Как вступить в новый лагерь готика 1
Для принятия в Болотный Лагерь можно в начале игры поговорить с Идолом Тараном в Старом Лагере, рядом с лачугой картографа. Он немного расскажет о Спящем и о лагере сектантов. Сопровождать нас в лагерь он не может и советует для этого обратиться к его товарищу Идолу Парвезу. Найти Идола Парвеза можно на торговой площади. Вместе с ним добираемся до лагеря сектантов, после чего Идол Парвез возвращается в Старый Лагерь. Оказавшись внутри, стоит поговорить с послушником Йору, который всего за 3 сигареты из болотной травы (взять можно у Фортуно, торговца болотником в лагере) расскажет, как можно произвести впечатление на гуру Идола Кадара и Идола Намиба. Это очень полезная информация, так как гуру обычно не разговаривают с "неверными". По словам Йору, чтобы заставить заговорить Идола Кадара, нужно с помощью заклинания "Сон" усыпить одного из его учеников. Получить это заклинание можно двумя способами. Первый способ - в Новом Лагере выполнить задание Идола Кагана Поиск новых покупателей. В качестве награды можно выбрать три свитка, и среди них - нужное нам заклинание. Также Идол Каган может помочь нам с принятием в Братство Спящего. Он передаст для Идола Тиона улучшенный вид болотника, вызывающий видения у гуру. После этого Идол Тион даст свое согласие на наше принятие в Братство. Второй способ получить заклинание сна - выполнить задание Сменщик для Горима, что произведет сильное впечатление на Идола Орана, выполнив задание которого Сбор болотника, получаем в награду нужный свиток и одобрение Гуру на наше принятие в лагерь. Получив свиток, остается лишь применить его на одном из учеников Идола Кадара, после чего тот обращает на нас свое внимание и дает согласие на наше поступление в лагерь. Чтобы обратить на себя внимание Идола Намиба, нужно поговорить с его учеником Лестером где-нибудь в стороне. После этого остется только вместе с Лестером разыграть небольшой спетакль на глазах у гуру и получить его одобрение. Также можно выполнить задание Идола Тондрала Новый человек для Братства, после чего тот даст согласие на наше принятие в лагерь. Получив одобрение как минимум 4 гуру, можно отправляться к алхимику Кор Галому, который занимается послушниками и принятием в Братство новых людей. Он примет нас в Братство и выдаст доспехи послушника.
Награда
Вступление в Новый Лагерь или Принятие в Новый лагерь (нем. Aufnahme Neues Lager) — квест основной сюжетной линии игры Gothic. Несмотря на то, что квест отражается на сюжете, является опциональным.
Его поручает Безымянному Морград, один из воров или непосредственно лидер банды, Ларес.
Описание
Немного освоившись за Магическим Барьером, Безымянный узнает, что тут есть три небольшие общины, объединенные общими целями. Одной из таких общин является Новый лагерь - место, где собрались все те, кто отказался подчиняться драконовским законам Гомеза и надеется покинуть Барьер. Для того, чтобы присоединиться к Новому лагерю, Безымянному придется доказать, что он действительно разделяет взгляды его жителей и готов на все ради общей цели.
Содержание
Поток задач [ ]
Уговоры присоединиться [ ]
Во время задания Торуса герой должен избавиться от Мордрага в Старом лагере. Вор, однако, заявляет, что «в колонии есть более интересные вещи, чем служить ему Гомез». В нем также рассказывается о свободе и свободом новом лагере, которую вы не испытаете, оставаясь на службе у баронов или гуру из болотного лагеря. Кроме того, Мордраг может привести Безымянного героя к Ларесу - лидеру воров.
Блуждание [ ]
Пропуск к Ларесу [ ]
Главный герой входит в лагерь и направляется к хижине Лареса. Сначала его останавливает охранник, затем Роско. Хотя он не уверен в возвращении Мордрага, после того, как он услышал о кольце, которое ему дал вор, он впускает Безымянного героя к Ларесу. Герой передает кольцо вождю. Ларес также просит Безымянного сказать Мордрагу, что он должен пойти в Лагерь Братства и выяснить, что там происходит. Однако вор считает, что рано или поздно эта проблема решится сама собой.
Альтернативный вход [ ]
Герой также может войти в дом Лареса после применения заклинания Чары или сна на Роско - тогда телохранитель не остановит Безымянного героя. Удивленный, Ларес спрашивает незваного гостя, как он попал в хижину и что происходит с Роско, на что главный герой отвечает: «Он предпочел не пытаться меня остановить». Главарь шайки воров впечатляется его способностями.
Прибыль от продаж [ ]
Ларес дает Безымянному герою задание: он должен получить Идола Исидро и продать за 400 помогает ему продать траву и дает соответствующее количество Ларесу.
Фальсификация [ ]
Когда герой в Испытании веры получает Яна, он может вернуть документ Ларесу. Роско с трудом в это верит и охотно пропускает Безымянного. Босс воров думает, что герой был «либо чертовски храбрым, либо чертовски тупым». Добавляет в список предметы, необходимые в Новом Лагере. Безымянный возвращает Диего, затем возвращается к Ларесу и упоминает о возвращении списка. Оказывается, что Воры уже атаковали конвой, и герой может забрать у Горна, одного из наемников, свою добычу: легкий меч стражника и 5 кусков Вступление в ряды воров [ ]
Когда Безымянный Герой набирает достаточно опыта и производит достаточно хорошее впечатление на Лареса, Лидер шайки Воров берет его в ряды банды и вручает ему новую броню Лёгкое одеяние вора. После этого разговора квест успешно завершается.
Шаг за шагом [ ]
- Доберитесь до Лареса:
- поговорите с Мордрагом в Старом лагере (после запуска задания Торуса) и отправляйтесь с ним в Новый лагерь (200 очков опыта), а затем Роско - охраннику хижины босса;
- при выполнении Испытания веры возьмите Яна и покажите его Роско;
- произнесите заклинание Чары или Сон на Роско.
- Заслужите доверие Лареса (необходимо набрать минимум 30 баллов):
- встретитесь с Ларесом, избегая Роско, наложив заклинание (250 опыта) - доступно только до того, как показать ему кольцо Мордрага или список Яна: +10
- отдайте кольцо Мордрага Ларесу (250 опыта), затем поговорите с курьером магов в Таверне на озере: +10
- спросите Лареса, как вы можете его убедить, затем начните квест "Торговец болотником" и принесите Ларесу 400 Диего и доложите об этом Ларесу (750 опыта): +10
- Достигните 5 уровня опыта и поговорите с Ларесом о присоединении к лагерю (1000 XP).
Интересные факты [ ]
- Если Безымянный герой сначала получит траву Идола Исидро (выполнив квест «Торговец болотником»), а затем отправится к Ларесу с просьбой ее получить, главный герой ответит, что трава была уже давно с ним, на что главарь воров отреагирует с восхищением. Однако это никак не повлияет на дальнейший ход выполнения этих задач.
- Если герой присоединяется к ворам, следующие квесты: Поставщик для Фиска, Рецепт сектантов, Испытание веры, Задание Торуса и Пропавший стражник будут отмечены как неудачные, даже если они были успешными ранее. Однако они могут быть отмечены как успешные, как только они были начаты, а игрок завершит их после присоединения к Новому лагерю.
Для начала нужно поговорить с Торусом. Он скажет вам избавиться от Мордрага, который ворует у Старого лагеря припасы и продает их там же.
Находим у южных ворот Старого Лагеря вора Мордрага. Разговариваем с ним и вместе отправляемся в Новый Лагерь. У ворот лагеря получаем от Мордрага кольцо, которое нужно отнести Ларсу, главарю шайки воров в лагере. Отдаем кольцо Ларсу и получаем от него задание - принести ему 400 кусков руды, вырученных за продажу болотника, которым торгует Идол Исидро из Братства Спящего. Далее идем к Идолу Кагану, который проповедует в лагере учение Спящего и продает болотник. Из разговора с ним выясняется, что Идол Исидро не хочет выполнять свои обязанности, а только пьянствует в баре на озере. Заодно можно взять у Идола Кагана квест Поиск новых покупателей. Чтобы попасть в бар на озере, нужно быть одетым как рудокоп или дать стражникам взятку в 100 кусков руды. Одежду рудокопа можно купить за 250 кусков руды в Старом Лагере у торговца Фиска или получить бесплатно в Свободной шахте у рудокопа Суини. В баре разговариваем с Идолом Исидро, угощаем его выпивкой и рассказываем, что Идол Каган собирается найти ему замену. Таким образом уговариваем его отдать болотник. Идол Исидро не знает, кто в лагере может купить большую партию болотника, так что отправляемся в Болотный Лагерь. Там выполняем квест Смена для Горима и получаем от Идола Орана задание Сбор болотника. Во время выполнения задания говорим с одним из сборщиков - Бэлором, который за 50 кусков руды расскажет, что торговлей болотником в Новом Лагере занимается Сифер.Продаем болотник Сиферу за 400 кусков руды и относим их Ларсу. Ну и наконец - выполняя задание Испытание на преданность, нужно на обратном пути из Старой шахты отнести список Ларесу. После выполнения задания возвращаемся к Ларесу и, если главный герой на момент выполнения всех 3 заданий достиг 5-го уровня - квест пройден.
Выполняя квест Задание Торуса, находим у южных ворот Старого Лагеря вора Мордрага. Разговариваем с ним и вместе отправляемся в Новый Лагерь. У ворот лагеря получаем от Мордрага кольцо, которое нужно отнести Ларесу, главарю шайки воров в лагере. Отдаем кольцо Ларесу и получаем от него задание - принести ему 400 кусков руды, вырученных за продажу болотника, которым торгует Идол Исидро из Братства Спящего. Далее идем к Идолу Кагану, который проповедует в лагере учение Спящего и продает болотник. Из разговора с ним выясняется, что Идол Исидро не хочет выполнять свои обязанности, а только пьянствует в баре на озере. Заодно можно взять у Идола Кагана квест Поиск новых покупателей. Чтобы попасть в бар на озере, нужно быть одетым как рудокоп или дать стражникам взятку в 100 кусков руды. Одежду рудокопа можно купить за 250 кусков руды в Старом Лагере у торговца Фиска или получить бесплатно в Свободной шахте у рудокопа Суини. В баре разговариваем с Идолом Исидро, угощаем его выпивкой и рассказываем, что Идол Каган собирается найти ему замену. Таким образом уговариваем его отдать болотник. Идол Исидро не знает, кто в лагере может купить большую партию болотника, так что отправляемся в Болотный Лагерь. Там выполняем квест Сменщик для Горима и получаем от Идола Орана задание Сбор болотника. Во время выполнения задания говорим с одним из сборщиков - Балором, который за 50 кусков руды расскажет, что торговлей болотником в Новом Лагере занимается Сифер. Продаем болотник Сиферу за 400 кусков руды и относим их Ларесу. Ну и наконец - выполняя задание Испытание на преданность, нужно на обратном пути из Старой шахты отнести список Ларесу. После выполнения задания возвращаемся к Ларесу и, если главный герой на момент выполнения всех 3 заданий достиг 5-го уровня - квест пройден.
Через некоторое время после восстания каторжников от Старого лагеря отделились две большие группы заключенных, несогласных с политикой Гомеза. Одна, под предводительством Ю'Бериона основала Болотный лагерь, чтобы найти путь к свободе через поклонение новому божеству - Спящему. Другая группа, под руководством бывшего генерала Ли и магов Воды объединилась в Новый лагерь. Жители Нового лагеря не поставляли руду королю, а складывали ее у себя, чтобы впоследствии взорвать и таким образом снять магический барьер над долиной Рудников, как полагали маги Воды. Но план магов был ошибочным: взрыв рудной горы не смог бы повредить барьеру. Однако рудная гора все равно сработала, отдав свою силу Уризелю.
Лагерь населяют крестьяне, рудокопы, воры, наемники и маги Воды. Крестьяне на полях выращивают рис - основной продукт питания в лагере, рудокопы добывают руду в Свободной шахте, воры промышляют охотой, воровством и нападениями на караваны Гомеза, иногда - торговлей (причем продают обычно то, что украли, тем, у кого они это украли). Наемники помогают ворам в нападениях на караваны, охраняют рудокопов в Свободной шахте и защищают магов воды, которые, в свою очередь, занимаются исследованиями магической руды.
Из-за того, что лагерь лишен стабильных источников дохода, условия существования в нем очень трудные и жителям приходится в основном промышлять воровством и грабежами, из-за чего у жителей Нового лагеря дурная репутация в колонии, особенно в Старом лагере. Естественно, на отношениях между двумя лагерями это сказывалось не самым лучшим образом, но до поры до времени все было довольно мирно. Однако обрушение Старой шахты, принадлежавшей Старому лагерю, вызвало резкое обострение ситуации. Чтобы вернуть себе утраченный контроль над рудой, Гомез, руководитель Старого лагеря, отправил своих людей на захват Свободной шахты. Людям Гомеза удалось застать Новый лагерь и его руководителей врасплох, так как те еще не знали о случившемся в Старой шахте и не успели принять меры предосторожности, к тому же стражники Старого лагеря подошли к шахте потайным путем, о существовании которого в Новом лагере не знали. Отбить шахту обратно удалось лишь главному герою вместе с Горном. После падения барьера бывшие жители лагеря предпочли выбираться из колонии вместе, и многих из них мы встречаем в Готике 2 на ферме Онара. Но Новый лагерь не остался без хозяина. Теперь он стал логовом Финкрега, Ледяного дракона. Весь лагерь заледенел, покрылся снегом. По его окрестностям бродят люди-ящеры, белые волки, ледяные големы, "светлячки". А Финкрег сторожит груду золота и ждёт команд Дракона-Нежити. Но дождался лишь нашего Главного Героя.
Расположен на северо-западе Долины Рудников, на холме. Обширную часть лагеря занимает плотина, благодаря которой рисовые поля постоянно орошаются водой. Часть населения занимается на полях под присмотром Рисового Лорда. Из добываемого риса вырабатывается рисовая водка в кабаке, расположенном на островке в центре плотины. Также данный кабак используется как место группового отдыха и нелегальной торговли. Крестьяне, работающие с землёй, спят в небольшой лачуге, за постом наёмников, ограждающим плантации от жилых помещений. Маги, наёмники и воры живут в просторной пещере, граничащей с плотиной. Пещера делится на два жилых комплекса: территория воров и территория наёмников. Хоть граница между ними строго не определена, но переселение с одной половины на другую возбраняется с последующим обратным переселением. В центре пещеры располагается котлован с магической рудой, огороженный решёткой. За этим котлованом ведут своё наблюдение Маги Воды, живущие на половине наёмников, но обособленные от них с ограниченным правом прохода.
Место, без которого лагерь просто вряд ли начал бы свое существование. Являет собой основную цель и одновременно главную ценность лагеря, которая и отделяет его от других. Любая руда, добытая в этой шахте, отправлялась не в карман стражникам и баронам, а собиралась на общее благое дело, которое объединяло жителей Нового лагеря - желание свободы, которой, по плану магов Воды можно достичь лишь пожертвовав обыденными благами, собирая руду в общую кучу с целью последующего магического взрыва, который мог бы пошатнуть барьер.
Рудокопы свободной шахты гордо именуют себя свободными людьми, которые работают лишь ради достижения собственной высокой цели, а не ради желания обогатить баронов и получить кусок черствого хлеба в замен. Истинны ли эти слова, или они являются всего-лишь бахвальством шахтеров - сказать трудно, однако заметно, что отношения между охраняющими шахту наемниками и копателями куда лучше, чем отношения стражников и рудокопов в Старой шахте.
Свободная шахта всегда была лакомым куском для Старого лагеря, который мог бы существенно усилить свои позиции, захватив её. Поэтому Свободная шахта круглосуточно охранялась отрядами наемников. Тем не менее стражи были достаточно беспечны и не исследовали окружающую местность на предмет возможных путей для проникновения, чем и воспользовался Гомез, снарядив хорошо подготовленный боевой отряд и захватив Свободную шахту после обрушения собственной. Несмотря на то, что за время игры Свободная шахта в любом случае оказывается отбитой обратно - после атаки Гомеза свою работу шахта восстановить так и не сумела.
Так же, как и в Старом лагере, находятся в самом низу, но в отличии от своих "коллег", рудокопы Нового лагеря обладают большей свободой. Находятся в Свободной шахте и имеют лидера.
Собирают на полях рис. Находятся на одном положении с рудокопами, но лидера не имеют. Крестьянами становится большинство новоприбывших в лагерь, неспособные противостоять напору Лефти, правой руке Рисового Лорда, приставленного следить за работой на плантации.
Полноправные члены Нового лагеря. Живут на его левой стороне. Их обязанности - воровать у Старого лагеря всё, что только можно, а иногда грабить обозы и убивать патрули. Некоторые из воров разбросаны по колонии в качестве охотников, а другие охраняют Свободную шахту. Вооружены луками и мечами. Делятся на три типа:
- Младший вор: Каждый колонист, желающий вступить в Новый лагерь, получает этот ранг. Их обязанности - воровать без вступления в серьёзные сражения. Этих воров в лагере достаточно много и в виду своей неопытности далеко не все выживают. Одеваются в меховую одежду с синим шарфом на груди.
- Старший вор: Более опытные воры пользующиеся авторитетом у остальных. Они могут совершать виртуозные кражи не оставаясь замеченными. Так же, могут постоять за себя. Одеты в те же доспехи с отличием, что шарф покрывает горло.
- Элитные воры: Воры, готовящиеся стать наёмниками. Каждый из них нанёс огромный урон Старому лагерю и доказал свою пригодность Новому. Способны снять с любого доспехи во сне. Одеты в обычную одежду воров с шипами на плечах.
Бойцы лагеря. Их обязанность - помогать магам. Они могут отбить даже хорошо спланированную атаку и всегда стоят в первых рядах. Охраняют Свободную шахту и Новый лагерь, в котором живут по правую сторону. Сражаются как одноручными, так и двуручными мечами, ужасающими топорами. Делятся на три типа:
Одни из создателей Барьера. Всеми силами пытаются выбраться и не обращают особого внимания на дела лагеря. Задумав уничтожить барьер с помощью магической руды, приказали наёмникам собирать руду в гору, которая возросла до гигантских размеров, а на её месте лагерь разделили на территорию воров и территорию наёмников. Маги находятся над лагерем в месте, куда ведёт единственный путь к руде.
Всего шесть магов. Пятеро из них носят синюю робу, их имена - Кронос, Нефариус, Мердарион, Риордан, Миксир. Шестой, Верховный Маг Круга Воды - Сатурас, облачён в синюю робу с переливающимися на ней струйками воды.
Записи журнала [ ]
После достижения Нового Лагеря с Мордрагом:
После передачи кольца Ларесу Мордрагу:
После получения приказа принести руду для трав от Баала Исидро:' '
Дав Ларесу 400 самородков руды:
После вручения Ларесу письма от Яна:
Для информации, чтобы получить задание от Горна после ограбления:' '
При присоединении к ворам:
После разговора с Гомесом и становления в Призраком (испортил задачу) :
После разговора с Кор Каломом и зачислении в Послушники (провалил квест) :
Вступление в Новый Лагерь |
Условия получения
Условия выполнения
Связанные квесты
Читайте также: