Как выбрать карту в call of duty modern warfare 2019
На этой странице вы найдете общую информацию и советы по игре Call of Duty: Modern Warfare 2019. Для того, чтобы посмотреть содержание, обратите внимание на блок справа чуть ниже, если зашли на сайт с ПК. Или в самом низу страницы, если читаете со смартфона.
Общая информация Call of Duty: Modern Warfare 2019 - подсказки по мультиплееру
- Режим Специалиста станет доступным по достижению 29 уровня. Став Специалистом, вы можете заменить все свои Серии убийств на Серии способностей. Каждый два убийства будут открывать дополнительную, заранее выбранную способность.
- На 45 уровне станет доступной вторая ячейка для Полевых модификаций.
- Тактический Ядерный удар можно получить после тридцати убийств без смертей. В счет не идут убийства с помощью Серии убийств.
- Если вы играете в "Превосходство" с пятью флагами, то можно закончить матч преждевременно, контролируя все пять флагов в течение 45 секунд.
- Практически любое оружие в игре может стрелять как в автоматическом, так и в полуавтоматическом режиме. Кнопку смены режима можно найти под изображением вашего оружия во время игры.
- В отличие от прошлогоднего Black Ops 4, операторы в Modern Warfare 2019 - это исключительно косметическое решение. Они не имеют никаких уникальных способностей. Однако каждый оператор в Modern Warfare 2019 имеет уникальную анимацию добивания. Чтобы произвести добивание, подкрадитесь к врагу сзади и зажмите кнопку рукопашной атаки.
- Практически любое оружие в игре можно облокотить на поверхность, тем самым увеличив точность и уменьшив отдачу. В качестве поверхности могут выступать бочки, окна, вертикальные углы и прочие элементы ландшафта. Вы увидите сигнал-индикатор рядом с подходящей поверхность, на которой будет также отображена отвечающая за опору кнопка.
- В Modern Warfare 2019 представлена новая механика Тактического спринта. Дважды нажав на кнопку бега, персонаж вскидывает оружие на плечо и увеличивает свою скорость перемещения в разы.
- Оружие в Modern Warfare 2019 можно перезаряжать даже в режиме прицеливания, что позволяет не сводить глаз с цели.
Общие советы Call of Duty: Modern Warfare 2019 в мультиплеере
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Внимательно слушайте, что происходит вокруг
В Infinity Ward уделили огромное внимание тактической составляющей проекта. Поэтому звук от шагов в CoD: Modern Warfare (2019) настолько громкий и их настолько отчётливо слышно, что даже полевая модификация «Мёртвая тишь» толком никак не помогает (а если вы в наушниках, тогда перк вообще бесполезен, вас всё равно услышат).
Вдобавок бойцы также частенько любят «поболтать» во время боя: они словно в рупор кричат, где расположился противник, а также активно предупреждают о своих действиях. В любом случае на всё это следует обращать внимание, если не хотите, чтобы вас застали врасплох и убили, ну или наоборот – если хотите нанести неожиданный фатальный удар по позиции.
Укрытия здесь не для красоты
Да, многие знают, что нужно занимать хорошую позицию, укрываться за какими-нибудь объектами и многое другое. Только вот в CoD: MW (2019) всё вышло немного на другой уровень. Во-первых, практически с любым оружием можно опираться на поверхность укрытий (сюда входят вертикальные объекты, ящики, оконные рамки и многие другие детали ландшафта локаций) и перезаряжаться в прицельном режиме. Во-вторых, в таком положении точность – увеличивается, а отдача – уменьшается. И поверьте, это важное преимущество в бою перед другими игроками: шансы вас убить в таком положении намного ниже в отличие от того, когда персонаж просто стоит за укрытием. Да и банально удобно.
О реализме и балансе
Так как же играется в новый Call of Duty: Modern Warfare? Для серии MW хорошо, игру не испортили. Персонажи снова ощущаются живыми и тяжёлыми, а не глупыми болванчиками. Хоть разработчики и сильно упёрлись в реализм, от подкатов все же отказаться не смогли, но это не критично. Другое дело, что абсолютно каждое действие сопровождается анимацией.
К примеру, решили переключиться на прицельную стрельбу? Тогда это произойдёт не за долю секунды, как раньше, а с учётом анимации прицеливания. Решили попрыгать или побегать? Тогда ощутите точку старта и окончания. Только перескоки через какие-нибудь препятствия всё ещё слишком быстрые, но общий уровень инерции всё равно доставляет массу удовольствия. Плюс ко всему отныне можно прижиматься к стенкам и выглядывать из-за угла (что однозначно полезно), но вместе с этим можно выбивать или аккуратно открывать двери (что искусственно занижает время на убийство).
С одной стороны, получилось действительно круто – ощущаешь и наслаждаешься каждым действием персонажа. Приходится продумывать всё наперёд, потому что за пару секунд перезарядиться или прицелиться для мгновенного убийства не получится. С другой стороны, низкое время на убийство (ТТК) порождает другую огромную проблему – кемперов (а их тут огромное количество, и вы им тоже непременно станете).
Кемперов в этой части больше, чем во всех прошлых частях вместе взятых: кто быстрее успел прицелиться, тот и победил. И каждый старается найти наиболее безопасный угол/позицию для отстрела бегающих болванчиков. Трудно сказать, что это кривой баланс, ведь он именно такой, каким его изначально запланировали.
Разработчики местами всё сделали для того, чтобы игроки играли более пассивно – они специально понизили динамику игры. Для этого было добавлено огромное количество укрытий, возможность открывать/закрывать двери, компас, куча длительных анимаций и многое другое. Кстати, с компасом как-то вообще нелепо получилось, потому что помимо него можно ещё активировать БПЛА, получив вдобавок к компасу и радар, который открывает абсолютно всю карту с врагами.
Кроме того, многие новые игроки явно будут страдать и ругаться, потому что некоторые бойцы прошли через бета-тест и поднабрались опыта в более комфортных и приятных условиях. С другой стороны, теперь реально нужно думать и подбирать под себя наиболее удобное оружие, поскольку многое зависит и оттого, с чем в руках вы бегаете.
С типичной клюквой
Думаю, ни для кого уже не секрет, что новая часть в качестве основы для сюжетной линии взяла современные конфликты, а конкретно ситуацию в Сирии и Украине. Это острая тема, из-за которой поднялся большой шум, но разработчики нашли выход – они просто перекрасили «белые каски» в «зелёные», а в сцене с геноцидом мирных жителей (как оказалось, её не вырезали) русские больше не подписаны при разговоре как «русские».
Да, в кампании снова есть «главный злой русский», хотя в прошлых играх серии были и американские подонки вроде Шепарда, который вообще развязал втайне ото всех Третью мировую войну. В любом случае злодея необходимо в очередной раз поймать и убить. Только вот если рассмотреть игру поближе, можно заметить, что это всё та же Call of Duty с клюквой, с типичными для серии моментами, с Капитаном Прайсом и с простым, как табурет, сюжетом – настоящий подарок для тех, кто любит покричать «раньше было лучше».
Сюжетная кампания способна зацепить разве что вначале, особенно когда в роли маленькой разбойницы приходится убить перекачанного «злого русского» в тельняшке и в конце, когда игра поясняет, что вся эта история – это предыстория к самой первой части Call of Duty: Modern Warfare. И, возможно, в середине, когда приходится принять участие в погоне за злодеем по Питеру, который сам на себя не похож, а всё почему? Потому что наполнение локаций чисто зарубежное, и это очередная клюква, которой игра переполнена.
Кампания MW образца 2019 года, как обычно, имеет всякие «вау-моменты», сюжет несётся словно скоростной поезд Москва – Питер, события развиваются крайне стремительно вперемешку с единичными запоминающимися моментами (не считая усов Прайса), а сама игра проходится где-то за шесть часов.
10 полезных советов по сетевой игре Call of Duty: Modern Warfare (2019)
Многие новые игроки MW 2019 чувствуют себя крайне некомфортно в мультиплеере/кооперативе, но это неудивительно, ведь разработчики из Infinity Ward кардинально изменили геймплей. А это значит, что большая часть старых трюков не работает: начиная от способов обращения с оружием и заканчивая выживаемостью на картах.
Мы решили составить 10 советов, которые помогут стать лучшим в списке убийств и улучшат KDA – они будут полезны не только для мультиплеера, но и для кооперативного режима.
Классов больше нет
Заменить прежнюю классовую систему призваны не только обвесы, но и фракции. Всего их две – это Альянс и Коалиция. Каждая сторона включает в себя по 10 персонажей, но выбрать можно только одного. Для открытия других персонажей придётся выполнять особые условия вроде убийства пяти сотен врагов из ручного пулемёта в мультиплеере. При этом персонажи влияют только на внешний вид, не более.
Спецоперации – хороший режим для прокачки
Обзор Call of Duty: Modern Warfare (2019) – Не перезапуск, а приквел
Наконец, состоялся релиз долгожданной и скандальной игры. И если коротко: журналисты – довольны настолько, что новая часть оказалась самой.Как ни крути, но ботов под командованием ИИ убивать всё равно легче, чем реальных игроков (учитывая, что каждый второй из них кемпер). Единственное, о чём следует позаботиться в обязательном порядке, так это о товарищах: главный залог успеха в спецоперациях – это опытные и адекватные игроки.
Оружие, кастомизация, карты
Оружие в Call of Duty: Modern Warfare 2019 – это качественный набор стволов. Помимо того, что у каждого ствола есть своя уникальная анимация, так она ещё и меняется в зависимости от обвесов. Кстати, забудьте об убогих звуках из прошлых частей – здесь оружие наконец-то стреляет так, как должно стрелять оружие (один экземпляр издаёт более глубокий звук, другой – более трещащий и т.д.). Да и ведут себя стволы аналогично хорошо, при этом имеют вес, ощутимую отдачу и «смачное» щёлканье деталей.
Отдельно хотелось бы заострить внимание на коллиматорных прицелах: внешний вид планки, поведение в разнообразных ситуациях, линзы, линзовое преломление – всё проработано до мельчайших деталей и смотрится красиво. Разумеется, такой уровень педантичности касается и любого другого обвеса/пушки.
Вообще, система модификаций была крупно переработана, и именно обвесы оказывают основное влияние, потому что перки теперь сводятся, скорее, к обслуживанию сборки ствола (перков в целом маловато, а интересных – ещё меньше), а не к полноценному формированию игрового процесса.
Поэтому модификаций для стволов стало значительно больше (и открываются они в зависимости от ваших убийств), а из персонажа стало сложнее сделать машину для убийств: некоторые моды повышают характеристики оружия, а некоторые понижают. Всего можно нацепить до пяти обвесов. В целом это хорошая и важная переработка, но в серии всегда были в моде пистолеты-пулемёты, и MW 2019 не стала исключением – мобильность и скорость прицеливания снова на первом месте. Казалось бы, а что тогда изменилось? Изменились карты – они получились разноплановыми и это, собственно, изменило сражения и выбор оружия.
Маленькие, большие, открытые, запутанные – каждая карта по деталям продумана под разные типы сражений. И именно карты решают, как предстоит играть, но в любом случае дико рашить, как раньше больше не получится. Единственное, что не понравилось, так это освещение на некоторых локациях – тени буквально укрывают врагов и невозможно своевременно заметить, что где-то там, в углу стоит противник.
Компас и мини-карта
Одна из составляющих победы – это знание, где расположен противник. Благодаря этому вы всегда будете знать, где проходит горячая перестрелка, поэтому сможете не только выйти победителем в этой схватке при должной сноровке и смекалке, но и не поймаете шальную пулю. Только вот в MW (2019) разработчики решили разделить ранее привычный радар, переложив часть обязанностей на компас наверху по центру экрана. Отныне по компасу можно определить, откуда именно доносится стрельба, а мини-карта показывает расположение/передвижение других игроков (врагов и союзников).
Конечно, такое решение далеко не самое удобное, поскольку местами трудновато держать во внимании одновременно абсолютно всю информацию с компаса и мини-карты, но придётся привыкать, если хотите стать одним из лучших. Игроки пусть и недовольны этим компасом, но авторы не спешат менять разработанную систему, да и вообще вряд ли это произойдёт.
Режимы на любой вкус
Первое, что следует отметить – игра не страдает от недостатка режимов, как это часто бывает в шутерах. Второе – практически все режимы интересные и увлекательные. Причём режимы есть на любой вкус: начиная от реализма (полный хардкор, никаких индикаторов, а для убийства противника достаточно пары пуль), динамичных коротких схваток 2 на 2 в «Огневом контакте» и заканчивая более масштабными сражениями на 64 игрока.
Существуют и другие режимы: «Кибератака» (улучшенная версия режима «Найти и уничтожить», но в главной роли – ЭМИ-заряд, который должен быть установлен на базе противника), классическое удержание контрольной точки и сражения с использованием приборов ночного видения.
В последнем режиме представлены полностью тёмные карты, в которых без ПНВ вы пушечное мясо. В некоторых важных точках можно включать свет в тактических целях, например, когда нужно ослепить противника. Вроде ничего особенного, но дарит неповторимое чувство напряжения. Неплохое решение. Хоть в какой-то игре с мультиплеером теперь есть необходимость активно пользоваться прибором ночного видения.
Кроме того, «олды» точно оценят кооперативные спецоперации (о них чуть ниже), в рамках которых доступно три режима.
Попытка ответить Battlefield
Изначально хотелось слегка затронуть режим «Наземные войны», но последние несколько игр натолкнули на другие мысли. Кроме того, сразу отпустим тот момент, что авторы Call of Duty: Modern Warfare решили выйти на новый уровень, чтобы показать свой трицепс и квадрицепс студии DICE. В этом нет ничего плохо, наоборот, это даже хорошо. Только вот у разработчиков MW 2019 что-то пошло не так…
Во-первых, техника получилась как кусок бревна, который обтянут текстурами. Во-вторых, управляется техника даже не топорно, а легко и непринуждённо, словно это «мыло», получилось слишком аркадно. В-третьих, техника делится либо на бесполезную (сюда относятся вертолёты и квадроциклы, хотя на последнем можно весело давить снайперов на крышах и других убегающих бедолаг), либо на ту, которая выкашивает половину карты (речь о БМП).
С БМП вообще весело, но если у «руля» сидишь именно ты, потому что снаряды убивают всё живое моментально. Кстати, вертолёты не стреляют – тут это всего лишь средство для передвижения по карте, причём крайне небезопасное (если вас не собьёт БМП, тогда обязательно какой-нибудь снайпер). Но и управлять им несложно, своих бравых бойцов можно посадить, а там, может, и удастся пострелять по бегающим врагам внизу.
В остальном же режим получился вполне бодрый, но не найдетесь ощутить масштаб действий, потому что карты получились пусть и объёмные, а из-за особенностей серии – камерные и с огромным количеством укрытий, что не идёт режиму на пользу .
Играйте аккуратно и осторожно
В MW 2019 умереть проще простого. И в отличие от прошлых игр серии, новая часть даёт реалистичный опыт. Это означает, что необходимо стараться предусмотреть каждый сценарий развития событий и аккуратно преодолевать огневые рубежи. Не рекомендуем выскакивать на врага в открытую с целью «зарашить» их (игровой процесс больше не поощряет такие методы ведения боя). Поэтому старайтесь передвигаться помедленнее, но и в укрытиях слишком долго отсиживаться не стоит (лучше перемещайтесь активней от одного к другому), и не стойте ступором на открытых локациях, особенно если над головой парит вражеская техника.
Кроме того, карты и динамика нового Modern Warfare – всё сделано с упором на тактику. Конечно, это не уровень какой-нибудь «Осады», но всё же игра сильно отличается от того, что можно было увидеть в прошлых проектах серии Call of Duty. Поэтому быть кемпером и следовать этой тактике – вполне законная стратегия, которой лучше начать придерживаться как можно раньше.
Обзор Call of Duty: Modern Warfare (2019) – Не перезапуск, а приквел
Наконец, состоялся релиз долгожданной и скандальной Call of Duty: Modern Warfare (2019). И если коротко: журналисты – довольны настолько, что новая часть оказалась самой высокооценённой, а русскоязычное комьюнити игры – недовольно из-за якобы «злых русских» и общей русофобии проекта. При этом в целом аудитория осталась довольна мультиплеером. Так какой же игра получилась в итоге? Разбираемся.
Тактический спринт
Ещё одна новая механика. Суть её в том, что если дважды нажать на кнопку бега, ваш персонаж тут же забросит оружие на плечо, благодаря чему увеличится скорость перемещения по карте. Это особенно важно, когда необходимо быстро занять ключевую позицию в начале боя или перебраться с одной точки в другую – персонаж, используя тактически спринт, бегает заметно быстрее, чем в обычном режиме.
Боевой арсенал должен быть разнообразным
Бегать с одним набором оружия на разных картах и принимать участие в разнообразных режимах не получится. Точнее говоря, получится, но игры будут максимально некомфортными – вас ждёт одна лишь боль и разочарование. В каких-то режимах и картах максимально эффективно себя покажет дробь, а где-то лучше будет снайперская винтовка. Кроме того, местами сильно пригодятся дымовые шашки, а где-то датчик сердцебиения. Если хотите играть в своё удовольствие и иметь неплохой счёт, помочь команде, да и просто быть эффективным бойцом, тогда создавайте комплекты снаряжения под определённые ситуации.
И это следует делать в обязательном порядке, не просто же так разработчики игры позволили менять арсенал прямо во время матчей? Научившись быстро адаптироваться к разнообразным сиюминутным боевым ситуациям, ваша команда приблизится ещё на один шаг к победе.
Обзор Call of Duty: Modern Warfare (2019)
Наш обзор на сюжетную часть Call of Duty: Modern Warfare 2019 можно прочитать по ссылке. А в этой рецензии речь пойдет об онлайн-режиме игры, который мы внимательно изучили на Xbox One X.
Мультиплеер Call of Duty в новой Modern Warfare 2019 претерпел некоторые изменения. Практически сразу становится понятно, что игра стала более тактической, от классов отказались, а действия разворачиваются в декорациях современности.
Всего игрокам доступно шесть режимов.
Командный бой — длится до тех пор, пока одна из команд не сделает 100 убийств или пока не истечет время.
Кибератака - две команды по шесть человек должны захватить ЭМИ-генератор и установить его на базе противника. Игра длится до тех пор, пока одна из команд не совершит победу в пяти раундах. Для победы в раунде необходимо либо убить всех противников, либо установить генератор и дождаться окончания его работы. Во время раунда можно воскрешать союзников.
Превосходство - бой длится, пока одна из команд не наберет 200 очков, которые начисляются за удержание зон.
Найти и уничтожить - одна команда должна установить бомбу и взорвать ее, вторая - помешать этому. Игра длится до тех пор, пока какая-либо из команд не совершит победу в шести раундах. Для этого необходимо либо убить всех противников, либо установить/обезвредить бомбу.
Штаб - по сути King of the Hill. Очки начисляются за удержание точки, которая меняет местоположение на карте.
Огневой контакт — режим для небольших команд, например по два человека, где нужно убить команду противника. Нельзя пользоваться своими комплектами обмундирования, обеим командам дают одинаковое оружие.
Режимов не так много, как в предыдущих частях. Студия почему-то забыла про фановые моды, вроде Gunfight, где за убийства вам давали апгрейды пушек. В целом в новой Modern Warfare ощущается явный перекос в сторону тактических режимов. Некоторые из них очень сильно напоминают формулу Counter-Strike, но на рельсах Call of Duty.
Тактической составляющей игры способствуют нововведения — подойдя к стене, персонаж к ней прилипает по нажатию кнопки, чтобы выглянуть из-за угла; на всех картах теперь огромное количество дверей, которые можно или выбить, или аккуратно открыть. Уменьшен ТТК - это спорное решение.
Оружие ощущается на порядок лучше, чем в прошлых частях, а карты более проработаны и высоко детализированы
Во время игры можно пользоваться способностями, которые называются полевыми модификациями. На выбор представлено девять видов, которые отличаются эффектом и скоростью восстановления. Например, бесшумные шаги. Враги не будут слышать некоторое время, как вы ходите. Есть и припасы, которые можно скинуть союзникам. Способности восстанавливаются по времени, вне зависимости от количества набранных очков или убийств.
Оружие ощущается более реалистично. У пушек появился вес, отдача, анимации перезарядки отдают смачным щелканьем железных деталей. В оптических прицелах теперь присутствует эффект линзового преломления.
На пушки можно навесить множество обвесов, которые открываются в зависимости от счетчика убийств.
В игре присутствуют чертежи оружия с уже предустановленными обвесами. Они удобны тем, что обвесы можно не открывать, а сразу играть с готовой сборкой.
Вариативность оружия осталась на уровне предыдущих частей: все те же классы, что были в Black Ops 4. Вторым оружием можно взять ракетницу, нож или пистолет. Перки примерно такие же, как и в прошлых частях с поправкой на то, что лечение теперь автоматическое, не как в Black Ops 4.
Киллстрики, в целом, такие же, за исключением нескольких новых, вроде белого фосфора, брони, которая десантируется с орбиты, и стационарного пулемета.
Вместо классов теперь две фракции - коалиция и альянс. У каждой представлено по десять персонажей, и можно выбрать по одному персонажу, за которого будем играть. Для открытия героев необходимо выполнить некоторые условия. Например, убить 500 противников из ручных пулеметов в сетевой игре. Персонажи влияют только на внешний вид игрока.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Графика выглядит проще, чем в сюжете. Она приятная, местами очень реалистичная. Разработчики сильно заморочились с технологией фотограмметрии и сканировали буквально каждый объект, чтобы корректно перенести его в игру. Это дало свои плоды. Окружение, модели оружия и персонажей детально проработаны.
Придраться можно к некоторым местам, где плохо настроено освещение, из-за чего врагов может быть не видно - они сливаются с окружением, сидя в тени. А также дальним планам, которые могут быть размыты.
В основном на картах используется приглушенная цветовая гамма. Ярких и красочных пространств нет, все максимально приближено к реалиям боевых действий в самых разных условиях: в полях, деревнях и городах.
Структура карт стала более комплексной и сложной. Появилось больше дополнительных проходов, снайперских точек и срезок. На большинстве локаций присутствует немного вертикального геймплея — враги активнее прячутся на крышах и в квартирах многоэтажных домов.
Некоторые карты представляют из себя целые городские районы со сложной структурой, которую надо изучать, чтобы получить тактическое преимущество.
Сетевой код на Xbox One X не вызвает вопросов: матчи находятся быстро, а лагов в мультиплеере замечено не было. Даже несмотря на то, что в бета-версии были заметные лаги при игре с людьми с других платформ (в CoD появилась функция кроссплея), в финальном релизе ничего подобного нет - все работает как часы.
На старте в Call of Duty: Modern Warfare 2019 доступны четыре спецоперации. Это PvE-режим, в котором четыре человека, разделившись на классы и выбрав способности, должны завершить миссию. Боты стреляют метко, и для выживания необходимы слаженные кооперативные действия.
Также есть режим, в котором на карте нужно отстреливать волны врагов, который очень напоминает “Зомби” из прошлых частей. Жаль, что тут меньше особенностей, вроде рун из Black Ops 4 или уникального оружия.
Играются спецоперации интересно, из-за высокой сложности и динамики - на одном месте отсидеться не получается. Командные действия сильно влияют на исход боя, потому что набор брони или патронов ограничен, поэтому определенные игроки должны его пополнять для всей команды.
Не брезгуйте использовать ракетный комплекс
Предположим, бои с игроками проходят скверно, поэтому возникает ещё один вопрос: «Что делать?». Как минимум пора сменить дополнительное оружие, например, на ракетный комплекс! Опытные игроки стремятся сделать серию убийств, что получить разнообразные «вкусные плюшки» вроде вертолёта и беспилотников. Однако, имея на руках ракетный комплекс, можно быстро уничтожить преимущество врагов, благодаря чему играть станет легче в несколько раз: без беспилотника нет мини-карты, а без вертолёта – огневой поддержки.
Так что если не получается эффективно убивать врагов, используйте как вариант ракетный комплекс – такие игроки очень ценные. А со временем придёт и необходимый опыт по убийству.
Кооперативные спецоперации
На выбор предлагается три режима: Операции, Миссии, Выживание. Полагаю, они должны продвигать сюжетную линию дальше, да и просто развлекать игроков, но ничего из этого нормально они выполнить не могут. Но обо всем по порядку.
«Операции» представляют из себя реально сложные многоступенчатые задания с разным типом прохождения (стелс или открытые сражения, можно использовать технику). Забавно, но если бы не изменённая динамика и геймплей, ИИ бы казался слишком тупым, а так боты могут бросить вызов. Играть стоит с сыгранной командой, иначе легко всё испортить.
«Миссии» – довольно проходной режим, и ничего, кроме ностальгии, вы от него не получите. Это довольно простые задачи, которые рассчитаны на мастерство владения определённым видом оружия.
Режим «Выживание» на PC и вовсе недоступен, поскольку является эксклюзивом для консолей PlayStation 4 вплоть до 1 октября 2020 года. А версия для PS4 в России. Ну, вы знаете. Суть режима состоит в том, что необходимо банально отбиваться от волн врагов. Думаю, много мы не потеряли.
Кооперативные спецоперации, если посмотреть на них в целом, получились слабоватыми. Ведь разработчики в первую очередь обещали, что спецоперации продолжат сюжетную линию, а получились в большинстве своём обычные мясорубки с ботами.
Никаких заставок, банальные передвижения от одной точки к другой, однотипные задачи. Возникает ощущение, что у разработчиков просто не хватило времени доработать кооперативный режим, но они решили «выехать» на ностальгии игроков, добавив знакомые карты из прошлых игр серии. И это грустно, потому что карты в очередной раз получились хорошими. Остаётся надеяться, что эти режимы «допилят» и «отполируют» в каких-нибудь последующих обновлениях, потому что, если этого не сделать, спецоперации уйдут в небытие.
Кроме всего вышеописанного, игра также порадует хорошей графикой и неприятными ошибками. Поверьте, если у вас получилось войти в игру, – вы счастливчик. Потому что львиная доля проблем связана именно со входом.
- Отличная графика
- Качественная анимация и инерция
- Проработанное оружие и обвесы
- Богатый мультиплеер
- Удобный интерфейс
- Простой и очевидный сюжет
- Искусственное занижение ТТК
- Непроработанная военная техника
- Скучные спецоперации
- Множество технических проблем
Геймплей Modern Warfare 2019 получился вполне крепким, пусть и не с прежней динамикой, но это огромный шаг вперёд для серии после долгого периода деградации и футуристической каши.
Изучайте карты и локации
Совет может показаться вполне очевидным, но в новой игре это особенно важно. Если раньше карты запоминались как-то сами по себе, потому что были маленькими и коридорными, то теперь они стали более запутанными. Куча укрытий, много альтернативных путей – всё это следует знать. Эти знания помогут не только удачно укрыться от противника, но и быстро добраться до вражеской позиции.
В Modern Warfare (2019) довольно много режимов и карт, не считая разнопланового оружия. Поэтому делитесь своими советами и опытом.
Например, какие обвесы и на что вы повесили, какие перки в основном используете?
Изучите обвесы для оружия
Новая игра серии Modern Warfare прославилась своей глубокой и интересной системой модификаций. И это неспроста, поскольку абсолютно любое оружие и каждую его деталь можно настроить под себя. Но навешать на свой ствол всё, что только можно, не получится, а значит, придётся выбирать и думать, какие показатели для вас важнее и какими функциями должно обладать оружие.
Кроме того, важно учитывать, что некоторые обвесы не только повышают характеристики ствола, но и понижают, поэтому модернизировать оружие важно с умом. Следует сначала внимательно изучать их, взвесить для себя все «за» и «против». Создавайте такое оружие, которое подходит под собственный стиль игры, при этом в обязательном порядке экспериментируйте: баллистика, отдача и куча других элементов были кардинально переработаны.
Читайте также: