Как ведьмак встретил лютика
Пока весь мир сходит с ума по Pokemon Go, мы продолжаем свой рассказ о славном Геральте из Ривии. В этом видео, помимо истории Белого Волка, вы также узнаете много интересной информации о Лютике, Йеннифер и маленькой, вредной Цирилле.
Отметим, что Вы можете в любой момент посмотреть видео-версию данного текста:
В прошлый раз я частично раскрыл характер и личность Геральта, его происхождение и то с чем он столкнулся на своем жизненном пути. Помимо этого, в моем рассказе промелькнула пара знаковых личностей, таких как Паветта, Эмгыр, Лютик и Йеннифер!
И если о первых мне удалось поведать хоть что-то значительное, то о славном Лютике и прекрасной Йен я почти ничего не рассказал, поэтому, прежде чем вернуться к приключениям Белого Волка, мне хотелось бы пару минут уделить его друзьям.
Лютик, как вам известно – странствующий бард, распутник, пьяница и просто веселый парень. Но классический образ фэнтезийного менестреля – только одна сторона его натуры: в книгах пана Сапковского Лютик по-настоящему многогранный персонаж, способный удивить в самый неожиданный момент.
Сложно найти более непохожего на Геральта человека: Лютик любит поболтать и нередко ведет себя легкомысленно. Ведьмак не ходил даже в школу, а Лютик получил отличное образование, и даже больше года преподавал в Оксенфуртском университете. Геральт старается держаться от политики в стороне, а его друг неплохо разбирается в ее хитросплетениях. И хотя из-за любвеобильности и наивности бард нередко попадает в разнообразные передряги, откуда его приходится вытаскивать Геральту, иногда он оказывается даже мудрее беловолосого ведьмака, давая тому дельные советы.
За время странствий Лютик успел написать массу стихов и баллад, которые в книгах упоминаются лишь отрывками. Большинство его произведений воспевают приключения Белого волка. Это одна из причин, почему Геральт настолько знаменит в Северных королевствах.
Как-то раз Дийкстра, шеф реданской разведки, отозвался о Лютике следующим образом:
К сожалению, в играх Лютик представлен несколько однобоко и не вызывает особой симпатии, в отличие от книг или польского сериала. Мне кажется, разработчики немного перебрали с пафосом и вальяжностью – вы только взгляните на этот наряд!
Что же до Йеннифэр, возлюбленной Геральта, то она является талантливой чародейкой, способной творить мощные заклятия. При первой встрече с главным героем автор описывает её как невероятно красивую женщину со стройной фигурой и прекрасными черными волосами. На шее у нее частенько можно увидеть обсидиановую звездочку, представляющую собой особый магический артефакт.
В одной из книг упоминается, что Йеннифэр не всегда имела идеальную внешность. До того, как стать чародейкой, она была уродливой горбуньей, но после обучения волшебству ей удалось изменить свой облик с помощью эликсиров и специальных чар. Так поступали многие из ее коллег. Помимо этого, Йен не может иметь детей, как, собственно и другие магички. Именно поэтому, в будущем, когда она встретит Цири, то станет относиться к ней как к собственной дочери.
В отличие от Лютика, чародейку в игре показали именно такой, какой я себе и ее представлял. Не хватает только запаха крыжовника, ещё одной характерной черты Йен.
Осенью 1256 года ведьмак направляется в столицу Темерии — Вызиму — для выполнения заказа на упырицу, или стрыгу, в зависимости от того, какой перевод вам больше нравится. В городе он узнает, что монстр — это дочка темерского короля и его сестры. Проклятое дитя каждую ночь выходит из склепа и нападает на жителей столицы. Фольтест просит Геральта расколдовать его дочь, однако разрешает убить ее, если другого выхода не будет.
После наступления ночи ведьмак отправляется в склеп и обнаруживает по пути Острита, одного из вельмож. Выясняется, что именно он проклял дочь короля, так как был влюблен в сестру Фольтеста. Белый волк оглушает предателя короны и решает использовать его в качестве приманки для упырицы. Затем, после непродолжительной борьбы, ему удается взять вверх над монстром и прогнать его. Это позволяет Геральту спокойно спуститься в склеп и лечь в саркофаг чудища. Все это было сделано для того, чтобы монстр встретил рассвет вне гробницы, тогда-то проклятие и спадет. Так, собственно, и происходит, а наутро Геральт находит рядом с саркофагом девочку 13-14 лет.
Ведьмак решает проверить ее рот и руки на наличие клыков и когтей, но теряет бдительность, и девочка вцепляется ему в шею. Оказывается, проклятие не спало до конца, так что Геральту приходится удерживать дочь Фольтеста, обливаясь кровью. Потеряв сознание, наш герой приходит в себя только через пару дней. Он узнает, что ему удалось расколдовать девочку, а потому его ожидает обещанная награда.
Но не может же все закончиться простым разговором? Конечно, нет. Незадолго до этого Геральт повздорил с одним из рыцарей Ордена Белой Розы, поэтому оскорбленные до глубины души рыцари подкараулили его близ храма и вынудили биться с одним из братьев Ордена. При этом ведьмака ставят в заведомо несправедливые условия: он не может не то что бы убить или покалечить своего оппонента, он вообще не имеет права к нему прикасаться – иначе его убьют. В итоге Геральту все же удается хитрый финт, и рыцарь Белой Розы ранит себя своим же мечом. Таким образом, пан Анджей показывает нам, что искусство фехтования Геральт сочетает со стремительным умом.
С Йеннифэр наш ведьмак вновь встречается только через 4 года, присоединившись к обозу короля Недамира, выехавшему поохотиться на дракона. Как выясняется, в предприятии участвуют прославленные охотники – Рубайлы из Кринфрида, Эйк из Денесле, а также команда краснолюда Ярпена Зигрина, которого можно повстречать в игре и даже пропустить с ним пару кружек пива.
Геральту не удается объяснить возлюбленной, почему он сбежал от нее и не давал ничего о себе знать на протяжении целых 4-х лет. Чародейка, естественно, продолжает негодовать по этому поводу и прогоняет беднягу. Затем обоз попадает под лавину. Некоторые члены экспедиции погибают, однако ведьмаку, чародейке, королю и охотникам на драконов удается выжить. Они продолжают свой путь и, в конце концов, сталкиваются с легендарным золотым драконом — Виллентретенмертом. Тот вызывает людей на дуэль при помощи телепатии. Первым на дракона бросается Эйк, которого чудище сильно калечит и оставляет лежать на земле. Недамиру надоедает следовать чужим советам и тратить свое время на эту охоту, поэтому он решает уйти вместе с остатками обоза.
Вскоре после этих событий в лагерь неудачливых драконоборцев приезжает торговец Борх, по прозвищу Три Галки, с которым наш герой познакомился незадолго до этого и даже успел приятно провести время в компании его милых телохранительниц. Выясняется, что именно Борх был той золотой рептилией: он, в отличие от собратьев, благоволит людям, потому что они ему симпатичны. Дав несколько полезных советов ведьмаку, купец-дракон уходит в закат, а Йен и Геральт решают начать свои отношения с чистого листа.
Впрочем, безоблачной жизни вновь не получается. В городке Аэдд ГинваЭль Йеннифэр встречает своего бывшего любовника — чародея Истредда — и никак не может выбрать, с кем остаться. Кандидаты на руку Йеннифер даже устраивают между собой дуэль, мол, Чародейка достанется самому сильному, однако в конечном итоге она решает бросить обоих. Вот стерва! Погоревав, ведьмак возвращается к привычному делу.
В конце лета 1261 года Геральт отправляется в лес Брокилон, чтобы побеседовать с Эитнэ, повелительницей дриад. Дело в том, что один из правителей позарился на земли близ её леса, но дриады жестоко убивали его людей и не давали подойти к своим владениям. Кстати, в защиту дриад можно сказать следующее – люди убили многих представительниц этого воинственного народа, так что они всего лишь отстаивают свои права.
Белому волку предстоит попробовать уладить эту проблему миром. В лесу он обнаруживает маленькую девочку и спасает ее от сколопендроморфа. Этой девочкой оказывается Цирилла, дочь Паветты. Вместе они направляются в город дриад, в котором Эитнэ не прислушивается к советам Белого волка и сообщает ему, что ей безразличны судьбы людей, и она будет отстаивать свои земли до последнего. Она также решает сделать Цири дриадой и заставляет ее выпить Брокилонской воды, чтобы она все позабыла. Вот только вода не действует на малышку, так как она связана с Геральтом предназначением. Ведьмак отказывается в это верить и сам пьет воду, после чего теряет сознание.
Затем вместе с Цири он оказывается на границе леса. Там он встречает друида Мышовура, который соглашается увезти девочку обратно в Цинтру. А Геральт, большой упрямец, все никак не может поверить в предназначение. А возможно, он просто не хочет портить жизнь юной княжне – в конце концов, она живет при дворе и ни в чем себе не отказывает. Что может ей предложить ведьмак?
Думаю, мне стоит немного рассказать об этой маленькой девочке! Цири является внучкой Калантэ, княжной Бругге и Соддена, наследницей Инис Ан Скеллиг и Инис Ард Скеллиг. Мда, по части титулов она вполне могла поспорить даже с Дейенерис Таргариен. Помимо пышных титулов, у Цириллы в разное время было множество прозвищ, к примеру, ее нередко называли Львенком из Цинтры.
Правда, одно из прозвищ она придумала себе сама, когда присоединилась к банде Крыс: в то время Цири величала себя Фалькой. Во второй половине XII века так звали принцессу, которая была изгнана из Редании и всю жизнь пыталась вернуть себе власть, устраивая кровавые бойни и ведя войны сразу с несколькими королевствами. Фалька прославилась как жестокая и мстительная особа, не щадящая никого на своем пути. Когда мятеж бывшей принцессы был подавлен, ее саму сожгли на костре. Перед своим сожжением она предрекла появление мстителя из Старшей Крови, чья кара настигнет всех виновных в ее смерти.
Это проклятье пересекается с пророчеством Итлинны, предсказательницы эльфов, которая в далеком прошлом не раз предрекала, что от крови чародейки Лары Доррен родится таинственный Мститель. Он разрушит все устои мира, но те, кто последуют за ним, спасутся от еще большей напасти – ужасного Белого Хлада. Многие уверены, что этим Мстителем и является Цири: именно поэтому за девушкой охотится целая орава чародеев, королей и наемников.
Гибель родителей в раннем возрасте (Паветта и Дани утонули, как считалось, около 1257 года), убийство бабушки, падение Цинтры, изнурительные ведьмачьи тренировки и жизнь среди бандитов наложили отпечаток на характер и личность Цири. Она стала смелой, самостоятельной и решительной, но при этом вспыльчивой, склонной к неоправданному риску и внезапной жестокости. Однако, несмотря на то, что Цирилле пришлось рано повзрослеть, в душе она осталась маленькой девочкой, а потому в некоторых самых пустяковых случаях начинает вести себя застенчиво и неуверенно.
Ну а теперь вернемся к истории. Следующий год полон трагических событий: летом на Цинтру нападает Нильфгаард: эта атака оборачивается гибелью королевы Калантэ и множества жителей королевства. Цирилле удается сбежать. Нильфгаардская империя развивает свой успех и продолжает наступление на Северные королевства. В ноябре 1262 года происходит битва за Содден, в котором 70-тысячная армия Севера столкнулась с 80-тысячным нильфгаардским войском. Северянам удалось победить лишь благодаря объединенным действиям двадцати двух чародеев из Капитула, но тринадцать из них так и остались навеки лежать на Содденском холме. На этой громкой ноте закончилась Первая Северная война.
Тем временем Геральт путешествует по Мехунским лесам, где помогает купцу Йурге пересечь местность, кишащую накерами. В качестве награды ведьмак пользуется Правом Неожиданности, но ребенком, которого Йурга не ожидает встретить дома, оказывается Цири — девочка нашла приют в доме купца после разграбления ее родины Нильфгаардом. Белый волк понимает, что это судьба, и берет девочку на попечение.
В 1263 году Геральт вместе с Цири возвращается в Каэр Морхен. Здесь девочка встречает Весемира, Эскеля и Ламберта. Чуть позднее она знакомится с Койоном. В течение 2-х лет ведьмаки обучают Цириллу сражаться на мечах, убивать различных чудищ, и заставляют ежедневно выполнять физические упражнения для повышения ловкости и силы.
Трисс Меригольд
Она состояла в Совете Фольтеста, правителя Темерии, а когда Орден чародеев распался, присоединилась к тайной Ложе чародеек, которая было основана Филиппой Эйльхарт.
Что касается характера Трисс, то она показала себя доброй и отзывчивой женщиной, готовой всегда прийти на помощь своим друзьям. Впрочем, она нередко помогает и незнакомцам. Однако это не значит, что она не способна запустить парочку фаерболов.
Ну а теперь продолжим рассказ! По прибытию Трисс отмечает, что Цири является Истоком, поэтому ей нужно обязательно научиться контролировать свои магические силы. Чародейка советует обратиться к Йен, так как она гораздо опытнее и старше нее. Геральт сначала приводит Цириллу к Нэннеке, а потом пишет письмо Йеннифэр с просьбой стать девочке наставницей. Та дает свое согласие и обучает Цири в течение следующих полутора лет.
В 1266 году Геральт берется за охрану барки и подвергается нападению неизвестных наемников. Поговорив в Оксенфурте с Лютиком, которого завербовала реданская разведка, он узнает, что за ним и Цири была объявлена настоящая охота. Девочку пытаются найти силы Редании, некий Риенс, чародей-ренегат, и Совет Чародеев.
Чуть позднее на Геральта нападают ассасины и сам Риенс. Белому волку удается перебить всех нападающих и ранить Риенса. Добить чародея ему не позволила Филиппа Эйльхарт, могущественная магичка, успевшая узнать от одного из убийц, кто именно стоит за нападением. Затем ведьмак падает без сознания, и Филиппа принимается за лечение его ран.
Удастся ли Геральту узнать, кто именно охотится за Цири и для чего она ему понадобилась? Об этом и многом другом Вы сможете прочитать в нашей следующей статье, которая выйдет уже совсем скоро.
Кровь и Вино: винодельня Корво Бьянко
Заполучить имение Корво Бьянко в игре Ведьмак 3 можно только при прохождении дополнения Кровь и Вино. Прибыв в Туссент, Геральт отправляется в это заброшенное имение на осмотр третьей жертвы. Там он осматривает трупы и встречает Бруксу, с которой вступает в бой. Разобравшись с внезапно возникшей проблемой, и задавшись кучей вопросов, Геральт отправляется к Анне-Генриетте. Она дарует Геральту винодельню Корво Бьянко в качестве аванса за убийство Бестии из Боклера.
Винодельня оказалась в плачевном состоянии. Однако княгиня, пожаловав Корво Бьянко Геральту, прикрепила к имению потомственного дворецкого. Именно он, Варнава-Базиль Фоулти, предлагает ведьмаку заняться реконструкцией. Теперь, чтобы провести какое-либо улучшение, достаточно с ним поговорить.
Лютик в игре Ведьмак 2
Лютик встретится Геральту только во Флотзаме. Его, вместе с приятелем Золтаном обвинят в измене Темерии, а затем решат повесить на виселице. По счастью оказавшийся в этих краях Геральт вместе с Роше и Трисс – выручат попавших в беду друзей ведьмака. И по договору ведьмака с комендантом Лоредо – Лютику и Золтану будет дарована свобода. В обмен ведьмак должен будет убить Кейрана и изловить Йорвета (хотя второе необязательно и зависит опять же от выбора игрока). В таверне Флотзама Лютик поведает Геральту что шпионит на Темерию и в этих краях оказался потому как следил за местными Скоятаэлями. После исчезновения Трисс Меригольд во Флотзаме, игрок может отправится с бардом Лютиком в Каэдвен, там он найдёт его в местном борделе. Он будет ещё какое-то время помогать ведьмаку пока не уедет по своим делам.
Лютик, друг Геральта - Персонаж The Witcher 3
Он и не вспомнит, как они познакомились, но уже много лет они почти неразлучны. Лютик всегда отличался страстью к преувеличениям, тактичностью площадного шута и самомнением размером с небольшое королевство. Лютик – трубадур, бабник и поэт. В игре «Ведьмак » является автором книги — «Баллады».
В первой игре из серии «Ведьмак»
Встретился с Геральтом впервые когда Шани пригласила его на вечеринку в Вызиме. Прибывший к ней в гости ведьмак сразу узнал старого приятеля а если вы ещё позвали перед этим Золтана то старым друзьям будет о чём поболтать и что обсудить, ведь по книжной серии они уже давно друг с другом знакомы и всегда общались вместе, а иногда и выручали друг-друга из разных бед. Вторая встреча Лютика с Геральтом произойдёт уже в Темноводье. Ведьмак разыскивавший истока по имени Альвин – наткнётся на барда у самого входа в деревню. Лютик вкратце расскажет о том как тут оказался и что ведьмаку не стоит ближайшее время появляться в Вызиме, а лучше сперва переждать пока гнев Принцессы Адды (организовавшей покушение на ведьмака) - поутихнет. Пока Геральт помышлял своей обычной ведьмачьей работой, Лютик развлекался и пьянствовал до тех пор пока ведьмак не попросил его исполнить балладу для призрака Алины (полуденницы). Призрак в конце концов был усмирён. После этого в Темноводье нагрянул Орден пылающей Розы, который решил изгнать из этого места нелюдей, которые взяли в плен местных жителей и самого барда с истоком Альвином. В зависимости от выбора игрока в данном моменте - Геральт может встать либо на сторону Ордена пылающей Розы либо на сторону Скоятаэлей. На дальнейшем спасении Лютика это никак не отразится, бард вместе с Геральтом так или иначе отправятся обратно в Вызиму. Когда они туда доберутся, барда Лютика – Реданцы возьмут под арест якобы за шпионаж. Геральт пообещает другу потребовать для него помилования у короля Фольтеста, в обмен на помощь в разрешении проблем в Вызиме.
Все улучшения Корво Бьянко
- Общий ремонт имения, внутренние и внешние улучшения - 5000 оренов
- Кровать - 1000 оренов
- Гостевые комнаты - 1000 оренов
- Пять стоек для ваших доспехов - 500 оренов
- Восемь стоек для мечей - 500 оренов
- Конюшня - 2000 оренов
- Верстак бронника - 1000 оренов
- Точильный камень - 1000 оренов
- Теплица и сад с травами - 2000 оренов
- Семь мест под картины и щиты - гайд: картины для Корво Бьянко
- Лаборатория
- Книжная полка
Практически каждое из улучшений наделит вас тем или иным бонусом. Общий ремонт обязателен и откроет доступ ко всему остальному. Например, книжная полка даст повышенный опыт за бои (5%), а кровать повысит ХП Геральта после сна. Конюшня повысит выносливость Плотвы, а в саду вы найдёте различные растения, необходимые для алхимии. Алхимическая лаборатория повысит запас бомб и зелий, а стойки для доспехов и мечей просто украсят Корво Бьянко, постоянно напоминая о былых сражениях.
Квест "В гостях хорошо. "
Закончив прохождение дополнения и вернувшись в Корво Бьянко, вас встретит дворецкий и сообщит, что к вам заявился гость. Гость, конечно же не пожелал представиться.
Кто приедет в Корво Бьянко?
Возможные варианты: Йеннифэр, Трисс, Цири, Лютик. Ко мне приехала Йен, а кто к вам? Пишите в комментариях.
- Йеннифэр приедет на винодельню, если в квесте "Последнее Желание" вы признались ей в любви.
- Трисс - если выбрали её в квесте "Сейчас или никогда".
- Цири окажется в Корво Бьянко, если в основном сюжете она стала ведьмачкой или императрицей, а с Трисс и Йен у вас не сложилось.
- Лютик. При условии, что Цири не вернулась из Белого Хлада (с Трисс и Йен также не вышло), или вы начали игру сразу с DLC Кровь и Вино.
Марлена де Трастамара
Если проходя квест "Отзвук", вы расколдуете вихта, то Геральт приведет Марлену в Корво Бьянко и предложит стать кухаркой. Она согласится.
От любви до ненависти и обратно. Как познакомились Геральт и Йеннифер.
В общем-то неудивительно, что их первая встреча была крайне странной и спонтанной , интересней то, что они могли и не встретиться вовсе, но как часто бывает - все решил случай и возможно немного удачи.
В те времена Геральт переживал не лучшие времена - заказы последнее время появлялись все реже, а большая часть оплаты уходила на починку снаряжения и прочие бытовые нужды.
Клевало на удивление хорошо, видимо приманка из дохлой вороны получилась неплохая, но первая рыбина сорвалась, утянув за собой порванную бечевку, а второй крючок зацепился за бесформенную груду мусора.
Лютик, впрочем решил покопаться в "улове" , и неожиданно обнаружил там какой-то древний сосуд. Первой мыслью могло бы быть продать его, но трубадур вспомнил легенды о джиннах, которые исполняют желания.
Геральт, которому по долгу службы не понаслышке известно, какие проблемы могут быть от разбуженных древних духов, пытался отговорить друга и отобрать сосуд, пока тот не натворил глупостей, но по иронии судьбы, пока они перепирались, кувшин упал на землю, закрывающая его печать отлетела, и наружу выбрался самый настоящий джинн.
Пока Геральт ошеломленно смотрел на джинна, Лютик, который уже тогда обладал талантом находить на свою голову неприятности, начал загадывать желания, но таинственное существо даже и не думало их исполнять - вместо этого джинн схватил Лютика за горло , и если бы не Геральт, который рубанул серебряным мечом и выкрикнул какое-то заклинание, первое что вспомнил, на этом история поэта могла бы и окончиться.
Джинн отступил и скрылся за горизонтом, а бездыханный Лютик в сильнейших ожогах мешком свалился к ногам Геральта . Спасти друга сам Геральт не мог, и потому поспешил в Ринду, в надежде найти помощь там.
Лекари лишь разводили руками, а местные эльфы посоветовали ведьмаку обратиться к чародейке, которая только недавно прибыла в город и расположилась у местного купца. Выбор был невелик и Геральт потащил Лютика к Йеннифер.
Чародейка встретила ведьмака во всеоружии.
С самой первой минуты она играла с ведьмаком, проверяла его мысли и чувства, дурманила ароматами сирени и крыжовника. На Йеннифер не было ничего, кроме ее неизменного амулета на черной бархатной ленте, и она прекрасно понимала как ее нагота действует на мужчин. Но Геральт не был обычным мужчиной.
Он не отводил взгляд, но и не смотрел на нее как на запретный плод. Ему была нужна ее помощь.
Чародейка согласилась вылечить Лютика, но взамен она хотела побольше разузнать про самого ведьмака - о процессах мутации, о том, почему его сердце бьется так медленно, как он может по своему желанию сужать и расширять зрачки и какими способностями обладает.
Это был первый ведьмак, которого ей довелось повстречать и Йеннифер не могла отказать себе в удовольствии выудить из него как можно больше знаний.
Свое обещание чародейка сдержала. Лютику было уже гораздо лучше, накрытый овечьими шкурами он мирно спал и бормотал что-то о прекрасных дамах.
Однако эта история не о том, как благородная чародейка спасла Лютика, и все трое стали добрыми друзьями.
Йеннифер была не так проста, помогать кому-то ради идеи ее совершенно не прельщало, а на джинна у нее были собственные планы.
Когда ведьмак подошел ближе к спящему другу и наступил на ловушку для джинна, начерченную вокруг постели, он сразу заподозрил что-то неладное. Но было слишком поздно. Ловушка предназначалась для него.
С каждой минутой он все больше терял контроль над собой, заклинание Йеннифер парализовывало его все больше и больше.
Конечно она догадалась, что печать джинна вовсе не у Лютика, и требовала ее в качестве первого взноса за свою помощь.
От чародейки также не укрылось то, что Геральт с самого начала не воспринял ее всерьез, и более того, посчитал нахальной и взбалмошной магичкой. Взбешенная Йеннифер околдовала ведьмака, заставив его ползать перед ней на коленях.
Нечеловечески сильный мутант, ведьмак стал отличным оружием в руках чародейки - она отправила его отомстить тем, кто настаивал выгнать ее из города и распускал слухи.
Очнулся Геральт уже в яме, в нескольких часах от повешания за оскорбление и нападения на членов городского Совета , а ключник, подкупленный Лавроносиком, тем самым аптекарем, которого публично выпорол Геральт, хорошенько отделал связанного ведьмака.
Правда в этот же момент оказывается, что джинн выполняет желания вовсе не Лютика, а Геральта
и когда он со злости выругался на ключника, пожелав чтобы негодяй лопнул, тот и вправду вздулся, забулькал и действительно лопнул как шарик. Из темницы ведьмак благополучно выбирается и на него тут же прямо из стены сваливается Лютик, который к слову ничего не помнит о своем приключении.
После напряженного диалога с ипатом, Геральт таки приходит к выводу, что в противостояние чародейки и джинна стоит вмешаться , так как пока он не загадает свое последнее желание, совладать с этой сущностью Йеннифер не сможет, а когда ее силы иссякнут - джинн вырвется на свободу и вполне вероятно обратит город в руины.
К слову то заклинание, которым ведьмак изгнал джинна в самую первую встречу было ничем иным, как его первым желанием, и это была не магия, а нецензурное выражение, услышав которое, ведьмака чуть не кинули в яму обратно.
Дела у Йеннифер и правда шли не очень, джинн все никак не поддавался.
Сначала чародейка пыталась уговорить ведьмака просто уйти, потом она выкинула его через портал, но он успел прихватить ее с собой.
Вернувшись в корчму, от которой бушующий джин намеревался не оставить камня на камне, Геральт был вынужден сказать Йеннифер правду - в схватке с ведьмаком волшебница все же вышла победителем и опутала его магической сетью, теперь он никак не мог ей помешать.
Времени оставалось все меньше и меньше, корчма рушилась, и ведьмак вдруг увидел в этой могущественной чародейке ту маленькую девочку-горбунью, которую когда-то родители отдали в школу магии, только чтобы избавиться от нее. Он понял - чего она хочет и зачем ей сила джинна, а Йеннифер догадалась какое желание загадал бы сам ведьмак.
Они оба хотели стать "нормальными" - он- человеком, со всеми чувствами и эмоциями, а она - обычной женщиной, способной зачать и выносить дитя.
И в этот момент ведьмак понял - какое желание нужно загадать, чтобы изгнать джинна и не причинить вреда волшебнице.
Дословно в книге не сказано - как оно звучало, и никто кроме тех двоих: ведьмака и чародейки, оставшихся под сводом полуразрушенной крыши никогда не узнает об этом.
Одно ясно точно - каким-то образом их судьбы теперь навсегда будут связаны, даже если они окажутся на разных концах света.
В игре Ведьмак 3
Геральт встречает Лютика впервые, когда ведьмак в буквальном смысле спасает его зад… Точнее спасает барда из тюремного заключения в которое он попал по воле Калеба Менге - арестовавшего барда на храмовом острове за пособничество Цирилле Рианнон и организацию ограбления. Ведьмак вместе с Золтаном разрабатывают план согласно которому Дуду должен подменить покойного Менге и поручить стражникам перевезти барда в другую тюрьму (в Оксенфурт). Храбрые товарищи Лютика - организуют засаду на тюремный конвой в тот самый момент когда его будут этапировать из Новиграда на новое место. После этого Лютика похитит один из охотников на колдуний желая получить за него выкуп. Геральт поскачет по следам похищенного друга и разыщет его в одной из крестьянских изб пренадлежавшей краснолюдам. Далее ведьмаку после боя с охотником - удастся освободить Лютика и он уже будет встречаться на протяжении всех дальнейших побочных квестов.
- "Поэт в Опале"
- "Кабарэ"
- "Смертные Грехи"
Где найти Лютика в Ведьмак 3?
Лютика всегда можно найти в собственном Новиградском борделе «Шалфей и Размарин» или Кабарэ «Хамелеон»(это одно и тоже заведение).
Если вы проходите побочный квест «Смертные Грехи» в котором Лютик узнав о нападении маньяка на Присциллу - будет за ней ухаживать. То встретить его сможете в Лечебнице Вильмерия.
Читайте также: