Как в unreal tournament
[Engine.Engine]
bUseSound=True
Если False, то звуков в игре мы не услышим.
bUseTextureStreaming=True
Unreal Engine 3 использует потоковую загрузку текстур. Если параметр поставить в False, текстуры не будут загружаться и могут появляться черные области. Переменная UseStreaming=True рассмотренная ниже не будет иметь воздействия, если эта опция установлена в False.
bUseBackgroundLevelStreaming=True
Видимо указывает, нужно ли использовать технологию на заднем плане. Один хрен - непонятно, работает или нет.
ShadowFilterRadius=2
Указывает движку как прорисовывать тени.
DepthBias=.012
Управляет прорисовкой теней. Чем больше значение, тем меньше тень.
ModShadowFadeDistanceExponent=.2
Указывает как быстро исчезает тень с удалением от персонажа. Чем больше значение, тем меньше расстояние.
bDisablePhysXHardwareSupport=True
Должно заниматься управлением PhysX.
[Engine.ISVHacks]
DisableATITextureFilterOptimizationChecks=True
Для карт ATI - если есть траблы, ставим в False.
UseMinimalNVIDIADriverShaderOptimization=False
Если поставить в True, то в теории могут уменьшиться тормоза на GeForce 6й и 7й серии. Но без необходимости не изменять.
bInitializeShadersOnDemand=False
Epic рекомендуют поставить значение в True если игра вылетает на карточках NVidia.
v[Engine.GameEngine]
bSmoothFrameRate=True
Ограничение фреймрейта (смотрим ниже).
MinSmoothedFrameRate=22
MaxSmoothedFrameRate=62
Минимальный и максимальный фреймрейты.
Внимание: при онлайновой игре максимальный фпс равен 90.
bClearAnimSetLinkupCachesOnLoadMap=True
назначение параметра не совсем ясно. В теории должен чистить кэши на карте. ХЗ в общем.
[Engine.Client]
MinDesiredFrameRate=35.000000
При достижении этого значения начинают вырубаться некоторые спецэффекты.
[Engine.Player]
ConfiguredInternetSpeed=10000
Пропускная способность линии.
[ALAudio.ALAudioDevice]
MaxChannels=32
Максимальное количество аудио каналов в UT3. Большинство карточек поддерживают 32 канала; серия Audigy до 64х; X-Fi до 128. Сказывается на производительности. Лучше поставить 8 или 16 на не особо мощных компах.
UseEffectsProcessing=True
Как то связано с выбором OpenAL. Особого воздействия не замечено, лучше поставить в False.
[SystemSettings]
Внимание - большая часть этих параметров взаимосвязана, будьте предельно внимательны.
StaticDecals=True
Отображение статистических деколов. Если вырубить то может вырасти фпс.
DynamicDecals=True
Динамические - следы от пуль и подобное. То же что и с предыдущим пунктом.
DynamicLights=True
Динамический свет. Выключение увеличивает фпс. Ненамного, но есть.
DynamicShadows=True
Динамическя тень. Включение приводит к некоторому реализму, выключение поднимает ФПСы.
LightEnvironmentShadows=True
Управляет тенями, которые отбрасывают окружающие игрока вещи.
CompositeDynamicLights=False
Оказывает влияние на диамическое освещение.
DirectionalLightmaps=True
Если разрешить, то форма динамического освещение становится более реальной.
MotionBlur=True
Использование Motion Blur, например если в нас попадают, то на экране рисуется кровь, типа глаза застилает. Отключение увеличивает ФПС.
DepthOfField=True
Изображение размывается с увеличением расстояния. Корректная реализация эффекта устраняет "pixel leaking" - но и требует больше ресурсов. Скорее всего - стандартная реализация с pixel leaking.
Bloom=True
Использование эффекта Bloom Lighting. Позволяет расширить диапазон контрастности за счет "расползания" света за пределы объекта.
QualityBloom=True
Параметр ответственнен за качество вышеописанного параметра.
Distortion=True
Ответственнен за искажения оптических лучей. Например, стекло, взрыв шокового комбо, взрыв ракеты, стороны куба замедления и т.д. Если вырубить - очень хорошо могут подняться ФПСы.
SpeedTreeLeaves=True
SpeedTreeFronds=True
Параметр ответственнен за листву на деревьях. Но если вырубить не нужно ожидать,что удалиться вся листва.
имеет отношение к "streaming system" (система подгрузки текстур на карте)
LensFlares=True
Эффект того, когда мы смотрим на яркий объект. Типа ореола и пр.
FogVolumes=True
В теории должна отвечать за туман и если вырубить ее то тумана вроде как быть не должно.
FloatingPointRenderTargets=True
Рендер с плавающей точкой. Должен оказывать влияние на включение HDR и антиальясинга в игре.
Trilinear=True
Включение/выключение трилинейной фильтрации.
UpscaleScreenPercentage=True
Имеет воздействие только если процент занимаемой площади экрана меньше 100. Улучшает качество изображения.
AllowD3D10=True
Разрешает использование DirectX10 под Windows Vista. Для ХРюши бесполезен.
EnableHighPolyChars=True
Ухудшает качество моделей игроков, повышает ФПС при выключении.
SkeletalMeshLODBias=0
ParticleLODBias=0
Имеет отношение к Level of Detail системы частиц и скелетной анимации. Чем больше, тем хуже качество.
DetailMode=2
отвечает за туман и испарения от лавы, например на деке с ним от 1го конца карты до другого уже не разглядишь врага, без него - все четко видно
ShadowFilterQualityBias=1
Оказывает влияние на прорисовку тени.
MaxAnisotropy=16
Уровень анизотропной фильтрации. 16 - максимальный. Тормозит систему.
MaxMultisamples=1
использование Multisampling, одной из форм антиальясинга.
MinShadowResolution=32
MaxShadowResolution=512
Оказывает влияние на тени. Чем больше значение - тем более жирная и темная тень.
ResX=1280
ResY=1024
Разрешение в игре по оси Х и У.
ScreenPercentage=100.000000
размер экрана под игру.
ShadowTexelsPerPixel=2.000000
Сглаживание теней (. ). Реально, значения больше единицы не оказывают влияния на игру.
TEXTUREGROUP_World=(MinLODSize=256,MaxLODSize=1024,LODBias=1)
Игра с этими параметрами может убить игру . Оказывает влияние на прорисовку всяких объектов.
[Engine.AudioDevice]
[FullScreenMovie]
StartupMovies=EpicLogo
Тут перечисляются мувики, которые будут проигрываться в начале запуска игры. Вырубаем нафик.
UTGame.ini
[Engine.HUD]
bMessageBeep=true
если кто то чего то вякнул в игре, то БИИИИП будет нас об этом извещать.
HudCanvasScale=0.95
Размер ХУДа.
ConsoleMessageCount=4
Сколько консольных мессаг будет на экране в единицу времени.
MessageFontOffset=0
Оказывает влияние на размер шрифта.
bShowHud=true
Если поставить в False то ХУДа на экране мы не увидим.
[Engine.PlayerController]
DynamicPingThreshold=400.000000
переменная ответственна за подборку скорости обмена данными с сервером.
[Engine.WorldInfo]
DefaultPostProcessSettings=
Игра не реагирует.
[Engine.DecalManager]
DecalLifeSpan=30.0
Время жизни динамических декалей (следов от стрельбы оружия)
[UTGame.UTPawn]
Bob=0.010
bWeaponBob=true
Раскачивание оружия. Второй параметр включает/выключает, первый указывает коэффицент раскачивания.
[UTGame.UTPlayerController]
bEnableDodging=true
Включение доджинга.
bLandingShake=true
Если поставить в False то вырубается тряска экрана при падении с высоты.
bFirstPersonWeaponsSelfShadow=true
Отбрасывает ли оружие тень само на себя при просмотре от первого лица.
[UTGame.UTDeathMessage]
[UTGame.UTTeamDeathMessage]
[UTGame.UTHUD]
bShowDoll=true
если False то удаляются иконки чешек, которые пишут всяко-разно в игре.
bShowAmmo=true
Показывает счетчик патронов.
bShowPowerups=true
Показывает наличие брони на нас в ХУДе
UTInput.ini
[Engine.PlayerInput]
DoubleClickTime=0.250000
Оказывает влияние на двойной прыжок или додж
Bindings=(Name="F9",Command="shot")
Бинды
[UTGame.UTConsolePlayerInput]
bViewAccelerationEnabled=TRUE
Включение и выключение акселерации мыши.
Консольные команды.
По умолчанию консоль открывает клавишей
Информационные команды
Stat FPS - показывает ФПС текущий и средний
Stat Net - статистика сети вкл. пинг
Stat Audio - информация об аудио подсистеме
Stat Engine - инфа о рендере
Stat Game - инфа о движке
Читы и прикольные команды
Behindview - смена вида, при 1 - от 3-его лица, 0 - от первого. Если не указывать параметров, меняется циклически.
God - а хрен ты меня убъешь!
Fly - "А мне летать охота!"
Ghost - ходим скозь стены и пугаем прочих игроков
Walk - сбрасывает действие команд Fly и Ghost
Allweapons - получаем все оружие имеющееся на карте
Allammo - получаем 999 патронов к каждому оружию
Playersonly - боты и снаряды останавливаются, полезно доя снятия красивых скриншотов
Addbots [number] - добавляем ботов в игру
Killbots - боты решают смыться
Summon [itemname] - суммонит :
Fury: summon utgamecontent.utvehicle_fury_content
Hellbender: summon utgamecontent.utvehicle_hellbender_content
Darkwalker: summon utgamecontent.utvehicle_darkwalker_content
Manta: summon utgamecontent.utvehicle_manta_content
Scorpion: summon utgamecontent.utvehicle_scorpion_content
Cicada: summon utgamecontent.utvehicle_cicada_content
Goliath: summon utgamecontent.utvehicle_goliath_content
Nemsis: summon utgamecontent.utvehicle_nemesis
Paladin: summon utgamecontent.utvehicle_paladin
Вырубаем мувики
В свойствах ярлыка дописываем -nomoviestartup, например -
"C:Program FilesUnreal Tournament 3BinariesUT3Demo.exe" -nomoviestartup
Еще как вариант можно открыть UTEngine.ini, перейти в секцию [FullScreenMovie] и закомментировать (поставить ";") перед строками StartupMovies, чтобы получилось, что то вроде
;StartupMovies=
Удаление и переименование нежелательно. Второй способ предпочтительнее, т.к. первый может отключить все ролики вообще.
Измеряем FPS, делаем скрины и видео.
Для измерения FPS в UT3 открываем консоль и пишем Stat FPS, значения фреймрейта появится в правой части экрана. Скриншот можно получить нажатием кнопки F9 и лежать он будет в файле .BMP папки My GamesUnreal Tournament 3UTGameScreenShots.
Unreal Tournament 2004 FAQ - часто задаваемые вопросы
Итак: Прежде чем спросить что-либо, обязательно посмотрите в следующие FAQ (в 9 из 10 случаев ответы там есть):
- Настройка UT2004 - Алиасы и биндинг - Сделай сам - Консольные команды - Читы - Секреты - Прочее - Проблемы и их решение - Статьи - ONS - Unreal Script
- Voice Chat/Голосовое управление ботами - Консоль - Оружие, предметы в игре, адреналин, адреналиновые комбо - Onslaught - Hачинающим игрокам - Разное - UnrealEd Tutorials
- Демки - Установка umod/ut2mod/ut4mod) - Настройка Voice Chat - Встроенный проигрыватель музыки - Подробное FAQ по адреналиновым комбо - Оружие - Голосовые функции - Onslaught в 6 иллюстрациях - Onslaught: советы начинающим игрокам
Наиболее часто встречающиеся проблемы и вопросы:
Запустив UT2004, откройте консоль кнопкой "
TAM / Freon - 212.42.38.94:8777
CTF / DOM / BR - 212.42.38.94:9777
2) При заходе на сервер выдается ошибка "Failed launching URL Package UT2003 Fonts"
Ошибка возникает из-за русифицированного UT2004. Воспользуйтесь этим файлом.
У вас не хватает какого-то файла для воспроизведения демки. Воспользуйтесь этим паком. Если проблема осталась - попробуйте поискать недостающие файлы, вбив их названия в гугл.
4) При попытке зайти на сервер выдается ошибка ". version mismatch" или же начинают качаться файлы типа OnsBPTextures.
Необходимо установить патч v3369 и ECE Bonuspack. Если с ПГ у вас плохо качается, вбейте названия файлов в гугл и скачайте их с любого понравившегося вам сайта.
5) Я скачал мод для UT2004 (файл .ut4mod), но не знаю, как его установить.
6) Я скачал карту/мутатор для UT2004 в формате .uz2, но не знаю, как его установить.
Воспользуйтесь вот этой утилитой или распакуйте файл .uz2 самостоятельно, положив его в папку System и запустив программу ucc.exe (также находится в папке System) с параметром decompress ИмяФайла.uz2 . Не забудьте после этого положить готовый файл в нужную папку (про соответствие файлов и папок можно прочитать здесь).
7) Я скачал скин/карту/мутатор для UT2004, но не знаю, как его установить.
Просто раскидайте файлы по нужным папкам:
*.ut2 -> каталог Maps - Карты (Maps)
*.utx -> каталог Textures - Текстуры (Maps+Skins)
*.uax -> каталог Sound - Звуки (Skins+Models)
*.ogg -> каталог Music - Музыка (Maps)
*.ka -> каталог KarmaData - (Models)
*.ini, *.int, *.u, *.ucl, *.upl *.dat, *.dll *.exe -> каталог System - Системные (Maps+Skins+Models+Mutators+Programs)
*.txt, *.html -> каталог Help - Файлы помощи, описание мутаторов, карт, и т.п.
*.uxx -> каталог Cache - Файли загруженные с серверов (Mutators)
8) Я хочу общаться с другими игроками в UT2004 при помощи микрофона.
9) Я хочу приобрести лицензионный UT2004 или CD-key к нему, чтобы играть на лицензионных серверах.
Либо воспользуйтесь возможностью покупки лицензионного ключа на этом сайте, либо ищите в магазинах своего города диск Unreal Anthology (Антология Unreal). Второй вариант обойдется дешевле, однако Антология в последнее время довольно редко встречается на прилавках. Также вы можете приобрести UT2004 в Steam (ключ, естественно, будет в комплекте).
10) У меня есть CD-key от UT2004, но я не знаю, куда его вписывать.
Нажмите "Пуск -> Выполнить" (или Win+R), введите regedit и жмите ок. Откроется редактор реестра, в котором вам необходимо пройти по адресу "HKEY_LOCAL_MACHINE--SOFTWARE--Unreal Technology--Installed Apps--UT2004" (для 64-битных систем - HKEY_LOCAL_MACHINE--SOFTWARE--Wow6432Node--Unreal Technology--Installed Apps--UT2004). В папке UT2004 найдите строковый параметр с именем "CDKey" и измените его, вписав в него ключ. Если путь до параметра или сам параметр отсутствует, необходимо его создать (эта проблема может возникнуть, если вы переустановили Windows, но не переустанавливали UT2004).
11) Пытаюсь сделать скриншот в UT2004, но в папке Screenshots получаются только черные прямоугольники.
Начинаем играть
При первом запуске игра пытается определить видеокарточку. Если у Вас VooDoo2-3-4-5 то выбирайте Glide, для всех остальных видяшек ставьте Direct3D. После этого запускается видеороллик, для выхода из которого надо нажать Esc. Теперь перед нами меню игры. Вот расшифровка команд:
- Start Unreal Tournament - Начать новую игру на прохождение
- Start Practice Session - Начать тренировку
- Resume Saved Tournament - Продолжить сохранённую игру на прохождение
- Return to Current Game - Вернуться к текущей игре
- Quit - Выйти из игры
Multiplayer
- Find Internet Games - Получить список активных Интернет-серверов
- Start New Multiplayer Game - Запустить сервер игры
- Find LAN Games - Найти сервера в локальной сети
- Open Location - Вручную ввести адрес Интернет-сервера
- Disconnect from Server - Отключиться от сервера игры
- Reconnect to Server - Подключиться к последнему серверу
- Download Latest Update - загрузить апдейт
- ****** - некоторые адреса для игры
Options
- Preferences - Настройки видео, аудио и игры
- Player Setup - Настройки игрока
- Weapons - Посмотреть описание и вид оружия
- Show Desktop - Показать/Спрятать Железяку
Stats
- View Local ngStats - Запустить программу подсчёта локальной статистики
- View Global ngWorldStats - посмотреть статистику в Интернете
- Help * * * - различная помощь по статистике
Tools
- System Console - Открывает окно консоли
- TimeDemo Statistics - Включает/выключает замер эфпиэсов
- Show Log - Открывает консоль лога
Mod - здесь настройки мутаторов
- Content Help - Включить/выключить помощь внизу экрана
- Technical Support - подключится к сайту тех-поддержки
- About Epic Games - подключится к официальному сайту Epic
- UT Credits - Видеороллик с именами разработчиков игры
После появления меню, первым делом включаем Options/Preferences и настраиваем видео:
> Кнопка Change -поменять видео-драйвер.
> Resolution - ставим 800х600 для 14-15" мониторов и 1024х768 для 17 и более.
> Color Depth - Ставим 32 бита для крутых компьютеров и 16 если мало эфпиэс.
> World Texture Detail - детали текстур. Рекомендуеся ставить Medium, но если эфпиэсов хватает то ставьте High.
> Skin Detail - Рекомендуется ставить Medium, при High визуальных изменений почти не заметите но сильно упадут эфпиэсы.
> Brightness - яркость в игре.
> GUI Mouse Speed - Скорость перемещения курсора при настройках.
> Font Sise - размер шрифта в интерфейсе.
> GUI Skin - изменить цветовую гамму интерфейса.
> Min Desired Framerate - оптимально оставить как есть - при падении эфпиэсов меньше этой величины, будут отключаться спецэффекты.
> Show Decals - пятна крови и следы от взрывов - сильно тормозят игру, отключаем
> Use Dynamic Lighting - мигающие фонари, на скорость не влияют - можете оставить
Теперь настраиваем звук.
Теперь следующая закладка.
> Weapon Hand - Устанавливает расположение оружия: Справа, слева. Если Вы только начинаете играть в UT , то оставьте оружие видимым - профи играют с Hidden.
Теперь откройте закладку Controls и настройте клавиши управления по Вашему желанию. Например:
W - движение вперед
S - движене назад
A - левый стрэйф (LEFT STRAFE)
D - правый стрэйф (RIGHT STRAFE)
SPACE - прыжок
Теперь закладка Input:
> DirectInput - прямой ввод данных с портов ввода. (мышиного например) Повышает точность прицеливания, однако на некоторых мышах перестаёт работать колёсико - тогда отключите.
> Mouse Smoothing - Сглаживание перемещения мыши. Если включить то повышается меткость стрельбы.
> Invert Mouse - Меняет вертикальное прицеливание мышкой на противоположное. Только для тех кто уже привык так играть.
> Auto Aim - Автоматически наводит прицел в вертикальном направлении при игре без мыши (только клавиатурой)
> Look Spring - Действует только при отключённой опции "Mouselook" Если поставить галочку - то в игре при отпускании кнопки Mouselook прицел вернётся в горизонтальное положение
> Auto Slope - Действует только при отключённой опции "Mouselook" Если поставить галочку - то в игре при движении по лестнице и наклонной плоскости взгляд будет опускаться и подниматься соответственно.
> Mouse Sensitivity - Чувствительность мыши. Если поставить высокую чувствительность то резко упадёт меткость, а если слишком маленькую то не хватит размера коврика или стола. К тому же для более точной настройки чувствительности мыши надо уменьшить шаг дискретизации (смотри раздел INI-files) в файле User.ini.
> Instant Rocket Fire - Разрешает мгновенный выстрел левой кнопкой при стрельбе ракетами (UT_Eightball).
> Speech Binder - в этом разделе можно назначить определённым клавишам голосовые шутки или приказы из стандартного набора.
На закладке Network Вы и сами во всём разберётесь, однако более точно настройку скорости соединения надо делать вручную в файле Unrealtournament.ini. Подробнее смотрите здесь Modem и здесь INI-files .
И наконец последняя закладка HUD - настройка внешнего вида игры.
> Show. - здесь настраивается показывать или не показывать информационные элементы в игре. Из всех элементов я рекомендую отключить только Chat Area - это окошечко с изображением игрока и тем что он говорит. Это сильно отвлекает и понижает эфпиэсы.
> HUD Color. - Здесь настройте цветовую гамму по своему вкусу.
> Weapon Icon Size - размер иконок оружия.
> Status Size - размер картинки игрока - желательно уменьшить до минимума но совсем не отключать, а то не узнаете одет на Вас Shield Belt или нет.
> Crosshair . - здесь настраивается вид и цвет прицела.
Теперь окрываем Options/Weapons
Итак с настройками почти покончено и мы приступаем к игре.
Первым делом нужно начать игру на прохождение, так как из за ошибки в программе, если ни одна игра на прохождение не начата, то какой бы скин Вы себе не выбрали - в сетевой игре у Вас будет скин по умолчанию. Итак жмём Start Unreal Tournament. И проводим создание героя.
Сначала выбираем себе псевдоним, затем пол, команду и лицо.
Теперь надо выбрать Skill - это сила игры ботов. Если Вы в первый раз начинаете играть в игру подобного рода, то для начала поставьте уровень Average - это вторая ступень силы ботов. Пройдите весь турнир до конца и начните игру на более высоком уровне. Не пытайтесь играть сразу на самом сильном уровне - Godlike - только застрянете где-нибудь на третьей карте и всё. Необходимо отметить, что в режиме прохождения боты имеют свои настройки, которые нельзя изменить. Причём у некоторых они сделаны по максимуму, и играя например с Xan - ом на последней в турнире карте Вам придется попотеть, даже на уровне сложности Average.
Unreal Tournament 3: Советы и тактика к игре
Этот секрет для тех, кто не любит вводить коды в консоли.
Короче, открываете файл User.ini (он находится в папке System каталога игры).
Находите там такие строчки:
0=SwitchWeapon 0
1=SwitchWeapon 1
2=SwitchWeapon 2
3=SwitchWeapon 3
4=SwitchWeapon 4
5=SwitchWeapon 5
6=SwitchWeapon 6
7=SwitchWeapon 7
8=SwitchWeapon 8
9=SwitchWeapon 9
Эти цифры, до знака =, обозначают кнопки 1,2,3,4.
А то что находится после =, действие.
Если заменить вот так:
0=
1=god
2=loaded
3=
4=
5=
6=
7=
8=
9=
то теперь если нажать 1 вы будете в режиме Бога, а если нажать 2 у вас будет всё оружие и все патроны.
В принципе там можно написать любой код.
В UT можно бросать пауков на машины.
И когда рядом с транспортом оказывается противник, пауки спрыгивают. У меня получилось забросить на Скорпиона 4 п., а на Манту до 2.
P.S. забросить пауков на Танк или Джип не получится.
На последнем уровне, на поединке с Malcolm, можно легко победить трудного соперника. Он очень сильный и быстрый, прыгает много, попасть в него очень трудно. Но зато он дурной как пробка. Все, что вам нужно - убить его хотя бы 1 раз. Потом бегайте по арене, собирайте защиту, жизни, а когда он вас найдет, вы прыгайте куда-либо в другое место. Он за вами прыгнет, и, наверно, упадёт. Если видите, что он не падает, то стреляйте его. Он упадёт вниз.
На последнем уровне можно поступить еще проще: вообще его не мочить, а спрятаться где-нибудь. Он так резво прыгает по кораблю, что иногда сам прыгает в открытый космос. Поэтому к концу раунда счет получается 0:-1 или даже 0:-2 в вашу пользу. Лучше прятаться на самом верху за боковыми выступами, он хоть и запрыгивает наверх, но много не бегает. А вступать с ним в бой - самоубийство, пока его замочишь один раз, он тебя успеет десять.
Если вы набрали 100% адреналина - то это не зря вы можете его использовать с пользой - два раза нажав вперёд вызовет ускорение, которое поможет вам уворочитваться от противников, если же два раза назад то будет вызвано усиление; в случае игры не на прохождение два раза влево -> уменьшение , два раза вправо маскировка ботам вы видны не будете ,если не будете стрелять , ну а если будете неподвижны то и реальные игроки вас могут незаметить.
Советы только про то, как убить Malcolm'a.
А по мне так Malcolm не сложный совсем был. Да, он дурной он и прыгает много, но меня он всего 2 раза убил. Не знаю, что вы там так не можете.
Дам один маленький совет:
Если у вас в руках снайперская винтовка, то не старайтесь стрелять на ходу, чтобы снести голову противнику лучше присесть на время выстрела и стрелять становится легче, удобней. Но если сразу не получается - не огорчайтесь, нужно время для тренировки кисти и пальцев.
Малькольм не зверь, но нервы портит: у него +50% урона противнику и примерно 30% урона себе. Для тех, у кого проблемы: убить нужно 1 раз, затем бежать в нижний отсек корабля, выйти на площадочку с тремя бутылками здоровья и аккуратно спрыгнуть под нее. Там он вас гарантированно не найдет.
Руководство для начинающих
Первым делом стоит вопрос - Какой UT покупать? Самый правильный ответ - фирменный, на двух дисках. Однако, если у Вас мало денег или слабая видяшка, не поддерживающая большие текстуры то можно купить точную копию - на английском языке, главное чтобы на диске была одна игра а не антология из нескольких запакованных игр. Ещё надо проверить что там стоит 400 - версия, или в крайнем случае 436 - финальная. Никакие промежуточные версии брать нельзя, иначе не сможете пропатчить игру до 436 версии. Что касается переведённых версий, то пусть их покупает тот кто поиграет недельку и забудет про UT. Существует очень большое количество разнообразных "Русефикаций", вот их основные недостатки:
- могут не работать мутаторы
- некоторые телепортеры не работают
- несовместима с правильной версией - невозможно подключится.
- непрофессиональная озвучка - игра создаётся годами, а пираты озвучивают за один день.
- боты играют значительно слабее
После инсталляции игры ставим патч. Для этого нужно вставить диск с игрой в дисковод или указать путь к папке system c оригинальной 400 версией. При установке патча надо учитывать следующую особенность - файлы которые ставятся, не извлекаются из патча, а вычисляются в оперативной памяти, поэтому при установке патча надо понизить частоту процессора (если он разогнан) и увеличить тайминги памяти в биосе - если произойдёт ошибка при установке патча- UT будет глючить пожизненно.
Теперь ставим бонуспаки и мутаторы. Если они не ставятся или Вы пере инсталлировали Windows, то Вам надо пропатчить реестр, чтобы UMOD- файлы запускались сами. Для этого скачайте следующий файлик: RegeditUT.
Читайте также: