Как велл и антон играют в майнкрафт
На нашем проекте Вы сможете улучшить свои навыки в PvP (версия пвп 1.9) на удобных картах с помощью реалистичных китов!
Также найти себе напарника для дальнейшей совместной игры!
- Ждать пока освободится сервер (Подойдёт для терпеливых) ;
- Купить Тень для входа на Дуэли (Подходит для не сильно терпеливых личностей) ;
Исключениями являются особые моменты, о них мы пишем отдельно в группу. Но не стоит думать, что они частые. Поэтому настоятельно рекомендуем привязать свой аккаунт нажимая по кнопке выше! Все они покупаются на сайте
Любой донат приходит моментально.
Кейсы открываются в хабе сервера. Для редактирования китов нужно нажать на книгу на спавне. После чего Вас телепортирует на определенную территорию, где Вы уже можете заменить местоположение предметов. После этого нажмите на табличку, на которой пишет "[Сохранить]" и Ваш отредактированный кит будет успешно сохранен. После чего Вы можете покинуть режим редактирования нажав по табличке, на которой написано - "[Покинуть]" .
Для чего нужны монеты, бустеры и как их получитьМонеты нужны для покупки кейсов в хабе:
30.000 монет для титульного кейса, 50.000 монет для префикс кейса.
Монеты можно получить покупая их на сайте, выигрывая дуэли, при получении повторок из кейсов. Проверить свой баланс можно прописав /money в хабе.
На сайте также присутствуют бустеры. При их активации (проверить можно прописав /booster в хабе) количество получаемых монет будет умножено с процентом удачи.
- С привилегии Боец доступен флай в хабе ;
- С привилегии Тень доступен вход на заполненный сервер ;
- Начиная от мастера повышается шанс срабатывания бустера. Мастер +5%, Вождь +10%, Иллюминат +15%.
WellMore | Приятно вместе :) запись закреплена
WellMore | Приятно вместе :) запись закреплена
Доброго времени суток.
Мы часто сталкиваемся с различной критикой в адрес нашего проекта. Одна из них - присутствие читеров. Мы ни в коем случае никогда не отрицали присутствие проблемы и не будем. Данный пост создан для уведомления о конкретной и официальной позиции администрации проекта по данной проблеме.
Показать полностью.
Мы не будем акцентировать внимание на том, что проблема читеров не решаема, в принципе, или насколько сложно её исправлять, если это не понятно до сих пор - маловероятно, что этот пост будет прочитан до конца таковыми людьми.
Наш проект имеет правила, которые являются основой работоспособности сервера, и мы развиваем проект исключительно для тех игроков (пользователей), которые готовы их принять. Мы за все длительное время развития нашего проекта вкладывали силы для улучшения игры для игроков, что готовы принять наши правила, и будем это делать это до конца существования проекта (те пользователи, которые не согласны с правилами проекта должны уважать себя и не играть там, где правила ограничивают их желания). Мы не будем идти на уступки для людей, которые не имеют достаточных умственных способностей и элементарной культуры для коммуникации с администрацией с целью корректировки правил под те, что будут их устраивать.
Мы ни один раз говорили и продолжаем говорить, что работа администрации направлена на усовершенствование игры для тех игроков, что следуют правилам. Не стоит придавать правилу 3.1 особое значение, это всего лишь пункт правил, одно из множества остальных, и каждое правило мы требуем соблюдать. Правила - это основа любых взаимоотношений между людьми, и те персоны, которые специально нарушают правила по своим личным (неадекватным в любом случае) причинам являются своего рода преступниками, не стоит придавать данному слову какое-либо сверх "плохое" значение, нарушитель правил - преступник, а мнение преступников не считается таким, что стоит учитывать.
Мы не будем идти на уступки, что от нас требуют различные нарушители. Мы уже 3 года создаём свой проект, неопытной командой, что приводило к различным неудобствам, но мы признаем свои ошибки и честными путями боремся с проблемами. Много раз нам приходилось слышать о том, что идёт "война", в одно время с другими проектами, в другое время с ещё кем-либо, но эта "война" (что не является корректным термином в данной ситуации) всегда была в одну сторону, по отношению к нам. Мы только за то, чтобы была конкуренция, ведь конкуренция порождает улучшения, тогда как "война" никогда не приносила пользу обеим сторонам. Мы с честью конкурировали и далее будем стремиться к улучшениям, мы никогда не отвечали плохими действиями на те пакости, что делались нам. Мы не требуем похвалы за это, но если не уважать честь - придётся смириться с множественными нарушениями, что войдут в норму и станут честью, от какой можно будет только ощущать стыд.
В заключении, мы хотим напомнить, ничего не поможет в решении проблемы, если элементарная борьба считается ничтожной. Если у Вас есть возможность подать жалобу, а более нет возможности внести изменения - сделайте. Просто ничего не делать - никогда не даст результата, кроме результата, что считается негативным.
Надеемся, что это что-то поменяет в восприятие проблем игрокам. Помните, что решить такие проблемы можно ТОЛЬКО с помощью игроков.
Читайте также: