Как вселиться в человека в реальной жизни
Фантастическая возможность отделить свое сознание от тела, а затем перенести его в мозг другого человека или даже не обязательно человека использована в самых различных сюжетах. Это можно делать, например, в шпионско-диверсионных целях. Или в целях чисто научных — исследовать места, куда с физиологией человека лучше и не соваться. Или просто для удовлетворения тяги к новым ощущениям. Последнее время это нередко становится двигателем сюжета в произведениях попаданческого жанра (конечно, всякий студент заборостроительного колледжа уверен, что в теле Сталина или Николая Второго он бы точно спас страну!)
Основана эта возможность на предположении, что сознание человека это и впрямь «душа», способная в том или ином виде существовать отдельно от тела. Это если по-простому сформулировать. Или более наукообразно — что мозг подобен жесткому диску ЭВМ, а сознание — установленной на него операционной системе и, стало быть, ничто не мешает заменить «винду» на «линукс» или наоборот. Так ли это на самом деле — вопрос очень-очень сильно дискуссионный, причём, на нашем уровне развития — скорее, философский. Как подступиться к такой задаче практически мы, пока что, даже представления не имеем.
Частные случаи — Обмен телами и Попаданец в чью-то голову. Именно частные — во-первых, потому что перенос личности из тела-А в тело-Б вовсе не подразумевает одновременного обратного переноса живущей в теле-Б личности, во-вторых, потому что под «попаданством» обычно всё-таки имеется в виду перенос в качественно иной сеттинг, среду, мир или время, меж тем как теоретически личность героя может перенестись и в тело соседа по комнате.
Важный момент — у нового тела, вообще-то, уже есть хозяин. Оставляя за скобками возможности перенести личность в мертвое тело, в искусственное тело и в тело неразумного животного, мы сталкиваемся с серьезной этической коллизией, которую различные авторы решают по-разному.
- «Перезапись с форматированием»: Перенос сознания уничтожает предыдущую личность окончательно и бесповоротно, его навыки и воспоминания стираются, и «гость» становится «хозяином», сохраняя свои воспоминания и навыки. После ухода «гостя» (если есть такая возможность) остается либо труп, либо овощ.
- «Перезапись с бэкапом»: личность «хозяина» полностью подавляется, но просыпается без серьезных проблем, если «гость» уходит. При этом «гость» и «хозяин» не имеют доступа к памяти друг друга и не могут общаться, полностью сохраняя свою идентичность. Как правило, но не обязательно, подпадает под троп Похитители тел.
- если поместить личность в уже занятый мозг физически невозможно — значит, перед записью новой личности нужно куда-то деть старую. Можно совершить обмен телами либо переписать на внешний носитель.
- если они общаться не могут (или даже не знают друг о друге), то это вполне существующий в реальности «синдром множественной личности».
- Если «Гость» подавляет «Хозяина», тот становится носителем.
- При этом обычно игнорируется проблема, что личность сильно зависит от памяти и опыта, так что доступ к памяти хозяина наделит гостя почти такой же шизой, как в предыдущем варианте. Гость почему-то может читать чужие воспоминания, но не переживает их как свои.
Похожи на перенос личности, но не являются им: разумный паразит, психократия и одержимость.
можно как то завладеть телом другого человека? есть те кто знают о таком?
Вселение? Хм. Есть такое. Перенос сознания. Как бы часть вашего духовного тела сливаеться с дух. телом другого человека и вы имеете некую власть и место в этом теле, зависимо от силы и близости слияния. Можно частично слиться и вы сможете видеть, слышать и чуствовать всё то что чуствует этот человек/животное в тело которого вы вселились. Можно наполовину полностью вселиться (самый лучший вариант) . Так вы можете все ранее перечисленное плюс у вас есть возможность делать какие то действия в этом теле, ходить, говорить, пользоватсья какими то вещами. И полное вселение, самое трудное. Если вы вселяетесь наполовину человек думает что всё что вы делаете от его тела, он делает по собственной воле. В полном же, он понимает что не имеет никакой власти над своим телом. Вы делаете всё что угодно, плюс вы в отличие от двух прошлых состояний слияния дух. тел, имеете доступ ко всем его знаниям. Вы знаете всех его друзей, знакомых, все его привычки. Но, есть но и очень опасное это НО. За длительное время использования подобной способности, вы теряете огромные кол-ва энергии. Жизненно опасное кол-во энергии уходит прочь. Если вовремя не остановиться - это будет значить что вы уже не вернётесь в своё тело. Ваша дух. оболнка покинет плоть, останеться лишь та, которая в чужом теле, но не надолго. Она так же его покинет. Одна из самых страшных и опасных для обеих сторон способностей которые знаю. Поэтому не странно что ею владеют единицы людей во всем мире. Те, кто этого достоен.
попробовать управлять им мысленно через матрицу, моделирование. у шам ян цикона способ.
Вселиться вряд ли. А вот управлять их действиями, это возможно. Но это очень сложный процесс, нужна серьезная подготовка на ментальном уровне.
Только призраки могут, но им запрещают такие деяние законы призрачного мира.
Нет. Такие мысли могут быть только тёмного характера, для своих корыстных и эгоистических целей, что ведёт к кармическим последствиям.
P.S.: читайте книги Секлитовой Л. А. и Стрельниковой Л. Л. и многое станет ясным.очень легко попасть и наблюдать, а вот управлять практически нереально
Если вам интересно я смогу рассказать о своём опыте пересиления в животное.. .
Пишите в личку!для начала надо умереть а как вселяться незнаю но думаю что надо делать так что типо хочешь пройти сквозь человека и делаешь это но вместо этого ты становишься душой его тела
Со мной это и происходит, в меня вселилась женщина, у меня изменилась Мимика, позы,, разговариваю с ней в мыслях, если расслаблен, она может управлять моими глазами двигать их в разные стороны, если визуализирую, могу представить слова, привет, она например пошел ты на. вначале было весело ржал аж вслух, как с другом с ней общался, все так нравилось, а потом она сказала что теперь мне пиз. И началось, психушка, таблетки не помогло (сейчас с биоэнергетиком работаем, пока не помогает, может мне делать в ногах очень плохо, на 5 минут, на душе страшно, не надолго, настроение меняется много раз в день, из слез в радость, может меня покалывать иголочкой, я прям чувствую как мое тело покалывают, у нас одно мое тело на двоих будто, врагу не пожелаю. Автор очень прав, я клянусь вам, пи. страшно
может ли в человека вселиться бес?
Сплошь и рядом.
Что бы не вселилось - единственная цель этого чужеродного разума - просто питание.
Эмоции тела-носителя - это пища. Причём любые. Положительные или отрицательные.
При выедании человека эмоции притупляются, поэтому телоноситель ставится в опасные ситуации, создаются конфликты с окружающими, другим людям устраиваются пакости - чтобы подъесть и их эмоции. Идут в ход психотропные средства, алкоголь, наркотики.
Никакой высшей цели - чисто гастрономический интерес. С ними можно жить десятилетиями, только жизнь со временем становится серой.Новый Завет > Книга От Марка > Глава 5
8. Ибо [Иисус] сказал ему: выйди, дух нечистый, из сего человека.
9. И спросил его: как тебе имя? И он сказал в ответ: легион имя мне, потому что нас много.обычно вселение беса происходит при разных обстоятельствах ,в больнице ,при черепно мозговых травмах и при магических практиках
Вполне реально, тем более их пытаются выводить из людей.
Учение о том, что в христиан могут вселяться бесы, преподается предcтавителями различных направлений теологии. Хотя его сторонники отвергают термин “одержимость бесом”, они, тем не менее, определяют зависимость людей от бесов как то, что бесы находятся в людях и управляют ими. Для подтверждения такой точки зрения привлекаются некоторые доводы из Священного Писания, но главной причиной ее признания служат различные случаи, кажущегося изгнания бесов из христиан. В Библии можно найти ряд аргументов против этого учения, включая тот факт, что христиан всегда наставляют сопротивляться дьявольским силам, а не изгонять их друг из друга. Кроме того, описанные случаи одержимости христиан бесом могут иметь другие объяснения. Рассматриваемое учение является весьма опасным потому, что принимая его, мы открываем двери для признания других учений, основанных на опыте, и потому, что оно дает христианам неправильный подход к духовной борьбе.
Конечно. Но не обязательно бес. Возможно вселение потусторонних сил, духов (добрых и злых), полтергейста. Нельзя сказать с точностью для чего в человека вселяется сущность. Если это злой дух, то соответственно, он и действует на зло, как человеку, в которого вселился, так и людям для которых он совершил подобное деяние.
Если в человека вселился добрый дух, возможно, он хотел "пожить, почувствовать" наш мир снова, вспомнить как бы. Или чтобы указать человеку, в которого вселился, правильный путь.
Вариантов очень много.
Но то, что в человека может вселиться сущность - это да.
Главное, если Вы почувствовали, что в Вас кто-то вселился, не терять СВОЙ разум.Учёные смогли «переселить душу» в чужое тело
Достаточно лишь немного задуматься и можно отчётливо почувствовать, что находишься внутри своего тела. Ощутить, где именно «внутри», сложнее, хотя абсолютному большинству кажется, что сознание всё-таки заключено в голове. Причины тому могут быть разные – и то обстоятельство, что большую и, возможно, самую важную часть информации мы получаем от глаз, и какие-то культурные установки. Однако ощущение, что твоё «я» находится внутри твоего тела, не оставляет представителей ни одной культуры.
Что такое положение дел нам выгодно и даже необходимо — несомненно. Большинство из нас свою жизнь проводят в движении, и именно в движении нас подстерегают основные опасности. И пусть хищные звери и даже битвы с сородичами для нас уже не столь актуальны, как для наших предков, ударяться плечом о дверной косяк никому не хочется. А для этого очень полезно понимать не только, где находятся наши глаза, но и какое положение относительно внешних предметов занимает наше тело в целом и его отдельные члены в частности.
Правда, как возникает это ощущение своего тела, мы до сих пор не знаем, несмотря на вековые усилия философов, психологов и нейрофизиологов. Учебники, решившиеся обсуждать этот вопрос, обычно мямлят что-то невнятное про «интеграцию» отдельных сигналов от разных органов чувств – тех же глаз, ушей, тактильных рецепторов по всему телу от пяток до макушки. Те же тексты твердят, что огромную роль выполняет и неосознаваемый контроль взаимного положения членов относительно многочисленных суставов и напряжение мышц, удерживающих их в заданном положении. И хотя насчёт убедительности всех этих объяснений можно поспорить, в логичности им не откажешь.
Однако эта логичная конструкция неверна.
Чтобы ощутить себя в другом теле, достаточно синергии двух чувств – видеть чужое тело, как своё, и ощущать прикосновения к нему, как к своему.
Чтобы показать это, Валерия Петкова и Хенрик Эхрссон из стокгольмского Каролинского института научились «переселять» человеческие души в тела других людей и даже бездушных манекенов.
Всё, что нужно для магического действа – пара телекамер от системы видеонаблюдения, не самый дорогой шлем для компьютерных игр «виртуальной реальности» (без модных гироскопов, позволяющих определить ориентацию головы, на которую шлем надет) и два карандаша. Ещё пара минут несложного шаманства со стороны экспериментатора, и подопытный оказывается в другом теле, которое видит, чувствует и за которое боится больше, чем за своё собственное. Иллюзию не разрушает даже реальная встреча с собой настоящим, который на время эксперимента становится чужим.
Эхрссон уже прославился серией экспериментов с очевидно резиновой ладонью, которую он при помощи несложных манипуляций заставлял волонтёров ощущать как собственную. Он же был автором и одной из знаковых работ по искусственному введению людей в состояние «выхода из тела», при котором человек не просто видит себя со стороны, как в зеркале или на свадебной видеокассете, но и совершенно отчётливо ощущает своё присутствие рядом, в стороне от своего физического существа.
Болгарской аспирантке Эхрссона Валерии Петковой вместе с руководителем удалось сделать следующий шаг – не просто вынуть душу из тела, но и засунуть её в новое жилище.
Результаты этой работы, которую коллеги и конкуренты учёных тут же признали очень важной, опубликованы в последнем номере PLoS ONE.
Петкова и Эхрссон поставили пять, в общем-то, несложных экспериментов, в каждом из которых приняли участие от одного до трёх десятков добровольцев – молодых здоровых жителей Стокгольма обоих полов, ничего прежде не слышавших о таких экспериментах, не замеченных в психических расстройствах и обладающих нормальным зрением на оба глаза.
Последнее обстоятельство важно, поскольку все эксперименты начинались с того, что на голову подопытным одевали узкий шлем, подававший в глаза по отдельности стереоскопическое изображение. Картинку для левого и правого глаза получали две телекамеры, смонтированные на том теле, в которое предстояло «переселить душу» волонтёра. Камеры снимали тело таким образом, как увидели бы его глаза волонтёра, пересади учёные голову подопытного на шею этого туловища. Короче говоря, подопытные видели чужое тело, как своё – если не учитывать, что изображение в камерах от стандартной системы видеонаблюдения было не самым качественным.
Просто видеть чужое тело, как своё, мало для полного в него погружения. Однако достаточным для этого оказалось добавить самую малость – видеть, как к чужому телу прикасаются, и чувствовать эти прикосновения своей кожей. При этом два прикосновения должны быть синхронными. За синхронизацию (да и за всё остальное в эксперименте и обработке его данных), как и положено аспирантке, отвечала Виктория Петкова.
В первом опыте души переселялись в тело стандартного витринного манекена. Петкова просила добровольцев опустить голову со шлемом вниз, как будто они смотрят себе под ноги. После этого включались камеры, укреплённые на голове манекена и также направленные вниз, и участники эксперимента могли вдоволь полюбоваться рельефными мускулами своего нового тела, которое как, собственно, «своё» пока не ощущалось.
Однако стоило Валерии одновременно прикоснуться к животу манекена и волонтёра двумя карандашами, как начиналось «переселение душ». При этом прикосновение к своему телу доброволец чувствовал, но не видел, а прикосновение к манекену – видел, но, естественно, не чувствовал.
По словам корреспондента Associated Press Карла Риттера, на котором аспирантка специально повторила опыт,
уже при первом синхронном прикосновении возникает какое-то совершенно необычное ощущение – ты чувствуешь, что находишься в теле манекена, что оно твоё.
Волонтёров, в отличие от Риттера, подобным образом Петкова трогала две минуты. Части из них доставались синхронные прикосновения, части – нет. Поскольку одновременность зрительных и осязательных сигналов была ключевым фактором, то разделение на экспериментальную и контрольную группы в большинстве опытов проводилось именно по признаку синхронность/асинхронность.
По результатам опроса подопытных, у «синхронных» ощущение переселения души было куда более отчётливым. Они однозначно утверждали, что «чувствовали прикосновение к манекену», что «моё чувство прикосновения было вызвано прикосновением к манекену» и даже что «тело манекена стало моим». Общее же ощущение пребывания в чужом теле сохранялось в течение долгого времени – как минимум несколько минут (до тех пор, пока у подопытных хватало терпения смотреть вниз на «своё» чужое туловище).
Эмоцией, которую измеряли Эхрссон и Петкова, был страх. Заставив подопытных ощущать тело манекена, как собственное, учёные внезапно приставляли к его животу то здоровенный кухонный тесак, то безобидную столовую ложку – приставляли.Специально для тех, кому результаты таких опросов кажутся чересчур субъективными и недостаточно количественными, учёные провели второй и третий эксперименты, в которых измерили чувства числом – проводимостью кожи, которая из-за потоотделения всегда резко возрастает, когда нас одолевают сильные переживания. Объективные количественные измерения подтвердили субъективные качественные показания участников эксперимента.
По словам учёных, переселять душу нельзя куда попало – подходит только человекообразный предмет.
Это подтвердил ещё один опыт, в котором манекена заменил прямоугольный ящик тех же размеров. Добиться перевоплощения волонтёров в тёмно-зелёную коробку не удалось, как и вызвать сочувствие к ней – сколько ни грозила Валерия Петкова коробке страшным кухонным ножом, добровольцы потеть отказывались, и проводимость кожи в обеих группах оставалась одинаковой.
Зато в человека можно превратиться какого угодно. Мужчина может стать женщиной, женщина – мужчиной, белый – чёрным, а чёрный – фиолетовым. Никакой зависимости от пола и национальности при переселении душ учёные при анализе выявить не смогли. И хотя экспериментов с чёрным и фиолетовым манекенами Петкова и Эхрссон не проводили, прежние работы их коллег с виртуальными образами в компьютерных играх показывали, что человек легко ассоциирует себя с представителями другой расы, иной возрастной группы или социального статуса. Более того, такая ассоциация сохраняется и после игры, позволяя одним преодолеть расовые предрассудки, а другим – победить природную застенчивость.
Наверное, самым примечательным опытом был последний – по переселению душ волонтёров в саму Валерию Петкову.
На этот раз телекамеры учёные укрепили у неё на голове, и смотрели эти виртуальные глаза на самих подопытных, которым предстояло увидеть себя со стороны. А в качестве источника тактильных ощущений выступали взаимные пожатия руки. Волонтёры жали руку экспериментаторши так и тогда, как им пожелается, так что при делении добровольцев на синхронную и асинхронную группы Петковой пришлось проявить всё своё проворство.
Оно того стоило – и мужчины, и женщины из синхронной группы вскоре почувствовали, что это они жмут руку человеку в шлеме, которого видят перед собой. При этом они признавались, что чувствовали, будто находятся сзади, за той рукой, что жмёт руку человеку в шлеме. И добровольцев не смущало, что в стоящем перед ними человеке в шлеме они явно узнавали себя. Ощущение присутствия в теле Валерии Петковой не разрушило даже это немыслимое противоречие: «Я жал руку самому себе», — признался один из участников эксперимента. А когда в поле зрения появился нож, волонтёры куда сильнее переживали при его приближении к руке Петковой, чем к своей собственной!
По словам учёных, их самих удивляет тот факт, что «перенести» пространственное положение центра самоощущения человека из одного тела в другое оказалось так просто.
Хенрик Эхрссон и Валерия Петкова надеются, что их результаты помогут учёным, психологам и даже смогут пригодиться в технике – например, при управлении роботами в реальном времени.
А поклонникам виртуальной реальности вроде Second Life, возможно, и не понадобится наряжаться в специальные костюмы, чтобы всем своим телом почувствовать, как бродишь в созданном тобой мире. Достаточно видеть свои подошвы и ощущать лёгкие удары по пяткам на каждом шагу. Что это может значить для общества, давно описали фантасты.
Читайте также: