Как в симс добавить предметы в
Сегодня мы рассмотрим руководство по конвертации объектов из The Sims 3 в The Sims 4. Для этого вам необходимо будет обзавестись самой The Sims 3 (установленной), а также дополнениями и\или каталогами с предметами, которые вы хотите перенести.
Мы разберем весь процесс пошагово, содержание с разделами вы можете увидеть ниже. Предполагается, что даже если вы не имеете никакого опыта, эта инструкция позволит вам с легкостью переносить объекты. Если у вас возникли сложности или вы хотите задать пару вопросов, касающихся руководства, вы можете оставить их здесь.
Вам потребуются следующие программы:
Урок разделен на четыре части:
- Экспорт TS3 текстур и моделей с помощью TSR Workshop
- Экспорт моделей Sims 4 с помощью Sims 4 Studio
- Конвертация моделей Sims 3 в Sims 4 используя Blender
- Импорт моделей в Sims 4 Studio
4. Импорт моделей в Sims 4 Studio
В этом разделе вы научитесь, как импортировать ваши модели в Sims 4 Studio и объясню, как использовать теги и закончить ваш объект!
1. Откройте Sims 4 Studio (предполагается, что вы не закрывали ее после раздела №2).
2. Во вкладке ‘Meshes’ убедитесь, что выбрано LOD 0 (High). Нажмите ‘Import Mesh’. Откроется окно выбора. Найдите ваш файл из блендера, который вы сохранили в прошлой части. Выберите файл и нажмите ‘Open’.
Вы должны будете увидеть превью вашей модели как на скриншоте снизу.
3. Теперь нам нужно нажать на выпадающее меню и выбрать следующий LOD. Выберите ‘LOD 1 (Medium)’ а потом нажмите ‘Import Mesh’. Опять откроется меню поиска, найдите ту же самую модель и импортируйте ее из в LOD 1 как в предыдущем шаге.
Итак, LOD 0 и LOD 1 оба импортированы.
4. Далее нам следует импортировать LOD нашей тени. Во вкладке ‘Meshes” убедитесь, что выбрана Shadow LOD 0 (High). Нажмите ‘Import Mesh’. Откроется окно поиска. Найдите файл тени blender который вы сохранили в прошлом разделе. Выберите файл Blender’a а потом нажмите ‘Open’.
Повторите этот шаг для Shadow LOD 1 (Medium).
Когда вы импортируете оба LOD’a теней ваше превью должно выглядеть так:
5. Выберите LOD, использованный в последний раз, и выберите ‘LOD 0 (High)‘. Теперь вы можете увидеть текстуры модели.
6. Далее выберите вкладку ‘Tags’. Раздел тегов определяет то, какими тегами будет обладать предмет в самой игре. Поэтому этот объект мы обозначим как декоративную скульптуру. Также нам следует избавиться от тегов, которые остались от пьедестала. Ниже разберемся, как сделать теги видимыми.
- Цвета: Здесь вы можете выбрать цвета, которые будут у тегов предмета. Для этого предмета у нас есть три позиции. Я выбрал Красный, Зелёный, и Серый (если вы не хотите цветные теги, снимите галочки со всех пунктов). Выбрав цвета ваших тегов нажмите ‘Apply To All Swatches’.
- Покрытия: Нажмите ‘Un-Check Miscellaneous’ под вкладкой покрытий и нажмите ‘Apply To All Swatches’.
- Функции: Эта вкладка определяет, как объект будет функционировать. Этот предмет больше не должен функционировать, поэтому нажмите ‘Un-Check Pedestal’ и выберите ‘Apply To All Swatches’.
Итак, теперь мы убрали все старые теги, и мы должны выбрать новые.
Листайте вниз, пока вы не увидите декорации. Выберите ‘Decorative’ и в выпадающем меню нажмите на ‘Check Sculpture’ и ‘Check Decoration (Misc)’, после чего нажмите ‘Apply To All Swatches’.
Это означает, что теперь мой предмет будет отображаться в разделе скульптур в самой игре.
7. В левом нижнем углу во вкладке “File” будет ‘Warehouse Tab’. Выберите ее. Листайте вниз, пока не найдете DST Image, с серым значком слева от нее.
Выберите DST Image. Это ваше зеркало. В правом нижнем углу вы увидите кнопки “Export” и “Import”. Выберите ‘Import’. Найдите ваш SpecMap, сохраненный с первой части руководства, выберите и нажмите ‘Open’.
Теперь у вас должно быть другое превью в предпросмотре.
8. В правом нижнем углу нажмите ‘Save’. Ваш предмет теперь закончен! Можете проверить его в игре.
Коды на деньги для Симс 3 ↑
В игре можно пополнить бюджет на любую сумму — Familyfunds, на тысячу — Kaching и аж на 50 000 симолеонов — Motherlode! Для ввода Familyfunds нужно:
- в консоль ввести код разработчика TestingCheatsEnabled true;
- далее вводим: Familyfunds фамилия семьи и нужная сумма.
Намного проще использовать Kaching и Motherlode — их просто нужно ввести в консоль и нажать Enter.
Содержание
В Симс 3 коды к игре были придуманы разработчиками, они распространяются негласно, это вроде как секрет. Доступ к консоли ввода читов открывается комбинацией клавиш Ctrl+Shift+C. Выглядит эта самое поле невзрачно — просто тёмная полоска вверху экрана. Дальше вам нужно будет переключить клавиатуру на латинский алфавит и потрудиться в наборе одной из команд. Новичкам сложновато, но оно того стоит. Готовы? — Поехали!
Нужные коды на Симс 3
Как в Симс 3 поднимать предметы ↑
Бывает, что в игре нужно разместить вещи не на их стандартную высоту, а выше или ниже. Для настенного предмета (полки или картины) всё просто: удерживайте кнопку Alt, пока тянете её с помощью мышки.
Этот способ пригодится, чтобы сделать сервант, гардеробную или высокий стеллаж с полками. Для любой мебели, где планируется размещение на разные уровни и встраивание предметов нужно:
- ввести код moveobjects on на свободное соединение предметов;
- разместить вещь на стену;
- пока предмет отмечен (находится «в кулачке») его можно тянуть на любую высоту, если при этом удерживать нажатой кнопку Alt.
Такой способ подходит для любых настенных вещей: полок, картинок, часов и светильников. С зеркалами и дартсом не работает, эти предметы привязаны к росту сима, как и шторы к высоте стен.
Поднять что-то прямо в воздухе, чтобы будто зависло в пространстве — тоже можно, но только на строго фиксированную высоту: когда ставите вещь на колонну, а потом убираете опору. Как, например, в украшениях ёлки дома Мандарин. Настенные объекты размещаются без опоры на любую высоту после введения кода на совмещение.
Недавно обнаружила ещё один интересный способ поднятия предметов — с помощью поднятия ландшафта. Для этого нужно:
- ввести код отключающий блокировку изменения ландшафта: СonstrainFloorElevation false;
- сделать возвышение нужной высоты инструментом «поднятие ландшафта»;
- установить на возвышение предмет;
- выровнять ландшафт.
После выравнивания поверхности, предмет останется вверху, на прежней высоте. Таким образом можно приподымать всё что угодно: кровати, тумбы, даже кухонные плиты. Что важно — симы могут взаимодействовать с поднятыми предметами. Подробнее, как это делается и о некоторых других хитростях можно посмотреть в видео:
подскажите код на дополнительные вещи в режиме покупки симс 3 только простой симс пожалуйста.
немогу найти код но знаю что он есть точно потомучто его уже использовал но сайт не помню там можно установить все растения уже выращеные даже особые рыбу в водоём и разные там вентиляционную рушётку пожалуйстаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
BuyDebug –в режиме покупок появится доступ к скрытым объектам (генераторам камней, насекомых и т. д. , а так же объектам, недоступным в обычном режиме покупок)
!Вводится при включеном коде разработчиков.
Настя Шульга, в консоли пишем TestingCheatsEnabled true; в режиме покупки вводим buydebug on.
Для того, чтобы перейти к режиму отладки, нажмите Ctrl+Shift+C и введите код:
Затем в поиске наберите две звездочки (**),
Выбираем по очереди ** ОТЛАДКА ** и открываются скрытые предметы
Код на изменение ландшафта ↑
СonstrainFloorElevation false — включает режим выравнивания, поднимания и опускания ландшафтов, его можно использовать даже на готовом доме — с полом, стенами, мебелью. Вводится после включения режима разработчика кодом TestingCheatsEnabled true.
Выключается кодом СonstrainFloorElevation true.
SnapObjectsToAngle true/false — вкл/выкл поворот предметов на 45 градусов — по сути, код так себе. Вместо него можно использовать зажатый «Alt», я так и делаю.
Кроме этих кодов на Симс 3 много других — есть добавляющий одежду, возвращающий домой, даже, есть код, который заставит сима сидеть на унитазе весь день! О них я напишу в другой раз, когда время будет. 😉
3. Конвертация моделей Sims 3 в Sims 4 используя Blender
В этом разделе вы научитесь импортировать ваши модели из Sims 3 в Blender и конвертировать их в Sims 4. Если у вас еще нет Blender’a, самое время его установить. Здесь мы будет продолжать с объектом из первого раздела и моделью пьедестала из второго. Для для руководства была использована следующая версия: Blender 2.75a.
1. Откройте ваш файл Blender’a из TS4, который мы получили во втором разделе. В блендере найдите ‘Preview Window’, там вы должны увидеть нашу модель пьедестала с текстурами из TS3.
Далее, откройте File > Import > Wavefront (.obj). Теперь найдите ваш файл .obj, из первой части руководства. Выберите его и нажмите ‘Import OBJ’.
2. Теперь вы должны поместить вашу новую модель сверху модели пьедестала. На картинке снизу вы можете увидеть, как это должно выглядеть. Я пометил красным цветом, на что следует обратить внимание.
Теперь у вас есть:
- Тень от старого пьедестала (old shadow)
- Модель от старого пьедестала (old mesh)
- Новая модель скульптуры (new mesh)
- Новая тень от скульптуры (new shadow)
3. Для начала, нажмите правой кнопкой мыши на пьедестал. Справа от экрана вы увидите Cut: 1 (запомните эту цифру!). Потом нажмите правой кнопкой мыши на новую модель. Рядом с Сut будет пусто. Измените Cut на 1 и нажмите ‘Enter’ (теперь у новой и старой модели одинаковые цифры).
4. Теперь нажмите правой кнопкой мыши на тень пьедестала. Справа от экрана вы увидите Cut: 0 (запомните эту цифру!). Потом нажмите правой кнопкой мыши на тень новой модели. Рядом с Сut будет пусто. Измените Cut на 0 и нажмите ‘Enter’ (теперь у новой и старой тени одинаковые цифры).
5. Пришло время избавиться от старой модели. Нажмите правой кнопкой мыши на пьедестал, чтобы он начал светиться оранжевым цветом. Нажмите “X” на клавиатуре, а потом Delete (как на картинке).
7. У вас должно получиться нечто вроде этого:
На всякий случай нажмите правой кнопкой мыши на новую модель и убедитесь что цифра напротив Сut цифра 1. Потом нажмите правой кнопкой мыши на новую тень и убедитесь, что ее значение Сut равно 0.
Если всё сходится, тогда сохраняйте ваш файл. Для сохранения выберите: File > Save As > И перезапишите ваш старый файл.
8. Теперь, когда модель экспортирована, нам необходимо достать модель тени. Нажмите правой кнопкой мыши на новой модели и поставьте ее значение Сut на 0 (чтобы тень и модель имели одинаковые цифры). Теперь, сохраните вашу тень. Для сохранения выберите: File > Save As > Save as ‘Shadow LOD’.
Всё, с блендером мы закончили! Видите, все не так уж плохо и совсем не страшно!
На вашем рабочем столе (или в месте, куда сохранили файлы) вы должны иметь:
- 3 файла текстур .dds
- 1 specular файл .dds
- 1 файл модели .obj
- Новый файл Blender’a
- Файл тени из Blender’a
Можете закрыть Blender, больше он нам не понадобится.
1. Экспорт TS3 текстур и моделей с помощью TSR Workshop
В первом разделе вы научитесь, как экспортировать модели и текстуры из Sims 3 используя TSR Workshop. Итак, приступим.
1. Запустите TSR Workshop.
2. Нажмите ‘Create New Project’.
3. Выберите ‘Object’. Потом нажмите ‘Next’.
4. Листайте вниз, пока не увидите ‘Sims 3‘. Нажмите на ‘+’ рядом со словом ‘Sims3’ (рекомендуется не нажимать на само слово Sims 3, иногда программа от этого вылетает).
5. Для начала попробуем конвертировать какую-нибудь декорацию. Под Sims 3 найдите раздел “Decor” и откройте его.
6. В этом руководстве мы конвертируем предмет из дополнения “Студенческая жизнь”. Чтобы найти его, введите в поиске “Uni”. Обнаружив искомый объект, щелкните по нему и выберите “Next”
7. На следующей странице вы увидите пункты ‘Project Name’ (имя), ‘Title’ (заголовок), и ‘Description’ (описание). Смело игнорируйте эту страницу и снова нажмите “Next”.
8. Когда вы увидите вверху страницы “Finished”, нажмите на “Ok”.
9. После этого у вас должен появиться новый экран с моделью в окне просмотра. С правой стороны экрана вы обнаружите меню с пятью кнопками. Выберите кнопку Textures.
10. Под “Textures” вверху вы увидите выпадающее меню и, справа от него, две кнопки, одна выглядит как лист бумаги со звездочкой, а вторая представляет собой стрелку. Выпадающее меню – это ваша текстура. Нажав на вторую кнопку, вы обнаружите кнопку Export. Она нам еще пригодится.
11. В выпадающем меню выберите первую текстуру в списке (там должно быть три текстуры на выбор, так вот нам нужна именно первая). Дальше нажмите на кнопку со стрелкой и выберите “Export”.
12. Вы получите новое окно, убедитесь, что в выпадающем меню выбрано “DiffuseMap’. Нажмите ‘Ok’.
Далее назовите вашу текстуру. Сохраните как .dds. Потом нажмите ‘Save’. Рекомендуем сохранить ее на рабочий стол, чтобы не потерять.
13. Повторите шаги 11 и 12 для остальных текстур в выпадающем меню, однако вместо сохранения как “DiffuseMap” сохраните ее “SpecMap”. Назовите ее “Spec Map’‘ или как-нибудь так, чтобы вы смогли ее отличить от других извлеченных текстур.
14. Теперь, когда у нас есть все текстуры, нам нужна модель. Нажмите на вкладку “Mesh”, рядом с вкладкой текстур.
15. В этой вкладке вы увидите выпадающее меню, где будет написано “High Level of Detail”. Рядом с ним вы увидите несколько иконок, в том числе и значок экспорта.
Убедитесь, что в выпадающем меню выбрано ‘High level of detail’ и нажмите ‘Export’, как изображено выше. Назовите вашу модель и сохраните как Wavefront Object (.obj). Убедитесь, что вы сохранили ее как файл .obj, иначе вы не сможете открыть модель в Blender’e.
16. Теперь у вас есть все необходимое!
На вашем рабочем столе (или там, где вы сохраняли ваши файлы) у вас должны быть:
- 3 файла текстур .dds
- 1 specular файл .dds
- 1 файл модели .obj
Если у вас есть все эти файлы, вы можете закрывать TSR Workshop и переходить к следующему шагу.
как называется код в Симс 4 чтобы размещать предмет где угодно? Плииз
TestingCheats true/false - при введенном коде разработчика можно использовать следующие возможности:
cas.fulleditmode - даёт доступ к скрытым возможностям комнаты создания персонажа (CAS)
Shift + кликнуть на сима:
Reset Object - перезагрузка сима
Add to Family - добавляет сима в семью
Modify in CAS - перемещает сима в CAS, где можно изменять всё, кроме имени и черт характера
Cheat Motive>Make Happy - мгновенно повышает все потребности до максимума
Cheat Motive>Enable Motive Decay - активирует изменение шкал потребностей
Cheat Motive>Disable Motive Decay - отключает потребности
Shift + кликнуть на объекте:
Reset Object - перезагрузка объекта
Make Dirty - делает объект грязным
Make Clean - отчищает грязный объект
Shift + кликнуть на почтовый ящик:
Reset Object - перезагрузка почтового ящика
Shift + кликнуть на землю:
Teleport Me Here - перемещает сима на максимально близкое расстояние к выбранному месту (на активном лоте)
Как вставлять предметы друг в друга ↑
Чтобы красиво вставить одну вещь в другую введите код moveobjects on и при размещении удерживайте на клавиатуре кнопку «Alt» — тогда устанавливать их будет проще (отключится привязка к клеткам). Чтобы симы могли пользоваться самодельной мебелью (усаживаться за склеенные столы, садиться на диван со встроенным столом) — не задвигайте вещи слишком глубоко. Тестируйте, так определите нужный уровень. Если вам нужно аккуратно повернуть вещь перед установкой, то при переносе мышкой удерживайте левую кнопку, а на клавиатуре одновременно держите «Alt».
Когда вам больше не нужен код, вводим Moveobjects off.
2. Экспорт моделей Sims 4 с помощью Sims 4 Studio
В этом разделе вы научитесь использовать опцию экспорта Sims 4 моделей в Sims 4 Studio. Обратите внимание, что вам нужно будет зарегистрироваться на сайте программы, прежде чем вы сможете ее скачать. Для этого руководства использовалась следующая версия: 2.5.1.6 (Joy) Open Beta Version.
В этой части мы будем продолжать работать с объектом декора и достанем модель его пьедестала. Итак, начнем.
1. Откройте Sims 4 Studio
2. Под кнопкой “Object” посреди экрана выберите ‘Create 3D Mesh’. Потом нажмите ‘Object’.
3. Следующее окно будет содержать строку поиска сверху и несколько иконок снизу. В строке поиска напечатайте “pedestal” (без кавычек), первым результатом должен быть Roman Pedestal, из базовой TS4. Выберите его и нажмите ‘Next’.
4. Появится всплывающее окно. Назовите ваш файл.package и сохраните его в вашей папке с модами (Документы > Electronic Arts > The Sims 4 > Mods).
5. После сохранения вашего файла вы должны получить всплывающее окно с изображением вашего TS4 ‘Roman Pedestal’. (Если у вас нет изображения, нажмите ‘Studio’ в верхнем левом углу экрана).
Справа вы обнаружите четыре вкладки: Catalog, Texture, Meshes, Tags. Перейдите во вкладку ‘Catalog’ если вы все еще не там. Здесь вы можете дать своему проекту имя, описание и цену.
6. После ввода всей необходимой информации, выберите вкладку ‘Texture”. Вкладка ‘Texture” должна выглядеть как-то так:
6a. Для начала нажмите “Import”, найдите ваш первый файл текстур .dds , выберите его и нажмите ‘Open’. Теперь вы должны увидеть ваши текстуры на пьедестале.
После этого, нажмите правой кнопкой мышке на “Swatch Thumbnail Colors” чтобы вызвать пипетку. Пипеткой выделите цвет на модели (я выбрал красный).
6b. Нажмите “Add Swatch” как показано на рисунке. Повторите шаг 6а для всех остальных текстур (там было три файла текстур, помните, в первом разделе?).
7. Теперь, когда у нас есть все наши текстуры из TS3, нажмите на вкладку ‘Meshes‘.
Вы увидите выпадающее меню, гласящее ‘LOD 0 (High)’. Выберите его и нажмите ‘Export Mesh’. Сохраните файл на рабочий стол (я назвал свой ‘0 Pedestal Blend’).
8. Вы только что извлекли свою модель Sims 4!
На вашем рабочем столе (или в месте, куда сохранили файлы) вы должны иметь:
- 3 файла текстур .dds
- 1 specular файл .dds
- 1 файл модели .obj
Теперь вы можете свернуть Sims 4 Studio (не закрывайте программу, мы вернемся к ней позже).
Код на совмещение предметов ↑
Если бы была награда за лучший строительный код в Симс 3, она досталась бы moveobjects on: с ним можно:
- передвигать объекты как вздумается и ставить их не по клеткам;
- встраивать предметы друг в друга;
- ставить вещи в местах, для этого не предназначенных.
Как открыть отладку в Симс 3 ↑
Ещё один зачётный код — buydebug [on/off]. Он пришёл с дополнением «Мир приключений», интересен выводом режима отладки (обозначается значком вопроса), клик на значок открывает в режиме покупки интересные дополнительные возможности. Можно получить в игру генераторы тумана, растений, драгоценных камней, бабочек, змей. В режиме отладки доступны различные дополнительные предметы: пены для ванной, утка для купания, игрушки из сундуков, надгробия, небоскрёбы, всякое другое полезное и важное. Используется код следующим образом:
- в консоли пишем TestingCheatsEnabled true;
- в режиме покупки вводим buydebug on.
Выключается код введением в ту же консоль команды buydebug off. С этим кодом можно сделать свой участок реалистичнее, построить огромный террариум, запустить в сад бабочек. Симу-коллекционеру этот код тоже очень пригодится — персонаж будет находить драгоценные камни прямо на участке.
Читайте также: