Как включить флай в скайриме
Консольные команды предназначены для выявления и устранения багов и добавляют большое количество возможностей для игрока. Данные команды доступны только в PC версии.
Во время игры нажмите клавишу [
] («тильда») для того, чтобы вызвать консоль. После чего вводите один из нижеприведённых кодов для активации необходимого действия.
Содержание
Использование консоли
Ввод команд
- Команды не восприимчивы к регистру: «A» и «a» идентичны;
- Для навигации используются кнопки PgUp и PgDn ;
- Нули в начале кода можно игнорировать, например:
Данный метод не работает с объектами из дополнений, так как в их командах в первых двух цифрах используется указатель порядка XX.
Объектные команды
Данные команды работают только с объектами. Но просто уставиться на нужный объект недостаточно, его нужно выбрать через консоль, для чего нужно:
- либо присутствовать рядом с ним и
- встать так, чтобы объект присутствовал на игровом экране (желательно отсутствие погодных помех типа тумана или снега),
- открыть консоль тильдой "
По верхнему краю окна консоли чуть более ярким цветом будет отмечен код объекта, заключённый в скобки.
Сбросить код можно одинарным кликом по игровому небу либо двойным кликом по любому объекту.
Префиксные команды
Некоторые команды требуют префикса в начале строки, который отделяется от неё точкой. Для примера, команда, которая должна воздействовать на персонажа игрока, требует префикс "player" (регистр не важен):
В первом случае, если объект не выбран или не имеет атрибута здоровья, ничего не произойдёт.
Во втором случае, даже если выбран иной объект, к нему эта команда не применяется.Навигатор по ID кодам
Общие команды
Объектные команды
- <% × 10> Процентное соотношение уровня к главному герою (1000 = 100.0%)-
- <1 уровень +/-> На сколько выше или ниже уровня.
- <начальный уровень> Самый начальный уровень неигрового персонажа.
- <предельный уровень> Максимальный уровень неигрового персонажа, до которого он может развиваться.
Заплатить штраф во владениях. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. .
X = 1: Убрать похищенные предметы. 0: Не убирать. Y = 1: Пойти в тюрьму. 0: Не идти в тюрьму.
Добавить персонажу фракцию. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. . Возможные значения для ранга фракции могут быть различными, но 0 — это всегда добавления персонажа в фракцию с минимально возможным рангом, а –1 — удаление персонажа из фракции.
Примеры некоторых фракций, которые можно добавить персонажам, приведены ниже:Квестовые команды
Команда Описание sqs <ID квеста> Показать все стадии квеста. getstage <ID квеста> Показать номер текущей стадии квеста. setstage <ID квеста> <стадия> Перейти к стадии квеста по её номеру. completeallobjectives <ID квеста> Пометить все задачи квеста как выполненные. resetquest <ID квеста> Перейти к стартовой стадии квеста. setobjectivecompleted <ID квеста> <стадия> <состояние> Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0). setobjectivedisplayed <ID квеста> <стадия> <состояние> Установить состояние задач стадии квеста (0 - выключено, 1 - включено). movetoqt <ID квеста> Переместить героя к текущей цели квеста. StartQuest <ID квеста> Начать квест. CompleteQuest <ID квеста> Завершить квест. showquesttargets Показать ID и цели активных квестов. sqt То же самое. saq Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры). caqs Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры). Команды изменения персонажа
С выходом Anniversary Edition, приуроченного к 10-летию The Elder Scrolls V: Skyrim, многие игроки решили вернуться в самую северную провинцию Тамриэля. Конечно же, не для того, чтобы наконец-то завершить основной сюжет или гражданскую войну, а за весельем. А мы поможем вам с этим, публикуя ностальгический список кодов.
Кроме того, «Скайрим» не зря славится обилием багов (коих, по ощущениям, в «Юбилейном издании» стало ещё больше). Так что вдобавок к откровенным читам добавим и полезные консольные команды, которые могут вас выручить в случае чего и, возможно, реанимировать старое прохождение.
В консоли Special Edition вас будет ждать предупреждение о том, что использование некоторых читов лишает вас права получать достижения в Steam. При этом сообщество так и не обнаружило конкретный список таких команд. Однако небольшая часть игроков всё же жалуется на то, что какие-то достижения после использования читов получить не получалось.
Как открыть консоль в The Elder Scrolls V: Skyrim
Чтобы открыть консоль, нужно нажать на Ё (или тильду [
]). Если консоль не открывается, установите в качестве языка ввода по умолчанию английский или перед началом игры переключитесь на него. Это пригодится в любом случае, так как читы всё равно пишутся на латинице. Когда вы находитесь в самой игре, сочетания клавиш операционной системы не работают.
Коды для The Elder Scrolls V: Skyrim
По своей сути, конечно, любой код в игре — это консольная команда. В этом руководстве мы примем за коды консольные команды, которые не требуют взаимодействия с игровым пространством и дополнительной информации, а потому более просты в использовании.
tgm — делает вашего персонажа неуязвимым (вы не получаете урон, не тратите ману и выносливость), позволяет нести сколько угодно предметов без штрафа на скорость и даёт возможность быстро перемещаться.
killall — убивает всех NPC в зоне видимости (как врагов, так и дружественных).
psb — разблокирует все заклинания, таланты и драконьи крики.
advlevel — поднимает уровень (при этом не добавляет очков способностей).
tcai — отключает и включает искусственный интеллект NPC.
set timescale to 0 — останавливает время (по умолчанию — 20).
showracemenu — открывает меню создания персонажа.
player.setav invisibility 1 — делает вас невидимым для всех NPC (чтобы отключить, замените 1 на 0).
player.modav carryweight X — увеличивает грузоподъёмность персонажа на X единиц.
player.setav speedmult X — устанавливает скорость перемещения в X % (по умолчанию — 100).
player.setscale X — увеличивает рост вашего персонажа (1 — 100%, 2 — 200% и т.д).
setgs fJumpHeightMin 100 — устанавливает высоту, на которую вы прыгаете (по умолчанию — 100).
player.setav Health X — устанавливает максимальное количество очков здоровья в X единиц.
player.setav Magicka X — устанавливает максимальное количество очков маны в X единиц.
player.setav Stamina X — устанавливает максимальное количество очков выносливости в X единиц.
player.setav attackdamagemult N — увеличивает урон, наносимый оружием, в N раз.
player.setav leftweaponspeedmult N — увеличивает скорость атаки оружием в левой руке в N раз.
player.setav weaponspeedmult N — увеличивает скорость атаки оружием в правой руке и двуручного оружия в N раз.
player.setav LeftitemCharge N — заряжает оружие в левой руке на N зарядов.
player.setav RightitemCharge N — заряжает оружие в правой руке на N зарядов.
player.setcrimegold 0 — отменяет штрафы за преступления.
player.addspell 00092C48 — добавляет болезнь «Ликантропия» (позволяет превращаться в оборотня).
player.addspell 000B8780 — добавляет болезнь «Сангвинаре Вампирис» (через три дня вы превратитесь в вампира).
coc qasmoke — перемещает в тестовую локацию со всеми внутриигровыми предметами.
coc riverwood — перемещает в Ривервуд (нужно для выхода из тестовой локации). Город можно заменить на любой другой (например, Whiterun — Вайтран).
Вот так непримечательно выглядит та самая тестовая локация
Коды на навыки для The Elder Scrolls V: Skyrim
advskill N X — добавить к навыку N X единиц опыта (позволяет качать уровень и получать очки способностей для прокачки веток навыков).
player.setav N X — устанавливает для навыка N уровень Х (не добавляет очки способностей).
player.setlevel N — устанавливает уровень персонажа на заданное значение N.
Выглядит это так: если вы хотите добавить 100 очков опыта (не уровней!) для навыка «Стрельба», напишите advskill Marksman 100, а если хотите сразу 100-й уровень навыка — пишите player.setav Marksman 100.
- Алхимия — Alchemy;
- Блокирование — Block;
- Блокирование — LightArmor;
- Взлом — Lockpicking;
- Восстановление — Restoration;
- Двуручное оружие — Twohanded;
- Зачарование — Enchanting;
- Изменение — Alteration;
- Иллюзия — Illusion;
- Карманные кражи — Pickpocket;
- Колдовство — Conjuration;
- Красноречие — Speechcraft;
- Кузнечное дело — Smithing;
- Одноручное оружие — Onehanded;
- Разрушение — Destruction;
- Скрытность — Sneak;
- Стрельба — Marksman;
- Тяжёлая броня — HeavyArmor.
Консольные команды для The Elder Scrolls V: Skyrim
Команды для изменения объектов и NPC
Здесь перечисляем коды, которые позволяют манипулировать внутриигровыми объектами и NPC. Чтобы они работали нужно, либо подойти в упор к ним, открыть консоль и кликнуть по предмету или существу курсором. Если всё сделано правильно, должна появиться надпись с идентификационным номером объекта.
Код после кавычки — идентификационный номер выбранного персонажа
Вместо действия курсора можно также использовать код prid [ID объекта] (без скобок). В таком случае нужно знать ID объекта.
После того, как на экране появится идентификационный номер (или вы его введёте), можно вводить следующие коды.
player.setcrimegold 0, а затем stopcombat — персонаж больше на вас не агрится. Если вам нужно «успокоить» нескольких вражеских NPC, придётся это сделать для всех сразу, не закрывая консоль. Работает только с теми, кто теоретически может быть дружественным к вам (с сюжетными врагами и монстрами провернуть не получится).
kill — убивает выбранного персонажа / выбранное существо.
resurrect 1 — воскрешает персонажа или существо.
resetai — стирает память NPC (поможет, если вы облажались в диалоге и персонаж больше не разговаривает с вами, а также если персонаж был убит и воскрешён).
openactorcontainer 1 — открывает инвентарь выбранного существа.
removeallitems — очищает инвентарь указанного персонажа.
equipitem ID_предмета — экипирует выбранного персонажа указанным предметом (ID предметов можно узнать здесь).
duplicateallitems player — копирует все предметы из инвентаря NPC или объекта в ваш багаж.
resetinventory — сбрасывает инвентарь персонажа и экипирует его по умолчанию.
setownership — даёт право собственности на указанный предмет.
enable — показывает объект, который был скрыт предыдущей командой.
markfordelete — удаляет объект / персонажа (может сломать игру).
Вот так выглядит открытие двери при помощи консоли
Команды для прохождения квестов
Порой не получается пройти какое-то задание только из-за того, что игра забаговала. При этом в журнале будет надоедливо висеть информация о поручении, что, согласитесь, напрягает. В таком случае вам могут пригодиться консольные команды, позволяющие отслеживать статус квестов и завершать их.
showquesttargets — отображает ID активного квеста (нужен для остальных команд).
getstage [ID квеста] (без скобок) — указывает, на сколько процентов пройден квест.
sqs [ID квеста] — показать список всех этапов активного квеста (нужно для следующей команды).
setstage [ID квеста] [этап] — установить этап (процент) выполнения.
movetoqt [ID квеста] — перемещение к последней контрольной точке задания.
resetquest [ID квеста]— сбрасывает прохождение квеста (чтобы он исчез из списка, сохраните игру и загрузите сохранение).
Геймеры часто задаются вопросом, как летать в «Скайриме». В самом деле, такая масштабная игра, много драконов. Хочется подняться под облака и лицезреть красоты Тамриэля с высоты птичьего (и не только) полета. Существует несколько способов, о каждом из которых пойдет речь в статье.
Об игре
Заядлые геймеры, которые начали знакомство со вселенной Древних Свитков еще с таких проектов, как «Морровинд» или «Даггерфол», помнят о заклинании, позволявшем летать в воздухе. Использовалось оно для поисков секретов и тайников под потолком. Этим же способом преодолевались значительные расстояния, «перескакивались» пропасти, вводились в заблуждение противники. Посредством левитации можно было и заглянуть в дом Телванни. Проект «Обливион» уже лишен этой полезной способности.
DLC Dragonborn
Возможность летать на крыльях дракона в «Скайриме» вернулась с дополнением «Драконорожденный». Но это не полет в буквальном смысле, скорее обзорная экскурсия. Огромное существо не дает свободы действий: летит практически по прямой и атакует цели в зоне видимости.
Чтобы оседлать дракона, требуется выучить крик «Подчинение Воли», каждое из слов которого является элементом цепочки квестов на острове Солстхейм:
- GOL. Первое слово крика, используемое довакином для снятия проклятия со священных камней, дабы освободить местных жителей от влияния Мирака.
- HAH. После использования этой части ту’ума все живые разумные существа будут повиноваться главному герою.
- DOV. Заключительная крупица для крика, способная подчинить сознание дракона, оседлать его и летать.
В «Скайриме» (как только появился этот ту’ум) стало возможным иначе обыгрывать квестовые цепочки. Например, дракон Одавинг после применения GOL HAH DOV сразу подчинится.
Мод на полет
Посредством модификации в игру была возвращена возможность левитировать. Том «Полета» приобретается у торговца. После применения довакин буквально повисает в воздухе. Для управления используются следующие клавиши:
- W — вперед;
- S — назад;
- A — влево;
- D — вправо;
- Пробел — вверх;
- Ctrl — вниз;
- Shift — снижение скорости;
- Alt — повышение скорости.
Минус в том, что это не полноценный мод на летающего дракона в «Скайриме», и в полной мере механизм полета не прописан. То есть, приблизившись к земле, довакин рискует провалиться в текстуры, если снова не произнесет заклинание, чтобы отменить левитацию.
Настоящий полет
Без фанатских идей, увы, живописно летать не получится. Требуется скачать мод на «Скайрим» и летать. Иначе никак. Например, модификация «Настоящий Полет» добавляет в игру возможность отрастить крылья.
Сначала нужно сварить мутаген в котле. Перед установкой рекомендуется ознакомиться с управлением, чтобы понять, как летать в «Скайриме» с крыльями за спиной:
- требуется жать «прыжок + вперед», чтобы парить в воздухе;
- пока довакин парит в воздухе, повторное нажатие «прыжка» активирует режим полета (опять же с клавишей «вперед»);
- клавиша скрытности способствует регулировке высоты.
Очевидный минус в том, что, если отпустить «вперед», персонаж просто рухнет камнем на землю и о том, как летать в «Скайриме», придется забыть до следующего респавна (или более).
Если возникла необходимость удаления мода, требуется сначала выпить «Лечащий Мутаген», чтобы убрать крылья. А уже потом выходить из игры и удалять файлы.
Был выпущен мод «Управляемый Дракон», устраняющий недостаток с полетом и добавляющий в игру кнопки управления существом. Добавлена была возможность хватать слабых жертв в режиме бреющего полета, выдыхать пламя, а также поворачивать существо в воздухе в заданном направлении.
Вердикт
Резюмируя, следует отметить, что способность полета в игре не реализована на оценку 5+. Старания фанатов не затрагивают всех скриптовых аспектов проекта, потому местами приводят к багам в виде провалов в текстуры или вылета из игры.
Созданная разработчиками возможность летать на драконе весьма ограниченно используется ввиду отсутствия интереса от такого полета. Остается надеяться, что анонсированный на E3 проект The Elder Scrolls VI не пойдет по пути всеобщего упрощения, как это было с «Обливионом», и разработчики реализуют полноформатную и многофункциональную возможность полета.
Переиздание «Скайрима» с такой целью многими игроками расценивается как весьма глупая затея. Хотя бы по той причине, что активные фанаты просто не дождались никаких действий от Bethesda и реализовали возможность разных видов полета самостоятельно. Потому приходится довольствоваться тем, что есть.
Читайте также: