Как вернуть название предмета в майнкрафт
М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !
Интересные факты:
При выкидывании предметов - они подберуться в таком же порядке, в каком были выкинуты. (по моим наблюдениям)
instanceof - Тяжёлый метод. Поэтому вместе LivingUpdateEvent и проверки на игрока можно использовать PlayerTickEvent. (© necauqua)
MaximPixel
MaximPixel
sk9zist :l
Исправился
Я искал по форуму, а про гугл видимо забыл.
Я верила давно, что жить вполне легко.
М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !
Интересные факты:
При выкидывании предметов - они подберуться в таком же порядке, в каком были выкинуты. (по моим наблюдениям)
instanceof - Тяжёлый метод. Поэтому вместе LivingUpdateEvent и проверки на игрока можно использовать PlayerTickEvent. (© necauqua)
sk9zist :l
Исправился
А можно:
1) чтобы небыло знака "_"
2) чтобы было не большими буквами
3) чтобы было на Русском языке.
тоесть мне нужно отображать в чате предмет так, какое у него название при наведени на него
Я верила давно, что жить вполне легко.
М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !
Интересные факты:
При выкидывании предметов - они подберуться в таком же порядке, в каком были выкинуты. (по моим наблюдениям)
instanceof - Тяжёлый метод. Поэтому вместе LivingUpdateEvent и проверки на игрока можно использовать PlayerTickEvent. (© necauqua)
tox1cozZ
aka Agravaine
sk9zist :l
Исправился
Я верила давно, что жить вполне легко.
М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !
Интересные факты:
При выкидывании предметов - они подберуться в таком же порядке, в каком были выкинуты. (по моим наблюдениям)
instanceof - Тяжёлый метод. Поэтому вместе LivingUpdateEvent и проверки на игрока можно использовать PlayerTickEvent. (© necauqua)
sk9zist :l
Исправился
Аааа, опять не работаеет!!
Повторю вопрос: Нужно получить русское имя у предмета чтобы было вместо apple или item.Apple вот это "Яблоко" в чате выводилось
Я верила давно, что жить вполне легко.
М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !
Интересные факты:
При выкидывании предметов - они подберуться в таком же порядке, в каком были выкинуты. (по моим наблюдениям)
instanceof - Тяжёлый метод. Поэтому вместе LivingUpdateEvent и проверки на игрока можно использовать PlayerTickEvent. (© necauqua)
EpicRename - переименование предметов [1.13 - 1.16]
EpicRename - плагин для майнкрафт, который позволит вам менять название и описание определённого предмета. Вы сможете настроить цвет описания/названия, а так же поставить градиент. Плагин поддерживает форматирование. Плагин поддерживает Vault, так что вы можете создать вещи с стоимостью в описании.
Посмотреть все команды плагина можно посмотреть в игре путём написания волшебной команды /epicrename.
Как поменять названия предмета
Никак. Конфиги не для этого созданы. Если тебе нужно поменять названия предметов без создания мода, можешь поредачить lang файлы.
Мой проект: SawageWorldRP - ролки в Minecraft'е
Всех фатанов настольных рпг приглашаю присоединиться!
Человек - он как меч. Либо делает свое дело читает книги по java, либо тупой.
Убрать название предмета
Как можно убрать название ? По фото думаю все понятно.
Спасибо.
JKLEM
Minecraft.getMinecraft().gameSettings.heldItemTooltips = false
Defamatory
И как можно сделать проверку на то что в инвентаре по итему определенному нажали правой кнопкой мыши или левой без разницы
Defamatory
как дамажить игрока ? отнимать у него по таймеру хп
JKLEM
Minecraft.getMinecraft().gameSettings.heldItemTooltips = false
М ы н е д е л я м и д е л а е м д е л ь н ы й ма т е р и а л
Defamatory
как дамажить игрока ? отнимать у него по таймеру хп
fukkivdan
private int timer;
где нибудь в апдейте
timer++;
if(timer % 20 == 0)
entityplayer.attackEntityFrom(DamageSource.generic, 3);
Defamatory
private int timer;
где нибудь в апдейте
timer++;
if(timer % 20 == 0)
entityplayer.attackEntityFrom(DamageSource.generic, 3);
Defamatory
И как можно сделать проверку на то что в инвентаре по итему определенному нажали правой кнопкой мыши или левой без разницы
BestFoxy
fukkivdan
Я бы сделал так:
Насколько я знаю, метод addInformation вызывается каждый раз при наведении на итем.
В нем, делаем проверку if(Mouse.isButtonDown(0/1)/чета делать>
fukkivdan
он будет вызываться если кликать онли пкм с предметом в РУКАХ
У него уже другая цель
BestFoxy
fukkivdan
кому ты говоришь?
если мне, то ничего и не собирался, либо я не понимаю ничего)
MaximPixel
Тогда же предмет возьмётся в курсор. Ты хочешь это отменять?
Defamatory
Тогда же предмет возьмётся в курсор. Ты хочешь это отменять?
мне нужно при нажатие в инвентаре на итем выскакивало небольшое меню использовать предмет или же что то другое
BestFoxy
А не проще предмету давать описание,при наведение на предмет и допустим нажать шифт открывать описание.
Defamatory
А не проще предмету давать описание,при наведение на предмет и допустим нажать шифт открывать описание.
ты читать умеешь? я написал не про описание а про меню использования предмета.
fukkivdan
мне нужно при нажатие в инвентаре на итем выскакивало небольшое меню использовать предмет или же что то другое
BestFoxy
ты читать умеешь? я написал не про описание а про меню использования предмета.
Ты вообще в курсе , что меню использование звучит как информация , а использовании , нужно сразу говорить меню предмета и тебе уже @fane4qa дал готовый ответ.
Tenebrius
Смотри где идет захват предмета в ванильном майне.
Ответ @fane4qa не советую использовать, во 1, управление может быть другое => проверка будет в другом месте, а из-за этого тебе еще придется делать еще 1 проверку - "Есть ли предмет после пкм"
Читайте также: