Как включить nvenc premiere pro
Для многих людей монтаж видео превращается в сущий ад при зависании программы. Покупать более мощный компьютер накладно, однако есть простой способ сберечь ваши нервы и время. Данный способ поможет людям со слабым компьютером, для вас появится возможность работать в реальном времени, без задержек программы, а рендеринг будет работать куда быстрее. Итак, что нам нужно сделать? Включить аппаратное ускорение премьер про (opencl. cuda) - Adobe Premiere Pro не всегда видит вашу видеокарту и не использует ее мощности в своей работе. Для того чтобы заработал Opencl или Cuda нужно:
1. Узнать какая у вас видеокарта
2. Открыть корневую папку Adobe Premiere Pro
3. Найти, если отсутствует то создать файл cuda_supported_cards для видеокарт Nvidia, opencl_supported_cards для видеокарт AMD
4. Добавить название вашей видеокарты в файл
5. При создании проекта в Premiere Pro в пункте "средство рендеринга" выбрать аппаратное ускорение ядра
какое должно быть расширение файла? Текст файла - только название видеокарты?
"Добавить название вашей видеокарты в файл". ТС, ты из какого года выпал? премьер любые карты хавает
По теме, куда проще и сильно эфективней загуглить что такое прокси в премьере.Быт на башенном кране
Все, приплыли.
Жрать давай
Как убрать зеленый фон в Adobe Premiere Pro. Техники для сложных кадров
В этом видео я покажу, как вырезать зеленый фон в Adobe Premiere Pro.
В примере я буду использовать видео плохого качества, чтобы усложнить работу с хромакеем.
Из видео вы узнаете разные техники по работе с зеленым фоном в Adobe Premiere.
Вдребезги
Игра со временем
Как в одиночку дома создать 3D кино? Вот так вот!
Мой первый пост на Пикабу, поэтому не судите строго.
Я не мастер красиво рассказывать истории, но я мастер делать видосики разных направлений.
Одно из моих любимых направлений как раз является соединение 3д графики с реальным миром. Все началось с того что я прошел в топ 100 молодых режиссеров проекта CAST.
Нам дали задание создать 5 минутную короткометражку за 3 дня на тему ЭПИДЕМИИ.
Я был одним из тех на кого возлагали надежды и ждали чего то эдакого.
И поскольку, я мог сделать это самое ЭДАКОЕ, я приступил к раскадровке и сценарию.
По итогу получилась интересная история, пост апокалипсиса, в которой главный герой чуть ли не последний на земле человек, потерявший своих близких, и все что ему остается это сидеть и ждать своего финала, который напрямую зависит от генератора (защитного поля). В довесок ко всему вокруг бродят а-ля зомби(фотку моделек скинул) которые разрушают последнюю соседнюю колонию.
По идее я вышел за рамки короткого видео, и это начало расти в более сложный и крутой проект. Но суровая реальность такова, что я не только не успел к конкурсной сдаче, но и в целом забросил проект в долгий ящик, снимал я его в начале Августа, а допинать его труп смог только 31 числа.
Само собой банальная проблема таких проектов отсутствие должного финансирование, да и работают над такими видео не в одиночку как я, а как минимум компания из 20+ человек.
Поэтому вашему вниманию хочу представить а-ля хайлайты под хороший аккомпонемент LP.
Быстрый рендер NVENC и Voukoder в Premiere Pro (GPU экспорт H264)
Ссылки, описания, дополнительная информация для моих уроков на YouTubeБыстрый рендер NVENC и Voukoder в Premiere Pro (GPU экспорт H264)
Содержание выпуска:
01:47 Установка плагинов кодирования в Premiere Pro и Adobe Media Encoder
02:12 Подготовка тестовой среды
03:03 Используем Voukoder для кодирования
05:38 Начинаем 1-й тест с Voukoder
07:56 Используем NVENC
11:33 Начинаем 2-й тест с NVENC
13:36 И тест стандартного рендера H.264 на CPU
16:14 MediaInfo файлов
16:50 Итоги и выводы
20:08 Немного бомблю от Adobe
- 2:40 - Стандартный H.264 в Premiere Pro на CPU
- 1:40 - Voukoder
- 1:50 - NVENC
Как видно, скорость и загрузка ресурсов компьютера при использовании Voukoder и NVENC отличаются несильно, но зато оба значительно выигрывают у процессора. В тоже время ставить и настраивать Voukoder гораздо проще, не нужно ничего дополнительно качать, да и его разработка находится в активной стадии.
Voukoder
Voukoder - опенсорсный проект плагина для Premiere Pro и Media Encoder версии CS6 и старше. Основан на использовании возможностей кодировщика FFmpeg. Кроме NVENC для h.264 и h.265 может делать и ProRes на Windows. Установка состоит всего из одного файла, который нужно скопировать в папку плагинов программы.
- Для Adobe Media Encoder и Adobe Premiere Pro CS6:
C:\Program Files\Adobe\Common\Plug-ins\CS6\MediaCore - Для Adobe Premiere Pro CC и выше:
C:\Program Files\Adobe\Common\Plug-ins\7.0\MediaCore - Или просто кинуть в папку программы
\Adobe Premiere Pro CC 2018\Plug-Ins\Common\
Для доступа к NVENC мне пришлось так же обновить драйвера для моей старенькой видеокарты ASUS GTX670-DC2OG-2GD5 до 419.35. Благо, плагин пишет подробный лог с ошибками в файл %TMP%\voukoder.log. Заглянул туда - и сразу понятно, в чем проблема.
NVidia GPU-accelerated H264-encoder plugin
Второй многострадальный плагин NVENC раньше обсуждался на форуме Adobe, но недавно ссылки были удалены модераторами, а тема закрыта:
Too many violations of users telling others how to hack the software package using our internal tools in order to support software that is not approved by Adobe. Questionable download links from unsavory sites. Sorry, this content is not suitable for our forums under our community guidelines.
Плагин кодирует видео в Premiere Pro через NVENC и звук в WAV, потом вызывает neroAacEnc для перекодировки звука и муксит готовый MP4 файл из звука ААС и кодированного видео в MP4Box. Последние две операции вообще-то можно проделать и руками теми инструментами, которые вам больше нравятся.
А еще для Premiere Pro СС 2017 вроде бы нужен какой то самопальный патч gpu_patch.exe, ибо он сам неправильно работает с ядрами GeForce, и из за этого не может запуститься сессия кодировщика видео. В 2018 я этого не делал и все работает.
- 1.09
- 1.12
- 1.11 j3
- nvenc_export_1.09.prm - d9dbaaedbcc3a85b843ec0570b4566fa
- nvenc_export 1.11 - j3.prm - fcae87228bef5977c89a6e300ff93e16
- neroAacEnc.exe - 0f21e58f98491ebd3346fdf3eb887891
Я не проверял. Но вот, что скромно пишет про себя сам разработчик: Cinegy Daniel2 - World's Fastest Video Codec. Использует возможности Nvidia GPU для заметного ускорения ваших творческих способностей. Плагин для Adobe может импортировать, редактировать, обрабатывать и выводить 8, 10, 12 битный цвет и ускоренный H.264 / HEVC экспорт. Для работы ему нужно Windows 10 x64 и видеокарта NVIDIA с архитектурой Pascal.
Еще один подписчик прислал такой способ, у него не было видно NVENC кодеров после их установки: открываем Adobe Premiere Pro и вызываем консоль Ctrl + F12 . Переводим ее в режим Debug Database View
- GF.DisableAcceleratedDisplay – true
- GF.DisableAcceleratedRenderer – true
- HWEncodeEnable - true
CC 2019 (13.1.3) / i7 - 7700K / 32GB DDR3 / 1080 Ti
Поставил Voukoder с новыми драйверами, кстати вышла версия 2.1.0 теперь создали своё отдельное меню настроек. Результат рендера вышел в обратную сторону Voukoder выводил 1:25 клип в NVENC h.264 а Premire Pro за 1:05 очень странно
вакодер 1.2.1 вывел за 59 секунд, но они её убрали с сайта, теперь на гит хабе надо отлистывать назад 2 страницы
провёл большой тест, в итоге сравнивал вывод 4К видео в h.264 средствами премьера и voukoder 2 и 1.2.1 самый быстрый 1.2.1 но и качество самое плохое, самый лучший результат у Premiere Pro, в общем как ни крути, скорость = потеря качества.а параметры одинаковые? ты так описал будто в слепую тыкал
Поставил Voukoder (Premiere pro 2018) В TechPowerUp инфа, что GPU при рендере видеокарта нагружена на 10-15%, при этом ЦП загружен на 90-100%.
Можно ли как то более нагрузить GPU, снизив нагрузку с ЦП?
i5-3450
GTX 1050 ti
16GB DDR3
Win10x64
Ну я поставил уже новую версию. Они там заявили на сайте, что разделили на два компонента.. но не суть важна.. В общем поставил, попробовал на своем проекте и все-таки даа стало быстрее, учитывая, что я проект еще дополнял. Вышло быстрее чем в первый раз до вокодера.
Однозначно спасибо автору
Помимо этого еще была проблема с АЕ: при рендере заполнял оперативку и останавливался - кнопки проги активны и кликабельны (пауза и стоп), но ни к чему не приводят. Диспетчер ругался, что недостаточно оперативки и предлагал снять здачу АЕ. И сколько бы не выделял АЕ памяти (меньше, больше), одна и та же ситуация. Установлено 16 ГБ ОЗУ. Всегда рендерил нормально, до этого момента.
Решил еще посмотреть твои видосы, обратил внимание на отключение кеша диска - попробовал и заработало как надо)
На этом слове еще раз спасибо тебе. Самый грамотный человек и доходчиво объясняет))
В этой статье говорится об Adobe Insight (с ускорением графического процессора) и аппаратном декодировании/кодировании (Intel® Quick Sync) в Adobe Premiere Pro и Adobe Media Encoder.
Adobe Premiere Pro и Adobe Media Encoder могут использовать имеющиеся в вашей системе графические процессоры для распределения нагрузки между ЦП и ГП для повышения производительности. В настоящее время большая часть обработки выполняется центральным процессором, а графический процессор помогает в обработке определенных задач и функций.
Модуль рендеринга Mercury Playback Engine (с ускорением графического процессора) используется для рендеринга эффектов и функций с ускорением графического процессора.
Здесь представлен список эффектов с ускорением графического процессора в Adobe Premiere Pro. Чтобы найти эффекты с ускорением графического процессора, перейдите на панель Эффекты и найдите значок «Ускоренные эффекты».
Значок эффектов с ускорением графического процессора
Помимо обработки этих эффектов, Mercury Playback Engine (с ускорением графического процессора) используется для обработки изображений, изменения размеров, преобразования цветового пространства, изменения цвета и многого другого. Он также используется для воспроизведения и очистки временной шкалы и полноэкранного воспроизведения с использованием Mercury Transmit.
Здесь представлен список рекомендуемых графических карт для Adobe Premiere Pro.
Рекомендуется использовать графические процессоры с 4 ГБ видеопамяти, но объем памяти может варьироваться в зависимости от типа работы, выполняемой в Adobe Premiere Pro.
Общие требования к объему видеопамяти:
- 1080p — 4 ГБ видеопамяти
- 4К — 6 ГБ видеопамяти
- 6K или выше — 8 ГБ видеопамяти или больше
Для ВР необходим объем видеопамяти не менее 6 ГБ. При работе со стереоскопическими кадрами с более высоким разрешением (например, 8K x 8K), вам может понадобиться больший объем видеопамяти. При использовании графических процессоров NVIDIA убедитесь в том, что установлена последняя версия драйвера, поддерживающая CUDA 9.2.
Важно помнить о том, что покупка более старой видеокарты означает, что поддержка драйверов закончится раньше, чем для новой карты.
- Для Adobe Premiere Pro перейдите в «Файл» > «Настройки проекта» > «Общие» > «Рендеринг и воспроизведение видео», установите для параметра Модуль рендеринга значение Mercury Playback Engine GPU Acceleration (OpenCL/CUDA/Metal).
Установка модуля рендеринга в Adobe Premiere Pro
- Для Adobe Media Encoder перейдите в «Настройки» > «Общие» и установите для параметра Модуль рендеринга значение Mercury Playback Engine GPU Acceleration (OpenCL/CUDA/Metal) в разделе Рендеринг видео.
Установка модуля рендеринга в Adobe Media Encoder
В Adobe Media Encoder Модуль рендеринга также можно установить в правом нижнем углу панели Очередь.
Если параметр Mercury Playback Engine GPU Acceleration недоступен после обновления или переустановки Adobe Premiere Pro, выполните чистую установку драйверов графического процессора для решения этой проблемы.
- Чистая установка драйверов NVIDIA.
- Чистая установка драйверов AMD®.
Adobe Premiere Pro использует один графический процессор во время воспроизведения и нескольких графических процессоров для выполнения других задач, таких как Рендеринг точки входа и выхода и экспорт. Можно настроить CrossFire для представления нескольких графических процессоров в качестве одного логического ГП, и в этом случае Adobe Premiere Pro рассматривает его как один графический процессор.
В случае использования конфигурации с несколькими графическими процессорами (отличной от SLI или CrossFire) рекомендуется отключить функцию автоматического переключения графического процессора или графики на основе системы или драйвера.
Модуль Mercury Playback Engine, работающий на выделенном графическом процессоре, не используется для обработки всего, что связано с графическим процессором. Встроенный графический процессор может использоваться для определенных задач, таких как кодирование и декодирование определенных кодеков и действия пользовательского интерфейса, которые могут отображаться при отслеживании использования графического процессора.
Использование графического процессора зависит от нескольких факторов. Использование графического процессора при редактировании или рендеринге может быть максимальным в зависимости от количества используемых эффектов или функций с ускорением графического процессора и его вычислительных возможностей. Таким образом, мощный графический процессор, такой как NVIDIA RTX 2080, может работать быстрее, чем NVIDIA GTX 1060, но при этом показывать менее интенсивное использование. Это происходит потому, что он более мощный и ему может потребоваться меньше аппаратных ресурсов для обработки той же информации, что и NVIDIA GTX 1060 или другим графическим процессорам среднего класса. При использовании нескольких эффектов с ускорением графического процессора интенсивность его работы может сначала быть низкой, но затем увеличиться при использовании большего количества эффектов с ускорением графического процессора.
Intel® Quick Sync — это технология Intel®, которая использует специальные возможности обработки мультимедиа Intel® Graphics Technology для быстрого декодирования и кодирования, позволяя процессору выполнять другие задачи и повышать производительность. В настоящее время поддерживается только кодирование с помощью кодеков h.264 и HEVC (h.265). Эта функция доступна только в том случае, если используется процессор Intel® с поддержкой Intel® Quick Sync.
Здесь представлены системные требования для кодирования с аппаратным ускорением.
Включение и отключение аппаратного кодирования зависит от типа используемого процессора Intel®. Если поддерживаемый процессор не используется или технология Intel® Quick Sync отключена в BIOS, этот параметр может быть недоступен.
Чтобы его включить, выберите H.264/ HEVC из раскрывающегося списка форматов в разделе Настройки экспорта. Затем на вкладке Видео перейдите в Настройки кодирования и установите для параметра Производительность значение Аппаратное кодирование. При выборе Программного кодирования отключится аппаратное кодирование и Adobe Premiere Pro не будет использовать Intel® Quick Sync для кодирования медиафайлов (это может увеличить время рендеринга).
Включить аппаратное кодирование
При использовании аппаратного кодирования графический процессор может интенсивнее работать на встроенном процессоре Intel®, а не на выделенном ГП.
Поддерживаемые платформы кодеков
Кодирование: H.264/AVC, HEVC 4:2:0 до 4096x4096. Начиная с 10-го поколения процессоров Intel® Core™ и более поздних, кодирование HEVC поддерживается до 8192x8192.
Декодирование: H.264/AVC, HEVC 4:2:0 до 4096x4096 (часть содержимого 8K HEVC работает на процессорах Intel® Core™ 7-го поколения и более поздних)
Чтобы эта функция работала, требуется процессор Intel® с поддержкой Intel® Quick Sync. Проверьте, отвечает ли процессор Intel® требованиям для аппаратного кодирования. Если BIOS вашей системы поддерживает включение и отключение графического процессора Intel®, убедитесь, что он всегда включен, чтобы аппаратное кодирование работало. Некоторые системы, такие как Surface Studio, могут не включать графический процессор Intel®, что может привести к тому, что параметр аппаратного кодирования будет недоступен.
При наличии поддерживаемого ЦП Intel® с включенным ГП Intel® и невозможности использования аппаратного кодирования убедитесь, что ГП Intel® указан на вкладке диспетчера задач «Производительность» (только для Windows®). Если графический процессор Intel® отсутствует в списке, проверьте, включен ли он в диспетчере устройств, и обновите графические драйверы Intel® до последней версии.
Графический процессор Intel® указан в диспетчере задач и диспетчере устройств
Использование NVENC кодирования в Adobe Premiere Pro CC 2020
Это здорово, теперь нагружу свой Kepler, пусть молотит ролики в H.264.NVEnc (H.264/AVC) CQP 26:30:33, ref 3, bframes 3, gop-len 300, cabac, deblock, q-pel
NVEnc (H.265/HEVC) CQP 24:31, ref 3, gop-len 300, q-pel
QSVEnc LA-ICQ 34, TU 2:higher, LA-depth 30, LA-quality slow, ref 3, bframes 3, b-pyramid, gop-len 300
x264 --preset slower --crf 27.3 --qcomp 0.7 --aq-strength 0.2 --psy-rd 1:0.2 --keyint 300 --ref 4
x265 (8bit/10bit) (8bit) --crf 22.9 (10bit) --crf 22.7 (+) --preset slower --qcomp 0.7 --psy-rd 1.2 --keyint 300 --rd 3 --pmode
Решение проблемы с CUDA. Ссылки ниже.
Поддержка технологии NVENC игровыми видеокартами.
Kepler:
GeForce GT 705, GeForce GT 710, GeForce GT 720, GeForce GT 730, GeForce GT 740, GeForce GTX 760, GeForce GTX 760 Ti, GeForce GTX 770, GeForce GTX 780, GeForce GTX 780 Ti, GeForce GTX Titan, GeForce GTX Titan Z, GeForce GT 640M LE, GeForce GT 640M, GeForce GT 645M, GeForce GT 650M, GeForce GTX 660M, GeForce GTX 670MX, GeForce GTX 675MX, GeForce GTX 680M, GeForce GTX 680MX, GeForce GT 730M, GeForce GT 735M, GeForce GT 740M, GeForce GT 745M, GeForce GT 750M, GeForce GT 755M, GeForce GTX 760M, GeForce GTX 765M, GeForce GTX 770M, GeForce GTX 780M, GeForce 825M, GeForce GTX 860M, GeForce GTX 870M, GeForce GTX 880M, GeForce 920M.
Maxwell:
GeForce GTX 745, GeForce GTX 750, GeForce GTX 750 Ti, GeForce GT 945A, GeForce GTX 950, GeForce GTX 960, GeForce GTX 970, GeForce GTX 980, GeForce GTX 980 Ti, GeForce GTX Titan X, GeForce 830M, GeForce 840M, GeForce 845M, GeForce GTX 850M, GeForce GTX 860M, GeForce 930M
GeForce 940M
GeForce GTX 950M
GeForce GTX 960M
GeForce GTX 965M
GeForce GTX 970M
GeForce GTX 980M
GeForce GTX 980
Pascal:
GeForce GTX 1050, GeForce GTX 1050 Ti, GeForce GTX 1060, GeForce GTX 1070, GeForce GTX 1080 и Nvidia Titan X.
Читайте также: