Как выбраться из пещеры скайрим
Я застрял на миссии где надо завалить мерсера там когда начинаешь драться постепенно комнату заливает вода я его в принципе быстро убиваю но не могу найти выход и тону в той же комнате.Помогите кто помнит как вышел.
Добавлю к ответу выше: проход появляется над самой головой статуи, уже когда вода поднимается почти до самого потолка. В этом месте кладка отличается от окружающей поверхности. Всегда держись на поверхности воды, чтобы не произошло бага со спутниками - в первый раз они у меня слишком долго просидели под водой и в итоге так и не всплыли, пришлось перепроходить.
Всегда держись на поверхности воды. Когда пещеру затопит, там вверху обвалится стена и появится проход.
Забытая пещера
Забытая пещера Забытая крипта
Забытая пещера (ориг. Forsaken Cave) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Продвижение по пещере
Крипта Ночной Пустоты достаточно обширна, и игрок начинает это понимать только после взгляда на затопленное кладбище вампиров. Это будет следующая территория, в которую вы попадете из зала с четырьмя проходами. Здесь придется сразиться с несколькими вампирами, чтобы пройти дальше в гробницу нордов.
Пользователю сразу рекомендуется идти в крайний альков, дабы не пропустить сундук. После этого можно увидеть за решеткой сражение вампира и пройти в следующую зону. Это будет огромная и красивая зала с разнообразными украшениями, в том числе и горгульями. В центре стоит каменный круг, а справа - лестница вниз. Если спуститься по ней, то можно найти труп еще одного дозорного и сундук с полезными предметами.
Общее описание
Чтобы попасть в Крипту Ночной Пустоты, изначально необходимо отыскать ее на карте. Так как территория появилась только с дополнением Dawnguard, то с его отсутствием локации вовсе не будет на карте. Для обнаружения пещеры необходимо пройти из Данстара в юго-западном направлении вплоть до гор. Если пройти мимо разрушенного вампирами Зала Дозора вверх, то игрок выйдет сразу к нужному ему месту. Тропинка вверх от этой локации одна, потому заблудиться даже при большом желании не получится. Главная особенность в том, что вид пещеры изменяется в зависимости от того, пришел туда пользователь с заданием «Пробуждение» или просто отыскал ее в своих путешествиях.
Вечерняя пещера
Вечерняя пещера
Вечерняя пещера (ориг. Darkfall Cave) — пещера в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
Описание
Содержание
Начало задания в локации
Многие игроки задаются вопросом о том, как открыть Крипту Ночной Пустоты, не имея в журнале заданий квеста «Пробуждение». Сделать это невозможно, ведь проход в башни и дальние уголки будет завален камнями - никакой магией его не удастся разобрать.
Если же прийти сюда в ходе вышеупомянутого задания от Стражей Рассвета, то пещера немного изменится. Во-первых, почти сразу на входе находится решетка, которую придется открыть. Во-вторых, обитатели этого места будут намного опаснее. В этот список входят морозные пауки, драугры, скелеты и даже гончие смерти. С такой компанией придется расправляться собственными силами.
Уже в первом зале можно найти двух вампиров, что беседуют возле трупа дозорного Толана. Чтобы пройти дальше, необходимо открыть ту самую решетку, а для этого придется шагать в башенку на другом краю территории. Там будет специальная цепь. Если взаимодействовать с ней, то проход дальше моментально откроется.
Крипта Ночной Пустоты в игре "Скайрим": полное описание
Крипта Ночной Пустоты представляет собой обширную локацию во всемирно популярной игре «Скайрим». Этот ролевой проект знаменит своим огромным миром, где можно свободно перемещаться. Среди большинства похожих пещер именно эта имеет некоторые особенности, информация о которых будет представлена в данной статье.
Описание дальнейшего пути
Прохождение Крипты Ночной Пустоты по заданию «Пробуждение» после открытия решетки предусматривает продвижение по небольшому коридору. Изначально игрок будет наблюдать архитектуру нордов, которая быстро сменится нишами с могилами вампиров. Справа возле выхода есть сундук, но его можно пропустить - никаких полезных вещей со скудного лута не удастся подобрать.
Коридор выведет игрока в новую локацию – обширный зал с четырьмя ходами. Каждый из них закрыт решеткой, а в центре один из вампиров ведет сражение с драугром высокого уровня. Вмешиваться в драку не рекомендуется, ведь можно стать объектом гнева для двух врагов. Лучше подождать победителя, а затем добить его несколькими меткими атаками.
Рекомендуется изначально открыть первые два прохода. В них будет сундук уровня «Мастер» с неплохой добычей и пьедестал с зельями в следующем тоннеле. Третий проход лучше миновать, так как там живет еще один драугр. Четвертый вариант позволит продвинуться дальше в исследовании.
Описание
На подходе к пещере и рядом с ней находятся уровневые животные (на высоких уровнях пещеру охраняет ледяной тролль).
В округе растёт полно снежных ягод. Рядом с пещерой есть железорудная жила. Сама же пещера может показаться странной внимательному путешественнику. Над ней возвышаются древние нордские конструкции, у входа стоят несколько погребальных урн со случайным содержимым.
Внутри это была бы самая обычная ледяная пещера, но сразу на входе путешественник наткнётся на кости какого-то бедолаги с железным двуручником. Рядом стоит тележка с сундуком, в котором немного золота. Cудя по кошелю с отмычками, возможно, это один из неудачливых охотников за сокровищами.
Забытая пещера
Из интересного ещё можно отметить запертую каморку (уровень замка «Адепт»), за которой найдётся сундук и несколько урн со случайным содержимым; и учебник «Зеркало» («Блокирование») на столике, рядом с древней нордской утварью и железными слитками.
Серьёзные противники встретятся только в небольшом зале рядом со входом в зону «Забытая крипта». Тут будет два уровневых драугра. Осторожно! Пол зала усеян огненными ловушками, и если даже герой не заденет их, то во время потасовки их могут активировать сами драугры. Почти сразу за этим залом будет вход в следующую зону.
Забытая крипта
Поднявшись на второй ярус, герой найдёт ещё один сундучок и всё те же стеллажи.
По пути к третьему ярусу будет куполообразное помещение с двумя низкоуровневыми драуграми и давящей шипастой ловушкой в центре. Тут есть дверь, запертая на замок (уровень «Эксперт»), за которой найдётся очередной сундук.
Третий ярус представляет собой мост, забранный решёткой, в конце которого будет ещё одно помещение, охраняемое несколькими драуграми, один из которых военачальник. Почти сразу за ним будет небольшой проход в зал Стены Слов. Проход защищён рубящей ловушкой.
Одержав очередную победу, герой сможет изучить одно из слов силы крика «Смертный приговор» и обчистить сундук рядом со стеной. К слову, если квест Фриды проходит в этой локации, то в сундуке и будет искомое кольцо чистейшей смеси.
Также в этом зале нетрудно заметить дверь слева от Стены Слов и проход под самой Стеной.
Дверь выведет обратно в зону «Забытая пещера» и к выходу из пещеры. Проход же под стеной приведёт к замаскированной двери, перед которой будет стоять чаша на постаменте. В комнату за секретной дверью можно попасть только по квесту «Белый флакон», имея в инвентаре «Микстуру Нурелиона». Эту микстуру нужно вылить в чашу, после чего дверь откроется.
В центре секретной комнаты на пьедестале покоится Белый флакон. Правда, он треснувший, и его ещё придётся чинить в ходе соответствующего квеста. По бокам комнаты несколько ниш и стеллажей с большим количеством редких алхимических ингредиентов и зелий. Слева в нише лежат пара сумок аптекаря и учебник «Игра за обедом» («Алхимия»). Справа есть алхимическая лаборатория.
Больше тут делать нечего, и остаётся только покинуть это место через упомянутую выше дверь в комнате со Стеной Слов.
Свободный вход
Если заглянуть в Крипту Ночной Пустоты без связанной с этим местом миссии, то она будет иметь немного другой вид. В большинстве уголков локации будут обитать разнообразные животные, которые считают пещеру своим домом. В основном это будут саблезубы, а также волки.
На первом этаже для своего персонажа можно найти полезный меч - характеристики его зависят от уровня героя. Это же касается сундука, находящегося немного выше в башне. Содержимое этого вместилища также напрямую зависит от ступени прокачки центрального персонажа. В остальном в игре «Скайрим» Крипта Ночной Пустоты ничем сильно не отличается от других схожих локаций. Центр перерезан небольшим ручьем, много каменных столпов и выступов.
Завершение похода
В игре Skyrim Крипта Ночной Пустоты закрывается после нажатия кнопки в центре того самого каменного круга. Это необходимо сделать по заданию «Пробуждение», которое предусматривает выяснение планов вампиров. Решетка в начале локации опускается, и остается только дорога вперед. Вместе с нажатием клавиши игроку придется переместить жаровни, чтобы освободить загадочную женщину по имени Серана. Она спала здесь долгое время и сумеет рассказать информацию по заданию.
Продвижение дальше позволит изучить нордские руины. По ним можно свободно передвигаться вплоть до того момента, когда проход снова будет закрыт решеткой. Рычаг для сдвига преграды находится в центре зала. После очередного прохода игроку откроется интересное зрелище - внутри пещеры оборудован амфитеатр с огненным кругом внутри, а на пьедестале - трон драугра, за которым есть сундук. Здесь же находится путь к выходу, но изначально придется пройти испытание.
Читайте также: