Как в сталкере сделать ночь темнее
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Dark Night 0.1"
Данный мини-аддон делает ночь в сталкере темнее.Что придаёт атмосферы.Советую поставить гамму немного поменьше чем середина и ночь будет реалистично тёмная.
Установка:
1)Закинуть папку в gamedata/configs/weathers
Нахера, ночи и так темные, фонарь еле справляется
Ягор179 Нужно для тех кому надо,а ночь не представляет опасности как будто белые ночи блин.А если фонарь для тебя не справляется так иди скачай LIght Night как раз для тех для кого ночи тёмные.
Sinirion Блин, не тупи. Заливать по очереди такие мизерные изменения — это бред. Тебя никто не просит склеивать всё в одну геймдату. Рассортируй каждое изменение по папкам и заархивируй. Хотя я открою тебе один (не)секрет — твоя работа и так абсолютно никому не интересна. Изобретай машину времени и отправляйся в 2009, вот там всех удивишь.
Snowguard Ну ладно,а что ещё выкладывать?Скажи пожалуйста чё делать если я делаю всё опо видео,меняю текстурки,а калаш который я хочу изменить становится фиолетовым!Чё делать?
Sinirion Внимательно читать статьи и смотреть видео, а так же скачивать старые классические моды и учиться у олдов. Я сам в свободное время ковыряюсь в сталкаче (и уж поверь, меняю кое-что посерьёзнее пары конфигов), экспериментирую, но не выкладываю всё, что захочу. Если не сделал ничего глобального/нового, то смысл вообще это публиковать? Ради значка под аватаркой?
Snowguard Чё за значок ? И чё за старые классические моды?Зона Поражения?
В зов Припяти и так тёмные ночи, темнее, чем без электричества жить
не понимаю, зачем экран полностью чёрным заливать (худ виден)? И так ночью темно
Да а вы играйте вообще с черным экраном и всё будет норм)))), тупо дел а не модо дел как еще можно назвать.
Не слушай тех кто говорит что мод плохой, отличный мод , и кстати в Него Фраун играл)
Содержание
Сталкер зов Припяти Нужно поменять освещение в сталкера зов Припяти, не заходя в игру, как?
-r2 — запускает игру с рендером R2 (полное динамическое освещение)
-r2a — запускает игру с рендером R2a (объектное динамическое освещение, упрощенный режим)
(чисто логически ключ -r1 должен запустить игру на статическом освещении, но сейчас нет возможности проверить - правда это или нет, а инфы точной не нагуглил)
Ключ нужно добавить к тому, что написано в строке Объект в свойствах ярлыка игры
по типу "D:\EXE.exe" -r2
Или попробуй удалить файл user.ltx, если у тебя начались какие-то проблемы после изменения освещения. Это вернет настройки игры на стандарт
Найти user.ltx:
Открываешь корневую папку игры, находишь файл fsgame.ltx, открываешь (ПКМ - Открыть с помощью - Блокнот), смотришь на строку app_data_root. В этой строке указан путь к папке (к примеру . false|C:\Documents and Settings\). Вот по пути C:\Documents and Settings\ и стоит искать файл user.ltx
PS иногда бывает, что путь в файле fsgame указан с небольшой ошибкой - лишняя черточка прописывается
например false|C:|\Documents and Settings\ - ее нужно удалить
PPS может быть указан и другой путь. Не C:\Documents and Settings\, а к примеру _appdata - значит нужную папку нужно искать в корневой папке игры
Всё.
Мутанты и их расположение в час
- На окраинах Зоны вы не встретите опасных мутантов, однако их количество возрастёт.
- В центре Зоны будет не очень просто выжить. Мутанты здесь представляют очень серьёзную опасность.
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля
Почему у меня в игре не наступает ночь, тоесть не темнеет? Игра лицензия, серебренное издание.
Никита Комаров - нехер гнать, охеренный ты НЕ школьник, каждый играет в то, что ему нравится
а так хз, может у тебя не полное динамическое освещение в настройках стоит, а вообще есть мод, который сильно улучшает качество графики в игре (ночью там так темно стало, что я мне даже пришлось фонарик отредактировать на более мощное свечение, а то вообще нихера не видно, звёздное небо там вообще класс, а если гроза ночью случается, то такое светопредставление начинается. ппц)
вот, почитай описание http://rutor.org/torrent/84852/s.t.a.l.k.e.r-complete-2009-i-vse-dopolnenija-k-modu-2010-pc
p.s. Инструкция по установке: установить папку в дирекцию игры Сталкер Тень Чернобыля версии 10005 или 10006
Главные особенности включают:
*Естественная смена суток на основании ежесуточных наблюдений, фотографий и изучения художниками от Студии Dolgov.
*Обширные перспективы, создающие большой открытый мир вокруг игрока.
*Новый многофазный лунный дизайн создан нашей студией.
*Присущее движение солнца соответственно на данное число (01.05.2012) и географического расположения (Украина) .
*Усовершенствованное High Dynamic Range освещение и Sun effects (в том числе яркие закаты и восходы) .
*Количество погодных циклов увеличилось.
*Различные виды штормов, от сильного до слабого.
*Намокание во время дождя.
*Звездная карта с высоким разрешением.
*Улучшенная анимация воды. Этот мод полностью использует Shader Model 3.0/4.0 и представляет продвинутую технологию программы построения теней, впервые замеченную в Crysis и теперь использующуюся в новых играх, создавая иллюзию близких к жизни истинного рельефа и глубины, плюс дополнительные методы исполнения, создающие огромную разницу в том, как игра выглядит:
*Parallax Occlusion Mapping - дает двухмерным текстурам иллюзию трехмерной геометрии, может ясно видеться на поверхностях, например, кирпичных стенах.
*Screen Space Ambient Occlusion - затенение методом аппроксимирующих лучей света, исходящих как в реальной жизни, создание мягких теней в углах и труднодоступных местах.
*Depth of Field - постепенное уменьшение резкости, определяется расстоянием до объекта, например, далекий пейзаж появится размытым по сравнению с рядом находящимися объектами.
*Motion Blur - Эффект размытости часто используются, чтобы показать ощущение скорости, когда камера движется быстро.
*Particle system - улучшенное отображение огня, взрывов, дыма, искр, падающих листьев, аномалий, тумана и т. д.
*Water Shaders - улучшенные водные эффекты перенесены из S.T.A.L.E.R. Clear Sky.
*Fire Dynamic Lighting - огонь освещает окрестности, отбрасывая динамические тени. Капитальная переделка текстур, показывающая "Фотореалистичную Зону", полная доработка каждой текстуры в игре Argus'ом за 9-месячный период. Особое внимание было уделено сохранению оригинального облика игры, в то время как текстуры были заменены более высокими качественными версиями и вручную и вручную отредактированы Bump'ы. Текстуры в большой степени оптимизированы с целью снижения падения производительности.
*Locations - заменены все текстуры с более высоким качеством фотографий с частичным использованием оригинальных файлов и средств из S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky.
*Living Creatures - у мутантов мокрая плоть с проступившими ранами, она почти разрушена. Все люди в Зоне были ретушированы вплоть до мельчайших подробностей, обувь, броня, морщины, лица, даже глазные яблоки.
ну и так далее
бля. еще один школьник про сталкер спрашивает. хватит в него играть!
Я, молодой человек, школу закончил уже 11 лет назад. Незнайте ответ, ненужно зря тратить свои и чужие нервы.
это у тебя он с модом ДНЕВНОЙ ДОЗОР
а мож ты его просто очень быстро проходишь что стемнеть не успевает
Графу на максимум. А может просто не замечаешь т. к. там не оч. сделана ночь.. .
Комаров, у тебя проблемы? сам то я посмотрел не далеко свалил от школьника!
Описание
Неизвестно что это за явление, но можно сказать лишь одно. Это выброс огромной пси-энергии влияющий в первую очередь на мутантов и их поведение. Человек в свою очередь сходит с ума. Час Ужаса появляется раз в неделю и только ночью, явление длится порядка от 1 до 3 часов.
Что делать во время часа?
Рекомендуется найти лагерь в котором есть сталкеры и начать оборону. Не рекомендуется в Час Ужаса выполнять задания, особенно на диалоги с персонажами, так-как мутанты могут убить нужного вам квестого персонажа.
Если поблизости нет безопасных мест, можно просто залезть на высокую точку, например обычный камень, или вышку.
Читайте также: