Как вступить в гильдию воров в teso
Вы хотите вступить в гильдию. Заводите знакомства. Приложите усилия.
Наша гильдия похожа на все остальные. У нас есть свои требования к желающим присоединиться к нам. Если вы хотите подниматься по служебной лестнице, у нас есть свои стандарты.
Хотите быть ловким и быстрым. Хотите уметь незаметно подкрадываться. Хотите узнать все о безопасности — о замках, ловушках и о том, как их обойти. Вы хотите защищать себя. Вы путешествуете налегке.
Зачем вступать? Все очень просто. Всем нужны друзья.
Друзья могут снабдить вас информацией. Ваши друзья в гильдии Воров знают, где можно провернуть дело, и где это будет безопасно, а где нет. Друзья должны предоставлять друг другу место для отдыха, а также место, где можно купить необходимый инвентарь. Помощь друзей подразумевает решение проблем со стражей с большими скидками. В этом и заключается «воровская честь». Друзья держатся вместе и помогают друг другу.
Как начать сюжетную линию
«Быть вором — это не то же самое, что быть воином. Нельзя просто так прийти в местное здание гильдии» — и это верно сказано. Хочешь в гильдию? Найди вора, который будет достаточно тебе доверять, чтобы взять тебя с собой.
Для того, чтобы начать сюжетную линию, вам нужно взять первый квест. Это можно сделать двумя способами:
- взять задание через меню коллекций (вкладка справа вверху — DLC), там Thieves Guild, нажать Accept Quest
- взять задание напрямую у NPC — зайти в любое убежище воров в любом из главных городов
Девушка ищет помощи! Неужели вы ей откажете?
После короткой беседы она предложит встретиться в доках столицы вашего альянса.
А там вас уже ждет большой снаряженный корабль,
готовый под всеми парусами отплыть за горизонт!
Его видно издалека, такелаж скрипит на ветру
и вы уже чувствуете на лице дыхание морского бриза.
Ну, почти что так
Прогресс сюжетной линии
Никаких спойлеров, честно-честно! Просто вам нужно знать, что для продвижения в сюжетной линии вам понадобится повышать ранг в Гильдии Воров. На самом деле точно такая система работала и для Гильдии Магов с Гильдией Бойцов, но поскольку вы проходили их задания постепенно, вместе с ростом уровней, рост рангов в гильдиях оставался незаметным. Потому будет намного удобнее, если вы будете расти в Гильдии Воров точно таким же образом — параллельно проходя и другой контент.
Занятия для вора
Доска наводок (Tip Board), Кари
Доступна после завершения задания «Partners in Crime»Все предельно просто — вам дают указания где и что украсть, вы собираете свои нехитрые пожитки и отправляетесь в дальние дали выполнять. Задания эти просты и сводятся к карманным кражам, взлому сейфов, сбору определенных предметов и прочему в том же духе.
Довольно скучно и однообразно, но не все каджиту лунный сахар.
Контактное лицо: норд Кари
Награды: опыт, золото, репутация гильдии, указы о помиловании, контейнеры со всяким хламом (может пригодится для заданий или же вы можете их просто сбыть за приличные деньги)
Повторяемость: сколько угодно раз
Доска реквизирования (Reacquisition Board), Спенсер Рай
Доступна после завершения задания «Partners in Crime»В этот раз вам дадут более конкретную цель — добыть определенный предмет из указанного места. И путешествовать много не придется — все задания с этой доски находятся в Хьюз Бейне.
Контактное лицо: бретон Спенсер Рай
Награды: опыт, золото, репутация гильдии.
Повторяемость: раз в сутки
Доска ограблений (Heist Board), Фа’рен-дар
Самые интересные и сложные задания ждут именно на этой доске. Вас отправят в инстанс, где вам предстоит пробраться незамеченным мимо стражи, найти нужное и скрыться без следа. Такие места обычно многолюдны (или многомерны, как получится) и вам стоит остерегаться всех на своем пути.
Обычные жители — не очень внимательны, но могут поднять шум, если заметят вас, привлекая внимание стражи. Каждый житель, заметивший вас, в любом случае доложит куда надо — за вашу голову назначат награду.
А если не повезет, то на их крики прибежит стража лично и просто убьет вас без разговоров.
Стража — внимательнее жителей, к разговорам не расположена от слова совсем.
Стража с фонарями — этих видно издалека, но и они видят далеко. Уровень их обзора отмечен на земле голубым кругом — в него нельзя попадать ни в коем случае.
Прятаться вы можете в разных ящиках, корзинах и других подходящих местах, специально подсвеченных и заметных внимательному вору издалека. Внимательно изучайте маршруты движения всех — и жителей, и стражи, и особенно тех, что с фонарями, не спешите и пользуйтесь укрытиями с умом.
На все про все вам дадут определенное время, и каждый заметивший вас это время сильно сокращает. Стража может убить вас, и это не конец, конечно, если есть с собой камни душ, но опять же — время! Впрочем, если вы хотите — можете прорубиться силой к цели, но тогда бонуса от аккуратного прохождения на время вам не видать.
Контактное лицо: каджит Фа’рен-дар
Награды: опыт, золото, репутация гильдии, указы о помиловании, контейнеры со всяким хламом
Бонусная награда (за прохождение на время): случайный предмет из сетов Гильдии Воров
Повторяемость: раз в сутки
Клады повсюду
Вместе с Гильдией Воров по всему Тамриэлю появятся небольшие сундучки, светящиеся глубоким
сине-фиолетовым светом. Это — воровские клады, которые не требуют для взлома отмычек. В них, кроме золота, находятся самые разные вещи, припрятанные каким-то вором на черный день: контейнеры с разными товарами (на продажу или для выполнения квестов), документы о снятии штрафа (если повезет — то до 100 000 золотых разом!) и прочее в том же роде. Чаще всего, конечно, ничего особо ценного в них нет, но разве это повод проходить мимо.
Но открывая их помните — вы выдаете в себе вора и «совершаете кражу», если вас заметят — то штрафа прибавиться.
Ветка умений
Никаких активных умений у Гильдии Воров нет, а пассивные выглядят таким образом:
| Finders Keepers: клады (Thieves Trove) можно найти по всему Тамриэлю, если вы найдете такой клад — он ваш, если вы сможете его открыть. Это пассивное умение необходимо для того, чтобы забрать найденное. |
| Swiftly Forgotten (4 уровня): опытный вор знает цену незаметности. Swiftly Forgotten уменьшает награду за вашу голову и привлеченное вами внимание уже через три секунды, превращая вас в далекое воспоминание для тех, кто жаждал вашего ареста. |
| Haggling (4 уровня): искусство торга — предмет восторга для членов Гильдии Воров. С этим пассивным умением ваше умение торговаться даст вам до 10% больше прибыли с продажи краденного. Но отмывать предметы вам придется по той же цене — скупщикам надо на что-то жить. |
| Clemency: каждый вор знает хотя бы одну байку чтобы отвлечь внимание стражи. С умением Clemency именно этим вы и займетесь. Только что стража собиралась вас арестовать, и вдруг передумала и даже денег с товарами не хочет брать! Кроме того, стража целую минуту не будет преследовать вас, если, конечно, вы не совершите новых преступлений. Использовать умение можно раз в сутки, так что пользуйтесь мудро! |
| Timely Escape: «Близкие, как братья» — не всегда просто слова, особенно когда речь идет о членах Гильдии Воров. Если вы угодили в опасную ситуацию, ваш брат по ремеслу может прийти на помощь. С умением Timely Escape есть шанс, что перед вами появится оставленный другом след «Footpad», если рядом есть убежище, а вы привлекли внимание и на вас напали. Взаимодействие со следом уведет вас прочь, к ближайшему безопасному убежищу. |
| Veil of Shadows: длинные тени и темные аллеи всегда были любимы ворами. С умением Veil of Shadows обзор стражи снизится на 10%, а со сниженным обзором им сложнее будет заметить преступление и стражники не нападут на вас пока не подойдут ближе. Нельзя поймать то, что не видишь! |
Все сокровища Тамриэля — как получить звание «Master Thief»
Нашли уникальную вещь, которая, к вашему огромному сожалению, буквально не имеет цены. Тогда несите ее в убежище Гильдии Воров! Там полно места для размещения самых ценных сокровищ Тамриэля, таких ценных, что их некому продать — слишком они заметны.
Итак, на столе главы гильдии лежит книга с полным списком сокровищ (Kari's Heist List) и расплывчатыми подсказками о том, где их найти. Это для тех, кому хочется попробовать свои силы. А с теми, кто устал искать я поделюсь картами.
10 место. Темное Братство
Черный отпечаток ладони — культовый символ Темного Братства. Своей деятельностью эта организация сделала себя одной из самых известных не только в Скайриме, но и во всем Тамриэле.
В отличие от прочих « легальных » фракций, Темное Братство специализируется на тайных операциях. В список дел членов этой закрытой группы входят такие действия, как убийства, кражи и другие формы незаконной деятельности.
Темных Братьев и Темных Сестер довольно легко узнать, если знать о существовании такой гильдии лично. Они одеты в робы или в облегающую кожаную одежду черно-красного цвета . Обычные жители Тамриэля, не зная этого факта, никогда не поймут, кто перед ним будет стоять или проходить мимо.
В некоторых частях The Elder Scrolls игрокам предоставляется возможность присоединиться к Темному Братству. Причем клан не любит довольно простых заявок. Нужно пройти через испытание, выполнив его неортодоксальными методами.
Ставшие членами Темного Братства будут ощущать атмосферу таинственности, которая окружает их самих и их компаньонов.
Что интересно — Темное Братство имеет еще две подгруппы, каждая из которых скрыта от прочих. Это ориентированный на аргониан клан Теней, а также элитная группировка Черная Рука, которая по уровню власти стоит выше Братства.2 место. Клан Волкихар
Игроки пятой части прекрасно помнят, насколько она большой оказалась, что для нее выпустили практически три DLC. Две из них идут с уникальным сюжетом, а третья касается построения дома. В одном из дополнений по Скайриму под названием Dawnguard можно увидеть сразу две фракции: клан Волкихар и Стражи Рассвета. О последних расскажем позже, а пока уделим внимание клану.
В холодных землях нордов, помимо людей, место нашли себе различные сверхъестественные существа: вампиры и оборотни. Если со вторыми все понятно, то стать вампиром можно при присоединении к клану Волкихар , лидером которого выступает лорд Харкон .
Чтобы сдержать обещание, данное игроку, Харкон попросит Довакина принять участие в улучшении положения вампиров в Скайриме.У Волкихар, в отличие от прочих фракций в TES V: Skyrim, сюжет и его повествование вышли весьма захватывающими. Выполняя задания, а также находя книги в здании, можно узнать больше о таинственном главе клана и его семье.
Выбрав сторону Волкихар, Драконорожденный мог бы поспособствовать исполнению пророчества Тирании Солнца , сделав вампиров правителями Скайрима, а затем Тамриэля.
3 место. Арена
Поклонники Oblivion с нежностью и теплотой вспомнят Арену — уникальное место, где можно было проверить свои силы на поле битвы. Особенно яркие воспоминания об Арене остаются от ажиотажа диктора и крайне сложных сражений, где каждая победа — на вес золота.
Располагалась она в Имперском городе Сиродиле — самом центре Империи. Как следует из названия, там сражаются разные гладиаторы, и одним из них может стать сам игрок. На Арене находится достаточно много персонажей, каждый из которых по-своему выделяется, начиная с Обожающего Фаната и заканчивая Мастером клинка Оуина .
В отличие от других фракций, на Арене «миссии» получаются довольно простыми . Все, что нужно, — просто выжить в борьбе. Но зато можно получить награды, титул, а еще неплохо прокачать свои навыки боя.
План-схема полезных объектов
Голубым цветом отмечены мундус-камни, красным — куклы для битья, сиреневым — станок трансмутации, лиловым — вампирская утварь.
Вампирский фонтан снижает стадию, стоящая рядом жертва — повышает.
Топ 10 гильдий в The Elder Scrolls: куда лучше всего вступать?
9 место. Клинки
Эмблема дракона напоминает гражданам Тамриэля, что рядом с Императором всегда будут клинки, готовые его защищать . Игроки, которые присоединятся к такой организации, как Клинки, станут частью многовекового пакта. Он восходит ко временам основания Акавирской Драконьей стражи.
Позолоченные пластины и фирменные катаны с поистине царственным блеском — по этим двум признакам геймеры мгновенно узнают защитников королевской власти.Однако Клинки, вопреки всеобщему поверью, не являются просто элитной гвардией Императора. Часть из них может и считается ею, но другая выполняет секретные операции по приказу императора, что позволяет получить Империи преимущества . Как правило, задания такого рода связаны со шпионажем. Правда, они это делают не сами, а рекрутируют людей, которые в будущем становятся их тайными агентами.
Например, Клинки могут находиться в провинции. Формально они там по дипломатическим делам, а по факту — отправляют агентов для слежки за потенциальными угрозами. Таким образом, игроки, которые присоединяются к Клинкам, могут чувствовать себя частью разведывательного агентства.
1 место. Стражи Рассвета
Пока враждебные сверхъестественные кровососущие существа, такие как вампиры, существуют в Тамриэле, всегда найдутся те, кто их будет ловить и убивать . В Скайриме обосновалась целая фракция под названием Стражи Рассвета. Их крепость расположена в горах Велоти. На момент появления в их краях Довакина они будут находиться в состоянии войны с вампирами, обосновавшимися в этих краях — кланом Волкихар.
По лору, основал гильдию ярл из Рифтена. Это ему пришлось сделать после заражения сына вампиризмом. Смерть его от руки своего отца в тюрьме, которая находилась во владениях Стражи, стала поводом распустить организацию. Однако она затем собралась вновь и уже как самостоятельная фракция занималась отловом и уничтожением вампиров , в чем они были хороши.
Игроки, вероятно, узнают членов Стражи Рассвета по их кожаной экипировке, а также по тому, как они широко используют посеребренное оружие. Кроме того, его лидер будет держать серебряно-золотой клеймор Хранителя.При выборе Стражи Рассвета в войне между ними и вампирами игрок поможет предотвратить Тиранию Солнца . Согласно этому пророчеству, вампиры смогли бы закрыть солнце, сделав свое пребывание безопасным для себя, а затем бы захватили весь мир.
Каждая гильдия, рассмотренная в этой статье, запоминалась игроками благодаря разным особенностям. Одни — интересным сюжетом, другие — персонажами, которые были забавными или же, наоборот, серьезными. Однако все они приносили пользу игроку (за исключением Мифического Рассвета, конечно же).
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Интерфейс
В этой небольшой статье мы расскажем как общаться, заводить друзей, собирать группы и вступать в гильдии.
Общение
Чтобы получать удовольствие от игры в The ElderScrolls Online, как и в прочих MMORPG, во многом зависит от того, как удобно настроено взаимодействие с другими игроками, чем удобнее вам общаться с друзьями, и чем быстрее и проще вы найдете группу для похода в подземелье, тем приятнее играть в игру. Ниже приведено краткое описание части инструментов, которые позволят сделать ваше общение с прочими игроками более комфортным.
Общение с другими игроками
Создание группы
Чтобы пригласить другого игрока в группу:
Откройте окно чата нажатием кнопки «Enter»
Введите /invite XXX
Нажмите «Enter»
Игрок XXX получит приглашение вступить в вашу группу.
Также вы можете написать вместо имени игрока имя его аккаунта, тогда перед XXX ставится символ @.
Другой способ пригласить игрока в группу- подойти к нему поближе и нажать «F» для вызова меню взаимодействия. После этого выберите пункт «Invite to group».
Так же пригласить группу можно из списка своих контактов или гильдии, для этого нужно кликнуть правой кнопкой мыши по игроку в списке и выбрать «Invite to group».
Система поиска группы
Инструмент для поиска группы поможет вам найти других игроков и создать с ними группу. Всё, что вам нужно:
Открыть меню группы кнопкой «P».
Нажать на пункт «Grouping Tools» справа.
Выбрать контент, для которого ищете компанию.
Теперь вы можете искать других игроков ( [R] Start Search).
Когда вы создали группу, переместиться к другим игрокам (правой кнопкой мыши по персонажу и выбрать пункт меню «Travel to Player»).
Меню контактов также позволяет вам выбрать отображаемую роль, чтобы другие знали, какой набор способностей вы предлагаете группе: нанесение урона, лечение, танкование.
Добавление друзей
Также вы можете отправлять запросы на добавление в друзья, щёлкнув в чате правой кнопкой на имени персонажа, либо с помощью кругового меню, вызываемого кнопкой «F» (если вы стоите рядом с целью).
Создание гильдии
Гильдии позволяют организовываться, координироваться и общаться большим группам игроков. Каждая гильдия имеет собственный приватный канал в чате и некоторые другие преимущества.
Чтобы создать гильдию:
Откройте меню гильдии (Guilds) кнопкой «G».
В верхнем левом углу окна гильдии выберите Creating and Joining Guilds
Нажмите «E», чтобы создать собственную гильдию (можно быть главной только одной гильдии).
Введите желаемое название гильдии.
Выберите желаемый альянс. Для наибольшей эффективности рекомендуется выбирать альянс, к которому принадлежит ваш персонаж (хотя этот выбор влияет только на социальную составляющую).
Нажмите «Create Guild».
Получить карту для HomeStationMarker
Для получения персональной карты сетовых станков гильдхола укажите свой UserID без «@». Узнать свой UserID можно в том числе на экране Contacts [O] внутри игры.
Карта в пути
Браузер вскоре должен предложить вам сохранить файл HomeStationMarker.lua либо сохранить его автоматически.
Полученный файл HomeStationMarker.lua нужно поместить в папку
Документы\Elder Scrolls Online\live\SavedVariables , перед этим выйдя из игры.
В результате этих действий вы увидите маркеры над нужными станками при добавлении заказов в очередь WritWorthy.
Мастерам-ремесленникам на заметку: метки сетов из заказа над станками
Если вы увлекаетесь сбором ремесленных расписок (writ vouchers), то наверняка сталкивались с ситуацией, когда в кармане 40 заказов на разные сеты. Ручное изготовление такого объёма отнимет несколько часов, но тут на помощь приходят аддоны:
WritWorthy мало того что показывает возможность и стоимость изготовления мастер-заказа, ещё и позволяет запустить автоматическое их изготовление. Окно для добавления заказов в очередь вызывается командой /writworthy в чат, заказы при этом надо хранить в рюкзаке и ни в коем случае не вскрывать до тех пор, пока аддон их не изготовит.
Нам остаётся только отметить в окне в крайнем правом столбце те заказы, которые нужно изготовить, и подойти к необходимым станкам. А чтобы не искать эти самые станки, HomeStationMarker покажет над нужными станками маркеры:
Правда, местоположение сетовых станков HomeStationMarker заранее не знает, если только не снабдить его специальной картой.
6 место. Гильдия Воров
Те, кто любит и умеет скрытно ходить и воровать, скорее всего, попадут в Гильдию воров. Она самая мирная среди прочих «нелегальных». Интересно, что власти всех провинций прекрасно знают о существовании группировки воров, но вместо того, чтобы их арестовывать, они имеют негласный договор: воры, пусть и неосознанно , но « регулируют » преступность, а стража их не трогает. Не кажется ли это смешным по отношению к тем, кто должен внушать страх потерять самое ценное?
Удивительно, но у Гильдии воров за все время ее существования сложилась довольно странная репутация. Ее можно назвать самой беззаботной и юмористической. При этом данная фракция не приветствует такие вещи, как конкуренция и нарушение правил.Многие квесты этой фракции имеют достаточно серьезные по сложности квесты с довольно неожиданными сюжетными поворотами. Однако только Гильдия воров в итоге способна дать игрокам возможность взглянуть с другой стороны на жизнь граждан Тамриэля.
Список сетовых станков
Интерактивную схему станков разработала @Sleepwalcker. Актуальность: 6.3.5
5 место. Гильдия Магов
Согласно лору, Гильдия магов была создана в качестве альтернативы Ордена Псиджиков, где существовало мнение, что магией должны заниматься только достойные . Организация просуществовала достаточно долго — до четвертой Эры, когда она была распущена, но некоторые отделения при этом остались. Например, коллегия Винтерхолда в Скайриме , которая стала чувствовать себя особенной и привила это чувство всем адептам, проходящим обучение там.
Члены Гильдии Магов могут принадлежать к одной из многих школ магии, каждая из которых имеет специализацию на разных формах колдовства. Они все носят одежды, говорящие осведомленным людям об их принадлежности к той или иной школе.
История у Гильдии магов богата на свершения и на персоны, которые многое сделали для всего Тамриэля. И даже после Кризиса Обливиона, а также событий в начале Четвертой Эры наследие Гильдии Магов живет в разрозненных магических колледжах , как, например, в Скайриме (Коллегия Винтерхолда).
7 место. Восточная имперская компания
Не все фракции в Тамриэле прямо или косвенно связаны с борьбой, шпионажем или же воровством. Есть и честные, « легальные », так сказать. Речь пойдет об известной Восточной Имперской Компании, занимающейся экспортом/импортом самых разных товаров.
Помимо своей многонациональной природы, она является монополистической, а потому может сама контролировать и назначать цены на все товары. В третьей части Древних Свитков именно Восточная имперская компания отвечает за торговлю такими предметами, как мазте, суджамма, сиродильский бренди и яйца квама.
Когда игроки присоединяются к этой торговой гильдии, они выполняют ее задания, тем самым позволяя Компании улучшить свое положение. Сам Довакин при этом поднимается по карьерной лестнице. При получении определенного ранга (Фактор) он может (при поддержке Компании) контролировать ее дела в регионе.
8 место. Мифический Рассвет
Игроки TES IV: Oblivion наверняка помнят таинственный культ Мифического Рассвета , который участвовал в убийстве предпоследнего Императора из династии Септимов Уриэля Септима VII, а также его наследников. Позже по сюжету выясняется, что эта фракция была непосредственно ответственна за Кризис Обливиона , который привел к вторжению даэдра в Тамриэль в лице Мерунеса Дагона, Даэдрического Принца Разрушения .
В отличие от других фракций, игроки присоединяются к Мифическому Рассвету временно в рамках основного квеста.Однако вскоре обнаруживается факт наличия огромного числа спящих агентов , разбросанных по всему региону и ждущих приказа, собственного подплана в Обливионе лидера Манкара Каморана. Фанатичность культа в сочетании с жестким управлением и сложной витиеватой структурой, а также создаваемая аура ужаса делают фракцию такой запоминающейся. Резкий контраст страха в мире радости и счастья позволил выделить Мифический Рассвет и добавить его в этот рейтинг.
Как попасть в гильдхол
Способ №1: спецкоманда в чат
Работает безотказно независимо от вашей гильдии, пола персонажа, фазы мессера и т. д.
Скопируйте, вставьте в игровой чат и отправьте следующий код:
Способ №2: аддон Guild Hall List и аналоги
При условии, что вы состоите в гильдиях West Wind, Sheogorath Cheese Temple или Sheogorath Cheese Worship, вы можете установить аддон Guild Hall List, и тогда на главном экране гильдии по клавише [G] появится кнопка телепорта в гильдхол.
Способ №3: аддон Roam Home и аналоги
Если вы не состоите ни в одной из перечисленных ранее гильдий и не хотите постоянно вставлять команду в чат, установите аддон Roam Home, который позволяет запоминать дома любых игроков для дальнейшего телепорта в них по клавише.
Гильдхол West Wind
Гильдхол (guild hall) в TES Online — это сосредоточие ремесленных станков, тренировочных кукол, мундус-камней и прочих полезностей, и наш — не исключение. Узнайте, как в него попасть, что в нём есть, и возможно откроете для себя секрет успеха мастеров-ремесленников.
Лучшие гильдии в The Elder Scrolls: их краткая история
Самые интересные и полезные для игрока гильдии, на которые стоит обратить внимание в первую очередь. Богатая с точки зрения лора серия игр. Древние свитки знают во всем мире по многим причинам. Одной из них является интересный сюжет, в котором обязательно упоминается большое количество гильдий.
Каждая из них может привнести нечто свое как персонажу игрока, так и миру, где разворачиваются события. Выполняя квесты, игрок улучшает положение согильдийцев в мире, заботясь и о своем герое тоже. Например, Гильдии бойцов он помогает истреблять врагов, магам — находить мощные артефакты, Ворам — заработать денег (лишними они точно не бывают).
Из множества гильдий в серии игр лишь несколько действительно выделяются. И ниже можно ознакомиться со списком лучших в мире The Elder Scrolls.
4 место. Две Лампы
Культовая часть про Морровинд радовала поклонников Древних Свитков наличием нескольких уникальных фракций, которых не найти в других играх серии The Elder Scrolls.
Она образовалась по причине установившейся в Морровинде политики, разрешающей данмерам иметь рабов . Интересно, что дальше этого региона рабов нельзя было найти — рабовладельчество было под запретом.
В Обливионе и Скайриме, а также в TESO эта фракция уже не встречается.Читайте также: