Как в snowrunner загрузить свою музыку
Я не могу назвать себя ярым фанатом гряземеса. Ни одну из Спинок до конца так и не прошел, равно как и мадраннер. Но в тех играх, тот минимум что там был, был сделан нормально и по крайней мере со знанием дела. Этого я не могу сказать относительно Снегобега, что странно, ведь эта игра единственная которая можно назваться игрой, а не технодемкой. Но ряд вещей, мелких или крупных, здесь может быть сделан настолько "странно", что начинаешь задаваться вопросом - а разработчики сами-то играли в свою игру?
Обо всем по порядку.
Она всегда была бесячим моментом в предыдущих играх ибо жила в какой-то своей сфере положения и здесь, ее немного исправили, сделав канонично привязанной к машине. Вот только автор Спинок видимо не спроста выеживался ей положением. Например если камера находится на уровне грузовика, и на ее месте есть какое-то препятствие, она улетит вверх над машину. То есть у камеры есть коллизия. С данной проблемой очень "интересно" ездить по некоторым мостам с крышей, когда она бьется о каждое перекрытие. Или парковаться в тесных дворах, ловя припадок от ее скачков вверх и моментального возвращения вниз. Эту проблему наверно можно было бы пофиксить сделав камеру нематериальной, но кто я такой чтобы давать советы.
Недавно я тут писал пост об облегчающих модах, когда игроки портят себе игру (по моему мнению), но внезапно обнаружил что ее до них испортили уже разработчики. Все дело в расходе топлива.
Чем тяжелее машина и тяжелее груз, тем больше расход. А если еще и учесть подключаемые оси, то он вообще может улетать за 20л в минуту.
В идеальном мире такие вещи учитываются и на их основе собственно балансируется игра. Например грузовик имеет возможно подключать привод и блокировку - сделаем расход поменьше, а когда все включается побольше. Грузовик имеет неотключаемый привод и блокировку - расход всегда большой, но и бак сделаем больше, чтобы он был играбельный. И в большинстве случаев эта формула работает. Но не всегда.
ANK Mk38 имеет великолепную проходимость уже изначально, а с улучшением становится просто имбой. Балансируется это маленьким баком в 200 литров и высоким расходом в 20+ литров в минуту. Баланс? Баланс. Игра как бы рекомендует его использовать как палочку выручалочку который проедет просто везде ни разу не поперхнувшись. Но только от А в Б. Рассекать где-то отрешенно не получится - топлива не хватит.
Но есть обратная ситуация. Azov 53-19 имеет те же 200 литров бака, но его проходимость гораздо хуже и это несмотря на дополнительную ось. Расход чуть поменьше, около 15 литров. Учитывая емкость бака, этот грузовик мертворожденный. Зачем его брать когда есть.
Azov 64-131. Да, он не так брутален внешне, но его проходимость такая же, а бак на 150 литров больше, и расход меньше. То есть при сравнении лоб в лоб, Азов 5319 просто ненужен. Два четырехосных Камаза, но один имеет выше расход и меньше бак.
Схожая ситуация с псевдо-Нивой и буханкой. У буханки бак в два раза больше и больше слотов под дополнительно топливо. Зачем нужна тогда Нива?
На данный момент я нахожусь в третьем регионе, Таймыр, на первой карте, Болота. Предыдущую Аляску я вспоминаю с отвращением. Дело в том, что 80% этой карты проходится. по асфальту. В игре, где вся основная суть в бездорожье. В игре, которая поместила снег на обложку, сюжетные контракты проходятся по асфальту. Я не знаю как дизайнеры это намудрили, ведь Мичиган был безупречным. Все четыре карты +/- были интересными и давали челлендж в той или иной сфере. Ты всегда по сути выбирал на какой стул сесть. Аляска же.
Финальным гвоздем и что меня окончательно убедило в убогости всего Аляскинского региона стали два последних контракта. Вам надо сделать по 4 рейса из одной карты в другую где весь путь будет только по дороге. Это с прицепом на 4 груза. Как, почему, зачем? Это же не АТС. Да, можно ехать не по асфальту, а по бездорожью, но это трудности ради трудностей - вы просто потеряете время и топливо.
Причина из-за которой существует этот пост. Мне нравилось возить деревья. Они тяжелые, с высоким центром тяжести еще и руками грузить можно. Поэтому фазу три я действительно ждал. Предвкушая как наконец-то получу тот челлендж о котором мечтал.
Довольный ставлю на Boar переднюю часть роспуска, цепляю сам прицеп роспуск, еду к погрузке. Рядом уже ждет Арктик переоборудованный под кран-погрузчик. Заспавнить среднее бревно. Грузим и. оно слишком короткое для этой конфигурации. Тааак. Значит нужен либо другой прицеп и/или другая платформа. Прицеп я нахожу, но вот платформы нет. То есть среди ВСЕХ грузовиков региона, нет НИ ОДНОГО грузовика способного возить средние бревна на себе. Только в отдельном прицепе.
Чтобы вы понимали что это значит. В игре параметр веса сделан довольно реалистично. Пустой грузовик едет по грязи хуже чем груженный, потому что его ничто не "вдавливает" в землю. Пустой будто плывет по вязкому грунту, когда груженный преодолевает легкий слой и едет по твердому. Для этого как раз нужны высокие подвески и большие колеса - чтобы туша была над легким слоем, но колеса доставали до земли. Те же силы действуют и на прицеп. Тащить груженный прицеп пустым грузовиком такая себе затея. Это как тащить труп а не нести его в мешке на себе.
Так вот, разработчики предлагают нам заниматься как раз тасканием трупа. Цеплять груженный трейлер и везти его за собой, в то время как грузовик будет пустой, если вы конечно не нагрузите его какой-нибудь фигней для вдавливания.
Почему они сделали это так? Неужели добавить платформу как было в предыдущих частях непосильная задача или им настолько похер на этот момент. Ответ пришел во время погрузки.
Я уже бомбил от крана, который возвращается в дефолтное положение при выборе груза, но это еще были цветочки.
По старой памяти я загрузил краном три бревна, чтобы игра дала превратить их полноценный груз, выбрал контракт и поехал, таща эту бандуру с великой тяжестью. Прогресс миссии показывал 0/6 бревен. Ну, думаю, два рейса я осилю (два по три бревна) хоть и в таких абсолютно ублюдских условиях. Спустя полтора часа и после смены трех грузовиков (некоторые из которых не смогли тянуть это и застряли, а некоторые перевернулись), Колоб втащил этот прицеп в точку разгрузки. Счетчик прогресса сменился на 1/6.
То есть те 3 бревна, как говорил Гимли, считаются за одного. И ладно бы условия, в которых нужно возить эти бревна были нормальными - пачка бревен на себе и пачка в прицепе. Три рейса и готово. Идеально просто. Нееееет. Мы должны заниматься это порнографией, таская на пустом траке или груженным балластом прицеп. Еще пять раз. Вишенкой всего этого великолепия является что на каждой лесопилке, кроме самой дальней, количество бревен ограничено. Их 4. То есть загрузив один прицеп, вам потом придется вернуться, положить одно полено и с ним, незакрепленным, ехать через пол карты добирать. Это что блять такое? Вы угораете? Как, КАК мать вашу это можно было придумать, ну вот КАК?
Почему не разделить бревна поровну, чтобы с одной точки брался только один или два полных прицепа? Почему не дать Azov 73210 и DAN 96320 на который потенциально влезли бы бревна платформы для погрузки леса? Почему? ПОЧЕМУ? А потом что Saber. Пока с одной стороны их хвалят за порт Курвача, с другой, происходят такие нелепые вещи, которые читаются любым кто запустил игру.
Часто слышно заявления "О, еще один мамкин разработчик который знает больше чем настоящие разработчики". Объясните мне тогда, какого хуя вот такой вот профессиональный, протестированный и отточеный геймдизайн существует?
Я сделал 2 рейса, осталось еще 4. Более менее прицеп тянут имбовые грузовики вроде Бандита, Колоба или Арктика, но ни о каком погружении или отыгрывании в таком случае речи не идет.
Продавайте запасные машины
Еще одна причина, почему разведка так важна — это машины. На каждой карте обычно есть несколько заброшенных машин, которые можно получить в свою коллекцию. Хотя некоторые из них потребуют ремонта с помощью инструментов, другие могут быть сразу добавлены в ваш гараж.
Когда вы только начинаете играть в SnowRunner, вы можете ощутить нехватку денежных средств, поэтому мы рекомендуем продавать любые автомобили, которыми вы не пользуетесь. Вы всегда можете выкупить их по той же цене, так что вы ничего не теряете.
Гайды SnowRunner
Собирайте трейлеры
Еще один ценный ресурс, разбросанный по всему игровому миру, — это скрытые трейлеры SnowRunner. Сначала вы можете не оценить их, но они неплохо экономят время при выполнении заданий.
Трейлеры не могут быть проданы, хотя они часто загружены материалами. Их часто размещают таким образом, чтобы их было удобно восстановить и доставить на ближайший контрольно-пропускной пункт. Просто убедитесь, что у вас есть правильный тип транспортного средства (улучшение), прежде чем забирать их. Это также сэкономит вам деньги, так как не будет необходимости покупать трейлеры в магазине.
Используйте онлайн-режим / кооператив
SnowRunner позволяет четырем игрокам участвовать в одном сеансе. Если преимущества этого не сразу понятны, то давайте разберемся подробнее.
На сегодняшний день это самый простой и интересный способ выполнения миссий. Вместо того, чтобы проехать одним грузовиком до контрольно-пропускного пункта, вы можете попросить своих друзей сопровождать вас по маршруту, выполняя короткие задания. Если они не везут груз для вас, то они могут разведать дорогу впереди и даже вытянуть вас своей лебедкой, чтобы ускорить путешествие.
Как установить моды к SnowRunner
Сразу оговоримся, что с релиза игры прошло немного времени. Сейчас мододелы могут добавить в игру лишь новые транспортные средства, но со временем они смогут делать новые карты и миссии. Кроме того, сейчас моды работают только в одиночной игре, но со временем обещают сделать их доступными и в мультиплеере. Чтобы не пропустить новые моды, следите за файловым архивом SnowRunner.
- Focus Home Interactive сотрудничает с площадкой mod.io, все официальные моды можно найти в разделе snowrunner.mod.io;
- Обязательно требуется учетная запись данного сайта (её можно создать и через игру), в браузере и в клиенте.
- После регистрации зайдите в игру и нажмите по разделу «Моды», залогиньтесь;
- Открыв данное меню вам предложат просмотреть моды;
- Выберете желаемые, нажмите на кнопку «Подписаться», они будут скачаны сразу, но установлены и готовы при следующем запуске SnowRunner.
- При следующем запуске не забудьте снова зайти в раздел «Моды» и включить тот или иной мод через меню.
Если моды постоянно скачиваются, но так и не появляются в игре, найдите папку сохранений, зайдите в папку со своим профилем и удалите оттуда папку mod.io. После чего установите их заново.
- часть модов должна быть установлена в папку: «Мои Документы»\MyGames\SnowRunner\Mods\.
- в других случаях это будет папка с игрой: Games\SnowRunner\en_us\preload\paks\client\, то есть итоговый путь может быть, например, таким: C:\Program Files\Epic Games\Папка установленных игр\SnowRunner\en_us\preload\paks\client\.
В некоторых случаях требуется открыть Initial.pak. Для этого потребуется программа WinRAR, откройте её и киньте .pak-файл на программу, после чего вы увидите дальнейшую структуру файлов.
Перед установкой мода рекомендуется сделать резервную копию заменяемых файлов или каталога целиком, вдруг что-то пойдет не так. В дальнейшем нужно зайти в игру и также включить мод через настройки.
Как создать и загрузить свой мод
Для этого нужно зарегистрироваться на сайте mod.io, пройти авторизацию через игру. В меню скачанных модов нужно нажать R или щелкнуть по этой кнопке в правом нижнем углу. Игра загрузит местность, где вы будете создавать автомобиль. Но сперва в меню стоит прочитать подробный гайд от разработчиков по созданию модификаций.
Созданные моды попадают в каталог «Мои Документы»\MyGames\SnowRunner\base\Mods\, а узнать их вы сможете по имени, которое дадите в игровом конструкторе. Они сразу же пакуются в zip-архив, так что остается только зайти на сайт mod.io и нажать кнопку «Добавить мод». Постарайтесь добавить пару изображений и подробное описание вашего мода. Также можно настроить его видимость (частная или публичная).
Всегда сначала разведывайте местность
Большая часть вашего времени в SnowRunner будет потрачена на транспортировку материалов по пересеченной местности и на большие расстояния, но сначала стоит провести разведку.
Моды раздела «Звуки» 4
1. Переходим в Epic Games\SnowRunner/en_us\preload\paks\client
2. Открываем shared_sound.pak через архиватор
3. Меняем файлы на те, что в скачанном архиве.
Заранее рекомендуется сделать резервное копирование файла shared_sound.pak.
Открытие и редактирование файлов PCM SnowRunner (Видеоинструкция) v0.1 для SnowRunner (v4.9)
Открытие и редактирование файлов PCM SnowRunner.Импорт и экспорт звуковых файлов PCM SnowRunner.
Редактирование файлов PCM SnowRunner и создание новых файлов для кабины в игре Snow Runner.
Создание стерео файла из моно и предания объемного звучания в Adobe Audition.
Смотрите видео.
Файлы с результатом по ссылкам.
Custom Build Horn Pack версия 1.0.0 для SnowRunner
Новые звуки при сигнале для следующих машин: Azov_64131, Cat_ct680, Cat745c, Derry_longhorn_3194, Derry_longhorn_4520, Freightliner_114sd, Kolob_74760, Kolob_74941, Pacific_p16, Ws_6900xd_twin, Voron_d53233, Voron_ae4380, Hummer_h2.
1. Переходим по пути Epic Games\SnowRunner\en_us\preload\paks\client
2. Открываем через архиватор Winrar файл Shared_sound.pak
3. Открываем там папку Sound
4. Кидаем файлы из скачанного архива туда, соглашаемся на замену.
Звуки: Коробка передач на кразе версия 4 для SnowRunner (v4,7)
Немного поменял звуки, добавил озвучку включения полного привода и диффлока.
Все вы наверное знаете мои предыдущие версии звуков для классического Spintires и для Mudruner. В этом паке я представляю свою нарезку звуков из классического видео "коробка передач на карзе", в которой добавлено ещё больше звуков из легендарного видео.
Как не застревать / как выбраться из грязи
В видеоигре, где физика ландшафта является основной механикой, в какой-то момент вы обязательно застрянете. Нет ничего хуже, чем быть в двух шагах от вашей цели и завязнуть, потеряв способность двигаться. Это может стоить вам часов реального времени.
Если вы не едете по хорошей дороге, то лучше включать полный привод, поскольку это поможет пройти пересеченную местность. Вы также можете дополнительно помочь себе, оснастив транспортные средства захватывающими дифференциалами (engagable differentials) и специальными внедорожными шинами (off road tyres), или, по крайней мере, теми, которые имеют лучшие характеристики для вождения в грязи.
Если вы застряли, то ускорение вам не поможет. Вместо этого вручную включите пониженную передачу (lower gear) и осторожно нажмите на газ. Не забывайте экспериментировать, но не будьте слишком агрессивным. Независимо от того, находитесь ли вы в автомобиле с полным приводом (AWD) или нет, повороты рулевого колеса влево и вправо также иногда могут помочь проложить маршрут.
Выбирайте день для поездок
Вы быстро научитесь уделять пристальное внимание предстоящей дороге, а не только ее направлению. Лужи могут превратиться в опасные траншеи, и даже небольшие куски мусора могут перевернуть вас и ваш груз на дороге, если вы будете безрассудными.
Очень сложно заметить эти опасности в ночное время, когда ваша видимость ухудшается. К счастью, вам не нужно ждать наступления утра — просто откройте карту, чтобы сразу перейти к рассвету каждый раз, когда садится солнце. Если только вы не наслаждаетесь вызовом и атмосферой лунной дороги.
Лучшие моды для SnowRunner
Реалистичный симулятор управления тяжелой техникой в неблагоприятных условиях уже на релизе предлагает функцию установки пользовательского контента. В нашем гайде объясняем, как это сделать для разных клиентов SnowRunner, а также предлагаем лучшие моды к игре на данный момент.
Очищайте дороги и стройте мосты
На большинстве главных дорог в SnowRunner будут какие-то препятствия для разделения двух контрольных точек. К ним относятся разрушенные мосты и дороги, которые стали недоступны из-за камнепадов или мусора. Важно, чтобы вы сначала очистили их — они не только открывают путь для больших грузовиков (и, следовательно, для перевозки больших грузов), они также часто являются гораздо более безопасными и быстрыми способами перехода от точки А к точке В, сильно экономя ваше время.
Лучшие моды для SnowRunner
На момент написания этой статьи число модификаций для SnowRunner едва превысило 80. Но среди некоторые из них уже пользуются большим успехом у сообщества.
Учись использовать лебедку
Лебедка в SnowRunner должна стать вашим незаменимым помощником, когда вы окажетесь в трудном положении. На пересеченной местности убедитесь, что когда вы наклоняете свой автомобиль и прицеп, рядом есть дерево или столб, к которому вы сможете прикрепить свою лебедку, если потребуется.
Использование кнопки быстрой лебедки станет основным вашим приемом, на который можно положиться, чтобы быстро пройти неровную поверхность, особенно на более легких транспортных средствах. Быструю лебедку часто можно использовать для быстрого перемещения вас от одной точки крепления к другой. Вы сможете стать «Человеком-пауком на колесах».
Покупайте машины и устанавливайте улучшения по мере повышения уровня
Повышение рейтинга водителя — ваша главная цель во время игры в SnowRunner. Это может открыть доступ к небольшому выбору автомобилей в первые несколько часов игры, а позже значительно расширить ваши возможности.
Каждый раз, когда вы достигаете нового звания, обязательно посещайте гараж, чтобы проверить наличие новых транспортных средств или доступных улучшений. К ним относится широкий ассортимент деталей транспортного средства и общие улучшения управляемости и производительности грузовика. Их установка значительно упрощает игру.
Советы для новичков в SnowRunner: A MudRunner Game
Симулятор езды по бездорожью SnowRunner: A MudRunner Game далеко не самая легкая игра. Те, кто ранее играл в Spintires, либо MudRunner, уже знакомы с основами игры. Этот симулятор так же сложен и тоже отнимает много времени. Рассмотрим основы исследования мира, строительство, использование лебедки, прокачку и улучшение автомобилей.
И самый первый совет — просто принять это. SnowRunner — это игра, которую вы будете узнавать методом проб и ошибок, которые вы неизбежно совершите, когда начнете проходить обучение. Тем не менее, вот несколько советов, которые помогут избежать некоторых ловушек на ранних этапах вашего приключения.
Читайте также: