Как варить психиновый чай в rimworld
Колонист сжигает наркотики в крематории
Препараты могут вводиться путём медицинской операции. Механика игры позволяет животным принимать наркотические препараты только самостоятельно, если они находятся в границах разрешённого района.
Наркомания и толерантность [ ]
Наркомания [ ]
Наркомания — это печальная реальность, с которой встречаются большинство колоний с активным употреблением наркотиков. Из-за неконтролированного употребления веществ поселенцы станут зависимыми от них. Без регулярного снабжения необходимыми наркотиками начнутся симптомы абстиненции, что, прежде всего, повлияет на настроение и физическое состояние.
Толерантность [ ]
Толерантность — значение, связанное с зависимостью от потребления любых наркотиков. Оно имеет фиксированную величину накопления для каждого препарата и уменьшается каждый день после этого. У колонистов будет шанс стать зависимым, если они пересекут определенный порог допуска. Безопасное потребление наркотиков можно установить на вкладке ограничений употребления препаратов.
При толерантности, тяжесть, назначаемая на дозу препарата, будет уменьшатся на фиксированную сумму, что означает, что действие наркотика будет длится короче, но колонистам потребуется употреблять их всё больше. Наркомания также имеет тот же эффект, но в дополнение к выше сказанному, наркоману потребуется получать регулярную дозу, чтоб действие препарата не выводилось.
Сравнительная таблица [ ]
Психин
Порошок - это препарат с десятипроцентной степенью зависимости, который может быть произведён в нарколаборатории из восьми листьев психоида после исследования технологии "переработка психина". После приёма данного вещества, персонаж получит бонус к настроению в размере тридцати пяти единиц и у него появится следующая мысль:
"Я на взводе! Погнали!".
Наркотик также оказывает следующие эффекты:
- Боль: x50%;
- Движение: +15%;
- Усталость: x33%;
- Отдых: +40%.
Толерантность: [ ]
Те, у кого есть толерантность к средству, будут развивать химический ущерб в почках в течение, в среднем, сто двадцати дней.
Создание: [ ]
Порошок может быть произведён в нарколаборатории, для чего потребуется восемь листьев психоида.
Небольшой анализ: [ ]
У порошка несколько больше преимуществ, он дороже своего "кузена", хлопьев и вызывает на десять процентов меньшую зависимость, делая его гораздо более привлекательным для использования, нежели хлопья.
Хлопья: [ ]
Скорость порчи:
Воспламеняемость:
Рыночная стоимость:
Масса:
Настроение:
Отдых:
"Хлопьевидное вещество, пригодное для курения. Вызывает непродолжительное, но мощное состояние эйфории. Низкая стоимость производства, легко вызывает привыкание".Во время своего действия, хлопья прибавляют тридцать пять единиц к настроению - это более дёшевая и менее мощная версия порошка, которая имеет значительно больший уровень зависимости. После употребления препарата, колонист думает:
"Как же мне. хорошо!".
За исключением бонуса к скорости передвижения эффект хлопьев аналогичен эффекту порошка.
Создание: [ ]
Хлопья могут быть приготовлены в нарколаборатории с четырёх листьев психоида.
Толерантность: [ ]
Если подопечный получил толерантность к хлопьям, он будет развивать химический ущерб в почках, в среднем, сто двадцать дней.
Обмен: [ ]
Продавать хлопья выгоднее, чем порошок из-за соотношения цены и количества листьев психоида, необходимых для создания. Цена порошка составляет двадцать три единицы серебра при условии, что он создаётся с восьми листьев психоида, а хлопья делаются из четырёх листьев и стоят четырнадцать монет - это означает, что продавать хлопья на двадцать восемь процентов выгоднее.
Факт: Все виды психина (в том числе и чай) могут удовлетворить потребность в психине.
Как варить психиновый чай в rimworld
1,995 | уникальных посетителей |
58 | добавили в избранное |
Самый безопасный наркотик, служит для поднятия настроения.
Можно употреблять один раз каждый день без вреда для здоровья и каких-либо заметных ухудшений в плане сознания и прочего. Напротив, колонист чувствует на 10% меньше боли.
Если выпивать больше одной бутылки в день, может появиться цирроз печени, каждые
60 дней, пока во вкладке здоровье есть толерантность к алкоголю выше безопасной.
Кроме того, каждые
180 дней может возникнуть карцинома в печени, что рано или поздно приводит к смерти даже если её лечить идеально. Однако её можно вырезать опытным доктором или заменив печень.
Также, если пить до отключки (7 бутылок), можно повредить мозг, ухудшив сознание на 50%.
Начальная зависимость (50%) проходит за 15 дней, если начать бросать сразу после возникновения зависимости или за 23 дня, если зависимость равна 100%. Зависимость возникает лишь при толерантности в 25%.
Служит для поднятие настроения, уменьшения боли на 20% и повышенной скорости уменьшения отдыха.
Безопасно применять раз в два дня. При применение уменьшает отдых на 10%, ухудшает сознание на 30%, движение на 10%, прибавляет развлечению 80% и прирост голода на 30% больше.
Из-за таких штрафов косяк не годится для употребления просто так, ведь в случае рейда колонист будет ужасен в бою. Однако увеличивая настроение и развлечение, ослабляя боль и увеличивая усталость, положительно влияет на больных и заключённых. Когда пешки спят, они получают бонус к выработке иммунитета.
Заметьте, если сознание пешки достигнет 0%, то она умрёт. Не давайте косяки пешкам с низким сознанием.
Если принимать чаще, чем раз в два дня, может возникнуть астма или карцинома в лёгких каждые
180 дней, пока во вкладке здоровье есть толерантность к дымолисту выше безопасной.
Астма опасна лишь тем, что уменьшает дыхание максимум до 50%, если плохо лечить, из-за чего пешка чаще умирает, если что-то влияет на её дыхание, ранение в шею или лёгкое, например.
Начальная зависимость (50%) проходит за 15 дней, если начать бросать сразу после возникновения зависимости или за 23 дня, если зависимость равна 100%. Зависимость возникает лишь при толерантности в 15%.
Просто повышает настроение на 5 единиц, больше ничего.
Безопасно применять раз в два дня. Злоупотребление никак не навредит организму, кроме возникновения зависимости.
Начальная зависимость (50%) проходит за 5 дней, если начать бросать сразу после возникновения зависимости или за 7 дней, если зависимость равна 100%. Зависимость возникает лишь при толерантности в 15%.
Ненадолго повышает настроение, уменьшает боль на 10%, восстанавливает усталость на 10% и замедляет её уменьшение на 20%.
Безопасно применять раз в два дня.
Полезен как перед боем так и в быту, ведь повышает настроение и придаёт бодрости.
Если применять чаще одного раза в два дня, может возникнуть химическое повреждение почки, каждые
120 дней, пока во вкладке здоровье есть толерантность к психину. Это снижает выработку иммунитета на 80%.
Начальная зависимость (50%) проходит за 15 дней, если начать бросать сразу после возникновения зависимости или за 23 дня, если зависимость равна 100%. Зависимость возникает лишь при толерантности в 10%.
Опасное вещество, что ненадолго уменьшает боль в два раза и замедляет снижение отдыха на 67%, а также даёт 20% отдыха и 70% развлечения, помимо улучшения настроения.
Если судить по этим бонусам, можно предположить, что этот наркотик полезен в бою, особенно в комбинации с Go-соком. Но при этом может повредить почки, что приведёт к ухудшению выработки иммунитета, а значит любая болезнь может убить. Также высок риск передозировки 1.5%.
Пока во вкладке здоровье есть толерантность к психину выше безопасной, есть риск возникновения химического повреждения почки, что снижает выработку иммунитета на 80%.
Зависимость возникает с шансом в 5% после применения.
Начальная зависимость (50%) проходит за 15 дней, если начать бросать сразу после возникновения зависимости или за 23 дня, если зависимость равна 100%.
Точно такой же наркотик, как и хлопья психина, однако дающий ещё бонус к передвижению 15% и к отдыху 40%. Шанс передозировки меньше, чем у хлопьев, всего 1%.
Пока во вкладке здоровье есть толерантность к психину выше безопасной, есть риск возникновения химического повреждения почки, что снижает выработку иммунитета на 80%.
Начальная зависимость (50%) проходит за 15 дней, если начать бросать сразу после возникновения зависимости или за 23 дня, если зависимость равна 100%. Зависимость возникает с шансом в 1% после каждого употребления.
Суть препарата в том, чтобы увеличить продуктивность вашего колониста за счёт 100% восстановления отдыха, улучшения общей скорости работы на 50%, эффективности медитации на 20%, движения и сознания на 10%, а также замедлении роста усталости на 10%.
Этот препарат не навредит внутренним органам, лишь вызывает сердечный приступ раз в
120 дней под эффектом бодрина. С хорошим доктором и медикаментами приступ редко приводит к смерти.
Легко вызывает зависимость и есть шанс передозировки 0.5% (1/200 применениям).
Начальная зависимость (50%) проходит за 11 дней, если начать бросать сразу после возникновения зависимости или за 17 дней, если зависимость равна 100%. Зависимость возникает с шансом в 2% после применения.
Также как и бодрин, этот препарат не вредит органам и вообще, от Go-сока единственный вред лишь в передозировке, шанс которой 0.5% (1\200 применений) и риска зависимости, а значит плохому настроению при отсутствие дозы.
Даёт 15% пси-концентрации и 40% отдыха, увеличивает передвижение на 50%, зрение на 35% и сознание на 20%, а также уменьшает боль в десять раз.
Как видим, препарат предназначен для сражений, хотя, возможно, вы и так сталкивались с противниками, использующими его, настоящими монстрами!
Начальная зависимость (50%) проходит за 11 дней, если начать бросать сразу после возникновения зависимости или за 17 дней, если зависимость равна 100%. Зависимость возникает с шансом в 2.6% после применения.
Редкий наркотик, дающий 5% передвижения, 10% дыхания, 15% зрения, 15% кровообращения, 20% метаболизма, 10% сознания, 70% фильтрации крови и уменьшающий боль на 20%.
Каждые 15-30 дней лечит шрамы и любые хронические болезни, а также карциному.
Как видим, эти бонусы направлены на то, чтобы спасти пешку со смертельной болезнью + небольшие бонусы в мирной жизни.
Принимать препарат необходимо каждые шесть дней, иначе пешка начнёт получать случайные срывы, будет испытывать боль и может умереть в течении
- Передозировка 50-75% приводит к снижению сознания на 50% и иногда вызывает рвоту, снижая сытость.
- Передозировка 75-99% приводит к потери сознания и небольшой вероятности смерти или повреждения мозга (в среднем раз в три дня, находясь в этом состоянии).
- Передозировка 100%, приводит к смерти.
1/200 в случае хлопьев психина)
Не стоит отказываться от этой части игры из-за страха повреждения органов или смерти, ведь случайно повредить можно лишь почки.
Вероятность случайной смерти от разового применения = 0.0025% (1/400 применений, то есть раз в 67 лет, если принимать раз в день, хотя в реале вас это убьёт намного раньше, конечно же).
Ну а сердечный приступ от бодрина случается раз в два года и от него можно успеть спасти. При использовании бионического сердца вам ничего не грозит.
- Алкоголь: 1 час
- Амброзия: 4 часа
- Go-сок: 4 часа
- Хлопья психина: 2 часа
- Порошок психина: 3 часа
- Психиновый чай: 2 часа
- Косяк дымолиста: 3 часа
- Бодрин: 3 часа
Когда пешка с зависимостью перестает употреблять вещества вовремя, у неё начнутся симптомы ломки, влияющие на настроение и/или характеристики пешки.
- Алкоголь: 80% сознания, 50% движения, 40% работы, 80% питания и речи, -35 настроения.
- Амброзия: -10 настроения.
- Психиновая зависимость: 80% сознания, 60% движения, 60% работы, 80% питания и речи, -35 настроения, x1.3 множитель усталости.
- Бодрин: 70% сознания, 50% движения, 45% работы, 70% питания и речи, -22 настроения, x1.3 множитель усталости, x2 шанс повздорить с другим колонистом.
- Дымолист: 80% сознания, 65% движения, 80% работы, питания и речи, -20 настроения.
- Гоу-сок: 76% сознания, 23% движения, 66% работы, 76% питания и речи, 80% зрение, 80% кровообращение, -22 настроения, x3 множитель к боли, x1,3 множитель усталости, x1,5 множитель голода.
Прошу заметить, что ломка от гоу-сока самая опасная, ведь сильнейшим образом влияет на передвижение, любая боль и царапина на ноге повалят колониста с ног.
Как варить психиновый чай в rimworld
Дмитрий Григорьев запись закреплена
David, ты не понял, на плите можно приготовить все что угодно
сначала нужно изучить технологию, потом вроде делается в плите
я просто очень редко исследую подобные технологии, вот и не знаю :)
Антон, привет что делать если при начале игры мало поселений на карте ?
Игорь, при генерации мира можно указать населенность планеты. А ещё с модом faction discovery на сколько знаю
Содержание
Борьба с наркоманией [ ]
Колонисты, отходящие от наркотической зависимости, могут случайно принять препараты - это нанесёт сильный ущерб восстановлению. Вы можете заставить другого поселенца арестовать его, но это ухудшит отношения, поэтому лучше подождать, пока подопечный истощится от голода и спасти его без психического вмешательства.
Если вам удалось избавиться от наркотиков или они кончились, значит колонист не сможет принимать их и волноваться не стоит. Как альтернативный вариант, спрячьте наркотики в здании без входа. В конечном счёте, колонисты будут бродить до тех пор, пока не вылечатся. Можно положить зависимого в наркоз на время избавления от зависимости, чтобы он не мог навредить себе и окружающим. Как самый крайний вариант, можно лишить больного наркоманией возможности ходить, заменив ноги на деревянные протезы, а затем удалив. Это позволит сэкономить на медикаментах для постоянного наркоза, при этом позволяя делать новые наркотики и хранить в старом, доступном для всех колонистов, месте, а также, убережёт от нервных срывов.
Примечание: зависимость от люциферия, если вовремя не принять дозу, убивает персонажа. От неё избавиться невозможно.
Восстановление [ ]
Изъятие наркотиков сильно понизит настроение персонажа и ухудшит его характеристики в зависимости от тяжести наркомании. Как только зависимость пропадёт, колонист почувствует себя как новенький. За этот срок дайте ему время насладиться собой — развить навыки, наладить отношения с другими персонажами. Предоставление социальных наркотиков может помочь избавиться от стресса, но никогда не давайте то, от чего он зависит. Если колонист пристрастился сразу к нескольким веществам, избавляйтесь сначала только от одного, все остальные пополняйте. Позже избавьтесь от остальных по очереди — это долго, но безопаснее.
Во вкладке «Здоровье» будут отображаться проценты выздоровления. Чем выше процент, тем ближе персонаж к выздоровлению.
Категории наркотиков [ ]
Наркотики в игре делятся на несколько категорий:
Тяжелые (сильнодействующие) [ ]
Социальные [ ]
Медицинские [ ]
Прочие [ ]
Читайте также: