Как в скайриме устроить битву
Разработка игры, улучшение визуального ряда, шлифовка поведения НПС и новые находки в логике повествования сюжета пойдут насмарку, если основополагающее занятие игрока(то, что он делает чаще всего) будет неинтересным или запутанным. В случае с экшенРПГ, такой как The Elder Scrolls V: Skyrim, к основным занятиям можно отнести размахивание мечами, стрельба из лука или заклинания, направленные против орд кровожадных противников, что прут напролом в направлении игрока в подземельях Тамриэля. Учитывая недокументированные особенности Oblivion, и то, как игроки жульничали в этой игре, разработчики в компании Bethesda занялись изысканиями в новом направлении для игры Скайрим.
"Мы хотели сделать игру так, чтобы она лучше слушалась ваших рук" - говорит Тодд Говард. "Если вы посмотрите на предыдущие игры серии, то, по-моему, они были сродни тому, как вы пытаетесь совладать с китайскими палочками для пищи, впервые взяв их в руки. Вы садитесь и машете ими перед собой".
Решение Bethesda - новая система сражений двумя руками, которая позволяет взять любое оружие или заклинание в любую из свободных рук персонажа. Эта гибкая платформа открывает бесчисленные стили ведения боя - использование двух мечей, двуручники, классическое сочетание меча и щита, оружие дистанционного боя, в том числе и два различных заклинания наизготовке. Переключение между экипировкой "на лету" теперь возможно благодаря новому меню быстрого переключения, что позволяет вам помечать любимые заклинания, крики туум или оружие для быстрого доступа.
Повторение - худший враг разработчика. Пока игрок, исследуя мир, тысячами убивает противников, притягательность действа пропадает в момент, когда все это становиться также просто, как включить-выключить свет. В случае с боевой системой Скайрима, Bethesda хотела восстановить интуитивность ближнего боя. Что послужило первым шагом? Изменение темпа сражений.На начальных этапах разработки, Bethesda пересмотрела множество фильмов по боевым искусствам чтобы понять, как ведут себя люди в ближнем бою. Команда обнаружила, что в столкновениях гораздо больше толчков и попыток свалить противника с ног, чем было в предыдущих играх серии Elder Scrolls. Воспользовавшись анимацией Havok Behavior, игра более точно подражает неустойчивому характеру сражений ближнего боя с помощью встряски игровой камеры и эффектах покачивания. Не стоит ожидать сражений в стиле "убей клавиатуру", когда в затяжном бое на истощение побеждает тот, кто обладает большим запасом жизней. Если вы будете невнимательно относиться к защите, вас могут ударить так, что вы потеряете равновесие и откроетесь для решающего удара. Знание того, когда нужно блокировать удар, когда атаковать, а когда необходимо выждать подходящего момента является ключом к вашей победе.
"Есть что-то дикое, брутальное как в ощущении мира, так и в том, что один из вас наверняка умрет" - объясняет Говард. "Я думаю, вам понравиться то, что вы можете сделать с противниками, которые вам повстречаются. Мы старались сделать так, чтобы игрок не осознавал смерть противников, как нечто, что обрывает жизнь окончательно и бесповоротно. Чтобы убийство проходило более незаметно для (психики) игрока."
Ничто не делает сражения более жестокими, чем введение особых анимаций убийства. В зависимости от оружия, противника, условий битвы, вы сможете выполнить смертельный завершающий удар, который впечатляюще остудит пылкий нрав противника. "В течении всей игры вам не раз придется проделывать подобное, так что мы подумали, что такие вещи должны быть энергичными и приносящими удовольствие" - говорит Говард.
Как и в Oblivion, у игроков будет несколько вариантов, что выбрать для ближнего боя. Ваш воин может носить мечи, щиты, булавы, секиры или двуручное оружие. Специализация в определенном виде вооружения - лучшее решение, так как дает возможность улучшать атакующие способности с помощью перков. Например, перк для мечей улучшающий шанс нанесения критического урона, перк для топоров дает возможность наносить противникам кровоточащие раны с каждым ударом, а перк для булавы дает возможность пробивания брони, что усиливает урон.
Хорошие навыки нападения на противника должны совмещаться с хорошими навыками защиты. Чтобы сделать защиту менее пассивной, Bethesda выбрала систему блокирования ударов, основывающуюся на времени, которая требует от игрока активно пользоваться щитом для отражения атак. Если вы достаточно долго будете держать кнопку блокировки удара, то ваш персонаж попытается ударить врага щитом. Если подобное движение вы совершите в момент удара противника, когда он не защищен, это отбросит его назад и подвергает опасности ответного удара. Игрок может блокировать и делать встречный удар также с помощью двуручного оружия, но это будет не настолько эффективно, как в случае со щитом. Воины, которые предпочитают сражаться щитом и мечом могут улучшать оборонительные способности благодаря перкам для щитов, которые дают им элементальную защиту от заклятий.
Bethesda также разумно изменила темп отступления, что предотвращает возможность воспользоваться тактикой "нанеси удар-отбеги", которая так часто использовалась в Oblivion. В Скайриме вы не сможете уклоняться и извиваться, как Мухаммед Али. Игроки все также смогут уклоняться от атак медлительных противников, таких как тролли, но не рассчитываете на отступление если боретесь против быстрых противников. Если вы хотите убежать, вам придется развернуться к противнику спиной, подставляясь под удар, и зажать кнопку быстрого бега.
Придерживаясь прежней логики создания боя более ощутимым и контролируемым, Bethesda вдохновилась такой системой заклинаний, что присутствовала в Bioshock от Irrational Games. Играя в Bioshock, Говард был впечатлен тем, как команда Кена Левайна изобразила мощь плазмидов в руках героя. Bethesda стремится внедрить подобный подход в Скайрим."Раньше наша магическая система была такой, что она не вызывала ощущения, будто мы действительно создаем заклинание" - говорит Говард. "За магию отвечала отдельная кнопка, магия исходила из кулака, и в этой руке вполне мог быть щит или даже двуручное оружие. Вы могли сотворить заклинания с чем-угодно в руке."
В Oblivion вы могли творить заклятия между ударами мечем. Заставляя игрока брать заклинание в отдельную руку, мы тем самым вынуждаем игрока серьезнее относиться к изучению волшебных искусств. Из-за возможности брать разные заклинания в обе руки возникает вопрос - можно ли комбинировать более чем одно заклинание? "Не стоит пока говорить об этом" - Говард улыбается "Мы не уверены в этом. Но нам хотелось бы. Это было бы круто"
Даже если вы не сможете комбинировать заклинания, ученики магической школы не будут ограничены в возможностях, имея более 85 заклинаний в 5 школах - разрушение, восстановление, иллюзии, изменение, колдовство. Олдскульные фанаты Elder Scrolls могли заметить, что отсутствует мистицизм. Это действительно так. "Нам всегда казалась школа мистицизма излишней" - говорит Говард. Заклинания, изначально относившиеся к школе мистицизма, были перенесены в другие школы магии.
Одно из самых замечательных изменений в системе заклинаний - то как вы можете различным образом управляться с этими заклинаниями. Например, вы может ударить противников огненным шаром издалека, удерживая кнопку вы можете получить нечто похожее на огнемет. Затем положить руну на землю, тем самым создавая ловушку, которая сработает, когда враг наступит на нее. Или можете взять в обе руки по заклинанию, чтобы наносить огромный урон, хотя это и быстро истощит ваши запасы маны. Заклинания электрического шока или холода дают игроку равносильную гибкость в использовании.
Havok Behavior технология расширяет визуальный ряд заклинаний, по сравнению с прошлыми частями серии. Если вы скастуете заклятие холода, вы увидите соответствующие эффекты на шкуре врага. Если вы используете огненные заклятия как огнемет, окружение будет ненадолго возгораться, нанося ожоги тому, кто зайдет на место возгорания.
Более того, новая система магии также дает игрокам законные бонусы за использование определенного заклинания чаще, чем остальные. Огонь наносит больше повреждений, электричество высасывает ману врага, холод истощает запас сил и замедляет врага. Это дает игроку возможность специализировать конкретные заклинания против конкретных противников. Зачем кидаться огненными шарами в мага, если можно просто вытянуть из него все жизни и ману с помощью электрического шока?" это особенно привлекательно, учитывая то, что раньше такой возможности у нас не было" - говорит Тодд Говард.
Если вы встретитесь с противником лицом к лицу, вам стоит в одной руке оставить атакующее заклятие, а в другую вложить оберегающее заклятие. Неожиданно, магические дуэли стали более интересными, так как ты должен атаковать в подходящее время и использовать охранное заклятие как щит, когда в вас летит заклятие противника, попутно восстанавливая ману зельями. (От меня - хм, а вот это уже интересно)
Игровой стиль не ограничивается лишь магами и воинами. Если вам нравиться наносить урон издалека с помощью лука и стрел или убивать врагов из тени, у Bethesda припасено кое-что и для вас.Оружие дистанционного боя могло быть полезным в Oblivion только при условии хорошо изученного навыка, но вам все равно требовалось несколько стрел, чтобы убить врага. После того, как разработчики попробовали мод на убийство врагов с одного выстрела, они решил внедрить этот подход. В данный момент требуется немного больше времени на выстрел, но стрелы теперь гораздо более грозное оружие, чем раньше.
Как и в Oblivion вы можете увеличивать изображение для прицеливания. Также, чем дольше вы натягиваете тетиву, тем сильнее будет выстрел. Однако в отличие от Oblivion, вы будете удовлетворены тем, с каким звуком стрелы втыкаются в тело врага. Чтобы ограничить игрока в открывшихся возможностях, Bethesda изменила отношение игрока к расходу стрел, сделав их ценным, но ограниченным по количеству выбором. Вы не сможете больше ворваться в бой с 50 дейдрическими стрелами. Кроме того, у вас будет не так много брони, если вы используете лук и стрелы. Так что если противник до вас все-таки доберется, вы все-таки сможет сделать контр удар, который собьет с ног врага и даст вам время увеличить дистанцию между вами.
Стелс в основном работает также, как и в Oblivion. Однако есть незначительные изменения в поведении врага, когда он обнаружил ваше присутствие. Теперь, когда НПС думает, что услышал или увидел что-то, они входят в состояние тревоги. У персонажей с большее раскаченным навыком скрытности будет больше времени, чтобы вновь скрыться в тенях или зайти за угол. Эта система отменяет те внезапные нападения НПС, которые были довольно неожиданными.
Если вы удачно спрятались возле ничего не подозревающего врага, вы можете нанести смертельный удар кинжалом, который был почти бесполезным в предыдущих играх серии Elder Scrolls. "Теперь, когда вы бьете из укрытия, кинжал наносит десятикратный урон" - говорит Говард. "Я не уверен насчет того, оставим ли мы множитель таким, но в любом случае вы можете быть уверены, что сможете убить врага, если смогли подобраться так близко к нему и у вас есть кинжал".
Несмотря на то, что кинжал по-прежнему относиться к навыку одноручного оружия, перки для этого типа клинков вы найдете в стелс секции.
Так как игрок играет за Довакиина, он сможет использовать в том числе и драконьи крики в битве. Заклятия пути Голоса имеют магические свойства такие, как замедление времени, вызов дракона для поддержки. Но Голос отличается от магии тем, что не зависит от навыков магических школ. Если вы хотите узнать больше о сопутствующем Голосе мощи, вам стоит прочитать наше обсуждение здесь же.Сложив все вышесказанное вместе можно сказать, что боевая система Скайрима выглядит как большой шаг вперед.
Ближний бой
p, blockquote 4,0,1,0,0 -->
В Скайриме игроку предлагается однокнопочная система боя, без причуд и сложностей, как например в Kingdom Come Deliverance. Все элементарно просто, есть два вида атаки:
- Слабая, но быстрая, которая наноситься путем одноразового щелка ЛКМ. Такой бой самый эффективный, особенно при использовании одноручного оружия. Скорость и ДПС решают многое как ни как.
- Сильная, но медленная, которая активируется зажатием ЛКМ. Наносит повышенный урон, но очень долго проходит анимация, что особенно проблематично при нападении толпы врагов.
Механика ближнего боя в Скайриме достаточно простая и примитивная, что отлично вписывается в общую концепцию игры.
p, blockquote 6,0,0,0,0 -->
Зашли и вышли
Довацып
Как сделать битву в игре Skyrim без использования модов
Квестовая вещь.
Шил вручную. Потратил пару вечеров. Размер 20*16*6см
Внутри тканевый подклад.
Жду комментариев о том что швы кривые, синяя окантовка кривая, торцы внутри не закрыты и вообще все технически и эстетически омерзительно
Продолжение поста «Skyrim VR - "Первому игроку приготовиться" уже сейчас!»
The Elder Scrolls V: Skyrim VR - как и какие моды ставить?
В комментариях к предыдущему посту меня попросили поделиться списком рекомендуемых мной модов.
Я на свою сборку со всеми косяками и настройками потратил
10-15 часов (80-100 модов в итоге), но результат того абсолютно стоил: физика взаимодействия с объектами, графика, симпатичные лица NPC, уникальное и интерактивное поведение NPC в мирное время и в битве, "реалистичное" поведение животных, интерактивные таверны, удобные кобуры для оружия, жесты для заклинаний, анимация открытия дверей-сундуков-мешков, интерактивный (прям с motion controllers) взлом замков - и многое другое. Скайрим остаётся максимально близким к духу оригинала, но в то же время - гораздо более интерактивным.
Также моды я собирал с оглядкой на своё железо - какой-то i7; 16gb ram; gtx 1060 6gb video; ssd. Если у вас железо мощнее - можете "навалить больше модов", но аккуратно. Стабильный высокий FPS для VR очень важен.
Сначала я дам несколько советов, а потом расскажу, что именно и как я ставил.
1. Первым делом определитесь - что именно вы хотите получить от модов, для какой цели. Я в скайрим до ВР версии почти не играл, и мне хотелось максимально "ванильного" (оригинального) игрового опыта; поэтому я сразу зарёкся ставить какие-то дикие сборки, полностью меняющие баланс, добавляющие тысячи новых локаций/квестов; перекраивающие боевую систему наглухо и делающие скайрим абсолютно другой игрой.
2. Правила "меньше - лучше" и "тише едешь - дальше будешь" как никогда актуальны. Сначала внимательно всё читаем, изучаем, следуем инструкциям, не порем горячку, не ставим сразу 20 модов "по списку" (хоть бы и по моему посту) - иначе слишком просто запороть сборку и потом потратить несколько часов, выявляя косяки. 5 минут чтения инструкций экономят часы починки багов (мой опыт: я пропустил пункт о том, что "сначала запустите свежий скайрим ВР, дойдите до первого чекпоинта, сохранитесь, только потом начинайти ставить моды" - и убил часов 5 на отладку неустанавливающегося основного мода).
5. Абсолютное большинство модов ставится с сайта Nexus Mods, я использовал их же Vortex Mod Manager (и бесплатный акканут); но знающие ребята рекомендуют более "качественные и удобные" другие mod manager'ы, погуглите.
6. Порядок установки модов, порядок загрузки модов и разрешение конфликтов. Соблюдайте порядок установки; если пишут что для мода Б нужен мод А, то обязательно поставьте сначала мод А; иначе замаетесь чинить. Также обязательно почитайте, как разрешать конфликты и выставлять приоритет при загрузке модов в игру, т.к. конфликты однозначно будут (к примеру, два разных мода редактируют один и тот же объект - какой мод вы предпочтёте?).
7. Что я не ставил, но скорее всего захочу поставить в ближайшем будущем:
- Dyndolod - увеличение дальности прорисовки объектов. Важная штука, которую обязательно нужно сделать после настройки и обкатки ваших 50-100 модов. Мир станет в разы симпатичнее.
- Spell Wheel VR - ультимативный выбор оружия-заклинаний-стрел-предметов в VR, без надоевших списков.;
- Dragonborn speaks naturally - распознование речи для выбора реплик в диалогах. Не обязательно, но улучшает погружение;
- Аудиокниги (вместо чтения книг - включаешь её как "подкаст" и гуляешь, слушая очередную книгу из скайрима);
- Моды на компас и карту (ориентирование на местности). Не обязательно, но может увеличивать погружение.
- Мод на "дрожащие телеса NPC" после того как их коснёшься руками. Попытался настроить, но что-то там со скелетами-анимациями не заработало, отложил на будущее.
8. Не забывайте, что модифицировать игру можно до бесконечности; поэтому не забудьте в получившийся шедевр все-таки поиграть :)
___
Ну а теперь мой список модов, картинками (и снизу будет стена текста - список модов, сгенерированный Vortex мод менеджером).
В целом, я все моды из своего списка могу порекомендовать. Ни разу не возникло ощущения, что "я переборщил" и "это не скайрим, это чушь какая-то". Всё очень гармонично, мне нравится. А дальше - каждый подбирает на свой вкус.
1. Сверху - косметика на природу-погоду. Потом анимирование предметов-людей-врагов-NPC в зависимости от условий. Хорошй звук.
2. Bug fixes - чрезвычайно важные моды, которые исправляют уйму ошибок. Устанавливайте внимательно. Ниже - пачка очень аккуратных и симпатичных кастомизаций различных поселений - они действительно теперь выглядят по разному и каждое обладает своим шармом.
Ниже - боевка (хедшоты наносят больше урона) и великолепный мод на реалистичное поведение фауны.
3. Моды на "красоту" (того стоят, производительность не съедают); моды на погружение (NPC смотрят в лицо, двигаются реалистично, занимаются своими делами, интересные таверны). Ниже - добавление торговых лавок между городами (уместно) и автореген маны (при игре за мага - приятно, не жалею, что поставил).
4. Важные инструменты, без которых никуда. Улучшенные текстуры для дорог, книг, оружия, брони. Пачка симпатичных реалистичных (никакого аниме-чересчур-грудастого засилья. Мне хотелось реалистичных людей вокруг себя) скинов для женщин, мужчин и детей.
5. Несколько более удобных интерфейсов. Лучше свет и кровь.
6. Пожалуй, самая важная часть - все самые нужные VR моды. Тело целиком (а не только руки), блок в рукопашном бое, gravity gloves из Alyx, физические объекты, улучшение поведение лука и стрел, оптимизация оптимизация оптимизация и еще несколько утилит.
Если кому надо - какой-то автосгенерированный список текстом:
*Lanterns Of Skyrim - All In One - Main.esm
*Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp
*Cathedral - 3D Mountain Flowers.esp
*dD - Enhanced Blood Main LITE.esp
*Immersive Sounds - Compendium.esp
*ISC Enhanced Blood Patch.esp
*No Arrow Auto Equip VR.esp
*Simple Realistic Archery VR.esp
*Cathedral - 3D Pine Grass.esp
*Book Covers Skyrim.esp
*Enhanced Solitude SSE.esp
*The Great City of Falkreath.esp
*The Great City of Rorikstead.esp
*male npc overahul se.esp
*Skyrim Trading Posts.esp
*Immersive Patrols II.esp
*SkyrimVR - USSEP Patch.esp
*Vokrii - Minimalistic Perks of Skyrim.esp
*Immersive Citizens - AI Overhaul.esp
*Immersive Wenches -Immersive Citizens AI Overhaul Patch-.esp
Информации получилось очень много, но мне толковые русскоязычные гайды не попадались.
Если хотя бы пара человек смогут разобраться в модах к скайрим ВР и погрузятся в чарующий новый-старый мир, то моя писанина не будет зряшной :)
Лидия
Высшая точка Тамриэля! Чтобы залезть на вершину Глотки Мира, нужно немало "попрыгать".
По всем традициям серии The Elder Scrolls, в Skyrim игрок начнет свой путь как безымянный, неприметный, неизвестно откуда взявшийся заключенный, оказавшийся в самом центре пугающих событий и чудом избегающий правосудия.
Соратники, выполняющие контракты на сражения с монстрами и некоторые другие мелочи, за деньги;
Коллегия магов, занятая своими внутренними магическими делами, которые на самом деле касаются всех жителей Скайрима, но те просто не знают об этом;
Гильдия воров, естественно незаконная, пытающаяся контролировать все преступные действия, за исключением убийств;
Темное братство, которое как раз и специализируется на выполнении заказов от населения на убийство друг друга.
Также можно принять участие в гражданской войне, причем можно выступать только на одной стороне - Имперского легиона, борющегося за единство империи, или Братьев Бури, стремящихся вернуть своей родине свободу.
Лорды Даэдра не устают вмешиваться в дела этого мира, и все они горят желанием использовать вас в своих играх. Ну и наконец, масса побочных заданий, интересных сами по себе.
Впервые в серии можно заняться кузнецким ремеслом. Из определенного набора составляющих можно ковать оружие, броню и драгоценности. Составляющие также можно добывать на рудниках, в путешествиях и на охоте. Затем всё выкованное можно зачаровать с помощью камней душ, души в которые предварительно нужно поймать. Также в Скайриме произрастает и бегает огромное количество объектов, откуда можно извлечь ингредиенты для состава зелий и ядов. А потом все излишки производства можно спихнуть многочисленным торговцам.
В опасные приключения можно пускаться не только в одиночку, но и с верным товарищем. Например, с собакой, или с первым попавшимся наемником из таверны. Теперь, кстати, им можно раздавать достаточно продвинутые указания. И совсем необязательно пересекать тундру только на своих двоих - ведь в игре существуют лошади, которых можно приобрести в любой городской конюшне.
В серии присутствует уникальная возможность - читать книги и записки. Зачастую это весьма увлекательно, раскрываются подробности мира и сюжета. Да и просто с каждым объектом, с каждой тарелкой на столе, можно взаимодействовать! Можно положить в карман, поднять, передвинуть. Если вы видите аккуратно сложенную стопочку книг, то знайте - каждая из них была заботливо положена сюда разработчиками, чтобы вы могли их прочесть или. раскидать по комнате.
Игровой процесс
Чпоньк!
Основы боя в The Elder Scrolls 5: Skyrim с применением ближнего и дальнего оружия
Серия The Elder Scrolls всегда славилась своей многогранностью и широким выбором возможностей. Хотите, становитесь магами, хотите оборотнями, а хотите, берите меч и вперед шинковать врагов в капусту. При этом, у некоторых игроков возникали сложности и вопросы, касательно боя в Skyrim.
p, blockquote 1,0,0,0,0 -->
Всем привет, дорогие друзья!
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
Сегодня я расскажу вам основы сражения в TES 5 с применением ближнего и дальнего оружия. Давайте начнем!
p, blockquote 3,0,0,0,0 -->
Когда заходит разговор про домашних котов у каджитов
Блоки
p, blockquote 12,0,0,1,0 -->
Для тяжей хорошо реализована система блоков, которые можно выполнить с помощью оружия или специального щита в другой руке. Блок снижает получаемый урон, а при наличии хорошего щита и вовсе его блокирует. Чтобы защититься, нажмите ПКМ.
p, blockquote 13,0,0,0,0 -->
Удерживая правую кнопку мыши и дополнительно нажав ЛКМ, можно нанести противнику удар плашмя. Такой вид атаки станит врага и заставляет его открыться для следующих ударов, правда в большинстве случаев эта механика бесполезна, так как враги достаточно редко пользуются блоками.
p, blockquote 14,0,0,0,0 -->
Прекращение боя
По ошибке напали на стражника или союзника? Просто спрячьте оружие. Такой ход может остановить бой без летального исхода с чьей либо стороны. Хочу отметить, что механика не работает на скелетов, великанов, разбойников и других противников, которым не нужен повод, чтобы вас убить.
p, blockquote 15,0,0,0,0 --> p, blockquote 16,0,0,0,1 -->
Дальний бой
p, blockquote 7,0,0,0,0 -->
Стрельба в игре выполнена тоже на простом уровне. Удерживайте ЛКМ, чтобы натянуть тетиву и выстрелить из лука. Но главной фишкой дальнего боя стала совсем другая механика.
p, blockquote 8,1,0,0,0 -->
В Скайриме достаточно примитивный искусственный интеллект, благодаря чему лук стал настоящей имбой для стелсового прохождения.
p, blockquote 9,0,0,0,0 -->
Последовательность действий проста:
- Прокачиваем навыки на скрытность.
- Становимся в тень.
- Натягиваем тетиву.
- Прицеливаемся.
- Стреляем.
- Смотрим, как противник тупит и не может понять, откуда в него попали.
- Повторяем действия.
Просто алгоритм позволяет зачищать даже топовые данжи на низких уровнях. Именно из-за этого механика стрельбы в Skyrim реализована чересчур имбовой.
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
Яблочко
Читайте также: