Как в симс 3 сделать треугольную плитку
Коды НЕ КОПИРОВАТЬ на другие сайты, форумы и торрент трекеры! Коды специально для Просимса, собраны не только мной, но и другими участниками, за что им большое спасибо!
Включить консоль ввода кодов : CTRL + SHIFT + C
Если вы обнаружили какой-нибудь новый код, не забудьте его проверить в игре!
Основные коды The Sims 3
❱ help — выводит большинство кодов
❱ jokePlease — выводит на экран консоли шутку
❱ fullScreen [on/off] — Toggles between full-screen and windowed modes.
❱ resetSim [имя фамилия] — вернуть сима домой (целым и невредимым)
❱ fps [on/off] — отображение частоты кадров в верхнем правом углу
❱ quit — выход из игры
❱ testingCheatsEnabled [true/false] — включает/выключает код разработчика (больше инфо далее. )
❱ buyDebug — меню отладки [➠ 425 | Как применяется код ➠ 428]
— позволяет выбирать параметры пусковых элементов и событий для объектов гробницы
❱ enableLotLocking [true/false] — позволяет игроку изменять закрытый участок в режиме изменения городка
❱ allowObjectsOnRoofs [true/false] — позволяет размещать любые объекты на крышах без взаимодействий
❱ objectAssetNames [true/false] — позволяет игроку видеть рабочие названия объектов в режимах строительства и покупки
❱ ageUpNPC — выбранный NPC станет старше на один этап
❱ alwaysBuyBuild — включает режим строительства и покупки в любой ситуации (например, во время пожара)
❱ discoMapTags [on/off] — символы участков в режиме городка мигают яркими цветами
❱ rbbb [on/off] // restrictBuildBuyInBuildings true/false — все участки, маркированные как общественные помещения (обычно лобби или вход) или запрещенные участки пентхауса, могут быть обработаны в режиме строительства и покупки
❱ unlockOutfits [on/off] — вампирские клыки, а также рабочая одежда и одежда симов из сервиса, будут доступны в режиме создания сима. Клыки находятся в аксессуарах. Код следует набирать до входа в режим создания сима
❱ allowObjectsOnRoofs [true or false] — дает возможность размещать предметы на крыше
❱ Kaching — § 1.000
❱ motherlode — § 50.000
❱ freeRealEstate — игнорирует цену при покупке лота
❱ shazaam — добавляет 2.500 очков желаний выбранному симу
❱ moveObjects [on/off] — дает возможность перемещать любые предметы, даже использованные и ставить их в недоступные места и т.п.
❱ constrainFloorElevation [true/false] — включить/выключить возможность изменения уровня пола (независимо от стоящих на нем объектов)
❱ PlaceFriezes [on/off] — позволяет размещать фундамент на втором и выше этажах [➠ 578, 593]
❱ hideHeadlineEffects [on/off] — выключить/включить отображение облаков мыслей [➠ 678]
❱ fadeObjects [on/off] — включить/выключить прозрачность объектов при приближении камеры (не влияет на самих симов)
❱ slowMotionViz — замедлить сима (не влияет на скорость игры): 0 = нормальная скорость, 8 = медленная скорость
Для следующих кодов сначала нужно ввести код разработчика в Главном меню + загрузить свою сохраненную игру + CTRL по свободному пространству :
Баллы счастья — следуя методике написанной на верхней строчке, держа CTRL нажмите на свободное место между кол-во баллов счастья и сундука [➠ 429] (Может понадобиться ввести код buydebug.)
Для следующих кодов сначала нужно ввести код разработчика + SHIFT и кликнуть на сима :
Modify Traits / Изменить характер выбранного персонажа — изменить черты характера
Add to Household / Добавить в семью — добавить активного сима к семье
Set Age / Повзрослеть — повзрослеть
Для следующих кодов также нужно сначала ввести код разработчика + SHIFT и кликнуть на здание работы :
Force Opportunity / Вызвать цель — вызвать возможность, которая может привести к повышению
Force Event / Вызвать событие — случайно вызывает любое событие связанное с карьерой
Force All Events / Вызвать все события — последовательно отображает все события карьеры сима
Для этих кодов вводим код разработчика + SHIFT и кликаем на почтовый ящик :
Force Visitor / Вызвать гостя — на участке появляется житель из района
Make Me Know Everyone / Познакомить меня со всеми — знакомит сима со всеми жителями городка
Make Friends For Me / Найти друзей — у сима появляется несколько друзей (рэндомных)
Set Career. / Выбрать карьеру — установить уровень карьеры
Make Happy / Осчастливить всех — повышает все потребности ваших симов
Make Motives Static-Dynamic / Включить-отключить потребности — включить/выключить потребности симов вашего участка
Работает сразу после ввода кода разработчика : [➠ 249]
Телепортация — SHIFT и кликнуть на место, куда хотите переместиться
Быстрое изменение отношений — тянем за грань между зеленым и пустым, и увеличиваем или уменьшаем шкалу взаимоотношений или потребностей (работает если вы их не выключили через SHIFT + почтовый ящик | изменения заметны только если снята пауза) [➠ 278]
Вызов консоли для ввода кодов: CTRL + SHIFT + С.
Для скрытия консоли нажмите клавиши Еnter или Escape.
Ниже перечислены некоторые из доступных кодов:
Самый первый код, который следует ввести после вызова консоли: testingCheatsenabled true(включить код)/false(отключить код): он включит все ваши остальные коды, которые можете использовать после того, как ввели этот.
help: список доступных кодов.
help : описание кода.
quit: выход из игры.
[up arrow]: показ кодов, введенных с момента последнего запуска игры.
fps [on|off]: включение и выключение рамки для съемки в правом верхнем углу.
moveObjects [on|off]: отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзя переместить или удалить обычным путем. Применение этого кода может вызвать проблемы с элементами игры, доступом к объектам и прочим. Учтите, что удалив предметы или персонажей, вы уже не сможете их восстановить!
constrainFloorElevation [true|false]: применение всех видов ландшафта независимо от того, находятся на нем персонажи и объекты или нет. Стены, полы и предметы будут перемещаться вместе с ландшафтом. Можно создавать косогоры и холмы с площадкой наверху. Но размещать новые стены и полы, которым требуется ровная земля, можно только на изначально ровной поверхности.
disableSnappingToSlotsOnAlt [on|off]: позволяет располагать предметы в произвольных местах, без привязки к разметочной сетке. Для этого примените этот код и нажмите и удерживайте клавишу ALT при размещении предмета. Например, расставляя стулья вокруг стола.
hideHeadlineEffects [on|off]: скрытие индикаторов, обычно отображаемых над головами персонажей (индикаторов мыслей и речи).
fadeObjects [on|off]: переключение между четким и размытым режимом отображения объектов при приближении камеры. Не применимо к персонажам.
slowMotionViz : замедленное воспроизведение видеоряда в игре. Допустимые значения переменной level от 0 (нормальная скорость) до 8 (самая низкая). Вводить значение не обязательно.
rbbb [on|off] или RestrictBuildBuyInBuildings [true|false]: редактирование участка с маркером общественного помещения на нем.
Маркеры общественного помещения: для жилых участков. Доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки при включенных кодах RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Маркер общественного помещения размещается во всех комнатах, куда возможен общий доступ, не считая внешних строений.
Маркер пропуска уровня: доступен только в каталоге отладки и видимый только в режиме строительства и покупки. Все этажи с этим маркером будут пропущены во время подъема / спуска, если только не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug.
Kaching: добавляет § 1.000 в бюджет семьи
Motherlode: добавляет § 50.000 в бюджет семьи
FamilyFunds $ 5.000.000: этот код добавит любое количество симолеонов, какое захотите, хоть 20.000.000 симолеонов.
JokePlease: выводит на экран случайную шутку/анекдот
Enablellamas [on/off]: шуточный код
Удерживая клавишу Shift кликаете на почтовом ящике, Вам будут доступны следующие действия:
1.Осчастливить всех;
2.Найти друзей;
3.Вызвать персонажа;
4.Вызвать гостя;
5.Отключить потребности;
6.Познакомится со всеми;
7.Выбрать карьеру.
Кликаете на симе, Вам будут доступны следующие действия:
1.Изменить характер;
2.Повзрослеть;
3.Изменить персонажа — эта функция откроет вам режим изменения персонажа в CAS
Кликаете на пустом месте, Вам будут доступны следующие действия:
1.Строить на этом участке;
2.Купить на этом участке;
3.Телепортироваться сюда.
Ниже перечислены некоторые сочетания клавиш для режимов строительства и покупок:
1. , и . Вращение объекта
2.Delete / Backspace Удаление объекта
3.Инструмент стены: Shift ЛКМ (удерживать) Создание комнаты
4.Инструмент пола: Вращение плитки пола
5.Инструмент пола: Ctrl + F Выбор обычной / четвертной плитки
Microsoft Windows:
Alt + Enter — выбор оконного или полноэкранного режима.
Большое спасибо! ПОШЛА ИГРАТЬ)
0:31 А ещё этот дом будут чаще ограблять!
все это я давно узнала собственным опытом )
Кто из 2к18 лайк
Всех этих симов знаю всеми ими играл
Ты знаешь кто самый красивый! Прочитай первое слово
А можно спросить что делает код EnabledLamas on? На сайтах пишет что это шуточный код. А каким образом он действует? я его включила и ничего особенного.
У МЕНЯ СИМЫ В СИМС 3 НЕВИДИМЫМИ СТАЛИ! ЧТО ДЕЛАТЬ? ПЕРЕЗАХОДИТЬ ПРОБОВАЛА, НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!((( ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕ!
как поставить вещь на стол или повесить на маникен
Что в 2017, что в 2014 классный
кто с 2017 лайк
Я мало что знаю о секретах,но теперь знаю что мне натворить в игре Sims 3 хехе
а у меня однажды кошка, когда мой сим умирал от старости, спасла его и он остался жив
Приемы укладки пола в The Sims 3
Для начала покажу, о каких узорах идет речь. Как вы думаете, сколько видов покрытий было использовано в создании этого пола?
На самом деле все это разнообразие одной плитки пола. Овладев парой приемов, вы сделаете еще и не такие узоры. Так давайте приступим.
Совет 1. Выделение и удаление с клавишами "Shift" и "Ctrl"
Если стелить пол, зажимая Shift, покроется вся комната сразу или одинаковые плитки пола. Комнатой в данном случае считается пространство, ограниченное обычными стенами, полустенами или забором (кроме самого низкого забора). Если изначально пол в комнате из разных плиток или застелен частично, то с Shift-ом покроются только идентичные плитки пола в пределах данного пространства (будь то в комнате или на улице), даже если они не образуют цельный участок пола. Кстати, два одинаковых покрытия, по-разному перекрашенные инструментом создания стиля, уже не воспринимаются как идентичные. Угол поворота тоже имеет значение: при выборе плитки пола с удержанием Shift-а вместе будут выделяться только так же повернутые плитки.
Удерживание кнопки Ctrl и щелчок мыши удаляют плитку пола, на которой находится ваш курсор. А если добавить к Ctrl еще и Shift – массовое выделение и удаление участков происходит по вышеописанным правилам для Shift-а.
Это были совсем азы, но повторение не повредит. Дальше будет интереснее.
Совет 2. Включение сетки кнопкой "G"
Эта горячая клавиша включает и выключает видимость строительной сетки в тех местах, где есть пол. Бывает полезно включить отображение сетки, чтобы не запутаться, когда узор действительно сложный или важно вести подсчет количества клеток.
Вместо клавиши "G", можно нажать на иконку сетки на панели инструментов, у нее тот же эффект. Работает как в помещениях, так и на улице.
Найдите их на клавиатуре (у меня они на буквах "б" и "ю"), выберите напольное покрытие в каталоге и попробуйте нажать одну из клавиш. Вы увидите, что плитка пола поворачивается в соответствующую сторону.
Этот прием пригодится для создания замысловатых узоров, а в самом простом виде он позволяет быстро сымитировать, например, паркет-елочку. Я просто повернула диагональные участки в разные стороны и уложила рядами.
Совет 4. Выбор четвертинок пола сочетанием "Ctrl + F"
Возьмите какой-нибудь пол и нажмите "Ctrl + F". Вы перейдете в режим треугольных плиток – вместо обычной квадратной плитки, в ваших руках будет четвертинка. Чтобы вернуться к квадратным плиткам, нажмите это сочетание клавиш еще раз или просто выберите другой пол или инструмент.
А теперь представьте, что можно получить, если взять четвертинку и покрутить ее? Вот где самый большой потенциал для интересных решений. Приведу примеры элементов, которые могут получиться из одной плитки.
Элементы напольного узора Элементы напольного узораПолоски, точки, кружки, ромбы и другие фигурки открываются в простых плитках пола с помощью этих приемов.
Элементы напольного узора Элементы напольного узораСовет 5. Выбор подходящего покрытия
Самые интересные узоры получаются из несимметричных плиток пола и паттернов, так как у них будут неодинаковые, но совместимые четвертинки. Объясню, что это значит. Пол делится на четверти таким образом:
Из этого конкретного покрытия мы можем получить 3 разные четвертинки (верхняя и левая одинаковые), которые при разных углах поворота дают широкие возможности для разнообразия. Поэтому я советую именно такие виды покрытий, но все зависит от вашей задумки, конечно.
На картинке из самого начала урока использован паркет "Вертикаль". Я расчертила участок пола на треугольники, чтобы продемонстрировать составные части узора. Вы можете видеть все четвертинки, как они повернуты и как стыкуются. Жирным квадратом выделена изначальная форма плитки пола.
А вот какой пол у меня получился с паркетом "Корабельный".
Даже с одним типом покрытия можно развернуться, однако ничто не мешает вам сочетать и несколько сразу.
Совет 6. Перекраска в режиме создания стиля
Применение этого инструмента меняет все одинаковые плитки в пределах одного пространства. Опять же, плитки, покрашенные по-разному, уже не считаются одинаковыми – в общем, здесь действует то же правило, что и с клавишей Shift. С одним отличием: угол поворота не является препятствием в данном случае. Паттерн будет применен к полу, независимо от этого.
На покрытие можно положить любую текстуру и получить еще больше возможностей. Поэкспериментируйте с этим. Вот что у меня получилось с полосатым паттерном.
Вышло довольно пестро для пола, потому что мне хотелось показать "движение" узора более отчетливо.
Совет 7. Низкий забор
Его можно использовать, чтобы "начертить" заготовку будущего узора на полу, спроектировать основные линии и в конце удалить. А можно и оставить, если ваша задумка того требует. Низкие ограды, через которые могут переступать симы, не образуют комнат, так что заливка пола клавишей Shift будет происходить как если бы забора не было. Зато можно укладывать треугольные плитки без дополнительного нажатия клавиш.
Дизайн узоров и их применение зависят от вашей фантазии. С помощью описанных приемов можно оформить детскую или спортивную площадку, парковку, дворцовый зал, декоративную дорожку перед театром и многое другое. Удачных идей! А если будут вопросы, заходите на форум.
Как сделать плитку треугольной в Sims 3?
В третьей версии симулятора вы можете сделать необычное оформление дома для вашего персонажа. В этом поможет оригинальная функция – треугольная плитка. Чтобы получить такую форму нужно зажать одновременно две кнопки на клавиатуре: F и Ctrl. Так, вы совершите переход в режим четвертинок. Вы сможете создать красивые узоры на полу и стенах, получая абсолютно эксклюзивный и неповторимый дизайн. Чтобы вернуться обратно нужно снова зажать комбинацию ту же самую комбинацию клавиш.
Как сделать треугольную плитку в симс 3
Для начала покажу, о каких узорах идет речь. Как вы думаете, сколько видов покрытий было использовано в создании этого пола?
На самом деле все это разнообразие одной плитки пола. Овладев парой приемов, вы сделаете еще и не такие узоры. Так давайте приступим.
Если стелить пол, зажимая Shift, покроется вся комната сразу или одинаковые плитки пола. Комнатой в данном случае считается пространство, ограниченное обычными стенами, полустенами или забором (кроме самого низкого забора). Если изначально пол в комнате из разных плиток или застелен частично, то с Shift-ом покроются только идентичные плитки пола в пределах данного пространства (будь то в комнате или на улице), даже если они не образуют цельный участок пола. Кстати, два одинаковых покрытия, по-разному перекрашенные инструментом создания стиля, уже не воспринимаются как идентичные. Угол поворота тоже имеет значение: при выборе плитки пола с удержанием Shift-а вместе будут выделяться только так же повернутые плитки.
Удерживание кнопки Ctrl и щелчок мыши удаляют плитку пола, на которой находится ваш курсор. А если добавить к Ctrl еще и Shift – массовое выделение и удаление участков происходит по вышеописанным правилам для Shift-а.
Это были совсем азы, но повторение не повредит. Дальше будет интереснее.
Эта горячая клавиша включает и выключает видимость строительной сетки в тех местах, где есть пол. Бывает полезно включить отображение сетки, чтобы не запутаться, когда узор действительно сложный или важно вести подсчет количества клеток.
Этот прием пригодится для создания замысловатых узоров, а в самом простом виде он позволяет быстро сымитировать, например, паркет-елочку. Я просто повернула диагональные участки в разные стороны и уложила рядами.
А теперь представьте, что можно получить, если взять четвертинку и покрутить ее? Вот где самый большой потенциал для интересных решений. Приведу примеры элементов, которые могут получиться из одной плитки.
Полоски, точки, кружки, ромбы и другие фигурки открываются в простых плитках пола с помощью этих приемов.
Совет 5. Выбор подходящего покрытия
Самые интересные узоры получаются из несимметричных плиток пола и паттернов, так как у них будут неодинаковые, но совместимые четвертинки. Объясню, что это значит. Пол делится на четверти таким образом:
Из этого конкретного покрытия мы можем получить 3 разные четвертинки (верхняя и левая одинаковые), которые при разных углах поворота дают широкие возможности для разнообразия. Поэтому я советую именно такие виды покрытий, но все зависит от вашей задумки, конечно.
Даже с одним типом покрытия можно развернуться, однако ничто не мешает вам сочетать и несколько сразу.
Совет 6. Перекраска в режиме создания стиля
Применение этого инструмента меняет все одинаковые плитки в пределах одного пространства. Опять же, плитки, покрашенные по-разному, уже не считаются одинаковыми – в общем, здесь действует то же правило, что и с клавишей Shift. С одним отличием: угол поворота не является препятствием в данном случае. Паттерн будет применен к полу, независимо от этого.
На покрытие можно положить любую текстуру и получить еще больше возможностей. Поэкспериментируйте с этим. Вот что у меня получилось с полосатым паттерном.
Совет 7. Низкий забор
Дизайн узоров и их применение зависят от вашей фантазии. С помощью описанных приемов можно оформить детскую или спортивную площадку, парковку, дворцовый зал, декоративную дорожку перед театром и многое другое. Удачных идей! А если будут вопросы, заходите на форум.
Читайте также: