Как в симс 4 сделать разноцветные волосы
Ещё одно видео — в этот раз с презентацией женских причёсок в The Sims 4. Как оказалось, мелирование волос (с уже выбранным цветом) доступно только для определённых причёсок, но разработчики к выпуску игры постараются добавить их как можно больше.
Также стоит отметить, что для каждого вида одежды можно будет выбрать отдельную причёску, причём делается это гораздо проще и быстрее, чем в 3 части.
И, если вы не замечали раньше, то для выбора доступна сортировка по длине волос.
Подскажите, пожалуйста, как ставить разные причёски, на разную категорию одежды в: "The Sims 4"?
У меня получается, через раз. Изменяю причёску в одной категории одежды - изменяется во всех нарядах. Как же сделать, что бы нормально выходило? Заранее, спасибо.
Там есть значок, который оставляет причёску на все категории, или на одну. По-моему там где цвет выберать (не помню)
Возможно у тебя версия игры с лагами. По нормальному, прическа меняется при любой категории одежды. У меня так работает.
Урок: создание ретекстуры волос для The Sims 4
1. Откройте Color Magic, нажмите «Next», после «Select Package» и откройте файл CASDemoFullBuild.package (Буква вашего диска:\Program Files (x86)\Origin Games\The Sims 4 Create A Sim Demo\Data\Client) и в поле «Creator Name» напишите имя создателя (ваше имя/ник).
Затем вы увидите список всех объектов демо версии. Найти необходимую вещь легко. Первая буква (y) - означает возраст (young - молодой) - это единственная возрастная стадия, доступная в демо версии. Буквы m или f обозначают пол (m - мужчина, f - женщина). Затем идет тип - аксессуар, волосы, топ и так далее. Вы также можете фильтровать объекты слева в окне программы.
Чтобы перекрасить волосы, нам нужна их текстура. Все прически имеют текстуры для цветов (т. е. для красного цвета волос - одна текстура, для черного - другая). Итак, у нас есть 42 женские прически и у каждой из них 18 цветов (перекрасок) - итого 756 текстур. Вы можете выбрать любую их них. Найти определенный цвет в игре легко, но вот найти прическу, которую вы выбрали и изменили будет не просто. С этим я не могу вам помочь, просто посмотрите на название и поищите в игре самостоятельно.
Итак, я выбираю оранжевый FrenchBraidBun (yfHair_FrenchBraidBun_Orange) и нажимаю «Next». Теперь вы можете написать название вашей прически (это необязательно). Далее ставим галочку напротив «Has DDS Swatch» и выбираем цвет из палитры. После нажимаем «Finish» и сохраняем полученный файл.
2. Запустите S4PE и откройте в нём только что сохраненный .package файл из Color Magic. Вы увидите в окне программы еще 4 файла. Для создания ретекстуры нам потребуется только первый. Щелкните на нём правой кнопкой мыши на выберите «Export to DDS», сохраняем полученный файл. Переходим в Photoshop.
3. Не забудьте установить DDS плагин! Откройте файл прически, который мы экспортировали из S4PE (в формате .dds), в Photoshop вы увидите её текстуру. Теперь вы можете делать с ней всё, что заблагорассудиться (но результат не гарантирован). Я изменял яркость и контрастность, чтобы текстура стала более интенсивной. Теперь сделайте нужные для вас изменения, для этого вам нужны хотя бы базовые знания Adobe Photoshop.
Также я хочу рассказать вам об Альфа-канале. Откройте вкладку «Каналы» и вы увидите: RGB, красный, зеленый, синий и Альфа. Нажмите на Альфа - часть текстуры будет охватываться красным цветом. Эта часть не отображается в игре. Это также будет полезно при создании одежды. Вы можете добавлять некоторые плоские детали (рукава, например), редактируя Альфа-канал. При сохранении, убедитесь, что Альфа-канал выключен!
После проделанных изменений осталось лишь сохранить текстуру. Для этого в Photoshop выберите «Файл > Сохранить как. » и выберите тип файла - D3D/DDS. После появится окно. В нём установите настройки как ниже на скриншоте:
4. Возвращаемся в S4PE. Нажимаем «Import From DDS» и выбираем файл текстуры, который мы получили после редактирования в фотошопе. Теперь старая текстура будет заменена на новую. Если у вас будет ошибка, как на скришоте ниже - не волнуйтесь, это нормально!
The Sims 4: Руководство по созданию мешей для волос
Добрый день. Это текстовая версия данного видео урока.
> Blender - программа для создания трёхмерной графики.
> The Sims 4 Studio - программа для создания мешей в The Sims 4
Важно: После скачивания устанавливайте Blender в директорию, которая предлагает программа!
Шаг 1. Экспорт меша
Запускаем программу The Sims 4 Studio. Ждем, пока все прогрузится и нажимаем кнопку Create 3D Mesh, при этом оставляем в поле ниже Standalone CAS part.
Здесь в разделе Type мы исправляем на Hair. После того, как появились прически, вы можете выбрать прическу из который сделаете новый меш. Для этого нажмите на прическу, а затем на кнопку Next в правом нижнем углу.
После того, как мы провели эту операцию появляется поле, в котором вы можете назвать файл и сохранить его. Я сохранил файл на Рабочий стол.
Затем, как сохранили файл, у вас откроется окно. Здесь сразу идем в раздел Meshes и жмем на Export 3D Mesh. Назовите файл и сохраните его на Рабочий стол. Теперь можете сворачивать программу.
Шаг 2. Редактирование меша
Открываем программку Blender с рабочего стола. В левом верхнем углу жмем File - Open и выбираем сохраненный нами на Рабочий стол файл в формате Blender. Появилась 3D-модель персонажа с выбранной вами прической. Теперь внизу меняем Object Mode на Sculpt Mode.
И у нас появилось новое небольшое окошко. Жмем на него и тут выбираем F Grab (англ. захват).
После этого под измененным окном есть значение 35 px. Меняем его на 70 px.
Теперь приближаемся к персонажу с помощью колесика мыши и плавно, зажав ПКМ, тянем нужную область прически, чтобы ее деформировать. Например, вздуть, или же наоборот.
Снова жмем на то самое изменившееся окошко (см. фото 6) и теперь уже выбираем F Thumb (англ. большой палец руки). Выбрав этот инструмент мы точно также тянем прическу. Этим инструментом удобно "наращивать волосы", тянув их вниз. Важно: советую не экспериментировать с другими инструментами, т.к. они могут значительно испортить прическу при первом нажатии. После того, как вы изменили прическу, жмем в левом верхнем углу File - Save. Все, файл сохранился. Можно закрывать Blender.
Шаг 3. Импорт и сохранение меша
Теперь снова открываем The Sims 4 Studio и тут же жмем Import 3D Mesh. Выбираем файл, который мы сохраняли на Рабочий стол и редактировали в Blender'е. Появится 3D-модель с вашей новой прической. В левом нижнем углу жмём Save.
Готово! Наш файл сохранился на Рабочем столе. Теперь можно его скинуть в папку Mods (Документы - Electronic Arts - The Sims 4 - Mods). Запускаем игру и любуемся прической ;)
Читайте также: