Как вернуть молчунью в mgs 5
Если после ухода Молчуньи пройти миссию "Окружённая Тишиной" семь раз (не убивая при этом Молчунью во всех перепрохождениях), то на восьмой раз название миссии сменится на "[ВОССОЕДИНЕНИЕ] - Окружённая Тишиной", и по её завершению Молчунью снова можно брать в напарники. Так же останутся все разработки и дружба с ней.
Вот ответ одного из геймеров
"Не страдайте фигней проходите игру, потом возвращайтесь миссию 11 и шесть раз усыпляйте её газом, стреляйте чуть по дальней колонне в бок от ней левее, на 6 раз прокнет она вам и вернется. Проверено!!"
Многие остались разочарованы после прохождения 45 миссии: Квайет уходит и вернуть ее не представляется никаких шансов. Способ, описанный много где (поставить бабочку на логотип базы) не помогает в данном случае: он просто предохраняет от появления 45 миссии, после которой Quiet все-таки покидает команду. Однако, как оказалось, метод вернуть Тихоню после 45 миссии все-таки есть, и он работает!
Таким образом вы сможете вернуть Тихоню, метод проверен и реально работает.
kagekiyo, Не совсем понимаю эту. отсылку. Если только.Серебряный охотник за трофеями
Дмитрий, ну, Metal Gear Survive Конами показала, что мертвеца можно еще выкопать и изнасиловать в грубой форме. Так что бабушка ваша недооценила жадность современных издателей.Пластмассовый охотник за трофеями
Может быть, ей уже чисто случайно по пути попадётся странная баба с бешеным конем? И специальную катсцену, которая будет показываться в случае проигрыша сделать.Ответить с цитированием Вверх ▲ Вечный капитан
Компания Konami выпустила неожиданное обновление для Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Металлический охотник за трофеями
Жаль Коджимбо уже не поддерживает МГС, может ДС вытащит?Серебряный охотник за трофеями
Goodwin675, кто смотрел, тот поймет.Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями
Я бы приложил какой-нибудь безобидный скриншот, но не могу, т.к. валяюсь в больничке.
25 Comments
версия 1,10 работает)
херово играть без бабы сисястой)
Я не знаю, что в голове у человека, который 7 раз проходил эту миссию, но спасибо тебе огромное! Потому что, действительно, некоторые миссии на S-ку в стелсе без Молчуньи очень сложно пройти и я уже думала, что не добью её на платину. Но так появилось второе дыхание и надежда. Спасибо!))))
Ребят,помогите мне нужно её получить обратно но убить её без огнестрела я не могу
МАКСИМ, легче всего ее усыплять со снайперки с транквилизатором.
проще всего засветить ее включать маскировку бежать к ней и глушоным дробовиком 3 раза вкурить, 1 она падает ,1 пока лежит 3 она в шоке -миссия выполнена
11 миссию прошёл раз 15,эта снайпера так и не появилась, валил её только збрасывал оружие.
Обновите игру до последней версии, в самой первой версии игры действительно не было такой возможности.
Спасибо огромное, молчунья снова в команде, это очень очень обрадовало.
PS4 Версия игры 3.02, 15 раз прошёл на S, награда за миссию 0, а её так и нет. Как быть?
а что если 1 раз убить ее
Не помогает. Я уже раз 100 перепроходил миссию и ничего. Я с транквилизаторной снайпой проходил и снял все снаряжение с себя. Может дело в том что в самом начале игры на этой Миссии я не использовал транквилизатор. Версия Idroid показывает 3.01. Подскажите Чё делать пж
А это баг или все таки секретная фича миссии?
Короче делаем так, не используем оружие вообще, определяем место где сидит Молчунья, так чтобы она отображалась тоеугольником на карте. Заходим в меню, выбираем сброс припасов, а в нем выбираем пистолет и точкой сброса выбираем красный треугольник на карте и так далее
А после этого откроется сюжета?
Октябрь 2019, версия 1.15 (последняя) стим, брал снайперку со снотворным, как и описано тут, РАБОТАЕТ. УРА. МОЛЧУНЬЯ снова в деле. Спасибо.
Тема: Молчунья после патча 1.06 (Спойлеры)
Бронзовый охотник за трофеямиОтветить с цитированием Вверх ▲ Заблокирован
У Конами есть традиция - раз в год вспомнить, что у них есть МГС5 и запилить какое нибудь обновление.Ответить с цитированием Вверх ▲ Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Недавно нашел статейку на имиджбордах, почему Конами не может так сделать? Потенциал же огромный у движка, почему не сделать Metal Gear Online 4?
Представьте себе Battlefield с техникой и масштабными сражениями на движке Fox Engine в сеттинге Metal Gear (онли мультиплеер, без сюжета).
Мы – те самые наемники с Мамабазы, которых Веном отправлял на выполнение различных заданий.
Ты начинаешь простым солдатом, который ковырял в носу на посту, пока Снейк его не зафултонил. Пройдя карантин и гауптвахту тебя и других солдат направляю на задание.
Что есть в наличии: классовая система, прокачка (E-S++) влияющая на анлок снаряжения, обширный арсенал вооружения, кастомизация оружия и экипировки, редактор персонажа, слоты для гаджетов, вариативность геймплея из-за особенностей игровых механик и движка Fox Engine: от соло стелса и незаметного заход в тыл врага, до слаженной командной работы и сражений на технике в т.ч. уникальной – от БМП и Walker Gears, до огромных мехатанков и дистанционных Metal Gear Mk. II (аналог КДВР).
Как и в MGSV у каждого ствола, брони и гаджета есть система прокачки, когда вы можете открыть дополнительные модули, свойства, изменить и улучшить их характеристики и т.д.
От классовой системы бойцов можно отказаться в пользу системы перков, которые можно сочетать и создавать уникальных бойцов с различной направленностью – вес снаряжения и экипировки влияет на скорость бега (как в Metal Gear Online 3), поэтому перки на стелс и скорость перемещения могут быть бесполезными, если ты бегаешь с тяжелым гранатометом и броней и крайне эффективными при использовании ПП с глушителем и ножом/транквилизатором. Можно оставить и дополнить те, что были в MGO3:
Infiltrator – отчасти это аналог инженера, направление на скрытую диверсию в тылу врага: легкие штурмовые винтовки, ПП, пистолеты, транквилизаторы, гаджеты направленные на стелс, можно брать С4, мины, различные ловушки и приманки, глушители. Слабая броня компенсируется высокой скоростью передвижения.
Enforcer – основная боевая единица, сражается в авангарде, эффективна как против пехоты, так и техники, доступна тяжелая броня, дробовики, пулеметы, гранатометы. Класс совмещает в себе боевые характеристики штурмовика (медика) и бойца поддержки, но при этом вооружен различными гранатометами, что вносит дисбаланс, если мы говорим о боях на технике т.к. в MGO3 она не предусмотрена, кроме легких шагоходов и турелей. Класс нужно поделить на специализации классического штурмовика и подрывника (бойца против техники).
Scout – «глаза» команды, выполняет разведывательные функции, вооружен снайперскими винтовками - от легких «пехотных» до крупнокалиберных, способных вывести легкую технику из строя. Доступна маскировочная экипировка и снаряжение, разведывательные гаджеты.
Геймплей: 32х32 - захват, превосходство и режим операций.
Пример. В режиме операции, как и в Батле, у атакующих ограниченное число бойцов, если команда растеряет атакующие тикеты – бой окончен. Восполнить тикеты можно зафултонив врага, кроме того, за не смертельное устранение мы получаем гораздо больше очков, чем за убийство. Доступна система допроса нейтрализованного врага – при удачной попытке на карте подсвечиваются ближайшие враги, техника, ловушки, мины и т.д. Можно попытаться по стелсу проникнуть небольшим отрядом на точку и захватить ее, обороняя и восполняя тикеты фултоня врагов, а можно пойти в лоб на шагоходах при танковой поддержке и надеяться на удачное наступление. В случае неудачи, атакующим становится доступен Metal Gear который будет выполнять роль бегемота. Например TX-55, Metal Gear ZEKE или ST-84 (Сахелантроп) и Metal Gear REX.
Как думаете, взлетел бы? Стали бы вы в такое играть?
В Metal Gear Solid V: The Phantom Pain теперь можно играть Молчуньей (в FOB-операциях)
Компания Konami выпустила неожиданное обновление для Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — установив его, игроки смогут участвовать в соревновательных операциях FOB, управляя молчаливым снайпером с позывным Молчунья, хорошо знакомой прошедшим оригинал. Впрочем, учитывая активную рекламную кампанию игры, в том числе построенную вокруг эффектных форм героини, даже не игравшим она может быть знакома.
Из примечательных навыков девушки можно отметить её высокую скорость и стелс-камуфляж, автоматически активирующийся, когда она замирает на позиции. Кроме того, её уникальный навык дыхания сквозь поры кожы, вместо лёгких, позволяет ей стабильнее держать винтовку во время прицеливания.
Кроме того, разработчики добавили несколько интересных предметов в раздел сетевых изобретений, которые игроки могут создать и использовать в FOB-операциях. Среди них:
- Снайперская винтовка Renov-Ickx bis — мощная винтовка, пули из которой пробивают препятствия, имеют отличное проникающее и останавливающее действие. Чертовски летальна.
- Нелетальная снайперская винтовка Renov-Ickx bis — мощная винтовка, пули из которой пробивают препятствия, имеют отличное проникающее и останавливающее действие. Заряжается нелетальными снарядами.
- Генератор тёмной материи - создаёт блокирующий свет шар из тёмной материи, наносящий урон неосторожному противнику, коснувшемуся его.
- Ошеломляющий генератор тёмной материи — он создаёт шар из тёмной материи, оглушающий любого противника, коснувшегося его.
- Энергетическая стена — она создаёт щит, защищающий персонажа от выстрелов, осколков, усыпляющего газа, оглушения и даже маркировки противником.
Поздновато подвезли, все уже разошлись. Я может быть еще пару раз переиграю некоторые миссии, но играть в FOB не стану - очень скучно.Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями
Молчунья после патча 1.06 (Спойлеры)
Скриншоты
Сюжетно это никак не оправданно, но функционально очень приятно получить ее назад.
P.S. отпишитесь у кого получилось.
I fart in your general direction. © Monty Python
". Приятно дерзкой эпиграммой
Взбесить оплошного врага. "
Новость: В Metal Gear Solid V: The Phantom Pain теперь можно играть Молчуньей (в FOB-операциях)
Nippon Ichi Fan
Читайте также: