекомендовано ставить только тем у кого 4 и более гигов оперативной памяти)
Разницу можно увидеть в диспетчере задач
К сожалению это дает прирост только в ОЗУ.
Установка:
1) закинуть в: путь_к_игре\bins\
2) запустить файл "XR_3DA 4GB patcher.exe ", и выбрать свой файл "XR_3DA.exe".
Программа автоматически делает бекап оригинала(будет лежать рядом с экзешником)
Программа работает на любом патче/версии игры.
Подробный разбор файла actor.ltx
max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия "очень сидя" (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли "g_always_run" равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши "F".
Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.
camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше
disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration
Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.
Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)
Чтобы увеличить живучесть - меняем значение ниже.
burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
Дальше видим [actor_condition]
И настройка в лучшую сторону будет таковой:
satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.
bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие
Будем настраивать выносливость.
Назодим строку "jump_power"
Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))
jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
Значения с комментом "коофициент" и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.
limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться
cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте
Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.
Как выделить сталкеру больше памяти
Многоядерный процессор и производительность
Использование многоядерного процессора является одним из лучших способов улучшения производительности игры.
Драйверы материнской платы, видео и звуковой карт
Зачастую пользователи забывают обновить драйверы материнской платы, что приводит к повсеместным проблемам со скоростью работы системы или ошибкам иного рода. Проверьте наличие свежих драйверов для вашей материнской платы.
Так же рекомендуем установить самые свежие драйверы для вашей видео и звуковой карт.
Оптимизирование памяти
Самый очевидный способ повысить производительность компьютера — закрыть ненужные программы.
Второй — установить побольше планок (плат) оперативной памяти, чтобы программы «чувствовали себя более вольготно» и работали пошустрее. При использовании большого массива оперативной памяти автоматически подключается виртуальная память. С виртуальной памятью обработка информации протекает медленнее, чем с использованием ОЗУ напрямую; таким образом дополнительная память может существенно улучшить скорость игры на системах с низкой конфигурацией. Убедитесь, что виртуальная память на вашем компьютере включена.
Других способов ускорения компьютера, непосредственно связанных с оперативной памятью, нет.
Оптимизаторы памяти — бред с целью заработать деньги на доверчивых пользователях. Такой же глупостью является и подстройка «скрытых настроек памяти» в Windows, так как там все уже настроено наиболее оптимально после тестирования на большом количестве компьютеров. Специфичные моменты бывают, но к домашним компьютерам это не относится.
1. Память очищать не нужно, потому что каждый байт объема используется максимально эффективно.
2. Забудьте про оптимизаторы памяти — они не оптимизируют ничего, мешая работе кеша и прочим функциям Windows.
3. Если занято много оперативной памяти сразу после включения компьютера — это абсолютно нормально и не является причиной медленной работы программ. Конечно, если автозагрузка забита десятком-другим программ, которые и занимают эту самую память, заодно нагружая процессор и эксплуатируя жесткий диск, тормозить будет обязательно. С такими программами нужно бороться, удаляя их или убирая из автозагрузки, а не очищать память оптимизаторами.
Полную статью читаем тут .
Сторонние приложения и производительность
Агенты обновлений для приложений и драйверов, также прочие сервисы и программы запускаемые через автозагрузку, тоже занимают определенное место в ОЗУ. Необходимо удалить или отключить их загрузку при старте системы, специализированными утилитами для работы с автозагрузкой.
Программы такие как ICQ, web-браузеры, программы для голосового общения или программы обмена файлами существенно влияют на скорость работы S.T.A.L.K.E.R. при сетевой игре. Отключение этих программ может увеличить и общую производительность игры. Мы советуем также отключить антивирусы и программы firewall либо, хотя бы добавить S.T.A.L.K.E.R. в список исключений данных программ.
Дефрагментация жесткого диска
Регулярная процедура, которая должна выполняться помимо игр для более быстрой и качественной передачи данных от ЖД. Даже штатная программа дефрагментации ускорит и упростит обмен данными между программой и диском. Есть более продвинутые программы, у которых имеются в наличии более качественные алгоритмы дефрагментации данных.
Не надо забывать, что расстановка данных на ЖД в нужном порядке не только упростит к ним доступ и увеличит скорость считывания, а также обеспечит более долгий срок работы накопителя, благодаря меньшему износу магнитных головок.
Вылет «Not enough storage is available to process this command», в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды».
Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для устранения вылета предлагается:
• Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
• Сократить объем заполнения пула, после чего, Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
1. Заходим в «Пуск» --- > «Выполнить. »
2. Запускаем regedit (Редактор реестра)
4. Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига:
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
5. Урезаем память при заполнении пула на 40%. (По умолчанию установлено 80%):
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028
1. «Компьютер» ----> «Диск С:»
2. В поисковой строке пишем: "regedit"
Далее как в Windows XP с пункта 2.
Если на Вашем компьютере меньше 1,5 Ггб оперативной памяти, можно попробовать эти оптимизаторы памяти:Рекомендуется использование на машинах с маленьким объёмом оперативной памяти (от 1,5Гб и меньше). Обладателям 2Гб и более данная программа ни чем не поможет.
Добавлена поддержка S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.
Доступная версия на данный момент: v1.4.0.55
' Примечание : Временно отключено меню при нахождении в трее.
Версия 1.4.0.55:
• Изменён интерфейс
Версия 1.3.0.36:
• Добавлена поддержка S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
• Возможность выбора определенного процесса!
• Доработан интерфейс
Версия 1.2.0.20:
• Переработан интерфейс программы.
• Добавлены всплывающие подсказки.
• Добавлен автоматический режим.
Версия 1.1.0.0:
• Исправлен баг с увеличением размера формы при сворачивании и разворачивании программы.
• Добавлена возможность сворачивания в трей.
Версия 1.0.0.2:
Начальная версия программы.
Принцип работы программы:
Программа "забирает" зарезервированную, но не использующуюся оперативную память у других процессов, (что на их работоспособности не сказывается) и дает S.T.A.L.K.E.R.'у возможность использовать эту память в своих целях.
Установка не требуется, программу можно запускать из любого удобного для вас места (жесткий диск/Flash накопитель/лазерный диск).
Руководство по использованию:
Очень простая в использовании, запускаете перед игрой и нажимаете на "автоматический режим", далее программа все сделает сама. При тесте, во время игры высвободила около 300мб памяти в кэше во время игры в Чистое Небо.
По завершении игры закрыть программу
Для примера приведу следующее:
Запущен Wolfenstein (2009) Максимальные настройки, разрешение 1920х1080
Параллельно запустил NFS ProStreet Максимальные настройки, разрешение 1920х1080
Запустил оптимизатор (включил оптимизацию) и запустил ко всему этому счастью S.T.A.L.K.E.R. ТЧ Максимальные настройки, полная динамика, разрешение 1920х1080
По завершении работы программы и S.T.A.L.K.E.R'а оставшиеся игрушки спокойно развернулись.
Примечание: По завершении игры не забывайте отключать программу.
Известно, что чем больше системной (оперативной) памяти, тем быстрее работает компьютер. При запуске каждого нового приложения объем системной памяти уменьшается. Именно по этой причине, для поддержания достаточного объема системной памяти, и существуют утилиты осуществляющие мониторинг использования системной памяти. Одна из них - утилита IObit Smart RAM которая и предназначена для мониторинга и оптимизации оперативной памяти компьютера (RAM) путем ее освобождения от уже закончивших свою работу или от ненужных в данный момент приложений с целью увеличения объема доступной физической памяти для выполняющихся в данных момент приложений. Утилита не требует инсталляции и может работать с любого съемного носителя.
Автоматическая оптимизация системной памяти в реальном времени.Поддерживается два режима:
- умная очистка (в этом режиме снижается нагрузка на оперативную память примерно на 10% без каких либо последствий для всех выполняющихся приложений, т.е. утилита минимально воздействует на параллельно выполняемые задачи);
- глубокая очистка (в этом режиме освобождается гораздо больше ресурсов, т.е. осуществляется глобальное освобождение, которое желательно использовать в случае, когда компьютер находится в режиме "простоя"). По умолчанию включены оба режима (Умное освобождение, Автоосвобождение).
- загрузка CPU;
- объем используемой системной памяти (RAM);
- объем файла подкачки.
Поддержка запуска утилиты при запуске Windows (задается в настройках утилиты).
Запускаемый файл - IObit_Smart_RAM_3.0_Portable.exe находится в папке: IObit_Smart_RAM_3.0_Portable в каталоге установки программы. Рекомендуется установить переключатель: Выполнять при старте Windows, в этом случае утилита будет добавлена в автозагрузку.
Сразу, после запуска, значок утилиты появляется в трее и все управление утилитой осуществляется оттуда.
Для сворачивания утилиты в трей - кликайте по кнопке «Свернуть».
Полное название: IObit Smart RAM 3.0.6 Portable
Год выпуска: 2014
Версия: 3.0.6
Язык интерфейса: Русский
Платформа: Windows® 2000/XP/Vista/7/8/10 (32/64-bit)
Размер: 4,95 Мb
Споры, о том нужно оптимизировать ОЗУ (оперативную память) специальными программами, или это бесполезное занятие идут давно. Противники и сторонники оптимизации ОЗУ разделились, примерно, пополам. Противники оптимизации утверждают, что программы по оптимизации оперативной памяти (принцип работы большинства из них – запуск функции «EmptyWorkingSet()», которая заставляет все запущенные на компьютере программы как можно больше выгрузить самих себя в файл подкачки) не дают никакого эффекта. И что добиться увеличения быстродействия компьютера можно, лишь отключив в автозагрузке ненужные программы, и закрыв ненужные программы которые были запущены пользователем вручную, а также физически увеличив объём оперативной памяти добавлением дополнительных планок ОЗУ, или замены их, на более «мощные» (если это позволяет конфигурация компьютера, в противном случае, увеличение ОЗУ ничего не даст).
Сторонники оптимизации, не споря с противниками в вопросе отключения ненужных программ (это действительно помогает ускорить работу компьютера) и замены/добавления планок ОЗУ, говорят, что и оптимизация работы оперативной памяти, дает реальную прибавку в производительности. Приводят, как аргумент, примеры (графики) тестирования.
Мое личное мнение, что, в принципе, если программа по оптимизации оперативной памяти бесплатная, то «нехай будет». Если Вы увидите (а скорее почувствуете, ведь без специальных тестов – это мнение субъективное), что работа компьютера ускорилась, то можно и дальше её использовать. А если нет, то программу по оптимизации ОЗУ, можно в любой момент и удалить. Главное, повторюсь, установить одну из бесплатных программ, например программу OZU Optimizer. Отличие данной программы от большинства подобных в том, что она автоматически производит очистку оперативной памяти каждые 60 секунд. Вторым плюсом данной программы является то, что она не требует установки. Помимо того, она очень простая в использовании. У нее лишь два действия – ВКЛ и ВЫКЛ (включить оптимизацию или выключить).
Простая и лёгкая программа для оптимизации оперативной памяти. С помощью этой программы вы ощутите прирост к производительности компьютера. Если у вас установлено 3 гигабайта оперативной памяти, или даже меньше, вам она просто необходима.
Она собирает записи с оперативной памяти и переносит их на жёсткий диск. Тем самым сжимает занимаемый оперативную память 'мусор'. Когда надо воспользоваться какой-либо программе данными из ОЗУ, она их берет с жёсткого диска.
Программа необходима тем людям, которые работают в большей степени с браузерами. Ведь они потребляют много ОЗУ, программа подойдёт также и для людей, которые держат сервера у себя дома.
Программа отлично показывает себя с 2016 года.
В программу было добавлено много новых функций, чтобы упростить использование программы. Все обновления были сделаны на основе пожаланий пользователей.
• Был переработан интерфейс программы.
• Добавлены настройки программы.
• Добавлены новые команды в консоль.
• Добавлена функция автозапуска и авто оптимизация.
• Добавлен скрытый режим для запуска программы.
• Добавлено загрузочное лого, что сделало загрузку программы более быстрой.
• Функция проверки обновлений.
• Добавлена функция виджета, чтобы всегда следить за показателем нагруженности ОЗУ.
• Добавлен новый график, с помощью его вы сможете видеть показатели ОЗУ до последней оптимизации.
• Более оптимизированная работа, по сравнению со второй версией программы.
• Скачайте архив, распакуйте его содержимое на рабочий стол и запускайте прогу в работу.
Кликаем кнопку «Оптимизация» и включаем процесс оптимизации. Сворачиваем программу в трей, кликнув кнопку «Закрыть».
Если нужно отключить процесс оптимизации ОЗУ, то вновь кликаем кнопку «Оптимизация». Процесс оптимизации оперативной памяти будет приостановлен.
Все, как видите, просто «до безобразия».
Читайте также: