Как воскресить дракона в майнкрафт draconic evolution
Draconic Evolution
Руда появляется в каждом из измерений Minecraft. В обычном мире и аду, она появляется на 8 уровне и ниже, но крайне редко. Чаще всего эту руду можно встретить в мире Край, где её можно найти как часть основного острова, эндер комет и острова Хаос.
Для добычи данной руды требуется алмазная кирка и выше. С одной руды выпадает 1-3 дракониевой пыли. При зачаровании кирки на Удачу III дроп увеличиться от 4 до 12 дракониевой пыли.
Секрет: Тёмная кирка из мода EnderIO с чарами Удача III и Авто-Плавка I увеличивают дроп слитков из одной руды до 64 штук за руду.
Дракониевая пыль - получается путем добычи дракониевой руды, а так же при убийстве дракона эндера и хранителя Хаоса.
II. Пробужденный драконий:
Пробужденный дракониевый самородок - нужен для создания пробужденного слитка дракония. Больше нигде не применяется.
Сердце дракона: Используется в ритуале пробуждения дракония.
Осколок хаоса: Находится в середине острова дракона хаоса, невозможно сломать пока дракон жив, ломается Посохом(1х1), выпадает 5 штук.
Инжектор энергии реактора.
Стабилизированный спавнер мобов.
Он создается путем правого клика мыши ядром дракона по спавнеру мобов. Данный спавнер разрушается только кирками из мода Draconic Evolution. Чтобы спавнер работал в него нужно вставить душу моба. Спавнер может быть улучшен следующим образом:
- Адская звезда: не требует присутствия игрока.
- Золотое яблоко (из золотых блоков): игнорирует правила спавна.
1 уровень: будет данный уровня сразу после создания спавнера.
2 уровень: Ядро виверны.
3 уровень: Пробужденное ядро.
Данные улучшения увеличивают количество мобов, порожденных за раз, а так же скорость, с которой они появляются.
Энергетическое ядро.
Оно является основой мультиблокового хранилища энергии, доступной в модуле.
Кирка виверны.
Кирка, которую добавляет модификация Draconic Evolution. Может быть улучшена через модификационный стол. Возможность данной кирки - менять режимы копания и добычи.
Кирка виверны имеет следующие режимы:
Скорость копания: максимум 100%
Область копания: 1х1, 3х3, и при улучшении через модификационный стол - 5х5.
Лопата виверны.
Лопата, которую добавляет модификация Draconic Evolution. Может быть улучшена через модификационный стол. Возможность данной лопаты - менять режимы копания и добычи.
Лопата виверны имеет следующие режимы:
Скорость копания: максимум 100%
Область копания: 1х1, 3х3, и при улучшении через модификационный стол - 5х5.
Меч виверны.
Меч, который добавляет модификация Draconic Evolution. Может быть улучшен через модификационный стол. Возможность данного меча - менять режимы атаки, а так же увеличивать урон методом улучшения через модификационный стол.
Меч виверны имеет следующие режимы:
Область атаки: 1х1, 3х3, и при улучшении через модификационный стол - 5х5 и 7х7.
Лук виверны.
Лук, который добавляет модификация Draconic Evolution. Может быть улучшен через модификационный стол. Возможность данного лука - менять режимы атаки. Потребляет от 1920 до 1574640 RF энергии за выстрел. Максимальный урон - 48.
Лук виверны имеет следующие режимы:
Основной урон: 2, и при улучшении через модификационный стол до 8.
Модификатор скорости стрелы: от 0% до 100%, и при улучшении через модификационный стол до 400%.
Автоматическая стрельба: улучшений не имеет.
Взрывная сила: от 0 до 4.
Приближение камеры: от 0% до 300%.
Топор Дракона.
Есть возможность ломать всё дерево (с листвой).
Топор дракона имеет следующие режимы:
Скорость разрушения: максимум 100% есть возможность увеличить через модификационный стол.
Область копания: 1х1, 3х3,5х5 и при улучшении через модификационный стол - 7х7.
Свободных очков улучшения 6.
Кирка дракона.
Кирка дракона имеет следующие режимы:
Скорость копания: максимум 100% есть возможность увеличить через модификационный стол.
Область копания: 1х1, 3х3,5х5 и при улучшении через модификационный стол - 7х7.
Свободных очков улучшения 6.
Лопата дракона.
Лопата дракона имеет следующие режимы:
Скорость копания: максимум 100% есть возможность увеличить через модификационный стол.
Область копания: 1х1, 3х3,5х5 и при улучшении через модификационный стол - 7х7.
Свободных очков улучшения 6.
Мотыга дракона.
Мотыга дракона имеет следующие режимы:
Область обработки: 7х7 и при улучшении через модификационный стол - 11х11.
Свободных очков улучшения 6.
Лук дракона.
Меч дракона имеет следующие режимы:
Область атаки: 5х5 и при улучшении через модификационный стол - 9х9,11х11.
Свободных очков улучшения 6.
Дракониевая стрела; взрывная сила; быстрострел
Меч дракона.
Меч дракона имеет следующие режимы:
Область атаки: 5х5 и при улучшении через модификационный стол - 9х9,11х11.
Свободных очков улучшения 6.
Дракониевый посох силы.
Объединяет в себе меч, лопату и кирку, может копать 1x1, 3x3, 5x5, 7x7, 9x9, 11x11 и на эти же значения в глубину. Имеет фильтр и безопасный режим.
Дракониевый посох силы имеет следующие режимы:
Базовый урон: 60,максимальный урон 300.
Скорость копания: максимум 400% есть возможность увеличить через модификационный стол.
Область копания: 7х7 и при улучшении через модификационный стол - 11х11.
Усовершенствованный амулет телепортации.
Улучшенная версия телепортера. В отличие от предыдущей версии позволяет выбрать несколько точек и перемещаться между ними (⇧ Левый Shift + ПКМ).
Для работы требуется Жемчуг края.
Телепортационный магнит.
Используется для притягивания предметов к Вам в радиусе 8 блоков.
Используется для притягивания предметов к Вам в радиусе 32 блоков.
Связыватель кристаллов.
Предмет используется для управления связью энергетической сети, а так же визуально отображает их. Инструмент имеет 4 режима:
1) Mode Change(Режим изменения): Изменение режима входа или выхода.
2) Bind(Соединить): Соединение энергетической сети между двумя передатчиками энергии.
3) Un-Bind(Разъединить): Разъединение энергетической сети между двумя передатчиками энергии.
4) Un-Bind All(Разъединить все): Разъединение энергетической сети полностью.
Чтобы изменить режим связывателя кристаллов используйте Shift+ПКМ.
Чтобы настроить энергетическую сеть используйте ПКМ.
Так же связыватель кристаллов можно использовать для поворота блоков.
Можно использовать как переносное хранилище RF энергии, а так же используется для улучшения брони. Хранит в себе до 80 000 000 RF энергии. Имеет 4 режима:
1) Inactive(Неактивный).
2) Charge Hotbar(Зарядка инвентаря).
3) Charge Armor and Held Item(Зарядка брони и предмет в руке).
Можно использовать как переносное хранилище RF энергии, а так же используется для улучшения брони. Хранит в себе до 250 000 000 RF энергии. Имеет 4 режима:
1) Inactive(Неактивный).
2) Charge Hotbar(Зарядка инвентаря).
3) Charge Armor and Held Item(Зарядка брони и предмет в руке).
4) Charge Armor and Hotbar(Зарядка брони и инвентаря).
Режим можно изменить используя клавиши Shift+ПКМ.
Нагрудник виверны.
Когда заряжен, восполняет энергетический щит, поглощающий весь урон.
Ботинки виверны.
Когда заряжен, восполняет энергетический щит, поглощающий весь урон.
Читайте также: