Как восстановить часть тела в римворлд
Виды лечения [ ]
Лечение условно разделено на 5 видов: не лечить; лечить без медикаментов, лекарственными травами, медикаментами, лечить передовыми медикаментами.
Опция «Без медицинской помощи» предотвращает получение пешками любой медицинской помощи, обычно оставляя их умирать от ран.
Лечение без использования медикаментов [ ]
В случае нехватки медикаментов, врач будет пытаться вылечить пациента самостоятельно. Важно: проводить операцию при отсутствии препаратов невозможно. Сама скорость лечения также будет низкой.
Лечение с использованием медикаментов [ ]
Медикаменты улучшают качество лечения, и, следовательно, ускоряют реабилитацию колониста; позволяют проводить операции. Обладают очень полезной особенностью: они позволяют лечить сразу несколько ран (в зависимости от их серьёзности).
Лекарственные травы [ ]
Лекарственные травы добываются из лечебного корня, присутствуют в ассортименте племенных торговцев. Рекомендуется для лечения мелких и средних ран, гриппа, хронических заболеваний. Плохое решение для проведения операции.
Медикаменты [ ]
Медикаменты являются эталонным стандартом для лечения. Синтезируются на химической лаборатории при совмещении лекарственных трав, нейтроамина и ткани. Продаётся чужестранцами. Иногда имеют при себе пираты или наёмники.
Из-за своей эффективности годятся для лечения любых недугов. Оперирование с использованием медикаментов более успешно, и зачастую увеличиваются к максимуму при использовании хирургом go-сока или люциферия.
Передовые медикаменты [ ]
Самые эффективные из всех 3 типов медикаментов в игре. Производятся лишь в мирах-утопиях, из-за чего колонии для создания недоступны. Несмотря на высокую цену, это единственный из всех медикаментов, увеличивающий медицинский потенциал. Естественно, должны использоваться лишь в серьёзных случаях вроде замены частей тела.
Если болезнь развилась слишком далеко, а времени остаётся мало, здесь-то передовые медикаменты и нужны.
Как восстановить часть тела в римворлд
Витя Маслов запись закреплена
можно создать своего, я недавно начал пользоваться удобно и приятно
вот бы кто нибудь сборочку русских модов запилил, очень был бы признателен, и не я один
Sergey, не нужен он ему. Его колониста убили, он спрашивает, как его воскресить. При чем тут EdB Prepare Carefull?
Алёна, Аленчик не тупи, я просто помочь хочу, почемучки тут неуместны
Sergey, я повторю, ты вообще вопрос читал? Зачем ему советовать какой-либо левый мод, который человеку в его ситуации абсолютно бесполезен.
Сергей, то чувство когда не сохранился и отключил авто-сохранение
Витя, нельзя их отключать, события бывают очень плачевны, у меня был как то страшный пожар, вся карта горела
Витя, включи сохранялку создай новых персонажей и быстро отстройся, самый лучший вариант.
Сергей, просто я до этого играл с друзьями и по приколу выключил авто-сохранение.
Сергей, я просто играл полчаса и вообще не сохранялся и умер лучший колонист.
Витя, игра без сохранений это чистый хардкор можно сказать, если сложность не буйняя не цепляйся к колонистам. Всегда можно захватить парочку, купить нового.
Алексей, мб для задротов не так :) я лично, отдаю всю деятельность машине. По этому для меня это так. выше второй сложности я не тащу.
Сергей, Какие задроты? Для того, чтобы играть без сохранений многого не надо
Алексей, разговор в никуда зашел, хочешь это обсудить го в личку.
Сергей, Нет. В данный момент есть более важные дела, чём обсуждать хардкорность игры
открой open debug aktion menu, пролистай в низ и введи в поиск resurres потом наведи на колониста.
Данил, resurres в поиск напиши, но возможно у тебя версия старая. А на старой версии нет этой функции
Содержание
Базовая медицинская работа включает в себя лечение ран и болезней. Лечение ран останавливает кровотечения и уменьшает шанс заражений, а лечение болезней замедляет их развитие и даёт возможность иммунной системе догнать и перегнать болезнь, развив иммунитет.
Врачи [ ]
Требования [ ]
Работа [ ]
Врачами осуществляются: лечение травм, болезней, проведение операций, забота о пациентах (кормление, развлечение). Способности врача зависят не только от уровня навыка, но и его состояния: здоровый персонаж с низким навыком медицины будет более успешным, чем, например, хороший доктор без руки или глаза. То же самое касается наркотических средств: трезвый медик лучше.
Влияние мастерства [ ]
Мастерство врача является самым важным при лечении. Оно напрямую увеличивает качество и скорость лечения.
Сыворотки [ ]
Сыворотка исцеления [ ]
Сыворотка исцеления получается только по ходу выполнения заданий (иногда является наградой). Можно сразу же приказать пешкам использовать её или назначить в меню «Здоровье» > «Операции». Моментально исцеляет самое опасное заболевание/травму (с несколькими исключениями). Если колонист не имеет отклонений здоровья, сыворотка используется впустую.
При лечении парных органов (почки, глаза, уши) будут вылечены сразу оба органа. Пример: сыворотка вылечит катаракту сразу в 2 глазах, но при потере 2 глаз будет «отращен» лишь 1 из них.
Не может вылечить: зависимость от люциферия, отрастить потерянные конечности, если на их месте установлены протезы, избавить от толерантности к наркотикам (хотя зависимость от наркотиков лечит).
От всего остального, включая кровотечение, недоедание, гипотермию и тепловой удар, травмы от токсичных осадков, слабость, психоз воскрешения, сыворотка исцеляет.
- Лучше всего при повреждении/деменции мозга или слабости.
- Восстанавливает позвоночник или таз, что важно по многим факторам.
- Выводит из состояния шока. Полезно, если на поле боя погибает важный персонаж.
Порядок лечения состояний:
Сыворотка будет лечить состояния в зависимости от их опасности в этом порядке:
- Отсутствующие конечности
- Ноги > плечи/руки
- Отравление токсинами
- Болезни, в порядке их опасности
- Слабость
- Болезнь Альцгеймера
- Деменция
- Шрамы мозга
- Отсутствующие органы
- Лёгкие > почки
- Наркотическая зависимость
- Шрамы в других местах
- Игра не обязательно определяет опасность состояний также, как и игрок. Это может привести к лечению «не нужного» состояния (т.к. сыворотка лечит лишь что-то одно). Пример: сильно развившаяся болезнь с развитым иммунитетом к ней определяется игрой более опасным состоянием, чем Болезнь Альцгеймера в начальной стадии, не смотря на то, что последнее не излечимо, а к болезни уже развит иммунитет и она уже не представляет какой-либо опасности. Всегда стоит внимательно проверять состояние здоровья пешки перед применением сыворотки.
- (Royalty) Так же проверяйте состояние колониста на предмет пси-воздействий, даже положительных. Сыворотка исцеления может «исцелить» колониста от активированного пси-рассеивания нейроперегрева, к примеру, в то время как ожидалось исцеление от деменции.
Сыворотка воскрешения [ ]
Получается тем же способом, что и сыворотка исцеления. Может воскресить даже гниющие трупы, но не скелеты. Активируется следующим алгоритмом: выберите поселенца, который будет воскрешать труп > кликните правой кнопкой мыши на сыворотке > выберите цель. Колонист использует сыворотку, вернув к жизни, восстановив недостающие органы и убрав все проблемы со здоровьем (кроме травм мозга и зависимости от люциферия). Заменённые части тел под действие не попадают. Помните, что использование могил или саркофага не предотвратит разложение трупа, сохранить труп в целости возможно только путем заморозки ниже 0.
Использование на вражеском персонаже не сделает его дружелюбным к поселению. Он останется враждебен, но вернётся к жизни без сознания, и его будет просто арестовать.
Использование сыворотки не всегда проходит без последствий. После воскрешения пешки будут без сознания из-за «синдрома воскрешения». Возможны и другие последствия. Их шанс намного меньше, если сыворотка использована на свежем/хорошо сохранившемся трупе.
Возможные последствия сыворотки:
- Деменция
- Слепота
- Психоз воскрешения (становится видимым через 10 дней после воскрешения)
Для всего вышеперечисленного начальная вероятность появления 2%, постепенно увеличивающаяся до 80% после 5 дней гниения.
Важно: животные (питомцы в том числе) могут съесть труп. Важно ограничить их от этого.
Протезирование и операции
- Колонист с навыком медик (Чем выше, тем больший шанс удачной операции)
- Протез (Если нужно заменить)
- Медикаменты
- Лечебная койка
Также можно проводить операции по извлечению органов у колонистов и заключенных. При успешной операции колонисты получат фактор плохого настроения.
rimworld режим разработчика как пользоваться
Режим разработчика в игре Rimworld добавлен в качестве инструментария для тестирования игры и модов. С помощью такого инструмента можно реализовать все возможности в игре, не следуя последовательности исследований и развития. Для включения режима разработчика нужно в настройках поставить галочку напротив строчки режим разработчика. Пройдемся по главному интерфейсу данного инструмента:
С помощью поиска браузера (Ctrl + F) вы быстро найти нужную вам информацию.
Стратегии лечения [ ]
Чаще всего лучше использовать лучшего врача(-ей) из всех Вам доступных. Это нужно для обеспечения максимальной эффективности лечения и шанса выживания колонистов.
Приоритеты [ ]
Вам следует давать задания врачам лечить пациентов в зависимости от серьёзности травм:
- Колонисты с кровотечениями должны получать лечения первыми так как они могут потерять много крови и умереть или получить заражение(-я). Всегда лечите первыми колонистов, близких к смерти. При вынужденном приказе экстренного лечения огромного количества колонистов или захваченных противников, то после устранения всех кровотечений, следует прервать медиков, дабы они не продолжали тратить время, вылечивая ссадины и ушибы у текущей цели и перешли к следующей.
- Колонистов, у которых время до смерти менее 1 часа, в общем-то не стоит пытаться спасти, разве что только у Вас есть бионик-врач, который успеет перенести и залатать пациента до его смерти.
- Альтернативой может стать лечение прямиком на поле боя и без медикаментов путём размещения «места для сна» с параметром «медицинская кровать». Такой способ срабатывает не всегда, но если врач достаточно опытен, он успеет перевязать самые большие раны до того, как пациент истечёт кровью. Из недостатков - низкое качество лечения (раны долго заживают и огромный шанс занести инфекцию).
- Разденьте их до их смерти чтобы их одежда не получила дебафф «одежда с трупа».
- Колонистов, которые очень близки к смерти (1-4 часа до смерти), должны лечить лучшие врачи.
- Колонистов, с временем до смерти около 5-8 часов, могут лечить обычные врачи или хорошие врачи без использования медикаментов.
- Колонисты, со временем до смерти 12 часов и более, могут подождать.
- Колонисты, которые больны смертельными болезнями, должны быть приоритетными для лечения (особенно с заражениями или чумой).
- Не кровоточащие колонисты могут подождать: у них очень малый шанса получения заражения или инфекции.
Распределение медикаментов [ ]
По умолчанию врачи всегда будут пытаться использовать лучшие доступные медикаменты. Для противодействия этому поставьте в меню «здоровье» колонистов обычные медикаменты. Передовые медикаменты лучше использовать только, если колонист без сознания от быстроразвивающейся болезни и у Вас нет приличного доктора или предстоит сложная операция.
Расположение [ ]
Медикаменты всегда лучше класть рядом с больницей. Не кладите их прямо внутри больницы (упадёт параметр «красота»), если только вы не собираетесь построить стеллаж и положить их туда.
Если у Вас есть пациент, требующий незамедлительной помощи, и врач, стоящий рядом со стаком медикаментов. Вы можете приказать врачу лечить данного пациента: он сразу начнёт его лечить и не будет тратить время на взятие медикаментов (это позволит вам сохранить время).
Качество лечения [ ]
Для повышения качества лечения оборудуйте больницу больничными кроватями и мониторами жизненных показателей, развлекайте пациентов телевизорами. Для уменьшения шанса заражения рекомендуется уложить пол из стерильной плитки и проводить регулярные уборки.
Читайте также: