Как в сталкер добавить монстров в
Для примера возьму кошек (уж очень они мне нравятся)
Добавить их можно отредактировать файл all.spawn, либо динамически создать в игре через функцию alife:create().
[m_cat_e]:monster_base
Но для создания разных по силе конфигураций монстров обычно используется такая штука. Создается секция вида
smart_terrain_choose_interval = 00:15:00
Запускаем, вылетаем с ошибкой:
Ну, на всякий случай, нужно добавить еще две строчки:
critical_wound_threshold = 0.4
critical_wound_decrease_quant = 0.
После этого кошка появляется, бегает, с 30 метров бежит нас кушать. Мы этого не хотим, стреляем в нее, и у нас происходит
Вылет при убийстве
Это знаменитая ошибка:
Путем нехитрых логических размышлений решение было найдено. Вернее тупым перебором всего, что относилось к делу, криками на форумах, битьем головой о стенку. Потом пришло озарение, вместе с сакраментальным вопросом "что происходит после смерти?" А происходит добавление в статистику убитого объекта (монстра, нпс-а). Поэтому лезем в скрипт xr_statistic.script. В самом начале видим объявление переменной
local killCountProps = <. >
в которой кошек нет. Поэтому добавляем их туда (например, в конец), для начисления очков опыта:
cat_weak = 1, cat_normal = 2, cat_strong = 3,
Хотя мы сделали только cat_weak, но на будущее добавим и остальных. Затем идет перечисление используемых классов монстров:
Популяция НПС и монстров 2.0
Добавлено больше зомбированных в местах их скопления. Бандиты стали патрулировать местность большими отрядами. Монстры, такие как собаки и кабаны так же объединяются в стаи и патрулируют местность, атакуя сталкеров и их стоянки.
Как всегда перекидываем папку "gamedata" в папку с игрой. Подтверждаем замену. Играем.
Данный фикс увеличивает количество монстров втрое, добавляет больше отрядов Монолита и Военных а также небольшое усиление остальных фракций. Совместимо с warfare и Alife 2.0 faction war.
STALKER "Зов Припяти" урок: добавляем нового монстра
Хотелось узнать мнение наших пользователей по данному материалу.
Понятно ли руководство по добавлению модели, если не понятно, то что?
Продолжать ли уроки?
Что изменить в дальнейшем, убрать, добавить, подробнее сделать?
Создать ли отдельную тему на форуме, где можно задать интересующие вопросы или достаточно канала на ютуб?
Выкладывать ли уроки в новостях?
Для тех кто заинтересовался уроком и хочет сделать первые шаги, по добавлению монстра в игру или свой мод, подобрать модель для эксперимента можно посмотрев наглядно на видео канале 3vtiger готовые варианты для игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, там же есть ссылки на скачивание.
Для тех кто совсем плох, плейлист с готовыми монстрами для просмотра - Ссылка
Плейлист с уроками - Ссылка
Материалы ( файлы ) использованные в видео уроке - Ссылка
Как в сталкер добавить монстров в
Статью решил сделать как шпаргалку при спавне мутантов. Для спавна понадобится уже готовый смарт террейн и несколько работы для него, к примеру agr_sim_1_walker_1_walk и agr_sim_1_walker_1_look.
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Разбор параметров;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;В логике смарт террейна необходимо указать секции респавна зверей и выбрать каких зверей респавнить.
[smart_terrain]
squad_id = 2 ;ID смарта, каждый новый смарт с новой цифрой.
max_population = 5 ;Максимальное количество отрядов в смарте.
respawn_params = respawn@agr_sim_2 ; Выход на секцию выбора зверушек.
[respawn@agr_sim_2] ; Вид зверья, можно несколько видов в столбик, но не забываем, что два вида могут заспавниться сразу и будет бойня между ними. Я же беру комбинации отрядов из оригинала.
spawn_boar
spawn_flesh
[spawn_boar] ;Респавниться будет сначала одна секция, а на следующий раз уже другая. К примеру в первый раз респавниться [spawn_boar], а потом [spawn_flesh] (плоти)
spawn_squads = simulation_boar
spawn_num = 2 ; Количество отрядов. В одном отряде могут находиться несколько мутантов.
[spawn_flesh] ;Плоти
spawn_squads = simulation_flesh
spawn_num = 1, 0 ; Респавна не происходит пока не игрок не получит определенный инфопоршень.
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Хрюшки - Плоти, плоти+кабаны, кабаны.;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[spawn_pigs]
spawn_squads = simulation_flesh, simulation_mix_boar_flesh, simulation_boar
spawn_num = 3
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Кровососы;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[spawn_bloodsucker]
spawn_squads = simulation_bloodsucker
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Пси собаки, которые могут раздваиваться.;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[spawn_psy_dog]
spawn_squads = simulation_psy_dog
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Собаки - просто псы, псевдособаки, псевдособаки+просто псы;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[spawn_dogs]
spawn_squads = simulation_dog, simulation_pseudodog, simulation_mix_dogs
Читайте также: