Как вернуть стандартную машину в гта 4
одежды для GTA 4
В GTA 4 представлено всего три магазина одежды. По сравнению с предыдущей GTA San Andreas - это просто какая-то мелочь! Одежда в игре довольно мрачная, поэтому мы не удивимся, если вам захочется скачать что-нибудь более яркое и веселое ей на замену.
Одежда в русском магазине
В русском магазине продается мрачная одежда для настоящих русских гопников. Тут найдутся и олимпийки и дутые куртки и другие мрачные вещи, в которых удобно отжимать деньги и мобилы на улицах Либерти-Сити.
Шмотки из Modo выглядят намного лучше тряпья из русского магазина. Здесь есть и стильные куртки и приятные на вид кофты. Но при желании их тоже можно заменить на что-то другое.
Одежда в Perseus
Perseus - это строгая деловая одежда. Лучшие костюмы и пиджаки в Либерти-Сити продаются только Perseus, потому что в других магазинах одежды костюмов нет вовсе.
оружия для GTA 4
Оружия в GTA 4 довольно мало. Тем не менее, даже стандартным стволам можно найти что-нибудь оригинальное на замену. В этой категории представлены пушки как из оригинальной GTA 4, так и из всех выпущенных дополнений.
Эта категория целиком и полностью посвящена стандартному набору оружия из оригинальной GTA 4. Здесь можно найти новое оружие на замену стандартным пистолетам, автоматам, дробовикам и более тяжелым пушкам.
В TLAD представлено всего пять новых видов оружия. Наиболее интересным из них является бильярдный кий, который можно обменять на автомобильные ключи, скачав мод из нашего файлового архива.
Загружаемое дополнение TboGT содержит довольно интересный стандартный набор огнестрельного оружия. Тут и автоматический дробовик и золотой узи и бомба-липучка. Подыщите замену для них в нашем файловом архиве!
Как вернуть стандартную машину в гта 4
Моддинг
1) Для начала скачаем программу, через которую и будет производиться замена. Качаем Spark IV (или OpenIV). Распаковываем его куда–нибудь и запускаем.
2) Далее кликаем по кнопке «Browse» и ищем файл vehicles.img по адресу:
[Ваш_Диск]GTAIVpcmodelscdimagesvehicles.img
3) Открываем его. Далее нужно найти файлы машины, которую требуется заменить. Просто вбейте название в поле Filter в правом верхнем углу (turismo, к примеру). Кстати, не обязательно менять Turismo на Turismo. В случае, когда автор мода предлагает вам заменить уже ранее замененную вами модель, вы с легкостью можете заменить новую модель на любую другую стандартную модель игры. Необходимо, чтобы это был один класс транспорта (двухдверный, с открывающимися фарами, четырехдверный и т.д.).
4) Теперь надо заменить найденные файлы (иногда всего один), теми, которые вы скачали. Загляните в свой архив и посмотрите, какие файлы там лежат.
У нас тут только turismo.wft (не путайте расширения), значит менять будем только его. Делается это так:
- Кликаем на turismo.wft в Spark'e;
- Жмём «Import»;
- В появившемся окне ищем файл из архива со скачанным авто;
- Открываем его;
- Жмём «Rebuild» (всплывёт окошко);
- Закрываем программу, машина в GTA 4 установлена.
5) В некоторых случаях вам придётся заменять цвета и настройки управления с помощью блокнота. Этот пункт необязательный. И записать его в общем виде сложновато. Данный пункт, если он необходим, должен быть указан в ReadMe к любому моду, который вы скачали из интернета и при желании вы легко выполните его самостоятельно. Для GTA 4 Episodes from Liberty City файлы настроек зашифрованы. Вы всегда можете заменить их расшифрованными файлами EfLC.
Следует отметить, что на файлах, с которыми вы работаете и в которых хранятся данные автомобилей (handling.dat, carcols.dat), должны быть сняты атрибуты «Только для чтения».
P.S. Подобным образом, описанным выше, производится замена оружия (weapons.img), одежды, текстур и моделей персонажей (playerped.rpf).
Если у вас все же возникли какие-то вопросы по установке машин и других модов в GTA 4, пожалуйста, задавайте их на форуме .
Спасибо за понимание!
Как добавить машину в GTA 4?
Что нам потребуется для добавления авто:
1) Программа OpenIV. Вы спросите: а почему не SparkIV? Вся проблема в возможностях. OpenIV позволяет создавать .img архивы, а также предоставляет все функции для работы с архивами, такие как удаление, добавление (не замена). А SparkIV в свою очередь, просто позволяет заменять файлы.
2) Немного терпения и осторожности при работе с файлами игры. Торопиться никуда не стоит, сделав процедуру добавления транспорта один раз, на следующий вы уже в 2 раза быстрее и увереннее повторите эту, на первый взгляд, сложную процедуру.
Для начала, подготовим файлы нашего добавляемого авто (см. выше) извлечем sabregt.wft и sabregt.wtd файлы из архива и переименуем их в название будущего авто, в нашем случае я использовал название "Eleanor". После переименования получаем 2 файла: eleanor.wft и eleanor.wtd, отложим их в удобное место, для этого создайте папку на рабочем столе с названием "Eleanor".
Теперь сделаем back-up'ы редактируемых файлов (все они находятся в: [путь_к_игре]commondata) . А это:
carcols.dat
cargrp.dat
default.dat
gta.dat
images.txt
Сделали back-up'ы, теперь, наберитесь осторожности и внимательности. При помощи программы Блокнот или любого другого текстового редактора откроем файл default.dat. Мы видим перед собой следующее:
ANIMGRP common:/data/animgrp.dat
HANDLING common:/data/handling.dat
VEHICLEEXTRAS common:/data/VehicleExtras.dat
PLAYER platform:/models/cdimages/playerped.rpf
PEDGRP common:/data/pedgrp.dat
CARGRP common:/data/cargrp.dat
RADIO common:/data/radiohud.dat
RADIOLOGOS independent:/textures/radio_hud.itd
WEAPONINFO common:/data/weaponinfo.xml
THROWNWEAPONINFO common:/data/thrownweaponinfo.xml
PEDPERSONALITY common:/data/pedpersonality.dat
MELEEANIMS common:/data/meleeanims.dat
ACTIONTABLE common:/data/action_table.csv
EXPLOSIONFX common:/data/effects/explosionFx.dat
VEHOFF common:/data/vehOff.csv
FMENUFILE common:/data/frontend_menus.xml
LBDATAFILE common:/data/leaderboards_data.xml
LBICONSFILE independent:/textures/Leaderboards.itd
Теперь открываем файл gta.dat и в самом конце файла, после строки IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_e.IPL добавим: IDE common:/data/newveh.ide Примечание: если вы планируете добавлять в игру несколько авто, то копируем эту строку, и через один пробел у newveh.ide дописываем 1 и так далее.
Выглядеть это будет так:
Теперь откроем файл images.txt и в конце текста после строки platformimg:/data/maps/east/bronx_w2 0 добавим platformimg:/models/cdimages/newveh 1 Примечание: Цифру 1 ставим обязательно, при добавлении еще одной единицы транспорта копируем строку и вместо 1 ставим 2 и так далее.
Выглядеть это будет так:
Code . Ближе к концу текста.
platformimg:/data/maps/east/bronx_w2 0
platformimg:/models/cdimages/newveh 1
Теперь мы создадим наш новый архив с файлами авто.
Приступим непосредственно к характеристикам авто. Открываем стандартный файл GTA 4 carcols.dat.
Теперь в разделе car3 или car4 нужно дописать параметры. Я выбрал раздел car3 после строки yankee, 15,112,1, 26,78,1 добавим наше авто. Скопируем его из ReadMe файла, который был в архиве с автомобилем. Внимание: Копируйте только цифровые значения, название авто не нужно копировать. Вписываем необходимое. На нашем примере это выглядит так:
Code . Другие параметры.
yankee, 15,112,1, 26,78,1,
eleanor, 21,21,12, 23,0,0, 27,0,0, 171,0,0, 85,0,0, 173,0,0, 255,0,0, 34,0,0, 37,0,0, 49,0,0, 89,0,0, 132,0,0, 2,0,0, 3,0,0, 4,0,0, 12,0,0,
Теперь создадим текстовый файл и переименуем его в newhandling.dat Примечание: У вас в системе должно быть включено отображение расширений файлов. Откроем созданный файл при помощи Блокнота и скопируем в него нужные значения из ReadMe, который находится в архиве с автомобилем.
Выглядеть это будет так:
Code ELEANOR 1700.0 6.0 85 0.0 0.0 -0.60 0.0 5 0.20 1.0 160.0 0.20 0.65 0.5 35.0 1.20 0.85 17.0 0.15 0.47 1.4 0.8 0.8 0.15 -0.18 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 18000 440000 0 0 0
Теперь самый ответственный момент. Создаем файл newveh.ide. Открываем его, далее отступаем один пробел от начала и пишем следующее:
eleanor, eleanor, car, ELEANOR, SABREGT, VEH@LOW, NULL, 1, 999, 0.2621, 0.2621, 0, 5, 1.0, 0, noboot+sports
А теперь все внимание сюда. Этот файл играет ключевую роль в появление авто в игре и то, как игра его воспримет. Разберемся в параметрах этого файла:
eleanor, - имя модели в игровых файлах и архивах
eleanor, - имя архива текстур машины в архиве
car - тип автомобиля
ELEANOR - идентификатор в файле handling.dat
SABREGT - изменив этот параметр на другой, например FUTO, в игре у автомобиля eleanor изменится имя, звук двигателя на имя, звук двигателя futo
VEH@STD - анимация автомобиля
VEH@STD_LO4_LO4 – анимация Нико в автомобиле, влияет на то, как он держит руль, сидит и т.д
100 - частота появления машины в игре
999 - максимальный номер
0.2229 - диаметр передних дисков
0.2229 - диаметр задних дисков
0 -
2 -
1.0 -
0 - степень загрязненности при появлении
"-" - флаги
Теперь внимательно, чтобы у авто появился звук двигателя, имя, нужно задать второму параметру с названием SABREGT необходимое имя стандартного авто из GTA IV. Подходящий звук на замену авто находится у SabreGT. К сожалению, мы не можем сделать нашему авто отображение имени, собственный звук и т.п. Причина кроется в том, что звуки, конкретный файл из внутреннего архива с транспортом игры просто отсутствует. Возможное решение этой проблемы есть, но для этого потребуется долго менять значения в звуковых файлах и т.п. Таким образом, меняя название параметра "SABREGT", мы присваиваем ему все от автомобиля SabreGT. Мы можем изменить звук авто и его название, подставив например вместо "SABREGT" значение "INFERNUS". При создании модели авто, автор сам подбирает более подходящее авто по параметрам. Так что помните, когда вы копируете строку из ReadMe, и вы хотите добавить или заменить авто, вам нужно изменять только первые 3 названия, это: eleanor, eleanor, - ELEANOR, Изменять параметр car нужно только в случае, если транспорт иного типа, например это вертолет или мотоцикл.
На этом мы закончили все махинации с файлами. Сохраняем все. Затем все наши созданные файлы, а это:
newhandling.dat , newveh.ide Помещаем в следующее место: [путь_к_игре]commondata
Файл с нашим авто newveh.img Помещаем в [путь_к_игре]pcmodelscdimages
Вот и все! Мы закончили! Теперь смело запускаем игру.
(тильда), в открывшейся консоли пишем незамысловатую команду спавна: spawn eleanor, где на месте "eleanor" может стоять название любого авто из игры, мы пишем с вами "eleanor" потому, что мы задали это имя при работе с файлами игры. Поздравляю! Авто соспавнено! Прыгаем в него и едем крушить Либерти-Сити, ну, или чем вы там занимаетесь.
Теперь немного об особенностях. Количество добавляемых в игру авто ограничено! Из имеющейся информации это 28 дополнительных авто (проверялось на патче 1.0.4.0). Или 23 (версия патча неизвестна). При превышении этого значения игра просто не будет запускаться. Вероятнее всего, это связано с движком GTA 4.
штанов шорт для GTA 4
Как верхняя одежда, штаны в GTA 4 предлагают всего лишь три магазина. В стандартной версии игры вся одежда мрачная и невзрачная, подходит только гопникам. В этом разделе вы можете подобрать что-нибудь новенькое на замену стандартных штанишек.
Штаны в русском магазине
Ну какие штаны могут продаваться в русском магазине? Конечно же треники с лампасами! Все русские ходят по улице в трениках, а работают в рабочих штанах.
Брюки в Perseus
Самые строгие и идеально выглаженные брюки из Perseus почти не отличаются друг от друга.
Пожалуй, самый адекватный в Либерти-Сити магазин, где можно купить обычные джинсы. И модно и стильно! Кроме джинсов есть еще обычные штаны разных расцветок.
- всего файлов,, в том числе 9297 для GTA 4.
Последние добавленные файлы
Добавление авто без замены существующих
Как добавить новые транспортные средства в GTA IV
В данной инструкции обьяснается как добавить новые транспортные средства в GTA IV! Не заменять как было до сих пор и именно добавлять новые! Это позволит вам насладится несколькими транспортными средствами! Делать надо всё как написано во избегании проблем! К примеру если вы не будете создавать новые файлы файлы управления и ID то у вас пойдут косяки при входе на мойку или при попытке сыграть мини игры!
ПРИМЕЧАНИЕ: На каждом файле снимите атрибут только чтение!
Файлы в которых вы нуждаетесь:
carcols.dat
cargrp.dat
default.dat
gta.dat
images.txt
*Все они находятся в папку с игрой\common\data
А также дополнительно:
Утилита: OpenIV
и файлы самой модели транспорта ".wft - 3D Модель и .wtd - текстура"
В данной инструкции объясняется как добавить новое транспортное средство под названием "test"
Лучше всего тестировать мы сможем на копии оригинальной тачки из игры, во избежании всяких проблем изза недоработок!
А делать это мы будем с клоном "Ferrari" так называемого "Turismo"
кстати вызвать транспорт можно через консоль которая появляется если у вас установлен net. Scripthook в кансоли пишите vehicle_Название машины
Машины для GTA 4 - всего 4708 машин
Но даже сейчас, спустя столько лет, игра не просто поражает, а даже захватывает дух, ведь в любой момент можно скачать бесплатные новые автомашины для игры, некоторые из которых сделаны даже лучше, чем в оригинале.
Благодаря многократно возросшем уровне графической части, GTA 4 во время релиза поражала проработкой всех своих аспектов. Особенно хорошо у разработчиков удались автомобили. Нет ничего удивительного, что именно им Rockstar Games уделили наибольшее внимание, так как транспорт всегда был во главе угла в играх серии.
Но даже сейчас, спустя столько лет, игра не просто поражает, а даже захватывает дух, ведь в любой момент можно скачать бесплатные новые автомашины для игры, некоторые из которых сделаны даже лучше, чем в оригинале.
Персональные транспортные средства или просто автомобили - это один из главных компонентов игр серии Grand Theft Auto. Почти все миссии в играх серии так или иначе связаны с ними. Собственно, это ясно даже по названию франчайза!
В среде любителей пользовательских модификаций доминирование модов на добавление новых авто и изменение уже имеющихся тоже видно невооруженным глазом.
Неспроста в нашем файловом архиве один из самых популярных разделов - это именно машины для GTA 4. Установка таких модов тоже, как правило, не отличается большой сложностью, так они используют функционал, который есть в игре по умолчанию.
То есть, если вы, например, загрузили пак для ГТА 4, машины добавятся в игру без сложных манипуляций. Вам не придется устанавливать никакого дополнительного “софта” и мучительно разбираться в многостроковых конфигурационных файлах. Во многом благодаря этому в сети так много желающих скачать машины для GTA 4.
Модов на новые авто так много, что нам пришлось значительно пересмотреть структуру файлов. Прежде всего стоит упомянуть нашу удобную алфавитную навигацию, с помощью которой можно отсортировать моды, посвященную любой машине.
Разумеется, вы всегда можете скачать русские машины для GTA 4, если вам ближе родные ЗИЛ, ВАЗ, Жигули, Лада, Камаз и так далее.
Перед установкой модов на новые авто, вам следует знать, как именно организован весь процесс. Архитектура ГТА 4 такова, что в ней есть определенный набор техники по умолчанию. Добавлять новую не выйдет, так как машины "вшиты" в скрипты игры.
Таким образом, даже если вскрыть архив игры, добавить в него модель и текстуры, а потом переархивировать, то новая машина просто не будет появляться на улицах города и где-либо еще. Чтобы добиться обратного результата, придется переписывать скрипты, а это полностью перечеркивает “модульный” подход в моддинге.
По этой причине все моды на машины для Grand Theft Auto 4 не добавляют новую технику, а заменяют ее. Сначала нужно выбрать машину, которую вы хотите заменить, а потом изучить список доступных модов, которые для нее подходят. Например, старый-добрый Admiral можно без особых проблем заменить на Mercedes-Benz AMG E320 W211 или, скажем, на живую русскую классику - ВАЗ 2104.
Разумеется, вам не нужно подбирать моды наобум. В файловом архиве нужно лишь выбрать одну из стандартных машин GTA 4 и кликнуть на ее название. После этого откроется отдельная страница, на которой будут отображаться все совместимые моды на новые машины. Выбрав наиболее интересный мод, переходите на его страницу, читайте описание от автора, читайте отзывы и, если вас все устраивает, то без задних мыслей переходите к установке.
Процесс инсталляции почти всегда представляет замену файлов с расширениями .WFT и .WTD, поэтому на всякий случай перед установкой следует сделать резервные копии файлов, чтобы при необходимости можно было быстро вернуть все в первоначальных вид.
машин для GTA 4
Здесь представлены все стандартные модели автомобилей, мотоциклов, вертолетов и других транспортных средство из GTA 4, а также загружаемых дополнений GTA 4: The Lost And Damned и GTA 4: The Ballad of Gay Tony, которые все вместе образуют сборник Episodes from Liberty City.
В этой категории представлены все машины, которые можно встретить на улицах стандартной GTA 4. Вспомогательное изображение слева поможет вам выбрать нужный автомобиль, если вы не помните его точного названия, но знаете как он выглядит.
Мотоциклы в TboGT
Этот раздел содержит все мотоциклы, которые входят в состав загружаемого дополнения GTA 4: The Ballad of Gay Tony.
Ниже представлены все байки, которые можно встретить на улицах Либерти-Сити после установки дополнения GTA 4: The Lost And Damned.
Ну а вот список вертушек из базовой версии GTA 4 без всяких дополнений. Их легко можно заменить на что-нибудь новенькое.
В этот небольшой список входят все автомобили из обычной версии загружаемого дополнения TboGT.
Короткий список из трех плавательных транспортных средств, которые доступны для замены в TboGT.
Мотоциклы из стандартного издания GTA 4 без дополнений. И пусть вас не смущают картинки, на которых изображены герои аддонов верхом на чопперах.
Вертолеты в TboGT
Ну а вот список вертушек из TboGT, стандартные модели которых можно заменить на что-нибудь новенькое.
Довольно скудный (по сравнению с предшественницей) набор плавательных средств из стандартной GTA 4. Посмотрите-ка, что тут можно заменить!
В загружаемом дополнении TLAD появилось совсем мало автомобилей. Тем не менее, все они представлены в этом списке.
Читайте также: