Как восстановить чанки в minecraft
Установить WorldEdit, выделить область с домом и с помощью команды //schematic save сохранить территорию в отдельный файл. После этого зайти в папку с миром, удалить сгенерированные (поломанные) чанки и зайти в мир, чтобы заново все правильно загрузить. и останется лишь встать в то же самое место, как при сохранении, и воспользоваться командой //schematic load.
Я очень сомневаюсь, что у него был бэкап, из которого он бы загрузил эту схематику.
[ C10H15N ] Оракул (84254) Я несколько раз так восстанавливал поломанное освещение в чанках. Причем копировал целые чанки, которые после загрузки отображались нормально. Вывод - WorldEdit не копирует параметры блоков, только положение.
ChunkRegenerate - регенерация чанков
Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Wellwisher, 13 июл 2011 .
Нужна помощь?
Как пожаловаться на игрока? Вы можете написать нам в техническую поддержку. Я нашел баг/недочёт! Сообщите об этом в нашу техническую поддержку. Где купить скин/плащ? Вы можете купить скин/плащ в личном кабинете. Где я могу найти дополнительную помощь?! Воспользуйтесь форумом по всем вашим вопросам!
Коротко о нас!
Minecraft Moscow — майнкрафт-проект, который успешно сохраняет атмосферу классического майна на протяжении уже 6 лет. Игроки на наших серверах возводят глобальные постройки годами, что вовсе не означает отсутствие обновлений. Именно наш проект применил впервые безвайповую систему, и именно у нас она работает правильно. Переходы на новую версию minecraft производятся регулярно, а ваш игровой прогресс остается!
Как восстановить чанки в minecraft
Просто Лич. Не больше, и не меньше. Ой, извините, ошибся. КОРОЛЬ-ЛИЧ! Обожаю сборки и видео типа "Метро 2033" и "100 дней выживания в зомби апокалипсисе". Кстати, и то и другое от Зимана ( ZeeMan )
Цели:
Выебать всем мозги
Не получить бан
Капут-противогаз
Звание: Стер пальцы в кровь
Никак не связанные вещи
Derfizz
Deltacraft
Звание: Где-то рядом с нами
Caman86
ТруЪ Олдфаги-с
Звание: V.I.P на хуторе
Derfizz,
Сноси .minecraft и пробуй другой лаунчер. Также убери все JVM аргументы на время запуска. Ещё желательно подчистить .tlauncher и т.д.
Давай расскажу о прокси и как майн определяет прорисовку.
У майна есть 4 стороны: физический и логические клиент и сервер.
Физический сервер - процессор. Чистые расчёты. Наиболее краткое описание. Также активируется во время игры в одиночном мире. По сути, отвечает за все расчёты.
Логический сервер - тот, который отвечает за расчёты на стороне сервера. Во время одиночки объединяется с физическим. Это и есть сервер, который мы наблюдаем при многопользовательской игре.
Физический клиент - расчёт графики, отображение приложения и пр. Продолжение логического клиента.
Логический клиент - расчёт принятых с логического сервера пакетов и продолжения информационного канала до физического клиента.
Так вот, дальность прорисовки настраивается на логическом клиенте. НО! Она ограничена логическим сервером, точнее быть прорисовкой логического сервера. В одиночном режиме они равны, а вот если играешь на сервере - уже начинаются различия. И как ты можешь понять, проблема в логическом сервере, где стоит ограничение. Если у других игроков же всё хорошо, то вероятно проблема в логическом клиенте, который неверно воспроизводит параметры логического сервера.
Проще говоря, тебе стоит переустановить майн. Так ты исправишь возможные ошибки в сторонах майна. Если и это не помогло - ну тут мои полномочья всё, как говорится. Только логи могу попробовать почитать, но они вряд ли что дадут.
[Ремонт карты MineCraft] Region-Fixer GUI
У многих администраторов игровых серверов MineCraft рано или поздно появляется проблема с поврежденными участками карты(чанками).
Если игрок взаимодействует(заходит, ставит блок) с поврежденным чанком - сервер падает/зависает. Разумеется, карту терять не хочется.
Некий пользователь Alejandro Aguilera (Fenixin) написал скрипт, который позволяет отремонтировать поврежденные участки, что позволяет обойтись без удаления карты.
В связи с тем, что не каждый пользователь может прочесть инструкцию, открыть консоль или же просто разобраться в скрипте, я написал GUI, который поможет Вам в несколько кликов починить Вашу карту.
1) Скачайте Вашу карту себе на компьютер.
2) Укажите путь до этой карты в программе.
Вы можете, так же, указать количество ядер процессора, которое необходимо выделить на выполнение задачи(опционально).
3) Дождитесь окончания результата и загрузите карту обратно на сервер.
Внимание! Старую карту нужно удалить совсем. Заменять новыми файлами отремонтированной карты не рекомендуется!
Требования:
Для работы скрипта требуется Python версии 2.7.x. С версией 3.x работать не будет!
Ссылка на страницу загрузки: Link
x32: 2.7.6
x64: 2.7.6
1) Скачайте Вашу карту себе на компьютер.
2) Укажите путь до этой карты в программе.
Вы можете, так же, указать количество ядер процессора, которое необходимо выделить на выполнение задачи(опционально).
3) Дождитесь окончания результата и загрузите карту обратно на сервер.
Внимание! Старую карту нужно удалить совсем. Заменять новыми файлами отремонтированной карты не рекомендуется!
Требования:
Для работы скрипта требуется Python версии 2.7.x. С версией 3.x работать не будет!
Ссылка на страницу загрузки: Link
Прямая ссылка:
x32: 2.7.6
x64: 2.7.6
1) Скачайте Вашу карту себе на компьютер.
2) Укажите путь до этой карты в программе.
Вы можете, так же, указать количество ядер процессора, которое необходимо выделить на выполнение задачи(опционально).
3) Дождитесь окончания результата и загрузите карту обратно на сервер.
Внимание! Старую карту нужно удалить совсем. Заменять новыми файлами отремонтированной карты не рекомендуется!
Требования:
Для работы скрипта требуется Python версии 2.7.x. С версией 3.x работать не будет!
Ссылка на страницу загрузки: Link
Прямая ссылка:
x32: 2.7.6
x64: 2.7.6
Читайте также: