Как в rogue company сделать вид от 1 лица
Станьте звездой экшен-фильма – с новым агентом Кэноном!
Этот великан вооружен пулеметом Гатлинга и уже готов крушить врагов. Вас ждут правки баланса, исправления ошибок, о которых вы сообщали нам в соцсетях, и не только.
- C4
- Укол адреналина
- Разрывные патроны
- Закалка
- Помощник
- Стойкость
- Кровожадность
- Упорство
- Радиус взрыва гранатомета "Chaos" уменьшен.
- Враги теперь могут раскрыть Лансер.
- За каждый размещаемый объект, уничтоженный способностью, дается 250$.
- Точность стрельбы с прицелом от плеча увеличена.
- Потеря точности выстрелов уменьшена.
- Вертикальная отдача уменьшена.
- Потеря точности выстрелов увеличена.
- Поле зрения с прицелом увеличено с 20 до 30.
- Потеря точности выстрелов немного уменьшена.
- Отдача по горизонтали немного уменьшена.
- ЭМИ-гранаты теперь отменяют способности с длительностью действия. Например, они гасят пламя способности Скорч "Перегрев", мешают работать очкам Фиксера и деактивируют щит Сигрид.
- За каждый разрушенный размещаемый объект вы будете получать по 250$.
- Длительность уменьшена с 8,5 до 6 секунд.
- Улучшение 2-го уровня теперь увеличивает длительность на 8 секунд вместо 6.
- Урон увеличен с 10 до 12.
- Базовый радиус уменьшен с 4 до 3,5 метров.
- Во все режимы с возрождением добавлен иммунитет после возрождения длительностью в одну секунду.
- Возрождение в режиме "Страйк" Обновлены точки возрождения.
- Исправлены вылеты в режиме "Обучение" на Nintendo Switch.
- Исправлена ошибка, из-за которой после переподключения у агентов была конфигурация из первой половины игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой после победы в режиме "Вышибала" звучала музыка поражения.
- Исправлена ошибка, из-за которой неправильно отображался аватар, полученный за сезонные контракты.
- Исправлена ошибка, из-за которой граффити заходили за агента на экране кастомизации.
- Исправлена ошибка, из-за которой умение "Дооснащение" неправильно восполняло заряды "Укола адреналина" на третьем уровне.
- Исправлено описание флага "Смертельный удар".
- Исправлена ошибка, из-за которой боты не могли покупать предметы в магазине после ранений.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальный эффект ослепления отображался над головой агентов.
- Исправлена ошибка, из-за которой Ранвей принимала неправильную позу при взаимодействии с ранее брошенным чемоданом.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было переключаться между меню за экраном подписки на маркетинговую рассылку.
- Исправлена ошибка, из-за которой при переподключении не отображался текст режима "Разрушение".
- Исправлена ошибка, из-за которой прицел Tyr становился белым при активации способностей другими агентами.
1 пользователь посчитал этот обзор забавным
Ранвей воспитали шпионы, оказавшиеся по разные стороны Холодной войны. Она сделала карьеру в модельном бизнесе – и использовала ее для прикрытия своих разведывательных операций. Этот опыт помогает ей и сейчас: Ранвей живет под чужим именем и ведет опасный бизнес. Каждый клиент ее магазинов E7 будет экипирован совершенно убийственно.
Классы оружия: штурмовая винтовка, снайперская винтовка
Оружие ближнего боя: катана
- Пехотная мина
- Граната "Семтекс"
- Берсерк
- Тихие шаги
- Помощник
- Ловкость рук
- Пули-следопыты
- Упорство
- Урон: 30
- Дальность: 24
- Емкость магазина: 20
- Скорострельность: 5,5
- Удобство: 30
- Перезарядка: 2,9
Система мастерства оружия – это новый способ прокачивать ваше любимое оружие, добывать новые обертки и открывать возможность использования некоторых видов оружия для других агентов. Любое оружие можно будет открыть для всех агентов, владеющим оружием этого класса. Классы: штурмовые винтовки, марксманские винтовки, ручные пулеметы, снайперские винтовки, пистолеты-пулеметы, пистолеты, оружие ближнего боя.
Играя с определенным оружием, вы будете добывать очки мастерства и со временем сделаете его доступным для других агентов, использующих этот класс.
За мастерство каждого класса полагается уникальная награда.
Награды
Каждому классу доступна особая реактивная обертка. У всех оберток есть особая анимация!
Августовское обновление для Rogue Company добавит новую карту, стрельбище и улучшит баланс
First Watch Games опубликовала первое видео из серии «This Week in Rogue Company», посвященное будущим изменениям в шутере от третьего лица Rogue Company. Гейм-дизайнер Ник Кеог рассказал о том, чего стоит ждать в следующем крупном патче, запланированном на середину августа. Краткий список изменений следующий:
- Новая карта Vice
- Тренировочный режим «Стрельбище»
- Наказания за досрочный выход из игры
- Скортч — длительность способности снизится с 15 до 10 секунд
- Дымовая граната будет действовать быстрее, но длительность снизится
- Область действия светошумовой гранаты увеличится
- Немного увеличится расстояние, на котором урон от Страйкера начнет снижаться
- У Далласа изменится иконка способности
- В описании способности Энвила добавят информацию о том, что стекло баррикады можно разбить при повторном использовании навыка.
Также Ник Кеог сообщил, что в конце подобных выпусков будут публиковаться лучшие моменты, присланные игроками. Один из них показали в конце данного видео.
Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития
Rogue Company — это новый амбициозный PvP-шутер, который старается привлечь игроков тактическими возможностями, обилием экшена и крутыми героями. Но мало громких обещаний, всегда требуются подробности, за которыми обычно кроется вся суть игры.
Большинство шутеров предлагают вид от первого лица. У вас также есть детализированные модели оружия и анимации, но почему вы выбрали вид от третьего лица?
Игра была шутером от третьего лица с самого начала. Наша цель — и это также связано с маркетинговой кампанией — разработать боевик, который к тому же и тактический. Существует не так много игр, являющихся тактическими шутерами, потому что эти вещи (экшен и тактика) сами по себе противоположны.
Данная причина и привела к виду от третьего лица, уклонениям и пряткам за укрытиями. Мы также хотим, чтобы стрельба была как в тактических играх. Поэтому, при стрельбе для некоторых видов оружия используется режим от плеча, в то время как для других (винтовок дальнего действия) осуществляется переход в режим от первого лица.
В Rogue Company много разных героев. Будут ли в игре элементы, которые позволят глубже погрузиться в истории персонажей? Может быть, какие-то миссии или режим PvE?
Что касается повествования, то большая часть информации о мире определяется окружающей средой и дизайном моделей. На каждом уровне есть множество вещей, с которыми вы можете столкнуться и которые дадут вам представление о лоре.
Мы сейчас экспериментируем с PvE-режимами, но в данный момент они больше подходят для тренировок, поскольку сражения ведутся с ботами.
Повествование в PvE — это то, что будет рассматриваться, как только игра появится на прилавках. Но сейчас и во время бета-тестирования мы сосредоточены на PvP.
Хорошо, но каковы планы на PvE-контент?
Некоторые интересные вещи уже разрабатываются, но они будут отсутствовать как минимум в течение 6 месяцев после старта. Сюжетно-ориентированное PvE станет доступно немного позже и это не кампания.
Два игровых режима уже подтверждены и вы говорили о третьем, таком как «King of the Hill». Что еще планируется? Какие режимы? Будут ли поединки, кроме 2 на 2 и 4 на 4? Возможно, что-нибудь для соло-игроков?
Как вы сказали: в настоящее время существует два режима игры («Extraction», «Wingman»), где всё основано на целях. Также есть экспериментальный «King of the Hill» (Царь горы).
[. ]. Соло — это больше PvE, когда есть только один пользователь [говорилось выше]. Также в начале мы не будем задумываться об изменении размеров команды — 4 на 4 пока идеально. Но режимов будет больше, чем два или три. Некоторые появятся в игре на ограниченное количество времени, другие же станут постоянными.
Я думаю, это как часть игры-сервиса. Дизайнеры будут готовить разнообразные режимы, которые появляются и исчезают. [. ]
То есть, не запланировано ни дуэли, ни королевской битвы?
В настоящее время нет планов по созданию режима, который бы не основывался на конкретной цели. Даже то, что мы считаем точной копией Deathmatch, наш режим «King of the Hill», где имеется респаун, по-прежнему основывается на конкретных целях.
Также в этот вопрос можно включить персонажей, ведь их способности частично определяются задачами на поле боя. К примеру, некоторые имеют урон по площади или какое-то стратегическое устройство и если бы оно использовалось в классическом «Deathmatch», то общая концепция могла развалиться.
На чём основан подбор игроков для совместной игры? Навыки? Пинг? Или смесь этих показателей?
Всё вышеперечисленное. Также туда можно добавить платформу и устройство ввода (геймпад, клавиатура).
Это из-за того, что игра предлагает кроссплатформенность и кросспрогресс. Вас будут сопоставлять не только на основе навыков, но и в соответствии с регионом. Вдобавок, есть своего рода иерархия. Например, если вы играете на консоли, то можете выбрать вариант «играть со всеми», но на платформе ПК такая функция отсутствует.
Но когда я играю на ПК с геймпадом, я все еще могу играть с игроками PS4 и другими консолями, верно?
Верно. При условии, что они включат возможность игры с ПК-игроками.
У вас есть действительно классные карты и некоторые из них напоминают мне о Call of Duty. Сколько локаций будет на запуске?
На старте будет как минимум шесть карт. Но мы ещё будем смотреть на ситуацию.
Что касается вдохновения для них, то хотим предложить романтичные и экзотические места. Действие будет разворачиваться не только в разрушенных войной районах или зонах конфликтов, но и в гражданских поселениях. К примеру, по задумке вы должны что-то украсть в Париже, который не находится в зоне боевых действий.
Карты симметричны или асимметричны?
Есть и то, и другое. Разрабатывая игру, мы попробовали два варианта и со временем, нас ждал успех. В Rogue Company вы найдете три карты, поделённые на три линии и некоторые будут симметричными, другие асимметричными. Есть также несколько 2-линейных карт. Но я думаю, что большинство локаций асимметричны.
Вы говорили о контенте, который регулярно добавляется. Как это будет происходить? Через сезоны? С боевым пропуском?
Будут сезоны с выпуском новых героев и боевым пропуском. Будут добавлены эмоции, косметика для оружия, костюмы, скины персонажей, — много классных вещей для персонализации.
Если вы представите новое оружие или что-то подобное — будет ли оно в свободном доступе?
Агент — это уникальная коллекция оружия, гаджетов и перков, которые доступны в каждом матче. Вы заходите в магазин и покупаете их, а валюту зарабатываете своими действиями в матчах. Таким образом, если вы совершите 2 убийства в одном раунде, у вас будет больше денег, чтобы купить предметы для следующего.
Будут ли микротранзакции?
Да, будет целый ряд косметики, которую вы сможете купить. Она приобретается не матчах, а в специальном магазине. Ничего не влияет на баланс — только персонализация и индивидуализация. Не будет лут-боксов или тому подобного. Исключительно «прямые» покупки.
В этом жанре (PvP-шутер) много конкурентов. Есть CoD: Warzone, Overwatch, Valorant, CS: GO — это только некоторые из них. Как вы хотите выделиться? Зачем кому-то, кто уже играет в Call of Duty или Valorant, идти пробовать Rogue Company?
Это хороший вопрос, над которым мы сами много думаем. Он также связан с ответом, который я уже дал — маркетинговая позиция. Уникальность игры заключается в том, что она пытается объединить два жанра, которые сами по себе противоположны, а именно экшен и тактику.
Есть несколько известных шутеров от третьего лица, которые успешны. Но не в этой особой области (сочетание тактики и экшена), поскольку зачастую разработчики используют вид от третьего лица для совершенно обособленных вещей.
Однако тут есть все элементы экшена, такие как лебёдки, альтернативные роли, кап, немного высокий ТТК и шутера. Персонажи движутся относительно быстро […]. Мы считаем, что это уникальная рыночная позиция. Существует не так много игр, которые конкурентны в этой конкретной области […].
Кого вы считаете своими крупнейшими конкурентами?
Я думаю, что наш самый большой конкурент как инди — это индустрия. Если вы не тратите 400 миллионов на маркетинг, это делает кто-то другой. Это большой фактор. Также нужно найти подходящее время для выпуска, чтобы игра не была поглощена каким-то гигантским продуктом. Кроме того, уже имеется множество крутых тайтлов, которые вы упомянули (Warzone, Valorant, CS: GO, Rainbow Six Siege, Overwatch). Жанр шутера хорошо заполнен и некоторые игры действительно массовые.
Вопрос в другом: удалась ли наша уникальная попытка объединить два принципиально разных аспекта жанра шутера таким образом, чтобы он привлек внимание игроков? Пока что мы уверены в этом.
И еще одна область, где мы видим преимущество — это кросс-игра и кросс-прогрессия, что довольно уникально с точки зрения возможностей на запуске. Также проект оптимизирован и работает при 60 FPS на любой платформе, что тоже не может не радовать.
Некоторые крупные и амбициозные проекты потерпели неудачу, по крайней мере, с похожей концепцией. Например, Crucible от Amazon. Как вы определяете, что идете в правильном направлении?
Мы очень хорошо понимаем, что мы пытаемся сделать и какой должна быть игра. У нас есть персонажи, однако в основе лежит шутер и навыки героев не определяют игру.
Так почему люди захотят играть в Rogue Company? По той же причине, по которой играют в другие проекты: изучают карты, веселятся, открывают для себя новые вещи и становятся лучше, в итоге достигая превосходства [. ].
Как выглядит система развития? Разблокировка персонажей, оружия, навыков или перков? Есть развитие героев или прогрессия оружия? Например, достигнув уровня X, я получу новый наряд или новую косметику?
Да, прогрессия во всём. Во время матча вы можете заработать валюту и сделать своего Rogue более сильным. Вы также будете получать XP, просто играя в Rogue Company. Это позволит вам разблокировать персонажей и ряд предметов.
Также будет валюта за реальные деньги, которую вы сможете использовать для покупки косметики, персонажей и так далее. Косметику ещё можно заработать через боевой пропуск, который состоит из бесплатной и премиальной ветки.
Вдобавок, мы работаем над такими вещами, как система мастерства персонажей. Например, вы можете достичь уровня 20 и получить свой собственный набор наград. Если вы хорошо овладеете Rogue, то также заработаете ряд косметических средств, например, спрей, связанный с ним.
Ещё работаем над системами мастерства для оружия. Например, вы можете стать экспертом по дробовику или заработать золотой камуфляж для снайпера, если вы достаточно упорны.
Ещё один отдаленный вопрос: можно ли забирать оружие у мёртвых противников?
Да, можно. Оружие, которое выпадает, остается на земле некоторое время. Любой персонаж может использовать любое оружие, но каждый не начинает с одного и того же вооружения. Есть определённый набор для каждого героя.
Также все персонажи имеют уникальный набор перков на выбор и два разных устройства — смертельное и не летальное. Например, осколочная граната и дымовая гранаты. Гаджеты тоже разрешается подбирать у мёртвых противников и использовать. Перки не являются предметами как таковыми и принадлежат соответствующему персонажу.
Будут ли таблицы лидеров, лиги или рейтинговая игра? Что вы можете предложить любителям киберспорта?
О да, со SMITE и Paladins мы добились определенного успеха в киберспорте и были бы рады сделать то же самое с Rogue Company при условии, что у сообщества есть интерес. Hi-Rez и First Watch Games в основном создают сервисные игры «игрок против игрока», основанные на конкурентном аспекте.
У нас есть замечательный отдел киберспорта в Hi-Rez, который занимается киберспортом для SMITE и Paladins. Необходимая основа имеется, но планы первого года не предусматривают стремительного движения в сторону создания лиги. Однако, если игроки захотят этого, мы будем готовы организовать подобное.
[…] Но может случиться и так, что множество игроков попросят полноценное PvE. Тогда мы больше уделим внимания ему, чем созданию лиги.
Текущий план состоит в том, чтобы выпустить игру с подбором игроков, а немного позже, в конце текущего или начале следующего года, добавить ранги. После этого должны появиться пользовательские режимы и режим наблюдателя.
Читеры — большая проблема в PvP-шутерах, особенно, если последние бесплатны. У вас есть какие-то конкретные планы на этот счёт? Какие-то особые меры?
Конечно. Игра распространяется через Epic Games Store и соответственно оснащена Easy Anti-Cheat. Кстати, мы используем его для большинства наших игр.
Также имеются дополнительные инструменты и мы, разумеется, не любим говорить об этом и вдаваться в детали. Однако в совокупности все меры успешно применяются для борьбы с мошенниками в SMITE и Paladins. Не думаю, что Rogue Company как-то выделится в этом плане.
У вас есть график развития? Сейчас тяжёлое время из-за коронавируса и некоторые игры или контент постоянно откладываются. Вы всё ещё собираетесь выпустить игру в 2020 году?
Мы смогли приспособиться к этому относительно безболезненно […]. Замедление оказалось несильным и потери времени составили около пары недель, но, к счастью, планы не изменились. Мы все еще планируем выпустить шутер этим летом.
Как в rogue company сделать вид от 1 лица
1,329 | уникальных посетителей |
3 | добавили в избранное |
- это бесплатный командный кросс-платформенный тактический шутер. Уже только это делает его очень много обещающим. Игра разработана Hi-Rez Studios, занимались такими проектами как Paladins и Smite.Игра заточена под командно-тактический стиль, есть вещи, к которым нужно привыкнуть.
is a free team-based cross-platform tactical shooter. This alone makes it very promising. The game is a game by Hi-Rez Studios, who were involved in projects such as Paladins and Smite. The game is sharpened for a command-tactical style, there are things that you need to get used to.Хочу вам объяснить не которые моменты игры и дать пару советов
Камера от третьего лица приносит значительные изменения по сравнению с шутерами от первого лица. Когда вы находитесь за стеной, вы можете переместить камеру, чтобы увидеть, что находится с другой стороны это очень полезно если вы сможете это использовать правильно.
Не забывай заглядывать за угол при атаке или сидя в обороне. В зависимости от стены можно видеть весь коридор или даже противоположную сторону стены, используя и перемещая камеру. Противники могут быть глубоко в укрытии, но при этом смотреть на вас.
Внутри игровая экономика RoCo похожа на экономику CS:GO и Valorant.
Вы зарабатываете деньги, которые затем тратите на оружие, перки и улучшения. Очень заманчиво сразу же максимально использовать оба основных оружия, но это не рекомендуется. Перки могут не показаться столь же полезными, но они будут давать вам больше преимуществ.
5 Сосредоточитесь на всё поле боя а не на конкретную цель
Сама обширная проблема новичков во всех играх - сосредоточиться на одном убийстве или цели и не обращать внимания на все остальное: шаги, способности, фразы персонажей выстрелы и тд.
Внимательно следите за всем, что происходит вокруг вас или за пределами.
Не когда не забывайте поднимать на ноги раненных союзников. Без них ваша порожение в раунде более вероятно. Конечно ломиться напролом к напарнику тоже не стоит, но если есть время и возможность, то вы обязаны не пройти мимо. Даже если уже конец раунда и вы выиграли раунд то всё равно поднимите вашего союзника, не отпускай кнопку F даже в момент затухания экрана.
ps. Вы за это ещё и деньги получите!
В RoCo способности агентов могут предрешить исход раунда или целого матча, смотря как вы будите их использовать. Нужно понимать что это командная игра и по этому выстраивать "связки". К примеру использовать взаимно-выгодных агентов. Способности которых будут помогать другим.
The third-person camera brings significant changes over first-person shooters. When you are behind a wall, you can move the camera to see what is on the other side, which is very useful if you can use it correctly.
Remember to look around the corner when attacking or while on the defensive. Depending on the wall, you can see the entire corridor or even the opposite side of the wall by using and moving the camera. Opponents can be deep in cover, but still look at you.
Internally, RoCo's game economy is similar to that of CS: GO and Valorant.
You earn money, which you then spend on weapons, perks and upgrades. It's tempting to make the most of both primary weapons right away, but this is not recommended. Perks may not sound as useful, but they will give you more benefits.
5 Focus on the entire battlefield and not on a specific target
The broadest problem for newbies in all games is focusing on one kill or target and not paying attention to everything else: steps, abilities, character phrases, shots, etc.
Keep a close eye on everything that is happening around you or outside.
Do not forget to raise your wounded allies to their feet. Without them, your spawn in the round is more likely. Of course, it's not worth rushing ahead to your partner either, but if there is time and opportunity, then you must not pass by. Even if the end of the round is already and you won the round, still raise your ally, do not release the F button even when the screen fades.
ps. You will also receive money for this!
In RoCo, agents' abilities can prejudge the outcome of a round or an entire match, depending on how you use them. You need to understand that this is a team game and therefore build "bundles". For example, use mutually beneficial agents. Whose abilities wil help others.
В начале каждого раунда вы можете открыть магазин и потратить накопленные средства. Они повышаются с каждым новым раундом, причем при убийстве врагов вы будете получать больше денег. Эти деньги можно потратить в покупку основного оружия, оружия ближнего боя, гранат и всяких пассивных улучшений. Никогда не забывайте об этом. А так же не стоит недооценивать пассивные умения. Обращайте внимание и на тот факт, что вы можете тратить деньги на повышение уровня основного или второстепенного оружия. Есть несколько разных уровней, и за каждый новый вы будете получать какой-то определенный бонус (увеличение магазина, урона, скорострельности, снижение отдачи, ускорение перезарядки и так далее).
At the beginning of each round, you can open a store and spend the accumulated funds. They increase with each new round, and when you kill enemies, you will receive more money. This money can be spent on the purchase of primary weapons, melee weapons, grenades and all kinds of passive upgrades. Don't ever forget this. Also, do not underestimate passive skills. Pay attention to the fact that you can spend money on increasing the level of the main or secondary weapon. There are several different levels, and for each new one you will receive a certain bonus (increased magazine, damage, rate of fire, reduced recoil, faster reloading, and so on).
Почти в каждом режиме вы делитесь на две команды по 4 агента в каждой команде по четыре разных персонажа. Выбрать двух одинаковых агентов нельзя, но при этом противник может взять таких же агентов как и у вас.
В режиме «Страйк» вы играете без остановки: после смерти ваш персонаж моментально возрождается. Однако у вас есть ограниченное количество жизней на раунд. Для заработка очков нужно перестрелять врагов или удерживать в своем распоряжении одну из выделенных зон.
В режиме «Разрушение» ваша задача либо убить всю команду противника, либо установить бомбу, защищая ее до взрыва, либо не позволяете противнику сделать это и побеждаете по истечении времени. То есть это время ограничивает вас, когда вы играете в нападении, либо позволяет вам победить по его истечении в том случае, когда ваша команда обороняется. Первые шесть раундов вы занимаетесь одним дело, на следующие шесть — противоположным, и так далее. А сражение в целом длится до 8 очков (побед).
С выходом режима «Царь горы». Из основных режимов убрали режим «Эвакуация». Данный режим перейдет в список лимитированных режимов.И так в режиме «Царь горы» : Каждый раунд длится 5 минут, за каждую секунду, проведенную на точки, даются очки.Точки перемещается в другое место каждые 75 секунд.Победу одержит команду, первой набравшая 150 очков или больше очков по истечении таймера.Если отстающая команда находится на точке по истечении таймера, активируется «Внезапная смерть». Игра продолжается, пока все участники одной команды не погибнут.
At the moment, the game has the following modes:
In almost every mode, you split into two teams of 4 agents in each team of four different characters. You cannot choose two identical agents, but the enemy can take the same agents as yours.
In the "Strike" mode, you play without stopping: after death, your character is instantly reborn. However, you have a limited number of lives per round. To earn points, you need to shoot enemies or hold one of the allocated zones at your disposal.
In the "Destruction" mode, your task is either to kill the entire enemy team, or to plant a bomb, protecting it before the explosion, or do not allow the enemy to do this and win after the expiration of time. That is, this time limits you when you play on the offensive, or allows you to win after it expires in the case when your team is on the defensive. The first six rounds you do one thing, the next six you do the opposite, and so on. And the battle as a whole lasts up to 8 points (victories).
With the release of the "King of the Hill" mode. The "Evacuation" mode was removed from the main modes. This mode will go into the list of limited modes.And so in the "King of the Hill" mode: Each round lasts 5 minutes, for every second spent on points, points are given. The points are moved to another place every 75 seconds. The team that first scored 150 points or more points after the timer expires will win. If the lagging team is on the point after the timer expires, Sudden Death is activated. The game continues until all members of one team are killed.
На этом пожалуй всё, если у вас остались вопросы или вам по прежнему не понятны не которые вещи то пишите в коментарии под этим руководством и мы вместе разберемся во всём!
That's probably all, if you still have questions or you still do not understand some things, then write in the comments under this guide and we will figure it out together!
Читайте также: