Как вступить в гильдию убийц в готика 2 возвращение
Для начала нам необходимо взять задание помочь Галлахаду. Он находится в доме неподалёку от кузнеца Карла после чего идём к Гербранту и предлагаем ему свою помощь когда Гербрант спросит зачем ему наши услуги необходимо ответить "Думаю, это именно так" получаем квест "Встречав таверне". Он посылает нас в таверну "Мёртвая гарпия";
Квест Где же Пек
Тут на самом деле всё, просто Пек находится в борделе в портовой области на втором этаже.
Когда приходим к Лорду Андре тут будет 2 варианта, либо мы сдаём Пека и получаем от него самый простой меч, либо не сдаём и получаем меч получше. Я решил своих не сдавать 🙂
Сдаём квест и спрашиваем нет ли у Андре ещё какой-либо работы и получаем квест про пакет болотника (не забываем заглянут к пеку за мечом, он нам щас пригодится)
Квест Эликсиры для Ватраса
Идём в верхний квартал, он находится справа по лестнице от южного входа.
Так как мы ополченец и уже ученик мастера мы без проблем можем передвигаться по верхнему кварталу.
Говорим стражнику что мы теперь в ополчении и получаем +1 риторику. Теперь нам открыт телепорт в верхний квартал.
Дальше нас встречает паладин-идиот Лотар. Слушаем его монолог.
Тут есть небольшая пасхалка. За паладином расположен фонтан. Подходим к нему и ждём секунд 10. ГГ споёт песенку, а мы получим +200 опыта.
К фонтану можно подойти с любой стороны.
Но мы отвлеклись идём к Саландрилу, относительно фонтана
Проходим в арочку. Тут можно поговорить с торговцем Лютеро
Он продаёт 2 рунные плитки для активации столбов телепортов. Пока денег мало, я не могу себе это позволить. Но как только мы поделаем квесты в городе и соберёмся дальше, то купим их.
За деревом будет дом алхимика Саландрила.
Отадём ему заказ Ватраса на эликсиры,
возвращаемся к Ватрасу и сдаём квест. Я ему отдаю бутылки и не забываю о них. Получаем квест на мракориса, о нём чуть позже.
Теперь у меня есть немного денег для крафта стрел.
Сейчас у меня 700 монет.
Следующая статья посвящена крафту стрел. А потом мы продолжим прохождение.
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Как вступить в гильдию убийц Готика 2 Возвращение 2.0 АБ
Давно не было гайдов на сайте, всё время уходит на канал на ютубе.
В этой статье правильно вступление в гильдию убийц.
Здесь есть несколько путей.
Но самый простой — это через задание Галлахада — мага в портовой области, которому нужны рекомендации, чтобы вернуться на свой пост:
Заговорит он с нами не сразу, нужно 2 раза обратиться к нему. Берём у него задание Галлахада.
Рекомендации выдают 4 уважаемых человека в верхнем Квартале: Фернандо, Саландрил, Лютеро и Гербрант. Вот последний господин нас и интересует:
Для него нужно отнести письмо в таверну мёртвая гарпия. Идём до таверны и спим до 00 часов. В соседней комнате появится Асмал:
Правильно отвечать, что это были не мы. А потом ни в какую не выдавать имени, только в этом случае мы получим дополнительную риторику.
Отдаём письмо и идём днём гербранту, срашиваем у него, а кто это был и он посоветует нам прогуляться по верхнему кварталу, после 23.00 Так и делаем. Встать нужно именно так как на картинке, и заглянуть за стену, чтобы вас не заметили:
Естественно, это картинка образец, у вас будет ночь и 2 фигуры.
Смотрим сцену, как убивают Вамбо и после этого подходим к Асмалу. Иногда квест багуется, и стоит только 1 вамбо, поэтому лучше сохраниться перед тем как спать до вечера.
Говорим с асмалом и соглашаемся на его предложение.
Тут есть ещё несколько моментов. Если вы вступили в послушники магов огня или стали магом огня, Асмал вас убьёт. Поэтому если вы хотите играть за мага огня, то вступать в гильдию убийц нужно до того как станете послушником магов огня.
Также с гильдией убийц есть ещё 1 момент. После 3 заказов. Халвор(из гильдии воров) откажется покупать у вас золотые вещи. Если вы некромант вы сможете его запугать. Если играете за другой класс, то после всех заказов гильдии убийц и убийства самого асмала, он снова станет дружелюбным и согласиться выкупать краденные вещички.
Если у вас есть вопросы задавайте их в комментариях и велком на мой канал на ютубе там тоже много гайдов старый лагерь.
Квест Пакет полный болотника
Болотник находится у одного из разбойников также в портовой области в заброшенном доме. Портируемся или идём в портовую область. Поворачиваем направо и идём вдоль набережной.
Тут мы встретим Джека.
Говорим с ним и получаем квест бандиты в башне Джека, к нему мы вернёмся позже, сначала болотник.
Поворачиваем направо и видим несколько домов
Нам в тот дверной проём. Внутри стоит подозрительный тип,
разговаривать с ним нет смысла поэтому я сохраняюсь и сразу начинаю его мочить.
Если вы играете за лучника или мага, лучше всего отключить в настройках игры автофокус на существах, тогда вы сможете боком отходить от него и делать выстрел пока НПС машет мечём. В другом случае при нажатии кнопки в бок вы начинаете его орбитить.
Лутаю его и получаю тюк болотной травы. Кроме того на втором этаже лутаем сундуки. Возвращаемся к Андре и сдаём квест. Лучше всего сказать что вы выбросили тюк в море, его потом можно будет отдать одному из наёмников на ферме Онара.
Сдав квест берём у Андре ещё 2 на гильдию убийц и на торговца болотником.
Квест золото торговца
Джора говорит, что его ограбили и воришка не подалёку.
Вора зовут Ренгару. Он обычно трётся у самого рынка
или недалеко от музыканов и лестницы в казармы ополченцев.
Говорим с ним, он совершает круг и бежит по лестнице, в погоню.
Далеко он не убегает. Поэтому когда догоняем его, говорим чтобы он вернул золото Джоры, также говорим о том, что стоило бы сдать его в ополчение, а потом кликаем диалог чем он нам может пригодиться и отпускаем.
Если вы сдадите его в ополчение, квест вступления в гильдию будет провален.
Дальше нам нужна портовая таверна и Кардиф
Спрашиваем его про то, что он много знает. Соглашаемся платить за информацию. Сначала спрашиваем про работу. А потом появляется диалог про «Особенную работу»
Кардиф рекомендует нам поговорить с Нагуром.
Нагур находится в этой же таверне чуть левее.
Он даёт квест, даже не смотря на то что я стоял в броне ополчения, как бы намекая на коруммпированность.
Курьер по ошибке
Идём на рыночную площадь к Бальтраму
и получаем задание забрать пакет на ферме Акила. Ферма Акила находится справа по тропе если выйти через восточные ворота (рыночная площадь)
Поднимаемся по тропе, пока слева от нас не появится лестница.
Поднимаемся по лестнице и перед нами появляется ферма Акила.
Тут небольшая разборка с наёмниками.
Я без предупреждения расстреливаю синих (тут лучше сохраниться, по неопытности можно отъехать). Если вы играете в первый раз можно со всеми поговорить, так сказать проникнуться и чтобы не пострелять своих.
Расправившись с наёмниками лутаем их
Говорим с Акилом и забираем посылку.
Логово бандитов за фермой Акила
Прежде чем уйти с фермы нам нужно заглянуть в ещё одно место. А именно в пещеру не подалёку.
От фермы Акила возвращаемся на дорогу
И идём по стрелке в Хоринис
Но не спускаемся по лестнице, а идём прямо по тропе.
Тут убиваем пару крыс.
Поднимаемся на гору и уже с горы будет видна в левой скале пешеру.
Внутри будет несколько бандитов и один главарь бандитов Брат коротышка
за которого мы сможем получить награду у лорда Андре (тот что в городе в казармах).
С моим луком и 86 ловкости это стало настоящей проблемой, поэтому я просто бежал на ферму к Акилу нарезал круги вокруг сена, пока фермеры убивали бандитов. В итоге они зарубили главаря и пару бандитов. Лутаем гловаря и берём его голову, которая чем то походит на лицо ГГ 🙂
За неё мы сможем получить награду.
С двумя оставшимися я всё таки справился сам. В пещере нас интересовал сундук.
В этом сундуке рыба в которой кажется что-то зашито.
А зашита там вонючая записка от Халвора.
Халвор — это торговец рыбой в портовой области.
Всё, портируемся в порт. Отдаём посылку Нагуру и идём к лавке Халвора.
Говорим о записке и соглашаемся его не выдавать. Теперь у него в магазине появится особенная рыба за 1 монету в которой будет спрятан подарок нам.
На следующий день возвращаемся к Нагуру, забираем свою долю и говорим с Кардифом, он нам сообщает, что с нами кто-то хочет поговорить.
Этот кто то — Аттила который будет находиться за домом Халвора.
Он даёт нам ржавый ключ который открывает дверь в водосточные канавы Хориниса. Дверь находится в конце набережной
Доходим до тупика и внизу видим арку.
Прыгаем в воду и плывём к двери.
За дверью идём по коридору
Потом снова до стены и налево.
Всё идём прямо до Джаспера
Он нас отправляет к Кассии. Которая находится в комнате слева.
Говорим с ней и получаем задание на вступление. А именно принести кольцо.
Как пройти через решётку в гильдии воров
Чтобы пройти через решётку, нужно превратиться в любую живность свиток ящера самый дешёвый и при помощь багоюзов пройти через стену.
Для этого превращаемся в зверька (свитки можно купить у портового алхимика). Тут лучше сохраниться, если не получится с первого раза. Подходим задом к клетке впритык я делал прямо по середине клетки. Жмём кнопку назад и снова превращаемся в человека в итоге оказываемся на той стороне:
В сундуке нас ждёт вкусный лут:
А именно кусок очень редкой чёрной руды который нам пригодится в будущем для крафта, деньги и немного свитков:
Если вы играете за ловкача, можно подойти к Ренгару, подать ему сигнал, что вы вор, он поднимет ловкость на 1.
На этом всё, надеюсь этот гайд был для вас полезным, если у вас остались вопросы задавайте их в комментариях ниже.
Болтун
Берём задание и приходим опять же после полуночи к лавочке, слева от отеля(если смотреть на вход в него снаружи), около торговой площади. Дальше всё понятно. Убиваем и за новым квестом.
Квест торговля болотником
Чтобы выполнить этот квест нужно снять с себя одежду мага огня или ополченца. Я просто одену кожаную одежду что мне дал Боспер. Кроме того потребуется 150 золотых. Отправляемся в портовую область в уже известный нам бордель.
Говорим с Бромором и заказываем девочку, когда Надя поднимается наверх спрашиваем про болотник.
Нас отправляют к Борке. Кстати развлечься с Надей даст нам +1 выносливость. Не отказываем себе, смотрим 4к видос и идём к Борке. Я не рассказываю, что мне о нём сообщила Надя, что будет в других ветках я без понятия. В итоге покупаем болотник и идём к Андре сдавать квест.
За этот квест мы получаем новую броню — доспехи ополчения.
Берём у андре ещё один квест на ферму Лобарта.
Выходим от Андре и получаем задание на бандитские логова у ним вы вернёмся чуть позже.
Ошибка Кантара
По сравнению с предыдущим квестом этот просто забава. После получения квеста идём на рыночную площадь, Кантар будет сидеть прямо около своего прилавка на лавочке. Прогнозируем ему смерть и осуществляем.
Как вступить в гильдию воров Возвращение 2.0 Альтернативный баланс
Для вступления в гильдию воров нужно выполнить пару квестов в городе Хоринис и начнём мы с квеста торговца Джоры на рыночной площади.
Так же сразу говорю, есть второй вариант вступления в гильдию воров — более упрощённый для этого нужно сдать воришку Джоры, сдать Нагура в таверне кардифа и тогда за вами придёт Атилла, убиваете его и забираете ключ от двери в гильдию, где она находится, есть в конце на фотках. Атилла так то и не нужен был — персонажи не квестовые)
Дальше более длинный вариант:
Квест Кольцо Константино
Кольцо находится в доме Константино. Дом прямо над его лабораторией.
Зайти в него можно по лестнице, которая рядом с кузницей Харада.
Приносим кольцо и вступаем в гильдию. Теперь Кассия нам может рассказать о Дневнике Ватраса(если мало риторики он будет продаваться у Зуриса за недорого), Гильдии убийц, акробатике и научить воровать. Так как я ловкач все навыки мне нужны. Воровство это не только деньги но и Ловкость за каждые 15? (поправьте меня в комментах если цифра не точная) успешных краж. Правда за кражи портится карма Инноса, а я вроде как ополченец и потом буду идти в паладины 🙂
Узнаём, что Ханна в нашей компании. Подходим к ней ближе, она начинает с нами говорить и узнаём, что она скупает драгоценные камни и шкатулки (кроме колец и таких вещей). Кольца и всякие подсвечники покупает Халвор (торговец рыбой в портовой области, кроме того он может пересчитать наши кошельки, чтобы нам не вскрывать их).
Прежде чем окончательно уйти их каналов гильдии, обязательно залутайте все комнаты в подземелье. В одной из комнат будет сундук Фингерса, в котором будет находится перманентное зелье на здоровье.
Где находится лук Боспера
В комнате недалеко от входа (рядом с решёткой), в который мы заходили в первый раз в подземелье. Будет также сундук с Луком Боспера
Прохождение в Хоринисе Возвращение 2.0 Альтернативный баланс
Всем привет, сегодня мы продолжаем прохождение Готики 2 Возвращение 2.0 Альтернативный баланс.
Сегодня будем выполнять разные мелкие квесты и поручения в городе Хоринис, чтобы заработать очков опыта и подкачать ГГ.
Так как мы стали учеником мастера, нам открылись ещё 2 точки телепорта — Порт и Южные ворота. Чтобы упростить перемещение я рекомендую пользоваться руной телепорта который нам дал Ксардас, а что бы мана не была проблемой. Берём благословление у Ватраса и получаем на 40 минут регенирацию маны, теперь у нас всегда будет мана на телепорт. Всё это значительно ускорит передвижение.
Так как я вступил в ополчение мне дали квест.
Квест Нож Хильды
У кого выучить ковку оружия
Чтобы попасть к Карлу — портовому кузнецу. Идём прямо куда смотрит ГГ
Справа от меня кузница Харада. Идём по тропе и поворачиваем на право между домов.
Тут находится кузнец Карл
Он нам заточит нож для Хильды. Кроме того он может нас научить кузнечному делу. Естественно учимся кузнечному делу, если вы силовик и ещё не умеете. Если вы вступили к Хараду он научит вас сам. Если вы маг то не думаю что вам это нужно.
Лучнику нужно кузнечное дело чтобы крафтить стрелы. Кроме того, кузнечное дело открывает квест перековка доспехов, перековывать доспехи учит кузнец в казармах ополчения (в соседней комнате от лорда Андре)
Итог, выучили кузнечное дело и можем накрафить себе стрел, кроме того на стрелах можно заработать продавая их Босперу.
Нож мы также заточили и идём на ферму Лобарта (я просто портируюсь к южным воротам) чтобы выполнить квест Проблемы во дворе Лобарта и отдать нож Хильде.
Проблема лобарта — это полевые хищники. Как ни странно 30 ловкости не хватает чтобы их пробить своим луком. Портируюсь к порт к Ларесу и подкачиваю немного статок своему лучнику у Лареса. Теперь моя ловкость 46.
Если вы силовик и не пробиваете мечём, то надо подкачать силу или навык владения оружием.
Подкачав Ловкость до 46 урон по полевым хищникам значительно подрос, было по 11, стало критовать по 60. Чистим поле и идём к Лобарту. Сдавать квест. Кроме того я отдал ему деньги Ватраса, в квесте продовольствие для бедняков.
Идём к Хильде и отдаём ей заточенный нож. За это получаем её похлёбку, сразу выпиваем она даёт перманентно +1 к силе.
У меня уже скопилось 2 похлёбки. Первую она давала за сковородку.
Портируюсь к южным воротам и иду к Ватрасу сдавать квест на продовольствие для бедняков.
Ватрас нам даёт 2 квеста — один на беготню в верхний квартал к алхимику Саландрилу, он находится в верхнем квартале и второй квест магический дневник — он находится в гильдии воров в которую мы будем вскоре вступать и этому будет посвящена следующая отдельная статья.
Также нам нужно сдать квест Андре про проблемы Лобарта. Получаем 200 монет и также не забываем забрать своё жалование ополченца.
Квест Проблемы во дворе Лобарта
Прежде чем пойти снова к Лобарту (фермеру который продал нам одежду в начале) заглянём к кузену в портовом районе чтобы он нам заточил нож для Хильды.
Сохранение
Путь убийцы
Если открыть письмо раньше времени вступление в гильдю будет закрыто, а при после разговора с Незнакомцем он попытается нас убить. В полночь надо поговорить с Орланом, он скажет, что нас ждёт наверху в последней комнате таинственный незнакомец. Идём туда. Отдаём бумагу и деньги и говорим, что это от вас. Вернувшись к Гербранту. Говорим, что всё готово, он даёт рекомендательное письмо. Потом спрашиваем, кто этот человек в таверне, он отвечает, что надо побродить вечерком по верхнему кварталу. А именно за домом, который находится перед домом судьи, с 22 вечера до 00 в это время нужно будет наблюдать за ними так что бы они Вас не заметили, иначе не они просто уйдут . Смотрим представление и говорим с человеком, который останется жив. Вы в гильдии.
Шантаж Лемара
Тут мы должны убить ростовщика Лемара. С ним ещё везде ходит его телохранитель (Шрам из первой Готики, был одним из баронов, ошивался около Гомеза). Короче Шрам вечерком выгуливает Лемара в порту около портового склада, там ещё подъёмный кран. Придётся уложить и Шрама, т.к. он не будет смотреть на то, как вы рубите Лемара.
Читайте также: