Как вернуться в eve online
Очень часто новички совершают одни и те же ошибки, из за чего бросают игру.
Одно из важных отличий EVE от многих других игр - если ваш корабль уничтожают то вы его теряете совсем - нужно покупать или строить новый.
1. Нельзя возить что то ценное - более 50-100 миллионов isk на обычных грузовых кораблях, Ваш корабль уничтожат и заберут Ваш груз себе. На рисунке результат этой ошибки - игрок вёз груз стоимостью 450 миллионов isk на обычном грузовике для того чтобы подарить его “суицидникам” - его корабль уничтожили а груз забрали себе
на грузовичках максимум можно перевозить 100 миллионов иск на грузовичках максимум можно перевозить 100 миллионов иск2. Не надо копить на единственный дорогой корабль и устанавливать в него дорогие модули - вы его потеряете и очень быстро - корабли в EVE Online это расходный материал, вы их будете терять постоянно. В игре ваши корабли будут уничтожать все - и NPC и другие игроки. Поэтому у вас в ангаре должны всегда быть запасные корабли или как минимум запас иск на новые корабли. Для многих пилотов игра кончается после того как теряется первый корабль и нужно строить/покупать новый и его оборудовать заново.
3. В одиночку в EVE Online довольно сложно, рекомендуется присоединиться к одной из корпораций - академий которые ориентированы на новичков, а в дальнейшем вы сможете перейти в основную корпорацию игроков. Найдите в меню корпорации раздел вербовка. выберите корпорации, подайте заявку в одну из них и когда её примут - не забудьте подтвердить.
4. Если вы не знаете как оборудовать корабль - используйте готовые комплекты оснастки. Неправильно снаряженный корабль проживёт очень недолго. Используйте корпоративные комплекты оснасток - фиты, поспрашивайте в чате корпорации
5. Не изучать гайды по игре. Умные учатся на чужих ошибках. Игра достаточно сложна для того чтобы её изучать без гайдов, до многих вещей вы самостоятельно не дойдёте.
6. Не участвовать в боевых вылетах, считая что у вас недостаточно СП или иск для кораблей. PVP пилоты в игре ценятся намного выше обычных фермеров. У вас будет больше шансов получить приглашение в серьёзную корпорацию и получить помощь от опытных пилотов, если вы проявите себя в боевых вылетах.
7. Многие новички не знают где покупать корабли и модули для них, летают по разным станциям и собирают модули для корабля по отдельности, тратя на это много времени - это ошибка.
В EVE есть станции-торговые хабы на которых можно купить всё. это Jita, Dodixie, Amarr, Hek, Rens, прилетев в них, вы можете купить всё по средним ценам по сектору
8. Не стойте на месте во время боя. Когда вы проходите миссии, экспедицию или просто фармите NPC, будьте в разгоне на любой объект - станцию или солнце, когда Ваш корабль находится в разгоне вы можете моментально уйти в варп-режим. Лучше переварпать и вернуться чем потерять корабль и собирать новый. Особо обращайте внимание на мелкие корабли которые не позволяют уйти в варп режим - их нужно уничтожать сразу. Если вы видите что у вашего корабля осталось 30% или менее щита (или брони) - уходите в варп, Также, когда Ваш корабль находится в движении - по вам проходит меньшее количество урона,
9. Для новичков - не летайте в системы со статусом безопасности меньше чем 0,5 в одиночку - ваш корабль там уничтожат. Сначала. как минимум ознакомьтесь с техникой безопасности при полётах в лоусек и нулях
Возвращение в игру
Всем привет! Собственно вопрос,решил вернуться в игру после 3х летнего отсутствия,нашел свой старый акк,войти в него я могу ,но вот статус там стоит DISABLED. Что нужно сделать что бы его вернуть,просто оплатить или нужно писать в ТП?
Clone Grade Eta
получи 4х часовой доступ, если заработает, то можно смело оплачивать
получи 4х часовой доступ, если заработает, то можно смело оплачивать
Спасибо за ответ! Извиняюсь, ещё один вопрос,что будет если доступ есть,но я не успею оплатить в течении 4 часов?
Clone Grade Gamma
- EVE Ingame: X4me1eoH
- Corp: AIRG
- Ally: -LSH-
- Channel: Срухелп
- Client: Eng
Спасибо за ответ! Извиняюсь, ещё один вопрос,что будет если доступ есть,но я не успею оплатить в течении 4 часов?
отключат обратно за неуплату
отключат обратно за неуплату
Clone Grade Eta
4 часа включать имеет смысл если оплачиваешь плексом. В случае если карточкой или другим реалом, то можно и не включать эти 4 часа.Clone Grade Delta
1. Набить в переводчике DISABLED.
2. Зайти в AccountManMenu.
4. Подождпть завершения платежа.
5. Опять пропасть в EVE-online
Clone Grade Eta
Привет народ, давно не играл вот думаю вернуться, при вводе пароля не пускает просит ввести имя персонажа, так как с другого ай пи захожу, у меня их было 2 или 3 перса, пишу имя все равно не пускает, то ли имена забыл то ли их удалили. Года два не играл или больше, подскажите как быть? А так же есть ли такая возможность сейчас что бы если нового перса придется создавать, то через кого нибудь по приглашению или типа того для бонусов каких нибудь?
Clone Grade Lambda
- EVE Ingame: Advenat Bedala
- Corp: .MLP.
- Client: Eng
Привет народ, давно не играл вот думаю вернуться, при вводе пароля не пускает просит ввести имя персонажа, так как с другого ай пи захожу, у меня их было 2 или 3 перса, пишу имя все равно не пускает, то ли имена забыл то ли их удалили. Года два не играл или больше, подскажите как быть? А так же есть ли такая возможность сейчас что бы если нового перса придется создавать, то через кого нибудь по приглашению или типа того для бонусов каких нибудь?
Попробуй найти свой ник(и) на киллборде.
Ещё вариант - регистрация триала и поиск по персонажам
И худший путь когда-нибудь закончится в Вальгалле
Так пой же, пей же и забудь про скорый Рагнарёк!
Вормхолы
Wormhole, Червоточина, Вормхол, ВХ — это космические аномалии, которые соединяют две или более солнечных систем. Подобно космическим вратам, они позволяют пилотам путешествовать из одной системы в другую, но в отличии от них, ВХ непостоянны. Они соединяют системы на некоторый промежуток времени и закрываются, когда заканчивается время их жизни или превышено ограничение по массе.
ВХ могут соединять две системы, расположенные далеко друг от друга и являться временным порталом для быстрого перемещения между ними. Они также могут быть проходом в неисследованные системы (wormhole-space, w-space), которые отсутствуют на звездной карте (Starmap, F10). Будьте осторожны, когда проходите в ВХ, т. к. никогда заранее не известно, что вас может ожидать с другой стороны.
Где найти ВХ
ВХ можно найти во время исследования систем с помощью сканирующих зондов (Core Scanner Probe, пробка). Так же как и другие космические объекты, ВХ являются космическими сигнатурами (cosmic signature).
Куда ведет ВХ
Как уже было сказано, пока не пройдешь в ВХ — не узнаешь куда она ведет. Но некоторую информацию о ВХ все-таки можно узнать до прохода в неё. Если подлететь к ВХ и открыть окно информации, то можно узнать некоторые подробности. На скриншоте ниже показана ВХ, ведущая в систему со статусом безопасности 0.0 (нули):
Все ВХ делятся на классы с 1 по 9. Классы с 1 по 6 ведут в w-space разной сложности. Классы с 7 по 9 ведут в k-space (known-space, все имперские системы и нули): ВХ 7 класса ведут в хайсек, 8 класса — в лоусек, 9 класса — в нули.
Узнать класс ВХ можно так же из окна информации:
- «Похоже, эта ВХ ведет в неисследованный космос» («This wormhole seems to lead into unknown parts of space») — Классы 1, 2 и 3.
- «Похоже, эта ВХ ведет в опасный неисследованный космос» («This wormhole seems to lead into dangerous unknown parts of space») — Классы 4 и 5.
- «Похоже, эта ВХ ведет в смертельно опасный неисследованный космос» («This wormhole seems to lead into deadly unknown parts of space») — Класс 6.
- «Эта ВХ ведет в нули» («This wormhole seems to lead into null security space») — Системы 0.0.
- «Эта ВХ ведет в лоусек» («This wormhole seems to lead into low security space») — Системы 0.1–0.4.
- «Эта ВХ ведет в хайсек» («This wormhole seems to lead into high security space») — Системы 0.5–1.0.
Когда входите в ВХ, возможны два варианта событий.
В первом случае, вы просто попадете в такой же k-space. Это может быть система с другим статусом безопасности, чем та в которой вы были, так что будьте внимательны. Пример: вы проходите в ВХ из системы со статусом безопасности 0.8 и попадаете в систему со статусом 0.0. Может быть и наоборот, из 0.0 попадаете в 0.8. Если у вас низкий личный статус безопасности, вы можете попасть в систему, где вам будут не рады.
Во втором случае, вы попадаете в w-space. Такие системы, по сложности, делятся на классы: от 1 до 6. Классы с 1 по 3 могут иметь ВХ как в k-space так и в w-space. Классы с 4 по 6 обычно имеют ВХ только в w-space, за редким исключением. До сих пор, никто не нашел системы глубже 5 входов в w-space.
Как вернуться обратно
Если ВХ ведет в k-space, то пройдя в нее вы попадете в другую систему, которая есть на карте. У нее есть имя, и вы можете перемещаться в ней обычным способом. Если ВХ не закрылась после вашего прохода, то пройдя в нее вы попадете в систему, с которой входили. Не забудьте, что ВХ закрывается через определенный промежуток времени. Но может закрыться и раньше, если был превышен лимит массы.
Если ВХ ведет в w-space, то после прохода у большинства новичков сразу возникает вопрос: «Как вернуться обратно?». В некоторых случаях, ВХ ведущая обратно, будет присутствовать рядом с тем местом, где вы появились. Так же, как и в случае с k-space, ВХ может закрыться, и вам придется искать другой выход. В w-space может присутствовать от одной до нескольких ВХ. Они могут вести как в k-space, так и в более опасный w-space. Чтобы найти выход из w-space, вам опять придется воспользоваться пробками.
Находясь в w-space ОБЯЗАТЕЛЬНО делайте буку (Bookmark location, Сделать закладку места) на ВХ, через которую вы прошли! Если вы решите полетать в системе, вы сможете прыгнуть на букмарку, чтобы вернуться обратно. Но не летайте слишком долго, иначе ВХ закроется.
Но что делать, когда у вас нету пробок, и ВХ, в которую вы прошли, закрылась за вами? Можно попросить помощи у других игроков в локальном чате, и они вам помогут. Они просто взорвут ваш корабль и убьют яйцо(pod), тем самым отправив вас на станцию. К сожалению, в 90% случаев, это единственный выход из ситуации. И многие игроки сами выходят из корабля, и самоуничтожают под. Поэтому, перед тем как начинать исследования ВХ, проверьте следующее:
- Убедитесь что у вас выучены скиллы и присутствуют модули, необходимые для сканирования пробками
- Возьмите с собой побольше пробок, чтобы увеличить силу сигнала
- Не забывайте обновлять вашего клона на станции
- Не используйте клона с имплантами, если вы не можете позволить себе новые импланты (при смерти импланты уничтожаются)
Масса ВХ
У ВХ есть два ограничения на массу:
- Первое — это масса ВХ. Каждый корабль, проходящий в ВХ, уменьшает её массу. Когда масса ВХ заканчивается, она закрывается. Так же существуют несколько ВХ, которые способны восстанавливать массу. Пример: если масса ВХ равна 500,000,000 кг(и она не восстанавливает свою массу), то она может пропустить корабль массой 20,000,000 кг только 25 раз. Потом она закрывается, даже если остался лимит по времени.
- Второе — это ограничение по массе корабля. Пример: ВХ первого класса, ведущая из k-space в w-space, может пропустить корабли до баттлкрейсеров включительно.
Дырки всегда пропускают корабль, который подходит по ее массе, даже если массы самой дыры не хватает для прохода корабля. Пример: если максимальная масса, которую пропускает ВХ — 300кк, но осталось менее 200кк из 2000кк, то орка (Orca), массой 300кк с аб/мвд (Afterburner/Microwarpdrive), пройдет в дырку без проблем, но вормхол при этом закроется.
Капитал шипы (Capital Ships, Корабли большого тоннажа) могут пройти в ВХ, если ограничение на массу корабля это позволит. Однако, цино-поля(cynosural field) открывать в w-space бессмыслено, т. к. корабли не смогут прыгнуть на него. Суперкапиталы, такие как титаны и мазеры(mothership, корабль-носитель), не смогут пройти в ВХ, т. к. они слишком большие.
Через дыру можно провести только карриеры (Carriers) и дреды (Dreadnoughts), если позволяет это сделать масса ВХ и только в классы с5-с6. В других классах можно построить данные капитал шипы, но вывести их оттуда не представляется возможным.
Капитал шипы, которые не могут пройти в системы с высоким статусом безопасности, так же не смогут пройти в них из w-space. Пример: Archon, который не может пройти в системы со статусом безопасности от 1.0 до 0.5, не сможет пройти в эти системы из w-space через ВХ.
ВХ и ПОСы
ПОСы (POS, Player Owned Stations; Станции, принадлежащие игрокам) могут быть установлены в ВХ, но логистика и заправка усложняется из-за того, что ВХ постоянно закрываются и открываются в разных системах. Установка ПОСов в w-space может быть очень выгодна, так как их можно использовать как станции для временного проживания или для защиты при отступлении. Так же как нельзя установить суверенитет в w-space, так же нельзя и устанавливать аутпосты.
Особенности w-space
В w-space локальный чат работает не так как в k-space. Пока вы не напишите в чат, ваш персонаж не будет отображаться в списке персонажей. И это значит, что в w-space, в отличии от имперских систем или нулей, определить, кто находится в системе, нельзя. Если вы в клоке(cloaking device, невидимость), то о вашем присутствии вообще никто не узнает.
В w-space обитает самая опасная раса НПЦ-пиратов — Слиперы(Sleepers). Чтобы найти их вам нужно просканировать систему пробками или бортовым сканером. Учтите, что чем выше класс системы, тем Слиперы опаснее и умнее. Их намного сложнее убить, чем НПЦ в Империи или нулях, но зато с них добывается более дорогой лут и сальваг, которые можно продать или использовать для производства Т3 кораблей.
Обратите внимание, что w-space системы, так же как и k-space системы, имеют имена, а точнее идентификаторы.
Как уже было сказано, w-space это очень опасное и непредсказуемое место. При входе в ВХ вы можете получить предупреждение об аномальных изменения в физики внутри системы. Например, вы можете обнаружить, что у корабля улучшились или ухудшились щиты. Есть и другие варианты воздействий, но имейте ввиду, что они действуют на все корабли внутри системы, кроме кораблей НПЦ-пиратов.
Чтобы определить силу бонуса, вам нужно знать к какому классу принадлежит система. Так же, эти бонусы отображаются в окне информации корабля и модулей.
Черная Дыра
Катаклизмическая переменная
Магнетар
Пульсар
Красный Гигант
Звезда Вольфа-Райе
Статики
Вормхолы имеют так называемые статики — это дырки в другие системы одного класса и которые всегда есть в системе. Пример: если с1 имеет статику в хайсек, то после закрытия этой дырки (по массе или времени, не важно) в системе сразу же появляется аналогичная дырка в хайсек с начальными массой и временем.
Системы второго класса уникальны тем, что имееют две статики в отличие от других систем, которые обычно ведут в k-space и в w-space. Если закрывается одна из дырок, то опять же в системе открывается аналогичная дырка.
Так же в системах w-space имеются «динамичные»/«рандомные» дырки, которые могут вести как и в k-space, так и в w-space. Эти дырки, после их закрытия, не открываются в системе по аналогии со статиками и появляются абсолютно случайно, но есть определенные закономерности их появления в определенных классах. Пример: Х702 — дырка, ведущая в системы третьего класса и появляющиеся только в k-space, или D792 — дырка, ведущая в хайсек и появляющаяся только в с5/с6, или С140 — дырка, появляющаяся также в системах с5/с6, но ведущая в лоусек.
Системы 4 класса примечательны тем, что там никогда не появляются дырки в k-space — ни из k-space в с4, ни из с4 в k-space.
Закрытие ВХ
Главное свойство ВХ — нестабильность. Поэтому, обязательно придет время, когда она закроется. Однако, ВХ обладают некоторыми параметрами, которые влияют на её стабильность. Эти параметры можно посмотреть в окне информации вормхола: через сколько времени закроется ВХ и какая масса у ВХ в данный момент.
Для времени жизни ВХ:
- «Жизненный цикл ВХ ещё не начался, ВХ проживет как минимум день» («This wormhole has not yet begun its natural cycle of decay and should last at least another day») — Это значит, что вы нашли ВХ, которая только начала формироваться, и окончательно появиться через пару минут. Время жизни 24 часа или более.
- «ВХ начинает ослабевать и возможно не продержится и дня» («This wormhole is beginning to decay, and probably won’t last another day») — Осталось меньше 24 часов, но больше 3 часов.
- «Жизненный цикл ВХ подходит к концу» («This wormhole is reaching the end of its natural lifetime») — Осталось меньше 3 часов до закрытия.
- «ВХ находится на грани рассеивания в эфир» («This wormhole is on the verge of dissipating into the ether») — ВХ вот-вот закроется.
- «Стабильность не была нарушена проходящими кораблями» («This wormhole has not yet had its stability significantly disrupted by ships passing through it») — Это значит, что ВХ довольно стабильна, и имеет около половины изначальной массы.
- «ВХ получила не критические нарушения проходящими кораблями» («This wormhole has had its stability reduced by ships passing through it, but not to a critical degree yet») — Несколько кораблей уже прошли в ВХ, осталось меньше половины, но больше 1/10 изначальной массы.
- «ВХ получила критические нарушения стабильности от проходящих кораблей и находится на грани закрытия» (This wormhole has had its stability critically disrupted by the mass of numerous ships passing through and is on the verge of collapse») — Осталось менее 1/10 массы.
Стоит так же добавить, что приведенные выше цифры не всегда точны и имеют свойство варьироваться в пределах плюс-минус 10%. То есть, масса ВХ может быть не 2000, как вы могли подумать, а 2200 или 1800. По времени также применителен этот «фалоф» — дырка может закрыться не ровно через 24 часа, а плюс час или даже полтора.
Полезные ссылки
В интернете есть несколько сервисов, которые облегчают определение типа ВХ и их параметров, бонусов w-space, статистики проходов в w-space. Вот некоторые из них:
Как вернуться в eve online
Ярослав Филиппов запись закреплена
Ярослав, ты неправильно задаёшь вопросы. Спроси себя зачем тебе жить где-либо. Чем ты хочешь заниматься. Из этого и исходи. А также в Еве есть и ещё торговые хабы. Не только жита.
Живи там, где тебе хочется и комфортно. Это практически не на что не влияет.
точка прописки влияет только на одно-где ты появишься после смерти
Докнись на станцию и пкм по ней прописываться ты можешь сколько захочешь, а вот раз в год можно прописать персонажа дистанционно, то есть на любую станцию, которая хоть в другом конце галактики от тебя
заведи себе клон в Жите на станции с медотсеком, потом вернись туда где ты крабишь или любишь крабить или селфдистрактнись на яйце и окажешься в системе, где начал играть, потом, как накопишь на очередную книжку, прыгай в Житоклон и перебазируйся на станку 4-4. Как клон отмокне - прыгай обратно в крабский клон ( повторять можно до бесконечности).
прописываться можно хоть раз в минуту. вообще нет ограничений. прописка влияет только на то где ты появляешься если твою капсулу уничтожат. какую систему выбрать домашней вообще все равно. зависит от того чем ты занимаешься.
Читайте также: